Техническое обслуживание автомобиля (ТО) в Москве м Щелковская

Содержание

Восток Авто

Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля (ТО) в Москве м ЩелковскаяТехническое обслуживание автомобиля в техцентре «Восток Авто» по качеству не уступает прохождению ТО у дилера, а цена Вас приятно удивит! При проведении работ у нас в сервисе сохраняется заводская гарантия, а в сервисную книжку при необходимости вносятся соответствующие выполненным работам записи и печати. Доверьте автомобиль профессионалам!

Широкий перечень высокопрофессиональных услуг, предоставляемых автосервисом, включает в себя качественную замену масла в двигателях автомобилей известных торговых марок. Занимая важное место в техническом обслуживании, процедура замены моторного масла обеспечивает постоянное поддержание транспортного средства в хорошем состоянии. При несвоевременном выполнении данной операции интенсивно изнашиваются трущиеся поверхности деталей двигателя, что неизбежно приводит к серьезным проблемам.

Наш автосервис предлагает оптимальную периодичность замены масла — один раз на 8000 км пробега. При этом важно придерживаться соблюдения допусков завода-изготовителя касательно вязкости, текучести масла и классификации SAE. Это помогает значительно увеличить эксплуатационный ресурс мотора и избежать неожиданных поломок.

Замена масла в двигателе Москва

Оснащенный передовым оборудованием и находящийся на востоке Москвы, наш автосервис считается максимально доступным для жителей ВАО, Измайлово, Сокольников, Метрогородка и других близлежащих районов. Профессиональные мастера осуществляют замену масла в двигателе оперативно и на высоком качественном уровне, в соответствии с рекомендациями производителей. Мы располагаем наиболее востребованными типами моторных масел и масляными фильтрами для большинства современных моделей авто. Автосервис обслуживает такие популярные марки, как AUDI, ВENTLEY, CHEVROLET, FORD, HYUNDAI, MAZDA, MERCEDES и многие другие. Обращаясь в нашу надежную компанию, владельцы транспортных средств значительно экономят время и усилия, связанные с необходимым техническим обслуживанием. Выгодное использование услуги позволяет тщательно осмотреть автомобиль в автосервисе и определить отсутствие или наличие течи масла. Квалифицированные специалисты своевременно устраняют любые возникающие проблемы, благодаря чему исключаются возможные риски в процессе эксплуатации. При этом существенно экономятся денежные средства, обычно затрачиваемые на замену отдельных деталей, капитальный ремонт и замену всего двигателя.

Своевременный уход за коробкой переключения передач включает в себя замену смазочного материала. Применение качественного трансмиссионного масла позволяет эффективно смазывать шестерни, валы и прочие внутренние компоненты устройства. Выполнение данной процедуры особенно необходимо в связи с постоянным трением деталей, которое сопровождается тепловым воздействием. При недостаточной смазке снижаются защитные функции присадок, в результате детали КПП быстрее изнашиваются. При этом в коробке передач слышен шум и возникают трудности при переключении.

Замена масла в коробке передач Москва

Удобное расположение СТО на востоке мегаполиса помогает выгодно пользоваться данной услугой жителям ВАО, Щелковской, Ивановского, Гольяново и других районов, находящихся в непосредственной близости. Наши квалифицированные специалисты пользуются новейшим оборудованием, успешно применяют многолетний опыт по обслуживанию транспортных средств, изготовленных всемирно известными производителями.

Владельцы автомобилей HONDA, KIA, LAND ROVER, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL и других популярных торговых марок могут обратиться в автосервис и заказать целый комплекс востребованных услуг. Сотрудничая с клиентами, компания формирует выгодные цены, соответствующие высокому качественному уровню обслуживания. В процессе замены трансмиссионного масла мы используем только сертифицированные смазывающие материалы и в точности следуем рекомендациям производителей. Пользуясь услугами СТО, заказчики существенно экономят время на выполнение технического обслуживания. Мы помогаем автовладельцам продлить срок службы КПП, предоставляем консультативную помощь по всем интересующим вопросам. Благодаря удобному расположению и превосходной пропускной способности наш автосервис является максимально доступным для широкого круга клиентов.

Специалисты рекомендуют производить плановую замену фильтра на иномарках через каждые 10 тысяч км пробега. Также необходимо выполнять замену перед началом летней, либо зимней эксплуатации. Сигналами для замены элемента на новый может стать слишком большой расход топлива, затрудненный пуск двигателя или его перегрев, нестабильная работа, вибрации, плохой набор оборотов.

Определить состояние фильтра можно по внешнему виду, основными характеристиками вышедшего из строя элемента являются:

высокая влажность фильтрационного материала;

деформация или изменение формы полимерного каркаса;

высокая степень загрязнения (черный или серый налет).

Процедуру по замене лучше всего доверить специалистам. Новый элемент необходимо приобретать под параметры конкретной модификации автомобиля, в идеале оригинальный, или не оригинальный, но высокого качества.

