Замена крыши автомобиля — Авто журнал КарЛазарт

Замена крыши автомобиля

Замена крыши автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши авто­мо­би­ля.

Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она нахо­дит­ся.

Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремон­та.

Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие кон­струк­ции:

  • Кры­ша раз­де­ле­ны со стой­ка­ми кузо­ва «водо­сто­ком», на кото­ром уста­нов­лен мол­динг, кото­рый закры­ва­ет место их соеди­не­ния.
  • Кры­ша и стой­ки кузо­ва состав­ля­ют одну панель. Они так­же име­ют место соеди­не­ния, но оно запа­я­но на заво­де мед­ным при­по­ем и невид­но под грун­том и крас­кой.

Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузо­ва.

Перед заменой крыши автомобиля

  • Демон­ти­руй­те дета­ли инте­рье­ра, кото­рые могут мешать досту­пу при демон­та­же и уста­нов­ки кры­ши.
  • Засте­ли­те салон мате­ри­а­лом, защи­ща­ю­щем от искр. Защи­ти­те остав­ши­е­ся на машине стёк­ла.
  • До демон­та­жа кры­ши нуж­но про­ве­рить все гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва авто­мо­би­ля. При необ­хо­ди­мо­сти устра­нить пере­ко­сы. После демон­та­жа и перед уста­нов­кой новой пане­ли кры­ши нуж­но сно­ва про­ме­рить рас­сто­я­ния кон­троль­ных точек, отно­ся­щих­ся к кры­ше и толь­ко после это­го начи­нать про­це­ду­ру при­мер­ки и уста­нов­ки.
  • Перед тем, как сре­зать кры­шу, удо­сто­верь­тесь в том, что маши­на сто­ит ров­но и нет ника­ких пере­ко­сов кузо­ва. Кры­ша вли­я­ет на жёст­кость кузо­ва и полу­ча­ет опре­де­лён­ную нагруз­ку, когда маши­на сто­ит неров­но, поэто­му при замене, она не долж­на быть под нагруз­кой. Мож­но поста­вить маши­ну на ста­пель, если есть воз­мож­ность, что­бы пол­но­стью убрать нагруз­ку. Перед при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но изме­рить все рас­сто­я­ния и при­ло­жить новую кры­шу. Все края долж­ны точ­но сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но «под­тя­нуть» нуж­ное место гид­рав­ли­че­ской или меха­ни­че­ской рас­тяж­кой.
  • Если кры­ша, кото­рая пой­дёт на заме­ну была взя­та с раз­бор­ки, то необ­хо­ди­мо её под­го­то­вить, высвер­лив полот­но.
  • По кра­ям кры­ши мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту, что­бы при высвер­ли­ва­нии сва­роч­ных точек слу­чай­но не поца­ра­пать крас­ку.

Процедура замены полотна крыши автомобиля

  1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми пане­ля­ми.
  2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
  3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшив­ки.
  4. Отсо­еди­ни­те все ште­ке­ры.
  5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью.
  6. Высвер­ли­те все точ­ки свар­ки, кре­пя­щие ста­рое полот­но кры­ши.
  7. Уда­ли­те гер­ме­тик.
  8. Демон­ти­руй­те полот­но кры­ши.
  9. Очи­сти­те место уста­нов­ки кры­ши.
  10. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая кры­ша.
  11. При­мерь­те новую кры­шу.
  12. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по пери­мет­ру.
  13. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую кры­шу.
  14. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёк­ла.
  15. Собе­ри­те салон.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

  • При замене кры­ши по стой­кам, нуж­но опре­де­лить, где будет стык. По тех­но­ло­гии, для луч­шей проч­но­сти, новую кры­шу со стой­ка­ми кузо­ва нуж­но при­ва­ри­вать встык со сме­ще­ни­ем (лесен­кой). Для это­го по бокам сто­ек высвер­ли­ва­ет­ся точеч­ная свар­ка, и лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек сре­за­ют­ся. Нуж­но, что­бы сре­зы полу­чи­лись на раз­ной высо­те (не менее 5–10 см). Если внут­ри сто­ек есть уси­ле­ние, то его нуж­но сре­зать и при­ва­ри­вать тоже на дру­гой плос­ко­сти, чем лице­вую и внут­рен­нюю части. Для это­го может пона­до­бить­ся выре­зать сег­мент внеш­ней части стой­ки («окно» раз­ме­ром 5 см.), кото­рое потом при­ва­ри­ва­ет­ся обрат­но.

  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб свар­ки встык с под­кла­ды­ва­ни­ем допол­ни­тель­ной пла­сти­ны внут­ри стой­ки для уси­ле­ния. При таком спо­со­бе лег­че пра­виль­но выста­вить кры­шу по месту.
  • Нуж­но пра­виль­но раз­ме­тить новую кры­шу и ста­рую перед сре­за­ни­ем. Для это­го нуж­но най­ти какие-нибудь мет­ки на кузо­ве, от кото­рых мож­но было бы отме­рять. Луч­ше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стой­ки до нуж­но­го раз­ме­ра.

Не забы­вай­те нано­сить сва­роч­ный грунт на встав­ки для защи­ты от кор­ро­зии.

  • Перед­ние стой­ки луч­ше резать бли­же к сере­дине, так как в этом месте обыч­но не быва­ет или мень­ше уси­ли­те­лей. К тому же, у осно­ва­ний может нахо­дить­ся пен­ный напол­ни­тель (см. ста­тью об устрой­стве несу­ще­го кузо­ва), а так­же, со сред­ней частью удоб­нее рабо­тать. Но это не прин­ци­пи­аль­но, дела­ют по-раз­но­му. Если срез всей стой­ки был сде­лан на одном уровне, то при при­ва­ри­ва­нии, нуж­но сде­лать встав­ки (5–10 см) внутрь перед­них и зад­них сто­ек из остат­ков метал­ла, остав­ше­го­ся при сре­за­нии. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции сто­ек, встав­ки мож­но сде­лать из несколь­ких частей, что­бы они нор­маль­но поме­ща­лись внутрь сто­ек. Эти встав­ки будут слу­жить уси­ле­ни­ем, направ­ля­ю­щи­ми при сты­ков­ки кры­ши, а так­же будут луч­ше рас­се­и­вать теп­ло при свар­ке. Встав­ки встав­ля­ют­ся в стой­ки кузо­ва (или в части сто­ек на новой кры­ши) и при­ва­ри­ва­ют­ся через пред­ва­ри­тель­но про­свер­лен­ные отвер­стия. После сты­ков­ки кры­ши места сты­ков про­ва­ри­ва­ют­ся гер­ме­тич­ным швом. Что­бы избе­жать теп­ло­вой дефор­ма­ции, соеди­не­ния сна­ча­ла при­ва­ри­ва­ют­ся точ­ка­ми или стеж­ка­ми через интер­вал или попе­ре­мен­но с раз­ных сто­рон, после чего интер­ва­лы так­же попе­ре­мен­но про­ва­ри­ва­ют­ся.

  • Если лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек были сре­за­ны на раз­ной высо­те, то встав­ка не нуж­на при при­ва­ри­ва­нии (сты­ко­вой шов со сме­ще­ни­ем «лесен­кой»). Для тако­го сре­за, как было опи­са­но выше, потре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное высвер­ли­ва­ние завод­ской точеч­ной свар­ки на отбор­тов­ках. Рас­сто­я­ние меж­ду сре­за­ми долж­но состав­лять не менее 5–10 см.

  • Сред­ние стой­ки кузо­ва отре­за­ют в верх­ней части, отсту­пив 10–15 см от кры­ши. Луч­ше выбрать место без тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий. Внут­ри сред­ней стой­ки нахо­дят­ся уси­ли­те­ли (в неко­то­рых местах может быть несколь­ко сло­ёв метал­ла), кото­рые нуж­но все при­ва­рить при уста­нов­ке новой кры­ши. К при­ме­ру, место, где рас­по­ло­же­но креп­ле­ние рем­ня без­опас­но­сти, име­ет допол­ни­тель­ные уси­ли­те­ли.
  • Зад­ние стой­ки обыч­но сре­за­ют­ся бли­же к верх­ней части. При отсут­ствии внут­ри уси­ле­ния (или при его нали­чии, если оста­ёт­ся место) нуж­но, при уста­нов­ке новой кры­ши, делать сты­ко­вой шов со встав­кой. Прин­цип такой же, как был опи­сан выше для при­ва­ри­ва­ния перед­них сто­ек кузо­ва.
  • Перед окон­ча­тель­ным при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но сна­ча­ла “при­хва­тить” точ­ка­ми свар­ки все соеди­не­ния по отбор­тов­кам. Далее необ­хо­ди­мо про­ве­рить все двер­ные зазо­ры и при­ло­жить лобо­вое и зад­нее стек­ло. При окон­ча­тель­ной свар­ке нуж­но избе­гать теп­ло­вой дефор­ма­ции метал­ла, делая шов поэтап­но, через интер­ва­лы. Более подроб­но об этом напи­са­но в ста­тье о замене несъём­ных пане­лей кузо­ва.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не нуж­но забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку сва­роч­ных швов, в том чис­ле в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та читай­те здесь.

Читать статью  Куда жаловаться на некачественный ремонт авто? | Автоправо | Яндекс Дзен

Замена крыши автомобиля

Иногда встречаются ситуации, когда возникает необходимость замены крыши автомобиля. Крыша является частью силовой конструкции транспортного средства. Она имеет усиливающие элементы, которые предают необходимую жесткость и обеспечивают безопасность пассажирам в случае опрокидывания. Поэтому замена крыши является сложным и очень ответственным видом кузовного ремонта.

Подготовка автомобиля к замене крыши

В процессе подготовки необходимо убедиться в том, что машина стоит на ровной поверхности без перекосов. Снять с автомобиля лобовое и заднее стекло, демонтировать некоторые детали интерьера, которые можно повредить. Снять обшивку потолка. Защитить все поверхности от попадания искр при резке металла. Проверить правильность геометрии кузова, при необходимости провести соответствующие работы по восстановлению геометрии.

Существуют два варианта замены крыши.

  1. Замена полотна крыши;
  2. Замена крыши по стойкам.

Замена полотна крыши автомобиля

Когда автомобиль подготовлен, можно приступить к демонтажу старого полотна крыши. Для этого необходимо снять молдинги, закрывающие водосток. Под этими молдингами находятся точки контактной сварки. Необходимо очистить их от герметика и высверлить.

Производим демонтаж старого полотна. Далее необходимо подготовить место для установки нового полотна крыши. Очищаем место установки, выравниваем фланцы. Устанавливаем новое полотно, проверяя при этом все зазоры. Убедившись, что зазоры выверены правильно, прикладываем лобовое и заднее стекло.

Если стекла вошли свободно и образовавшиеся зазоры ровные, можно зафиксировать крышу сваркой на несколько точках. Вынимаем лобовое и заднее стекло и приступаем к окончательному привариванию полотна. Обрабатываем швы антикоррозийными средствами и готовим автомобиль к дальнейшей покраске.

Замена крыши по стойкам

По завершению подготовки автомобиля необходимо определиться с типом сварочного шва и определить места срезов старой крыши.

Использование сварочного шва «встык со смещением»

Определяем место стыка и высверливаем точечную сварку на стойке. Срезаем внешнюю и внутреннюю часть стоек на разной высоте (перепад не менее 5 -10 см.).

Использование сварочного шва «встык со вставкой»

Этот способ наиболее часто используется при выполнении данных работ. Он облегчает подгонку крыши и обеспечивает надежное соединение. Для начала необходимо разметить старую и новую крышу, используя для этого выбранные точки для ориентира. Срезав старую крышу, примеряем и подгоняем новую. Если срез прямой, необходимо подготовить вставки 5 – 10 см, которые привариваются точками внутрь передних и задних стоек. Они помогут состыковать крышу и придадут дополнительную жесткость конструкции.

Установив новую крышу, необходимо закрепить ее на несколько точек в районе каждого соединения. Закрыть двери, приложить лобовое и заднее стекло и убедиться, что геометрия кузова не нарушена, все зазоры ровные и соответствуют нормам производителя. После этого можно приступать к окончательному привариванию крыши.

Дополнительно нужно знать

Срез на передней стойки рекомендуется делать ближе к центру. Это позволит избежать попадания на усиливающие элементы в стойках.

Средняя стойка кузова является самой крепкой. Она наиболее усилена в внутренней полости. Линию ее отреза обычно делают на расстоянии 10 – 15 см от крыши. При этом нужно избегать мест с технологическими отверстиями.

Срез на задних стойках обычно делается ближе к верхней части. При стыковании новой крыши в области задних стоек обычно используют шов «встык со вставкой».

Заключение

Замена крыши является процессом, состоящим из нескольких этапов. Он требует от мастера определенных знаний и навыков. Именно это позволяет выполнить поставленную задачу без нарушений геометрии и технических характеристик кузова. Такой ремонт можно доверить только проверенным специалистам.


Замена крыши автомобиля

Необходимость в проведении работ по замене крыши автомобиля возникает при боковом наезде на дерево, забор или прочную стену. Кроме этого, такая потребность проявляется в случае переворота транспортного средства. Целесообразность принятия таких мер определяется масштабом повреждения. В некоторых случаях стандартная рихтовка не позволяет устранить имеющиеся дефекты, а проведение работ такого типа сопровождается существенными финансовыми затратами.

Как быть

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.

Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.

Подготовительный этап

Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:

  • сварочный полуавтомат;
  • острое зубило;
  • стандартные клещи;
  • болгарка;
  • быстросъёмные клещи;
  • линейка для кузовных работ.

Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.

Технология замены крыши

При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка необходимых инструментов.
  2. Демонтаж старой крыши.
  3. Зачистка посадочных мест.
  4. Установка новой крыши.
  5. Обновление коррозийного слоя.
  6. Дополнительная звукоизоляция.

Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.

После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.

Зачистка срезов

На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.

Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.

После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.

Установка новой крыши

Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.

Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.

Читать статью  Ремонт АКПП Хонда; Ремонт АКПП на Лавочкина в Москве

Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Замена крыши автомобиля

Этот важный силовой элемент влияет на безопасность машины. Если она оказалась повреждена, приезжайте в любой из автосервисов сети «Оптимум Авто». Здесь работают квалифицированные специалисты, которые выполнят замену крыши автомобиля. Для этого используется профессиональное оборудование для кузовного ремонта.

Порядок работ зависит от особенностей детали: она может представлять собой отдельную панель либо единую конструкцию со стойками.

Данная процедура включает:

  • снятие мешающих элементов интерьера;
  • укладку материала, защищающего салон от искр;
  • проверку геометрии;
  • демонтаж крыши;
  • примерку нового элемента и его установку;
  • обработку швов;
  • сборку снятых деталей.

После оценки качества работы автомобиль отправляется на покраску или сразу передаётся клиенту.

Замена и покраска крыши автомобиля в «Оптимум Авто»

Мы предоставляем длительную гарантию на результаты своей работы. Чтобы узнать цену замены крыши для своего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Для этого воспользуйтесь формой онлайн-заявки или указанными номерами телефонов.

Все необходимые запчасти вы можете приобрести у нас. Выбирайте удобное время и приезжайте!

© 2013—2019 «Optimum Auto»

Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
  1. Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
    • обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
    • обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
    • обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
    • объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
    • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
  1. Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
  1. Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
  1. Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  1. 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
  2. 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
  1. 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  1. 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
  2. 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
  1. 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
    • подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
    • процедуры установления правил доступа к персональным данным;
    • процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
    • процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    • процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
    • учет машинных носителей персональных данных;
    • процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
    • процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
    • процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
  1. Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.

СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090

/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).

Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.
Читать статью  Документы, необходимые для открытия автосервиса

Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.

    Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):

  1. ООО «СП БИЗНЕС КАР», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26;
  2. ООО «Оптимум Авто», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  3. ООО «Оптимум Авто Каширский», место нахождения: 142715, Московская область, Ленинский район, сельское поселение Совхоз им. Ленина, 26 км МКАД, вл.5, строен.4,
  4. ООО «Оптимум Авто Алтуфьевский», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  5. ООО «Оптимум Авто Павелецкий», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  6. ООО «Оптимум Авто Лианозовский», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  • Настоящим Исполнитель гарантирует Собственнику (Заказчику/Клиенту), что его персональные данные передаются Агентам только при условии соблюдения ими требований законодательства РФ об обеспечении ими конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
    1. Целью обработки персональных данных Собственника (Заказчика/Клиента) Исполнителем и Агентами является:
      1. предоставление рекламной информации
      2. предоставление ответа на запрос.
      3. проведение маркетинговых программ и различных статистических исследований о работах (услугах)
    1. Персональные данные обрабатываются до:
      1. отзыва согласия на получение рекламной информации;
      2. окончания маркетинговых программ;
      3. предоставления ответа на запрос.

    В зависимости от того, какое из событий наступит раньше.

    1. Собственник (Заказчик/Клиент) настоящим выражает согласие и разрешает Исполнителю и Агентам обрабатывать свои персональные данные с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: получение, хранение, комбинирование, передача, почтовая рассылка, электронная почта, телефон (включая мобильный), факсимильная связь, сеть Интернет. Исполнитель и Агенты осуществляют обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Исполнителю и Агентам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Исполнителем товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
    1. Оператором, получающим согласие Собственника (Заказчика/Клиента), субъекта персональных данных, на обработку его персональных данных, является Исполнитель.
    1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) уведомлен Исполнителем, а также от имени Агентов о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники операторов (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора). Правовым основанием обработки персональных данных Агентами является наличие договорных отношений, также Собственник (Заказчик/Клиент) признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей обработки персональных данных Агентам, а равно как при привлечении Агентов к оказанию услуг в целях обработки персональных данных, Исполнитель вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Собственнике (Заказчике/Клиенте) лично (включая персональные данные) таким Агентам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
    1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) уведомлен Исполнителем, а также от имени Агентов о правах Собственника (Заказчика/Клиента), как субъекта персональных данных, которые предоставлены ему Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
    1. Исполнитель оставляют за собой безусловное право изменять операторов, которые осуществляют обработку персональных данных. При этом Исполнитель гарантируют Собственнику (Заказчику/Клиенту) обеспечение конфиденциальности и безопасности его персональных данных.
    1. Данное Собственником (Заказчиком/Клиентом) согласие на обработку его персональных данных может быть отозвано посредством направления Собственником (Заказчиком/Клиентом) письменного заявления в адрес Исполнителя по следующему почтовому адресу: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26

    Замена крыши автомобиля

    Автомобиль нуждается в замене крыши после ДТП с переворотом, падения на его верхнюю часть тяжелых предметов (к примеру, камней, деревьев и пр.) В редких случаях и при наличии небольших повреждений этой детали кузова достаточно рихтовки, но чаще мастера прибегают к установке новой запчасти. Провести замену крыши автомобиля в Москве недорого и в течение одного дня вам помогут специалисты центра кузовного ремонта «Автолига».

    Профессиональная замена крыши автомобиля с гарантией!

    Примерные цены на замену крыши автомобиля

    Иногда ремонт верхней поврежденной части кузова стоит дороже, чем ее замена. Потому наши мастера предварительно осматривают автомобиль после ДТП, а затем составляют примерную смету, план работ, высчитывая итоговую стоимость услуг.

    Если цена восстановления детали будет несоизмеримо высокой, специалисты центра кузовного ремонта «Автолига» предложат ее замену. В случае, кода ремонт обойдется дешевле монтажа новой запчасти, мастера отказываются от замены поврежденной крыши.

    Для точного определения дефектов автомобиль осматривается на стапеле, его геометрия выравнивается по контрольным заводским точкам. Если помимо крыши в ДТП пострадали другие части авто, к примеру, двери и капот, жестянщики центра кузовного ремонта «Автолига» проводят вытягивание, рихтовку, и, по необходимости, замену деформированных деталей. Это нужно для восстановления геометрии кузова и возвращения автомобилю работоспособности.

    «Горе-мастера» многих автоцентров проводят замену крыши автомобиля по заниженным ценам, но на деле монтаж новой верхней части кузова становится виден невооруженным глазом, даже с применением качественного лакокрасочного покрытия. В итоге автолюбителю, получившему некачественную услугу, приходится обращаться за кузовным ремонтом в другой техцентр, вновь тратя собственные время и деньги.

    В Москве заменить крышу недорого, профессионально и так, чтобы не были заметны следы ремонта, вы сможете в центре кузовного ремонта «Автолига». Наши мастера проводят ремонт кузова, ориентируясь на заводские точки, что исключает вероятность появления скрипов в салоне, зазоров между частями автомобиля.

    Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!

    Как происходит замена крыши автомобиля в центре кузовного ремонта «Автолига»

    Поэтапный процесс замены крыши автомобиля:

    1. Снятие стекол, внутренней обивки потолка, демонтаж сидений, укрытие специальным огнеупорным материалом приборной панели и салона;
    2. нанесение разметки на части кузова, соединенные с крышей;
    3. срезка, высверливание и снятие поврежденной детали;
    4. обработка металла в месте будущих креплений, его зачистка, сверление отверстий;
    5. установка и прихватывание сваркой новой запчасти в нескольких местах;
    6. подгонка крыши, устранение зазоров между деталями кузова, проверка его геометрии;
    7. сварка кузова и новой запчасти;
    8. обработка сварных швов, покрытие металла антикоррозийным составом, шпаклевание, покраска и полировка;
    9. послеремонтная проверка геометрии кузова.

    Мастера центра кузовного ремонта «Автолига» дважды проверяют состояние кузова автомобиля, при этом вы платите только один раз – за услуги, цены которых обговорены в договоре.

    Что нас отличает от большинства конкурентов

    В Москве сочетание кузовной ремонт/доступная цена – не всегда показатель качества. Но центр кузовного ремонта «Автолига» ломает стереотипы – мы оказываем профессиональные услуги по восстановлению кузова и замене его запчастей, недорого и с трехлетней гарантией.

    • Бесплатное консультирование по вопросам об уходе за кузовом и мелком ремонте его деталей;
    • 15-тилетний опыт работы;
    • прямое сотрудничество с поставщиками оригинальных кузовных запчастей;
    • наличие команды, состоящей из дипломированных специалистов (удостоверение НАКС у сварщиков, юристы и жестянщики с в/о и др.);
    • применение европейского оборудования и качественных материалов.

    Правильно проведенная замена крыши автомобиля– гарантия безопасной езды и долговечной эксплуатации авто. Доверяйте свой автомобиль профессионалам.

    https://carlasart.ru/kuzovnoj-remont/zamena-kryshi-avtomobilya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: