Содержание
Киа Церато LD с пробегом: плюсы и минусы
В свое время Kia Cerato 1 поколения сделала небольшой прорыв в сегменте С-класса. Да, она не может удивить сложной электроникой или изысканным дизайнерским решением, зато для привередливого потребителя – самое то. На вторичном рынке можно найти массу вариантов Cerato LD, правда, большинство из них пребывают в состоянии ниже среднего.
Начало выпуска Kia Cerato 1 поколения приходится на 2003 год, а завершено производство в 2008 году. Автомобиль внешне обновлялся 2007 году, что позволило увеличить продажи. Итак, чем же знаменита, какие достоинства и недостатки есть у Kia Cerato LD?
Преимущества и проблемы кузова Киа Церато 1 поколения
Как бы скептически не относились к корейцам – качество лакокрасочного покрытия у них хорошее, металл качественный, а вот про оцинковку и не знали. Большинство рестайлинговых версий намного лучше по состоянию, чем дорестайлинговых.
Из частых проблем отмечаются: кромка крыши и капота начинает цвести, после краска вспучивается и трескается. Если вовремя исправить проблему – избавитесь от глобальных повреждений в будущем. В зоне риска находится рамка лобового стекла, но часто процесс корродирования вовремя пресекается.
Настоящая проблема кузова Kia Cerato 1 поколения находится в районе порогов. Они начинают точечно ржаветь, а после коррозия съедает порог изнутри. Без преувеличения, все Киа Церато ЛД первого поколения страдают этой болезнью, поэтому найти экземпляр без малейшего проявления проблемы – невозможно.
Ремонтируют пороги, в большинстве, неправильно: не обращая внимания на внутреннюю часть, лепят заплатку снаружи, замазывают, обрабатывают защитным составом, но проблема вскоре снова проявится.
Если не обратить внимание на косяк с порогами, то ржавчина охватит арки и сварные места днища. Нередко гниет и передний подрамник. При выборе Киа Церато с пробегом нужно внимательно осмотреть багажник, со снятием обшивки. Там находится силовой стакан, который активно покрывается коррозией, бывает дело доходит до критической ситуации.
Снаружи тоже не все хорошо:
- крепления передних фар слабые,
- провисают кронштейны бамперов,
- трескается решетка радиатора от вибраций,
- лобовое стекло затирается к 5 годам.
Благо, все вышеперечисленные элементы стоят недорого, и тут можно приобрести запчасти для Киа по приемлемым ценам.
Чем хорош салон Kia Cerato 1
Салон – одно из достоинств автомобиля. Дизайн и качество исполнения на достаточном уровне, даже лучше ожидаемого. Однако время не щадит никого.
После 5 лет эксплуатации приходится перешивать руль, чехол кулисы КПП, и подкрашивать экокожу сидений, зато тканевая обивка держится крепко. Качество сборки на хорошем уровне, но требует проклейки поверхностей между пластиком, во избежание скрипов и сверчков.
Электрика
В силу простой конструкции электрооборудования серьезных проблем не встречается. Из типичных неприятностей: замыкание проводов дверей и крышки багажника, а блок комфорта, объединенный с блоком предохранителей, порождает множество глюков.
В силу негерметичности подкапотного блока предохранителей он находится в зоне риска, особенно из-за того, что подкапотное пространство не защищено от грязи. Если заметили, что шкалы приборов постоянно шалят – это явный признак, что нужно менять провода массы.
Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу
К тормозной системе вопросов нет, а оригинальные компоненты на Киа Церато 1 поколения стоят недорого. Иногда выходит из строя блок ABS из-за неудачного его расположения. Блок постепенно корродирует изнутри, может неправильно распределять тормозные усилия.
Зато тормозной узел на разборке дешевый. Тщательно нужно следить за состоянием тормозной магистрали и шлангов, иначе трубки могут сгнить, а шланги разбухают.
Суппорта нужно перебирать спустя 10 лет, но ежегодно приходится обслуживать направляющие пальцы, иначе нижний заклинит, что влечет за собой неравномерность износа колодок и дисков.
Подвеска Kia Cerato 1 поколения – пример того, как нужно делать дешевую и крепкую ходовую часть. Она отлично справляется с тяготами российских дорог, что позволяет эксплуатировать ее 100 000 без серьезного ремонта.
