Содержание
Opel astra g 1998 2009 ремонт своими руками
Подробно: opel astra g 1998 2009 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Opel Astra G / Zafira A эксплуатация, обслуживание, ремонт: бензиновые двигатели объемом 1,4; 1,6 и 1,8 литра. Руководство по ремонту и эксплуатации Опель Астра «Ж» и Зафира «А» 1998-2006 год выпуска
Видео Opel Astra G/ Zafira A ремонт двигателя 1.6 Z16XEP, проверка и замена ремня ГРМ (Опель Астра и Зафира «А» 98-06)
Единственное необычное решение — это применение электронасоса для создания давления в системе гидроусилителя рулевого управления. Это позволяет не отбирать мощность двигателя без необходимости, например при движении по прямой, а также сократить количество трубопроводов, установив электронасос с бачком непосредственно на рулевой рейке. При этом следует заметить, что расположение бачка гидроусилителя на рулевой рейке осложняет контроль и в случае необходимости корректировку уровня жидкости в системе.
Большое количество вариантов кузовов, двигателей и дополнительного оснащения предоставляет покупателю широкие возможности для выбора в соответствии с его потребностями и финансовыми возможностями. Однако подобное многообразие в совокупности с постоянной модернизацией фирмой Opel выпускаемых автомобилей вызывает определенные сложности в ремонте и покупке запасных частей. К сожалению, Astra не входит в число самых надежных автомобилей, особенно с увеличением пробега, но с учетом ее более низкой стоимости, чем у конкурентов, неплохой ремонтопригодности и доступности большинства запасных частей ее можно назвать весьма разумным выбором.
В 1999 году на платформе Astra G был создан однообъемный Opel Zafira первого поколения (Zafira А). Наличие общей платформы обеспечило идентичность ходовой и агрегатной частей этих автомобилей. Zafira создавалась, в первую очередь, как семейный автомобиль, и в этом качестве у нее не так уж и много конкурентов. При скромных внешних габаритах она может вместить до семи пассажиров. Сиденья третьего ряда сделаны складными. Однако стоит заметить, что при разложенных обоих сиденьях третьего ряда места для багажа практически не остается. Все вышесказанное по поводу преимуществ и недостатков модели Astra можно смело отнести и к модели Zafira с учетом того, что выбор в классе подобных автомобилей гораздо более ограничен. Кроме того, рассматриваемые автомобили выпускались и под другими марками и названиями для рынков отдельных стран, некоторые из которых можно встретить и в России.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Традиционно большинство автомобилей Opel с правым расположением органов управления носит марку Vauxhall и производится в Англии, названия моделей соответствуют аналогичным моделям марки Opel. При этом за исключением расположения органов управления и связанных с этим незначительных изменений автомобили полностью идентичны рассматриваемым.
Для рынка Японии выпускался автомобиль Subaru Traviq. Этот автомобиль полностью аналогичен модели Vauxhall Zafira, но оснащался только самым мощным мотором объемом 2,2 литра. Некоторое время назад СП «GM АвтоВАЗ» выпускало для России автомобили Chevrolet Viva, представляющие собой не что иное, как Opel Astra с кузовом седан, оснащенные двигателем 1,8 литра.
Мультимедийное руководство. Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira, выпускаемый с 1999 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.6 литра, 16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC, турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП).
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по устройству и ремонту автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобили Opel Astra-G и Opel Zafira.
Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira. Приведены диагностические коды.
Отдельный раздел посвящён инструкции по эксплуатации автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafira и предназначен для того, что познакомить владельцев автомобилей Opel Astra-G и Opel Zafiraс устройством, работой и техническим обслуживанием автомобиля. В инструкции по эксплуатации Opel Astra-G и Opel Zafira содержиться важная информация по правилам безопасной эксплуатации автомобиля.
Opel Astra второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года, в марте. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали.
Автомобиль спроектирован заново. Новинка представлена с тремя типами кузовов: два хэтчбека – трех- и пятидверные и универсал (в предыдущем семействе были еще седан и кабриолет). Последние обычно на год-другой переживают базовую модель. Так и на этот раз – седан Астра появился только спустя год.
