Содержание
Nissan Liberty 2.0 i 16V 5дв. минивэн, 140 л.с, 1АКПП, 1998 – 2004 г.в. — повышенный расход топлива
Nissan Liberty – японский минивэн, разработанный в первой половине 1980-ых годов. Машина представляет собой универсал с тремя рядами сидений. Модель повышенной вместимости рассчитана на семь пассажиров, и была способна успешно конкурировать с Mazda Primacy, Mazda 5, Nissan Note, Volkswagen Touaren и другими минивэнами. Производство первого поколения Nissan Liberty началось в 1984 году. Машину выпускали с передним приводом. В 2004 году компания Nissan отказалась от производства Liberty, так как минивэн безнадежно устарел и сильно уступал конкурентам. Был выявлен ряд недостатков, которые сложно было устранить даже в следующем поколении Nissan Liberty. Машину еще можно найти на поддержанном рынке.
Двигатели Nissan Liberty
Nissan Liberty — это автомобиль класса минивэнов. Модель имела три ряда сидений. Общее число пассажиров равно семи (шесть пассажиров плюс водитель).
Ниссан Либерти вышел на рынок в далеком 1998 году, это была разновидность модели Prairie (третьего поколения).
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В то время модель именовалась не Nissan Liberty, а Nissan Prairie Liberty. Только в 2001 году, когда произошла замена модельного ряда производителя, автомобиль стал именоваться, как Ниссан Либерти, тогда же произошли некоторые технические изменения автомобиля, но об этом ниже.
Слабые места двигателя SR20DE
- Цепь механизма газораспределения;
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
- Регулятор холостого хода (РХХ).
Слабые места более двигателя SR20DE подробно…
Цепь механизма газораспределения
Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.
В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.
«Начинка» авто
Схема посадки в минивэне классическая: 2-3-2. Особенностью является то, что в первом ряду автомобиля есть возможность беспроблемно пересесть из одного кресла в другое, а также наоборот. Второй пассажирский ряд полноценный, классический, без каких-то нюансов. На третьем ряду не слишком просторно, но ехать можно и даже на приличные расстояния.
Самые первые версии модели комплектовалась мотором SR-20 (SR20DE), его мощность составляла 140 лошадиных сил, он имел 4 цилиндра, которые располагались в ряд. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра ровно. Чуть позже (в 2001 году) на Ниссане Либерти сменили силовой агрегат, теперь на него стали ставить силовую бензиновую установку QR-20 (QR20DE), её мощность подросла до 147 «лошадок», а объем остался прежним (2,0 литра). Стоит сказать, что мотор SR-20 имел особо настроенную версию, он выдавал 230 лошадиных сил. С этим мотором минивеэн был очень зажигательным на дороге.
Модель оснащалась или передним приводом, или полным приводом. Вариация с передним приводом оснащалась бесступенчатая коробкой передач Hyper-CVT (собственная разработка компании Nissan). На полноприводные Либерти ставили гидротрансформаторный классический четырехступенчатый автомат.
Во времена, когда происходило смена названия автомобиля с Nissan Prairie Liberty на Ниссан Либерти, производитель заменил простую систему 4WD на более совершенный вариант, который именуется All control 4WD.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Бензобак компактвэна Nissan Liberty, автономный пробег
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,0 CVT | 60 л. | ||||
2,0 CVT | 60 л. | ||||
2,0 AT | 60 л. | ||||
2,0 AT | 60 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб. |
Ностальгия
Вообще, в современном мире не хватает таких автомобилей. Это были настоящие японские самураи. До наших дней дошли единичные экземпляры таких машин, и те редкие их владельцы вызывают уважения в других автовладельцев на дороге.
Особенность автомобиля – это боковая сдвижная дверь. Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту в плане шумоизоляции.
Отзывы и запчасти
Старый японский автомобиль – это объект историй о японском качестве. И это действительно так. Они не ломаются и, возможно, не сломаются вообще никогда! Ниссан Либерти очень прост в своей конструкции, если делать вывод по отзывам владельцев, его очень просто ремонтировать, хотя требуется это крайне редко. Толстый металл машин тех лет, до сих пор сохранился в приличном состоянии.
Владельцы заявляют, что запчасти для Ниссана Либерти стоят недорого, но они не всегда есть в наличии и не всегда удается найти быстро то, что нужно. Но, владельцы редких Ниссанов Либерти говорят о том, что всё можно подобрать от других моделей, проблем никаких нет, нужна лишь смекалка и свободное время.
Маркировка двигателя | SR20DE (SR20DET) | QR20DE |
Годы установки | 1998-2001 | 2001-2004 |
Рабочий объем | 2,0 литра | 2,0 литра |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Слабые места и недостатки двигателя SR20DE
Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.
Технические характеристики двигателя SR20DE | |
Тип: | Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный |
Газораспределительный механизм (ГРМ): | DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод |
Объем: | 2 л |
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм |
Высота поршня: | 97,0 мм |
Высота гильзы цилиндра: | 211,3 мм |
Степень сжатия: | 9,5:1 |
Диаметр шейки коленвала: | 55,0 мм |
Длина шатуна: | 136,3 мм |
Диаметры клапанов ГБЦ: | Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм |
Габаритные размеры: | 685 x 610×615 мм |
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): | 140 л.с. — 169 л.с. |
Максимальный момент: | 179 Нм при 4800 об/мин |
С двигателем SR20DE производились автомобили:
- Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
- Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
- Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
- Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
- Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
- Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
- Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
- Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
- Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
- Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
- Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
- Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
- Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
- Ниссан Рашин в 1998 гг.;
- Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
- Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
- Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
- Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.
Стоит ли брать
Вряд ли вы сможете найти какой-то другой такой дешевый и надежный минивэн с такой низкой стоимостью его владения. Но, вся загвоздка кроется в том, что вряд ли вы сможете найти в продаже быстро и сам Ниссан Либерти, но кто ищет, тот всегда находит. Также не каждый решится купить машину с правым рулем, а леворульных Nissan Liberty никогда не выпускалось!
Расход топлива на SR 20 — стр. 3 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
Причина — невысокая цена и добротное качество сборки.
Ниссан Либерти 2001
И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. Я люблю активно ездить, и ниссан либерти расход бензина этом занимаюсь с двумя дочками, вожу их на занятия. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.
Возможность сравнения расхода с другими моделями Ниссан на iaarus.ru На графиках представлен расход топлива автомобиля…
Так что места предостаточно. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности. Машина хорошо ускоряется и управляется, не смотря на свое семейное предназначение.
Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.
По расходу топлива меня все устраивает: Когда у нас с женой родился третий ребенок, мы решили купить вместительный семейный автомобиль. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.
Nissan Liberty 2.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути
Машина как по мне просто отличная. Динамика на высшем уровне, подвеска в меру жесткая, устойчивость и маневренность тоже отличная. В салоне тихо и просторно и есть все необходимо для безопасности, как водителя, так и пассажиров.
Расход топлива составляет около 10 литров в городском цикле. Однако прочувствовав динамику авто, его маневренность и легкость управления стал ездить на нем и на работу и в длительные командировки.
Как по мне Либерти — это самый динамичный и надежный минивен. По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Либерти на лошадей у меня уже семь лет. Купил самую топовую комплектацию с турбированным мотором 2 литра.
Расход газа и экономия
Расход пропана компактвэнами Liberty, экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,0 CVT | СНГ | 15,4 | 9,0 | 12,0 | 6 580 руб. | 3 388 руб. | |
2,0 CVT | СНГ | 12,1 | 7,2 | 9,5 | 4 950 руб. | 2 662 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 13,4 | 7,3 | 10,3 | 5 734 руб. | 2 948 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 15,4 | 9,0 | 12,0 | 6 300 руб. | 3 388 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Либерти. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Nissan Liberty у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Nissan Liberty 2.0 CVT — расход топлива на 100 км пути
Это поддержанный вариант, и даже чудом не могу понять, откуда предыдущий владелец его взял, у нас же такие официально не продавались. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности.
Этот минивэн хоть и старый, но способен дать фору даже Volkswagen Golf GTI, у которого почти такой же движок. И японец тяжелее немца ненамного.
Nissan Liberty (1998-2005) — установка оригинальной мультимедиа Nissan 2020 08It Clarion
Соревновались в спринте с другом, у которого GTI. Хэтчбек быстрее, но Ниссан отстает ненамного. Расход топлива около 12 литров на км. Никита, Подольск, сил. Большая и стильная иномарка за небольшие деньги.
Сейчас на одометре под тысяч км.
Конструкция у японца сложная, поэтому эксплуатирую под контролем фирменного СТО. Городской расход 12 литров на км. Екатерина, Калининград, сил. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.
Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине — Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR.
Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan.
А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной.
Она стала известна как All control 4WD. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет километров в час.
Объем его бензобака — 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая — всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю килограмм. Его объем равен двум литрам, а мощность — лошадиным силам насчитывается оборотов.
К слову, двигатель оснащен распределительным впрыском топлива. Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади — стандартные на момент выпуска , барабанные.
Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей. Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка.
Характеристики
Теперь следует более подробно рассказать о том, какие имеет “Ниссан-Либерти” технические характеристики. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет 180 километров в час. Объем его бензобака – 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая – всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю 1885 килограмм. Размер устанавливаемых на минивэн шин составляет 185/65 R15.
Силовой агрегат у автомобиля “Ниссан-Либерти”, фото которого размещены выше, располагается поперечно, спереди. Его объем равен двум литрам, а мощность – 147 лошадиным силам (насчитывается 6000 оборотов). Мотор отличается неплохим крутящим моментом — 198/4000 н*м. К слову, двигатель оснащен распределительным впрыском топлива. Только турбонаддува нет. Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.
Расход бензина на Nissan-Liberty — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Nissan Liberty QR20DE RM12
Большая и стильная иномарка за небольшие деньги. Порядка 22 литров на сто километров!
Ниссан Либерти расход топлива. Nissan Liberty – среднеразмерный минивэн с семиместным трехрядным салоном. Выпускалось только…
Машина динамичная и маневренная кроме того очень вместительная. Это если ехать в городской пробке, а на трассе выходит около 10 литров на сотню. Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги.
По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.
Сервисмены постоянно меня радуют разными скидками, я же у них как постоянный клиент.
Машина радует комфортом, и довольно юркая для семиместного минивэна. Расход в центре города составляет литров. Это если ехать в городской пробке, а на трассе выходит около 10 литров на сотню.
Недостатки
Но, как и у любого другого автомобиля, у этой модели “Ниссан” имеются свои минусы. Первый, и самый главный – это слишком высокий расход топлива в холодное время года. Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 (на 100 километров по городу). Второй минус – маловато места для водителя. Даже низким людям, рост которых не достигает и 170 сантиметров, не хватает простора. Кресло отодвигается до конца, но всё равно хочется ещё больше места.
Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги. Практически на всех существующих сегодня моделях они гнилые. И “лечится” это заменой железа.
В общем, если хочется купить минивэн «Ниссан-Либерти», фото которого есть выше, надо ознакомиться с максимально полной информацией о машине. И при покупке обращать пристальное внимание на пороги. В целом модель на твердую четверку.
Начало истории
Nissan Liberty себя отлично зарекомендовал в качестве семейного авто, так что менять на другую модель пока не собираюсь. Юрий, Подмосковье, сил.
Ниссан Либерти отлично подходит на роль кроссовера, ему бы еще клиренс увеличить. Но в целом, у машины есть внедорожный потенциал, и это хорошо заметно в соответствующих условиях. К примеру, в снегу Либерти никогда не захлебывается. Расход 11 литров на км. Витек, Питер, сил.
Купил самую топовую комплектацию с турбированным мотором 2 литра. Это поддержанный вариант, и даже чудом не могу понять, откуда предыдущий владелец его взял, у нас же такие официально не продавались. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности. У меня Либерти с мотором на лошадок.
Покупал подержанную пять лет назад и катаюсь на ней по сей день. Мне машина нравится, она выносливая, довольно резвая и уверенно чувствует себя даже на заснеженной или обледенелой трассе.
Салон просторный, тихий и комфортный. Кроме того обзорность и управляемость приятно радуют. Серьезных поломок пока не было.
Расход топлива у меня такой: Авто с мотором на лошадей купил по объявлению. Машина в полной комплектации и с относительно небольшим пробегом досталась мне по хорошей цене. Мне нравится Либерти тем что в ней выгодно сочетаются качества семейного авто и кроссовера.
Машина маневренная, несмотря на внушительные габариты, легко управляемая и с отличной динамикой. Начало истории Итак, появилась модель в году.
И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так — Prairie Liberty.
Nissan Liberty 2.0 CVT — расход топлива на 100 км пути
После того как произошла малая замена модельного ряда в м, название преобразилось — первую его часть было решено убрать. Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших.
Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью.
И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери. Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном.
Nissan Liberty 2.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути
Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине — Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами.
#14 ПЕРЕКУП25! Nissan Liberty финал.
Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR.
Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной.
Она стала известна как All control 4WD. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет километров в час. Объем его бензобака — 60 литров.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,0 CVT | 11 844 руб. | 6 098 руб. | 5 746 руб. | 9 344 руб. | 4 811 руб. | 4 533 руб. |
2,0 CVT | 8 910 руб. | 4 792 руб. | 4 118 руб. | 7 029 руб. | 3 780 руб. | 3 249 руб. |
2,0 AT | 10 321 руб. | 5 306 руб. | 5 015 руб. | 8 142 руб. | 4 186 руб. | 3 956 руб. |
2,0 AT | 11 340 руб. | 6 098 руб. | 5 242 руб. | 8 946 руб. | 4 811 руб. | 4 135 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Nissan Liberty редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Расход топлива Nissan Liberty на км (отзывы реальных владельцев)
Nissan liberty 1999г. Два бензин 140 л.
По обслуживанию обходится не дорого, да и расход топлива как по мне нормальный — около 12 литров на сотню.
Отгружаем по цене крупного опта от Р. Заказывайте на сайте!
Хотя вложения, конечно, потребуются. И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко.
Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Производство авто стартовало году и было прекращено в году.
Основной согбенностью автомобиля, которая и обусловила его популярность и высокий спрос, являлось наличие удобной раздвижной двери.
Отзывы о расходе топлива Nissan Liberty Александр. У меня Либерти с мотором на лошадок.
Про расход топлива, полная диагностика Tecu-3 на примере nissan
Покупал подержанную пять лет назад и катаюсь на ней по сей день. Мне машина нравится, она выносливая, довольно резвая и уверенно чувствует себя даже на заснеженной или обледенелой трассе.
Салон просторный, тихий и комфортный. Кроме того обзорность и управляемость приятно радуют. Серьезных поломок пока не было.
Расход топлива у меня такой: Авто с мотором на лошадей купил по объявлению.
Модификации и технические характеристики Nissan Liberty
Машина в полной комплектации и с относительно небольшим пробегом досталась мне по хорошей цене. Юрий, Подмосковье, сил.
Ниссан Либерти отлично подходит на роль кроссовера, ему бы еще клиренс увеличить. Но в целом, у машины есть внедорожный потенциал, и это хорошо заметно в соответствующих условиях. К примеру, в снегу Либерти никогда не захлебывается.
Расход 11 литров на км. Витек, Питер, сил. Купил самую топовую комплектацию с турбированным мотором 2 литра. Это поддержанный вариант, и даже чудом не могу понять, откуда предыдущий владелец его взял, у нас же такие официально не продавались. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности. Этот минивэн хоть и старый, но способен дать фору даже Volkswagen Golf GTI, у которого почти такой же движок.
И японец тяжелее немца ненамного. Соревновались в спринте с другом, у которого GTI.
Технические особенности
Хэтчбек быстрее, но Ниссан отстает ненамного. Расход топлива около 12 литров на км. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль.
Причина — невысокая цена и добротное качество сборки.
Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный — каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Хотя вложения, конечно, потребуются. Это один из минусов.
Еще желательно изредка проводить промывку инжектора. К ДТП машина довольно чувствительна. Достоинства машины В целом модель хорошая даже в самой простой комплектации.
Пробег после установки ГБО
Суммарный пробег Либерти на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
По городу | На трассе | Смешанный | |||
2,0 CVT | 54 л. | ||||
2,0 CVT | 54 л. | ||||
2,0 AT | 54 л. | ||||
2,0 AT | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Nissan Liberty проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
«Ниссан-Либерти»: фото, технические характеристики, расход топлива
Nissan Liberty — это автомобиль класса минивэнов. Модель имела три ряда сидений. Общее число пассажиров равно семи (шесть пассажиров плюс водитель).
Ниссан Либерти вышел на рынок в далеком 1998 году, это была разновидность модели Prairie (третьего поколения).
В то время модель именовалась не Nissan Liberty, а Nissan Prairie Liberty. Только в 2001 году, когда произошла замена модельного ряда производителя, автомобиль стал именоваться, как Ниссан Либерти, тогда же произошли некоторые технические изменения автомобиля, но об этом ниже.
Начало истории
Итак, появилась модель в 1998 году. И это была, можно сказать, разновидность автомобиля Prairie третьего поколения. И на тот момент название у машины было другое. Звучало оно так – Prairie Liberty. После того как произошла малая замена модельного ряда в 2001-м, название преобразилось – первую его часть было решено убрать.
Всем людям, которые увлекаются машинами, известно, что модель Prairie в одно время считалась минивэном, являющимся одним из лучших. Она действительно опережала иные авто по своим характеристикам и показателям. Уже во втором поколении её оборудовали универсальной раздвижной дверью. “Ниссан-Либерти”, естественно, тоже её имел. И впервые минивэн двухлитрового класса стал обладателем такой двери.
Заднюю дверь багажника оснастили стеклянным окном. Причем оно могло открываться, что было очень удобным нововведением.
Расход бензина
Расход бензина компактвэнами Liberty
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
2,0 CVT | АИ-95 | 14,0 | 8,2 | 10,9 | 6 580 руб. |
2,0 CVT | АИ-92 | 11,0 | 6,5 | 8,6 | 4 950 руб. |
2,0 AT | АИ-95 | 12,2 | 6,6 | 9,4 | 5 734 руб. |
2,0 AT | АИ-92 | 14,0 | 8,2 | 10,9 | 6 300 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб. |
Технические особенности
Рассказывая про первые модели “Ниссан-Либерти”, нельзя не отметить вниманием и их технические особенности. Итак, схема расположения посадочных мест в этой машине – 2-3-2. Интересно, что на переднем ряду можно осуществить пересадку с левого сидения в правое. Наоборот, кстати, тоже. Кресла второго ряда вполне себе полноценные, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Изначально автомобиль комплектовали двигателем серии SR, оснащенным четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составлял, как правило, два литра. Потом стали оснащать машину моторами серии QR. Более динамичными и экономичными. Интересно, что был возможен как полноприводный, так и переднеприводный вариант. У таких версий тоже имелись свои отличия друг от друга. Так, например, моноприводную модель оснащали бесступенчатой трансмиссией под названием Hyper-CVT. Это оригинальная система, разработкой которой занимались специалисты Nissan. Полноприводную конструкцию оснащали 4-диапазонным “автоматом”.
А после того как случилась малая замена модельного ряда, то систему 4WD заменили усовершенствованной. Она стала известна как All control 4WD. Последующие автомобили “Ниссан-Либерти” оснащались именно ею.
Слабые места двигателя SR20DE
- Цепь механизма газораспределения;
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
- Регулятор холостого хода (РХХ).
Слабые места более двигателя SR20DE подробно…
Цепь механизма газораспределения
Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.
В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.
Характеристики
Теперь следует более подробно рассказать о том, какие имеет “Ниссан-Либерти” технические характеристики. Итак, максимальная скорость этого минивэна составляет 180 километров в час. Объем его бензобака – 60 литров. А снаряженная масса автомобиля не такая уж и большая – всего полторы тонны. Допустимый полный вес равен показателю 1885 килограмм. Размер устанавливаемых на минивэн шин составляет 185/65 R15.
Силовой агрегат у автомобиля “Ниссан-Либерти”, фото которого размещены выше, располагается поперечно, спереди. Его объем равен двум литрам, а мощность – 147 лошадиным силам (насчитывается 6000 оборотов). Мотор отличается неплохим крутящим моментом — 198/4000 н*м. К слову, двигатель оснащен распределительным впрыском топлива. Только турбонаддува нет. Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.
Расход газа и экономия
Расход пропана компактвэнами Liberty, экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,0 CVT | СНГ | 15,4 | 9,0 | 12,0 | 6 580 руб. | 3 388 руб. | |
2,0 CVT | СНГ | 12,1 | 7,2 | 9,5 | 4 950 руб. | 2 662 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 13,4 | 7,3 | 10,3 | 5 734 руб. | 2 948 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 15,4 | 9,0 | 12,0 | 6 300 руб. | 3 388 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Либерти. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Nissan Liberty у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Ходовая часть
Но это ещё не всё, что можно рассказать про автомобиль “Ниссан-Либерти”. Итак, касательно тормозной системы. Спереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные (на момент выпуска), барабанные. Также машина оснащалась ABS, что не могло не радовать потенциальных покупателей.
Рулевое управление также на уровне, поскольку имелся усилитель руля. Если говорить о типе управления, то в данной модели стояла шестерня-рейка. Сзади, как и спереди, машина имела винтовую пружинную подвеску, довольно надежную
В целом автомобиль “Ниссан-Либерти” является прекрасной моделью для людей, которым нужно что-то просторное и добротное. 7-местный минивэн, кстати, выглядит довольно компактно, ведь длина его кузова составляет лишь 4575 мм. Ширина немаленькая – 1695 мм. В высоту минивэн достигает 1630 мм. И колесная база выглядит внушительно – 2690 мм. И в этой машине действительно комфортно. Идеальное авто для больших семей или людей, часто отправляющихся в путешествия с большой компанией.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,0 CVT | 11 844 руб. | 6 098 руб. | 5 746 руб. | 9 344 руб. | 4 811 руб. | 4 533 руб. |
2,0 CVT | 8 910 руб. | 4 792 руб. | 4 118 руб. | 7 029 руб. | 3 780 руб. | 3 249 руб. |
2,0 AT | 10 321 руб. | 5 306 руб. | 5 015 руб. | 8 142 руб. | 4 186 руб. | 3 956 руб. |
2,0 AT | 11 340 руб. | 6 098 руб. | 5 242 руб. | 8 946 руб. | 4 811 руб. | 4 135 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Nissan Liberty редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Комментарии владельцев
Про то, какие у “Ниссан-Либерти” характеристики, было сказано немало. А теперь можно затронуть тему отзывов. Интересно, что многие люди и по сию пору приобретают данный автомобиль. Причина – невысокая цена и добротное качество сборки.
Люди говорят, что, сев в эту машину, просто не хочется из неё выходить. Конечно, глазу автомобиль неприметный – каких-то особо ярких эмоций не вызывает. Но если машина в хорошем техническом и косметическом состоянии, то человек как минимум задумается по поводу покупки. Ведь ходовые качества данного минивэна хороши. Водителя авто “слушается”, руль быстро реагирует на любые его движения.
Хотя вложения, конечно, потребуются. Пусть у машины “Ниссан-Либерти” расход топлива невелик, но вот масло надо менять часто. Это один из минусов. Еще желательно изредка проводить промывку инжектора.
К ДТП машина довольно чувствительна. Кузов уже не новый, и если, допустим, немецкие авто, известные своим качеством, даже спустя 20 лет выпуска смогут похвастаться прочным металлом, то вот у “Ниссана” такого нет. Ездить нужно аккуратно, в противном случае, если произойдет авария, то машина сильно “помнется”.
Большой расход бензина на Ниссан Либерти
А вообще, лучше в Ниссановской конфе спросить — там у многих SR20DE, могут и сервис грамотный подсказать.
А «приборчик» может помочь чем-нибудь? Я имею в виду «Консалт». Потерял Ваше письмо с первыми замерами. Ну например — на прогреве сколько расходуется топлива? А вобще-то, наверное придется прикупить его. Начал читать статью и сразу представил — выключил в движении ближний/дальний свет — и сразу цифирка расхода должна уменьшиться на глазах. Или колеса подкачал и та же картинка. Все думаю о его практической пользе и о модели. Насколько актуальны «активные тесты»?
Кстати, как со страховой решился вопрос?
Re:А «приборчик» может помочь чем-нибудь? Приборчик могу Вам одолжить недельки на три-четыре. Мои замеры были по теплой погоде еще, так что сейчас не очень актуальны.
Там есть такой параметр как производительность форсунок, не знаю насколько она может зависеть от температуры, по идее не должна. Так что можете сами понаблюдать.
Я обитаю в рабочее время в районе м.Авиамоторная, а после 20-30 м.Университет. Мой тел. (910) 422-8692.
Со страховой заканчиваю разбираться, может даже сегодня узнаю первую оценку по деньгам. Решил брать деньгами (по запчастям износ не считают, там почти все под замену), часть деталей уже приехала, жду самой главной — крыла.
У самого Серена. Зимой так и будет Двигатель SR20DE.
Летом примерно 10/100 (и с кондеем, и "рваный" режим езды по Москве).
10 — это у моей Серенки только по трассе. По нашему городу 15-16, по Москве засекал — выходит в районе 12.
А зимой резко — 18-20/100.
Сейчас вот за прошедшую неделю вышло 17,86 на сотку. Маршрутник не даст соврать.
К кому обратиться для выявления и устранения причин, а не только для опустошения кошелька и экспериментов.
Ниссановские движки на прогреве жрут бензин как космический Шаттл.:) Цифры среднего расхода утром растут прямо на глазах. Да и вообще особой экономичностью эти движки не отличаются.
Алекс. Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD. ICQ 8627402.
Ты не парься ! Ты лучше вот что нам расскажи Расскажи лучше о своём недельном режиме движения. Ну то есть общий пробег какой за неделю и как он распределён по времени ? Я на поиск причины высокого расхода 3 первых месяца после покупки убил и ничего не нашёл. Хорошо только своё время потратил благо руки из правильного места растут.
Алекс. Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD. ICQ 8627402.
Не парюсь. Рассказываю. Понедельник — пятница: 7.55-8.05 — прогрев двигателя с «автозапуска»(из окна) 8.10-8.30 — дворами детей в школу и обратно — по утренним пробкам — 5-40км/ч. Суббота — воскресенье. Традиционный 10 минутный прогрев. Далее в зависимости от желания, но по относительно свободным дорогам. Самое главное — в будни в «пробках» не стою. Самый обычный режим «выходного дня».
Скоро займусь этим вопросом серьезно, поэтому более подробный отчет напишу позже. Павел.
Re: Не парюсь. Рассказываю. Понедельник — пятница: 7.55-8.05 — прогрев двигателя с "автозапуска"(из окна)
Вот тут твой перерасход и есть. За 10 минут на SR20DE знаешь сколько бензина улетает ? У-ууу.:0
8.10-8.30 — дворами детей в школу и обратно — по утренним пробкам — 5-40км/ч.
Тоже ритм для расхода очень фиговый. Я то без пробок езжу, но от работы до дома всего 3,6 км. И потом отстой часа на 4.
Суббота — воскресенье. Традиционный 10 минутный прогрев.
Далее в зависимости от желания, но по относительно свободным дорогам. Самое главное — в будни в "пробках" не стою. Самый обычный режим "выходного дня".
Расход в городе растёт пропорционально массе машины и кол-ву разгонов-торможений. Я тебе скажу одну цифру. На моей Серене при резвом трогании с места на 1-й передаче мгновенный расход топлива доходит до 80 литров на сотку !
Скоро займусь этим вопросом серьезно, поэтому более подробный отчет напишу позже.
Алекс. Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD. ICQ 8627402.
Я прогреваю минуту-полторы и еду Сегодня вот к примеру при +1 за бортом на прогреве сразу после заводки SR20DE хавает 6 литров в час или 0,1 литр в минуту при 1500 об/мин. 10 минут и литра уже нет. А машина стоит. Это конечно очень грубая прикидка, так как с течением времени прогрева часовой расход постепенно уменьшается до 1-1,1 литр в час при полностью прогретом двигле. Но если за бортом не +1, а -20, то за 10 минут и больше литра улетит запросто.
Алекс. Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD. ICQ 8627402.
Достоинства машины
В целом модель хорошая даже в самой простой комплектации. Базовое оснащение минивэна во много раз превосходит то, что есть сейчас в моделях российского производства. Идеальный вариант для дальних поездок – владельцы уверяют, что по трассе машина идет превосходно. Расходует примерно 9 литров на 100 километров в таком режиме. Многие даже замечают, что в багажнике, в случае чего (рыбалки, допустим), можно переночевать. Особенно он станет просторным, если сложить задние кресла. Для ориентировки: туда спокойно поместится два холодильника или же один разобранный угловой диван. Так что места предостаточно. Если ряды сложить – получится кровать, тоже удобно.
Прекрасная обзорность и огромные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам этой машины. Да и так называемые “расходники” стоят очень мало. И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. А силовой агрегат SR20 и вовсе самый неприхотливый из всех. Еще неплохими двигателями считаются SR20VET и SR20 DET. И последнее достоинство – превосходная динамика.
Расход топлива на SR 20 — стр. 3 — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
Причина — невысокая цена и добротное качество сборки.
Ниссан Либерти 2001
И все запчасти, которые только могут понадобиться, найти и купить легко. Я люблю активно ездить, и ниссан либерти расход бензина этом занимаюсь с двумя дочками, вожу их на занятия. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.
Возможность сравнения расхода с другими моделями Ниссан на iaarus.ru На графиках представлен расход топлива автомобиля…
Так что места предостаточно. Я взял машину за редкое сочетание мощи и вместительности. Машина хорошо ускоряется и управляется, не смотря на свое семейное предназначение.
Остальные характеристики, как можно видеть, для минивэна вполне приемлемые.
По расходу топлива меня все устраивает: Когда у нас с женой родился третий ребенок, мы решили купить вместительный семейный автомобиль. Выбирали долго, но в итоге остановились на Либерти с мотором на лошадок.
Nissan Liberty 2.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути
Машина как по мне просто отличная. Динамика на высшем уровне, подвеска в меру жесткая, устойчивость и маневренность тоже отличная. В салоне тихо и просторно и есть все необходимо для безопасности, как водителя, так и пассажиров.
Расход топлива составляет около 10 литров в городском цикле. Однако прочувствовав динамику авто, его маневренность и легкость управления стал ездить на нем и на работу и в длительные командировки.
Как по мне Либерти — это самый динамичный и надежный минивен. По расходу топлива у меня где-то литров на сотню. Либерти на лошадей у меня уже семь лет. Купил самую топовую комплектацию с турбированным мотором 2 литра.
Недостатки
Но, как и у любого другого автомобиля, у этой модели “Ниссан” имеются свои минусы. Первый, и самый главный – это слишком высокий расход топлива в холодное время года. Порядка 22 литров на сто километров! При том что летом хватает и 12 (на 100 километров по городу). Второй минус – маловато места для водителя. Даже низким людям, рост которых не достигает и 170 сантиметров, не хватает простора. Кресло отодвигается до конца, но всё равно хочется ещё больше места.
Но большинство владельцев всё-таки отмечают такой момент, как пороги. Практически на всех существующих сегодня моделях они гнилые. И “лечится” это заменой железа.
В общем, если хочется купить минивэн «Ниссан-Либерти», фото которого есть выше, надо ознакомиться с максимально полной информацией о машине. И при покупке обращать пристальное внимание на пороги. В целом модель на твердую четверку.
Ностальгия
Вообще, в современном мире не хватает таких автомобилей. Это были настоящие японские самураи. До наших дней дошли единичные экземпляры таких машин, и те редкие их владельцы вызывают уважения в других автовладельцев на дороге.
Особенность автомобиля – это боковая сдвижная дверь. Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту в плане шумоизоляции.
Пробег после установки ГБО
Суммарный пробег Либерти на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
По городу | На трассе | Смешанный | |||
2,0 CVT | 54 л. | ||||
2,0 CVT | 54 л. | ||||
2,0 AT | 54 л. | ||||
2,0 AT | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Nissan Liberty проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Бензобак компактвэна Nissan Liberty, автономный пробег
https://tohatsu-outboards.ru/maslo/drom-nissan-liberti.html
https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/drom-nissan-liberti.html