Ремонт автомобиля в кредит: как сделать ремонт машины в кредит | — все о покупке автомобиля в кредит

Содержание

Кредит на ремонт автомобиля — как отремонтировать машину в кредит

Кредит на ремонт авто поможет в трудной ситуации

Услуга предоставления кредита на ремонт автомобиля сравнительно новое направление на рынке автокредитования и является, по своей сути, экспресс-кредитом или микрозаймом. Ремонт автомобилей в кредит рекламируют большинство автосервисов. Это, своего рода, привлечение новых клиентов, на фоне растущей конкуренции между автосервисами, выполняющими техническое обслуживание автомобилей.

Для кого рассчитан кредит на ремонт автомобиля

Новые автомобили в кредит продаются, как правило, с обязательным условием оформления страхования КАСКО, поэтому такие автовладельцы рассчитывают на выплаты страховой компании при восстановлении авто.

В первую же очередь, потенциальные клиенты кредита на ремонт машины, это те автовладельцы, кто решил сэкономить и оформил автокредит без КАСКО, но впоследствии стал виновником ДТП.

Далее, такая услуга кредитования может быть актуальна для владельцев подержанных автомобилей, у которых случилась серьезная и дорогостоящая поломка.

Владельцы подержанных машин, особенно отечественной классики, очень привязаны к своим авто, поэтому продавать битую или неисправную машину за дешево не хотят. Тогда начинается поиск источника финансирования ремонта автомобиля. И, в этой ситуации, весьма кстати оказывается кредит на ремонт автомобиля.

Условия ремонта авто в кредит

Ремонт авто в кредит в автосервисе

Какой бы опытный профессионал не находился за рулем автомобиля, от аварийных ситуаций никто не застрахован. Денег на ремонт в семейном бюджете, как правило, не остается, а ждать выплаты страховой можно долго. Современный человек в условиях мегаполиса долго без машины обходиться не может, поэтому, сразу приходит мысль о получении займа на ремонт автомобиля. Но как это сделать практически?

Воспользоваться кредитованием бывает выгодно в таких случаях, когда:

  1. Совсем нет средств на дорогой ремонт,
  2. Либо не хватает некоторой суммы на ремонт и т.п.

Естественно, что из рекламных объявлений или по рекомендации знакомых, выбирается автосервис, предлагающий отремонтировать автомобиль в рассрочку, т.е. сначала ремонт, а потом деньги.

Исходя из этого, надо поинтересоваться об источнике и условиях кредитования ремонтных работ автомобиля. Очень часто получается, что кредит на ремонт — это не что иное, как микро-займ с ежедневным начислением процентов.

Следовательно, для тех, кто считает деньги, условия предоставления подобного кредита будут играть важную роль.

Читать статью  Техническое руководство по автомобилю Opel Frontera 1992-2003 | Opel | AutoDocBook

Как отремонтировать машину в кредит

Ремонт машины в кредит, как впрочем, и за наличные, начинается с осмотра автомобиля:

  • Диагностика неисправности,
  • Оценка стоимости ремонтных работ,
  • Оценка стоимости запчастей,
  • Накладные расходы и т.п.

В результате осмотра автомобиля составляется дефектная ведомость и смета ремонта, с указанием стоимости. При согласовании стоимости, в банк направляется заявка на рассмотрение возможности выдачи экпресс-кредита.

При получении положительного ответа из банка, подписывается договор на ремонт автомобиля, а также кредитный договор с банком. По этому договору банк:

  • или перечислит сумму за ремонт автомобиля на счет автосервиса,
  • либо выдаст заемщику кредитную карту на сумму кредита, по которой тот самостоятельно рассчитается с автосалоном.

Можно сказать, что когда договор на ремонт автомобиля подписан, то автосалон начнет выполнять работы, в то время как «бумажные дела» с банком еще могут продолжаться. То есть процедура оформления кредита не должна сказаться на сроках ремонта автомобиля.

Автоломбард и ремонт автомобиля в кредит

Ремонт автомобиля через автоломбард — тоже, своего рода, кредит на ремонт автомобиля. То есть битый или несправный автомобиль сдается в автоломбард, у которого имеется свой автосервис, с условием восстановления. Другими словами, автовладелец получает кредит под залог неисправного авто, но выкупать машину из автоломбарда он уже будет с учетом стоимости ремонта.

Безусловно, что такого рода ремонт обойдется значительно дороже, чем в автосервисе. Поэтому такой кредит автоломбарда на ремонт авто будет выгоден предпринимателям, кто за это время сможет полученные от залога авто деньги пустить в оборот и извлечь прибыль. Тем самым, ремонт может окупиться.

По договоренности, автоломбард может предоставить на время ремонта автомобиль на прокат. Тоже, своего рода, удобная услуга для делового человека.

Ремонт автомобиля в рассрочку

Рассрочка оплаты стоимости ремонта

Рассрочку оплаты стоимости ремонта автомобиля могут предоставлять непосредственно автосервисы, независимо от банковских услуг. То есть, с владельцем автомобиля заключается договор на ремонт, в котором обуславливается стоимость ремонта, а также срок предоставления рассрочки и какими суммами будет погашаться задолженность за ремонт автомобиля.

Однозначного ответа здесь, пожалуй, нет. Все познается в сравнении.

Во-первых, любой кредит — это банковский бизнес, который получает прибыль за счет начисления процентов. Поэтому, будет выгодный кредит или нет, решает, какой процент заложен в pos-кредит банком.

Относительно рассрочки можно сказать, что какая бы она не была «беспроцентная», но у автосервиса всегда есть возможность увеличить стоимость ремонта, и тем самым, сумма, выплаченная в рассрочку окажется большей, чем ремонтировать машину за наличные.

В чем выгода от рассрочки на ремонт авто

У недоверчивых автолюбителей возникает вопрос, в чем выгода от рассрочки оплаты за ремонт авто? Выгода здесь получается обоюдная:

  1. Автосервис получает новый заказ и не простаивает,
  2. Владелец авто получает быстрый ремонт автомобиля без нужной суммы в кармане.

Ремонт авто — это прибыльный бизнес при наличии постоянных заказов. Поэтому рассрочка на ремонт авто — не благотворительность со стороны автосервиса, а привлечение нового заказчика и, соответственно, получение прибыли, пусть и потом.

Выгода автовладельца выражается в следующих пунктах:

  • Не зависимо от суммы ремонтных работ, сама стоимость будет величиной договорной. То есть договор рассрочки будет заключен только при достижении выгодных условий, как для автосервиса, так и для владельца авто.
  • Рассрочка предоставляется автосервисом без участия банка, где проценты по кредиту строго оговорены.
  • Главная выгода — это экономия времени. Машина уже будет ремонтироваться, а рассрочка еще будет оформляться на бумаге.
Читать статью  Зил 131 порядок работы цилиндров

Процент на ремонт автомобиля от стоимости

Зарплата — один из основных способов заставить слесарей и мастеров-приемщиков делать именно то, чего хотите вы.

Большинство автосервисов рассчитывает зарплату сотрудникам в виде процента от стоимости работ. Это самый простой по учету и самый быстрый в расчетах метод, но у него есть масса недостатков. По сути, проценты – это признание сотрудника не наемным работником, а компаньоном, соучредителем.

В этой статье мы разберем как же построить оптимальную систему мотивации для автосервиса.

Варианты начислений

По принципу начисления заработной платы можно выделить четыре варианта. Также возможны различные комбинации этих вариантов.

Вариант 1. Процент от выработки.

Самый распространенный вариант, однако, из-за своей простоты имеет массу ограничений и неудобств:

  • для тех услуг, при выполнении которых используется специальное оборудование приходится либо переплачивать сотруднику, либо устанавливать другой процент от выработки (регулировка развал-схождения, промывка форсунок ультразвуком)
  • усложняется проведение промо-акций: слесарям невыгодно выполнять недорогие и бесплатные для клиентов услуги, для учета таких услуг приходится использовать отдельные
  • слесари начинают делить работу на приносящую заработок и «пустую» работу. За «жирную» работу идет борьба среди слесарей, мелкие заказ-наряды достаются менее квалифицированным слесарям. При этом часто качество выполнения мелких услуг снижается, а иногда автосервисам даже приходится отказываться от выполнения некоторых услуг. В итоге для клиента автосервис становится менее привлекательным.
  • при сравнении условий разных работодателей слесари опираются на процент, часто забывая, что меньший процент от большей суммы может оказаться более выгодным для них. На подсознательном уровне слесари считают, что чем выше процент, тем выше ценит их руководство. В итоге руководство оказывается заложником абстрактных цифр процентов и вынуждено выплачивать местами неадекватные зарплаты.
  • при повышении стоимости работ автоматически повышается заработная плата сотрудников, однако, не всегда это оправдано. Например, если вы оформили комнату ожидания клиента, предоставили доступ в интернет, то вы сделали ваш автосервис более дружественным для клиентов и можете установить цены на 5-10% выше. При этом работа слесарей никак не изменилась, а заработная плата – поднимется вместе с вашими ценами.

Вариант 2. Оплата по нормочасам.

Вариант распространен среди крупных и дилерских автосервисов. Для небольших автосервисов неудобство заключается в необходимости ведения базы нормочасов. Также плохо применимо в автосервисах, обслуживающих старые (старше 5-10 лет) автомобили из-за большого количества возникающих из-за старения скрытых недостатков и других непредвиденных ситуаций (заржавевшие болты, износ деталей итп).

Еще одно неудобство в том, что клиенты воспринимают нормочасы как время, за которое будет выполнен ремонт, однако, часто это время может отличаться из-за различных технологических особенностей.

Очень удобен тем, что можно массово изменить стоимость многих услуг – просто изменив стоимость нормочаса.

Читать статью  Септик для дачи. Надежное и экологичное решение для очистки сточных вод

Вариант 3. Фиксированная стоимость за конкретную работу.

Представляет из себя два прайс-листа, первый из которых содержит стоимость услуги для клиента, а второй – для слесаря.

Вариант 4. Оклад + премиальные.

Обычно для расчета премиальных используют такие ключевые показатели по сотруднику:

  • общее количество отработанных часов за месяц
  • соответствие заявленных часов на выполнение работы реальным часам
  • процент брака или возврата клиентов из-за недоделок
  • количество выходов в неурочное время (вечерние, ночные смены, работа в выходной день)
  • исполнение трудовой дисциплины (опоздания, отказ от выполнения работ, опрятность формы и рабочего места)

Для каждого ключевого показателя рассчитывают или устанавливают уровень «нормы», при превышении нормы назначают формулу, по которой вычисляется премиальная часть зарплаты.

Рекомендации по созданию правил расчета заработной платы в вашем автосервисе.

Заработная плата – один из важных, но не единственный способ мотивации персонала. Для лучшего понимания того, как работают мотивационные схемы мы рекомендуем изучить следующие материалы:

  • пирамида Маслоу и её применение для приема сотрудников на работу и для составления мотивационных схем в автосервисе
  • нематериальное стимулирование сотрудников автосервиса
  • ключевые показатели, внедрение системы KPI в автосервисе

Для автосервисов разного размера и специализации необходимы различные схемы начисления заработной платы.

Для небольшого автосервиса (4-8 постов) рекомендуем такую структуру заработной платы для слесарей нормальной квалификации:

  • оклад – 60%-80% прожиточного минимума (не «государственного», а реального в вашем регионе, подробнее про прожиточный минимум), в среднем по России в ценах 2012 года это 10-18 тысяч рублей.
  • выработка — рекомендуем вести учет либо по фиксированной цене, либо по нормочасам.
  • премиальная часть — обращайтесь на info@netix.ru за помощью в разработке реально работающей системы мотивации для ваших сотрудников.

Реализация перечисленных способов начисления в учетной системе Трицепс.

Учетная система Трицепс позволяет гибко регулировать систему начисления заработной платы слесарей и позволяет комбинировать в любом сочетании все перечисленные варианты.

Способ начисления указывается для каждого сервиса в отдельности. Во всех случаях в карточке Услуги показывается рассчетная цена (для клиента) и стоимость (для слесаря) Услуги. Более подробно инструмент начисления заработной платы описан здесь.

У вас еще не установлена наша система?

Вариант расчета по нормочасам.

В зависимости от сложности или характера работ стоимость одного нормочаса может отличаться для разных услуг. Например, цена нормочаса работ по электрике может составлять 1500 рублей, при стоимости (для слесаря) 750 рублей, а цена простых слесарных работ – 800 рублей, при стоимости 240 рублей.

В системе Трицепс такие отличия называются Сложностью работ. Вы можете одновременно использовать неограниченное количество Сложностей, однако мы рекомендуем применять не более 2-5.

Для расчета по этому варианту в карточке Услуги выберите необходимую Сложность работ и установите флажок «Использовать при расчетах». Укажите необходимое для выполнения работ время и система автоматически выставит цену и стоимость на основании цены и стоимости нормочаса выбранной вами Сложности. Изменять цену и сложность в карточке вручную при этом нельзя.

Вариант расчета по фиксированной цене.

Снимите флажок «Использовать при расчетах» и укажите цену и стоимость работ вручную. Даже при снятом флажке рекомендуем вам указывать Сложность услуги, так как это помогает выбирать слесаря с достаточной квалификацией для выполнения услуг.

Вариант расчета по проценту от выработки.

Вариант идентичен варианту с фиксированной ценой. Для того, чтобы система считала заработную плату по процентам укажите нулевую Стоимость.

Примечания по системе Трицепс.

Для предотвращения злоупотреблений со стороны сотрудников закрытый заказ-наряд можно изменить только документом изменения заказ-наряда. Однако, даже право создания и проведения самого документа изменения заказ-наряда мы рекомендуем давать только доверенным сотрудникам.

https://avtomobilkredit.ru/page/kredit-na-remont-avtomobilja

Расчет заработной платы сотрудникам автосервиса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: