Пежо 406 передняя подвеска схема

Содержание

Пежо 406 передняя подвеска схема

ПОДВЕСКА PEUGEOT 406 I 8B СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Peugeot 406 I 8B Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – BFZ (XU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RLZ (EW10D). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – RGY (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – RGX (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 158 л.с., тип – бензиновый, модель – 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – XFZ (ES9J4). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 194 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 207 л.с., тип – бензиновый, модель – XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 210 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 69 л.с., тип – дизель, модель – XUD9. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – DHW (XUD9SD). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – DHX (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – DHY (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 94 л.с., тип – дизель, модель – D8B (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – P8C (XUD11BTE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 133 л.с., тип – дизель, модель – 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Стойки стабилизатора на Peugeot 406

Одной из сильных сторон Peugeot 406 по мнению автовладельцев является надежная и энергоемкая подвеска, которая успешно рассеивает довольно серьезные удары от дорожных неровностей.

На передней оси Пежо установлена независимая подвеска Макферсон, стандартная для большинства переднеприводных машин, а сзади применена многорычажная подвеска с системой пассивного подруливания.

Обратной стороной комфортного вождения выступает потребность строго соблюдать интервалы диагностики технического состояния подвески и оперативно проводить необходимые регламентные работы. В первую очередь из строя выходят элементы системы поперечной устойчивости автомобиля, такие как стойки стабилизатора. Стойки соединяют поперечный стабилизатор с основными узлами подвески. Они компенсируют нагрузки, возникающие при прохождении поворотов, и тем самым препятствуют боковым кренам кузова.

Первоначально в передней подвеске Пежо 406 (с 1995 г. по 1999 г.) применялись L-образные тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Средний срок службы данных деталей не превышал 25 – 30 тысяч километров пробега.

После рестайлинга автомобиль оснастили более надежными Z-образными стойками переднего стабилизатора, которые без проблем отрабатывают до 50 тысяч километров. Стойки заднего стабилизатора у 406 модели одинаковы независимо от года выпуска автомобиля и типа кузова.

Неисправность стоек: симптомы и последствия

Основными признаками выхода из строя стоек поперечного стабилизатора являются следующие:

  • Наличие посторонних звуков в подвеске при проезде неровностей: При повреждении пыльников в шарнирные соединения стоек попадает влага и грязь, которые вымывают смазку и разрушают поверхность деталей. В результате возникает звук ударов металла о металл.
  • Заносы машины при движении по ровной дороге: Если при отпускании рулевого колеса автомобиль уводит из колеи, то это свидетельствует о некорректной работе поперечного стабилизатора и его стоек.
  • Раскачивание машины при прохождении поворотов или торможении: Неисправные стойки не обеспечивают необходимую жесткость поперечного стабилизатора, и кузов автомобиля получает ощутимые боковые крены.

При обнаружении указанных дефектов откладывать замену стоек стабилизатора крайне не рекомендуется. Езда с неисправными стойками может привести к выходу из строя других элементов подвески (что значительно увеличит стоимость ремонта), а также возрастает опасность бокового опрокидывания машины во время движения.

При этом, поломку тяг стабилизатора не всегда удается определить путем осмотра: несмотря на изменение в поведении автомобиля сама деталь может не иметь никаких видимых повреждений.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Существует несколько способов диагностики стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Для наиболее достоверного результата рекомендуется использовать все методы последовательно.

  • Акустическая проверка: Если во время движения обнаружены посторонние звуки в подвеске, то автомобиль нужно установить на подъемник и попробовать раскачать узлы подвески, чтобы определить точный источник шумов.
  • Визуальное обследование: Обеспечив хорошее освещение в зоне работ, требуется очистить пыльники шарниров от грязи и тщательно проверить их на предмет трещин, разрывов и следов подтекания смазки. Если защитные пыльники потеряли герметичность, то стойки неисправны или выйдут из строя в ближайшее время.

  • Проверка состояния шарниров: Машина устанавливается на подъемник (или вывешивается с помощью подручных средств); для обеспечения доступа к стойкам снимают колеса. Затем требуется раскачать стойку в точках крепления с помощью монтировки или монтажной лопатки. Если обнаруживается люфт шарниров или резкий стук, то тяга нуждается в замене.

