Содержание
Ремонт сидений автомобиля
Если Вы решили сэкономить и провести ремонт сидений автомобиля своими руками, то хочу Вас предупредить, что это довольно трудоемкая работа, и потребует от Вас не только технических знаний и навыков, но и умения пользоваться швейной иглой, правильно раскраивать материал и многое другое.
Что понадобится?
Итак, чтобы начать ремонтировать сиденья автомобиля Вам понадобится:
- Специальные материалы.
- Специальные инструменты.
- Специальное оборудование.
Первое с чего необходимо начинать при ремонте сидений автомобиля, это с ремонта обивки кресел.
Как мы уже говорили, для ремонта нам потребуются специальные материалы.
К ним относятся куски натуральной, синтетической, искусственной кожи, различные прокладочные ткани, поливинилхлоридная пленка, другие материалы, к примеру, не тканные материалы.
Поливинилхлоридная пленка (пленка ПВХ).
В данном случае все зависит от того из чего было изготовлено старое сиденье, и что после ремонта сидений автомобиля Вы хоти получить.
Так же Вам обязательно будет необходимо шило, швейные иглы, клей (каучуковый или синтетический), кисточки, тесьма, крепкие нитки (цвет выбирайте сами), а так же мел для раскроя.
Из инструментов вам понадобится стандартный набор, а так же пылесос, пинцет и ножовка по дереву.
Алгоритм ремонта сидений автомобиля
- снять все старые детали обивки;
- перебрать их, выявить неисправные и порванные части сидений;
- произвести раскрой, а затем и пошив новых деталей сидений;
- произвести сборку сидений в обратном порядке.
Теперь подробнее
- 1. Для разборки сидений лучше использовать большой стол. Однако это сильного значения не имеет. Разбирать, это не собирать, поэтому разборка сидений автомобиля, думаю, проблем ни у кого не вызовет. Цель одна, снять с каркаса сидения непосредственно саму спинку и подушку. С ними то мы и будем работать в дальнейшем.
- 2. Далее аккуратно, острым канцелярским ножом распарываем швы и снимаем обивку сиденья. Снимаем тоже аккуратно, так как обивка в некоторых местах может быть приклеена. Здесь можно воспользоваться не большим количеством бензина, для того, чтобы размочить склеенные места.
- 3. Следующий этап, наиболее сложный и ювелирный, это разборка каркаса сидения и полное снятие обивки.
- 4. Для удобства работы, желательно, чтобы у Вас был стол с вытяжным устройством, так как без пыли от обивки вам не обойтись, но если такого устройства нет, то периодически пользуйтесь пылесосом и оденьте на время защитную маску. Разборка каждого сиденья требует индивидуального подхода, но, как правило, сначала снимается крепления обивки, а уж потом сама обивка, при этом сиденье переворачивается обивкой вниз.
- 5. После того, как сиденье разобрано, и обивка снята, приступаем к раскройке новых деталей сиденья.
Для этого можно использовать снятые старые детали обшивки.
Уложите новые детали обшивки в несколько слоев друг над другом, сверху положите старую деталь. Закрепите края материалов любым способом. С помощью мела проведите раскрой. При этом не допускайте, чтобы ширина линии раскроя превышала 2 мм, а сама линия не уходила в сторону более чем в 1 мм от самого шаблона.
Для вырезания новых деталей желательно использовать электронож, так как сразу же прижигаются края новых деталей сиденья. Но не у каждого такой пробор есть в гараже, поэтому придется использовать большие острые ножницы.
- 6. После того, как все детали вырезаны и подготовлены, их нужно соединить.
Соединяют детали с помощью ниток, клея или с помощью сварки.
Прошивают нитками в одни или два слоя с обратной стороны, накладывая одну ткань на другую внешними сторонами, не допуская при этом их перетяжки или слишком свободной затяжки ниток. Не допускаются складки и перекосы.
Так же вместо ниток можно применить специальный клей. Действовать нужно согласно инструкции, которая указана на емкости с клеем. Тут многое зависит от качества самого клея, и как он воздействует на тот материал, который используется.
Поэтому лучше, сначала проверить действие клея на материал пробным приклеиванием не нужных кусочков материала, а затем использовать его в работе.
Так же можно совместить два способа вместе. Сначала проклеить контрольные точки клеем, то есть Вы зафиксируете детали в нужных вам положениях, а затем прошить нитками по всему периметру, это значительно уменьшит образование складок и перекосов.