Чего раньше в модельном ряду Опеля не было, так это компактного мини-вэна. “Зафира”, к созданию которой фирму подтолкнул успех “Рено-Меган Сеник”, базируется на агрегатах новой “Астры”. Двигателей хоть отбавляй: пять моторов семейства ЭКОТЕК – от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель и даже заслуженный мотор объемом 1,6 л “доэкотековской эры”. Самый маленький бензиновый двигатель – новинка. Он единственный не агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач – только “ручная” с пятью передачами. Широкий выбор модификаций – крупный козырь в борьбе за потребителя. Одна и та же машина должна менять характер: становиться дешевой или пижонской, степенной или быстрой, семейной или индивидуальной. Астре в этом не откажешь. Массовый автомобиль – такова “Астра” – должен угодить многим людям с разными запросами.
Кузов новой “Астры” – предмет особой гордости его создателей. Во-первых, его отличает очень тщательная аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления – всего 0,29 – весьма неплохой результат.
Во-вторых, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой “Астры” значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. В случае чего кузов будет сминаться “правильно”, спасая пассажиров. Конструкция кузова такова, что при увеличении веса всего на 15 кг по сравнению со старой Opel Astra его угловая жесткость на кручение на 78% больше, чем у прежней модели. Отметим, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Отчасти “лишний” металл пошел на увеличение размеров машины. Так, база выросла на 97 мм, на 54 и на 31 мм стали больше соответственно передняя и задняя колеи.
Ну и последнее – гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова красноречиво говорит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях. Произносить слово “оцинкованный” даже не хочется. На сегодня этим уже никого не удивишь. Правда, новый кузов “Астры” тяжелее и, чтобы автомобиль не набрал лишнего веса, кое-что понадобилось облегчить. Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителем, четыре подушки – две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на “Опеле-Вектра”. Если при ударе деформация “доходит” до педалей, они не смещаются, а просто. отваливаются: кронштейны сминаются и “отпускают” педали. Исследования показали, что при столкновении педали могут серьезно травмировать голеностоп.
Передняя подвеска вроде обычная – треугольные “в плане” рычаги, пружинно-амортизаторная стойка, стабилизатор. Как принято нынче, элементы подвески, рулевая рейка, силовой агрегат крепятся к подрамнику, а тот, в свою очередь, через упругие подушки – к кузову. И все же есть тут свои изюминки. Например, передняя стойка, возьмешь ее в руки – удивишься: больно легкая. Вот она, борьба с килограммами. Корпуса стоек из легкого сплава. Но это еще не все. Стойки стабилизатора и вовсе карбоновые (из сверхлегкого и прочного пластика на основе волокон углерода). Вообще легкие сплавы применяются в конструкции “Астры” достаточно широко – даже для каркаса рулевого колеса.
Рассказать о конструкции задней подвески проще всего: как у “Самары”. Такая подвеска задних колес на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой (иначе – полунезависимая), отлично себя зарекомендовала на машинах подобного класса и применяется по сей день не только на “Астре”. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.
Особенность машины – электрогидравлический усилитель руля. Обычного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, здесь нет: его заменил скоростной электронасос. Преимущества – меньше потери мощности на привод насоса, узел компактен (весь усилитель как бы “висит” на рейке) и, главное, отличные реакции автомобиля.
Бензиновые двигатели семейства ЭКОТЕК: Газораспределение с четырьмя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, современные материалы и технологии. Двухлитровый двигатель оснащен балансирными валами для борьбы с неуравновешенностью. Как правило, балансирные валы для рядной “четверки” считают излишеством, но с ними она работает плавнее – машина делается “комфортабельней”. Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем. Размер шин: 195/60R15H.
И еще, напоследок, по итогам 1999 года “Опель-Астра” признан самым покупаемым автомобилем в Европе. Даже хит всех времен и народов – “Фольксваген-Гольф” оттеснен на вторую позицию: Опелей продано почти 745 тысяч, а Фольксвагенов – 723 тысячи. Последние экземпляры Астра G официально сошли с конвеера в феврале 2004 года. После этого производство Астры 2-го поколения опелем передано другим производителям.
- Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 64 views
- Коды ошибок BMW 43 views
- Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 42 views
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 35 views
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 32 views
- Расположение диагностического OBD разъема в Opel 31 views
- Блок предохранителей и реле Geely MK Cross 30 views
- Сброс сервисных интервалов для Renault 29 views
- Коды ошибок Mercedes 28 views
- Самодиагностика Ford 26 views
Цветное Руководство по ремонту Opel Astra G / Zafira A, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Опель Астра / Зафира A 1998-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,4 DOHC, 1,6 SOHC, 1,6 DOHC, 1,8 DOHC.
Данное руководство также может быть использовано владельцами автомобилей близнецов Vauxhall Astra / Zafira, Subaru Traviq (Субару Травик) и Chevrolet Viva (Шевроле Вива).
Все рабочие операции в издании сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Opel Astra G / Zafira A, рекомендации по текущему техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Опель Астра Г, Опель Зафира А, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
Формат: pdf
Размер: 394 Мб
Язык: русский
Скачать: Depositfiles
В этой видео инструкции я покажу Вам процесс снятия прокладки клапанной крышки и топливных форсунок, а также диагностику и разборку автомобиля Opel Astra G 2005 г.в.
Это первая часть роликов по ремонту данного авто.
В следующих частях Вы увидите:
чистку дроссельной заслонки, замену ГРМ, замену топливного фильтра, замену фильтра салона с антибактериальной обработкой, ремонт механизма дворников и еще много чего по мелочи.
Подписывайтесь на канал, если вам понравилось видео, и оставляйте комментарии! Всем удачи!
the music was provided by NCS
▽ Follow Kontinuum
SoundCloud https://soundcloud.com/kontinuum
Facebook https://www.facebook.com/itsKontinuum
Twitter https://twitter.com/itsKontinuum
▽ Follow Itro
SoundCloud https://soundcloud.com/itro
Facebook https://www.facebook.com/officialitro
Twitter https://twitter.com/itromsc
YouTube http://www.youtube.com/user/officialitro
Website http://www.itromusic.com/
Instagram http://instagram.com/itromusic/
Konac
• https://soundcloud.com/konac
• https://www.facebook.com/itskonac
• https://www.youtube.com/c/konac
• https://twitter.com/konac_
Видео Opel Astra G – Ремонт. Часть 1 – Диагностируем, Разбираем. канала Motor Fix
Автомобили Opel Astra G (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска) избавились от большинства болячек предыдущего поколения и с гордостью могут хвастаться качественной сборкой и вместе с тем довольно простой конструкцией, позволяющей многие операции технического обслуживания проводить любому водителю, имеющему элементарные представления об устройстве автомобиля. Исходя из сегодняшних расценок наших СТО – это существенный плюс в копилку Опель Астра.
Салон выделяется удобными креслами и качественными материалами отделки. И самое главное – на Astra II (G) конструкторы Opel наконец-то смогли победить рыжую чуму, уничтожающую кузов предыдущей Astra без пощады. Коррозионная стойкость как и у Опель Зафира заслуживает похвалы.
Но все эти плюсы не смогли побороть антипатии к Opel Astra у большинства населения нашей страны, поэтому избавиться от неё за желаемую сумму будет проблематично.
Управляющая электроника двигателя 1.6i не отличается высокой надёжностью. Периодические отказы различных датчиков и реле могут вывести из себя любого самого спокойного водителя. Чаще всего рвать нервную систему будет датчик массового расхода воздуха, которого хватает только на 2 года эксплуатации, а новый обойдётся $150.
Не отличается продолжительностью жизни и задний глушитель, сгнивающий от нашей дорожной соли за 2 года. Новый оригинальный обойдётся $600, но если вас не будет раздражать рыкающий звук выхлопа, то можно смело ставить итальянский за $120.
Астра имеет двигатель 1.6i, который достаточно мощный, вполне надёжный, несмотря на простоту конструкции, и к тому же экономичный. Даже используя 92-ой бензин его расход не выйдет за пределы 5 л по трассе и 9 л по городу на 100 км, а если заправляться рекомендуемым АИ-95, то расход будет ещё меньше. Плюс к этому нет никаких проблем с дешёвыми б/у запчастями. Да и масло покушать двигатель не прочь – до 300 грамм на 1000 км пробега, поэтому придётся постоянно контролировать уровень и возить с собой запас на доливку.
Система зажигания Опель Астра, особенно её высоковольтная часть, мало того, что очень нежная, так ещё и не поддаётся диагностике. Нежность её заключается в капризности к свечам зажигания, которые необходимо менять через каждые 30 тыс. км пробега и ставить только рекомендуемые заводом-изготовителем. В технической документации указаны для двигателя 1.6i: Bosch FLR 8 LDСU/1.0 мм, NGK BKR 5 EK/0.8 мм и Champion RC10DMC/0.8 мм. От неправильных свечей выходят из строя катушки зажигания.
Через 150 тыс. км от переобогащённой смеси может заклинить клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Проявляется это проблемным запуском и нестабильным холостым ходом – плавают обороты двигателя. Замена его обойдётся $800-900 за оригинальный, но на рынке можно найти и неоригинал за $220, а прежде попытайтесь почистить старый, иногда помогает. Заодно проверьте и клапан холостого хода, который тоже не отличается высокой надёжностью.
Такой же надёжной, выносливой и беспроблемной является подвеска, ресурс которой достигает 100 тыс. км по нашим дорогам, а сайлент-блоки и шаровые опоры, стоимостью $18 за шт. ещё долговечнее на 20 тыс. км. Скорее всего придётся заменить только задние пружины по цене $70 за одну и через 150 тыс. км текущие амортизаторы $100 за пару.
Через 60 тыс. км закончится ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости, стоимость $18 за штуку. Самая главная и обязательная операция ТО при 75 тыс. км пробега – замена ремня ГРМ с роликами. Цена комплекта небольшая $90 по сравнению с возможными последствиями обрыва самого ремня.
Ресурс передних ступичных подшипников Opel Astra G заканчивается через 80 тыс. км. Проблема заключается в том, что они идут в сборе со ступицей, отсюда и расходы $120 за один. Задние ещё дороже $170 за шт., но они отхаживают на 20 тыс. км больше.
Не меньшей надёжностью отличается и механическая коробка передач, в которой только придётся менять масло через каждые 120 тыс. км пробега. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло GL-4 с допуском OPEL – 19 40 768 (№ 09 120 541).
Рулевое управление и тормозная система не отстают по надёжности от трансмиссии и подвески. Ресурс рулевых наконечников с тягами заканчивается на 100 тыс. км и обойдётся $20 за элемент. Если в рулевом управлении установлен электрический усилитель, то со временем электромотор может начать выть, а новый поставляется только в комплекте с насосом и бачком.
Замена моторного масла на Опель Астра предусмотрена каждые 12 тыс. км пробега, рекомендуется использовать синтетическое масло по API 5W40, но можно и полусинтетику 10W40 не ниже API SJ или АСЕА А3-98. Замена воздушного и топливного фильтров предусмотрена ежегодно или через 15 тыс. км, рекомендуются воздушный Champion U689 и топливный Champion L225.
Каждые 20 тыс. км пробега обязательно произведите очистку от ржавчины и грязи задние суппорты, иначе они могут заклинить при пользовании ручником и к тому же сильно сократить ресурс тормозных дисков. Задних тормозных колодок хватает на 45 тыс. км, замена тормозных колодок своими руками обойдётся в $40. В качестве рабочей жидкости рекомендуется использовать DOT4 или SAE J1703 с допуском FMVSS116.
Антифриз меняется каждые 3 года, рекомендуется G11или Comma Xtream G48, Xtream G05 с допуском BS 6580 или FW HEFT R 443.
Всё вышеперечисленное относится к плановому и ресурсному ТО, но у Astra II есть особенности, требующие постоянного контроля.
По двигателю 1.6i это касается гидрокомпенсаторов, которые панически боятся некачественного масла и напомнят об этом неприятным стуком, а так же проблемная верхняя опора.
То же касается и датчиков ЭБУ (выше об этом уже напоминалось), а так же контактов в разъёмах под водительским сиденьем, которые постоянно нарушаются.
Утечка фреона из системы кондиционирования возможна через сальник компрессора.
В трансмиссии нужно держать под контролем текущий сальник кулисы и рабочий цилиндр сцепления, ремонт течи которого обойдётся в $200.
При нежелании переплачивать немалые деньги за новые исправные детали, можно менять по отдельности, но только если покупать их как б/у детали для Опель Астра. И напоследок в кузове советую обратить внимание на пороги и технологические отверстия в задних арках. Несмотря на высокую коррозионную стойкость, эти места имеют свойство покрываться ржавчиной из-за близкого знакомства с дорожной агрессивной средой.
Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.
Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.
Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.
Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).
Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Автомобили Opel Astra и Zafira – аннотация
Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.
Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.
Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего. Ввиду ограниченности места и скупости источников информации, в настоящем Руководстве подробно освещены лишь наиболее типичные представители каждого класса применяемых двигателей, а именно: бензиновый 8-клапанный двигатель SOHC объемом 1.6 л, ряд бензиновых 16-клапанных двигателей DOHC объемом от 1.4 до 2.0 л, а также 8-клапанные дизельные двигатели объемом 1.7 л SOHC и DOHC и два представителя турбированных 16-клапанных дизелей SOHC объемом 2.0 л (подробнее см. Главу Двигатель).
Двигатели отвечают всем современным требованиям по содержанию отработавших газах токсичных составляющих.
Бензиновые модели оборудованы электронной системой центрального (Multec) или распределенного (Multec-S или Simtec-70) впрыска топлива; турбированные дизельные двигатели оснащены отличающейся высокой экономичностью системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением ТНВД; повышающий к.п.д. турбокомпрессора промежуточный охладитель (интеркулер) входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей 1.7 л, на моделях 2.0 л интеркулером оборудованы лишь двигатели с высоконапорным турбонаддувом (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска).
Передача крутящего момента от двигателя к валам привода передних колес осуществляется посредством устанавливаемой с левой стороны силового агрегата 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ) (подробнее см. Главы Ручная коробка передач и Автоматическая трансмиссия).
Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).
Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Обе серии (Astra и Zafira) оборудуются полноразмерными водительскими подушками безопасности, устанавливаемыми как стандартное оборудование. В дополнительную комплектацию могут входить боковые и головные подушки безопасности. Пассажирская подушка безопасности устанавливается как стандартное оборудование, начиная с января 1999 года. Для защиты от взлома применена система иммобилизации двигателя. Штатная магнитола оборудована защитным кодом.
Система управления скоростью (темпостат) может устанавливаться на некоторые модели по спецзаказу.
Для автолюбителя автомобили Astra/Zafira просты в обслуживании, расходы на содержание сведены к минимуму, а большинство узлов, требующих частого внимания, легкодоступны.
При регулярном и правильном обслуживании автомобиль Astra/Zafira прослужит своему владельцу долгие годы, оставаясь надежным и весьма экономичным.
В этой видео инструкции я покажу Вам процесс снятия прокладки клапанной крышки и топливных форсунок, а также диагностику и разборку автомобиля Opel Astra G 2005 г.в.
Это первая часть роликов по ремонту данного авто.
В следующих частях Вы увидите:
чистку дроссельной заслонки, замену ГРМ, замену топливного фильтра, замену фильтра салона с антибактериальной обработкой, ремонт механизма дворников и еще много чего по мелочи.
Подписывайтесь на канал, если вам понравилось видео, и оставляйте комментарии! Всем удачи!
