Ремонт редукторов (гарантия без ограничения пробега) — TopGear77

Ремонт редукторов

Проведение диагностики и ремонт редукторов

Редуктор в автомобиле является одним из самых нагруженных узлов, от деятельности которого напрямую зависит работа ходовой части машины в целом.

Редуктор – это узел передающий и преобразующий крутящий момент от двигателя к колесам, изменяя скорость вращения карданного вала. Редукторы используются для передачи крутящего момента у заднеприводных и полноприводных автомобилей. У полноприводных автомобилей, вместо переднего редуктора переднего моста, также еще используют угловую передачу для передачи крутящего момента на передний мост.

Наш автосервис осуществляет ремонт редукторов и предоставляет для автолюбителей полный комплекс профессиональных и качественных услуг по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению в самые кратчайшие сроки. Проводятся следующие виды работ:

Стоимость ремонта редукторов

Ниже представлены цены (средние в рублях) за ремонт редукторов различных марок автомобиля.

Наименование услугиЦенаГарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста)от 6 000 ₽12
Ремонт заднего редуктора (моста)от 6 000 ₽12
Диагностика неисправности редуктораБесплатно

Первые признаки
неисправности редуктора

Редуктор заднего моста

Для выявления неисправности редуктора заднего моста, рекомендуется регулярная диагностика на предмет утечки масла, повреждений и деформаций, а также обращать внимание на посторонние стуки и шумы.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть:

  • Повышенный стук или шум заднего моста
  • Шум при разгоне автомобиля
  • Шум при разгоне или торможении двигателем
  • Шум при поворотах
  • Стук и рывки при старте или при переключении скоростей

Неполадки с редуктором заднего моста чаще всего возникают в связи с несвоевременным техническим обслуживанием или небрежной эксплуатацией автомобиля. При обнаружении перечисленных признаков неисправности, желательно, как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как их выявление на ранней стадии позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег. Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает.

Нашими мастерами выполняется полная разборка редуктора, после чего все вышедшие из строя и пришедшие в негодность детали восстанавливаются, либо, в случае невозможности их восстановить, производится замена на новые оригинальные детали.

Редуктор переднего моста

Ремонт редукторов в переднеприводных автомобилях более сложный, связано это с его конструктивными особенностями. Однако, наши специалисты готовы выполнить ремонт редуктора переднего моста любой сложности, при этом уложившись в самые кратчайшие сроки. Мастера произведут замену подшипников, восстановят, либо заменят шестерни, заменят сальники и поменяют масло.

Схема работы при ремонте редукторов

Мастера нашей мастерской «Topgear77» профессионально выполняют восстановление работы редуктора любого типа посредством частичной замены комплектующих деталей, вышедших из строя. В целях экономии вашего времени, мы можем установить на ваше авто заранее восстановленный редуктор, поскольку качественный ремонт переднего, а также заднего моста требует немало времени.

Важным этапом работ является диагностика, по выявлению посторонних шумов в узлах и агрегатах автомобиля.

Источником шума может быть не только редуктор, но и подшипник ступицы, карданный вал или подшипник подвесной опоры, КПП или раздаточная коробка.

Комплекс мероприятий, которые проводят наши мастера при починке редукторов, включает в себя следующие операции:

  1. Демонтаж со стационарного места.
  2. Разборка системы с последующей очисткой от различных загрязнений.
  3. Оценка состояния деталей и пригодности их к работе.
  4. Восстановление или замена сильно изношенных и непригодных к работе деталей.
  5. Замена масла в редукторе.
  6. Установка деталей и проведение контрольных испытаний.

Различные нагрузки на редуктор, в процессе эксплуатации автомобиля, происходят регулярно, причем независимо от того, по какой дороге осуществляется движение и с какой нагрузкой на автомобиль. Поэтому техническое обслуживание редукторов нужно проводить своевременно.

При проведении работ по ремонту и осуществляя восстановление редуктора, наши мастера используют исключительно оригинальные детали и фирменные расходные материалы. Все это в совокупности, делает ремонт редукторов, максимально качественным, позволяя тем самым продлить период эксплуатации автомобиля до возможного возникновения каких-либо неисправностей. На все, произведенные в нашем автосервисе работы, в подтверждение их качества, распространяется гарантия 12 месяцев.

Каталог восстановленных редукторов

Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Передний редуктор BMW X6 E71 3,64 50iX

Цена: 30 000 руб.

Передний редуктор BMW 1 F20, F21 в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 1 F20, F21 118d 120d 3,15

Передний редуктор BMW 1 F20, F21 118d 120d 3,15

Передний редуктор BMW 1 F20, F21 118d 120d 3,15

Цена: 30 000 руб.

Передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 восстановленный (перебранный) в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 3,15 (320iX, 328iX, 335iX)

Передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 3,15 (320iX, 328iX, 335iX)

Передний редуктор BMW 3 F30, F31, F34 3,15 (320iX, 328iX, 335iX)

Цена: 30 000 руб.

Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 восстановленный (перебранный) с гарантией в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 3,15 420dX 420iX 428iX 435iX

Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 3,15 420dX 420iX 428iX 435iX

Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 3,15 420dX 420iX 428iX 435iX

Цена: 30 000 руб.

Передний редуктор BMW X5 E70 30dX 40dX M50dX восстановленный (перебранный) в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Передний редуктор BMW X5 E70 3,15 (30dX 40dX M50dX)

Передний редуктор BMW X5 E70 3,15 (30dX 40dX M50dX)

Передний редуктор BMW X5 E70 3,15 (30dX 40dX M50dX)

Цена: 30 000 руб.

Причины появления гула в редукторе

Ряд причины, которые вызывают гул и приводят к разрушению редуктора:

  • износ подшипников;
  • износ главной пары;
  • ослабление гайки хвостовика.

Про износ подшипников особенно говорить нечего, а вот про износ шестерни главной пары, тут есть на что обратить внимание. К ускоренному износу рабочей поверхности трущихся зубьев шестерни может привести неправильно подобранное масло. Вследствие чего на рабочих (трущихся) поверхностях не образуется масляный клин, который защищает их от износа. Шестерни главной пары контактируют между собой не только воздействием давления, но и скольжения между собой. Поэтому правильное подобранное масло и образование масляного клина очень важное условие в работе этого узла.

Также к ускоренному износу подшипников и шестерни главной пары приводит:

  • потеря уровня масла в редукторе;
  • попадание воды в редуктор.

Потеря уровня масла в редукторе обычно происходит через сальники, поэтому периодически рекомендуем обращать внимание на парковочное место на наличие масляных пятен, которые говорят о наличии проблемы. Сальники в редукторе необходимо заменить в такой ситуации, но не стоит доверять эту работу первому попавшемуся автосервису.

Многие сервисы пробуют ремонтировать редукторы, но не все знают тонкости и нюансы для правильной сборки и настройки узла. Конструктивно все выглядит просто: две шестерни (ведущая и ведомая), дифференциал, несколько подшипников и пожалуй это все на первый взгляд. Но, нужно знать еще кое-что важное при работе узла, прежде чем браться за ремонт, а именно все необходимые зазоры при работе трущихся поверхностей. Это очень важная тонкость, от которой завит ресурс (срок службы) запчасти.

Попадание воды в редуктор чаще всего происходит через сапун, когда автомобиль заезжает в глубокую лужу или водоем. В воде происходит охлаждение редуктора и сжатие воздуха внутри, вследствие чего вода всасывается через сопун внутрь. Попадание воды в масло приводит к потере смазывающей способности и следствие этого, детали подвергаются повышенному износу.

Также распространенная проблема и причина поломки редукторов, это раскрученная гайка хвостовика. Вследствие этого появляется люфт вдоль оси входного вала, приводящий к разрушительным последствиям. В процессе эксплуатации люфт увеличивается, и в конечном итоге вал упирается в дифференциал и разрушает его.

История работ по ремонту редукторов

Примечание к фото

1 – механизм включения меж колесной блокировки
2 – комплект колец фрикционов с карбоновыми пластинами
3 – сальники
4 – верхняя крышка корпуса заднего редуктора
5 – малая шестеренка
6 – большая шестеренка
7 – дифференциал
8 – шестерня полуоси
9 – Стальные диски пакета фрикционов
10 – отслоившиеся карбоновые пластины
11 – следы коррозии

С проблемой появления щелчков в задней части автомобиля и подклиниванием задних колес, на диагностику приехал автомобиль Porsche Cayenne 958 Turbo S.

В процессе диагностики локализовали неисправность, которая была связана с задним редуктором, точнее с его системой блокировки межосевого дифференциала.

Устранить неисправность предложено двумя способами: снимать неисправный редуктор и ремонтировать его или установить заранее восстановленный (перебранный).

В обоих случаях результат одинаковый, гарантия 12 месяцев без ограничения пробега, разница только в одном! Это время!

Замена на восстановленный редуктор занимает 1,5 — 2 часа, ремонт 5 — 6 часов в день обращения (зависит от загруженности сервиса, иногда может занять чуть больше).

Выбор пал в сторону экономии времени.

После замены неисправных узлов и агрегатов они отправляются на дефектовку, где тщательно отмываются до зеркального блеска и проходят осмотр. В процессе осмотра формируется список деталей, требующих замену, далее приступаем к процессу сборки, регулировки зазоров, натяжений и т.п.

Дефектовка данного редуктора показала наличие эмульсии в масле (попадание воды), большую выработку на рабочих поверхностях подшипников (наличие воды ускорило износ поверхностей) и разрушение дисков пакета фрикционов с карбоновым покрытием.

При вскрытии обнаружили, что фрикционы развалились, если быть более точными карбоновые пластины отслоились от дисков пакета фрикционов.

СИМПТОМЫ, ГОВОРЯЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДЕНГО РЕДУКТОРА PORSHE

При движении автомобиля слышен гул в передней части автомобиля, который прогрессирует с увеличением скорости.

СИМПТОМЫ, ГОВОРЯЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА PORSHE

Проявление гула в задней части автомобиля, также как и в передней, может говорить о неисправности заднего редуктора.

В некоторые модификации автомобилей Porsche устанавливаются редукторы с блокировкой межосевого дифференциала. Помимо гула, в них проявляются и другие симптомы, которые могут говорить о неисправности, такие как: ошибка заднего дифференциала на приборной панели (говорит о выходе из строя серводвигателя) и появление щелчков в задней части автомобиля и подклиниванием задних колес при движении в повороте.

Общая информация

Замена неисправного переднего редуктора Volkswagen Touareg V8 TDI на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Симптомы говорящие о неисправности:

При движении автомобиля в передней части слышится гул.

Восстановленный (перебранный) передний редуктор – 45 000 руб.

Снятие/установка – 8 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Общая информация

Замена неисправного редуктора на восстановленный Land Rover Range Rover Vogue с гарантией 12 месяцев, без ограничения пробега в обмен на неисправную.
Замена в день обращения занимает 1-1,5 часа.

Симптомы говорящие о неисправности:

Клиент приехал с гулом в передней части авто.

Восстановленный задний редуктор (перебранный) – 50 000 руб.

Замена редуктора – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Общая информация

Замена неисправного переднего редуктора Volkswagen Touareg V6 TDI на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Симптомы говорящие о неисправности:

При движении автомобиля в передней части слышится гул.

Восстановленный (перебранный) передний редуктор – 45 000 руб.

Снятие/установка – 8 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Наш клиент обратился к официальному дилеру на диагностику с появлением гула в передней части автомобиля при движении. В процессе диагностики локализовали гул в переднем редукторе и параллельно выявили разрушение крестовины переднего карданного вала, которые в последствии предлагалось заменить.

Таким образом, владелец, столкнулся с несколькими проблемами одновременно. Поскольку общая стоимость комплексного ремонта у официального дилера (новый редуктор, карданный вал, замена, масло и т.п.) оказалась довольно высока, то владелец решил действовать по сокращенному сценарию, редуктор пока еще погудит, а развалившийся кардан не оставишь, меняем.

СТОИМОСТЬ РАБОТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Новый редуктор — 166 000 рублей
Замена редуктора — 10 000 рублей
Масло в редуктор — 2 800 рублей
Итого: 178 800 рублей

Новый карданный вал — 57 650 рублей
Замена карданного вала — 6 700 рублей
Итого: 64 350 рублей

СТОИМОСТЬ РАБОТ В НАШЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ

Замена неисправного редуктора в нашем специализированном сервисе с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега обходится:

Восстановленный передний редуктор — 30 000 рублей с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега .
Замена редуктора — 6 000 рублей
Масло в редуктор — 2 000 рублей
Итого: 43 000 рублей

ВАЖНО! ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Важно понимать последствия разрушения крестовины переднего карданного вала при движении автомобиля, передняя часть падает на землю и упирается, далее, загибаем палицы и перечисляем возможные повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов:

1 — Кардан отлетает и пробивает масляный картер двигателя

2 — Пробивает корпус АКПП (также приводит к потере масла в трансмиссии)

3 — Ломает раздаточную коробку (вторая часть карданного вала присоединяется именно к ней)

Сумма ущерба со всеми работами будет приравнена к половине стоимости автомобиля. Данная проблема может возникнуть не только у автомобилей марки BMW, поэтому нужно следить за состоянием валом и делать профилактику.

Спустя некоторое время, редуктор продолжал гудеть, пока в один прекрасный момент, как выразился владелец: «Громко не крякнул и затрещал!».

Итак, машина попала к нам!

Когда она оказалась на подъемнике, большое количества масла на защите картера двигателя и коробки переключение передач говорило о явно серьезном разрушении редуктора.

