Ремонт коробки передач УАЗ (буханка) | Бизнес-портал Тонсах

Пошаговая инструкция по ремонту коробки передач УАЗ (буханка)

Автомобиль УАЗ (буханка) – это одно из наиболее распространенных грузо-пассажирских транспортных средств, которое обладает вместительным кузовом, безупречной системой безопасности и выносливым силовым агрегатом. Это достаточно надежное авто, однако в процессе интенсивной эксплуатации случаются неисправности и поломки, требующие незамедлительного устранения.

В большинстве случаев ремонт коробки передач УАЗ необходим по причине естественного износа, что свидетельствует об отличной надежности этого устройства. Основной причиной преждевременного выхода из строя этого узла является то, что присутствует повышенный уровень топлива в системе, поэтому необходимо применять масло безупречного качества.

При несоблюдении этой рекомендации могут появляться шумы особого характера, образующиеся в конструкции агрегата. Также выйти из строя может и синхронизатора или его внутренние составные части, что всегда происходит к затруднительной смене передач. Это далеко не все поломки, которые становятся причиной необходимости в проведении ремонта коробки УАЗ «Буханка».

Главные признаки поломки коробки передач:

  • выбивание скоростей;
  • масляные подтеки в области КПП;
  • посторонние шумы при переключении передачи;
  • отсутствие возможности осуществить включение одной или нескольких скоростей.

Появление этих проблем следует провести диагностику устройства для точного выявления причины возникшей поломки. Это позволит сэкономить время в процессе ремонта коробки передач УАЗ, а также поспособствует качественному возобновлению функциональности. Выполнение данной процедуры рекомендуется доверять специалистам.

Основные инструменты, необходимые для восстановления работоспособности КПП:

  • съемник для подшипников и различные отвертки;
  • зубило, медный штырь, керн, а также молоток и небольшая лопатка;
  • набор специальных прокладок и стопорных колец для транспортных средств;
  • небольшие емкости для складывания винтов и гаек (для простоты и удобства сборки).

Ремонт коробки УАЗ «Буханка» состоит из целого ряда этапов, которые нужно выполнять поочередно. В процессе профессионального восстановления работоспособности КПП квалифицированные мастера выполняют целый ряд действий.

Демонтаж КПП

Раздаточная коробка и коробка передач у автомобилей УАЗ скреплены друг с другом в один агрегат, что является правильным техническим решением. Данный узел имеет более 80 кг веса, поэтому самостоятельно его изъять крайне тяжело.

Прежде чем, как приступить к ремонту коробки передач УАЗ требуется транспортное средство поставить на ровной плоскости, так как во время осуществления восстановительных мероприятий нужно будет передвигать взад-вперед на, приблизительно, метр. Осуществив слив масла, следует демонтировать сидения, вилки выключения сцепления, две половинки люка. Помимо вышенаписанного, изъятию подлежат такие узлы, как рычаги тормозной системы и опоры подвески в ходовой части. Это даст возможность выдвинуть КПП.

Восстановление работоспособности КПП

Выявление дефектов в составляющих деталях возможно после полной разборки агрегата. Исходя из этого, в последствие, представляется возможным осуществить ремонт коробки УАЗ «Буханка». Все составные части промываются в керосине и просушиваются.

Это даст возможность более эффективно обнаружить какие-либо поломки и повреждения. На валы и картер необходимо обратить особое внимание. При каких-либо неисправностях, сколах и прочих повреждениях каждая составная часть заменяется на новую комплектующую.

Разборка и монтаж

Проведя ремонт коробки УАЗ «Буханка», необходимо установить устройство на место в машину. Самый важное и ответственное действие – вмонтировать первичный вал в сцепление. Незначительными поступательными движениями, двигая КПП вверх-вниз, агрегат устанавливается на место.

С левой стороны вставляются гроверы с гайками. Далее монтируется вилка сцепления и масленка шлицов. По завершению предыдущего действия нужно вставить привод спидометра и прочие детали. Далее закрепляется поперечина рамы и кронштейн глушителя, после чего происходит калибровка ручного тормозного механизма.

Почему клиенты наших партнеров всегда остаются довольными?

Наши партнеры осуществляют высококвалифицированный ремонт коробки УАЗ «Буханка» на высоком профессиональном уровне. Наши специалисты обладают специализированными знаниями и значительным практическим опытом, и применяют функциональный инструментарий. Это дает возможность гарантировать каждому клиенту безупречность, оперативность и надежность выполненного ремонта коробки передач УАЗ.

Если у вас возникли какие-либо вопросы – обращайтесь, и специалисты дадут исчерпывающие и компетентные ответы по всем возникшим вопросам.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео

Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео

Если у вас есть автомобиль УАЗ, и вы подозреваете выход из строя коробки, то вы должны позаботиться о ремонте. Устройство выходит из строя, когда водитель должен удерживать рычаг переключения передач в движении, когда они начинают переключаться самостоятельно (чтобы предотвратить это, водители связывают их веревками). Когда звучит скрип.

Чтобы узнать о технологии ремонта, ознакомьтесь с коробкой передач УАЗ 452 самостоятельно. Прежде всего, вам необходимо найти тип коробки УАЗ, который стоит на автомобиле. Несмотря на разницу между моделями автомобилей, на них устанавливаются монотонные коробки передач. Это потому, что ремонт практически такой же. Для этого вам понадобится набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные инструменты (перечислены ниже).

Начало ремонта УАЗ 452 КПП самостоятельно: коробка передач, коробка передач

В большинстве моделей автомобилей этого типа обе части имеют одну. Вес этого аппарата достигает 75-82 кг, поэтому необходим помощник. Если машина, конечно, является защитной клеткой, то есть возможность удаления под ремонт На КПП УАЗ 452 используется ручная лебедка в домашних условиях.

Нужна машина положите его ровно, так как вам придется переместить его на 0,5 м вперед или назад. Сначала слить масло. Обе коробки имеют одинаковый объем, но пробки для слива воды раздельные. Пока масло проливается, снимите передние сиденья и открутите их, а затем снимите половинки люков на полу машины. Затем наступает черед убрать тяги спидометра.

Когда масло закончится, закрутите сливные пробки, как и предполагалось. Под барабаном ручного тормоза расположен поперечный элемент рамы, который необходимо снять. Отсоедините сцепление передней оси и открутите передний универсальный шарнир. Если вы обнаружите, что это слабые гайки, то эту часть следует удалить.

Если ремонт КПП УАЗ 3303 отремонтирован, следует позаботиться о муфтах. Машина движется на 0,5 м (в любом направлении), и задний винт удаляется через люк. Отсоедините глушитель от распределительной коробки и ослабьте его зажим. Затем удалите такие детали как:

  • поддон сцепления;
  • установка толстого фитинга от входного вала (справа на раструбе);
  • 4 болта, удерживающие заглушки сцепления;
  • регулировка и вилка штока цилиндра.

Коробка передач обмотана веревкой и подвешена. Следующие части были удалены:

  • болты подушки;
  • орехи, держащие коробку с колокольчиком.

Эти действия двигателя должны поддерживаться при подъеме УАЗ 452 в домашних условиях. Когда коробка свободна, она опускается и вынимается из-под машины. Рычаги должны быть удалены ранее. При звонке нужно поменять контакты на новые.

Если вам необходимо отремонтировать КПП «УАЗ Патриот», то вам необходимо учитывать, что расположение коробки и колокола там противоположное. Это также относится к расположению стержней. Но коробка передач УАЗ 452, полностью предназначенная для ремонта, пригодна для самостоятельного использования.

Ремонт КПП «буханка УАЗ» (снятие, ремонт, установка)

.

УАЗ 469. Ремонт КПП. Часть 1

Особенности разборки полусинхронизированной Коробки передач. Частичное устранение неполадок. Поддержка проекта.

Снимите болты и гайки, отсоедините коробку передач и ее коробку передач. Между ними установлена ​​уплотнительная прокладка, усиленная герметиком, поэтому вам придется несколько раз ударить кронштейн, чтобы закрепить устройство на раме.

Схема пункта пропуска «Патриот» УАЗ

Разборка и сборка в доме

первый должны быть удалены крышку первичного вала и открутите расположенную на ней левую гайку (см. рис.). Теперь вам нужно снять его подшипник. Если это не удается, его необходимо заменить. Его «братский» ролик установлен внутри вала и требует замены. Стопорное кольцо затем удаляются из вторичного вала. Двухрядный подшипник вывинчивается. Вал должен быть выбит, а деталь заменена.

Далее идет сборка сцепления третьей передачи. Медные синхронизаторы заменены хрустами. Затем наступает обратное. Открутите переднюю опорную коробку промежуточного вала. Не бейте его молотком или ядром: это силумин и может треснуть.

Постарайтесь не повредить его резиновую прокладку, так как ее трудно достать. Снятый вал заменен на шестерни и все подшипники. Затем соберите коробку в обратном порядке. Когда ролик установлен на входном валу, он сильно смазывается «Litol». Все компоненты и детали размещены на месте, чтобы не ошибиться.

Картер коробки передач, полная сборка редуктора и установка

Ослабьте гайки фланцев и валов, снимите их. Ручной тормоз необходимо проверить на исправность, при необходимости его необходимо заменить. Снимите все крышки и замените сальники. Снимите привод спидометра и тяги вентиляторов (это нужно заменитьA) Проверьте подшипники и при необходимости замените.

Сборка корпуса передачи осуществляется в обратной последовательности. Эти действия повторяются при работе с другими типами автомобилей этой марки (включая ремонт редуктора УАЗ Хантер). Прикрепите кронштейн к раме. Поместите корпус коробки передач на барабан ручного тормоза и, удерживая коробку передач, опустите ее на место через ВОМ.

Перед этим на режущем валу установлена ​​стопорная шайба. Болты и гайки затянуты, надета крышка с рычагами и проверены все шестерни. Замените выходной подшипник, снимите рычаги, потяните весь узел под машину и повесьте его на трос. Наденьте выпускной подшипник на коробку и затяните пружину. Затем вставьте входной вал и сцепление. Это делается следующим образом:

  • переместите коробку вверх и вниз;
  • проверните двигатель с помощью маховика;
  • поставить узел на место;
  • пристегните подушки.

Замените шлицы масла в пазах и вилках первичного вала, замените привод спидометра, кардан, стояночный тормоз, крышку. Поперечный элемент рамы необходимо заменить, а кронштейн глушителя установить на корпусе коробки передач.

Регулировка и регулировка ручного тормоза, замена масла. Если контрольно-пропускной пункт УАЗ Охотник ремонтируется, вам могут понадобиться не только эти шаги, но и регулировка шатунов. Прикрутите люк к полу поставить место. Ремонт УАЗ 452 КПП выполнен самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для работы вам понадобится:

  • гаечные ключи от 10 до 22;
  • съемник подшипника;
  • отвертки (крестовые и плоские);
  • утконос (с изогнутым носом и прямой);
  • медный штифт;
  • кусок трубы в качестве ручки ключа;
  • долото и стержень;
  • молоток и навесное лезвие;
  • небольшие банки для сбора гаек и винтов;
  • гаечные ключи от 10 до 36;
  • литол;
  • красный герметик;
  • комплект прокладок и замков для автомобиля.

Чтобы правильно отремонтировать коробку передач УАЗ 452 в доме, Вы должны следовать инструкциям выше. Трудности при ремонте других моделей этой марки могут привести к разным местам расположения основных деталей машин, таких как стержни. Замена масла должна производиться в соответствии со спецификациями данного типа автомобиля.

http://tonsakh.ru/blog/remont-korobki-peredach-uaz-buhanka.html

Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X