Содержание
12 лучших камер заднего вида для автомобиля 2020
Камера заднего вида – маленькое устройство, которое обладает большой ценностью. Особенно в городских условиях, где каждый день разгораются мини-войны из-за места для парковок.
Хорошая камера позволит вам поставить своего железного коня в таких местах, где по зеркалам сделать это совершенно невозможно. А мы расскажем, как обрести самую лучшую модель за небольшие деньги.
Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль
Чтобы не запутаться в обилии признаков камер заднего вида, мы разделили их на два типа: внешние и внутренние.
Когда речь идет о внешнем виде, имеется в виду корпус и тип крепления. Тут камеры делятся на три основных вида:
Виды камер
Универсальная камера
Такой тип «всевидящего ока» универсальным называют неспроста – его можно установить, куда пожелаете.
Стоят такие камеры обычно не слишком дорого, а картинку дают хорошую. Правда, чтобы получить эту самую картинку, придется тянуть провода по всему автомобилю, плюс не каждая камера хорошо встанет на крышку багажника именно вашего железного друга. И из-за особенностей монтажа они чувствительны к влаге.
Камера в номерном знаке
Очень простое в установке, недорогое и, как следствие, популярное устройство. Минус — посредственное качество картинки.
Штатные камеры
Такие камеры обычно являются аксессуаром для определенной марки автомобилей и устанавливаются в специально предназначенное место. Они объединяют в себе качество картинки камер универсальных с удобством и легкостью установки камер в номерном знаке. И без проблем встраиваются в мультимедийную систему автомобиля.
Правда, далеко не все автомобили оснащены подобными возможностями.
Стоит учесть, что в российских условиях для камеры практически обязателен водонепроницаемый корпус, который защитит объектив от пыли и влаги.
Характеристики
Подключение
Бывает проводное и беспроводное. Первое неудобнее при установке (придется тянуть проводку через весь салон), зато на связь между монитором и камерой помехи не повлияют. А вторые проще в установке, однако и существенно дороже.
Угол обзора
Чем больше – тем лучше и тем дороже. Обычно камеры на рынке имеют угол обзора в 100, 120 или 170 градусов (последний – это объектив «рыбий глаз»). Стоит отметить, что чем больше угол, тем меньше дальность прорисовки.
Разрешение
Камера автомобиля подчиняется тем же законам, что и камера на вашем смартфоне: чем больше пикселей – тем лучше картинка. Но тут есть один нюанс: качество отображаемой картинки в том числе зависит и от монитора автомобиля. Если на нем простая дешевая матрица, которая просто не в силах выдать HD картинку, стоит ли морочиться, выбирая камеру с разрешением повыше?
Матрица
Обычно матрицы для камер бывают двух видов:
- CCD – более дорогие, однако дают лучшую картинку с хорошей детализацией.
- CMOS – более дешевые, нужна подсветка.
Ночное зрение
Насколько хорошо камера «видит» в темноте, зависит от ее светочувствительности. А чтобы не монтировать в автомобиль сверхдорогой объектив с высокой светосилой, большинство производителей оснащают свои камеры подсветкой. Она автоматически включается при заднем ходе. Чаще всего используются банальные светодиоды, однако более дорогие камеры оборудованы инфракрасным «зрением».
Звезды и полосы
Очень удобно, когда изображение от камеры на монитор выводится с нанесенной поверх разметкой. Линии указывают направление, в каком движется автомобиль, и даже могут определять расстояние до препятствия.
Производитель
Да-да, старый добрый принцип «лейблы» играет свою роль и в подборке камер заднего вида на авто. На настоящий момент ведущие производители:
- AVIS
- Bigson
- Hitachi
- Rolsen
- Zeiss
Что лучше — камера заднего вида или парктроник?
Лучше всего устройства работают в тандеме, компенсируя слабые стороны друг друга. Хороший парктроник поможет в сложных погодных условиях, когда камеры не так эффективны, а камера защитит автомобиль от торчащей в слепой зоне парктроника арматуры.
Лучшие камеры заднего вида в рамке номерного знака
3. Interpower IP-616
Средняя цена — 1 000 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: номерная рамка
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии, автоматическая настройка экспозиции, автоматическая настройка баланса белого, наклон камеры по вертикали
Это одна из множества камер китайского производства, наводнивших российский рынок в последнее время. Interpower IP-616 отличается от своих товарок удобством в плане установки, небольшими размерами и общей незаметностью.
