Содержание
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
- BAW
- Caterpillar
- CUMMINS КОДЫ
- Daewoo
- DAF
- DONGFENG
- Eberspaecher
- FAW
- FAW
- Ford
- FREIGHTLINER
- Hino
- HOWO
- INTERNATIONAL
- IVECO
- Kenworth
- Knorr-Bremse
- Mack
- MAN
- MB Actros
- MERCEDES
- NAVISTAR
- RENAULT
- SCANIA
- SHACMAN SHAANXI
- Toyota
- VOLVO
- WABCO
- Webasto
- автокраны-сервис мануалы
- Автомобильные датчики.
- АВТОНОМКИ
- ГАЗ
- Главная страница
- грузовики — обои для рабочего стола
- Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
- Декотора — японские декорированные грузовики
- ДИАГНОСТИКА
- Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
- ЗИЛ
- Информация о сайте
- КАМАЗ
- карта сайта
- Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
- КРАЗ
- МАЗ
- наименования трасс в СНГ
- нормы расхода топлива
- Обратная связь
- ПАЗ
- ПОЛУПРИЦЕП
- РАЦИИ
- Самый дорогой грузовик в мире
- Сколько грузовиков выпускается в мире?
- СКУТЕРЫ
- СЛОВАРИ
- СПРАВОЧНИКИ
- ТАТРА
- ТАХОГРАФЫ
- ТРАКТОРА
- Трамвай троллейбус
- Урал 4320 электрическая схема
- условные обозначения на гидравлических схемах
- Фестиваль грузовиков фото
- ФОТОН
- Цзефан
- Что требуется от водителей дальнобойщиков?
- ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
- ЭКСКАВАТОРЫ
- электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
- юмор
Cамые просматриваемые
- VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
- коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
- Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
- коды неисправностей для автономки Webasto
- MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
- Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15 5 коды неисправностей
- VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
- Описание предохранителей и реле DAF XF95
- RENAULT PREMIUM предохранители и реле
- Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
Полное руководство по эксплуатации DAF XF105
Практическое пособие по ремонту грузового автомобиля DAF XF 105. Руководство предназначено для автовладельцев, специалистов СТО и ремонтных мастерских. Содержит процедуры эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех узлов и систем грузового автомобиля. В книге расмотрены модели оборудованные дизельными двигателями MX300 / MX340 / MX375
Общие сведения
Контрольные параметры
Механизм распределительных шестерен
Подвижная система двигателя
Система охлаждения
Система питания с электронным управлением DMCI
Прошивка разъемов электронного блока
Датчик положения педали акселератора
Система наддува
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка крышки клапанного механизма
Снятие и установка головки блока цилиндров
Проверка герметичности головки блока цилиндров
Установка двигателя в положение ВМТ (верхней мертвой точки)
Контроль и регулировка зазора клапанов
Установка масляной форсунки
Проверка гильзы цилиндра
Подвижная система двигателя
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Снятие и установка комплекта поршней
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка маховика двигателя
Механизм распределительных шестерён
Снятие и установка распределительного вала
Снятие и установка картера распределительного механизма
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса,
Снятие и установка модуля фильтрации и охлаждения масла
Снятие и установка масляного поддона
Проверка наличия утечек на масляном радиаторе
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка расхода масла.
Калибровка датчика уровня масла
Система охлаждения
Слив охлаждающей жидкости
Заполнение системы охлаждения и удаление воздуха
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения
Система питания
Снятие и установка насос-форсунки
Снятие и установка форсунок
Продувка системы питания
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Проверка уровня рабочей жидкости привода сцепления
Снятие и установка механизма сцепления
Снятие и установка механизма сцепления с автоматическим устройством компенсации износа накладок фрикционного диска
Снятие и установка у***го отжимного подшипника сцепления
Снятие и установка направляющего подшипника входного вала КПП
Снятие и установка вилки привода сцепления
Снятие и установка сервопривода сцепления
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления
Контроль и регулировка педали сцепления
Продувка гидравлической системы
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Коробка переключения передач
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Снятие и установка КПП
Снятие делителя
Разборка основного картера
Ремонт валов
Первичный вал
Вторичный вал
Промежуточный вал
Сборка основного картера
Регулировка вилки мультипликатора
Сборка КПП
Делитель
Механический привод КПП
Шаровая опора рычага переключения передач
Реактивная тяга и рычаг
Тяга привода переключения передач
Привод механизма переключения передач
Пневматический привод кпп
Проверка клапана блокировки
Снятие и установка клапана выбора диапазона на рычаге переключения передач
Буксировка автомобиля
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Коробка переключения передач AS-TRONIC ZF 12AS 2130 / 2330 / 2540 и ZF 16AS 2630
Контрольные параметры
Профилактическое обслуживание заправочные емкости КПП AS-Tronic
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Снятие и установка коробки AS-Tronic
Коробка передач AS-Tronic со встроенным интардером
Разборка картеров
Передний картер
Разборка и сборка передней крышки
Центральный картер
Задний картер и блок планетарного механизма
Ремонт валов
Вторичный вал
Промежуточные валы.
Шестерня привода передачи заднего хода
Планетарный механизм
Сборка картеров
Задний картер
Снятие и установка модулятора коробки передач
Снятие и установка приводного фланца
Снятие и установка сальника выходного вала
Контроль и регулировка уровня масла в коробке передач
Слив и заполнение маслом коробки передач
Снятие и установка блока управления
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Снятие и установка задней оси в сборе
Дифференциал
Ведущая шестерня
Регулировка конусного расстояния
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала
Регулировка зазора в зацеплении
Проверка положения рабочих поверхностей зубьев
Снятие и установка механизма блокировки дифференциала
Ступицы колес
Диск датчика скорости вращения колеса
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Снятие и установка поворотного кулака передней оси
Снятие и установка у***го подшипника
Снятие и установка игольчатых подшипников
Проверка и регулировка зазора поворотного кулака
Проверка и регулировка угла продольного наклона
Проверка развала колес и поперечного наклона поворотного шкворня
Сходимость
Проверка и регулировка угла поворота
Ступицы передних колес
Контрольные параметры
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Описание работы системы с одноконтурным гидравлическим усилителем
Проверка рулевого управления с помощью манометра
Проверка рулевого управления с помощью переносного тестового комплекта
Снятие и установка картера рулевой передачи в сборе
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки
Снятие и установка рулевой сошки
Проверка и регулировка клапанов ограничения угла поворота
Слив масла
Заполнение одноконтурной системы гидравлического усилителя рулевого управления
Снятие и установка насоса гидравлического усилителя рулевого управления
Проверка ограничительного клапана
Контрольные параметры
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка тормозных колодок.
Снятие и установка тормозного диска
Снятие и установка корпуса скобы тормоза KNORR SN7000
Снятие и установка основания корпуса тормозной скобы
Снятие и установка защитной манжеты тормоза KNORR SN7000.
Снятие и установка тормозного цилиндра
Снятие и установка тормозного цилиндра с пружиной
Снятие и установка автоматического регулятора тормоза
Проверка автоматического регулятора дискового тормоза
Проверка тормозных колодок тормоза KNORR SN7000
Проверка тормозных дисков
Проверка хода скобы тормоза
Регулировка дисковых тормозов
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки
Авто с пневматической подвеской
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия.
Авто с механической подвеской
Контрольные параметры
Передние и задние тормоза
Воздушный компрессор (не для всех моделей)
Пневматическое оборудована (не для всех моделей)
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Описание работы системы EBS-2
Характеристики компонентов системы
Контрольные параметры.
ECAS-4.
Принцип действия системы ECAS-4
Электронный блок управления ECAS D992
Пульт дистанционного управления D529
Переключатели на приборной панели
Датчики высоты F612/F613/F614
Датчик давления ECAS F735, F736, F615
Блок электромагнитных клапанов В166, В238, В250, В253, В254
Отсечный клапан
Редукционный клапан, функция остаточного давления
Редукционный клапан, функция ограничения давления
Клапан регулировки распределения нагрузки на оси
Функции и регулировка
Механическая подвеска
Снятие и установка рессоры в сборе
Диагностика, Определение и устранение неисправностей механической подвески
Пневматическая подвеска
Расшифровка кодов неисправности ECAS-4
Расшифровка кодов параметров системы ECAS-4
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Механическая подвеска
Пневматическая подвеска
Перечень элементов схем электрооборудования
Электрические схемы
Практическое пособие по ремонту грузового автомобиля DAF XF 105. Руководство предназначено для автовладельцев, специалистов СТО и ремонтных мастерских. Содержит процедуры эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех узлов и систем грузового автомобиля. В книге расмотрены модели оборудованные дизельными двигателями MX300 / MX340 / MX375
Двигатель
Общие сведения
Контрольные параметры
Механизм распределительных шестерен
Подвижная система двигателя
Система охлаждения
Система питания с электронным управлением DMCI
Прошивка разъемов электронного блока
Датчик положения педали акселератора
Система наддува
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка крышки клапанного механизма
Снятие и установка головки блока цилиндров
Проверка герметичности головки блока цилиндров
Установка двигателя в положение ВМТ (верхней мертвой точки)
Контроль и регулировка зазора клапанов
Установка масляной форсунки
Проверка гильзы цилиндра
Подвижная система двигателя
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Снятие и установка комплекта поршней
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка маховика двигателя
Механизм распределительных шестерён
Снятие и установка распределительного вала
Снятие и установка картера распределительного механизма
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса,
Снятие и установка модуля фильтрации и охлаждения масла
Снятие и установка масляного поддона
Проверка наличия утечек на масляном радиаторе
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка расхода масла.
Калибровка датчика уровня масла
Система охлаждения
Слив охлаждающей жидкости
Заполнение системы охлаждения и удаление воздуха
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения
Система питания
Снятие и установка насос-форсунки
Снятие и установка форсунок
Продувка системы питания
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Проверка уровня рабочей жидкости привода сцепления
Снятие и установка механизма сцепления
Снятие и установка механизма сцепления с автоматическим устройством компенсации износа накладок фрикционного диска
Снятие и установка у***го отжимного подшипника сцепления
Снятие и установка направляющего подшипника входного вала КПП
Снятие и установка вилки привода сцепления
Снятие и установка сервопривода сцепления
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления
Контроль и регулировка педали сцепления
Продувка гидравлической системы
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Коробка переключения передач
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Снятие и установка КПП
Снятие делителя
Разборка основного картера
Ремонт валов
Первичный вал
Вторичный вал
Промежуточный вал
Сборка основного картера
Регулировка вилки мультипликатора
Сборка КПП
Делитель
Механический привод КПП
Шаровая опора рычага переключения передач
Реактивная тяга и рычаг
Тяга привода переключения передач
Привод механизма переключения передач
Пневматический привод кпп
Проверка клапана блокировки
Снятие и установка клапана выбора диапазона на рычаге переключения передач
Буксировка автомобиля
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Коробка переключения передач AS-TRONIC ZF 12AS 2130 / 2330 / 2540 и ZF 16AS 2630
Контрольные параметры
Профилактическое обслуживание заправочные емкости КПП AS-Tronic
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Снятие и установка коробки AS-Tronic
Коробка передач AS-Tronic со встроенным интардером
Разборка картеров
Передний картер
Разборка и сборка передней крышки
Центральный картер
Задний картер и блок планетарного механизма
Ремонт валов
Вторичный вал
Промежуточные валы.
Шестерня привода передачи заднего хода
Планетарный механизм
Сборка картеров
Задний картер
Снятие и установка модулятора коробки передач
Снятие и установка приводного фланца
Снятие и установка сальника выходного вала
Контроль и регулировка уровня масла в коробке передач
Слив и заполнение маслом коробки передач
Снятие и установка блока управления
Диагностика. Определение и устранение неисправностей
Снятие и установка задней оси в сборе
Дифференциал
Ведущая шестерня
Регулировка конусного расстояния
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала
Регулировка зазора в зацеплении
Проверка положения рабочих поверхностей зубьев
Снятие и установка механизма блокировки дифференциала
Ступицы колес
Диск датчика скорости вращения колеса
Контрольные параметры
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Снятие и установка поворотного кулака передней оси
Снятие и установка у***го подшипника
Снятие и установка игольчатых подшипников
Проверка и регулировка зазора поворотного кулака
Проверка и регулировка угла продольного наклона
Проверка развала колес и поперечного наклона поворотного шкворня
Сходимость
Проверка и регулировка угла поворота
Ступицы передних колес
Контрольные параметры
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Описание работы системы с одноконтурным гидравлическим усилителем
Проверка рулевого управления с помощью манометра
Проверка рулевого управления с помощью переносного тестового комплекта
Снятие и установка картера рулевой передачи в сборе
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки
Снятие и установка рулевой сошки
Проверка и регулировка клапанов ограничения угла поворота
Слив масла
Заполнение одноконтурной системы гидравлического усилителя рулевого управления
Снятие и установка насоса гидравлического усилителя рулевого управления
Проверка ограничительного клапана
Контрольные параметры
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Снятие и установка тормозных колодок.
Снятие и установка тормозного диска
Снятие и установка корпуса скобы тормоза KNORR SN7000
Снятие и установка основания корпуса тормозной скобы
Снятие и установка защитной манжеты тормоза KNORR SN7000.
Снятие и установка тормозного цилиндра
Снятие и установка тормозного цилиндра с пружиной
Снятие и установка автоматического регулятора тормоза
Проверка автоматического регулятора дискового тормоза
Проверка тормозных колодок тормоза KNORR SN7000
Проверка тормозных дисков
Проверка хода скобы тормоза
Регулировка дисковых тормозов
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки
Авто с пневматической подвеской
Проверка и регулировка модулятора тормозного усилия.
Авто с механической подвеской
Контрольные параметры
Передние и задние тормоза
Воздушный компрессор (не для всех моделей)
Пневматическое оборудована (не для всех моделей)
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений
Описание работы системы EBS-2
Характеристики компонентов системы
Контрольные параметры.
ECAS-4.
Принцип действия системы ECAS-4
Электронный блок управления ECAS D992
Пульт дистанционного управления D529
Переключатели на приборной панели
Датчики высоты F612/F613/F614
Датчик давления ECAS F735, F736, F615
Блок электромагнитных клапанов В166, В238, В250, В253, В254
Отсечный клапан
Редукционный клапан, функция остаточного давления
Редукционный клапан, функция ограничения давления
Клапан регулировки распределения нагрузки на оси
Функции и регулировка
Механическая подвеска
Снятие и установка рессоры в сборе
Диагностика, Определение и устранение неисправностей механической подвески
Пневматическая подвеска
Расшифровка кодов неисправности ECAS-4
Расшифровка кодов параметров системы ECAS-4
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
Механическая подвеска
Пневматическая подвеска
Электрооборудование
Перечень элементов схем электрооборудования
Электрические схемы
Серия DAF (ДАФ) LF: описание и разновидности грузовиков
Несмотря на то, что темой грузовой техники конструкторы DAF занимались с начала восьмидесятых годов прошлого века, легких городских грузовичков у них не было.
Однако интересы малых предпринимателей требовали машин именно этого формата. В результате в 2001 году на заводе в Великобритании стали выпускать легкие городские грузовики DAF серии LF.
Модификации и особенности конструкции автомобилей
Главной особенностью грузовых машин от фирмы ДАФ, в том числе серии LF, является их хорошая грузоподъемность при сравнительно небольшой полной массе самого автомобиля за счет надежной ходовой части.
Поскольку к 2001 году конструкторы и инженеры-проектировщики имели уже достаточный опыт строительства более тяжелых машин с похожими свойствами, они его использовали и при создании легкой серии.
Поэтому на базе шасси ДАФ LF делают грузовички, фургоны различного назначения, а также коммунальную технику и даже машины с самосвальными платформами.
Фото: грузовик DAF LF45.220
Всего выпускаются две модели серии LF:
- LF45 – это машины с общей массой от 7,5 до 12 тонн и колесной конфигурацией 4х2. Они используются как одиночные автомобили, так и с прицепом массой до 3,5 тонн;
- LF55 – грузовики, имеющие полную массу от 12 до 21 т, а в составе автопоезда — 32 т. Эти машины выпускаются с колесной конфигурацией 4х2 или 6х2 с задней поддерживающей осью, которая управляется.
Предлагаем вам ознакомиться с основными характеристиками Hyundai HD65 в нашем обзоре.
В следующей статье вы найдете описание среднетоннажных грузовиков Ниссан Кондор.
Использование этих машин оказалось эффективным и экономически выгодным. Так, при собственном весе в семь с половиной тонн машина способна перевозить груз весом в четыре тонны на своей платформе без прицепа.
А автомобиль с колесной конфигурацией 6х2 и управляемой задней осью может перевезти груз весом 15,5 тонн при сохранении хорошей управляемости.
При необходимости на машину можно установить ГУР.
Конструкторы уделили большое внимание устройству кабины для машин этой серии. Учитывая размеры легкого транспорта, они сделали следующие варианты салона:
- «дневная» кабина, или Day Cab, имеющая размер 1 603х2 130х1 610 мм;
- со «спальником», или Sleeper Cab, размером 2 003х2 130х1 610 мм.
Легкие грузовики ДАФ с полноценным спальным местом шириной 700 мм являются единственными машинами в своем классе с таким уровнем комфорта. Вместе с повышенной грузоподъемностью это позволяет использовать такой транспорт на междугородних и международных трассах.
Кабина сконструирована с учетом пожеланий водителей, поэтому у нее хорошая эргономика и прекрасная обзорность. Большое лобовое стекло, зеркала заднего вида, которых насчитывается вместе с боковыми целых шесть штук, позволяют водителю контролировать дорожную ситуацию достаточно хорошо.
Кабина установлена таким образом, что значительно снижены уровни шума и ощущаемых вибраций внутри нее. Этому же способствуют качественные отделочные материалы салона.
Конструкторы также предусмотрели достаточное количество ящиков и отсеков для хранения личных вещей, инструмента и документов.
Отопительная система салона справляется с такими задачами, как обогрев остекления, зеркал и сидений как водителя, так и пассажира.
С внешней стороны капот украшает прочный бампер из качественной стали, что одновременно гарантирует безопасность в случае незапланированных столкновений. Фары Lexan обеспечивают достаточное освещение в темное время суток.
«Плоские» шасси, выполненные из высокопрочных сталей и композитных сплавов, имеют небольшой вес, но поддерживают у легких грузовиков ДАФ самую большую грузоподъемность в этом классе машин среди всех других марок.
На раме заранее делаются нужные отверстия и крепежи, которые позволяют без проблем устанавливать любой тип кузова или надстройки. Подвеска выполнена в виде параболических рессор для передних мостов и пневматических – для задних.
Высокую работоспособность автомобилям LF обеспечивают надежные и эффективные двигатели Paccar FR (4,5 литра) и GR (6,7 литра). В каждой из серий их по шесть моделей разной мощности.
Главные достоинства этих ДВС:
- соответствуют самым высоким стандартам безопасности Евро-5;
- низкий расход топлива и техническую безопасность во время движения обеспечивает электронный впрыск топлива, причем аппаратура эта самого высокого качества;
- двигатели создают низкий уровень шума, что улучшает обстановку на дорогах, особенно в населенных пунктах, а также повышает комфортность нахождения в кабине;
- они долговечны и высоконадежны.
Кроме того, по желанию заказчика на машине может быть смонтирована шестиступенчатая коробка-автомат.
Одноступенчатые мосты с гипоидным редуктором обладают низким внутренним сопротивлением, и это обеспечивает снижение расхода горючего.
При работе в Европе грузовые автомобили LF при использовании синтетических масел могут проходить ТО через каждые 150 000 километров.
45-ая модификация: особенности эксплуатации и характеристики
Фото: DAF 45.180 с самосвальной платформой
При этом они способны перевозить груз большого веса, а это повышает эффективность использования имеющегося транспортного средства.
К тому же они способны с небольшими затратами совершать междугородние поездки. А если учесть, что на шасси этой серии могут быть установлены надстройки разного назначения, то ценность такой машины существенно возрастает.
Области применения ДАФ LF45 самые разнообразные:
- шасси и контейнеровоз с поддерживающей осью;
- бортовик с открытым кузовом, а также с тентом или со сдвигающимися шторками;
- фургоны разного назначения – от промтоварного до рефрижераторного;
- автоцистерна, мусоровоз и пожарная машина;
- кран-манипулятор, самосвал и бетоновоз.
Какими отличительными особенностями и основными техническими характеристиками обладает DAF XF 105, можно узнать из подготовленного для вас материала.
По данному адресу: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/nissan/atlas-opisanie.html вам будет интересно прочесть о грузовиках Nissan Atlas.
Эта статья посвящена описанию грузовиков Isuzu Forward.
Традиционно грузовые машины ДАФ в таком исполнении применяются и как транспорт для доставки товаров, и как спецавтомобили муниципальных служб или в строительном бизнесе.
Характеристики DAF LF45 (бортовик с тентом):
7 200х2540х2 500 мм
41 куб. м, паллеты укладываются в два ряда
Борта из алюминия или оцинкованного железа, тент. Выдвижная лестница
Со спальником, руль интерактивный с отделкой. Колонка руля регулируется по наклону. Водительское сиденье на пневматической подвеске, регулируется в трех положениях. Три полости для складывания инструментов и вещей, имеющие общий объем 65 литров. Система кондиционирования с дополнительным обогревателем. На боковых стеклах электроподъемники
Сверху крыши кабины смонтирован спойлер высотой 900 мм
Два основных широкоугольные с подогревом имеют электрорегулировку, бордюрное и зеркало переднего вида.
Передняя ось на рессорах и амортизаторах, есть стабилизатор поперечной устойчивости, можно нагружать на ось 4,5 тонны. Ось заднего моста — ведущая, с механической блокировкой дифференциала. Пневмоподвеска с ЭУ, также есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Можно нагрузить на ось 8,5 тонн
Передние и задние вентилируемые дисковые, есть два контура с пневмоприводом
12,0 т, в составе автопоезда 15,5 т
Lexan, с двумя отражателями и ударопрочными линзами
На российском рынке подержанные машины серии LF45 продаются по цене от 600 000 рублей. Цена зависит от года выпуска, типа кузова и кабины, а также от технического состояния машины.
Характеристики 55-ой модели
Грузовые и специальные машины серии LF55 имеют полную массу от 12 до 21 тонны, в составе автопоезда она может увеличиваться до 32 тонн. Грузоподъемность у машин этой серии выше, чем у LF45, поэтому их по большей части используют в строительной сфере и на междугородних перевозках.
Модельный ряд 55-й серии фактически совпадает с серией LF45. Однако на более тяжелых автомобилях стоят и более мощные двигатели Paccar:
Модель двигателя
Характеристики
4,5 литра, четырехцилиндровый, мощность — 185 л. с., стандарт Евро-4
4,5 литра, мощность — 207 л. с. при крутящем моменте 760 Нм, стандарт Евро-4
6,7 литра, шестицилиндровый, мощность 224 л. с., стандарт Евро-4/5
6,7 литра, мощность — 250 л. с., стандарт Евро-4/5
6,7 литра, мощность — 286 л. с., стандарт Евро-4/5
6,7 литра, мощность — 300 л. с. при крутящем моменте 1 100 Нм, стандарт Евро-4/5
Колесная конфигурация на всех типах машин 55-й серии FA 4х2, за исключением автомобилей с полной массой 21 тонна. На них колесная конфигурация FA 6х2 с управляемой задней осью заднего моста.
Характеристики DAF LF55 (промтоварный фургон):
Со спальником, регулируемое сиденье водителя на пневматической подвеске, электростеклоподъемники, автоматическая регулировка основных зеркал. Система кондиционирования с дополнительным подогревателем.
Передняя с рессорами, амортизаторами и СПУ, на переднюю ось можно нагружать 6 тонн. Задняя ось ведущая на пневматической подвеске, с амортизаторами и СПУ. На заднюю ось можно грузить 10,5 т
В России купить б/у машины ДАФ LF55 можно по цене от 500 000 рублей. Но важно помнить, что грузовику может потребоваться небольшой ремонт и замена некоторых запчастей.
Отзывы российских автовладельцев можно описать так: «Хочешь дать толчок к развитию бизнеса — купи малотоннажный ДАФ». Помимо помощи при обслуживании собственного бизнеса он поможет в его развитии путем использования в качестве перевозчика груза на дальних маршрутах.
Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор внешнего вида грузовика ДАФ серии LF:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
http://remontgruzovik.ru/rukovodstvo_po_ekspluatazii_daf_xf105