Замена в профессиональном сервисе производиться в течении получаса, следующим образом:

Мастер выполняет аккуратное вскрытие пластикового блока фильтрационного элемента. Производит демонтаж старого фильтра. Затем очищает отсек от мусора, пыли, инородных предметов. При необходимости делается продувка сжатым воздухом пазов и замковых соединений. Устанавливается новый элемент, блок закрывается крышкой.

Замена воздушного фильтра Москва

Для автомобилистов из восточной части Москвы всегда открыт наш профессиональный автомобильный сервис. У нас работают специалисты с высоким уровнем квалификации и имеется современное оборудование — специальные подъемники, диагностические компьютерные стенды, установки ультразвуковой очистки деталей, и прочее оборудование. Благодаря этому мы выполняем работу быстро и качественно.

Наш сервис находится по адресу г. Москва ул. Иркутская д. 1/15, что в непосредственной близости от районов Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское, Сокольники, Щелковская, Измайлово.

Замена топливного фильтра

Плановая замена фильтра для бензинового двигателя осуществляется через 30-50 тысяч километров, а для дизельного каждые 10-20 тыс. Отличия сроков обслуживания связаны с особенностями используемого топлива. Потребность в замене может возникнуть внезапно, когда владелец заправил машину некачественным бензином. В таком случае фильтрующий элемент забивается мусором и снижает давление в топливной магистрали. Соответственно возникают перебои в работе двигателя, в особенности проблемы заметны на скорости, когда ДВС не получает необходимого количества смеси. Можно выделить основные признаки забитого или поврежденного фильтра: • Нестабильная работа двигателя на ХХ • Повышенная вибрация при работе ДВС • Снижение или отсутствие динамики разгона • Машина не разгоняется больше определенной скорости • Топливное голодание на высоких оборотах Существует большое количество топливных фильтров, которые отличаются степенью очистки и конструкцией. Наиболее популярными считаются картриджи, корпусные и закрытые в сборе с бензиновым насосом. При забитом фильтре могут плавать обороты двигателя, а также высвечиваться информационные ошибки на панели приборов. Поэтому, при возникновении перечисленных признаков лучше всего заменить деталь в сервисе. Ведь эксплуатация техники при забитом фильтре может стать причиной дорогого ремонта. Избыточное количество грязи и густых отложений постепенно под давлением разрывают мембраны. В конечном итоге весь мусор может оказаться в системе впуска, в частности в форсунках.

Замена топливного фильтра Москва

Замена фильтра должна осуществляться с учетом заводских требований и правил. Ведь от качества проведения обслуживания зависит долговечность работы мотора и общая надежность автомобиля. Наш сервис в Москве специализируется на ремонте и ТО автомобилей иностранного производства. Все работы выполняются на сертифицированном оборудовании в комфортном и просторном боксе. В наличии имеется весь набор инструментов и запасных деталей, которые могут потребоваться для планового обслуживания. Помимо ТО возможно проведение диагностики. Сервис поддерживает работу в районах: Щелковская, ВАО, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.

Замена салонного фильтра

Фильтры внутри салона подлежат замене во время планового ТО автомобиля. Потребность в установке нового фильтра определяется общим пробегом машины или исправностью самого элемента. Часто изделия подвергаются механическим повреждениям из-за большого процента влажности или избыточной загрязненности. Сетчатая мембрана покрывается трещинами и в дальнейшем может разрушиться. Эксплуатация автомобиля с неисправным салонным фильтром становится не комфортной, а в некоторых случаях даже опасной. Ведь забитые фильтра являются основной причиной ухудшения внутренней вентиляции, что приводит к запотеванию стекол и накоплению влаги в закрытых местах.

Наличие влаги провоцирует развитие коррозии, что существенно снижает эксплуатационный ресурс автомобиля. Также пыль, которая присутствует на загрязненном фильтре может создать идеальные условия для формирования плесени или грибка. Поэтому, при наличии потребности замены фильтра лучше обращаться к специалистам, которые проверят салон автомобиля на отсутствие скрытых дефектов. В случае, когда невозможно определить общий пробег для ТО проводится плановая замена расходных материалов. Чистый фильтр является залогом свежего воздуха и безопасной эксплуатации техники.

Читать статью  Отрегулировать зазор между клапаном и носком коромысла в двигателе ЗИЛ-131

Замена салонного фильтра в Москве

Наш сервис, который расположен в Москве предоставляет квалифицированные услуги по замене салонных фильтров. Большой бокс и наличие специальных инструментов позволяют провести все работы максимально быстро и качественно. Обратиться за специализированной помощью можно в районах ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское или Сокольники. Преимущества обслуживания в нашем сервисе:

  1. Запчасти и расходные материалы в наличии
  2. Предоставление гарантии
  3. Большой и удобный бокс для ремонта
  4. Наличие специальных инструментов
  5. Грамотный подход к любому автомобилю

Опытные специалисты обслуживают машины зарубежных марок, которые производятся в Европе, США, Японии или Корее. В наличии имеется широкий запас деталей и расходных материалов оригинального производства. При необходимости возможно проведение компьютерной диагностики.

Правильное функционирование автоматической трансмиссии существенно зависит от её своевременного обновления. На эксплуатационный срок смазывающей жидкости оказывают влияние пробег, возраст и условия использования автомобиля. В процессе работы авто трансмиссионная жидкость обеспечивает передачу крутящего момента, смазку, охлаждение и промывку деталей. Осуществить грамотную замену смазывающего материала возможно только в условиях профессионального автосервиса.

Замена масла в автомате Москва

Наша станция технического обслуживания находится в восточной части Москвы и поэтому доступна автовладельцам, проживающим на территории ВАО, Богородского, Измайлово, Сокольников и других районов. Многие клиенты предпочитают заказывать услугу замены масла для АКПП именно в нашей компании благодаря участию профессиональных мастеров и применению новейшего оборудования.

Специальные технические средства позволяют выкачивать всю жидкость с узлов коробки передач и полностью промывать систему. При оказании услуги наши специалисты устанавливают прокладки и обеспечивают герметичность устройства. В зависимости от пожеланий заказчиков, компания занимается следующими процедурами:

— промывкой и сменой фильтра;

— оценкой давления в коробке передач;

— проверкой функционирования управляющих электроклапанов и регулятора давления.

В нашем автосервисе обслуживаются автоматические коробки передач, установленные на моделях автомобилей Митсубиси, Ниссан, Опель, Порше, Пежо, Шкода, Сузуки, тойота и других всемирно известных торговых марок. Оказание услуг автосервиса по замене масла а автомате сопровождается качественным обслуживанием клиентов. Благодаря высокой пропускной способности автосервиса заказчики экономят время, усилия, а также денежные средства. Мы предлагаем выгодные цены на качественные смазывающие материалы, изготовленные ведущими производителями товаров для обслуживания авто.

Замена охлаждающей жидкости

Антифриз является универсальной жидкостью, которая выполняет одновременно две функции, в частности обеспечивает теплообмен ДВС и попутно смазывает подшипники водяного насоса. В отличие от воды или дешевого тосола вещество обладает высокой температурой кипения. Таким образом двигатель может работать при температуре 90-100 градусов без возникновения неисправности. Периодичность замены антифриза определяется требованиями автомобиля, однако должна производиться не менее, чем 1 раз в 2 года. Совместно с эксплуатационной жидкостью проводится ревизия патрубков и шлангов. При наличии повреждений и потери герметичности трубок двигатель может перегреваться.

Основные причины перегрева двигателя:

  1. Нарушение герметичности соединений трубок
  2. Разгерметизация системы из-за повреждения
  3. Завоздушивание радиатора
  4. Дефекты в блоке или ГБЦ
  5. Старый антифриз или недостаточный уровень
  6. Отказ работы системы принудительного охлаждения
  7. Поломка термостата или крышки расширительного бачка

Каждый последующий перегрев двигателя является губительным для всей рабочей системы. Ведь во время излишнего нагревания могут возникнуть деформации плоскости ГБЦ. В таких случаях ОЖ попадает в систему смазки или в цилиндры, что может вызвать серьезную неисправность. Замена антифриза, крышки расширительного бачка и других навесных механизмов должна осуществляться с учетом заводских требований. Поэтому, лучше всего обращаться в сертифицированный центр для обслуживания.

Замена охлаждающей жидкости в Москве

Наш сервисный центр расположен в Москве в районах ВАО, Гольяново, Измайлово, Богородском, Метрогородке, Щелковской, Ивановском и Сокольниках. Для обслуживания автомобилей используется зарубежное оборудование, которое позволяет точно определить причину поломки. ТО и ремонт осуществляется подготовленными специалистами в большом боксе. В наличии имеется широкий выбор фирменных комплектующих, антифриза и запчастей. Обслуживание проводится для всех европейских и американских марок автомобилей вне зависимости от года выпуска техники.

Причины, по которым не стоит затягивать с заменой жидкости.

  1. Безопасность эксплуатации автомобиля;
  2. Увеличение ресурс тормозной системы и её деталей;
  3. Профилактическая работа – чистка, промывка;
  4. Отклик тормозов на действия водителя лучше;
  5. Комфорт, уверенность при управлении.

Если не следить за сроками замены, то окисление тормозных цилиндров будет приводить к их коррозии, повышенному износу, и тормоза начнут хуже реагировать на команды. Со временем это приведет к выходу из строя ряда деталей.

Замена тормозной жидкости в Москве

Наш сервис предоставляет квалифицированные услуги по замене тормозной жидкости. В наличии имеется все необходимое оборудование для качественного и оперативного выполнения работ. Дополнительно специалисты могут провести диагностику тормозов и проверить текущее состояние всех узлов. Для обслуживания используются только оригинальные расходные материалы, которые проходят сертификацию на заводе. Обратиться в сервис можно в районах Москвы: ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.

Свечи обеспечивают воспламенение рабочей смеси на рабочем ходе поршня в цилиндре. Причем рабочие свечи по стандарту могут эффективно воспламенять смесь и при запуске, и при последующей штатной работе двигателя в различных режимах – прогреве, езде на повышенной мощности и так далее. Изношенная, нерабочая свеча может совершать пропуск зажигания, или не обеспечить достаточной мощности искры для воспламенения. От работоспособности свечей зажигания зависят характеристики ДВС: мощность, приемистость, расход топлива и другие.

По этой причине свечи зажигания рекомендуется менять по регламентным срокам в комплекте. В зависимости от марок и моделей свечи рекомендуется менять каждые 15 – 30 тыс. км, то есть каждые два-три срока ТО с заменой масла и масляного фильтра.

Иногда выходит из строя одна из свечей. Это может происходить, в том числе, из-за нагара и плохого топлива. Керамические элементы свечи могут закоксоваться, электроды подгореть. На современных качественных оригинальных свечах это явление нечастое, но все же случается.

Признаки выхода из строя одной или нескольких свечей зажигания

  1. Неровная работа ДВС, пропуски воспламенения в цилиндрах, «троение»
  2. Двигатель дергает при устойчивом положении акселератора
  3. Без прочих внешних причин повысился расход топлива.
  4. Двигатель стал греться больше обычного
  5. Панель выдает ошибку, или проверку мотора.
  6. Вибрация двигателя холостом ходу.

Неисправная свеча не обеспечивает воспламенение рабоей смеси в цилиндре оптимально, автоматика не может откорректировать, в результате прежде всего и увеличивается расход топлива, после – температура. Топливо в результате тратится на нагревание, потеря эффективности зажигания дает заметное снижение мощности мотора.

Неквалифицированная установка свечей подручными ключами может привести к повреждению, обломить свечу внутри свечного колодца. Керамические элементы свечей достаточно хрупки. В таком случае иногда предстоит трудоемкая работа по извлечению обломков, восстановление резьбы свечи. Такие же операции иногда приходится делать при удалении «закисшей», закоксовавшейся свечи – вплоть до её высверливания. Для этого применяется специальный инструмент, обычным сверлом удалить остатки не повредив посадочное место тяжело. Поэтому замену свечей зажигания настоятельно рекомендуется проводить в сервисах с опытным, квалифицированным персоналом.

Кроме того, на каждую модель автомобиля можно устанавливать строго определенный перечень свечей зажигания. Внешнее сходство свечи и стандарта резьбы могут сыграть с водителем злую шутку, поэтому свечи нужно ставить или оригинальные, или подбирать на сервисе с полным соответствием параметров по маркировке.

В сервисной мастерской «Восток- Авто» имеются и все необходимые инструменты, и необходимые специалисты для качественного проведения работ по замене свечей зажигания.

Замена свечей зажигания Москва

Заменить свечи на автомобиле можно в нашем сервисе в Москве. В наличии имеется специальный набор оборудования, а также широкий ассортимент запчастей. Все детали поставляются от официальных изготовителей и являются качественными. Обслуживание авто осуществляется в закрытых теплых боксах, что положительно сказывается на комфортабельности персонала и качестве выполнения работ. Обратиться в сервис можно в районах ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники. На все работы и диагностику предоставляется официальная гарантия.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации – можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

Свечи накала являются расходными запчастями и подлежат периодической замене в комплекте. Иногда возникает необходимость замены отдельной свечи, обычно такое случается при использовании некачественного топлива. Сечи накала обеспечивают подогрев рабочей смеси в цилиндре дизельного двигателя в момент его пуска, особенно холодного, и работают до выхода ДВС на рабочую температуру.

Неквалифицированная установка свечей подручными ключами может привести к повреждению, обломить внутри свечного колодца. Керамические элементы свечей достаточно хрупки. В таком случае иногда предстоит трудоемкая работа по извлечению обломков, восстановление резьбы свечи. Такие же операции иногда приходится делать при удалении «закисшей», закоксовавшейся свечи – вплоть до её высверливания. Для этого применяется специальный инструмент, обычным сверлом удалить твердый контактный стержень не повредив посадочное место тяжело. Поэтому замену свечей накала настоятельно рекомендуется проводить в сервисах с опытным, квалифицированным персоналом.

В сервисной мастерской «Восток- Авто» имеются и все необходимые инструменты, и необходимые специалисты для качественного проведения работ по замене свечей накала.

Читать статью  Ремонт автомобильного кресла своими руками /

В зависимости от технических характеристик ДВС свечи меняют раз за 40-80 тыс . км. пробега.

Замена свечей накала Москва

Максимально удобное местонахождение автосервиса на востоке мегаполиса помогает многим владельцам транспортных средств успешно пользоваться услугами профессиональной замены свечей накала. Автомобилисты, проживающие на территории ВАО, Измайлово, Щелковской, Богородского и других близлежащих районов столицы, значительно экономят время и усилия при обращении в нашу компанию. Обслуживая автомобили с дизельными двигателями, работники автосервиса применяют передовое оборудование и гарантируют высокое качество каждой проводимой сервисной операции.

Технические возможности автосервиса позволяют максимально быстро обслуживать большое количество автомобилей в течение дня. Мы используем оригинальные комплектующие и износостойкие расходные материалы для ремонта автомобилей торговых марок Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Skoda и других известных мировых производителей. Наши клиенты полностью удовлетворены полученными результатами и устанавливают с компанией тесные взаимовыгодные отношения.

Замена передних тормозных колодок

Колодки меняются вместе с накладками по регламенту производителя. При этом положено проверять работоспособность, дисков, суппортов, особенно пальцев, направляющих, скоб, рабочих цилиндров. Преждевременный от регламентного срока износ колодок свидетельствует, что какие-то из этих деталей работает нештатно и требует сервиса или ремонта.

Признаки износа тормозных колодок:

  1. Слабые или ватные тормоза, большой тормозной путь;
  2. Сильное нагревание суппортов и дисков;
  3. Звуки со стороны колёс при торможении – писк, скрежет, «металлические» звуки;
  4. Подклинивание тормозов.

Замена передних тормозных колодок в Москве

Наш сервисный центр в Москве выполняет замену колодок на автомобилях любой марки зарубежного производства. В наличии имеются удобные боксы и весь набор оборудования. Штат сотрудников авто сервиса состоит из высококвалифицированных специалистов, которые имеют большой опыт в сфере ремонта тормозных систем. На все работы предоставляются гарантии. Для обслуживания автомобиля можно подъехать в сервис в районах: ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское или Сокольники. Ремонт выполняется согласно заводским требованиям в максимально сжатые сроки. Перед выполнением работ проводится полная диагностика тормозной системы.

Задние тормозные колодки считаются наиболее часто заменяемыми составляющими любого автомобиля. К основным факторам, влияющим на износ данных деталей и всего тормозного механизма, относятся:

• климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство;

• стиль езды владельца авто;

• качество дорожного покрытия;

• свойства материалов, используемых при изготовлении колодок.

Производители автомобилей всемирно известных торговых марок приводят в руководстве по эксплуатации параметры толщины накладок, по которому определяется необходимость замены. Современный автосервис Восток Авто выполняет данную стандартную процедуру максимально быстро и на самом высоком качественном уровне.

Для индикации износа используют контрольную лампу, расположенную на приборной панели. Также определяют характер шума, по которому устанавливается степень износа. Как правило, выход деталей из строя сопровождается характерным скрипом. В процессе замены задних тормозных колодок на базе автосервиса производится профилактическое обслуживание тормозной системы. При этом возможно смазать направляющие, очистить или заменить противоскрипные пластины.

Замена задних тормозных колодок Москва

Специализированный автосервис удобно расположен на востоке Москвы, благодаря этому профессиональными услугами выгодно пользуются проживающие на территории ВАО, Гольяново, Метрогородка, Сокольников и других районов. В компании работают квалифицированные мастера, обладающие большим опытом и постоянно совершенствующие профессиональные навыки. В распоряжении автосервиса имеется высокотехнологичное современное оборудования, с помощью которого выполняется диагностика неисправностей, быстрая замены и ремонт.

Наши специалисты обслуживают популярные автомобили торговых марок Ауди, Бентли, БМВ, Кадиллак, Шевроле, Форд, Хонда и других производителей. Мы используем только качественные комплектующие, установка которых гарантирует безотказную эксплуатацию транспортных средств в течение длительного периода времени. Все задние тормозные колодки, предлагаемые в автосервисе, изготовлены из высокопрочных износостойких материалов. Пользуясь услугами нашей проверенной компании, можно быть абсолютно уверенным в надежности замены необходимой части тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».

Замена дисков осуществляется по заводскому регламенту или исходя из общего состояния элементов тормозов. При значительной выработке требуется обязательная проверка всей системы. Изношенные диски небезопасны, кроме того эксплуатация автомобиля становится не комфортной.

Общие признаки изношенных дисков:

  1. Слабые или ватные тормоза;
  2. Биение на руле при скоростях от 60 км/час
  3. Сильное нагревание суппортов и дисков;
  4. Звуки со стороны колёс при торможении – скрежет, «металлические» звуки;
  5. Постоянная вибрация всего автомобиля на скорости;
  6. «Забрасывание» автомобиля при экстренном торможении.

Эксплуатация автомобиля с изношенными дисками часто приводит к заклиниванию суппортов. При истончении диска хода поршня суппорта не хватает вернуть колодку в изначальное положение, и она продолжает контакт с диском без нажатия на педаль. Колодка начинает подтормаживать, суппорт перегревается и выходит из строя.

Замена передних тормозных дисков в Москве

Особенно важно следить за состоянием передних тормозных дисков, принимающих на себя 60% нагрузки торможения. Именно поэтому они и подвержены термическим деформациям и износу.

Благодаря удобному расположению на востоке столицы автосервис доступен для многочисленных автовладельцев. Жители ВАО, Измайлово, Щелковской, Ивановского и других близлежащих районов могут значительно сэкономить время и заказать качественное сервисное обслуживание транспортного средства. Замену тормозных дисков осуществляют профессиональные мастера, при этом эффективно используется новейшее современное оборудование. В процессе работы специалисты применяют прогрессивные методы, повышающие точность установки новых деталей. Компания работает с популярными марками автомобилей отечественного и иностранного производства. Мы располагаем всем необходимым для обслуживания и ремонта CHEVROLET, FORD, HONDA, HYUNDAI, KIA, LAND ROVER и других всемирно известных марок. Специализированный автосервис «Восток- Авто» характеризуется высокой пропускной способностью, благодаря чему процедура замены деталей выполняется в течение максимально короткого срока. Клиенты получают гарантию надежной эксплуатации устанавливаемых комплектующих и полностью довольны полученными результатами.

Замена задних тормозных дисков

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».

Замена дисков осуществляется по заводскому регламенту или исходя из общего состояния элементов тормозов. При значительной выработке требуется обязательная проверка всей системы. Изношенные диски небезопасны, кроме того эксплуатация автомобиля становится не комфортной.

Общие признаки изношенных задних дисков:

  1. Слабые или ватные тормоза;
  2. Сильное нагревание суппортов и дисков;
  3. Звуки со стороны колёс при торможении – скрежет, «металлические» звуки;
  4. Постоянная вибрация всего автомобиля на скорости;

Эксплуатация автомобиля с изношенными дисками часто приводит к заклиниванию суппортов. При истончении диска хода поршня суппорта не хватает вернуть колодку в изначальное положение, и она продолжает контакт с диском без нажатия на педаль. Колодка начинает подтормаживать, суппорт перегревается и выходит из строя.

Замена задних тормозных дисков в Москве

Благодаря удобному расположению на востоке столицы автосервис доступен для многочисленных автовладельцев. Жители ВАО, Измайлово, Щелковской, Ивановского и других близлежащих районов могут значительно сэкономить время и заказать качественное сервисное обслуживание транспортного средства. Замену тормозных дисков осуществляют профессиональные мастера, при этом эффективно используется новейшее современное оборудование. В процессе работы специалисты применяют прогрессивные методы, повышающие точность установки новых деталей. Компания работает с популярными марками автомобилей отечественного и иностранного производства. Мы располагаем всем необходимым для обслуживания и ремонта CHEVROLET, FORD, HONDA, HYUNDAI, KIA, LAND ROVER и других всемирно известных марок. Специализированный автосервис «Восток- Авто» характеризуется высокой пропускной способностью, благодаря чему процедура замены деталей выполняется в течение максимально короткого срока. Клиенты получают гарантию надежной эксплуатации устанавливаемых комплектующих и полностью довольны полученными результатами.

Термическая зона работы форсунок не исключает возникновения нагаров от топлива – когда примеси в распыляемой горючей смеси постепенно забивают рабочий просвет. Особенно часто это случается при использовании некачественного горючего с нестадартизованными присадками в топливе, или при плохой работе некачественного топливного фильтра. В таком случае штатной инжекции не происходит, двигатель не получает рабочую смесь в соответствии с заданным водителем режимом. Начинаются сбои в работе, трудности с запуском.

Признаки того, что пора проверить и обслужить форсунки автомобиля:

  1. Затруднение пуска двигателя, особенно холодного – вплоть до отказа;
  2. Отказ одного или более из цилиндров, «троение», нестабильная работа;
  3. Вибрации при работе двигателя;
  4. Потеря динамичности движения;
  5. Увеличение расхода горючего.

Проверка и диагностика форсунок на стенде.

Форсунки при проведении сервисных и диагностических работ снимаются с двигателя, промываются специальными растворами, и устанавливаются на специальный стенд. Стенд имитирует работу топливной системы в различных режимах работы двигателя, а датчики измеряют параметры расхода и распыления при подготовке рабочей смеси.

Работу по проверке работы форсунок, сервису и ремонту в нашем техническом центре «Восток – Авто» выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт.

Промывка форсунок на автомобиле в Москве

Промывка форсунок выполняется специальными реагентами с помощью современных ультразвуковых устройств. В нашем техническом центе можно произвести сервисное обслуживание и ремонт форсунок автомобилей всех марок и моделей. Обязательное условие сервиса и ремонта – диагностика работы топливной системы. В нашем сервисе в Москве работают только квалифицированные и опытные специалисты с практикой сложных случаев восстановления и ремонта. У нас обеспечиваются бесперебойные поставки широкого ассортимента оригинальных деталей. Обратиться в сервис можно в районах: ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.