Несмотря на цену, у нее есть собственная встроенная подсветка, причем не светодиодная, а инфракрасная, а также линии разметки. Можно изменить угол наклона, правда, делать это довольно неудобно – чтобы добраться до регулировочных винтов, придется ослаблять пластиковую окантовку.
При такой цене на чем-то неизбежно пришлось сэкономить, и это угол обзора и качество картинки. Первый не превышает 100°, а вторая – и тут проявляются недостатки инфракрасной подсветки – днем засвечена и блеклая, ночью черно-белая. Хорошее изображение можно получить только в «переходный период». Кстати, при желании можно докупить к камере и монитор, что увеличит цену комплекта в два раза.
Плюсы: цена, функционал, простота установки.
Минусы: неудобно пользоваться винтами регулировки наклона камеры.
2. Blackview UC 77
Средняя цена — 1 700 рублей.
Характеристики:
- Производитель: Blackview
- Тип: камера
- Особенности: парковочные линии
А это уже шаг вперед по сравнению с предыдущий позицией. Хотя цена по-прежнему не слишком высока, однако у Blackview UC 77 есть полный набор достоинств: начиная от парковочных меток, двух режимов работы монитора – зеркальном и прямом – и заканчивая шикарным углом обзора в 170°.
Приятное добавление: поддерживает форматы PAL и NTSC, благодаря чему отлично совмещается с большинством автомобильных мультимедийных устройств.
Плюсы: отличное соотношение цена/качество.
Минусы: нет.
1. INCAR VDC 006S
Средняя цена — 3 000 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: номерная рамка
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии
Данная модель выделяется среди других камер не только техническими возможностями и качеством исполнения, но, увы, и ценой. Это одна из самых дорогих камер рейтинга. Почему же она столько стоит?
- Судя по отзывам пользователей, она очень качественно собрана.
- Второе главное отличие камеры от своих соперниц – высокое разрешение (628х582), а также более приятные для глаза пропорции изображения. Но главное отличие – высокая светосила; камерой с 0,1 люкс можно спокойно пользоваться даже во тьме ночи.
- Добавим к числу ее достоинств еще и парковочную сетку и влагозащиту по стандарту IP67. Это значит, что вы можете погрузить эту камеру на метр в воду, и она будет продолжать передавать изображение. Правда, будем надеяться, что с ситуациями такого рода водителю не придется сталкиваться никогда.
Плюсы: качество исполнения, срок работы, защита от воды, светосила.
Минусы: цена.
Лучшие врезные камеры заднего вида
3. Interpower IP-980HD
Средняя цена — 1 300 рублей.
Характеристики:
- тип установки: врезная
- матрица: CMOS; 1/3
- угол обзора: 110°
- водонепроницаемый корпус
Открывает список лучших врезных камер заднего вида еще одно устройство от китайских умельцев под маркой Interpower. Разрешение у малышки довольно неплохое (728х488), а угол обзора даже больше, чем обычно у данного ценового сегмента – 110°.
Качество картинки неплохое, даже есть разметка. Однако пользователи жалуются на низкий срок жизни камеры; она практически не перерабатывает свой гарантийный срок.
Плюсы: цена, парковочная сетка, разрешение.
Минусы: мало «живет».
2. AutoExpert VC-208
Средняя цена — 1 700 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: врезная
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии
Врезная камера заднего вида с относительно низкой ценой. Несмотря на бюджетность, характеристики и угол обзора у нее неплохие. Нечасто встретишь 170° в бюджетном варианте, а также парковочные линии, переключение между прямым и зеркальным режимами и требования к свету всего в 0,1 люкс.
Степень защиты от влаги у камеры — IP68, а это значит, что ее в прямом смысле слова можно безбоязненно погружать в воду. Именно благодаря этим характеристикам камеры такого типа популярны у владельцев внедорожников и кроссоверов, которые не прочь провести выходные за городом.
Плюсы: парковочная сетка, малые требования к освещенности, влагозащита.
Минусы: нельзя регулировать угол наклона.
1. SWAT VDC-002
Средняя цена — 1 800 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: врезная
- установка камеры: универсальная
- особенности: парковочные линии
У этой камеры неплохое соотношение цены и качества. И хотя у нее отсутствуют новомодные фишки вроде настройки наклона, однако это компенсируется другими преимуществами.
Например, универсальностью (SWAT VDC-002 легко налаживает контакт с распространенными магнитолами PAL и NTSC) и светосилой в 0.2 люкс.
Приятно, что в комплект к камере входит все необходимое для проводного подключения.
Плюсы: цена, парковочная разметка, влагозащита по стандарту IP67.
Минусы: невзрачно выглядит.
Лучшие универсальные камеры заднего вида
3. AutoExpert VC-200
Средняя цена — 1 400 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: накладная
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии
Очень неплохая камера заднего вида за такие деньги. У нее хорошее качество изображения, а парковочную сетку можно при желании отключить. Провод входит в комплект, и он достаточно длинный, чтобы хватило провести его через весь кузов-универсал.
Кроме того, стекло оснащено специальным покрытием, к которому не липнет грязь (согласитесь, в наших условиях это очень важный показатель).
Плюсы: качество изображения, отключаемая парковочная сетка, жизнестойкость.
Минусы: нет.
2. SHO-ME CA-5570
Средняя цена — 800 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- установка камеры: универсальная
- особенности: парковочные линии, светодиодная подсветка
Хорошая и недорогая камера заднего вида отличается отличным углом обзора в 170°. И хотя парковочной сетки у нее нет, зато картинка передается на монитор без искажений. Этого достаточно, чтобы безбоязненно припарковать своего железного друга. Регулировать угол наклона у камеры нельзя, поэтому советуем вам озаботиться этим при установке.
Еще один минус камеры – чувствительность к температурным условиям, даже двадцатиградусные морозы для нее станут серьезным испытанием.
Плюсы: цена, угол обзора.
Минусы: матрица слабовата для темного времени суток (появляется много шумов).
1. Blackview IC-01
Средняя цена — 670 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: накладная
- установка камеры: универсальная
Данная модель отличается как шикарным углом обзора (178°), так и великолепным разрешением (765х504), а также количеством тв-линий (520). Внутри нее находится CCD-матрица, которая отличается от таких привычных бюджетных CMOS качеством и четкостью изображения. При этом камера малотребовательна к освещению, и ей достаточно 0,1 люкс для работы.
И, как вишенка на тортике, — все это великолепие стоит 700 руб. Почему вы все еще читаете эту статью, а не бежите в магазин – мы не понимаем.
Плюсы: функционал, влагозащита.
Минусы: нет.
Лучшие камеры заднего вида для монтажа в ручку открытия багажника
3. Alpine HCE-C2100RD
Средняя цена — 19 000 рублей.
Характеристики:
- Тип обзора: камера заднего обзора
- Тип установки: в ручку багажника
- Тип матрицы: CMOS
- Размер матрицы: 1/4
- Разрешение видео: 1280х960 пикс
- Угол обзора: 180 °
- Система цветности: NTSC
- Режим изображения: зеркальное
Самый дорогой вариант в рейтинге лучших камер заднего вида 2020 года стоит своих денег. Такие характеристики на дороге не валяются: феноменальный угол обзора в 180°, сногсшибательное разрешение 1280х960 (словно фильм смотришь), а легким нажатием кнопки режим можно переключить между прямым и зеркальным.
А еще можно менять углы обзора – от обычного квадратного изображения до рыбьего глаза, вида сверху и зрелища собственных габаритных огней в свершироком режиме.
Еще одна нужная опция, присутствующая в Alpine HCE-C2100RD — это линии парковки (разумеется, их можно отключать и настраивать под свою машину). Есть даже линия фаркопа! Разумеется, в темное время суток картинка более чем приемлемая. И, приятное дополнение: у Alpine есть специальный интерфейс, позволяющий задней и передней камерам работать в тандеме.
Плюсы: функционал, влагозащита, качество сборки.
Минусы: цена.
2. Incar VDC-065
Средняя цена — 3 800 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: ручка багажника
- установка камеры: штатная
Главное достоинство этой камеры, счастливыми обладателями которой могут стать, увы, только владельцы Audi и Volkswagen – обзорность. Угол обзора ее составляет 170°, и это значит, что владелец сможет различить не только номера находящихся сзади других машин, но и собственные задние габаритные огни.
Изображение выводится с разрешением 628х582, а светочувствительность в 0,1 люкс позволит без особого напряжения пронзать «взглядом» камеры темноту.
Еще одно преимущество устройства – стойкость к погодным условиям. Оно будет работать как в жаркой пустыне (до +65° С), так и морозной ночью где-нибудь в Сибири (до -40° С) и защищено от влаги по стандарту IP66. И, судя по отзывам пользователей, камера вынослива и способна работать долгое время.
Плюсы: угол обзора, влагозащищенность, срок службы.
Минусы: штатная, подойдет только для ограниченного ряда автомобилей.
1. AVIS AVS326CPR
Средняя цена — 5 000 рублей.
Характеристики:
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: ручка багажника
- установка камеры: штатная
Существует целый ряд штатных камер заднего вида от AVIS, предназначенных для различных моделей автомобилей – от Skoda до BMW и Mazda. Камеры эти хороши и пользуются заслуженным уважением как у экспертов, так и пользователей. Мало того, что они снимают видео в хорошем качестве, так еще в ее небольшой корпус производителям удалось вложить множество систем, которые значительно облегчают жизнь водителей.
Перво-наперво отметим великолепную парковочную сетку у модели AVS326CPR, которая никогда не введет в заблуждение. А еще у камеры есть зеркальное отображение, автоматическая настройка экспозиции и баланса белого, компенсатор отраженного света и огромный угол обзора в 170°. В общем всем эта камера хороша, вот только подходит она для малого количества моделей машин.
Плюсы: точная парковочная разметка, подсветка.
Минусы: она штатная, значит, на абы какую модель ее не установить.
evshukin
В паутине жизни.
Кропальные записульки
- Recent Entries
- Friends
- Archive
- Profile
- Add to friends
- RSS
Автомобилисту на заметку: плюсы и минусы беспроводной камеры заднего вида
Не думал я себе ставить на автомобиль никаких камер, но предложение друга оказалось заманчивым:
— Давай на твою машину камеру заднего вида поставим?
— Я как-то привык за двадцать лет вождения без нее обходиться. А зачем?
— Задание есть: тест провести, сделать описание установки и работы камеры. С нас отчёт с фотографиями, а камера пусть остается на автомобиле.
Подумал, прикинул и согласился. В итоге у нас родился материал представленный ниже.
Камера заднего вида NEOLINE DWN-11
В последнее время камеры заднего вида стали очень распространены среди автолюбителей. Устройство ставится на автомобиль для того, чтобы значительно облегчить водителю, особенно начинающему, процесс парковки задним ходом. Установленная на заднем бампере, на крышке багажника седана или задней двери минивэна, камера помогает избежать удара о бордюр, попадание в яму или наезд на любое другое препятствие. Особую неприятность может принести столкновение с другим автотранспортным средством, создав тем самым мелкое, но никому не нужное ДПТ, а за ним потерю времени и денег.
Любой водитель не один раз за свою практику «прикладывался» к какому-либо препятствию, сдавая на машине задним ходом. Я – не исключение. Потому было очень интересно установить на автомобиль и протестировать камеру заднего вида NEOLINE DWN-11. Её главное отличие от большинства подобных устройств в том, что она беспроводная и, следовательно, в процессе монтажа не требуется раскидывать салон и тянуть провода до передней панели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Камера:
— Матрица сенсор 1/4″ цветной CMOS
— Разрешение 648х488
— Видеосистемы NTSC/PAL
— Угол обзора по горизонтали 100 градусов
— Парковочные линии
— Входящее напряжение DC 9-16 В
— Водозащищенность по стандарту IP-67
— Установка: накладная
Передатчик:
— Беспроводной передатчик
— Передача видеосигнала на частоте 2,4 ГГц до 15 м
— Чувствительность приемника 85 дБм
— Входящее напряжение DC 12/24 В
Дисплей:
— 3,5” Дисплей со встроенным приемником
— Крепление на лобовое стекло или торпедо
— Рабочая температура: от -15 до +45 C°
— Температура хранения: от -20 до +45 C°
Комплектация
— Камера SC-01
— Дисплей со встроенным приемником
— Беспроводной передатчик
— Набор креплений к лобовому стеклу и на торпедо
— Автомобильное зарядное устройство
— Инструкция и гарантийный талон
УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Устройство компании Neoline произведено в Китае и имеет годовую гарантию. Телефон и email службы поддержки указаны на упаковке. Кроме этого всю подробную информацию о сервисных центрах можно узнать на официальном сайте компании – www.neoline.ru.
Упакован комплект в обычную бело-синюю коробку из плотного картона. Без изысков, ничего лишнего, но добротно. Вся информация о товаре представлена на внешней поверхности упаковки. Причем всё написано по-русски и без ошибок. Повертел коробку в руках, прочитал и сразу понятно, с чем имеешь дело. Это хорошо.
Внутри все аскетично и без изысков. Главное, что проложено уплотнителем плотно и даже если упаковку немного помнут в процессе транспортировки, то её содержимому повреждений нанесено не будет. Это ещё один плюс.
Теперь рассмотрим содержимое и его соответствие заявленному в описании комплекту.
Из пары бумажек – гарантийного талона и инструкции по подключению, которые обнаружились в коробке, — полезной будет только вторая. Но ей не стоит полностью доверять! Если с первой частью «Подключение дисплея» все просто, понятно и ошибиться невозможно, то «Подключение камеры» имеет неточности. Это несовпадение цветов проводов с теми, что находятся в комплекте. Также предложенный на схеме выбор места для беспроводного передатчика создаст трудности при подключении из-за коротких проводов, которые идут в комплекте (подробнее будет рассказано ниже в описании подключения каждого элемента).
Наполнение полностью соответствует заявленному. В качестве бонуса в коробку положены дополнительные мелочи для удобства подключения – винты, хомуты и т.д.
Весь комплект делится на две части – принимающий и передающий блок. Принимающий блок полностью находится перед глазами водителя на торпедо автомобиля. Он состоит из 3,5” дисплея со встроенным приемником, блока питания и набора креплений к стеклу или панели.
Дисплей матовый, при солнечном освещении практически не бликует. Корпус изготовлен из пластика черного цвета размером – 7,5 х 9,0 х 2.0 см. Все скреплено плотно, люфтов нет. На передней панели три кнопки: «Вперед», «Меню» и «Назад».
При подаче питания в левом нижнем углу лицевой панели загорается красный индикатор.
На задней панели разместился разъем питания mini-USB и место для присоединения крепления.
Сетевой шнур (вход 12-24 В, выход 5В) подает питание от прикуривателя автомобиля к разъему mini-USB дисплея. Подобный шнур используется в огромной массе других электронных приборов (навигаторы, регистраторы и т.д.) и в случае поломки или утери может быть с легкостью заменен. Длина шнура составляет 1,5 м, что позволяет дотянуться от прикуривателя до любого места на панели.
Крепление для дисплея универсальное. Оно имеет «присоску» для установки на лобовое стекло. Для установки на панель используется круглая пластина, которая с помощью липкой стороны приклеивается к торпедо автомобиля, а уже на неё с помощью присоски устанавливается сам держатель. Так как пластина крепится «раз и навсегда», то советую не устанавливать её до окончания монтажа и полной проверки работоспособности комплекта, а дисплей закрепить с помощью присоски на лобовом стекле.
Теперь рассмотрим передающий блок. Он состоит из камеры, беспроводного передатчика и пары проводов для подключения питания. Все элементы легко соединяются между собой разъемами RCA («тюльпан»).
Камера NEOLINE представляет собой миниатюрное устройство размером 2 х 2 х 2 см. Она передает на экран дисплея цветное изображение (разрешение 648х488) и имеет угол обзора по горизонтали 100 градусов. Камера водозащищенная, так как предназначена для установки с наружной части автомобиля – на бампер, кузов или рамку заднего номерного знака. Длина кабеля от камеры до разъемов RCA — 50 см.
Угол наклона камеры по горизонту НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! Это надо учесть при установке и закрепить устройство максимально ближе к центральной оси задней части машины. По вертикали угол можно менять на 90 градусов – от положения, когда камера смотрит строго горизонтально, до положения, когда камера направлена вертикально вниз. Фиксация оптимального угла обзора осуществляется двумя болтами.
Внимание! При установке не смонтируйте камеру «вверх ногами». Иначе она будет показывать вам облака в небе, а не дорогу.
Вторая часть передающего блока – беспроводной передатчик. Это еще одно миниатюрное устройство, которое способно передавать видеосигнал на частоте 2,4 ГГц до 15 м (именно поэтому данный комплекс используется для установки на легковые машины и другой транспорт, имеющий небольшую длину). Размер коробки передатчика – 4,5 х 3,5 х 1,5 см. Длина антенны – 3 см. Длина провода от коробки до разъемов RCA составляет 60 см.
У передатчика отсутствует вариант крепления болтами как у камеры. Он приклеивается липкой стороной на внутреннюю обшивку салона. Если внутри пластиковая обшивка, то проблем не возникает и можно клеить, куда душе будет угодно. В случае если обшивка ворсистая или тканевая (как это бывает у большинства седанов) придется подумать над вариантом установки заранее.
Для подключения питания к камере и беспроводному передатчику в комплекте идут два провода. Длина каждого из них составляет 90 см. Черные жилы кабелей подключаются к «массе», красные к «плюсу».
ПОДКЛЮЧЕНИЕ И РАБОТА
На практике вся система может подключаться двумя способами – на постоянную работу и на включение только при использовании заднего хода.
В первом случае камеру необходимо подключить к задним ходовым огням. При включении фар для движения (согласно ПДД) камера начнет транслировать на монитор всю дорожную обстановку во время движения автомобиля и его маневров как передним, так и задним ходом.
Во втором случае питание берется от проводов фонаря заднего хода. Камера будет работать автоматически при включении передачи заднего хода МКП или переводе селектора АКП в положение заднего хода.
Для себя я выбрал первый вариант. Дополнительно знание окружающей дорожной обстановки лишним никогда не бывает.
Перед установкой следует помнить, что камера SC-01 и её элементы, установленные на автомашине, постоянно находятся под воздействием окружающей среды. На них влияют вода и снег, соль и дорожная пыль, грязь, масла и многое другое. И если сама камера защищена от внешних воздействий, то разъемы в обязательном порядке надо завести в салон. Здесь, при всех своих положительны качествах у NEOLINE DWN-11 обнаруживается минус характерный для большинства подобных устройств – это наличие разъемов RCA на проводе подключения камеры. Для прокладки кабеля с ними внутрь автомобиля необходимо найти в конструкции кузова отверстие диаметром 1,5 см (толщина разъема первого провода + толщина второго провода). Причем это отверстие должно находиться на расстоянии не более, чем 35 см от камеры, т.к. именно на этом расстоянии на проводе находится залитая пластиком спайка проводов. Данная проблема должна учитываться и решаться индивидуально для каждого автомобиля.
Примечание: Вариант «обрезать штекеры и потом припаять» не рассматривался!
В нашем случае камера устанавливалась на бампер возле номера. Отверстие в салон сверлилось под бампером и, после прокладки проводов, было заделано самодельной резиновой заглушкой.
Небольшой размер беспроводного передатчика позволяет с легкостью закрепить его к корпусу автомобиля под обшивку салона Таким образом вся система после установки будет полностью скрыта. Располагаться передатчик может в любом удобном для автовладельца месте. Стоит учитывать, что из-за длины проводов его не получится закрепить на расстоянии более чем 80 – 90 см от ввода кабеля камеры в салон. Или придется наращивать провода.
После нехитрого монтажа система начинает работать сразу. Изображение на мониторе достаточно четкое, также видны виртуальные парковочные линии. Парковочные линии не отключаются. Расстояние между ними на дороге зависит от угла наклона камеры, который регулируется автовладельцем индивидуально, как ему будет удобно. При максимальном наклоне вниз камера покажет всего 50 см пространства за автомобилем, что позволит припарковаться практически вплотную к препятствию. При подъеме оси камеры примерно на 60 градусов будет видна вся дорожная обстановка.
Изображение на мониторе «зеркальное», т.е. оно полностью идентично тому, что вы видите в зеркала заднего вида. Это очень важно для безопасности езды!
Кнопки монитора давить НЕ надо, т.к. их просто нет! Стрелочки и буква «М» показывают место на корпусе, куда надо просто легко прикоснуться. Меню дисплея является «вершиной минимализма». При касании «М» появляется меню регулировки яркости, контраста и насыщенности изображения. Больше никаких регулировок нет. Меню отключается автоматически через несколько секунд после окончания работы в нем.
Вся система хоть и беспроводная, но работает довольно корректно. Незначительные помехи и подергивание изображения замечены в единственном случае — когда в 20-30 см от монитора находится сотовый телефон.
Достоинства и недостатки NEOLINE DWN-11:
+ небольшой размер
+ быстрая установка
+ не требуется прокладка проводов через весь салон
+ не требуется дополнительная настройка – «включил и работает»
— возможны помехи на экране монитора от работающих сторонних электронных устройств.
В целом NEOLINE DWN-11 является очень удобным устройством, предотвращающим повреждение автомобиля. В целом установленным гаджетом остался очень доволен!
https://basetop.ru/12-luchshih-kamer-zadnego-vida-dlya-avtomobilya-2020/
https://evshukin.livejournal.com/82138.html