Содержание
Стоимость ремонта Lada Largus в автосервисе BARS-AUTO
Largus service: клубный ремонт и сервис лада ларгус
LARGUS-SERVICE: Клубный ремонт и сервис автомобиля ЛАДА Ларгус!
Это клубный автосервис по ремонту автомобилей Лада Ларгус и Рено Логан, наш сервис находится в Санкт-Петербурге, по адресу: Передовиков д 8 А
Тел для записи 8 921 773 33 04
-специализированный автосервис
-клубные цены
-работники знающие Лада Ларгус
-дружелюбный сервис
-сжатые сроки ремонта
-магазин запчастей, тюнинга и аксессуаров
— чип тюнинг
Актуальные цены на ремонт лада в неофициальном сервисе лада
Стартовала бонусная программа ! Возвращаем 10% стоимости работ и 5% стоимости запчастей на бонусный счет!
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Чистка дроссельной заслонки | 1200р. |
Замена ремня ГРМ (8 клапанов без кондиционера) | 2500р. |
Замена ремня ГРМ (8 клапанов с кондиционером) | 2700р. |
Замена ремня ГРМ (16 клапанов) | 4500р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 4500р. |
Замена переднего сальника коленвала | 3500р. |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП) | 5300р. |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 7500р. |
Регулировка клапанов | 1300р. |
Замена бензонасоса | 1200р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 300р |
Замена форсунок (8 клапанов) | 900р. |
Замена форсунок (16 клапанов) | 1500р. |
Плановое обслуживание | |
Замена воздушного фильтра | 290р. |
Замена свечей (8 клапанов) | 320р. |
Замена свечей (16 клапанов) | 400р. |
Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла) | 450р. |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 600р. |
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив) | 900р. |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 1500р. |
Замена приводного ремня (8 клапанов) | 500р. |
Замена приводного ремня (16 клапанов) | 600р. |
Компьютерная диагностика | 550р. |
Заправка кондиционера | 1200р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 450р. |
Замена топливного фильтра погружного | 1500р. |
Охлаждение | |
Замена помпы (8 клапанов) | 3500р. |
Замена помпы (16 клапанов) | 4200р. |
Замена антифриза | 840р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 990р. |
Замена радиатора охлаждения ( слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар) | 2950р. |
Замена радиатора охлаждения ( с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900р. |
Замена вентилятора отопителя ( с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600р. |
Замена термостата | 950р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 600р. |
Замена задних барабанных колодок | 1800р. |
Замена тормозных дисков передних | 1100р. |
Замена тормозных барабанов | 1200р. |
Замена переднего суппорта | 800р. |
Замена тормозного цилиндра | 1100р. |
Замена тормозной жидкости | 900р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 900р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 650р. |
Замена рулевой рейки (модели с ГУР) | 5500р. |
Замена рулевой рейки (модели без ГУР) | 2850р. |
Сход передней оси | 1100р. |
Сход развал передней оси | 1250р. |
Проверка углов подвески на 3D стенде без регулирования | 650р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1250р. |
Замена заднего амортизатора | 700р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 700р. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | 1000р. |
Замена нижнего рычага подвески | 950р. |
Замена стойки стабилизатора | 300р. |
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) | 1300р. |
Замена подшипника ступицы (заднего) | 900р. |
Замена ШРУСа (левого) | 1300р. |
Замена ШРУСа (правого) | 900р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 1600р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 1500р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 1900р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 1300р. |
Электрика | |
Замена генератора | 1500р. |
Замена генератора (ГУР) | 2500р. |
Замена генератора (A/C с аппаратной заменой хладагента) | 3000р. |
Замена генератора (ГУР A/C с аппаратной заменой хладагента) | 4000р. |
Замена стартера | 1200р. |
Замена стартера (16 клапанов) | 4000р. |
Замена лампы в фаре | 200р. |
Замена лампы заднего фонаря | 200р. |
Цены действительны на 06.08.2020
Бесплатная диагностика кондиционера
С 1 марта по 31 июля 2020 г. бесплатная диагностика систем кондиционирования.
ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
Бесплатная замена воздушных и салонных фильтров mann-filter
С 1 июня по 31 августа 2020 г. при покупке у нас воздушных и/или салонных фильтров MANN-FILTER – замена бесплатно.
Бесплатная замена колодок textar и nisshinbo
С 1 июня по 31 августа 2020 г. при покупке у нас тормозных колодок брендов TEXTAR и/или NISSHINBO – замена бесплатно.
Диагностика авто со скидкой 50%
С 1 июня по 31 августа 2020г. — любая диагностика авто со скидкой — 50%.
Куда обратиться?