Методом сварки тоже можно соединить детали сиденья. Но этот метод требует специального сварочного аппарата, а так же подходит не для всех применяемых материалов.
Пример склеивания материалов методом сваривания.
Обычно метод сваривания материалов больше подходит для полимерных материалов, некоторых видов синтетических кож или искусственных.
Так же при использовании такого метода нужно обладать некоторыми навыками, так как можно просто повредить материал.
Одним из таких навыков является медленной остужение свариваемых участков, без снижения в них давления. Другими словами прижимание свариваемых участков происходит до тех пор, пока они полностью не остынут.
- 7. Далее происходит сборка сидения автомобиля. Сначала соединяют шарнир сиденья, собирают подушку сиденья, натягивают на нее обивку, закрепляя ее при этом скрепками.
Затем собирают спинку кресла. Все делается в обратном порядке, как разбиралось, только уже с использованием новых материалов.
В дальнейшем происходит соединение спинки сиденья и подушки с помощью предусмотренных в их конструкции шарниров, которые в свою очередь скрепляются винтами.
На первый взгляд, ремонт сидений автомобиля не представляет из-себя ничего сложного, но если вы такие работы не когда не делали, то на некоторых этапах ремонта могут возникнуть существенные проблемы.
Это и правильный подбор материала, необходимость нужного инструмента и оборудования, правильность сборки сидения.
Все это в итоге повлияет на окончательный результат вашей работы и в дальнейшем может вообще сказаться на целесообразности проведения ремонта сидений автомобиля своими руками.
Поэтому, если Вы сомневаетесь, что ремонт сидений автомобиля своими руками у вас выйдет как надо, с первого раза, лучше обратиться с этой проблемой к специалистам.
Пусть отремонтируют сначала Ваше, водительское сиденье, а в процессе общения с мастерами, Вы многое для себя сможете узнать, если захотите, конечно. И какой материал лучше применять в ходе ремонта сидения, какое оборудование и инструмент используется и так далее. Поверьте, мастера тоже люди и расскажут вам много интересного.
В дальнейшем, Вы уже сможете сами начинать пробовать ремонтировать сиденье автомобиля, к примеру, правого, там, где жена ездит (шутка), так и научитесь. Москва тоже не сразу строилась. Так что удачи.
P.S. Если кто-то ремонтирует сиденья автомобиля и у него есть свой опыт в этом деле, Вы можете помочь желающим отремонтировать сиденья своего автомобиля, оставив советы в комментариях к этой статье. Заранее говорю спасибо.
Процесс ремонта и что в итоге может получиться.
Ремонт сидений автомобиля ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО
Обращайтесь в автосервисы компании АвтоТОТЕММ. Мы знаем, как устранить досадные недостатки, перешить сиденья автомобиля и вернуть им аккуратный вид с минимальными затратами времени и средств.
Предлагаем Вам локальный ремонт и реставрацию сидений автомобиля из кожи, кожзаменителя, велюра и ткани. Ремонт и покраску обивки сидений в наших сервисах производят высококлассные специалисты. Используем уникальные современные технологии и качественные материалы от ведущих мировых производителей.
Восстановление кожаного водительского сидения автомобиля «Тойота» ЛК200. Причина обращения: Многочисленные потёртости, следы джинсы, грязь на водительском сидении. Проведены работы: очистка, ремонт и покраска повреждений. Срок выполнения работ – три часа. Стоимость работ – 5900 руб.
Ремонт сидений автомобиля актуален в нескольких случаях:
- естественный износ обшивки в ходе эксплуатации: потертости, заломы, трещины;
- механические повреждения обивки: следы от сигарет, прожоги, порезы, царапины.
Компания АвтоТОТЕММ производит качественный ремонт сидений автомобиля в Москве. Выполняем:
- ремонт и покраску кожаных сидений;
- ремонт обшивки с незначительными потертостями и заломами;
- устранение порезов, разрывов по шву и проколов любой глубины;
- ремонт текстильной обшивки и обивки из кожзаменителей;
- ремонт прожогов автосиденья;
- устранение пятен, следов от джинсов, помады, кофе, жира;
- устранение загрязнения, въевшейся в структуру обшивки.
Цены на ремонт автомобильных сидений
Стоимость ремонта сидений автомобиля фиксирована, в нее уже входит материал и работа мастера. Получить консультацию можно по телефону, или отправив фотографию с повреждением обшивки на оценку.