Читать статью  Ремонт Лада Ларгус в ЗАО – автосервисы для Lada (ВАЗ) Largus в ЗАО - New Lada

Форсунки – один из самых важных элементов топливной системы, от их успешной и бесперебойной работы зависит качество подготовки рабочей смеси ДВС. Инжекторы современных двигателей вполне функционально обеспечивают работу бензиновых и дизельных двигателей при одном условии: форсунки в соответствии с регламентом необходимо обслуживать – промывать, обеспечивать плотное прилегание в местах соединений.

Признаки того, что пора проверить и обслужить форсунки автомобиля:

  1. Затруднение пуска двигателя, особенно холодного – вплоть до отказа;
  2. Отказ одного или более из цилиндров, «троение», нестабильная работа;
  3. Вибрации при работе двигателя;
  4. Потеря динамичности движения;
  5. Увеличение расхода горючего.

Проверка и диагностика форсунок на стенде.

Форсунки при проведении сервисных и диагностических работ снимаются с двигателя, промываются специальными растворами, и устанавливаются на специальный стенд. Стенд имитирует работу топливной системы в различных режимах работы двигателя, а датчики измеряют параметры расхода и распыления при подготовке рабочей смеси.

Работу по проверке работы форсунок, сервису и ремонту в нашем техническом центре «Восток – Авто» выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт.

Промывка форсунок на стенде в Москве

Промывка форсунок выполняется специальными реагентами с помощью современных ультразвуковых устройств. В нашем техническом центе можно произвести сервисное обслуживание и ремонт форсунок автомобилей всех марок и моделей. Обязательное условие сервиса и ремонта – диагностика работы топливной системы. В нашем сервисе в Москве работают только квалифицированные и опытные специалисты с практикой сложных случаев восстановления и ремонта. У нас обеспечиваются бесперебойные поставки широкого ассортимента оригинальных деталей. Обратиться в сервис можно в районах: ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.

Наружная мойка радиатора бензинового двигателя

Грязный радиатор охлаждения ДВС является одной из наиболее популярных причин перегрева мотора. Ведь забитые соты не в состоянии пропускать поток воздуха, что значительно ухудшает общую эффективность охлаждения жидкости. Любая грязь мешает нормальной теплоотдаче радиатора. Помимо пыли элементы системы охлаждения могут деформироваться вследствие попадания камня или частиц льда во время зимней эксплуатации. В таких случаях требуется выравнивание сот с учетом заводских зазоров. Для обслуживания необходим демонтаж радиатора. Специалистам важно обеспечить полный доступ к системе, чтобы устранить все дефекты. Можно выделить несколько этапов ТО автомобильного радиатора:

1. Демонтаж патрубков и датчиков охлаждения.

2. Снятие радиатора с защитными кожухами.

3. Наружная комплексная промывка средствами для бензиновых ДВС.

4. Устранение дефектов сот (при необходимости).

5. Установка и сборка с новыми патрубками.

Для промывки радиаторов бензиновых ДВС используются более «легкие» моющие средства, которые помогают удалить грязь и частицы масла. В отличие от продувки воздухом полноценная мойка является более эффективным способом чистки. Эффект от промывки сохраняется на 1-2 сезона в зависимости от режима эксплуатации техники. При значительной степени загрязнения мойка радиаторов ДВС на бензине выполняется в 2-3 «круга» с использованием высококачественных химических средств.

Наружная мойка радиатора Москва

Выполнить промывку, чистку и обслуживание радиатора можно в нашем сервисе в Москве, который расположен в восточной части города. Специалисты имеют значительный опыт мойки на всех марках зарубежных автомобилей. В наличии присутствуют современные инструменты и большой набор моющих средств. Дополнительно можно произвести замену патрубков и хомутов. Подъехать в наш сервис удобнее всего с районов: ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново, Ивановское или Сокольники. Клиентам предоставляются комплексные гарантии на обслуживание и скидки.

Еще одним важным критерием в работе данного механизма служит выбор теплового зазора между колодкой и диском. При эксплуатации автомобиля тормозные колодки изнашиваются, а соответственно увеличивается расстояние между колодкой и поршнем тормозного суппорта, а для быстроты срабатывания стояночного тормоза необходимо выбирать этот тепловой зазор. Многие автовладельцы пытались самостоятельно решить вопрос о замене задних колодок, задних тормозных дисков, но всегда камнем преткновения являлось вдавливание поршня в тормозной суппорт, ведь в этом случае невозможно его просто вдавить отверткой и для неопытного человека разобраться с этой процедурой достаточно сложно, потому что можно сломать весь узел и транспортировать автомобиль на эвакуаторе до ближайшего автосервиса, тем более осложнить эту процедуру могут возникшие поломки:

1. Механические повреждения сервопривода тормозного механизма;

2. Перегрев узла вследствие частого интенсивного торможения;

3. Отсутствие подачи напряжения на электрическую часть сервопривода;

4. «Прикипание» тормозного диска к ступице. Поэтому все операции лучше доверить грамотным и квалифицированным мастерам, которые разбираются в выполняемой работе и быстро помогут с решением возникших ремонтов.

Приведение стояночного тормоза в сервисный режим Москва

Рынок автомобильных сервисов Москвы достаточно огромен ввиду повышенного спроса на услуги, однако на глаз определить где качественно могут выполнить ремонтные либо профилактические работы очень сложно. В таких случаях необходимо руководствоваться отзывами многочисленных довольных клиентов автосервиса «Восток Авто», который расположен рядом с метро Щелковская на улице Иркутская д.1/105 и близко к съезду на МКАД 105 км. Особенно близко до сервиса можно добраться жителям Востока Москвы и районов Гольяново, Измайлово, Богородское, Метрогородок, Ивановское, Сокольники, а также есть филиал в городе Балашиха ул. Объездное шоссе д 5.

Автосервис оказывает услуги по ремонту и обслуживанию все марок автомобилей как европейских, так и японских, американских:

  • Audi;
  • Mercedes — Benz;
  • Volkswagen;
  • Toyota;
  • Lexus;
  • BMW;
  • Infinity;
  • Nissan;
  • Cadillac;
  • Chevrolet;
  • Opel;
  • Kia;
  • Hyundai;
  • Ford;
  • Mazda;
  • Bentley;
  • Land – Rover;
  • Range – Rover;
  • Subaru;
  • Peugeot и т.д.

Ручной (вернее – стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.

К главной функции этого узла можно прибавить и другие. Например, функцию резервной тормозной системы. Или функцию трогания с места в горку. Это для водителей – столь же важные возможности, обеспечивающие безопасность движения. Есть и другие функции, доступные опытным водителям, например, вхождение в управляемый занос.

Требование исправности стояночного тормоза – это стандарт пригодности транспортного средства к эксплуатации, без него пользоваться машиной запрещено. Поэтому состояние стояночного тормоза необходимо строго контролировать, вовремя обслуживать и ремонтировать.

Главные элементы стояночного тормоза самых распространённых конструкций – это тросики, колодки. Существуют стояночные тормоза с электронно-механическим приводом. Тросики растягиваются, колодки истираются. Электронные блоки выходят из строя. Могут изнашиваться и другие части механизма.

При первом же подозрении, что тормоз не держит или держит очень слабо следует срочно обратится в технический центр. Иначе использование автомобиля может стать опасным.

Основные причины неисправностей узла:

  1. Время и усталость металлического троса
  2. Механические повреждения
  3. Предельный износ тормозных колодок
  4. Поломка привода ручника
  5. Ослабление резьбовых соединений
  6. Загрязнение рабочих механизмов
  7. Износ втулок для центрирования тросика
  8. Отказ электронного блока управления

Также, причиной того, что ручной тормоз не держит может быть наличие механических повреждений кронштейнов, которые крепят тросики. В любом случае требуется детальная диагностика тормозной системы автомобиля с целью выявления всех неисправностей.

После диагностики и установления причин в техническом центре будет предложены либо сервис с регулировкой, заменой расходных элементов, либо ремонт узла. Наиболее частая сервисная функция – регулировка троса.

Регулировка ручного тормоза

Отрегулировать или заменить трос ручного тормоза можно в нашем сервисе, который расположен в Москве. В наличии имеется все необходимое оборудование для обслуживания автомобилей известных брендов зарубежного производства. Все работы осуществляются в комфортных и подготовленных боксах, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Наш сервис поддерживает сотрудничество с официальными представителями и поставщиками фирменных запчастей. На все работы предоставляется полный комплект гарантий. Наиболее удобно подъехать в сервис можно в районах: Щелковская, ВАО, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.

Автомобили дав ремонт обслуживание

HOnda

Регламенты ТО HONDA (Хонда)

Регламент работ при прохождении технического обслуживания автомобилей HONDA

Здесь Вы можете посмотреть регламент работ на автомобили Хонда, по пробегу или сроку. Регламент рекомендован заводом изготовителем.

Suzuki2

Регламенты ТО SUZUKI (Сузуки)

Регламент работ при прохождении технического обслуживания автомобилей SUZUKI

Здесь Вы можете посмотреть регламент работ на автомобили Сузуки, по пробегу или сроку. Регламент рекомендован заводом изготовителем.

TOYOTA2

Регламенты ТО TOYOTA (Тойота)

Регламент работ при прохождении технического обслуживания автомобилей TOYOTA

Здесь Вы можете посмотреть регламент работ на автомобили Тойота, по пробегу или сроку. Регламент рекомендован заводом изготовителем.

https://service-vao.ru/services/obslujivanie-i-remont/
https://japimotors.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: