Содержание
Камаз 6520: модификации модели, сфера применения. Технические характеристики автомобиля
Описание и технические характеристики КамАЗ-6520
Российская группа компаний «КАМАЗ» на протяжении длительного времени является мощной автомобильной корпорацией. Продукция предприятий знаменита во всем мире.
Широкий ассортимент грузовой техники, надежной в самых сложных условиях эксплуатации и полностью удовлетворяющей требованиям владельцев, постоянно расширяется за счет ввода новых моделей и целых династий автомобилей.
В статье, представленной ниже, речь пойдет о самосвале КамАЗ-6520.
История разработки
Эффективный ответ на требования рынка, которые связаны с увеличившимися потребностями относительно грузоподъемности спецтехники, – КамАЗ-6520. Эта машина стала первым продуктом тяжелого класса в линейке Камского автозавода.
Более 10 лет именно она прочно и надежно удерживает позиции лидера, оставаясь востребованной и популярной.
История разработки и производства КамАЗ-6520 началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Именно к тому периоду на автомобильном рынке возник дефицит спецтранспорта, который обладал бы повышенной грузоподъемностью и способностью эффективно трудиться в отечественных условиях.
А здесь вы можете узнать, какой трактор самый большой в мире.
Конечно, производитель и до этого выпускал различные модели автомобилей, но их технические характеристики значительно уступали зарубежным аналогам.
Например, активно использовался КамАЗ модели 65115, который обладал грузоподъемностью 15 тонн. На тот момент данного показателя было явно недостаточно, и потребовался выпуск новой машины.
Итак, отвечая на возросшие запросы рынка, Камский автозавод выпустил новую модель самосвала – 6520.
Чем хорош автомобиль? Какие положительные стороны есть у него? Какими параметрами наделил его производитель? Почему модель так популярна и остается востребованной на протяжении долгих лет?
Технические характеристики
В городе, а также в условиях российского бездорожья, КамАЗ-6520 – незаменимый помощник, отличный труженик, способный справиться с любой ситуацией.
Колесная форма 6х4, цельнометаллическая сварная платформа, комфортное управление работой прямо из кабины водителя, система ABS – вот лишь несколько достоинств данной модели автомобиля.
Остановимся более подробно на технических характеристиках этого самосвала.
Все рабочие системы, узлы модели рассчитаны на максимально жесткие условия использования. КамАЗ-6520 – не модернизация ранее выпускаемых производителем самосвалов.
Машина разработана проектировщиками с нуля. Кстати, изначально автомобиль был оснащен кабиной старого образца.
Представители завода объясняли этот факт тем, что все силы и средства были направлены на выпуск нового шасси для инновационной в то время модели.
Позже кабина была заменена на рейстайлинговую.
Сейчас основными техническими характеристиками КамАЗ-6520 является оснащение кузова передовыми разработками.
Теперь остановимся на цифрах и параметрах, которыми наделен КамАЗ 6520. Итак:
- грузоподъемность – 20 тонн;
- шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач;
- межосевой и межколесный блокируемый дифференциал;
- цельнометаллическая платформа, откидывающаяся назад;
- передний борт оснащен защитным козырьком над кабиной рабочего;
- V-образное расположение 8-ми цилиндров;
- гидравлический привод с пневмоусилителем;
- трехместная цельнометаллическая кабина;
- если кузов с надстройками, максимальный объем перевозимого груза достигает 18 куб.м. Если без них – 12 куб. м.
Более точные параметры самосвала зависят от выбранной модификации и комплектации.
Особенности
Отдельно стоит рассказать о двигателе КамАЗа-6520. Ведь это сердце транспортного средства.
До 2008 года машина оснащалась стандартным дизельным двигателем, который отвечал установленным требованиям Евро-2 и обладал турбонаддувом с промежуточным охлаждением. С
Сейчас данная модель наделена дизелем, соответствующим нормативам Евро-3, мощностью 400 л. с, который выпускает Камский моторостроительный завод. От предшественников этот двигатель отличается большей экологичностью.
С учетом всех перечисленных характеристик потребителей устроит и цена, предлагаемая продавцами.
Стоимость
Проведя анализ цен на модель 6520 у разных продавцов, можно привести несколько актуальных на сегодняшний день примеров.
Так, модель грузоподъемностью 20 тонн, без спального места, с мощностью двигателя 320 л. с., снабженная обогревом платформы, межколесной и межосевой блокировкой, стоит 2 500 000 рублей.
Самосвал с двигателем CumminsISLe 400 40, рестайлинговой кабиной, мощностью 400 л. с. обойдется покупателю в сумму, превышающую 2 600 000 рублей.
Приобретая рассматриваемую в статье технику, покупатель может быть уверен, что транспортное средство обладает современной оснасткой, надежными комплектующими и рабочими узлами. К тому же оно отвечает всем требованиям безопасности, экологичности и экономичности.
При продуманной и рациональной эксплуатации КамАЗ-6520 окупится в самые короткие сроки.
Возможности
Жесткая эксплуатация рабочих систем самосвала КамАЗ-6520, применение в самых сложных условиях, позволяют говорить о следующих технических характеристиках:
- вне зависимости от дорожного покрытия КамАЗ-6520 будет качественно транспортировать навальные и сыпучие грузы;
- благодаря платформе овального сечения повышается жесткость кузова, снижается налипание перевозимого материала;
- по сравнению с предшествующими моделями произошло увеличение эксплуатационного ресурса на 15%;
- установлен экономичный дизельный двигатель;
- установка гидроцилиндра фасадной конструкции позволила повысить показатели устойчивости при разгрузке грузов;
модель КамАЗа-6520 оснащена топливным баком на 350 литров.
Учитывая невысокий уровень потребления топлива, небольшое время на заправку машины, а также экономию ресурсов в целом, можно смело заявлять о том, что эта модель самосвала одна из лучших, что предлагает потребителям отечественное предприятие;
Благодаря качественным характеристикам, проверенным годами эксплуатации, модель востребована не только в России, но и во многих других странах мира.
Нюансы
Как отмечалось выше, КамАЗ-6520 – модель, разработанная производителем с нуля. Естественно, что у первых машин в ходе тестирования и использования был выявлен ряд недостатков, которые впоследствии были устранены.
Так, поступали жалобы на генератор, тормозную и топливную систему, спидометр. Разработчики быстро реагировали на поступающие сигналы, проводя усовершенствования машины.
2010 год ознаменовался выпуском рестайлингового самосвала, отвечающего всем мировым требованиям. На сегодняшний день именно эта модель является гордостью производителя.
Кстати, очень часто потребители, рассматривая и изучая данный автомобиль, интересуются, куда исчез такой узнаваемый, ревущий «камазовский» рокот самосвала. Ответ прост: производители осуществили ряд мероприятий, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, которые касаются производимых машиной звуков.
Отныне самосвал оснащен системой снижения шума, что делает работу на нем еще более комфортной.
Модификации
Камский завод занимается выпуском нескольких модификаций самосвала модели 6520.
Отличаются они объемом самосвальной платформы и общим устройством. Основные из них: 6520-60, 6520-19, 6520-61, 6520-07, 6520-037 и др.
Второй вариант – самосвал КамАЗ-6520 с аналогичными техническими характеристиками и шасси.
Топливо
Среднее значение нормы расхода топлива на 100 км с полной массой составляет примерно 45,5 литров, а в совокупности с отличными ходовыми качествами самосвал можно использовать для выполнения работ в самых сложных условиях.
Одним из достоинств КамАЗа-6520 является экономичный расход топлива. Средние показатели (в литрах):
- работа летом – 48,3;
- эксплуатация зимой – 53;
- в условиях бездорожья – 50;
- в городе – 50,67.
Вывод
Популярность и спрос на самосвал модели 6520 подтверждает то, что группа компаний «КАМАЗ» успешно справилась с задачей по проектированию и выпуску нового класса спецтехники.
Именно эту модель характеризуют надежность, качество, простота обслуживания, комфортная эксплуатация в любых, даже самых сложных условиях.
Из следующей статьи можно узнать, как сделать картофелесажалку для мини-трактора своими руками.
Стоит также отметить, что конструкция машины разработана с учетом всех нормативных актов и установленных требований российского и зарубежного законодательств. «КАМАЗ» продолжает прочно удерживать пальму первенства в сфере выпуска грузовых автомобилей. Конкуренты далеко позади.
Мощный, маневренный, наделенный высокой грузоподъемностью самосвал способен эффективно решать большой перечень задач.
Высокий спрос, благодарные отзывы владельцев, популярность в Российской Федерации, а также в других странах обеспечены данной машине на долгие годы.
Группа компаний «КАМАЗ» и в дальнейшем будет совершенствовать выпускаемую продукцию, оснащая ее инновационными разработками и самыми современными решениями.
Предлагаем вашему вниманию видео, в котором показано, как КамАЗ-6520 позволяет осуществить доставку сыпучих материалов:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Cамосвалы КамАЗ-6520
Новый каталог автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 20 тонн КАМАЗ-6520:
Комплектации и характеристики автомобиля КАМАЗ 6520 |
---|
САМОСВАЛЫ КАМАЗ – 6520 |
КАМАЗ – 6520-006 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ – 6520-029 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 20, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ – 6520-020 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ ) |
КАМАЗ – 6520-057 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 20, 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., полог, лестница, МКБ, МОБ, аэродинам.козырек ) |
КАМАЗ – 6520-028-06 (6х4, 20 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ – 6520-010-61 (6х4, 20 т. 320 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ – 6520-011-60 (6х4, 20 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH ) |
КАМАЗ – 6520-26014-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 16, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ – 6520-26015-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ – 6520-26016-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 16, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ – 6520-26017-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ – 6520-26019-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 12, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ – 6520-26020-63 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 20, тип шин:12.00R20 315/80R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
КАМАЗ – 6520-26020-73 (6х4, 20 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 16, тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., рестайлинг ) |
В большом ряду продукции Камского автозавода есть модели, которые можно считать легендарными. В числе их – КамАЗ 6520 , самосвал с грузоподъемностью 20 тонн, равных которому нет на российском рынке. Впрочем, было бы неправильно сказать , что эта машина интересна только отечественным предприятиям и строительным организациям – КамАЗ-6520 пользуется повышенным спросом и в странах СНГ, сопредельных государствах.
Этот самосвал способен перевозить сыпучие промышленные и строительные грузы любого типа. Машина имеет цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с наклонным передним бортом и козырьком , частично защищающим кабину водителя. Кабина – трехместная металлическая, наклоняемая. Конструктивно она располагается над двигателем, снабжена шумо- и термоизоляцией. Гидравлическое опрокидывающее устройство имеет привод от коробки отбора мощности автомобиля, самосвал комплектуется четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром. Мощность двигателя автомобиля – 320 л.с., колесная формула – 6х4 , вместимость самосвальной платформы – 12 куб.метров.
Машина отлично приспособлена для передвижения по дорогам любого типа , безопасность езды обеспечивается межколесной блокировкой и межосевой блокировкой колес. Торгово-промышленная компания «Автомагнат» осуществляет продажу КамАЗ 6520 во всех наиболее востребованных в России модификациях. Список вариантов исполнения представлен на этой странице. Будем рады сотрудничеству – ждем Ваших вопросов о продукции и заказов на необходимые авто.
Описание и технические характеристики КамАЗ-6520
Российская группа компаний «КАМАЗ» на протяжении длительного времени является мощной автомобильной корпорацией. Продукция предприятий знаменита во всем мире.
Широкий ассортимент грузовой техники, надежной в самых сложных условиях эксплуатации и полностью удовлетворяющей требованиям владельцев, постоянно расширяется за счет ввода новых моделей и целых династий автомобилей.
В статье, представленной ниже, речь пойдет о самосвале КамАЗ-6520.
История разработки
Эффективный ответ на требования рынка, которые связаны с увеличившимися потребностями относительно грузоподъемности спецтехники, – КамАЗ-6520. Эта машина стала первым продуктом тяжелого класса в линейке Камского автозавода.
Более 10 лет именно она прочно и надежно удерживает позиции лидера, оставаясь востребованной и популярной.
История разработки и производства КамАЗ-6520 началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Именно к тому периоду на автомобильном рынке возник дефицит спецтранспорта, который обладал бы повышенной грузоподъемностью и способностью эффективно трудиться в отечественных условиях.
Конечно, производитель и до этого выпускал различные модели автомобилей, но их технические характеристики значительно уступали зарубежным аналогам.
Например, активно использовался КамАЗ модели 65115, который обладал грузоподъемностью 15 тонн. На тот момент данного показателя было явно недостаточно, и потребовался выпуск новой машины.
Итак, отвечая на возросшие запросы рынка, Камский автозавод выпустил новую модель самосвала – 6520.
Чем хорош автомобиль? Какие положительные стороны есть у него? Какими параметрами наделил его производитель? Почему модель так популярна и остается востребованной на протяжении долгих лет?
Технические характеристики
В городе, а также в условиях российского бездорожья, КамАЗ-6520 – незаменимый помощник, отличный труженик, способный справиться с любой ситуацией.
Колесная форма 6х4, цельнометаллическая сварная платформа, комфортное управление работой прямо из кабины водителя, система ABS – вот лишь несколько достоинств данной модели автомобиля.
Остановимся более подробно на технических характеристиках этого самосвала.
Все рабочие системы, узлы модели рассчитаны на максимально жесткие условия использования. КамАЗ-6520 – не модернизация ранее выпускаемых производителем самосвалов.
Машина разработана проектировщиками с нуля. Кстати, изначально автомобиль был оснащен кабиной старого образца.
Представители завода объясняли этот факт тем, что все силы и средства были направлены на выпуск нового шасси для инновационной в то время модели.
Позже кабина была заменена на рейстайлинговую.
Сейчас основными техническими характеристиками КамАЗ-6520 является оснащение кузова передовыми разработками.
Теперь остановимся на цифрах и параметрах, которыми наделен КамАЗ 6520. Итак:
- грузоподъемность – 20 тонн;
- шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач;
- межосевой и межколесный блокируемый дифференциал;
- цельнометаллическая платформа, откидывающаяся назад;
- передний борт оснащен защитным козырьком над кабиной рабочего;
- V-образное расположение 8-ми цилиндров;
- гидравлический привод с пневмоусилителем;
- трехместная цельнометаллическая кабина;
- если кузов с надстройками, максимальный объем перевозимого груза достигает 18 куб.м. Если без них – 12 куб. м.
Более точные параметры самосвала зависят от выбранной модификации и комплектации.
Особенности
Отдельно стоит рассказать о двигателе КамАЗа-6520. Ведь это сердце транспортного средства.
До 2008 года машина оснащалась стандартным дизельным двигателем, который отвечал установленным требованиям Евро-2 и обладал турбонаддувом с промежуточным охлаждением. С
Сейчас данная модель наделена дизелем, соответствующим нормативам Евро-3, мощностью 400 л. с, который выпускает Камский моторостроительный завод. От предшественников этот двигатель отличается большей экологичностью.
С учетом всех перечисленных характеристик потребителей устроит и цена, предлагаемая продавцами.
Стоимость
Проведя анализ цен на модель 6520 у разных продавцов, можно привести несколько актуальных на сегодняшний день примеров.
Так, модель грузоподъемностью 20 тонн, без спального места, с мощностью двигателя 320 л. с., снабженная обогревом платформы, межколесной и межосевой блокировкой, стоит 2 500 000 рублей.
Самосвал с двигателем CumminsISLe 400 40, рестайлинговой кабиной, мощностью 400 л. с. обойдется покупателю в сумму, превышающую 2 600 000 рублей.
Минимальная цена самосвала составляет 2,5 млн рублей. В зависимости от комплектации и модификации стоимость колеблется от указанной цифры до почти 2,8 млн рублей.
Приобретая рассматриваемую в статье технику, покупатель может быть уверен, что транспортное средство обладает современной оснасткой, надежными комплектующими и рабочими узлами. К тому же оно отвечает всем требованиям безопасности, экологичности и экономичности.
При продуманной и рациональной эксплуатации КамАЗ-6520 окупится в самые короткие сроки.
Возможности
Жесткая эксплуатация рабочих систем самосвала КамАЗ-6520, применение в самых сложных условиях, позволяют говорить о следующих технических характеристиках:
- вне зависимости от дорожного покрытия КамАЗ-6520 будет качественно транспортировать навальные и сыпучие грузы;
- благодаря платформе овального сечения повышается жесткость кузова, снижается налипание перевозимого материала;
- по сравнению с предшествующими моделями произошло увеличение эксплуатационного ресурса на 15%;
- установлен экономичный дизельный двигатель;
- установка гидроцилиндра фасадной конструкции позволила повысить показатели устойчивости при разгрузке грузов;
модель КамАЗа-6520 оснащена топливным баком на 350 литров.
Учитывая невысокий уровень потребления топлива, небольшое время на заправку машины, а также экономию ресурсов в целом, можно смело заявлять о том, что эта модель самосвала одна из лучших, что предлагает потребителям отечественное предприятие;
Благодаря качественным характеристикам, проверенным годами эксплуатации, модель востребована не только в России, но и во многих других странах мира.
Нюансы
Как отмечалось выше, КамАЗ-6520 – модель, разработанная производителем с нуля. Естественно, что у первых машин в ходе тестирования и использования был выявлен ряд недостатков, которые впоследствии были устранены.
Так, поступали жалобы на генератор, тормозную и топливную систему, спидометр. Разработчики быстро реагировали на поступающие сигналы, проводя усовершенствования машины.
КамАЗ-6520 используется для осуществления работ в строительной и других отраслях, в сельском хозяйстве, частных подворьях, карьерных разработках, при возведении и ремонте дорожного полотна.
2010 год ознаменовался выпуском рестайлингового самосвала, отвечающего всем мировым требованиям. На сегодняшний день именно эта модель является гордостью производителя.
Кстати, очень часто потребители, рассматривая и изучая данный автомобиль, интересуются, куда исчез такой узнаваемый, ревущий «камазовский» рокот самосвала. Ответ прост: производители осуществили ряд мероприятий, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, которые касаются производимых машиной звуков.
Отныне самосвал оснащен системой снижения шума, что делает работу на нем еще более комфортной.
Модификации
Камский завод занимается выпуском нескольких модификаций самосвала модели 6520.
Отличаются они объемом самосвальной платформы и общим устройством. Основные из них: 6520-60, 6520-19, 6520-61, 6520-07, 6520-037 и др.
Второй вариант – самосвал КамАЗ-6520 с аналогичными техническими характеристиками и шасси.
Топливо
Среднее значение нормы расхода топлива на 100 км с полной массой составляет примерно 45,5 литров, а в совокупности с отличными ходовыми качествами самосвал можно использовать для выполнения работ в самых сложных условиях.
Одним из достоинств КамАЗа-6520 является экономичный расход топлива. Средние показатели (в литрах):
- работа летом – 48,3;
- эксплуатация зимой – 53;
- в условиях бездорожья – 50;
- в городе – 50,67.
Вывод
Популярность и спрос на самосвал модели 6520 подтверждает то, что группа компаний «КАМАЗ» успешно справилась с задачей по проектированию и выпуску нового класса спецтехники.
Именно эту модель характеризуют надежность, качество, простота обслуживания, комфортная эксплуатация в любых, даже самых сложных условиях.
Стоит также отметить, что конструкция машины разработана с учетом всех нормативных актов и установленных требований российского и зарубежного законодательств. «КАМАЗ» продолжает прочно удерживать пальму первенства в сфере выпуска грузовых автомобилей. Конкуренты далеко позади.
Мощный, маневренный, наделенный высокой грузоподъемностью самосвал способен эффективно решать большой перечень задач.
Высокий спрос, благодарные отзывы владельцев, популярность в Российской Федерации, а также в других странах обеспечены данной машине на долгие годы.
Группа компаний «КАМАЗ» и в дальнейшем будет совершенствовать выпускаемую продукцию, оснащая ее инновационными разработками и самыми современными решениями.
Универсальный самосвал — КАМАЗ 6520
Компания «КамАЗ», занимающаяся разработкой тяжелой техники, известна практически во всем мире. За качество сборки автомобилей и способность их выдерживать самые суровые условия эксплуатации сами за себя говорят призовые места в знаменитых ралли «Париж-Дакар». Вашему же вниманию мы представляем карьерный самосвал КамАЗ 6520, который стал первой моделью тяжелого класса, выпускаемой заводом.
Впервые данная модель КамАЗа была представлена в конце 90-х годов, и до сих пор она удерживает лидирующие позиции на рынке тяжелой строительной спецтехники. Эта модель имеет повышенную грузоподъемность и специально рассчитана на то, чтобы с полной отдачей функционировать в условиях нашей страны. По сути, КамАЗ 6520 стал ответом на возрастающие запросы рынка. А каковы технические характеристики данной модели, мы и рассмотрим далее.
Технические характеристики КамАЗа 6520
Все узлы автомобиля и его рабочие системы и само устройство рассчитаны на жесткие условия эксплуатации. В КаМАзе установлен восьмицилиндровый двигатель. Задний и средний мост имеют центральную главную каноническую и планетарную колесные передачи и являются ведущими мостами в автомобиле.
Благодаря современному силовому агрегату мощностью 320 л.с., который работает в паре с ZF 8-ми или 16-ти ступенчатой коробкой передач КаМАз 6520 используется для перевозки больших грузов. Более того, он имеет усиленную раму и мосты с боковыми редукторами.
Двигатель
Сердцем самосвала является двигатель, поэтому его разработке было уделено максимум внимания. Изначально автомобиль поставлялся на автомобильный рынок со стандартным дизельным двигателем. Заточены были его характеристики под требования Евро-2. Двигатель был оснащен турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение.
Со временем был произведен рестайлинг двигателя, что позволило увеличить его мощность и уменьшить расход потребляемого топлива. Кроме того, был увеличен его рабочий ресурс. На сегодняшний день КамАЗ 6520 оснащается восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, имеющим рабочий объем 11,76 л. Современный двигатель более экологичный и соответствует полностью требованиям Евро-3.
Шасси
Основу шасси составляет сварная рама, выполненная из металла. На ней установлено три оси. Колесная формула самосвала 6х4, т.е. 6 колес, из которых 4 ведущих. Для увеличения проходимости шасси оборудуется межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами. Каждый из них выполняет свою функцию:
- Межосевой дифференциал используется для соединения и блокирования мостов, а также передачи одинакового крутящего момента им;
- Межколесный дифференциал предназначен для того, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью.
Все это позволяет преодолевать очень сложные участки пути.
Фото шасси КамАЗа 6520
Кабина водителя
Первые модели КамАЗа 6520 оснащались старой кабиной, ведь все силы были брошены на разработку шасси. Со временем был произведен рестайлинг автомобиля, который коснулся и кабины. По сравнению со старыми кабинами новые обладают следующими преимуществами:
- Появилась надоконная полка большой вместимости, оснащенная тремя отсеками;
- Появилось удобное место для хранения вещей, расположенное под нижним спальным местом;
- Обновилась панель приборов, которая стала более удобной и информативной;
- Старый тонкий руль заменили более удобным, выполненным из мягкого пластика. Появилась возможность его регулировки по высоте и наклону;
- Сиденья на пневмоподвеске стали более комфортными.
Пневматическая подвеска кабины предназначена для:
- Снижения нагрузки на водительское место, вызванное вибрациями;
- Обеспечения устойчивости кабины.
Внешнее оформление кабины также претерпело некоторых изменений:
- Появился новый бампер из ударопрочного пластика. Более легкий бампер дал возможность облегчить автомобиль;
- Появилась новая система зеркал, в которых значительно уменьшилось количество мертвых зон;
- Была внедрена новая оптика, позволяющая даже в сложных условиях обеспечить отличную видимость.
Основные модификации
Завод выпускает несколько модификаций КамАЗа 6520, которые отличаются общим устройством и объемом платформы.
Выделяют следующие модификации:
- 6520-19. Конструктивно никаких отличий практически нет. По грузоподъемности характеристики данной модификации идентичны. Единственным существенным отличием КамАЗа 6520-19 является то, что появилась возможность транспортировать дополнительный прицеп весом до 20 тонн;
- 6520-60. Данная модификация КамАЗа может оснащаться ковшеобразной платформой с открывающимся задним бортом или тремя открывающимися бортами. В отличие от модификации 6520-19 тут отсутствует подогрев платформы для предотвращения промерзания груза. Но при этом самосвал оснащен 360-сильным двигателей, а не 342-сильным, как в предыдущих модификациях;
- 6520-61. В отличие от предыдущей модификации используется более слабый 320-сильный двигатель. Кроме того, они собираются на разных шасси. Также, как и базовая модель КамАЗа 6520, рассматриваемая модификация может комплектоваться платформой только с задней разгрузкой и загрузкой;
- 6520-73. Модель разработанная согласно всем требованиям международных стандартов. В нем увеличена экологичность, благодаря специальной системе нейтрализации. Дизельный же двигатель евро 4 оснащен турбонадувом. Добавлена система охлаждения воздуха.
6520-26020-73 | 6*4 | 20 | 400 | ZF16 | 350 | 16 | шк-пет. |
6520-26010-73 | 6*4 | 20 | 400 | ZF16 | 350 | 16 | — |
6520-26012-73 | 6*4 | 20 | 400 | ZF16 | 350 | 20 | — |
6520-26014-73 | 6*4 | 20 | 400 | ZF16 | 350 | 12 | — |
Рассматривая данную модель КамАЗа, можно утвердительно сказать о том, что производитель справился на отлично с задачей выпуска высококлассного самосвала. Ведь именно ее характеризуют качество, высокая надежность и возможность эксплуатации даже в очень суровых условиях. Кроме того, никогда не возникнет проблем с тем, чтобы купить запчасти на самосвал, будь то втулка балансир, мосты или любые другие.
Видео обзор КамАЗа 6520:
КамАЗ-6520 технические характеристики и цена самосвала
КамАЗ-6520 – грузовой автомобиль тяжелого класса, разработанный под новые потребности рынка, и ориентированный на перевозку объемных грузов. В свое время данная модель считалась самой флагманской в модельной линейке Камского автозавода. За счет своих впечатляющих характеристик этот автомобиль на протяжении более 10 лет считался лидером рынка грузоперевозок. Впрочем, КамАЗ-6520 и сейчас широко востребован в строительной сфере, пользуется спросом у государственных организаций, так и у частных предпринимателей.
Общие сведения
Компания КамАЗ приступила к разработке модели 6520 в начале 1990-ых годов. Процесс создания машины проходил в неспокойной обстановке. И все же, экономический кризис не помешал не только запустить модель в серийное производство, но и вывести грузовик на внешние рынки сбыта. Популярность автомобиля не знала границ, и позже возникла необходимость в выпуске множестве модификаций на базе КамАЗ-6520. И все же, надо признать, что по своим характеристикам отечественный грузовик заметно уступал иностранным аналогам, которые стоили в разы дороже.
Обратим внимание, что предшественником 6520 считается модель 65115, обладающая грузоподъемностью 15 тонн. В 1990-ые этого было уже недостаточно, и именно это обстоятельство заставило КамАЗ задуматься о новой модели. К тому же, грузовик 65115 уже не мог похвастаться своей морально устаревшей конструкцией.
Видео
КамАЗ-6520 – по сути, глубоко модернизированная версия 65115. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4, что позволяет справляться с практически любыми задачами, связанными с перевозкой самых тяжелых грузов по дорогам любого качества, включая бездорожье. Конструктивные особенности модели – наличие системы ABS и цельнометаллический грузовой отсек.
Конструкция КамАЗ-6520 уже изначально адаптирована под тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому данную модель не имеет смысла эксплуатировать в легких условиях, ведь в данном случае стоит присмотреться к модели попроще.
Перечень проведенных модернизаций в КамАЗ-6520 заслуживает отдельной похвалы. Ранние версии грузовика сходили с конвейера с кабиной от предшественника. Дело в том, что производитель направил все усилия на создание инновационного шасси. Через некоторое время машина получила рестайлинговую кабину.
Высокий потенциал грузовика позволил выпустить несколько модификаций, предназначенных для определенных задач. Примечательно, что даже в тяжелых условиях ресурс КамАЗ-6520 может достигать 500 000 километров. При этом межсервисный интервал грузовика до второго ТО составляет 5500 км, а второе ТО наступает после 16 500 километров.
Дизайн и кабина
КамАЗ-6522 в своем последнем исполнении оснащен современной кабиной. Ее высокая крыша обеспечивает комфорт и удобство при посадке, а также длительном времяпровождении за рулем. К тому же, для удобства посадки конструкторы предусмотрели дополнительную ступень – эту особенность наверняка оценят не особо рослые водители. Более того, грузовик наконец-то получил великолепную обзорность за счет новых зеркал заднего вида.
В кабине КамАЗ-65200 есть немало эргономических новшеств. Например, стоит отметить рулевое колесо нового образца. Его новая форма имеет травмобезопасную конструкцию. В рулевое управление встроен гидравлический поворотный ограничитель, благодаря которому возможные поломки рулевых тяг практически исключены. Это не может не радовать, особенно если учесть, что грузовик уже в базовой комплектации оснащен системой АБС.
Технические особенности
Выделим основные преимущества грузовика, исходя из возможностей его шасси:
- способность ездить в груженном состоянии по разнообразному дорожному покрытию
- ресурс грузовика увеличен на 15% по сравнению с предшественниками
- высокая топливная экономичность и емкий топливный бак
- автомобиль оснащается платформой с овальным сечением. Такая форма позволяет
- предотвратить налипание груза и улучшить его жесткость
- усиленная рама и высокая избирательность коробки передач
- высокая устойчивость при разгрузке благодаря наличию гидроцилиндра фасадной конструкции
Исходя из этих преимуществ, КамАЗ-6520 можно считать лучшим предложением на рынке с точки зрения показателей расхода топлива, низкой стоимостью владения и рекордной грузоподъемности. Благодаря этому модель до сих пор не исчерпала свой потенциал, и широко востребована в России и Восточной Европе.
Модификации:
На сегодняшний день на рынке представлены следующие модификации КамАЗ-6520: 6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037 и 6520-120.
Любая из указанных версий обладает определенными преимуществами на фоне других, но при этом имеет общую конструкцию, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей.
Технические характеристики
Размеры и грузоподъемность
Как писалось выше, КамАЗ-6520 обладает рекордной в классе грузоподъемностью, которая достигает 20 тонн. При этом вместимость грузовой платформы составляет 12 кубометров, а с дополнительными надстройками – и вовсе 18 кубометров.
Длина модели составляет 7800 мм, а ширина и высота – 2500 и 3055 мм соответственно. Масса грузовика в снаряженном состоянии равняется 12950 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 5230 кг, на задний – 7720 кг. Полная масса грузовика составляет 27500 кг, в данном случае нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать 7500 и 2000 кг.
Моторная гамма
КамАЗ-6520 изначально оснащался классической силовой установкой с Евро-2. Такой агрегат устанавливался на все модификации 6520 до 2008 года. Не смотря на устаревшую конструкцию с советскими технологиями, данный агрегат комплектовался турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, которое повышало эффективность турбины.
Спустя несколько лет на смену старому дизелю пришел модернизированный мотор, обладающими преимуществами на фоне предшественников. Его главные достоинства – улучшенная экономичность и экологичность, а также силовая отдача.
Рабочий объем нового мотора – 11,7 литра, а крутящий момент и номинальная мощность – на уровне 1225 Н/м и 400 лошадиных сил соответственно.
Расход топлива
КамАЗ-6520 с учетом его огромной грузоподъемности можно считать вполне экономичным. И все же, зарубежные аналоги в этом смысле будут предпочтительнее. Стоит отметить тот факт, что официальные данные о расходе топлива в целом сходятся с показаниями большинства владельцев. В своих отзывах автомобилисты указывают средний расход на уровне 45 литров – такой показатель у загруженного автомобиля, причем в летнее время года. Зимой расход повышается в среднем до 53 литров. К тому же, здесь надо еще учитывать особенности эксплуатации и манеру вождения. Например, в городских пробках грузовик потребляет порядка 50 литров, а на бездорожье – не меньше 50 литров.
Особенности конструкции
На рынке широко распространена версия КамАЗ-6520 с большой самосвальной платформой с задней разгрузкой. Гидравлическая система позволяет поднимать даже самые габаритные грузы. И все же, надо признать, что базовых возможностей грузовика часто не хватает в тех условиях, где он обычно используется. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительных надставных бортов, обеспечивающих почти безграничную грузоподъемность. И даже в таком перегруженном состоянии КамАЗ-6520 способен преодолевать 25-процентные подъемы.
Еще одна особенность – установка дополнительной шумоизоляции. В результате исчезли традиционный для КамАЗов рокот двигателя. Ряд технологических мероприятий позволил довести аэродинамические шумы и вибрации КамАЗ-6520 до минимальных значений. По этому показателю грузовик наконец-то стал отвечать современным стандартам ЕЭК ООН. Владельцы по достоинству оценили возможности самосвала, который при этом стал еще и более комфортным в работе.
Что касается ходовой части, из ее главных особенностей можно выделить ведущие мосты, усиленные планетарными колесными редукторами. К томе же, мосты имеют одноступенчатую главную передачу, что позволяет по полной программе раскрыть потенциал высокого клиренса. К тому же, такая конструкция повышает надежность всех узлов и агрегатов, что очень важно при большой нагрузке. Более того, особой похвалы заслуживает идеальная конструкция лонжеронов рамы. Дело в том, что лонжероны имеют одинаковое сечение по всей длине. Благодаря этой особенности все несущие элементы грузовика будут оставаться прочными на протяжении многих лет.
Естественно, столь трудоемкая конструкция обладает не только плюсами, но и недостатками. Например, владельцы КамАЗ-6520 часто жалуются на надежность топливной системы, а также перебои в работе спидометра и генератора. Но ради справедливости надо отметить, что подобные проблемы были устранены в обновленных модификациях 6520.
В 2010 году вышел очередной рестайлинг грузовика, и он снова занял место среди флагманских моделей Камского автозавода.
Цены в России
КамАЗ-6520 – относительно дорогой грузовик. Более того, по своей цене модель конкурирует с зарубежными аналогами, но выигрывают у них в плане грузоподъемности. Стоимость модели зависит от выбранной модификации и числа дополнительных опций. В качестве примера обратим внимание на КамАЗ-6520 с 320-сильным дизельным мотором. Такой вариант, не имеющий спального места, и обладающий грузоподъемностью в 20 тонн, в новом состоянии обойдется примерно в 2,8 – 3 млн рублей. Такой грузовик уже в базовом исполнении оснащен подогревом грузовой платформы, а также межосевыми и межколесными блокировками.
Самой флагманской версией КамАЗ-6520 считается модификация с 400-сильным дизелем CumminsISLe. За такой грузовик просят от 3 миллионов рублей. С учетом дополнительного оборудования цена превысит 3,2 млн.
Не смотря на довольно высокие цены, грузовик КамАЗ-6520 быстро окупится при рациональном использовании.
Стоимость аренды КамАЗ-6520 составляет в пределах 8-10 тысяч рублей за одну смену.
В плане показателей грузоподъемности и проходимости конкурировать с КамАЗ-6520 способен разве что HOWO ZZ3257M3647.
КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 представляет собой мощный грузовой автомобиль с самосвальной платформой с задней разгрузкой. Для бренда данная модель считается знаковой, поскольку является базовой для большого семейства грузовой техники тяжелого класса. Машина имеет колесную формулу 6 на 4 и активно используется в промышленности и строительстве.
В продуктовой линейке Камского автозавода долгое время отсутствовали модели тяжелого класса, отвечающие современным требованиям рынка.
Действующие автомобили проигрывали конкуренцию, потому появление КамАЗ 6520 было жизненно необходимо для предприятия. Более 10 лет благодаря непревзойденной надежности и высокой производительности модель уверенно держалась в лидерах своего сегмента, оставаясь востребованной и популярной.
Видео
Общие сведения
КамАЗ 6520 является одной из основных моделей Камского автозавода, позволяющей ему удерживать лидирующие строчки на российском рынке грузовых машин. Автомобиль разрабатывался как перевозчик больших объемов грузов различного типа и длительное время оставался единственным самосвалом в линейке бренда, представляющим тяжелый класс.
В конце 1990-х годов на отечественном авторынке ощущалась серьезная нехватка бюджетной техники с повышенной грузоподъемностью, которая была способна передвигаться по плохим дорогам, потреблять топливо низкого качества и отличаться доступным уровнем техобслуживания. Иностранные грузовики обеспечивали высокий комфорт и достаточную надежность, но с тяжелыми российскими условиями справлялись не всегда.
На тот момент в линейке бренда присутствовал КамАЗ 65115, способный транспортировать до 15000 кг груза, но его возможностей оказалось недостаточно. Именно потому в начале 2000-х годов на заводе приступили к созданию мощного самосвала с повышенной грузоподъемностью. Новинку с названием КамАЗ 6520 представили спустя 3 года. Самосвал стал флагманом бренда и был готов перевозить грузы значительной массы (до 20000 кг).
Специалисты Камского автозавода при проектировании автомобиля отказались от старых конструкций – модель разрабатывалась с нуля. В итоге КамАЗ 6520 получил новую силовую установку, передовую гидравлику, усиленную раму, но сохранил прежнюю кабину. При этом в конструкции машины появилось множество иностранных комплектующих.
К 2003 году большинство моделей бренда пережили рестайлинг и получили новейшие кабины с модернизированными креслами, климатическими системами и панелями приборов. КамАЗ 6520 в этом плане отстал от «собратьев», поскольку для него использовали кабину старого образца. Рестайлинг автомобиля состоялся лишь в 2007 году. Причиной столь значительного опоздания стала нехватка средств. Основная часть финансов проекта пошла на создание нового шасси, а кабиной решили «пожертвовать». После обновления модель заметно преобразилась. Главным преобразованием стало появление спального места, отсутствующего в первоначальных версиях. Дизайн кабины изменился незначительно: появилась новая радиаторная решетка U-образной формы с логотипом бренда, бампер увеличился в размерах и обзавелся новыми фарами.
Изначально у кузова был серьезный недостаток – отсутствовала система обогрева. В рестайлинговой модификации недочет устранили. Дополнительно кузов защитили специальным козырьком, закрывающим пространство между ним и кабиной. Также поменялась и силовая установка. Первые версии КамАЗ 6520 комплектовались 320-сильным дизельным агрегатом КамАЗ 740.51-320, соответствующим «Евро-2». С 2008 года автомобиль оснащался современным мотором Cummins ISLe +350 мощностью 342 л.с. Позднее появился агрегат КамАЗ 740.63 (400 л.с.). В 2015 году линейку агрегатов обновили, добавив туда более современные версии, соответствующие стандарту «Евро-4».
Базовый вариант КамАЗ 6520 предназначался для транспортировки промышленных и строительных грузов большой массы. Самосвалы активно использовались при рытье котлованов и на строительных площадках. Их востребованность обуславливалась способностью быстро перевозить песок, грунт, гравий и прочие материалы. Также модель использовалась коммунальными службами в целях вывоза мусора.
КамАЗ 6520 – универсальная техника, которая одинаково эффективно функционирует на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье. Семейство включает несколько модификаций, различающихся по типу разгрузки, конфигурации и объему кузова. Однако все версии одинаково хорошо справляются с поставленными задачами.
Технические характеристики
- длина – 7795 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3005 мм;
- колесная база – 3600 мм;
- передняя колея – 2040 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- минимальный радиус поворота – 9300 мм.
- снаряженная масса – 12950 кг (нагрузка на переднюю ось – 5230 кг, на заднюю ось – 7720 кг);
- полная масса – 33100 кг (нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на заднюю ось – 25600 кг);
- грузоподъемность – 20000 кг.
Платформа КамАЗ 6520 вмещает 12 кубометров груза. Угол подъема платформы – 50 градусов.
Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 25%. Емкость топливного бака – 350 л. На 100 км техника расходует порядка 45,5 л горючего. Зимой показатель возрастает до 53 л. Также расход увеличивается в условиях бездорожья – до 50 л, в городской черте – до 50,6 л.
Двигатель
Первые версии КамАЗ 6520 комплектовались дизелем КамАЗ 740.51-320 с турбонаддувом. Агрегат разрабатывался в начале 1990-х годов и ранее применялся для других машин бренда. Установка имела мощность в 320 л.с. и соответствовала классу «Евро-2».
В 2009 году предприятие освоило выпуск новых двигателей КамАЗ 740.63-400, соответствующих классу «Евро-3». Данный V-образный 8-цилиндровый мотор имел большую производительность. Характеристики агрегата: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 400 л.с., максимальный крутящий момент 1766 Нм, степень сжатия – 16,5. Модель имела турбонаддув и жидкостное охлаждение.
С 2008 года КамАЗ 6520 оснащался двигателем Cummins ISLe +350. Силовая установка отличалась повышенной надежностью и экономичностью. Характеристики агрегата: рабочий объем – 8,9 л, номинальная мощность – 334 л.с., максимальный крутящий момент – 2738 Нм, экологический класс – «Евро-3».
Устройство
КамАЗ 6520 получил большую самосвальную платформу с задней разгрузкой. Кузов устанавливался на усиленную раму и благодаря мощной гидравлике мог поднимать габаритные грузы. Конструкцией были предусмотрены надставные борта, позволяющие увеличить объем кузова при необходимости. Цельнометаллическая платформа отличалась повышенной прочностью и имела прямоугольное или овальное сечение. Последнее обеспечивало максимальную жесткость и сокращало налипание груза к поверхности платформы. Для прямоугольного типа был характерен больший объем и вместительность. Повышенная нагрузка предполагала определенные изменения, и они в модели произошли.
Конструкция ведущих мостов была пересмотрена. К основному редуктору добавили планетарные колесные передачи, выпускаемые в Болгарии. Карданные валы улучшили, сделав их более устойчивыми к нагрузкам. КамАЗ 6520 получил зависимую переднюю подвеску (балка) и зависимую заднюю подвеску на рессорах. При этом в рессорный пакет для увеличения надежности добавили по одному листу.
Прежде всего, была скорректирована работа тормозной системы. Суммарную площадь тормозных накладок увеличили на 900 кв.см за счет роста диаметра тормозного барабана и ширины тормозных колодок. Дополнительно в модели появилась система ABS. Тормозная система включила передние и задние барабанные тормоза с электропневматическим приводом. На более поздних версиях устанавливались дисковые тормоза.
Для модели КамАЗ 6520 были выбраны более широкие шины с размерностью 12.0 R20.
В базовой вариации автомобиль комплектовался 16-ступенчатой механической трансмиссией Zahnrad Fabrik (ZF), рассчитанной на 1 миллион км пробега. Также выпускались модификации с 9-ступенчатой трансмиссией ЯМЗ-239 (Ярославский моторный завод). Иностранная коробка передач с демультипликатором и делителем отличалась высокой надежностью. Она выделялась легкостью и удобством управления. Рычаг переключения передач располагался необычно (практически горизонтально вперед), но удобно ложился в руку водителя. Версии с 16-ступечатой КП традиционно использовали на карьерах и плохих дорогах с многочисленными спусками и подъемами. Техника с 9-ступенчатой КП больше подходила для города или районов с хорошими ровными дорогами.
Внешне КамАЗ 6520 практически не отличался от «собратьев». Мало изменений произошло и в салоне. До 2007 года модель оснащалась кабиной старого типа с минимум удобств. На рестайлинговые версии стали устанавливать кабину нового образца, дополненную спальным местом. Производитель учел пожелания владельцев, улучшив отдельные параметры салона. 3-местную металлическую кабину установили на пневмоподвеску и оборудовали кондиционером. За счет этого удалось снизить вибрации и утомляемость водителя, а также обеспечить оптимальный температурный режим. Кабину хорошо укрепили, дополнительно покрыв шумоизолирующим слоем. Благодаря этому традиционный «камазовкий» рокот исчез. Приборная панель отличалась максимальным удобством чтения и получилась весьма информативной. В зависимости от модификации в автомобиле КамАЗ 6520 использовали рулевые механизмы ZF и RBL, гарантирующие легкость управления. Также автомобиль оснащался гидроусилителем руля.
Главным достоинством модели считались высочайшие тягово-динамические показатели в купе со сравнительно малым уровнем потребления горючего. Маневренный и мощный КамАЗ 6520 позволял решать самые сложные задачи в короткие сроки.
Видео обзоры и отзывы
Стоимость
Камский автозавод предлагает несколько версий автомобиля. Наиболее распространенные из них:
- КамАЗ 6520-029 – базовая версия со стандартной грузоподъемностью и объемом кузова в 20 кубометров – от 2,5 миллионов рублей.
- КамАЗ 6520-010-060 – базовая модификация с 3-сторонней разгрузкой – от 2,52 миллионов рублей.
- КамАЗ 6520-73 – стандартная версия с объемом кузова в 12 кубометров и обогревом – от 2,3 миллиона рублей.
- КамАЗ 6520-43 – вариация с агрегатом, соответствующим требованиям «Евро-4» – от 3,5 миллиона рублей.
Также предлагается множество б/у вариантов данной модели:
- 2003-2004 года – 420000-700000 рублей;
- 2007-2008 года – 850000-970000 рублей;
- 2012-2013 года – 1,45-1,75 миллиона рублей.
http://vsesaiti.ru/kamaz/kamaz-6520-modifikaczii-modeli-sfera-prim