Виды работ | Цена, руб. |
Покраска кожаной обивки, винила и пластиковых деталей интерьера автомобилей | |
Локальная покраска до 10 см интерьер cиденье заднее | 2090 |
Локальная покраска свыше 10 см интерьер cиденье заднее | 2640 |
Локальная покраска до 10 см интерьер сиденье переднее левое | 2090 |
Локальная покраска свыше 10 см интерьер сиденье переднее левое | 2400 |
Локальная покраска до 10 см интерьер cиденье переднее правое | 2090 |
Локальная покраска свыше 10 см интерьер cиденье переднее правое | 2640 |
Покраска лицевой части 1 посадочного места интерьер cиденье заднее | 6490 |
Покраска подушки или спинки интерьер cиденье заднее | 3850 |
Покраска лицевой части интерьер сиденье переднее левое | 6490 |
Покраска подушки или спинки интерьер сиденье переднее левое | 3850 |
Покраска лицевой части интерьер cиденье переднее правое | 5900 |
Покраска подушки или спинки интерьер cиденье переднее правое | 3850 |
Лицевой части сиденья или одного посадочного места | 5900 |
Лицевой части подушки или спинки сиденья | 3500 |
Подлокотник | 2700 |
Ручка кпп | 2640 |
Демонтаж/монтаж ручки КПП | 1320 |
Обод рулевого колеса | 2700 |
Рулевое колесо с центральной частью | 3400 |
Ремонт кожаной обивки, винила, пластика интерьера автомобиля | |
Ремонт повреждения до 2 см подлокотник | 1815 |
Ремонт повреждения от 2 см подлокотник | 2500 — 2750 |
Ремонт потертостей 1 элемент подлокотник | 1650 |
Перетяжка боковины 1 элемента | 6450 |
Перетяжка боковины 2 элемента | 8750 |
Перетяжка центральной части 1 элемент | 7950 |
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер cиденье заднее | 6490 |
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер cиденье заднее | 7900 |
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер cиденье заднее | 7000 |
Ремонт повреждения до 2 см интерьер cиденье заднее | 1815 |
Ремонт повреждения от 2 см интерьер cиденье заднее | 2500 |
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер сиденье переднее левое | 6490 |
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер сиденье переднее левое | 7900 |
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер сиденье переднее левое | 7700 |
Ремонт повреждения до 2 см интерьер сиденье переднее левое | 1815 |
Ремонт повреждения от 2 см интерьер сиденье переднее левое | 2500 |
Монтаж/демонтаж интерьер cиденье переднее правое | 950 |
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер cиденье переднее правое | 6490 |
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер cиденье переднее правое | 7900 |
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер cиденье переднее правое | 7700 |
Ремонт повреждения до 2 см интерьер cиденье переднее правое | 1815 |
Ремонт повреждения от 2 см интерьер cиденье переднее правое | 2500 |
Ремонт велюровых поверхностей интерьера автомобиля | |
Ремонт повреждения в диаметре до 1 см за 1 шт. велюровая поверхность | 2420 |
Ремонт повреждения в диаметре от 1 см до 2 см | 2500 |
Как производится ремонт автомобильных сидений
Ремонт осуществляются с применением высококачественных жидких составов и красок. Процесс восстановления обшивки включает в себя следующие этапы:
- мойка
- оклейка места повреждения для защиты остальных элементов салона
- вышкуривание элемента
- обезжиривание
- ремонт повреждения (жидкая кожа, шпаклевка)
- покраска
- нанесение защитного слоя
- контроль качества
Если сидение находится в хорошем состоянии, то краска наносится только на проблемные участки. При наличии большого количества потертостей выполняется покраска всей лицевой части. После высыхания краски практически невозможно заметить, где был произведен ремонт обивки сидений автомобиля.
Используемые краски на водной основе идеально подходят для ремонта кожаных сидений авто, так как характеризуются:
- хорошей износостойкостью;
- отсутствием запаха;
- отличным сцеплением с материалом за счет чего не оставляют следов на одежде;
- быстрым высыханием (в течение 20 минут);
- безопасностью для здоровья.
Ремонт и покраска кожаных сидений автомобиля включают в себя устранение прожогов, потертостей, трещин, порезов, различных косметических дефектов обшивки. В итоге восстановленный участок приобретает первозданный вид, что позволяет существенно продлить срок их эксплуатации.
Ремонт обшивки тканевых и велюровых сидений
Чаще обращаются к нам клиенты с просьбой произвести ремонт сидений с тканевой обивкой, т. к. она быстрее выходит из строя. Самые распространенные повреждения, которые возникают в процессе эксплуатации: прожоги от сигарет, порезы. Современные технологии позволяют провести реставрацию, не прибегая к перетяжке.
Очистка салона: восстановление сидений начинается с его глубокого очищения от загрязнений. Обивку сидений из ткани восстанавливают в следующем порядке: прожоги, отверстия и прочие повреждения заполняются специальным составом, далее наносятся волокна схожие по цветовой гамме. Восстановление велюровых элементов сидений предусматривает нанесение волокна на последний слой смеси, максимально идентичного ворсу.
Преимущества ремонта сидений в АвтоТОТЕММ
Чтобы произвести ремонт и покраску обивки сидений автомобиля обращайтесь в нашу компанию. При выполнении работы мы учитываем все пожелания клиентов и строго соблюдаем оговоренные сроки. Выбор той или иной технологии устранения деформации проводится с учетом размера повреждения и обивки сидения в машине. Специалисты способны профессионально подобрать необходимую химическую смесь, которая будет полностью идентичной фактуре и цвету обивочного материала. Воспользуйтесь услугой по ремонту и покраске кожаных сидений, чтобы вернуть автомобилю аккуратный вид с минимальными затратами.
Преимущества локального ремонта в АвтоТОТЕММ:
- Локальная реставрация является самым эффективным и быстрым способом восстановления мелких повреждений на сидении.
- При проведении локального ремонта затрагивается исключительно поврежденный участок.
- Ремонт проводится без демонтажа.
- Среднее время, затраченное на ремонт одного повреждения, полтора часа.
- Время, затраченное на покраску повреждения, занимает от 40 минут.
- При желании ремонт может производиться в Вашем присутствии.
Мы даем гарантию на выполненные работы
В центрах компании АвтоТОТЕММ Вы можете получить профессиональную консультацию по уходу за различными материалами. Вы узнаете, как продлить срок службы обивки Вашего автомобиля, а также как перешить сиденья.
Отзывы клиентов
Автосервисы АвтоТОТЕММ расположены в различных округах Москвы:
- ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — ул. Озерная ул, д. 46, корпус 2, стр. 3 (Территория 42 Автокомбината)
- ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
- ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
- ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3.
Будем рады всех принять!
Видео
«Жидкое стекло» Gzox, покрытие Hi-Mohs на автомобиле Rolls Royce в АвтоТОТЕММ
Удаление вмятин без покраски автомобиля в АвтоТОТЕММ
Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche
Отзыв об обслуживании: очень вежливый и грамотный персонал. внимательно подошли к моей проблеме. в предыдущих трёх сервисах отказали, аргументируя что не подлежит восстановлению. в автототемме осмотрели и назначили дату ремонта с предварительной ценой работы. все восстановили за два дня как и обещали, без расхождений в цене
Отзыв о качестве ремонта: огромное спасибо за профессионально выполненную работу. приятно осознавать, что ещё остались люди которые являются мастерами своего дела и несут полную ответственность за свою работу! качественно устранили вмятины без покраски, не осталось и следа. мастеру Олегу отдельная благодарность, вы профи.
Ваши пожелания: Продолжайте радовать клиентов своей качественной работой!
Ф.И.О.: Юлия
Марка автомобиля: BMW X6
Дата ремонта: 23.02.2021
Какой ремонт: удаление вмятин без покраски на двух дверях
Отзыв об обслуживании: Никаких проблем не возникло
Отзыв о качестве ремонта: Понравилось качество всех работ. Не нашел к чему придраться. А больше всего понравилось отсутствие желания ободрать за какую-нибудь дополнительную мелочь, обнаруженную в процессе работ. Приятно, что ни с чем нет проблем. Оставил машину и не болит голова. 5+
Ваши пожелания: Так держать, ребята. Пожелание держаться на плаву в наше сложное время.
Ф.И.О.: Степан
Марка автомобиля: Ленд Крузер Прадо
Дата ремонта: 22.02.2021
Какой ремонт: Ремонт и окраска бампера, капота и других небольших повреждений. Полировка кузова, фар. Химчистка салона.
https://autotopik.ru/remont/422-remont-sideniy-avtomobilya.html
https://www.autototemm.ru/services/salon/remont_sidenij/