После демонтажа защиты открылась довольно предсказуемая картина. Редуктор разорвало на части, но оказалось это не единственная проблема.

ПРИМЕЧАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ

1 — Передний редуктор

2 — Трещина в корпусе переднего редуктора

3 — Хвостовик редуктора (фланец) болтается

4 — Передний карданный вал

5 — Следы трения на масляном картере двигателя от хвостовика редуктора и карданного вала

6 — Следы трения карданного вала о картер двигателя

7 — Большая шестерня главной пары

8 — Малая шестерня главной пары

9 — Раздаточная коробка передач

10 — Задний редуктор

Сняли карданный вал и обнаружили наличие проточки на стенке масляного картера двигателя с образованием трещины от ударных моментов, при вращении свободно болтающегося хвостовика редуктора.

Гул и треск был связан с разрушением подшипника хвостовика.

Хочется отметить не только халатность владельца, но и халатность официального дилера производившего замену карданного вала.

При замене переднего карданного вала, со стороны раздаточной коробки он соединяется шлицевым соединением, а со стороны переднего редуктора четверя болтами. Когда соединяли передний редуктор и карданный вал, не могли не обратить внимание на наличие люфта хвостовика редуктора.

По-хорошему, дилер должен был предостеречь владельца от эксплуатации автомобиля, указать на эту проблему и объяснить, что он рискует потерять не только карданный вал и редуктор, но также двигатель, коробку переключения передам и раздаточную коробку.

ПОЧЕМУ РЕДУКТОР РАЗОРВАЛО?

Появление люфта вдоль оси входного вала редуктора приводит к смещению малой шестерни главной пары относительно большой (см. фото 8 и 9).

Это приводит к изменению положения зубьев шестерней относительно друг-другу, в конечном итоге оно приводит к тому что один зуб не скользит по-другому, а наскакивает на него тем самым происходит закапывание и удар в боковую стенку редуктора. Результатом этого становится трещина в корпусе.

Симптомы неисправности: Слышен гул в задней части автомобиля.

Диагностика: После проведения диагностики автомобиля был локализован гул в заднем редукторе.

Ремонт: Замена неисправного заднего редуктора PORSCHE CAYENNE на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1,5 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 рублей

Гарантия 12 месяцев

В стоимость включено:

Восстановленный (перебранный) задний редуктор – 35 000 руб.

Снятие / Установка редуктора – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

С жалобой на появившиеся щелчки при сбросе газа в передней части автомобиля к нам обратился владелец Mercedes Benz ML. Наши специалисты выполнили первичную диагностику, неисправность была локализована в переднем редукторе. Для точной оценки причины появления щелчков требуется демонтаж и дефектовка неисправных деталей.

Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему был предложен вариант замены его заднего переднего на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Клиент выбрал вариант обмена на восстановленный, это позволяет значительно экономить время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Не нужно оставлять свой автомобиль или ждать целый день.

После замены редуктора на автомобиле, приступили к дефектовке неисправного редуктора и выявления причины вызывающие щелчки.
На данном редукторе причиной возникновения неисправности стала длительная пробуксовка разгруженного колеса.
В результате трения вала полуоси со втулкой переднего редуктора произошел сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла и сокращению зазоров в сопряженных деталях, как следствие происходит подплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, образовавшиеся в результате нагрева продукты износа при дальнейшей эксплуатации автомобиля образуют значительные проточки на втулке переднего редуктора, появляется повышенный зазор, вызывая такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.

При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Сегодня к нам обратился владелец кроссовера Nissan Murano, с жалобой на появившийся хруст в трансмиссии, после неудачной попытки покорить ледяной подъем. Выслушав жалобу клиента и произведя первичную диагностику, виновник постороннего хруста был сразу обнаружен, неисправна угловая передача. Осталось только оценить степень повреждения ее компонентов.

Такая ситуация вполне типична и закономерна для данных автомобилей и происходит все, как правило, по одному сценарию. Водитель, попав на скользкий участок дороги, где одно переднее колесо проскальзывает, а другое стоит на асфальте, пытается при помощи резкого увеличения крутящего момента, не дождавшись подключения заднего привода проскочить скользкий участок, в этот момент при подключении заднего привода, происходит удар и подклинивание шестерни, в результате которого, на коронной шестерне отрывает 3-4 зуба. Реже встречаются случаи, в которых корпус угловой передачи разрывает на две половины.

В данной ситуации результат дефектовки демонтированной угловой передачи следующий:

В результате удара на коронной шестерне обломлены 4 зуба, на ведущей шестерне имеются следы повреждений в результате контакта с поврежденными зубьями коронной шестерни. Отлетевшими зубьями коронной шестерни поврежден деформируемый дистанционный элемент и корпус угловой передачи.

Клиенту был предложен обмен его угловой передачи на восстановленную и спустя всего несколько часов автомобиль был полностью исправен.

Рекомендация к данной ситуации только одна, в момент, когда ваш автомобиль попал на скользкое неоднородное покрытие, не пытайтесь преодолеть данный участок нажав газ в пол, дождитесь, когда муфта управления подключит систему полного привода и спокойно обладая этим преимуществом преодолейте скользкий участок.

«Так рождаются слухи» или интересный подход к ремонту раздаточной коробки (раздатки, угловой передачи) на автомобиле Land Rover Freelander 2.

Сегодня я бы хотел поговорить не о том, что проводя любой ремонт нужно обладать соответствующим опытом, знаниями и спец. инструментом, а как важно найти специализированный сервисный центр, которому можно без опасения доверить свой любимый автомобиль.

Яркий пример неординарного и крайне сомнительного подхода к ремонту, нам удалось наблюдать на автомобиле Freelander 2, владелец которого не более двух месяцев назад выполнил ремонт угловой передачи в якобы «специализированном сервисе».

Неисправность угловой передачи заключалась в том, что в результате эксплуатации было полностью изношено шлицевое соединение переходной втулки и вала коронной шестерни. Специалисты «горе сервиса» нашли очень странный выход из данной ситуации и вместо того чтобы, выполнить тщательную дефектовку угловой передачи, заменив все изношенные детали, просто приварили между собой при помощи сварки переходную втулку с валом коронной шестерни. Гарантий на подобный ремонт осмелиться дать не каждый, а стоимость такого решения может доходить до 20000р!

Перед тем как приступить к сварке втулки и вала главной пары, детали даже не подготовили должным образом, не очистили от смазки и грязи, в целом это является показателем отношения данного сервиса к своей работе.

После оценки состояния специалистами нашего сервисного центра всех поврежденных и изношенных элементов угловой передачи, клиенту был предложен вариант обмена его угловой передачи на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Спустя всего несколько часов клиент отправился по своим делам, но уже на исправном автомобиле.

Цена подобного ремонта всегда будет немного выше «кустарных» методов, но после данного ремонта вам точно не придется повторно обращаться в сервисный цент и платить за повторный ремонт, так как в данном случае Вы получаете агрегат который был восстановлен до заводских характеристик на дорогостоящем профессиональном оборудовании и по своим параметрам не уступает установленному при сборке автомобиля на заводе.

Так же в комплекте с восстановленной угловой передачей мы настоятельно рекомендуем установку новой переходной втулки. Связано это с тем что, если в месте шлицевого соединения в результате даже как может показаться незначительного износа шлицов переходной втулки останется свободный ход, в момент зацепления под действием ударной нагрузки, износ будет происходить значительно быстрее, снизив срок службы угловой передачи.

Ремонт редуктора многим кажется не сложным, но многие заблуждаются!

К нам за помощью обратилась девушка, на автомобиле BMW 3 серии F30, после неудачной попытки ремонта. Хорошо то, что за эту неудачную попытку ей не пришлось платить.

После того как автомобиль подняли на подъемнике, сразу стало понятно что пытался выполнить ремонт сервис, который не имеет опыта по работе с данными узлами. На гайке хвостовика много повреждений впоследствии ударов, погнут металлический пыльник и еще некоторые ошибки. На фотографии видны все нанесенные повреждения при попытке ремонта.

В этой неудачной попытке хорошо то, что сразу был понятен результат (редуктор издавал жуткие звуки). Некоторые наши клиенты уже попадали в более коварные ситуации, когда им перебирали редукторы, но из-за неправильной регулировке при сборке, они быстро выходили из строя.

В данной ситуации, мы для решения проблемы с редуктором мы предложили восстановленный (заранее перебранный) с гарантией 12 месяцев. Это значительно сокращает затрачиваемое время на ремонт автомобиля, т.к. ремонт выполняется в течение 1 рабочего дня, а замена неисправного редуктора на восстановленный производится в течение 1-1,5 часа.

Если сравнить затраты на услугу по ремонту и затраты на установку восстановленного редуктора, то цифры будут примерно одинаковые.

Задний редуктор BMW F30 320i — 35000 рублей (Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега)
Масло для редуктора BMW — 2000 рублей
Снятие / Установка редуктора — 6000 рублей

TopGear77 на карте

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

https://topgear77.ru/uslugi/remont-reduktorov

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

X