Содержание
Ремонт автомобилей КАМАЗ и МАЗ в Москве и Московской области
СТО Трак Холдинг — официальный сервисный центр КАМАЗ и МАЗ
С удовольствием предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сертифицированного сервисного центра КАМАЗ и МАЗ. Ежедневно мы рады предложить Вам помощь высококвалифицированных специалистов в вопросах гарантийного обслуживания автотехники. Сервисный центр Трак Холдинг оснащен современным оборудованием с учетом последних тенденций ремонтно-диагностической деятельности.
Адрес:
Московская область, г. Пушкино, ул. Ярославское ш., д. 2В, СТО Трак Холдинг
Схема проезда
График работы:
Ежедневно с 8:00 до 20:00
Для консультации и записи на сервис
позвоните нам, напишите на почту или оставьте заявку на сайте:
8 (800) 200-52-51
service@truck-holding.ru
Почему сервис-центр Трак Холдинг ?
Просто и выгодно!
В нашем сервисном центре вы можете пройти полное техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Своевременные и регулярные профилактические работы обеспечат вашему транспорту хорошее состояние и продлят срок эффективной эксплуатации, а вы снизите расходы на его содержание.
Заключив с нами контракт о техническом обслуживании, Вы фиксируете стоимость регламентных ТО, как минимум на год, а также получаете возможность рассрочки оплаты услуг сервисного центра.
Постоянным клиентам нашей компании мы гарантируем индивидуальный подход, персональную схему обслуживания, а также дополнительные скидки.
Надежно и качественно!
Мы предлагаем своим клиентам заключить договор технического и гарантийного обслуживания автомобилей КАМАЗ или МАЗ. Вы сведете к минимуму затраты, усилия и время, закрепив в договоре стоимость плановых ТО сроком минимум на год.
Работы осуществляются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в учебных центрах КАМАЗ и МАЗ, имеющими многолетний опыт работы в сфере ремонта грузовых автомобилей и прицепной техники.
Честно!
При ремонте автомобилей мы используем оригинальные запасные части КАМАЗ и МАЗ, а также высококачественные аналоги, что обеспечивает высокую надежность и гарантию.
Возможно всё!
Наши мощности и возможности позволяют проводить:
- Техническое обслуживание, капитальный, гарантийный и послегарантийный ремонт двигателей «Камминз» (Cummins), «Даймлер» (Daimler), «Вейчай» (Weichai), КАМАЗ, ЯМЗ, ЗМЗ.
- Диагностику, замену и ремонт топливной аппаратуры «Коммон Рейл» (Common Rail).
- Капитальный ремонт турбокомпрессоров «Холсет» (Holset).
- Диагностику, ремонт и регулировку топливной аппаратуры «Бош» (Bosch) и «АЗПИ».
Наличие и заказ!
Решение Ваших проблем не отложится из-за отсутствия расходных и комплектующих материалов. На нашем складе всегда широкий ассортимент запчастей для автомобилей КАМАЗ и МАЗ в наличии и под заказ. За счет этого мы производим все ремонтные работы в четко установленные сроки. На все оригинальные запчасти предоставляется гарантия от производителя.
Высокое качество обслуживания по приемлемым ценам – было и остается нашей главной целью!
Уважаемые клиенты!
Свои пожелания, замечания, претензии к работе сервис-центра, Вы можете отправить на почту service@truck-holding.ru.
Мы обязательно ответим Вам в самые кратчайшие сроки! А если Вы оставите свою благодарность, мы будем очень признательны!
Гарантия на обслуживание автотехники ООО « Трак Холдинг »
С приобретением автомобиля в ООО « Трак Холдинг » , клиент получает право на сервисное и гарантийное обслуживание КАМАЗ или МАЗ. Перед тем как продать автомобиль, официальный дилер проводит тщательную проверку качества каждой детали товара, а также обеспечивает комплексное обслуживание (сервисное и гарантийное) на всем сроке эксплуатации купленного автомобиля.
Профессиональные менеджеры компании Трак Холдинг окажут помощь клиентам при выборе модели автомобиля, а также предоставят покупателю любую интересующую его информацию о товарах и услугах компании.
Гарантийные пробеги и межсервисные интервалы на технику КАМАЗ Евро 4 и Евро 5
Модель автомобиля
Условия гарантии
По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ
Гарантийные пробеги и межсервисные интервалы на технику МАЗ Евро 4 и Евро 5
По сроку (месяцев)
МАЗ-4371ХХ, МАЗ-4372ХХ, МАЗ-4380ХХ, МАЗ-4381ХХ, МАЗ-4570ХХ, МАЗ-4571ХХ, МАЗ-4581ХХ, МАЗ-5337ХХ
МАЗ-5302ХХ, МАЗ-5309ХХ, МАЗ-6302ХХ, МАЗ-6303ХХ, МАЗ-6318ХХ, МАЗ-6432ХХ, МАЗ-6502ХХ, МАЗ-6514ХХ
МАЗ-5316ХХ, МАЗ-5434ХХ, МАЗ-6317ХХ, МАЗ-6417ХХ, МАЗ-6425ХХ, МАЗ-6517ХХ
МАЗ-5340ХХ (кроме 534028), МАЗ-5440ХХ (кроме 5440Р9, 544028 и 544029), МАЗ-6310ХХ, МАЗ-6312ХХ (кроме 631228), МАЗ-6430ХХ (кроме 6430Р9, 643028 и 643029)
534028, 5440Р9, 544028, 544029, 631228, 6430Р9, 643028 и 643029
МАЗ-5550ХХ, МАЗ-6501ХХ (кроме 6501Р9, 650128 и 650129), МАЗ-6516ХХ
6501Р9, 650128, 650129
Основные вопросы
При покупке автомобиля дилер берет на себя определенные обязательства на выполнение гарантийного обслуживания в отношении:
• конструкции автомобиля;
• материалов и работ механизмов (только в случае правильной эксплуатации товара).
- сроки и межсервисные пробеги представлены в таблицах, расположенных выше
Заводы-изготовители дают гарантию на надежную и бесперебойную работу автомобиля, всех его механизмов, агрегатов и деталей (за исключением аккумуляторных батарей и шин).
У потребителя есть право на гарантийное обслуживание во время гарантийного периода, если соблюдены следующие условия:
- Автомобиль был приобретен у завода-изготовителя или его дилеров, которые выполняют гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с сервисными центрами;
- Приобретенный автомобиль был своевременно поставлен на гарантийный учет в сервисном центре;
- Владелец автотехники выполнял требования «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», включая обязательное соблюдение периодичности технического обслуживания спецтехники в сервисных центрах, аттестованных производителем;
- Использование смазочных материалов, изделий, деталей и спецжидкостей, рекомендуемых предприятием-изготовителем.
- Применение автомобиля по назначению и отсутствие конструктивных изменений, выполненных без согласования с производителем.
- Исчисление гарантийного срока (действия гарантии) начинается с даты продажи автомобиля.
- Данные о проведении технического обслуживания в течение гарантийного периода должны быть внесены в Сервисную книжку, а также в информационную систему завода-изготовителя.
Во время гарантийного периода сервисный центр запрашивает документы у эксплуатирующей автотехнику организации, которые подтверждают, что все требования и условия «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки» были соблюдены. Если владелец автомобиля (лизингополучатель, арендатор) не соблюдал или нарушал условия применения автотехники, использовал ее не по назначению или вносил конструктивные изменения без согласования с производителем, то центр сервиса и гарантийного обслуживания завода-изготовителя не принимает и не рассматривает претензии потребителя.
Пробег и гарантийный срок автомобиля утверждаются договорами на поставку, техническими условиями и должны быть записаны в сервисные книжки, руководства по эксплуатации. Отсчет гарантийного срока начинается со дня покупки автотехники конечным потребителем.
В нашем сервисном центре вы можете заказать ремонт автомобилей КАМАЗ и МАЗ любой сложности. Основной перечень предоставляемых услуг по ремонту включает в себя:
- капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания;
- ремонт узлов и агрегатов;
- диагностика и ремонт тормозной системы;
- регулировка углов схождения;
- приобретение и установка оригинальных частей и деталей на автомобиль;
- установка автономных отопителей и кондиционеров;
- установка сигнализаций и специальных сигналов (раций, аудиосистем и т.д.)
Компания Трак Холдинг является сертифицированным сервисным центром по ремонту двигателей Daimler, Cummins, Weichai, КАМАЗ, ЯМЗ, ЗМЗ и КПП ZF, КАМАЗ, ЯМЗ, FastGear.
У нас работают мастера высшей квалификации, которые имеют многолетний опыт ремонта грузовой техники и прошли специальный курс обучения от заводов-изготовителей. Диагностика и ремонт выполняется на современном оборудовании с применением профессионального инструмента. Хорошая оснащенность сервисного центра и знания наших мастеров позволяют качественно выполнять ремонт любого уровня сложности.
Ремонт двигателей грузовиков
В рамках этой услуги наш автосервис выполняет такой комплекс работ:
- ремонт блока цилиндров;
- ремонт ГБЦ;
- ремонт ГРМ.
Благодаря наличию современного диагностического оборудования мы максимально точно можем выявить любые неисправности и выбрать оптимальные пути их устранения. Кроме этого мы также выполняем различные сервисные работы, такие как замена масла и т.д.
Ремонт КПП грузовиков
Автосервис Трак Холдинг устраняет практически любые неисправности в работе коробки переключения передач грузовых автомобилей. марок ZF, Meritor, ZF-Meritor, Eaton, ЯМЗ, КАМАЗ, FastGear. Наш сервис предоставляет такие основные услуги как:
- замена дисков сцепления;
- ремонт ПГУ сцепления;
- ремонт КПП.
После выполнения ремонтных работ работники автосервиса Трак Холдинг тщательно проверяют отремонтированную коробку передач. Благодаря предельно ответственному подходу и вниманию к каждой мелочи, мы гарантируем её последующую надежную работу.
Ремонт электрики грузовых автомобилей
Безотказная работа всех агрегатов грузовых автомобилей возможна исключительно при наличии исправной и правильно настроенной системы электрооборудования. В рамках этого направления мы выполняем:
- диагностику оборудования;
- замену стартеров;
- замену генераторов;
- ремонт электронных систем (ABS/ASR, EBS и т.д.);
- зарядку и тщательную проверку аккумуляторных батарей.
- замену повреждений проводки и т.д.
В соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации» и сервисной книжки, которые прикладываются ко всем автомобилям, потребитель должен в 7-дневный срок с момента покупки поставить приобретенную им автотехнику на учет в Сервисном Центре в своем регионе.
Для постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет необходимы следующие документы:
- Сервисная книжка;
- Копия ПТС (с обеих сторон);
- Письмо с реквизитами предприятия, адресованное сервисному центру с просьбой о постановке на гарантийный учет.
При постановке автомобиля КАМАЗ или МАЗ на гарантийный учет в сервисной книжке делается соответствующая запись с подписью ответственного лица и печатью. Договор на техническое обслуживание и ремонт между Сервисным центром и потребителем заключается по установленной форме.