Если установить опорные подшипники передних стоек хорошего качества, а также амортизаторы от Tucson – пробить подвеску Киа Церато бу больше не удастся. Зато выход из строя хоть одного сайлентблока уже сопровождается постукиванием.
В качестве рулевого механизма предусмотрена рейка с гидроусилителем. До 200 000 км требуется только замена масла в ГУР, после нужно перебрать рейку, с заменой втулки и сальников, после дальше эксплуатировать узел без проблем.
Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения
Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.
Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.
Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.
Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.
В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.
Двигатели Киа LD
Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:
- Alpha II, объемом 1.6 литра,
- 2-х литровый Beta II.
Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:
- блок – чугунный,
- привод ГРМ – ременной,
- межвальная цепь.
Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.
G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.
140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.
Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.
Резюме
При всех недостатках Киа Церато 1 поколения оказался весьма надежным и дешевым в эксплуатации. Да, дизайн несовременный, узлы и агрегаты по своей конструкции архаичны. Если приобретать такой автомобиль на вторичном рынке, главное, чтобы кузов был цел – остальное ремонтируется за недорого.
Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2009 г.)
Я себе брал авто с максимальной комплектацией. Должен сказать, что своему приобретению безмерно счастлив, а разнообразие деталей меня приятно удивило. О том как я выбирал авто описывать не буду, скажу только, что долго выбирал между KIA Cerato и Chevrolet Cruze. И на мой взгляд, в выборе я не ошибся.
Из основного, в наличии есть абсолютно все, что можно найти на сайте автоконцерна KIA:
- задние и передние противотуманки,
- ABS, ESP,
- диски/шины R17,
- зеркало заднего вида с самозатемнением,
- климат контроль,
- электропривод стеклоподъемников,
- розетка 12 Вольт,
- обогрев зеркал и сидений заднего вида,
- датчики парковки,
- маршрутный компьютер,
- смарт ключ с кнопкой запуска двигателя.
Из того, что на оф сайте нет – хромированные ручки дверей, датчик света и круиз-контроль.
Двигатель имеет объем 2 литра и 156 лошадиных сил с 4-х ступенчатой АКПП, которая предусматривает возможность ручного переключения.
О ней в обзорах писали не совсем положительные отзывы, но мне нравится, передачи переключаются логично и резво. Однако подвеска немного жестковата, но все равно дорогу автомобиль держит хорошо. Претензий к управлению нет никаких.
Салон просто шикарный, как раз по моему вкусу. Ручки дверей и руль обшиты качественной кожей. Но вот сидения, я бы не сказал, что достаточно удобные, есть, конечно, и получше, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.
Обогрев салона, стекол, сидений и зеркал работает отлично, за 15 минут в салоне уже нужная температура, предварительно заданная климат-контролем.
Очень удивила подсветка приборов, такую я не ожидал, всем кто садится в мою машину, тоже очень нравится. Интенсивность подсветки можно регулировать. Магнитола не плохая, звук чистый, шесть динамиков, поэтому громкости хватает вполне. Если в общем, то это все, что я хотел написать. Удачной всем покупки!
Ремонт Kia Cerato
Вас интересует квалифицированный ремонт Kia Cerato в Киеве? Лучшее решение – обратиться к специалистам СТО «Автопартнер на Оболони». Наши мастера укомплектованы современным технологичным инструментом, дилерским диагностическим оборудованием и проходят плановую подготовку в ходе курсов повышения квалификации. Все работы проходят строгий контроль качества, поэтому мы готовы предоставить долгосрочные гарантии своим клиентам. Запишитесь на быстрый и качественный ремонт КИА Церато: +38(098)-188-76-22 . В наличии оригинальные и лицензионные запчасти по ценам производителей.
Ремонт и эксплуатация КИА Церато
Эксперты и автолюбители характеризуют КИА Церато, как одну из наиболее удачных моделей для эксплуатации в городских условиях. Этот автомобиль отличается экономичностью и высокой надежностью при ежедневных поездках. Как и для любого другого транспортного средства, эксплуатация Kia Cerato сопряжена с периодическим техническим обслуживанием и ремонтом. Не секрет, что существует прямая связь между безопасностью автомобиля, его надежностью и даже себестоимостью километра пробега от уровня его обслуживания и соблюдения регламента, предусмотренного автопроизводителем. При этом, мы можем опровергнуть мнение, что ремонт Kia Cerato на уровневом СТО – дорогое удовольствие. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, изучив прайс цен на ремонт КИА.
Стоимость ремонта Kia Cerato
Сколько стоит ремонт КИА Церато? Где найти хорошего электрика-диагноста для обслуживания КИА — автоэлектрик . Дорого ли стоит ТО на Cerato? Эти вопросы задают не только счастливые обладатели этого привлекательного городского авто, но и те, кто подыскивает оптимальную модель автомобиля для себя. Связавшись с нашими специалистами, вы можете получить квалифицированную консультацию по особенностям техобслуживания, ремонта и эксплуатации КИА. На этой страничке официального сайта СТО КИА вы можете проанализировать стоимость наиболее часто выполняемых работ по ремонту КИА Церато в нашем автосервисе. Данная информация носит справочный характер, так как окончательная калькуляция может быть составлена на основе квалифицированной диагностики КИА с применением профессионального оборудования и специальных дилерских программ. Дело в том, что очень часто «диагноз» состояния автомобиля, поставленный «на глазок» специалистами с невысоким уровнем квалификации, оказывается неправильным и приводит только к удорожанию ремонтного процесса.
Выберите модель двигателя: Цены в гривнах
Замена свечей зажигания | 150 |
Топливный насос — замена | 200 |
Замена радиатора | 400 |
Замена насоса охлаждающей жидкости | 500 |
Замена выпускного коллектора | 500 |
Труба передняя/приемная — замена | 300 |
Замена глушителя | 200 |
Лямбда-заонд нижний — замена | 100 |
Замена маховика | 1200 |
ШРУС в сборе — замена | 300 |
Сальник привода КПП — замена | 300 |
ШРУС наружный — замена | 300 |
Пыльник ШРУСа — внешний | 300 |
Пыльник ШРУСа — внутренний | 400 |
Замена подшипника ступицы | 420 |
Стойка амортизаторная ( в сборе ) — замена | 300 |
Замена пружины | 200 |
Нижний рычаг подвески — замена | 150 |
Стабилизатор поперечной устойчивости — замена | 500 |
Ступица/поворотный кулак в сборе — замена | 500 |
Втулки стабилизатора (все) — замена | 200 |
Пыльник рейки — замена | 600 |
Наконечник рулевой тяги — замена | 100 |
Суппорт переднего тормоза — замена | 250 |
Замена тормозного шланга | 150 |
Задние тормозные колодки — замена | 150 |
Тормозные диски передние — замена | 300 |
Тормозные диски задние (оба) — замена | 300 |
Замена генератора | 300 |
Ремень генератора -замена | 100 |
Замена стартера | 300 |
Полировка фар | 300 |
Замена масла в КПП | 150 |
Задние колодки — замена | 150 |
Регулировка ручника | 100 |
Лампа габаритная — замена | 80 |
Бачек омывателя | 200 |
Неисправности Киа Серато
Модель Церато отличает продуманность конструкции и довольно высокая надежность. Согласно статистике, нашего СТО основные неисправности этого автомобиля вызваны состоянием отечественных автомагистралей из-за которых страдает, как подвеска, так и отдельные элементы кузова. В ходовой части чаще всего требуют замены:
- стойки стабилизатора;
- втулки стабилизаторов;
- стойки подвески;
- рычаги подвески.
Кроме того, имеют место случаи неисправностей топливного насоса и элементов электропакета, включая обогрев заднего стекла. Перечисленные проблемы не относятся к критическим и могут быть недорого устранены в случае своевременного обращения на СТО. Основное правило, которое поможет минимизировать эксплуатационные расходы на КИА Церато это соблюдение сроков регламентного ТО и периодическая диагностика состояния узлов и агрегатов на специализированном СТО. Запишитесь на диагностику всего за 80 гривен прямо сейчас: +38(098)-188-76-22 .
https://autoexpert174.ru/kia-cerato-ld/