Содержание
Ниссан Патфайндер R51 2.5 и 3.0 — Проблемы и слабые места
Проблемы Ниссан Патфайндер R51
Какой дизельный двигатель выбрать
2.5 (YD25DDTi) или 3.0 (V9X)?
«Не все дизеля одинаково воняют — Мастер-класс от нашего дизельного сомелье.»
Главный вопрос встающий при выборе Nissan Pathfinder — в чем отличие дизельных двигателей 2.5 174 силы и 2.5 190 сил, чем отличаются 2.5 и 3.0 дизеля? Краткий ответ — характерными проблемами, о которых сейчас пойдет речь. Однако есть одна более важная, которую часто не замечают.
Каких проблем Ниссан патфайндер вы опасаетесь больше всего? Рядовые автолюбители обычно боятся ремонта турбины, битых и криминальных автомобилей. Как и в случаях с автомобилями Audi Q7, где покупатели беспричинно боятся пневмоподвеску, но забывают о проблемах топливного оборудования дизельных и бензиновых двигателей, основные проблемы Pathfinder’a кроются именно в узлах подачи и впрыска топлива.
Проблемы топливных форсунок Ниссан Патфайндер заключаются в износе сдерживающего давление механизма клапана и сопла распылителя. Причиной является как обычно халатность и экономия. Низкокачественное дизельное топливо разрушает сначала сопла и, в дальнейшем сам клапан — форсунки начинают переливать сверх нормы топливо в цилиндры. Симптомы износа топливных форсунок — запах дизеля и сизый дым из выхлопной системы, в особо запущенных случаях перелива топлива может произойти гидроудар.
Хочу оговориться, что практически все дизеля изношены в той или иной степени, поэтому задача наших автоэкспертов определить степень износа и количество изношенных топливных форсунок. Стоимость одной форсунки на начало 2018 года
Отличия дизельного двигателя 2.5 л дорестайла и рестайла YD25DDTi
(2.5 174 сил и 2.5 190 сил) и характерные проблемы Ниссан Патфайндер.
В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия:
- Система управления турбиной заменена с вакуумной на электронную.
Дорестайловый Ниссан Патфайндер имел целый ворох «глюков» связанных с некорректной работой турбины. Вакуумная система управления практически никогда не была полностью вакуумной и в результате турбина подключалась поздно или могла вовсе временно выключаться. Результат — нестабильная или отсутствие тяги. Ремонт вакуумной системы управления — настоящий геморрой, т.к. даже специализированные сервисы по Ниссан Патфайндер зачастую отказываются браться за ремонт и рекомендуют менять турбину с управлением целиком.
Решение одной проблемы породило другую, более редкую. Плата управления турбиной находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому в случае перегрева платы турбина отключается полностью. Такие проблемы дизеля Ниссан Патфайндер решаются только заменой платы на новую. Причиной локального перегрева платы могут быть забитые радиаторы в купе с жарким климатом и пробками.
Растрескивание ГБЦ от локального перегрева.
Вторая глобально распространенная проблема дизеля Ниссан Патфайндер — трещины в головке блока цилиндров. Возникает не особенно часто, в основном на автомобилях в возрасте и прямой причины возникновения не имеет. Отмечено, что проблема связана с перегревом и переливом топливной аппаратуры. При трещинах в ГБЦ дизеля нарушается стабильность работы на холостом ходу, особенно в холодное время года, а также изменяется звук работы двигателя.
Износ турбины, низкая эффективность ТНВД.
Несмотря на высокий ресурс турбин Garett, отсутствие турбо-таймера и неправильная эксплуатация серьезно изнашивает турбокомпрессор, что в свою очередь ведет к снижению максимального давления наддува или позднему срабатыванию. В конечном счете турбина полностью перестанет работать и дизель станет атмосферным. Ниссан Патфайндер 3.0 дизель не имеет такой проблемы, вернее имеет в гораздо меньшей степени, т.к. двигатель V9X оснащен электрическим насосом охлаждения турбины. Для 3.0 дизеля нет необходимости устанавливать турбо-таймер. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется электронасосом, подающим масло в подшипник. Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать 1-2 минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения.
Низкая эффективность или недостаточное давление ТНВД нечастая проблема, но тем не менее встречается на одном из четырех автомобилей. Дефект проявляется в неравномерной тяге, рывках вне переключений коробки передач или низкой тяге. Проблема элементарно выявляется при проведении тест-драйва с подключенным компьютером и не диагностируется на подъемнике.
Назад к оглавлению
Проблемы Nissan pathfinder R51 2.5 — Эксплуатационные и возрастные болезни
- «Машина для бездорожья должна месить грязь (с)»
Многие кто обращаются за подбором автомобиля Nissan Pathfinder в Москве зачастую объясняют свой выбор желанием покорять бездорожье и хотят купить автомобиль именно в Москве, по причине городской эксплуатации и лучшего состояния. По иронии судьбы, большинство владельцев этих авто в Москве — рыбаки и охотники, путешествующие по России, например в Астрахань и дельту реки Волги. По нашей сугубо субъективной статистике, количество «не видавших грязь Пафиков» стремится к 15-20% от всего рынка.
Такой характер эксплуатации, особенно если учесть длительные буксования на бездорожье, порождает целый класс проблем Nissan Pathfinder.
Перегрев КПП, Раздатки, редукторов.
Несмотря на раму и внедорожный потенциал в виде клиренса и блокировок системы полного привода, перегрев трансмиссии — одна из основных проблем Nissan Pathfinder.
КПП не имеет собственного полноценного охлаждения и длительное буксование на низких передачах ведет к нагреву платы управления гидроблоком (купается в масле), а также перегреву главных пар фрикционных дисков и гидротрансформатора. Износ трансмиссии НЕ диагностируется на подъемнике.
Ровно также дела обстоят с раздаточной коробкой и редукторами. Разница лишь в том, что по статистике диагностик — износ редукторов довольно редкое событие. У раздаточной коробки очень часто страдает пониженная передача, износ которой предельно просто проверить в тест-драйве. При включении трогании на пониженной передаче с малым газом исправная раздаточная коробка не производит сильных рывков.
Еще один недостаток этих внедорожников — повышенная коррозия рамы и выхлопной трассы.
Первая же неприятность от повышенной коррозии рамы — сложности в постановке автомобиля на учет в ГИБДД. Дело в том, что на раме выбит VIN номер автомобиля и так сложилось, что именно вин ржавеет первым. Сотрудники Гибдд крайне негативно относятся к нечитаемым знакам. Их можно понять, ведь большинство криминальных автомобилей с рамной конструкцией также подвержены ржавению ВИН номера. Поэтому не удивляйтесь, если Вас развернут и направят на экспертизу рамы.
Назад к оглавлению
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
Проблемы Ниссан Патфайндер 3.0 Дизель (V9X) — что правда, а что выдумка
Мы часто слышим от клиентов, что 3.0 это капризный двигатель, это не совсем так и мы постараемся разобраться в нюансах и болячках.
Клапан EGR и сажевый фильтр. Проблема не стоит и выеденного яйца. Сажевый фильтр не является агрегатом доставляющим неприятности, если вы хотя бы изредка выезжаете из города на трассы. В случае необходимости сажевый фильтр V9X вырезается и перепрошивается ЭБУ. В Москве полно компаний, готовых сделать эту операцию в течении нескольких часов. Клапан EGR обычно глушится вместе с вырезанием сажевого фильтра и чипованием двигателя.
Единственный минус отсутствия клапана ЕГР — более долгий прогрев дизельного двигателя зимой.
Существует миф о том, что 3.0 дизель имеет малый ресурс и у многих проворачивает вкладыши. На самом деле причина этих слухов совсем не в ДВС. Дьявол кроется в мелочах — причиной масляного голодания двигателей Ниссан и особенно 3.0 V9X являются бракованные маслянные фильтры (оригинал Ниссан) с артикулом заканчивающимся на «60A». Резиновая прокладка высасывается из фильтра и застревает в масляных каналах. В интернете полно фотографий и обсуждений этого казуса, тем не менее многие до сих пор узнают об этой проблеме исключительно от собственного двигателя.
Автоэксперты Лаборатории диагностики рекомендуют к выбору именно 3.0 дизель Ниссана Патфайндера по нескольким причинам.
Активные опоры двигателя лучше гасят вибрацию дизеля, а также установлена более толстая шумоизоляция моторного отсека. Концерн Ниссан не зря так заморочился, ведь этот же двигатель устанавливается на Infiniti FX30d.
Nissan Pathfinder с 3.0 дизелем продавался с более богатыми комплектациями и в основном семи местный.
Вместо 5и ступенчатой КПП, в паре с 3.0 дизелем устанавливается 7и ступенчатая КПП JATCO От Infiniti FX. Наконец тяга двигателя и система охлаждения существенно продуманней и совершенней устаревающего YD семейства. Никакие вариаторы Ниссан никогда не устанавливал на Pathfinder
Назад к оглавлению
Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше?
«Поторопиться с выбором диагностирующей организации или сервиса — хуже чем купить вслепую»
Количество сервисов и организаций, предлагающих провести диагностику Ниссан Патфайндер или просто помощь в покупке автомобиля Ниссан, крайне велико. При этом подавляющее большинство компаний или сервисных станций не имеют «профильности» или специализации. В боксах обычно стоят как Лада Гранта, так и старые BMW, а персонал меняется раз в пару месяцев. Профиль таких организаций — замена масел, колодок, сход развал и диагностика подвески. Обычно из-за низкой зарплаты, опытные слесари уходят из таких сервисов или открывают свои собственные «гаражные» СТО.
Мы не рекомендуем производить проверку Ниссан перед покупкой в подобных местах. Диагностика за 1000 рублей никогда не позволит проверить ничего кроме пары сайлентблоков и амортизаторов.
В последние годы появились независимые сертификационные центры, например Сертификация Auto.ru или Диагностика Carprice. Эти центры также не имеют специализации, поэтому их диагностика крайне поверхностна.
Нам известно много примеров, когда сертификация Auto.ru пропустила серьезные неисправности поставив хорошие оценки. (С примерами можно ознакомиться здесь и здесь.)
Диагностику Патфайндера в возрасте также не стоит доверять официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Официалы никогда не занимаются ремонтом, вся суть их деятельности заключается в замене масел/колодок и крупноузловых заменах. Дилеры никогда не ремонтируют ничего сами. Даже входная диагностика выкупаемых ими автомобилей периодически производится не самим дилером, а подрядной организацией (пример).
Компании занимающиеся подбором автомобилей в Москве также далеко не всегда являются правильным путем к покупке Ниссан с пробегом. Если на сайте организации написаны общие слова, нет портфолио и по телефону менеджер ничего не может рассказать об автомобиле кроме клише и стереотипов — нет смысла обращаться в такую компанию. Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет проходить по количеству владельцев и состоянию кузова.
Мы рекомендуем обращаться в компании имеющие специализацию внутри одного бренда или ряда моделей, например компании занимающиеся только подбором БМВ, если вы хотите купить X5 в возрасте. Хорошая альтернатива это клубные сервисы, но они больше заинтересованы в проведение ТО и ремонтов. Диагностика Ниссан перед покупкой никогда не являлась большой статьей доходов СТО. Наши дорогие сограждане до сих пор покупают автомобили без диагностики перед покупкой и, в последствии пишут гневные отзывы об автосалонах типа АТЦ «Москва» или рассказывают истории о том, как у них «рассыпался» двигатель/АКПП на «100 тысячах» скрученного пробега.
Несмотря на японские корни, диагностика Патфайндера должна быть не менее тщательная, чем проверка дизельного Мерседес.
Назад к оглавлению
Диагностика Nissan Pathfinder — Пять копеек о подъемниках и СТО
В свете всего вышеописанного хочу подчеркнуть, что диагностика Ниссан перед покупкой на подъемнике не позволяет проверить и половины критичных «болячек» Pathfinder.
Помимо невозможности проверок трансмиссии, турбины, двигателя и топливной аппаратуры в условиях стационарного сервиса, СТО имеют еще и другую крайне важную и негативную особенность.
Персонал сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностке с помощью дешевого ELM327 выдаваемого руководством за нереальное новшество.
Нередко сотрудники СТО проводят диагностику вариатора Ниссан на автомобилях с автоматической многоступенчатой коробкой, в том числе на Nissan Pathfinder R51. К слову проверить вариатор перед покупкой не так сложно. На автомобилях Ниссан для этого нужен только продолжительный тест-драйв в разных режимах на прогретой трансмиссионной жидкости и доступ к щупу КПП.
В заключение хочу добавить, что большинство наших клиентов не читают статей и не знают о нас из-за специфичной рекламы на avito и auto.ru. Однако после первой же выездной диагностики берут визитки и рекомендуют друзьям.
Подбор Ниссан Патфайндер R51 2.5/3.0
«Каждый второй Ниссан Патфайндер хотя бы раз был в Астрахани на рыбалке или засажен в грязи по оконные рамки.»
Вопреки всем стереотипам об услугах подбора Ниссан и автомобилей других брендов, невозможно подобрать конкретный автомобиль без опыта владения и знаний специфики модели. Даже несмотря на то, что все автомобили имеют четыре колеса, двигатель и коробку передач, принципы работы которых неизменны — дьявол всегда кроется в нюансах, ремонт которых стоит очень дорого.
Ниссан Патфайндер, несмотря на свое японское происхождение, отнюдь не является простым и беспроблемным автомобилем. Если составить рейтинг сложности подбора Ниссан, то Патфайндер будет на втором месте после Ниссан Патрол Y62. Все дело в том, что несмотря на относительную надежность агрегатов эти автомобили сильно страдают от эксплуатации в экстремальных режимах и удручающей экономии владельцев. Кроме того рестайлинг и дорестайлинг R51 Патфайндера серьезно разнятся типичными проблемами как качественно, так и количественно. Наша компания обладает огромным опытом в подборе Ниссан Патфайндер. В этой статье мы изложим основные проблемы Ниссан Патфайндер платформы R51.
Подбор Патфайндера в Москве — это не просто борьба с перекупами, маскирующимися под частников и врущих в объявлениях. Многие из отклоняемых нашими автоэкспертами вариантов имеют технические недостатки, противоречащие безопасной и беспроблемной эксплуатации покупателем, а не просто птс дубликат и крашенное крыло с дверью.
Если исходить из совести и морали, то подбор Nissan Pathfinder или любого другого авто должен проводиться на основании технической диагностики каждого подходящего по критериям экземпляра. Для большинства компаний по подбору автомобилей в Москве нет никаких границ в поле деятельности и уровень качества их услуг невероятно низкий. Если автоэксперт ничего не понимает в конкретной модели, то все его проверки ничего не стоят. Мало просто знать, что у Nissan Pathfinder есть рама и турбина, необходимо знать все тонкости, «болячки» и слабые места, а также симптомы их проявления.
Если подбором автомобиля Ниссан будет заниматься дилетант или покупатель незнакомый с моделью, то велика вероятность покупки лютого геморроя. В разделе проблемы Nissan Pathfinder мы привели описание неисправностей, корни их происхождения, симптомы и пути решения.
«Куплю Pathfinder с одним владельцем до 100 тысяч километров пробега и починю топливные форсунки с турбиной в подарок.»
Наш совет — придерживаться нескольких основных правил для поиска и выбора Nissan Pathfinder R51.
- Правило 1 — не стоит выбирать автомобиль по цифрам пробега на приборной панели.
Пробег элементарно скручивается, руль окрашивается и сидение водителя восстанавливается за 5 тысяч рублей в любом детейлинг ателье. Подбор Nissan по параметрам, по комплектации, по пробегу и владельцам — прямой путь к крупноузловому ремонту.
Правило 2 — Не стоит искать то, чего может не быть.
Дизельные автомобили в Москве проезжают первую сотню за 2-3 года, если владелец проживает за городом, а работает в черте Москвы. Дизеля с малыми пробегами крайне редки и их состояние далеко не всегда лучше экземпляров с большим пробегом.
Правило 3 — Когда вы уже нашли понравившийся Вам визуально вариант, ни в коем случае не доверяйте проверку Ниссан Патфайндер перед покупкой случайным сервисам.
Мы рекомендуем проверять автомобили перед покупкой только в профильных сервисах (кроме официального дилера) или обращаться в организации специализирующиеся на выездной диагностике конкретных марок автомобилей. Например, наши эксперты никогда не возьмутся за диагностику бензинового BMW X5 , по банальной причине — турбины находящиеся в развале блока не диагностируются без разбора впуска и крышки. Никакие «проверки по компьютеру» не дадут существенной информации. Однако для многих компаний абсолютно все-равно какой автомобиль «проверять».
«Компьютерная диагностика не показала ничего, поздравляем!»
Правило 4 — Подвеска в последнюю очередь.
Многие автолюбители самостоятельно занимаясь поиском автомобиля в Москве для себя, совершенно забывают о необходимости проверки крупных узлов, проверяя только дешевые расходники подвески. Реальная диагностика в сервисах производится только в случае необходимости обнаружения неявных неисправностей. Тогда в ход идут мультиметры, дымогенераторы, стенды для тестирования топливного оборудования и опыт персонала. В случаях, когда сервис производит диагностику Патфайндера перед покупкой — спектр проверок крайне мал. В большинстве случае это осмотр подвески и считывание кодов ошибок, что на японских автомобилях есть крайняя степень маразма. Объяснение этому простое, системы самодиагностики не видят неисправности пока «что-нибудь не отвалится».
Назад к оглавлению
Начинаем работы по подбору Ниссан Патфайндер
- Ниссан Патфайндер рестайл, 2.5 дизель, желательно 3.0 (V9X)
- 1-2 собственника
- Салон в хорошем состоянии, максимальная комплектация в приоритете
- Без необходимости дорогостоящего ремонта
- Без дубликата ПТС
- Юридически чистая, вин на раме должен быть без коррозии
- Без серьезных ДТП.
- Только исправная трансмиссия без классических проблем Патфайндера в возрасте
- Бюджет 1,15-1,3 млн
- Пробег желательно до 100 тыс, в приоритете как можно меньше реального пробега
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
https://vd-lab.ru/reports/podbor-avtomobilya-v-moskve-problemy-pathfinder-nissan