В течение гарантийного периода техническое обслуживание и ремонт автомобиля производятся в любом официальном центре сервиса и обслуживания КАМАЗ или МАЗ, независимо от того, где автотехника была поставлена на учет.
Если во время гарантийного периода эксплуатации автотехники потребителем были обнаружены неисправности, то ему необходимо обратиться в сервисный центр, где автомобиль был поставлен на учет. Если автотехника находится вне предела зоны обслуживания своего сервисного центра, то необходимо обратиться в другой ближайший центр сервиса и технического обслуживания КАМАЗ или МАЗ.
У потребителя есть право обратиться к заводу-изготовителю напрямую по одному из телефонных номеров, указанных в сервисной книжке. В течение некоторого времени после получения претензии от потребителя производитель направит задание рассмотреть обращение потребителя в ближайший сервисный центр.
Составляя претензию, потребителю необходимо предоставить специалисту по гарантии следующие сведения и документы:
- ПТС, ПСА или данные о товаре, если автомобиль перегонный;
- сервисная книжка;
- пробег автотехники;
- краткое описание неисправности автомобиля и ситуации, при которой она возникла.
Гарантийное обслуживание техники КАМАЗ и МАЗ в Трак Холдинг
По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратится к специалистам сервисного центра КАМАЗ и МАЗ Трак Холдинг :
Инженер по гарантии
Тунбаев Евгений Тагирович
Телефон 8(800)200-52-51 доб. 244
Инженер по гарантии
Бронников Николай Александрович
Телефон 8(800)200-52-51 доб. 122
ООО « Трак Холдинг » – официальный дилер КАМАЗ и МАЗ – осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Технические центры компании ООО « Трак Холдинг » представляют собой обширную зону в 1500 квадратных метров, где расположены 16 площадок для проведения сервисного обслуживания и ремонтных работ автомобилей, оснащенных новейшим оборудованием для диагностики техники КАМАЗ и МАЗ. Благодаря такому масштабу возможен ремонт и обслуживание одновременно 20 авто.
Читать на сайте ПАО «КАМАЗ» о реализации Политики в области сервиса.
Дополнительные работы
Современный рынок грузовых автомобилей предлагает потребителю широкий ассортимент предложений, из которых каждый может подобрать такой товар, который будет оптимально соответствовать его требованиям. И, тем не менее, даже нынешнее разнообразие не способно удовлетворить некоторые специфические потребности, поэтому приходится обращаться к профессионалам за переоборудованием и установкой дополнительного оборудования на транспортные средства.
Мы выполняем следующие виды работ:
- Переоборудование машин под перевозку опасных грузов.
Установка выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону перед радиатором с наклоном. Если расположение двигателя не позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова или цистерны и зоны топливной коммуникации.
- Установка защиты (кожуха) топливного бака со стороны днища и боков.
- Установка бесшовной оболочки электропроводки.
- Установка приспособления для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя (или другого средства).
- Переоборудование самосвалов под работу с самосвальной прицепной техникой (установка ТСУ, гидравлических и пневматических выводов).
- Оборудование системами перекачки топлива.
Установка на полуприцепы цистерны и на тягачи топливозаправщики насосных станций СВН 80 и СЦЛ 20/24, требуемыми для перекачки топлива.
- Установка климатического оборудования:
— Автономные жидкостные и воздушные отопители отечественного и импортного производства.
— Кондиционеры.
— Северные пакеты (подогрев топлива, подогрев АКБ, утепление кабины).
- Установка гидравлического оборудования (гидрофикация) на тягачи для работы с самосвальными и низкорамными полуприцепами.
- Установка систем центральной смазки.
Системы централизованной автоматической смазки предназначены для подачи смазочного материала к узлам трения, расположенным на машине. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы пригодны к применению практически на всех типах техники: все категории машин и механизмов, прицепы и полуприцепы, платформы, строительные и сельскохозяйственные машины, карьерная техника.
- Установка аудио аппаратуры, сигнализаций и другой электронной аппаратуры.
- Установка тахографов.
- Установка топливных баков повышенной емкости и установка на прицепную технику топливных баков с системой перекачки.
- Наращивание бортов.
Прайс-лист на сервисное обслуживание в ТракХолдинг
Продажа оригинальных запчастей КАМАЗ и МАЗ
К услугам наших клиентов большой перечень запасных частей в наличии на складе. Наши специалисты предоставят вам полную информацию по запчастям к технике КАМАЗ, МАЗ, а также прицепной технике.
Звоните нам! Телефон сервисного центра: 8 (800) 200-52-51
Компания Трак Холдинг предлагает купить запчасти КАМАЗ оптом и в розницу. Мы реализуем только качественные оригинальные детали к грузовым автомобилям и спецтехнике КАМАЗ. Собственный автопарк позволяет оперативно выполнять доставку запчастей по Москве и Московской области. Доставка в другие регионы России осуществляется надежными транспортными компаниями. У нас представлен широкий выбор запчастей КАМАЗ в наличии и под заказ.
Надежные, прошедшие необходимую проверку автозапчасти производства КАМАЗ – залог того, что ваша спецтехника будет работать без перебоев. Компания ТракХолдинг предлагает своим клиентам только оригинальные автозапчасти КАМАЗ. На всю реализуемую продукцию предоставляется гарантия.
Ассортимент запчастей КАМАЗ
Как проверить оригинальность запчастей?
Грузовики КАМАЗ подвергаются значительным нагрузкам во время эксплуатации, а значит не стоит экономить на качестве деталей при плановом или срочном ремонте. Если у вас возникла мысль о приобретении альтернативных запасных частей для автомобиля или спецтехники, то мы советуем вам подумать дважды. Практика показывает, что использование контрафакта приводит к более частым поломкам грузовиков КАМАЗ, повышенному износу других деталей, увеличению амортизации. В итоге владелец автомобиля больше теряет на простоях, связанных с необходимостью постоянно ремонтировать транспортное средство, что, конечно, обходится недешево.
Все детали КАМАЗ, которые реализует Трак Холдинг , являются оригинальными. На всех запчастях имеются коды ДЗЧ, которые при желании вы можете сверить с данными производителя на официальном сайте. Также дополнительным подтверждением оригинальности деталей являются фирменная упаковка, которую Камский автомобильный завод начал использовать с 2015 года, и самоклеющаяся бирка с уникальным индивидуальным кодом, защищенным скретч-слоем. При вскрытии упаковки бирка разрушается, так что ее целостность также говорит о подлинности запасных частей КАМАЗ.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию КамАЗ-5320
КамАЗ-53501: полноприводный грузовик семейства Мустанг
Производство многоцелевого автомобиля КамАЗ-53501 началось в 2003 году и продолжается до нашего времени. Основное назначение грузовика – перевозка личного состава и армейских грузов. С учетом требований к военной технике, модель получила особо прочную раму и полный привод на шесть колес (колесная формула 6*6). Автомобиль предназначен для работы в разных климатических зонах, по словам очевидцев, двигатель легко запускается в температурных режимах от – 45 до + 45.
КамАЗ-53501
Силовая установка КамАЗ-53501 расположена на передней части рамы, над ним размещена цельнометаллическая, откидная, бескапотная кабина, рассчитанная на водителя и двух пассажиров со спальным местом для отдыха. Большая часть военных грузовиков оборудована бронированной кабиной, с пуленепробиваемыми стеклами и усиленным специальными листами полом. Салон грузовика отличается аскетизмом, однако здесь есть все необходимое для управления автомобилем и контроля над его техническим состоянием. Отметим достаточно эргономичную и информативную панель.
КамАЗ-53501 с жилым модулем
Достаточно часто на платформе КамАЗ-53501 устанавливаются различные дополнительные надстройки: бронированный модуль, для перевозки личного состава, экскаваторная установка, цистерна, различные манипуляторы. Также автомобиль может перевозить крупногабаритные грузы, в том числе контейнеры.
Новый КамАЗ-53501 в самой простой комплектации обойдется покупателю в 3 450 000 рублей. Большим спросом пользуются автомобили, снятые с военной консервации, с пробегом от 5 до 20 тысяч километров. Цена на такие машины стартует с 2,3 миллиона рублей.
Технические характеристики
В качестве силовой установки используется 8-цилиндровый турбодизель, построенный на основе мотора КамАЗ-740. Мощность двигателя составляет 260 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент увеличен до 1060 Н/м. Пик момента достигается при 1200-1400 об/мин. На грузовике используется десятискоростная коробка передач и дополнительный 2-скоростной демультипликатор. Трансмиссия обеспечивает максимальную скорость 100 км/ч.
В основе автомобиля лежит рама, собранная из лонжеронов и поперечин. На ней установлены рессорные подвески мостов. Передний мост оснащен дополнительными гидравлическими амортизаторами. Сзади использована балансирная подвеска, обеспечивающая большие ходы мостов. Технические характеристики силового агрегата и ходовой части позволяют преодолевать водоемы с глубиной до 1,75 метров и препятствия высотой до 600 мм. Грузовик способен продолжать движение на подъем крутизной до 31° и работать в сцепке с прицепом, имеющим вес 8000 кг.
Для хранения запаса дизельного топлива используются 2 емкости, установленные на раме автомобиля позади кабины. Общий объем баков составляет 295 л. Баки соединены между собой в единую систему, оснащенную фильтрующими элементами. Средний расход топлива КамАЗ 53501 на 100 км составляет до 28,5 литров. При преодолении участков бездорожья затраты горючего возрастают до 45-50 литров.
Грузоподъемность автомобиля составляет до 10 тонн, на слабых грунтах она снижается в 2-3 раза.
Допустимая масса грузовика достигает 20650 кг.
Бортовая платформа имеет следующие размеры:
- длина — 6112 мм;
- ширина — 2470 мм;
- высота борта — 750 мм (встречаются образцы бортов высотой 730 мм).
Для остановки используются барабанные тормозные механизмы, расположенные на всех колесах. Привод механизмов пневматический, источником сжатого воздуха является компрессор, расположенный на силовом агрегате.
4310ВЕЗДЕХОД.РФ
Мы производим капитальный ремонт а/м КамАЗ всех модификаций и любой сложности более 7-ми лет. Сроки выполнения работ от 20 до 35 дней. Гарантия согласно договора 3 месяца или 10.000 км. пробега Форма оплаты возможна любая. Схема проведения работ по ремонту КАМАЗа:
— Заключается предварительный договор. — Преварительная дефиктовка и согласование ремонтных работ. — Вносится предоплата согласно договора на ремонт техники, форма оплаты любая. — К назначенной дате производится приемка ремфонда КАМАЗа — После приемки ремфонда полная дефиктовка и окончательное согласования всех работ и стоимоти работ — Докуметальное оформление, согласно дефектовке, списка работ. Пример нашей работы :
Наши услуги распростаняются на все регионы России,
а перечень услуг очень обширен это и: — Ремонт кабин КАМАЗ любой сложности! — Ремонт двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, Cummins (Камминз) — Ремонт коробок передач КАМАЗ, ZF — Ремонт блока цилиндров — Ремонт коленвалов — Ремонт мостов, любой сложности — Ремонт редукторов — Ремонт раздаточных коробк Также мы предлагаем услуги переоборудования и доработки автомобилей КамАЗ.
С нами капитальный ремонт Вашего автомобиля КАМАЗ, это надежность и качество, так же сохранность Вашего драгоценного времени и нервов.
Грузовые автомобили КАМАЗ широко известны высокой надежностью, универсальностью в использовании и неприхотливостью в обслуживании. Такие автомобили способны прослужить долгие годы. Для сохранения высокой эффективности и использования всех преимуществ ремонт и эксплуатация автомобиля КАМАЗ должны выполняться в полном соответствии с установленными правилами. При выявлении неисправностей крайне важно обеспечить высокое качество ремонта грузовика.
Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ заключается в выявлении и полном устранении всех неисправностей, а также замене сильно изношенных комплектующих. В ходе капитального ремонта грузовика выполняются профилактических работы, позволяющие обеспечить восстановление рабочих характеристик грузового автомобиля в полном объеме и гарантировать его беспроблемную и длительную эксплуатацию Вашего автомобиля КАМАЗ.
Пример нашей работы :
Выполнение капитального ремонта автомобиля КАМАЗ
Процедура капитального ремонта может включать замену рамы, двигателя, кабины, ремонт электрооборудования автомобиля КАМАЗ и других базовых агрегатов, узлов и систем грузового автомобиля. Также капитальный ремонт грузовика КАМАЗ может предусматривать комплексное переоборудование транспортного средства, включая смену его типа. Все необходимые ремонтные работы выполняются согласно рекомендациям завода-изготовителя. Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ начинатся с проведения полной диагностики, позволяющей с высокой точностью определить степень износа отдельных узлов и комплектующих. Доверяя нам ремонт автомобилей КАМАЗ, Вы получаете гарантию качественного результата. В распоряжении наших высококвалифицированных специалистов находится современное оборудование для выявления и устранения всех имеющихся неисправностей даже наиболее новых моделей, что позволяет нам выполнять ремонт КАМАЗ Евро-3. Мы используем только комплектующие производства завода-изготовителя ОАО «КАМАЗ» и специальные расходные материалы, поэтому выполняем ремонт и обслуживание автомобилей КАМАЗ на высоком уровне. Пример нашей работы :
Профессиональный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ
Наша компания осуществляет ремонт всех грузовиков КАМАЗ любой модели и модификаци, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей и спецтехники. Мы квалифицированно выполним ремонт любой сложности вашего грузовика КАМАЗ Мы гарантируем наивысшее качество устранения неисправностей грузовика КАМАЗ – ремонт производится с использованием современной оснастки и диагностического оборудования. Работаем мы и с любыми моделями КАМАЗ, ремонт которых будет выполнен согласно предоставленной заводом-изготовителем конструкторско-технологической документации. Современная ремонтная база нашей компании гарантирует оперативное и комплексное решение даже наиболее сложных задач, что позволяет нам на высоком уровне выполнять ремонт автомобилей КАМАЗ. Мы предоставляем гарантию на проведенные работы и осуществляем послегарантийное обслуживание автомобилей. Стоимость ремонта КАМАЗа в нашей компании доступна всем категориям клиентов, поэтому наши услуги пользуются спросом во многих городах России. Обращайтесь к нам Вы получаете высококвалифицированную техническую поддержку в соответсви с гарантией грузовика КАМАЗ.
Цены на ремонт КАМАЗ:
Наименование | Стоимость |
Двигатель (кроме двигателя Cummins) | |
Диагностика двигателя (определение неисправности) | 1200 |
Проверить степень сжатия в цилиндрах ДВС (со снятием форсунок) | 3000 |
Снять, установить двигатель (тягач, самосвал) | 13000 |
Снять двигатель (тягач, самосвал) | 6500 |
Установить двигатель (тягач, самосвал) | 6600 |
Снять, установить двигатель (бортовой, фургон) | 15000 |
Снять двигатель (бортовой, фургон) | 7400 |
Установить двигатель (бортовой, фургон) | 7600 |
Снять, установить двигатель (капотный а/м) | 18000 |
Снять двигатель (капотный а/м) | 8700 |
Установить двигатель (капотный а/м) | 8900 |
Снять, установить навесное оборудование | 4700 |
Снять навесное оборудование | 2100 |
Установить навесное оборудование | 2600 |
Разобрать, собрать двигатель | 44000 |
Разобрать двигатель | 21800 |
Собрать двигатель | 21800 |
Снять, установить головку блока цилиндров правую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт | 2800 |
Снять, установить головку блока цилиндров левую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт | 2200 |
Снять, установить головки блока цилиндров — 8шт | 11800 |
Снять, установить головки блока цилиндров — 4шт (с одной стороны) | 7100 |
Заменить прокладку клапанной крышки 1шт | 130 |
Снять, установить коромысла клапанов с осями и штангами с одной головки | 170 |
Подтянуть крепление головок цилиндров, отрегулировать тепловые зазоры в клапанах | 1400 |
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах ДВС | 1100 |
Заменить маслосъемные колпачки при снятой головке блока (1шт) | 650 |
Снять, установить масляный картер | 1300 |
Снять, установить масляный насос с маслоприемником | 950 |
Снять, установить гильзу, поршень, палец, шатун с вкладышами, кольца поршневые и уплотнительные (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр | 3500 |
Снять, установить поршень, палец, шатун с вкладышами, поршневые кольца (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр | 2400 |
Заменить коленчатый вал двигателя | 25600 |
Заменить шатунные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) | 3300 |
Заменить коренные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) | 3700 |
Снять, установить полукольца упорные (при снятом стартере, масляном картере и масляном насосе) | 2200 |
Заменить манжету заднюю коленчатого вала (при снятом маховике) | 400 |
Заменить манжету гидромуфты (при снятой гидромуфте) | 400 |
Снять, установить переднюю крышку блока цилиндров (при снятом радиаторе) | 900 |
Снять, установить картер маховика на снятом двигателе (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) | 2400 |
Снять, установить картер маховика непосредственно на а/м (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) | 4700 |
Снять, установить маховик (при снятых КП и сцеплении) | 1500 |
Снять, установить гидромуфту (при свободном доступе) | 3400 |
Снять, установить заглушку водяной полости | 600 |
Снять, установить включатель гидромуфты | 600 |
Заменить опорный подшипник коленчатого вала | 600 |
Снять, установить впускной коллектор (на сторону) | 800 |
Снять, установить вязкостную муфту (при свободном доступе) | 1200 |
Снять, установить электромагнитный клапан включения гидромуфты привода вентилятора | 750 |
Снять, установить охладитель масла (жидкостно-масляный теплообменник) при свободном доступе | 2400 |
Снять, установить привод отбора мощности передний | 1200 |
Разобрать, собрать привод отбора мощности передний | 1200 |
Протянуть крепление опор двигателя | 350 |
Снять, установить подушку крепления двигателя переднюю (при снятом радиаторе) | 1800 |
Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю | 2200 |
Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю (при снятой КП) | 940 |
Система питания | |
Диагностика неисправностей топливной системы | 600 |
Проверить герметичность топливной системы на а/м | 800 |
Отрегулировать угол опережения впрыска топлива | 470 |
Снять, установить ТНВД | 1500 |
Снять, установить привод ТНВД (при свободном доступе) | 2500 |
Заменить манжету привода ТНВД | 400 |
Снять, установить топливоподкачивающий насос | 800 |
Разобрать, собрать топливоподкачивающий насос | 1000 |
Снять, установить форсунку (1шт) | 300 |
Отрегулировать работу форсунки | 250 |
Снять, установить трубку высокого давления | 300 |
Снять, установить трубку топливной магистрали | 350 |
Снять, установить топливный бак | 1 200 |
Снять,установить кронштейн топливного бака (1шт) | 600 |
Снять, установить ТНВД BOSH | 3300 |
Система выпуска газов | |
Снять, установить глушитель | 1200 |
Снять, установить приемную трубу глушителя | 700 |
Снять, установить метоллорукав | 1300 |
Снять, установить кронштейн крепления глушителя | 700 |
Снять, установить выпускную трубу | 600 |
Снять, установить выпускной коллектор (с одной стороны) | 1500 |
Снять, установить приемную трубу глушителя от турбокомпрессора | 800 |
Снять, установить хомут выпускной трубы | 350 |
Снять, установить металлорукав с тройником | 1200 |
Снять, установить турбокомпрессор | 2300 |
Перекомплектовать турбокомпрессор | 650 |
Снять, установить трубку подвода масла к турбокомпрессору | 300 |
Снять, установить трубку слива масла из турбокомпрессора | 300 |
Система охлаждения | |
Снять, установить радиатор | 2200 |
Снять, установить радиатор с охладителем наддувочного воздуха | 3500 |
Снять, установить охладитель наддувочного воздуха | 2000 |
Снять, установить кожух вентилятора (при свободном доступе) | 250 |
Снять, установить жалюзи радиатора (при свободном доступе) | 350 |
Снять, установить крыльчатку вентилятора (при свободном доступе) | 700 |
Снять, установить термостат | 500 |
Снять, установить водяной насос | 1800 |
Разобрать, собрать водяной насос | 1300 |
Снять, установить ролик ремня ДВС | 1100 |
Снять, установить водяной патрубок (шланг) | 300 |
Снять, установить водяные трубы (комплект) | 1500 |
Снять, установить ремень | 550 |
Снять, установить расширительный бачок | 600 |
Снять, установить радиатор отопителя | 1200 |
Снять, установить водяной насос (Евро-2) | 1200 |
Заменить уплотнительное кольцо коробки термостатов | 1100 |
Снять, установить перепускную трубу, заменить 2 уплотнительных кольца | 1100 |
Снять, установить трубу водяную | 300 |
Отрегулировать натяжение ремня | 200 |
Слить, залить охлаждающую жидкость | 500 |
Долить охлаждающую жидкость | 200 |
Сцепление | |
Диагностика неисправностей сцепления | 350 |
Снять, установить сцепление (при снятой КП) | 1200 |
Отрегулировать сцепление | 900 |
Разобрать, собрать корзину сцепления (2-х дисковое сцепление) | 2100 |
Разобрать, собрать корзину сцепления (1-о дисковое сцепление) | 1000 |
Снять, установить ПГУ | 700 |
Разобрать, собрать ПГУ | 1700 |
Снять, установить трубку (шланг) ПГУ | 500 |
Прокачать ПГУ | 350 |
Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления | 350 |
Отрегулировать свободный ход педали сцепления | 350 |
Снять, установить главный цилиндр сцепления | 800 |
Разобрать, собрать главный цилиндр сцепления | 590 |
Заменить шланг смазки выжимного подшипника | 250 |
Заменить оттяжную пружину педали или сошки вилки сцепления | 170 |
Снять, установить вилку выключения сцепления (при снятой КП) | 350 |
Заменить втулки вала вилки выключения сцепления | 700 |
Подгонка под рабочий размер промежуточного диска сцепления | 350 |
Подгонка под рабочий размер нажимного диска сцепления | 350 |
Снять, установить муфту с выжимным подшипником (1-о дисковое сцепление) | 470 |
Снять, установить муфту с выжимным подшипником (2-х дисковое сцепление) | 230 |
Снять, установить автоматический регулятор сцепления (АРС) | 170 |
Переклепать накладки ведомого диска | 590 |
Снять, установить картер сцепления (при снятой КП) | 1300 |
Коробка передач | |
Диагностика неисправностей КП на а/м | 350 |
Снять, установить КП (тягач, самосвал) | 8800 |
Снять КП (тягач, самосвал) | 4400 |
Установить КП (тягач, самосвал) | 4400 |
Снять, установить КП (бортовой, фургон) | 11500 |
Снять КП (бортовой, фургон) | 5700 |
Установить КП (бортовой, фургон) | 5700 |
Снять, установить КП (на снятом двигателе) | 1600 |
Снять, установить демультипликатор КП ZF (на снятой КП) | 2700 |
Снять, установить КОМ | 1800 |
Снять, установить КП ZF | 15000 |
Снять, установить делитель (на снятой КП) | 950 |
Разобрать, собрать КП | 9500 |
Разобрать КП | 4800 |
Собрать КП | 4800 |
Разобрать, собрать делитель | 4200 |
Разобрать делитель | 2100 |
Собрать делитель | 2100 |
Заменить вилку переключения передач (при снятой крышке) | 500 |
Снять, установить верхнюю крышку КП | 1100 |
Снять, установить механизм управления переключением передач КП | 650 |
Заменить манжету первичного вала КП | 950 |
Заменить манжету вторичного вала КП | 1200 |
Снять, установить первичный вал КП в сборе | 1800 |
Перепрессовать шестерню вала (1шт) | 450 |
Заменить шаровый наконечник тяги механизма переключения передач | 1200 |
Отрегулировать механизм переключения передач | 950 |
Заменить выжимной подшипник | 350 |
Отрегулировать привода КОМ | 600 |
Заменить трос делителя | 700 |
Валы карданные | |
Снять, установить карданный вал | 1300 |
Снять, установить карданный вал с промежуточной опорой в сборе | 1700 |
Заменить крестовину на снятом карданном вале | 800 |
Снять, установить подвесной подшипник (при снятом карданном вале) | 600 |
Снять, установить задний мост | 4800 |
Снять задний мост | 2400 |
Установить задний мост | 2400 |
Снять, установить редуктор заднего моста | 4600 |
Снять редуктор заднего моста | 2300 |
Установить редуктор заднего моста | 2300 |
Снять, установить редуктор заднего моста (задний мост снят) | 3700 |
Снять редуктор заднего моста (задний мост снят) | 1800 |
Установить редуктор заднего моста (задний мост снят) | 1800 |
Разобрать, собрать редуктор заднего моста | 6200 |
Разобрать редуктор заднего моста | 3100 |
Собрать редуктор заднего моста | 3100 |
Регулировка редуктора | 3600 |
Заменить сальник хвостовика со снятием карданного вала | 1100 |
Протянуть хвостовик редуктора, КП | 800 |
Снять, установить крышку хвостовика редуктора | 300 |
Заменить сальник хвостовика (при снятом карданном вале и крышке хвостовика) | 300 |
Снять, установить полуось | 550 |
Снять, установить задний мост | 7400 |
Снять задний мост | 3700 |
Установить задний мост | 3700 |
Снять, установить полуось (ведущий мост с колесным редуктором) | 700 |
Мост средний | |
Снять, установить средний мост | 5400 |
Снять средний мост 2700 | |
Установить средний мост | 2700 |
Снять, установить редуктор среднего моста | 5100 |
Снять редуктор среднего моста | 2600 |
Установить редуктор среднего моста | 2600 |
Снять, установить редуктор среднего моста (средний мост снят) | 3700 |
Снять редуктор среднего моста (средний мост снят) | 1900 |
Установить редуктор среднего моста (средний мост снят) | 1900 |
Разобрать, собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 6200 |
Разобрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 3100 |
Собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 3100 |
Снять, установить межосевой дифференциал | 1700 |
Снять, установить межосевой дифференциал (при снятом редукторе) | 1200 |
Разобрать, собрать межосевой дифференциал | 2600 |
Разобрать межосевой дифференциал | 1300 |
Собрать межосевой дифференциал | 1300 |
Снять, установить средний мост | 8000 |
Снять средний мост | 4000 |
Установить средний мост | 4000 |
Колесный редуктор | |
Снять, установить колесный редуктор | 2300 |
Снять колесный редуктор | 1000 |
Установить колесный редуктор | 1300 |
Подвеска | |
Диагностика задней подвески | 350 |
Дигностика передней подвески | 350 |
Отрегулировать осевой зазор в башмаке балансирной подвески | 600 |
Закрепить ось балансиров | 700 |
Закрепить кронштейн оси балансиров | 600 |
Снять, установить переднюю рессору | 2400 |
Снять, установить заднюю рессору 2-х осный а/м | 2700 |
Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м со снятием колес | 4200 |
Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м (при снятых колесах) | 3500 |
Отремонтировать рессору | 1000 |
Заменить стремянку рессоры | 900 |
Заменить стремянку ушка рессоры | 200 |
Заменить болт ушка рессоры | 260 |
Снять, установить ушко рессоры и палец | 1400 |
Перепрессовать втулку ушка рессоры | 120 |
Снять, установить реактивную штангу нижнюю | 600 |
Снять, установить реактивную штангу верхнюю | 1000 |
Заменить шарнир реактивной штанги | 450 |
Снять, установить кронштейн реактивной штанги | 1200 |
Снять, установить амортизатор | 900 |
Снять, установить башмак балансира со снятием колес | 4800 |
Снять, установить башмак балансира (при снятых колесах) | 4000 |
Снять, установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 4500 |
Снять ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 2000 |
Установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 2500 |
Снять, установить кронштейн балансирной подвески | 1200 |
Перепрессовать втулки башмака балансира | 350 |
Заменить чашку защитную башмака балансира | 120 |
Заменить кольцо уплотнительное башмака балансира | 120 |
Заменить кольцо упорное башмака балансира | 250 |
Заменить манжету балансира | 300 |
Проточить втулки башмака балансира | 1200 |
Ось передняя | |
Снять, установить переднюю ось | 5200 |
Снять, установить рулевую тягу | 550 |
Заменить палец рулевой тяги | 300 |
Устранить люфт продольной тяги | 120 |
Снять, установить поворотный кулак (при снятых ступице, суппорте и колодках) | 1900 |
Снять, установить поворотный кулак (передний мост ведущий) | 2400 |
Снять, установить поворотный кулак при снятом суппорте тормозов | 2200 |
Перепрессовать втулки шкворня | 400 |
Перепрессовать подшипник шкворня (1шт) | 120 |
Развернуть втулки шкворня | 650 |
Заменить наконечник рулевой тяги | 400 |
Раскрутить наконечники рулевых тяг | 700 |
Снять, установить рычаг поворотного кулака | 600 |
Ступицы, колеса, шины | 800 |
Снять, установить колесо со ступицей переднее | 1300 |
Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (без колесного редуктора) | 2600 |
Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (с колесным редуктором) | 350 |
Заменить подшипник ступицы | 300 |
Заменить манжету ступицы | 270 |
Отрегулировать подшипники ступицы (при снятых крышке, полуоси, кол. редукт) | 600 |
Снять, установить колесо б/ступицы 1-скатное | 700 |
Снять, установить колесо б/ступицы 2-скатное | 150 |
Заменить шпильку колеса (при снятой ступице) | 800 |
Рулевое управление | |
Диагностика неисправностей гидроусилителя руля | 350 |
Снять, установить рулевой механизм (без подготовительных работ) | 3800 |
Разобрать, собрать рулевой механизм | 3600 |
Снять, установить силовой цилиндр гидроусилителя (без подготовительных работ) | 2300 |
Разобрать, собрать силовой цилиндр | 750 |
Снять, установить насос гидроусилителя | 750 |
Разобрать, собрать насос гидроусилителя | 650 |
Заменить шланг насоса гидроусилителя | 520 |
Снять, установить карданный вал рулевого управления | 800 |
Заменить крестовину карданного вала рулевого управления | 500 |
Заменить подшипник силового цилиндра | 350 |
Снять, установить рулевую колонку | 800 |
Прокачать гидросистему рулевого управления | 650 |
Снять, установить сошку рулевого механизма | 700 |
Схождение колес | |
Диагностика рулевой оси (люфт шкворневых соединений, подшипников ступиц, рулевых тяг) | 600 |
Проверка схождения колес 1-ой рулевой оси | 1800 |
Регулировка схождения колес 1-ой рулевой оси | 2500 |
Регулировка схождения колес 2-х осей | 5000 |
Регулировка схождения колес (ведущая рулевая ось) | 3500 |
Регулировка соосности управляемых осей а/м | 1400 |
Выставить метку рулевого колеса | 1200 |
Тормоза | |
Диагностика неисправностей тормозной системы | 600 |
Диагностика неисправностей пневмосистемы тормозов | 600 |
Снять, установить компрессор | 2400 |
Разобрать, собрать компрессор | 3500 |
Заменить сальник коленвала компрессора (при снятом компрессоре) | 300 |
Снять, установить энергоаккумулятор | 650 |
Снять, установить тормозную камеру | 500 |
Снять, установить главный тормозной кран | 1200 |
Заменить воздушную трубку, шланг привода тормозов | 350 |
Снять, установить регулятор давления, пневмоклапан или кран, воздухораспределитель КП, модулятор (1шт) | 900 |
Разобрать, собрать тормозную камеру | 350 |
Разобрать, собрать регулятор давления, пневмоклапан или кран, воздухораспределитель КП | 600 |
Ремонт пневмосистемы (по фактически затраченному времени) | 0 |
Снять, установить тормозные колодки (при снятом тормозном барабане) | 360 |
Снять, установить тормозной барабан (при снятом колесе) | 300 |
Снять, установить разжимной кулак (при снятых тормозных колодках) | 450 |
Снять, установить рычаг регулировочный | 300 |
Снять, установить суппорт тормоза | 850 |
Заменить втулки разжимного кулака (при снятом разжимном кулаке) | 600 |
Переклепать накладки тормозных колодок (1пара) | 600 |
Отрегулировать тормоза на а/м | 700 |
Отрегулировать тормоза на 1-м колесе | 200 |
Проточить тормозной диск | 1200 |
* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону
Мы готовы провести работы любой модели КАМАЗ:
- Шасси КАМАЗ: 4308, 4308-Н3, 4308-А3, 4310, 43114, 43253, 43255, 4326, 5320, 53228, 53501, 53605, 65111, 65115, 65117, 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201-63, 65201, 6522, 65225, 6540, 6520-1621
- Бортовые: 4308-А3, 4308-Н3, 43114, 43118,43253, 4326, 65117
- Тягачи: 44108, 5460, 6460, 65116, 65225-22, 65225, 65221, 5490
- Самосвалы: 43255, 53605, 65111, 65115, 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522, 6540, 689011, 740, 6520
Каждый случай требует индивидуального подхода, но любому клиенту мы готовы предложить качество, приемлемую стоимость и самые короткие сроки ремонта КАМАЗ.
https://www.truck-holding.ru/servis/
https://ltruck-service.ru/obsluzhivanie/rukovodstvo-po-ekspluatacii-kamaz-53215.html