the music was provided by NCS
▽ Follow Kontinuum
SoundCloud https://soundcloud.com/kontinuum
Facebook https://www.facebook.com/itsKontinuum
Twitter https://twitter.com/itsKontinuum
▽ Follow Itro
SoundCloud https://soundcloud.com/itro
Facebook https://www.facebook.com/officialitro
Twitter https://twitter.com/itromsc
YouTube http://www.youtube.com/user/officialitro
Website http://www.itromusic.com/
Instagram http://instagram.com/itromusic/
Konac
• https://soundcloud.com/konac
• https://www.facebook.com/itskonac
• https://www.youtube.com/c/konac
• https://twitter.com/konac_
Видео Opel Astra G – Ремонт. Часть 1 – Диагностируем, Разбираем. канала Motor Fix
Книги и пособия Opel Astra G бесплатно
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra G
– ремонт Opel Astra G в фотографиях
– подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
– устранение типичных неисправностей Opel Astra G своими руками
– цветные электросхемы
Руководство по эксплуатации Opel Astra G и сервисный мануал
– пособие по эксплуатации
– сервисный мануал Opel Astra G
– устранение неисправностей
– интерактивная электросхема
Электросхема Opel Astra G
– распиновка электрических разъемов Opel Astra G
– особенности электрооборудования
– устранение неисправностей электрооборудования
– подробная электрическая схема
Каталог деталей и сборочных единиц Opel Astra G
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Opel Astra G
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей
Руководство по ремонту двигателя Opel Astra G
– полные технические характеристики двигателя Opel Astra G
– особенности конструкции и ремонта двигателя
– устранение неисправностей двигателя Opel Astra G своими руками
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
Руководство по ремонту коробок передач КПП Opel Astra G
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Opel Astra G
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Opel Astra G с фотографиями
Коды ошибок инжектора Opel Astra G
– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора
– распиновка инжектроа и электропроводки
– тюнинг Opel Astra G своими руками
– тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
– мультимедийное руководство по тюнингу
Автор: –
Издательство: Delta Motor
Год издания: 1993
Страниц: 1070
Формат: PDF
Размер: 36,9 Mb
Автор: –
Издательство: Haynes Publishing
Год издания: –
Страниц: 244
Формат: PDF
Размер: 142,4 Mb
Автор: –
Издательство: Петит
Год издания: 2005
Страниц: 296
Формат: PDF
Размер: 6,6 Mb
Автор: –
Издательство: Haynes Publishing
Год издания: 2001
Страниц: 337
Формат: PDF
Размер: 65,8 Mb
Автор: –
Издательство: Haynes Publishing
Год издания: 2003
Страниц: 301
Формат: PDF
Размер: 17,6 Mb
Автор: –
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: –
Страниц: 402
Формат: –
Размер: –
Автор: –
Издательство: Мир Автокниг
Год издания: –
Страниц: 406
Формат: PDF
Размер: 401,1 Mb
Автор: –
Издательство: Мир Автокниг
Год издания: –
Страниц: 406
Формат: –
Размер: –
Автор: –
Издательство: ИДТР
Год издания: 2010
Страниц: 350
Формат: PDF
Размер: 297,0 Mb
Автор: Б.У. Звонаревский
Издательство: Арус
Год издания: 2006
Страниц: 329
Формат: PDF
Размер: 19,5 Mb
Автор: С.Н. Погребной, А.А. Владимиров
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2010
Страниц: 271
Формат: PDF
Размер: 188,5 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля OPEL ASTRA G / ZAFIRA A 1998-2006 гг.выпуска в фотографиях
Руководство по ремонту автомобиля Opel Astra G / Zafira A, которые выпускались с 1998 по 2006 гг.и оборудовались бензиновыми двигателями 1,4 DOHC, 1,6 SOHC, 1,6 DOHC, 1,8 DOHC. Представляем Для вас цветное иллюстрированное практическое пособие с обилием подробных фото узлов и агрегатов автомобиля. Каждый рисунок, либо фото снабжены подробными комментами.
Год выхода книжки: 2007
Автор книжки: Коллектив создателей
Книжное издательство: «МирАвтокниг»
Размер файла: 401,13 Мб
Формат файла PDF
Язык книжки Русский
Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей » Opel » OPEL ASTRA G / ZAFIRA A 1998-2006 Цветное руководство по ремонту в фото
Цветное Руководство по ремонту Opel Astra G / Zafira A, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Опель Астра / Зафира A 1998-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,4 DOHC, 1,6 SOHC, 1,6 DOHC, 1,8 DOHC.
Данное руководство также может быть использовано владельцами автомобилей близнецов Vauxhall Astra / Zafira, Subaru Traviq (Субару Травик) и Chevrolet Viva (Шевроле Вива).
Все рабочие операции в издании сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Opel Astra G / Zafira A, рекомендации по текущему техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Опель Астра Г, Опель Зафира А, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Модель: Opel Astra (Опель Астра)
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra G / Zafira 1998-2005 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями
X 17DTL 1,7 л. / 50 кВт (68 л.с.) 03.1998-09.1999,
Y 17DT 1,7 л. / 55 кВт (75 л.с.) 10.1999-01.2003,
Z 17DTL 1,7 л. / 59 кВт (80 л.с.) 02.2003-02.2004,
X 20DTL 2,0 л. / 60 кВт (82 л.с.) 04.1999-10.2000,
Y 20DTL 2,0 л. / 60 кВт (82 л.с.) 03.1998-10.2000,
Y 20DTH 2,0 л. / 74 кВт (100 л.с.) 10.1999-06.2005,
Y 22DTR 2,2 л. / 92 кВт (125 л.с.) 01.2002-06.2005.
В пособии представлены рисунки и описания, разъясняющие функцию различных деталей и показывающие их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Opel Astra G / Zafira, рекомендации по техническому обслуживанию, схемы электрооборудования (электросхемы) машины.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Астра / Зафира, работников СТО и автосервисов.
Мягкий переплет. 228 стр.
Книга по ремонту Опель Астра, руководство по эксплуатации и обслуживанию Opel Astra G 1998-2005 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1.7 и 2.0 литра.
Ремонт. Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Электросхемы.
Поколение среднеразмерной модели Opel Astra G вышло на рынок на рубеже веков. Эта модель первая получила стиль дизайна с рублеными гранями среди автомобилей Opel. Возможно, такой дизайн и стал главной причиной невероятной популярности модели Opel Astra G на европейском рынке. В настоящее время на вторичном рынке России существуют достаточно большие объемы предложений автомобиля Opel Astra G с пробегом в разных кузовах. В данной статье мы решили объединить всю информацию, которая поможет нашим читателям выбрать Opel Astra G с пробегом.
По своей сути, модель Opel Astra G является не примечательным автомобилем. У нее довольно простой внешний вид как на сегодняшний день. В моторной гамме находятся простые двигатели, ходовая часть состоит из обычных типов подвесок. И тем не менее именно модель Opel Astra G стала одной из первых иностранных моделей автомобилей, сборку которой локализовали в России. Модель Opel Astra G собиралась в Тольятти и имела свое название — Chevrolet Viva.
Предшественником модели Opel Astra G было модель Opel Astra F. Она являлась преемником легендарного автомобиля Opel Kadett. Модель Opel Astra F также имела удачные продажи на европейском рынке. Стоит отметить, что в Европе автолюбители не относились пренебрежительно к автомобильному бренду Opel. Там любили доступные небольшие автомобили немецкой сборки.
Поколение модели Opel Astra G разрабатывалась полностью с нуля. Инженеры построили новую платформу для этого автомобиля. При ее разработке учитывались все недостатки предыдущей модели Opel Astra F. Так вялотекущую коррозию кузова инженеры устранили простой оцинковкой практически всех панелей кузова.
На европейский рынок Opel Astra G вышла в 1998 году. До 2001 года она была второй по популярности моделей в C-классе, уступая лидерство только Volkswagen Golf. С 2001 года Opel Astra G уступила свое место по продажам другой весьма популярные новинки — Ford Focus. Немецкое производство модели Opel Astra G закончилась в 2004 году. Однако практичные немцы перенесли ее производство в Польшу и назвали Opel Astra Classic. Под этим именем поколение модели Opel Astra G продавалась в Восточной Европе до 2009 года вместе с моделью Opel Astra H.
Так выглядит пятидверный хэтчбек Opel Astra G.
Модель автомобиля Opel Astra G имела довольно много типов кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек лифтбек, седан, универсал, купе и даже кабриолет. Кроме того, на платформе модели Opel Astra G вышел минивен Opel Zafira и легкий развозной фургон Opel Astra.
Моторная гамма модели Opel Astra G начиналась с турбодизеля мощностью 68 лошадиных сил и заканчивалась бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил. В Европе моторная гамма Opel Astra G насчитывала 14 различных двигателей. Конструкция автомобиля Opel Astra G была переднеприводной.
Платформа модели Opel Astra G получила хорошие отзывы об управляемости и надежности. Однако при этом владельцы жаловались, что у Opel Astra G довольно жесткая подвеска. При этом именно благодаря высокой жесткости на трассе достигалось большая управляемость.
Пластик в салоне Opel Astra G довольно крепкий.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В таблице ниже мы приведем основные проблемы которые могут испытывать владельцы модели Opel Astra G с пробегом при эксплуатации.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
https://olenord.com/opel-astra-g-1998-2009-remont-svoimi-rukami/