Alfa Romeo MiTo — технические характеристики и особенности

Alfa Romeo MiTo — компактный хэтчбек, который входит в класс В. Его созданием занимался итальянский автоконцерн Fiat. Основная целевая аудитория — массовый сегмент. На рынке модель появилась не в самый простой момент для производителя. Именно этот автомобиль должен был наладить потребительский спрос и обеспечить большой объем продаж компании.

b9ecae96f0df02e4c51a05a6bf65cbff_w650.jpgВ качестве основы для модели взяли Fiat Small, длина которого составляла 406 см

В 2007 году производитель имел в портфеле 2 разрабатываемые модели. Одна из них была подготовлена в виде концепта и получила имя Junior. Но слишком простое имя не понравилось поклонникам компании, а лидером общественного голосования стало название Furiosa. Но это имя не устраивало самого производителя — оно не соответствовало характеру автомобиля. Поэтому уже в 2008 году на автосалоне в Милане был представлен концепт автомобиля MiTo. Данная аббревиатура включала в себя два слога из названий городов — Милан и Турин. В первом городе автомобиль был разработан, а во втором планировалось организовать серийное производство.

В качестве основы для модели взяли Fiat Small, длина которого составляла 406 см. Большую работу провела команда дизайнеров — с самого начала продаж автомобиль не потребовал никаких изменений внешнего вида. Над оформлением экстерьера работал испанец Хуан Диаз. До этого он трудился в фирменной мастерской Centro Stile. Многие элементы в новинке были позаимствованы у других моделей. К таковым можно отнести оптику, решетку радиатора, бамперы. Была в автомобиле и спортивная нотка — широкие колесные арки.

На центральной консоли производитель разместил аудиосистему, под которой было устройство для управления климатической установкой

Так как речь шла о компактном автомобиле, в салоне предусматривалось не так много места. На заднем ряду было не комфортно даже двоим пассажирам. В отделке применяли качественные материалы в разных цветовых гаммах. На центральной консоли производитель разместил аудиосистему, под которой было устройство для управления климатической установкой. У автомобилиста была возможность регулировать подвеску, мотор и трансмиссию — для этого предусматривался рычаг Alfa DNA.

На рынке модель появилась в нескольких комплектациях. Базовой считалась та, которую оснастили бензиновым мотором на 1.4 литра. Были и дизельные варианты — на 1.3 и 1.6 литра. Альтернатива — двигатель, работающий на сжиженном газе, объемом 1.4 литра. В 2009 году инженеры компании решили провести эксперимент и поставить под капот мотор на 1.4 литра, который дополнили системой Multiair. Она позволила увеличить мощность установки и одновременно снизить количество отработанных газов. В следующем году провели модернизацию, в рамках которой поменяли трансмиссию на МКПП и роботизированную ТСТ.

В базовом исполнении производитель предлагал 16-дюймовые колесные диски

В 2010 годах появилась тенденция — ставить малообъемные моторы с повышенной мощностью. Эта модель не стала исключением и получила под капот двигатель на 0.9 литра с системой Twinair. Именно тогда был переработан и дизельный мотор на 1.3 литра. На рынке России автомобиль предлагался в 3 версиях.

В базовом исполнении производитель предлагал 16-дюймовые колесные диски. В более современных экземплярах в салоне есть мультимедийный комплекс Uconnect. За 5 лет выпуска было реализовано более 200 000 экземпляров. Обновление производитель показал в 2013 году. На рынке России хэтчбек предлагали в версии с мотором на 1.4 литра, который выдавал 135 л.с. В паре с ним функционировала 6АКПП. Разгон с места до 100 км/ч — всего за 8.2 секунды. Практика показала, что расход топлива на 100 км составлял 4.5 — 7.3 литра.

Итог. Alfa Romeo MiTo — компактный хэтчбек, который был разработан еще в начале 2000 годов. Автомобиль был создан для того, чтобы наладить продажи производителя на разных рынках.

Источник

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X