Большое количество сервисных центров в Москве готовы взяться за ремонт Lada LARGUS (Лада Ларгус). В отличие от иномарок, в оснащении этой машины нет сложных электросистем, которые бы требовали обязательного наличия компьютерного оборудования дилерского уровня. Однако, чтобы быть уверенным в высоком качестве осуществляемых операций, все же стоит рассмотреть вариант поездки на достойную СТО.
Некоторые преимущества ремонта Lada LARGUS (Лада Ларгус) в МИГ Автосервис:
- Бесплатная диагностика
- ТО под ключ
- Ремонт ДВС и МКПП с гарантией
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
Сервис лада ларгус.
В первую очередь авто Лада Ларгус ассоциируется как семейный автомобиль, он очень подходит людям, ведущим активный образ жизни, занимающимся спортом либо любителям путешествовать, особо не утруждая себя размерами своего багажа. Данный автомобиль подходит как для поездки на рыбалку или охоту, так и для длительных поездок в горы.
Спецификации
В начале производства автомобили оснащались небольшими по объему силовыми агрегатами французского производства, которые впоследствии были заменены отечественными ДВС. Этими моторами является 8-клапанный ВАЗ-1189, выдающий 87 лошадиных сил (140Нм), и 16-клапанный ВАЗ-21129, работающий с отдачей в 106 сил (148Нм).
В паре с ними работает 5-ступенчатая МКПП. Все модификации имеют передний привод. Передняя подвеска представляет собой стойки Макферсона, а задняя U-образную балку. Фронтальные тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Большого количества опций этот автомобиль не предлагает, но из доступного оснащения можно отметить аудиосистему, кондиционер, противотуманные фары.
Рассмотрим основные характеристики:
- ДВС: 1.6, бензин, атмосферник (87-106 л.с.)
- КПП: механическая (5 ступеней)
- Привод: передний
- Разгон до 100км/ч: 15.4 – 13.5с
- Средний расход топлива: 7.9 – 8.2л
Также автомобили оборудуются и системами безопасности. К ним относятся ABS и фронтальные подушки безопасности.
Эксплуатация
Автомобили серии являются весьма надежными и неприхотливыми в обслуживании. Стоимость оригинальных расходников и жидкостей весьма невысока, как, однако, и их качество. Поэтому многие автомобилисты используют более дорогостоящие аналоги. Если уделять регламентным операциям должное внимание, модель готова служить не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Поэтому можно говорить об автомобиле европейского качества, владение которого обойдется не дороже любой другой модификации ВАЗ. Также нет проблем с поиском автосервисов Lada.
Куда обратиться?
Большое количество сервисных центров в Москве готовы взяться за ремонт Lada LARGUS (Лада Ларгус). В отличие от иномарок, в оснащении этой машины нет сложных электросистем, которые бы требовали обязательного наличия компьютерного оборудования дилерского уровня. Однако, чтобы быть уверенным в высоком качестве осуществляемых операций, все же стоит рассмотреть вариант поездки на достойную СТО. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников МИГ Автосервис. Здесь высококвалифицированные специалисты смогут решить даже самую сложную задачу в кратчайшие сроки.
Некоторые преимущества ремонта Lada LARGUS (Лада Ларгус) в МИГ Автосервис:
- Бесплатная диагностика
- ТО под ключ
- Ремонт ДВС и МКПП с гарантией
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
Стоимость ремонта lada largus в автосервисе bars-auto
ТО Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, Hyundai, Ford, Renault, Škoda, Lada
Услуги — сервис — официальный сайт lada
Доступность, качество, комфорт
– отличительные черты Фирменного Сервиса LADA.
Наши услуги носят комплексный характер и включают все процессы, связанные с предпродажной подготовкой
автомобиля и дальнейшим поддержанием
его в исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации.
Перечень услуг, предлагаемый Фирменным Сервисом, обеспечивает быстрое и
качественное обслуживание, сохраняя Вашу мобильность и экономя время. У наших дилеров Вы сможете провести
регламентное техническое
обслуживание, отремонтировать автомобиль в гарантийный период, провести диагностику электрооборудования и
ходовой части, осуществить
кузовной ремонт, а также установить дополнительное оборудование на Ваш автомобиль.
Больше не нужно стоять в очередях — система
предварительной записи на ремонт позволит Вам максимально удобно спланировать свое время.
Посещая Фирменный Сервис LADA, Вы помогаете
нашим специалистам оперативно получать информацию о работе автомобиля в различных эксплуатационных условиях
и на основе анализа постоянно
улучшать качество, совершенствовать конструкцию и технологию производства, а также в полной мере
удовлетворять запросы потребителей.
Эксплуатация
Автомобили серии являются весьма надежными и неприхотливыми в обслуживании. Стоимость оригинальных расходников и жидкостей весьма невысока, как, однако, и их качество. Поэтому многие автомобилисты используют более дорогостоящие аналоги. Если уделять регламентным операциям должное внимание, модель готова служить не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок.
Лада Largus Любимка, 21129, 7 мест › Бортжурнал › Цены на ТО в официальном салоне
Всем доброго времени суток!
Собственно сфотографировал прайс на ТО у официального дилера в г. Ижевск «Иж Лада». Срач в коментах приветствуется)))
Лада Largus 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Лада Ларгус, 2013
Лада Ларгус, 2016
Лада Ларгус, 2020
Лада Ларгус, 2012
Комментарии 22
В Туле так же. Делал ТО на 21129 на 60000, так же посмотрел на прайс опешил от ценника на К4М.
Нахрен это то. За 4,5года и 185к км я поменял шаровые 3шт. Колодки перед 3шт. Диски тормозные 1шт. Грм 1шт. Втулки и стойки стаба и всё! А и акб подходит к концу. За все тыщ 15-20
Ну тут кому как, у меня вот масло побежало на 3000 км. А сейчас что-то очень не хорошо стучит. Так что как повезет.
Это не ТО дорогое, а это рубль ни хера не стОит.
Вы не правы! Рублю стОил, стОит и будеть стОить столько, сколько стоит рубль.
Да и не важно как называется денежная единица, хоть баранкой назовите.
Дело в нашем продажном правительстве и ЦБ. Если бы ни эти упыри у власти, наш рубль по стабильности был бы не хуже чем во времена СССР.
«Рублю стОил, стОит и будеть стОить столько, сколько стоит рубль»
Ошибаетесь. Рубль стоит независимо от доллара лишь тогда, когда железяки производятся здесь, и за них при производстве со всеми по всему циклу расплатились в рублях. Если как у нас покупается за валюту, то и рубль стоит столько, какой ему определили курс, который зависит от количества проданного за валюту нефтегаза и его цены.
…Рубль стоит независимо от доллара лишь тогда, когда железяки производятся здесь…
Увы это не так. Рубль в любом случае будет стоить сколькото там долларов. Скажу больше — при наличии собственного производства выгоднее обесценивать национальную валюту. Чем в принципе все страны и занимаются.
Это когда гонишь на экспорт, тогда да. И плюс собственное производство. Но это не про нас.
Даже без экспорта. Экспорт вторичен. Сперва, как правило, у себя, потом на экспорт. Но в любом случае ослабление национальной валюты это как правило плюс для развития собственной экономики.
У нас экспорт это непеработанные нефть и газ. Экспорт этого у нас ПЕРВИЧЕН. Вся экономика — это перераспределение экспортных доходов от нефти и газа. Поэтому экономика у нас не собственная. Отсюда и проблемы в том числе и с курсом.
Поэтому дешевый рубль будет способствовать развитию собственной экономики.
Если она есть. Но это не наш диагноз.
До ТО-6 надо как-то продавать машину. Но ТО конечно подорожало за 2 года.
Ну да, цены серьезно подняли за год, инфляция )))
Взять тот же Логан — ТО-1 — 10 000, ТО-2 — 12 300, так что Лада еще продешевила))). А так я тоже к дилеру со своими материалами
Со своим, раз в 15 тысяч ездил к дилеру. И нормально.
я Дилера уже давно послал с такими ценами .у меня Ниссан Икс трейл обслуживается +- по таким ценам .пох на гарантию не та машина чтоб парится …делаю все в официальном сервисе в 3 раза дешевле
Странно что Гранта с таким же мотором дешевле в обслуге
Гранта с таким же мотором дешевле по нескольким причинам:
1. В штате у Гранты нет защиты картера. В Ларгусе она идёт с завода. И снимается она не так уж быстро. Для слива масла в Ларгусе без снятия защиты не обойтись.
2. Объём картера у Гранты 3литра, у Ларгуса 4л. Плюс у Ларгуса алюминиевый поддон и там одноразовая сливная пробка
3. А ещё фильтр воздушный дороже.
Но, конечно, имхо, разница в стоимости то больше, чем то, что учитывают вышеуказанные пункты. Плюс нулевое то должно по идее стоить одинаково, но, видимо, на Ларгусе что-то ещё делают, кроме регулировки клапанов или сложнее сама работа — х.з.
Видать дорого стоит 6 болтов защиты открутить/закрутить…
На ТО-0 кроме регулировки зазоров клапанов ничего не делают.
После этого ТО-0 больше к ОД не езжу. Теперь только сам. Масло на 2000 км сменил и далее каждые 10 тыс. км. Пробка вроде не одноразовая, вполне нормально две замены пережила. Новая на всякий случай есть.
Странно что Гранта с таким же мотором дешевле в обслуге
Ценовая политика, однако. Гранта типа для низкобюджетных покупателей.
https://new-lada.ru/servisy-po-remontu-lady-largus/
https://www.drive2.ru/l/573530554889143657/