Передние стойки можно дополнительно проверить на наличие вибраций и расшатывание при поворачивании руля в крайние положения.

Процедура замены стоек стабилизатора

Для замены тяг поперечного стабилизатора передней оси Peugeot 406 нужно установить автомобиль на ровную поверхность и сильно затянуть стояночный тормоз. Передняя часть машины поддомкрачивается и ставится на опоры. Снимаются передние колеса.

Затем отвинчиваются верхняя и нижняя гайки крепления опоры стабилизатора. Предварительно резьбовое соединение рекомендуется обработать проникающей смазкой; сильно закисший крепеж можно прогреть с помощью строительного фена. При необходимости пальцы шарниров удерживаются от проворачивания торцевым ключом.

После этого тяга снимается с автомобиля. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Читать статью  Ходовая часть автомобиля состоит из? Плановая диагностика ходовой

Внимание! У большинства производителей гайки тяг стабилизатора имеют пластиковые фиксирующие втулки, поэтому повторная установка гаек не допускается. Для фиксации замененной стойки необходимо использовать только новые самоконтрящиеся гайки.

Для замены тяги заднего стабилизатора требуется поднять кормовую часть машины и демонтировать задние колеса. После этого отвинчиваются гайки крепления стоек, и деталь снимается с машины. Демонтаж задней стойки с другой стороны выполняется аналогично.

Совет! Чтобы совместить палец шарнира новой стойки с посадочным отверстием в стабилизаторе, можно установить упор под рычаг задней подвески и слегка опустить заднюю ось машины на домкрате. Перед последующей затяжкой гаек автомобиль требуется снова поднять в исходное положение.

Выбор деталей для замены

По причине высокой стоимости оригинальных запчастей, наибольшей популярностью у отечественных владельцев Пежо пользуются стойки переднего стабилизатора от немецких производителей:

Бренд Каталожный номер Применимость Средняя цена
ОРИГИНАЛ
CITROEN / PEUGEOT
(Франция)
5087.40 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
1400 руб./шт.
CITROEN / PEUGEOT
(Франция)
5087.60
96324274
PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
1500 руб./шт.
АНАЛОГИ
MEYLE (Германия) 11-160605041/HD PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
1000 руб./шт.
MEYLE (Германия) 11-160600002/HD PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
800 руб./шт.
LEMFÖRDER (Германия) 1746402 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
900 руб./шт.
LEMFÖRDER (Германия) 2272401 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
1250 руб./шт.
FEBI BILSTEIN (Германия) 17129 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
800 руб./шт.
FEBI BILSTEIN (Германия) 19225 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
650 руб./шт.
SWAG (Германия) 62790003 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
790 руб./шт.
SWAG (Германия) 62919225 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
700 руб./шт.
KLAXCAR FRANCE (Франция) 47050 Z PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
500 руб./шт.
KLAXCAR FRANCE (Франция) 47064 Z PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
450 руб./шт.

Задние тяги стабилизатора представляют собой металлические штанги длиной 160 мм, с качающимися полуосями. Пальцы шарниров разнонаправленные, с наружной резьбой M10x1.5.

Для замены задних стоек стабилизатора для всех модификаций Пежо 406 (включая рестайлинговые версии) автолюбители выбирают следующие варианты:

Peugeot 406 (1995-2004) – культ личности

Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Пежо 406 – стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства – купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года – 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi – 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 – переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе Пежо 406 ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что Пежо 406 не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Схема автомобиля — Пежо 406

В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


Схема контрольных лампочек и указателей


Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


Передние и задние электростеклоподъемники — схема


Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

Тюнинг пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Автомобиль марки Пежо 406 впервые представили в 1995 году, и он сразу завоевал высокую популярность. Эта элегантная машина имеет солидный внешний вид и узнаваемый дизайн.

Отличается авто комфортностью и эргономичностью. При сборке производитель всегда применял обивку из натуральных материалов, а сиденья оснащал различными удобными регулировками.

Вместительный багажник имеет объем 1741 литр.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

  • В зависимости от комплектации автомобиль Пежо 406 может иметь систему контроля климата, электропакет, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, иммобилайзер, подогрев сидений, стеклоподъемники, датчик дождя, аудиосистема и пр.
  • За безопасность водителя и пассажиров отвечает мощный корпус, запрограммированные зоны деформации, встроенный каркас балок под панелью спереди и защита от боковых ударов.

Наиболее популярным мотором является бензиновый агрегат мощностью 167 л.с. Машина отличается жесткой подвеской, параметры которой водитель может менять, нажимая кнопку на панели приборов. При помощи тюнинга мощность мотора может быть сильно увеличена. Кроме двигателя тюнинг позволяет улучшать и другие технические характеристики авто.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Автоконцерн постоянно вносил некоторые изменения в дизайн Пежо 406.

Фары становились все более вытянутыми и со временем получили рассеиватель из прочного пластика и отражатель, а также на заводе начали устанавливать противотуманные фары.

Боковые молдинги теперь подчеркнуты хромированной полоской, а логотип Пежо увеличился в размере. В салон установили бортовой компьютер, отображающий различные важные параметры.

Особенности тюнинга Пежо 406

Если вы хотите внести в дизайн автомобиля какие-нибудь изменения, вам нужно обратить внимание на тюнинг Пежо 406 своими руками. Например, вы можете заменить фары или установить обвес на автомобиль.

Все запчасти и аксессуары вы можете купить в специализированных магазинах, так как их выпускают многие компании.

Особенно высок спрос среди автомобилистов на такие аксессуары, как коврики в салон, предназначенные конкретно для этой модели.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Можно затонировать стекла или украсить кузов аэрографией. При помощи специальной защитной пленкой вы можете сохранить лакокрасочное покрытие. Материал предотвращает появление царапин и сколов.

Внешний тюнинг

Многие владельцы автомобилей марки Пежо ограничиваются лишь модернизацией внешнего вида транспортного средства. Привлекательный экстерьер оставляет место для реализации разных фантазий владельцев. Внешний тюнинг может предполагать доработку деталей кузова, фар, дисков и пр.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Тюнинг кузова

Эталоном тюнинга автомобиля марки Пежо 406 является знаменитое транспортное средство из фильма Такси. После выхода этой кинокартины владельцы машин буквально завалили мастерские просьбами сделать рестайлинг в стиле авто из фильма.

Чтобы придать машине оригинальный внешний вид, вам нужно установить большие антикрылья, новый бампер спереди и сзади, боковые пороги и воздухозаборники на крышу.

Если вы желаете сделать рестайлинг авто под известное белое такси, выбор и покупка запчастей не доставит вам проблем. Производители аксессуаров и комплектующих для тюнинга позаботились об этом.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Сделать кузов авто индивидуальным можно, творчески доработав отдельные детали. Многие элементы внешнего тюнинга играют не только декоративную роль, но и повышают функциональность автомобиля, улучшают аэродинамические характеристики и способствуют сокращению расхода топлива.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

  1. Спойлер может придать машине более спортивный вид и улучшить скоростные характеристики транспортного средства.
  2. Мы рекомендуем покупать спойлеры из стеклопластика, так как его не нужно красить, он противостоит температурным перепадам и долгое время сохраняет свой первозданный вид.

Замена заднего бампера способствует снижению влияния воздушных потоков в процессе движения. Бампер можно дополнить сеточкой из полимерного или металлического материала для защиты от загрязнений в процессе езды, а также можно установить противотуманные фары и ходовые огни.

Стеклопластиковый козырек и накладка на капот не только украшают внешний вид авто, но и защищают его от грязи и пыли. Все детали могут улучшить скоростные характеристики и динамику разгона. К ним относят:

  • бамперы;
  • юбки;
  • пороги;
  • накладки;
  • реснички;
  • воздухозаборники и пр.

Стайлинг фар

При помощи простых приемов вы можете произвести внешний тюнинг своего автомобиля марки Пежо 406 самостоятельно. В продаже вы легко найдете всевозможные фары разных форм и характеристик. Нередко автовладельцы устанавливают дополнительную подсветку и так называемые ангельские глазки.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

На фары можно установить накладки, называемые ресничками. Они делают внешний вид авто более спортивным и обеспечивает защиту кузова от загрязнений. Одним из функциональных и интересных вариантов считается установка диодных ходовых огней, которые автоматически включаются при нужном режиме освещения. Можно сделать фары более мощными, заменив лампы на ксеноновые или галогенные.

Внутренний тюнинг

Салон машины достаточно комфортный, но его можно модернизировать. Если вы самостоятельно хотите произвести тюнинг, ваши возможности будут сильно ограничены.

Можно самостоятельно поменять обивку салона или сидений, вместо пластиковых деталей установить деревянные, встроить мощную аудио- или видеосистему, а также установить навигатор. В продаже имеются готовые интересные варианты приборных панелей и рулей, которые также можно заменить.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Если вас интересует более мощная звуковая система, не забудьте установить уплотнители на двери и обеспечить лучшую шумоизоляцию. Так вы добьетесь мягкого и ровного звучания, а водитель будет меньше утомляться.

У профессионального тюнинга салона Пежо 406 много преимуществ. Одним из ключевых являются широкие возможности для модернизации авто. Сделать можно следующие вещи:

  1. Заменить обивку сидений и переделать их для повышения комфортности пассажиров и водителя, установив поддержку поясничного отдела или боковую поддержку.
  2. По желанию можно заказать установку разных функциональных приспособлений: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигатор, различные датчики, иммобилайзер, камеры заднего вида, электропривод люка, комфортная подвеска.
  3. Тюнинг может также предполагать замену зеркал, а именно установку новых изделий с электроприводом или механизмом складывания. Также существуют автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
  4. Салон автомобиля можно декорировать, установив оригинальные потолочные ручки или солнцезащитные козырьки.
  5. Профессиональная шумоизоляция повысит комфортность езды на автомобиле Пежо 406.

Технический тюнинг

Автомобиль отличается высокими ходовыми качествами – он легкий и имеет достаточно мощный силовой агрегат. Это не гоночный авто, а просто хорошая машина для городской езды. В связи с этим технический тюнинг Пежо 406 не очень популярен среди автовладельцев.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

  • Иногда серийный двигатель меняют на более мощный, но это бывает крайне редко, так как вместе с ним нужно дорабатывать другие агрегаты и механизмы транспортного средства.
  • Тюнинг двигателя чаще всего ограничивается установкой деталей для форсирования мотора, которые представлены в широком ассортименте, поэтому вы запросто подберете подходящий вариант.

Повысить показатель мощности силового агрегата можно при помощи чип-тюнинга, который предполагает настройку работы блока управления двигателем. Для более существенного повышения мощности можно дополнительно установить турбокомпрессор.

Нечасто доработка автомобиля Пежо 406 предполагает доработку подвески: вместо стандартной можно установить спортивную более жесткую.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Тюнинг «Пежо-406»: возможности автомобиля

В данной статье пойдет речь о том, как выполнить тюнинг «Пежо-406». Вариантов таких процедур может быть очень много. Но результаты стоят того, чтобы заниматься такими работами. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки.

Описание автомобиля

«Пежо-406», тюнинг которого будет предложен далее, известен во всем мире. Peugeot 406 — это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.

Доступный с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406-й заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был в скором времени заменен Peugeot 407. Модель создавалась с использованием той же платформы, как в Citroën Xantia. С единственным отличием, что не брали подвеску.

Особенности создания

«Пежо-406», тюнинг которого можно заказать в автомастерской или выполнить своими руками, заслужил популярность среди автолюбителей. На модель 406 в значительной степени повлиял ее предшественник, 405-й, который начал исчезать с момента запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конечном итоге его производство закончилось для Европы в 1997 году.

Первоначально автомобиль был доступен с 1,8-литровым и 2,0-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым турбодизельным двигателем, а затем с бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,0, 2,9 (2946 куб. см, 3,0) бензином V6 и 110 л. с. с турбонаддувом 2,1 л. Дизельные версии были очень популярны, и 406-й стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Два дверных купе, выпущенные на Парижском автосалоне 1996 года, были спроектированы и изготовлены итальянской дизайнерской студией Pininfarina с выбором двухцилиндрового двигателя объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года — 2,1 л дизельного двигателя HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л.

Дизайн был первоначально предложен Fiat Pininfarina примерно в 1990 году только для Fiat.

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, которое он проехал на одном топливном баке. Автомобиль путешествовал по Австралии между Мельбурном в Рокхемптон с общей протяженностью пути 2 348 км.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Преобразование бампера

Тюнинг «Пежо-406» понадобится, когда машина долго стояла без гаражного хранения. Тогда корпус может пострадать от коррозии. Снимают решетки, фары и бампер. Для демонтажа решетки необходимо открутить четыре болта.

Потом снимают фары, которые также держатся на нескольких шпильках и гайках. Откручивают гайку и аккуратно отсоединяют разъемы ближних и дальних габаритов. Теперь можно полировать фару.

Также допустимо покрывать ее лаком или тонировать.

Тюнинг бампера «Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «противотуманки». Дальше переходят к снятию бампера. Он держится только на четырех болтах. Их надо раскрутить. Бампер крепится на роликах по бокам.

Тюнинг «Пежо-406» своими руками продолжается после удаления бампера из роликов.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Достижения белорусов

Тюнинг «Пежо-406» в Минске был выполнен настолько качественно, что машина стала точной копией такси из кинофильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автолюбителю из города Волковыск. Результат превзошел все ожидания, и теперь авто впечатляет жителей этого города своей уникальностью.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Тюнинг фар

При желании можно выполнить рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автолюбитель не имел ранее опыта выполнения тюнинга, можно перестраховаться, чтобы не повредить поверхность кузова машины.

Поэтому проще всего воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Она легко наносится на предварительно подготовленную поверхность. Фары надо очистить от загрязнений, помыть и высушить.

При соблюдении перечисленных рекомендаций результат будет великолепен и сохранится максимально долго.

Для выполнения таких работ понадобится наличие нескольких материалов и инструментов:

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

  • пленка;
  • острый нож или ножницы;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик, фен.

Желательно снять фары и работать на демонтированных. Вырезая пленку, важно делать это не строго по контуру, а с запасом по 2 см. Фиксация выполняется на мыльный раствор, нанесенный на поверхность фар. После этого их просушивают.

В процессе работы могут скопиться пузырьки воздуха под пленкой. Для их удаления рекомендуется применить валик. Аккуратными движениями воздух вытесняется из-под пленки. Если не удается удалить пузырьки валиком, можно проколоть их иглой.

Для лучшей проклейки практикуется нагревание поверхности фар с помощью фена. Обрезать остатки пленки, которые оставляли в запасе, можно только после полного высыхания материала. Тогда пленка будет лучше поддаваться разрезанию.

Перечисленные советы помогут сделать фары автомобиля оригинальными и еще более красивыми.

Подведем итоги

«Пежо-406» — качественное транспортное средство от французских производителей. Главное, что в автомобиле установлен надежный двигатель, качественная подвеска и трансмиссия.

Для выполнения его тюнинга не понадобится особого мастерства. Поэтому такие работы под силу автолюбителю без опыта.

Использование предоставленных в статье советов поможет сделать машину уникальной и особенно комфортной для езды.

Тюнинг пежо 406 своими руками, видео

Пик популярности автомобиля французского производства Peugeot 406 совпал с выходом на экраны фильма «Такси», где тюнингованому 406-му досталась чуть ли не главная роль. Это был удачный рекламный ход, но не только этим Пежо завоевал сердца потребителей.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

  • Качественные автомобили Пежо 406 модели практически не требуют дополнительной доработки благодаря прекрасным ходовым качествам, комфортному салону и привлекательному внешнему виду.
  • Если владелец желает выделить свой автомобиль из большого количества собратьев-близнецов, небольшой тюнинг не помешает.
  • Тюнинг Пежо 406 можно выполнить, как в профессиональных салонах, так и самостоятельно.

Внешний тюнинг Пежо 406

Большинство владельцев Пежо ограничиваются только доработкой внешнего вида автомобиля. Его достаточно интересный экстерьер все же оставляет место для реализации различных фантазий своих владельцев. Внешний тюнинг Пежо 406 может включать доработку кузова, дисков и фар.

Тюнинг кузова

Несомненно, эталоном тюнинга этого автомобиля является знаменитый экранный Пежо 406. После выхода фильма владельцы буквально завалили мастерские пожеланиями рестайлинга именно «под эту машину».

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

  1. Для того, чтобы ваш автомобиль приобрел столь популярный внешний вид необходима установка огромных антикрыльев, большого бампера и, такого же впечатляющего размера, воздухозаборников на крыше.
  2. Если вы хотите провести рестайлинг автомобиля под известное такси, выбор и покупка необходимых запчастей не составит проблем — об этом позаботились производители комплектующих для тюнинга.
  3. Если же вы хотите придать своей машине индивидуальность — можно подойти к доработке внешности машины более творчески. К тому же большинство элементов внешнего тюнинга имеют не только декоративное значение, но и делают автомобиль более функциональным, улучшают его аэродинамические показатели, что существенно уменьшает расход топлива:
  • Спойлер на Пежо 406 придает спортивный вид и улучшает скоростные характеристики машины.
  • Лучше покупать спойлер, изготовленный из стеклопластика: он не требует покраски, устойчивый даже к экстремальным перепадам температур и длительное время будет выглядеть как новый.
  • Замена заднего бампера снизит влияние воздушных потоков при движении. На бампер можно установить сеточку (из металлического или полимерного материала) для защиты от загрязнений при движении, дневные ходовые и противотуманные огни.
  • Козырек из стеклопластика и накладка на капот не только украсят автомобиль, но и защитят его от пыли и грязи.
  • Все элементы обвеса: пороги, бамперы, юбки, различные накладки, реснички, воздухозаборники и т. д. — улучшают скоростные характеристики автомобиля и положительно повлияют на динамику разгона.

Пежо 406, как будто создан для нанесения на кузов рисунка. На нем хорошо смотрится и аэрография, и виниловый тюнинг. Безусловно, 3D-изображения более красивы, выглядят презентабельно и к тому же — уникальны. Преимущество виниловых наклеек состоит в быстром и простом нанесении, при желании их можно легко удалить или заменить.

Тюнинг фар

С помощью этих нехитрых приемов можно провести внешний тюнинг Пежо 605, довольно неприметного родственника 406-го.

Так как Пежо 406 — это автомобиль, который очень часто становится объектом внешнего тюнинга, в продаже на эту модель есть большое количество фар разнообразных форм и характеристик. Очень часто применяют добавление дополнительной подсветки, так называемых «ангельских» глаз.

Тюнинг Пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Установка накладок на фары — «ресничек», поможет придать автомобилю спортивный внешний вид и защитит кузов от загрязнений. Один из интересных и функциональных вариантов — установка диодных ходовых огней, которые включаются автоматически при необходимом режиме освещения.

Можно увеличить мощность фар, заменив лампы на галогенные или ксеноновые.

Внутренний тюнинг Пежо 406

Салон Peugeot 406 достаточно комфортный, но и его можно попробовать усовершенствовать. Если вы решили сделать тюнинг Пежо 406 своими руками, то варианты вносимых изменений будут крайне ограниченными.

Можно самостоятельно заменить обивку сидений или всего салона, пластиковых деталей на деревянные, установить мощные видео- и аудиосистемы, навигатор. В продаже также можно найти готовые интересные варианты рулей и приборной панели.

Если вы хотите установить мощную аудиосистему — не забудьте поставить уплотнители на двери, для лучшей шумоизоляции. Это позволит достичь ровного и мягкого звучания, и не вызовет утомления у водителя.

Профессиональный тюнинг салона Peugeot 406 имеет ряд преимуществ. Главное из них — большее количество возможностей для усовершенствования автомобиля, чем при тюнинге своими руками:

  1. Можно заменить не только обивку сидений, но и переделать их для большего комфорта водителя и пассажиров, например, установив боковую поддержку или поддержку поясничного отдела.
  2. По желанию заказчика можно установить разнообразные функциональные приспособления: системы круиз- и климат-контроля, бортового компьютера, системы навигации, разнообразных датчиков, видеокамеры заднего вида, иммобилайзера, комфортной подсветки, электрического привода для люка.
  3. Тюнинг также может касаться замены зеркал, а именно установки специальных моделей с электроприводом или электроскладыванием, автоматически затемняющихся зеркал заднего вида.
  4. Можно декорировать салон установкой оригинальных потолочных ручек или солнцезащитных козырьков.
  5. Профессиональная шумоизоляция сделает поездку на автомобиле Пежо очень комфортной.

Эти же приемы можно использовать, чтобы сделать внутренний тюнинг Пежо 405.

Технический тюнинг

Ходовые качества Пежо 406 на высоте: он легкий, укомплектован сравнительно мощным двигателем. Это не гоночная модель, а отличный автомобиль для города. По этой причине технический тюнинг этой машины недостаточно распространен среди его владельцев.

Крайне редко производят замену серийного двигателя на более мощный — ведь вместе с новым двигателем приходится существенно дорабатывать остальные системы автомобиля. Проводя тюнинг двигателя Пежо 406, обычно ограничиваются установкой запчастей для форсирования силового агрегата, ассортимент которых позволяет без проблем найти нужный вариант.

Немного увеличить мощность двигателя Пежо 406 поможет чип тюнинг — настройка работы программы управления двигателем. Более существенно увеличить его мощность может установка турбокомпрессора.

  1. Также редко доработке подвергается подвеска — стандартную меняют на более жесткую спортивную подвеску.
  2. Технический тюнинг Peugeot 406 также может включать установку гидроусилителя руля, электронной подвески адаптивного типа, систем ABS, ESP и SRT.

Аэродинамические обвесы тюнинга для Peugeot 406

Peugeot 406 — это автомобиль D класса, изготовителем которого является прославленный французский концерн. Среди возможных вариантов кузова этой марки есть и седан, и универсал, и купе.

Какой из них наиболее популярен, утверждать сложно, но вот о том, что данная модель пользуется спросом на отечественном рынке можно говорить с уверенностью. Несмотря на то, что машина впервые увидела свет более десяти лет тому назад, различные ее модификации сегодня все еще разъезжают по столичным дорогам.

Более того, владельцы этих машин гордятся своей собственностью и с удовольствием экспериментируют с ней, делая ее более привлекательной и более стильной.

Как правило, модернизация начинается со смены внешних особенностей. Безусловно, речь не идет о замене деталей или каких-то глобальных усовершенствованиях.

Совершенствование производится по пути наименьшего сопротивления. Что это значит? Это означает, что обновление производится за счет добавления новых деталей, а не за счет переделывания и замены старых.

И этого оказывается вполне достаточно, чтобы машина приобрела новый вид.

Главная деталь любой модернизации данной модели — это обвес на Пежо 406. Главная цель его использования — придать авто спортивный облик, сделать его более дерзким и даже агрессивным, напористым, готовым к победам.

Обвес — это целый комплекс деталей, которые могут быть установлены во всем объеме или частично. Наиболее значимый элемент обвеса — это бампер. Для придания машине соответствующей внешности принято использовать как передний бампер 406 так и задний бампер 406.

Однако далеко не всегда водители находят необходимым наличие обеих этих деталей. При этом некоторые предпочитают установить передний бампер, а другие склоняются к мнению, что бампер задний более важен.

Специалисты же отвечают на это однозначно: бампер — это важнейшая часть, без которой обвес 406 не сможет полноценно функционировать. А это значит, что оба они одинаково важны и непременно должны быть монтированы на авто.

Не менее важная деталь обвеса — это пороги. Они устанавливаются с обеих сторон автомобиля и служат своего рода барьером для попадания грязи на машину. Особое значение пороги имеют в том случае, когда речь идет об их использовании на внедорожниках. Ведь именно при езде по бездорожью защита от грязи является особенно важной. Однако и на данном авто, они могут сослужить отличную службу.

Кроме обвеса популярностью пользуются такие детали как: спойлер, реснички, накладки на пороги, козырьки на заднее стекло и многие-многие другие элементы, дарящие машине индивидуальность и привлекательность. Особым спросом пользуется среди россиян тонировка стекол автомобиля.

Ведь она позволяет защититься от навязчивых солнечных лучей, спасает от жары летом и от любопытных глаз в любое время года.

Специалисты компании tuningboost всегда готовы осуществить для Вас любой из выше описанных видов работ. Опыт позволяет нам угодить любому клиенту, а техническая база — выполнить любой заказ.

https://avto-mpad.ru/hodovaya-chast/pezho-406-perednyaya-podveska-shema.html
https://nissan-modus.ru/shiny/tyuning-pezho-406-svoimi-rukami-salona-kuzova-podveski.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: