Кузовной ремонт на этапе шлифования

Для того чтобы покраска и полировка кузова прошли наилучшим образом после грунтования и шпаклевания поверхность автомобиля шлифуют, убирая шероховатости, мелкие бугорки и неровности. Это также улучшает адгезию промежуточных слоев краски. Именно то, какие слоя обрабатываются, определяет тип применяемой шлифовки. Она бывает мокрой и сухой. Херсонский железнодорожный вокзал является началом многих маршрутов дальнего следования. От него отходят 20 поездов в разных направлениях. С этого железнодорожного вокзала можно отправиться по Украине на 8 направлений без пересадок. Купив в городе Херсон билеты на поезд, можно будет добраться до Мариуполя, Николаева, Одессы, Львова, Ковля, Киева, Рахова, Харькова и многих других городов Украины.

Межслойные покрытия шлифуются без смачивания поверхности автомобиля, поскольку на этой стадии кузовной ремонт не предусматривает реализацию идеально ровной поверхности. А вот мокрое шлифование, как раз наоборот, предполагает тонкую и равномерную зачистку без пыли и применяется для отделки последних слоев.

Мокрое шлифование выполняется водостойкими шкурками, при этом смачивающей жидкостью может быть как обычная вода, так и Уайт-спирт. То есть, если кузовной ремонт на этапе шпаклевания выполнялся с применением масляных или масляно-лаковых паст, то поверхность машины смачивают водой, а если использовались пасты на перхлорвиниловой или нитроцеллюлозной основе – Уайт-спиртом.

Размер шкурки для шлифования выбирается в зависимости от выполняемой операции. Так, зачистка эмали или грунта проводится шкурками разных номеров.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X