Содержание
Профессиональный ремонт и покраска торпеды автомобиля ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО
Длительная эксплуатация, ДТП, неаккуратность пассажиров и водителя – все это может стать причиной повреждений торпеды авто. Специалисты АвтоТОТЕММ выполняют ремонт приборной панели без снятия и демонтажа и гарантируют высокое качество работы.. Рассматриваются любые марки и модификации автомобиля.
Цены на ремонт торпеды
Виды работ | Цена, руб. |
Покраска и ремонт кожаной обивки, винила и пластиковых деталей интерьера, торпеды | |
Локальная покраска до 10 см интерьер торпеда | 2640 |
Локальная покраска свыше 10 см интерьер торпеда | 3190 |
Ремонт повреждения до 2 см интерьер торпеда | 2420 |
Ремонт повреждения от 2 см интерьер торпеда | 3190 |
Удаление потертостей 1 элемент | 1500 |
Особенности ремонта и покраски торпеды в сервисном центре
Какие повреждения торпеды можно ликвидировать в АвтоТОТЕММ?
- прожоги до 2 см;
- царапины;
- задиры;
- отверстия;
- заломы.
Важно знать:
Производители автомобилей используют материал «Термо-винил», который поддается восстановлению только при определенных температурных режимах.
- полностью удалить повреждения;
- воссоздать рисунок обивки, заводской оттиск текстуры;
- подобрать цвет не зависимо от потери тона за время эксплуатации;
- покрасить локально место повреждения с переходом цвета.
Большее внимание уделяется соблюдению технологии реставрации и покраски приборной панели без снятия. Нами используются краски на водной основе, которые отличаются хорошей износостойкостью, отсутствием запаха, безопасностью для здоровья, отличным сцеплением с материалом и идеально подходят для данного вида ремонта.
Этапы работ по ремонту торпеды автомобиля:
- чистка элемента;
- оклейка места повреждения для защиты остальных элементов салона;
- вышкуривание элемента;
- обезжиривание;
- ремонт повреждения;
- покраска;
- нанесение защитного слоя;
- контроль качества.
Преимущества локального ремонта и покраски торпеды в АвтоТОТЕММ
Квалифицированно выполненная покраска приборной панели, поврежденной в результате длительной эксплуатации, локальных повреждений, позволяет не только вернуть первозданный вид салона, но и дает возможность гарантировать:
- минимальные сроки выполнения работ среднее время ремонта (1,5 часа);
- доступная цена услуги (профессиональный ремонт и покраска всегда хорошая альтернатива перетяжке или даже замене детали);
- максимальное сохранение заводской сборки деталей салона (работы выполняются без снятия и демонтажа);
- продление срока эксплуатации торпеды, сохранение продажной стоимости автомобиля.
Отзывы клиентов
Автосервисы АвтоТОТЕММ расположены в различных округах Москвы:
- ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — ул. Озерная ул, д. 46, корпус 2, стр. 3 (Территория 42 Автокомбината)
- ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
- ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
- ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3.
Будем рады всех принять!
Видео
«Жидкое стекло» Gzox, покрытие Hi-Mohs на автомобиле Rolls Royce в АвтоТОТЕММ
Удаление вмятин без покраски автомобиля в АвтоТОТЕММ
Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche
Отзыв об обслуживании: очень вежливый и грамотный персонал. внимательно подошли к моей проблеме. в предыдущих трёх сервисах отказали, аргументируя что не подлежит восстановлению. в автототемме осмотрели и назначили дату ремонта с предварительной ценой работы. все восстановили за два дня как и обещали, без расхождений в цене
Отзыв о качестве ремонта: огромное спасибо за профессионально выполненную работу. приятно осознавать, что ещё остались люди которые являются мастерами своего дела и несут полную ответственность за свою работу! качественно устранили вмятины без покраски, не осталось и следа. мастеру Олегу отдельная благодарность, вы профи.
Ваши пожелания: Продолжайте радовать клиентов своей качественной работой!
Ф.И.О.: Юлия
Марка автомобиля: BMW X6
Дата ремонта: 23.02.2021
Какой ремонт: удаление вмятин без покраски на двух дверях
Отзыв об обслуживании: Никаких проблем не возникло
Отзыв о качестве ремонта: Понравилось качество всех работ. Не нашел к чему придраться. А больше всего понравилось отсутствие желания ободрать за какую-нибудь дополнительную мелочь, обнаруженную в процессе работ. Приятно, что ни с чем нет проблем. Оставил машину и не болит голова. 5+
Ваши пожелания: Так держать, ребята. Пожелание держаться на плаву в наше сложное время.
Ф.И.О.: Степан
Марка автомобиля: Ленд Крузер Прадо
Дата ремонта: 22.02.2021
Какой ремонт: Ремонт и окраска бампера, капота и других небольших повреждений. Полировка кузова, фар. Химчистка салона.
Покраска потертостей в салоне авто
Сколько стоит закрасить потертости и царапины?
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
Об услуге
На коже, эко-коже или кожзаме — лицевой, верхний слой выполняет две функции: эстетическую и защитную.
В первом случае он просто нравится и из-за этого мы предпочитаем кожу, а не текстиль. Во втором случае лицевой, окрашенный слой защищает от проникновения внутрь материала жиров, влаги, химии и предотвращает трение одежды о хрупкие волокна.
Если на коже появились протертости — самое время восстановить лицевой слой и не ждать, когда придется перешивать салон.
Покраска потертостей в салоне
Для реставрации не принципиально как появилась потертость на коже, а важно какая у нее глубина. От этого зависит и время ремонта и итоговая стоимость.
На темном кожаном салоне неглубокая потертость «тонирует» кожу, словно ретуширует насыщенность. Кожа «теряет» свой естественный цвет и часто оттеняет синевой. Глубокую потертость на темной коже видно сразу. Она светло-серая и вот-вот из нее полезут ворсинки.
На светлом кожаном салоне неглубокие затертости похожи на грязные пятна, но никакая чистка с ними не справляется. Обычно, такие потертости грязно-оранжевого оттенка или бледно-кориченвые. Глубокие потертости на светлой коже почти черные или темно-коричневые, потому что «набрали» в себя грязи и жира.
Наносимая краска никак не отражается на тактильных ощущениях кожи и на нее свойствах.
Мягкая и гладкая наппа останется мягкой и гладкой. Никаких уплотнений и «тромбов» ни визуально, ни на ощупь вы не почувствуете.
При реставрации неглубоких потертостей на фактурной коже не потребуется восстанавливать ее текстуру и место реставрации не будет себя выдавать на общем фоне.
Иногда случаются глубокие потертости на текстурной коже с крупным зерном. Например, Volvo. В таких случаях, чтобы окрашенное место не бросалось в глаза, мы рекомендуем владельцу восстановление текстуры. Это реально. Просто чуть дольше и чуть дороже.
В некоторых автомобильных салонах кожаные сидения, дверные карты и рули прострочены нитками, цвет которых отличается от основного цвета материала. Смотрится офигенно круто и стильно.
Но, когда приходит время реставрации, такие цветные нитки добавляют геморра. Время на подготовку к прокраске и время на финишные штрихи после основного этапа реставрации существенно увеличивается, что отразится на итоговой стоимости.
Перед реставрацией потертостей мы укрываем, маскируем и прячем все элементы и детали, которые красить не собираемся. Цветную нитку тоже прячем. В ручную. Каждый стежок. Делаем это так, чтобы при обратном демонтаже не подорвать нанесенный слой краски. Это ювелирный труд.
Попадете в цвет?
Мы коллеруем краску в ручную под каждую покраску. Мы не используем каталоги, автоматические коллеры и не храним запасы готовой краски под каждую марку и модель.
Все салоны эксплуатируются по-разному. Одинаковые на вид салоны будут отличаться на один-два полутона. Поэтому мы коллеруем краску индивидуально под каждого клиента. Тестируем на идентичность родному цвету в разных спектрах света. Когда на 100% убеждаемся в «попадании в цвет» начинаем реставрацию.
Стоимость коллеровки краски под ваш автомобиль уже включена в цену на покраску.
Есть «туева хуча» тонкостей и нюансов при глубокой реставрации кожзама и экокожи, когда используются подложки, шпаклевки и прочие «зелья и микстуры» реставраторов. Но при покраске никаких сложностей и рисков нет.
Если в вашем салоне экокожа или кожзам протерлись… Не потрескались, не порвались, не прожглись, не лопнули, не разошлись по швам, а именно потеряли цвет из-за потертости, то мы без проблем подкрасим.
Разбирать салон надо?
В девяносто восьми случаях из ста, при локальной покраске потертостей на кожаном салоне, демонтаж детали не требуется.
Мы подкрашиваем по месту и гарантируем вам, что салон сохранит свою девственную чистоту. Ни одной воздушной песчинки краски не попадет туда, где ее быть не должно.
После покраски в салоне не будет никакого специфического запаха, кроме того, что был в салоне до реставрации. Мы используем краски на латексной основе. Они не воняют.
Вряд ли коммерческие названия материала и оборудования, которые мы ежедневного используем для покраски кожи в салонах, вам о чем-то скажут или в чем-то убедят.
Потому возьмем на себя смелость просто перечислить по списку.
Инструмент: компрессор, шпатели, миниджет, микрофибра, укрывная бумага, свет, фен, лезвия и ножницы, скотчбрайт, малярная лента, абразивная бумага разной зернистости, малярные фильтры, емкости, дозаторы, респиратор, миксеры…
Материалы: краска, эластичные шпаклевки разной твердости, обезжириватель, дигридер, матовый агент, закрепитель, антисиликон, очиститель, растворитель, силикон, кондиционер…
Если вдруг вы хотели коммерческих названий — напиши нам.
Как красите?
Чистим от грязи, силикона, кремов и жиров потертость, которую собираемся реставрировать.
Коллеруем краску по подголовнику, так как именно в этом месте обшивка сохранила свой оригинальный цвет.
Подготавливаем место к покраске. Укрываем все щели, маскируем элементы и ограничиваем пространство для напыла краски.
Красим в несколько подходов: тонирующий слой, переходный слой, финишный слой. Наносим защитное покрытие.
Проверяем результат. Убираем за собой. Отдаем машину
Сколько краска продержится?
Сколько потребовалось вашему автомобилю для получения потертости, столько и продержится краска на реставрируемом месте, если…
Если вы ничего не измените в своих привычках эксплуатации, но будете соблюдать все рекомендации по уходу за кожей в салоне.
Если вы не станете «убивать» кожу клепками и лейблами на одежде, как, например, орел на джинсах армани.
Если вы не станете бомбить покрашенную кожу щетками, спиртом и едкой химией.
Покраска потертости — это реставрация верхнего слоя материала. Естественный износ краски, которую мы используем, во времени сопоставим с естественным износом заводской краски.
Есть среди наших клиентов, кто покрасил потертость, отъездил три года и продал машину в идеальном состоянии. Есть и те, кто упарол салон за 6 месяцев, забив крепкий болт на все рекомендации.
Неродная краска на кожаном салоне требуется особого внимания, ухода и заботы.
Не стоит испытывать покрашенный участок стойкость растворителям и спиртам. Краска облезет. Читайте состав моющих и чистящих средств, которыми собираетесь воспользоваться.
Желательно все загрязнения с кожи удалять мыльным раствором или детскими влажными салфетками. А чтобы не допускать стойких загрязнений, пользуйтесь кондиционерами для кожи.
Протирайте покрашенну кожу только мягкими микрофибрами. Никаких щеток. Никаких «адских» химчисток на автомойках. Только профессиональный и деликатный детейлинг.
Работаете на выезде?
Мы активно «гастролируем» по Москве и Московской области. Выезжаем в любые города России и иногда улетаем зарубеж.
От вас нам потребуется розетка 220V, способная выдержать нагрузку 5 кВт и источник света (стандартные лампы на потолке подойдут).
P. S. авиаперевозкой багажа реставратора вечно возникают проблемы, поэтому все согласовывается индивидуально.
Есть три основные причины разрушения лицевого слоя кожи.
Время.
Постоянных трений жопой и локтями не выдержит никакая обшивка салона. Чем больше «прошел» автомобиль, чем меньше проявляли ухода и заботы к кожаному салону, тем быстрее появляются затертости.
Механическое воздействие.
Плотные ремни, клепки на джинсах, молнии на одежде… все это кратно умножает негативное воздействие естественного трения и приводит к потертостям на боковых поддержках, в области поясницы и на подлокотниках.
Агрессивная химия.
Неправильная химчистка выскощелоным составом, которые практикуют на обычных автомойках или спиртовые, автомобильные салфектки, которые продаются на каждой заправке, могут «снести» краску на кожаном сидение с первой попытки.
Не каждую потертость можно исправить простой, локальной покраской, не прибегая к «тяжелому» арсенала реставраторов.
Когда кожа протерлась почти до дырки, и остатки краски на дряблой поверхности выглядят, как чужеродное недоразумение. В таком случае краска не прилипнет. Только перешивать.
Когда поры потертости наелись слишком много жирного. Грязь, жир и силиконы проникли ооочень глубоко в поры. Если на поверхности кажется совсем чуть-чуть, то, уверяем вас, с изнанки целое озеро. Можно попытаться «вытащить» жир дигридерами (такой специальный состав), но чаще всего это невыносимо долго для нас и невыносимо дорого для вас. Поскольку краска на жир не липнет, придется перешивать.
Когда вы долго мирились с потертостью, и откладывали ее реставрацию на потом. Старые потертости дубеют и начинают растрескиваться. Если на коже пошли трещины, краска с ними не справится. Придется шпаклевать, а это уже совсем другой ремонт.
https://www.autototemm.ru/services/salon/remont_torpedy/
https://lewood.ru/pokraska-koji-avtomobilya