Кузовной ремонт в Челябинске

Содержание

Ремонт автомобиля кузов челябинск

и мастер рассчитает стоимость ремонта вашего автомобиля

Сеть центров кузовного ремонта
в Челябинской области

г. Челябинск, Бр. Кашириных, 141а

г. Челябинск, Свердловский тракт, 5р

г. Магнитогорск, Зеленый Лог, 55

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Сертифицированное качество официального дилера

Ремонт автомобилей любых марок, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов

Ремонт любой сложности с соблюдением всех требований завода-изготовителя

Ремонт по направлениям всех страховых компаний

Официальная гарантия на работы до 2 лет

Цены на запасные части как на EXIST, AUTODOC, AUTOLOGIST, EMEX

Оригинальные и неоригинальные запчасти, стекла и др.

Ремонт по программе «Удаленное Урегулирование Убытков» (единое окно)

Точное попадание в цвет благодаря собственной колерной лаборатории

НАШИ УСЛУГИ

НАШИ УСЛУГИ

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА

ПОЛИРОВКА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ

РАСЧЕТ УЩЕРБА ПРИ ДТП

ПЕРЕВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ НА ГАЗ – ПРОСТО!

ПРОСТО ЭКОНОМИТЬ
  • Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
  • Стоимость полного бака на 40% меньше
  • Экономия до 200 000 рублей в год

ПРОСТО УСТАНОВИТЬ
  • Принцип работы аналогичен бензиновой системе питания двигателя
  • Установка занимает 1-2 дня в зависимости от класса автомобиля
  • Минимальное вмешательство в оригинальную конструкцию автомобиля

ПРОСТО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ
  • Работа системы полностью автоматизирована
  • Заправка газом аналогична заправке бензином
  • Минимальное техническое обслуживание

ПРОСТО КУПИТЬ
  • Мы принимаем наличные и безналичные средства, банковские карты
  • Вы можете купить ГБО в рассрочку или оформить кредит в наших банках-партнёрах
  • Широкий выбор акций и специальных предложений

АКЦИЯ «Окраска 1 элемента
«под ключ» от 6900 руб.»

До конца акции осталось:

Условия программы:

До конца акции осталось:

Условия программы:

В понятие «окраска» включено: расходные материалы на окраску, подбор цвета, снятие-установка, подготовка к окраске, окраска и полировка элемента.

Кузовной ремонт и другие сопряженные с ремонтом работы, а также увеличенная площадь детали (капот, крыша, дверь-купе) оплачиваются отдельно.

Перечень услуг по ремонту/восстановлению деталей оценивается индивидуально по каждому автомобилю в стадии осмотра автомобиля на территории кузовного центра.

Наши работы

ДО РЕМОНТА

ПОСЛЕ РЕМОНТА

ДО РЕМОНТА

ПОСЛЕ РЕМОНТА

ДО РЕМОНТА

ПОСЛЕ РЕМОНТА

ДО РЕМОНТА

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Крышка багажника, Задняя левая боковина, панель задка, задний бампер,

задние фонари, заднии ПТФ

Дверь передняя левая, дверь задняя левая, боковина задняя левая,

задняя часть левого порога

Замята боковина задняя правая, расколот бампер,

расколота ПТФ задняя правая, Сломан клапан вентиляции салона правый,

Сломан кронштейн бампера задний правый,

сломан задний правый локер, замята панель задка с правой стороны.

Наши последние работы

Стало

GTA V

GTA V

АКЦИЯ « Полировка 1 элемента
от 550 руб.»

Количество комплектов ГБО осталось:

До конца акции осталось:

Условия программы:

Стоимость указана за элемент стандартного размера: дверь, бампер, крыло, крышка багажника, за исключением деталей повышенной площади – крыша, дверь-купе, капот.

Данное предложение не распространяется на автомобили черного цвета.

ГБО: мифы и реальность

Читать статью  Ремонт трансмиссии своими руками фото: основные неисправности

Главная дорога. О газе без переплаты.

Какие лакокрасочные и расходные материалы мы используем?

Ведущий производитель высококачественных лакокрасочных и расходных материалов с годовым объемом сбыта около 20 тысяч тонн.

Применение системы цветоподбора SPIES HECKER гарантирует абсолютно точное воспроизведение цвета, высокую стойкость покрытия к выгоранию.

Создана в 1882 года в Германии

Этапы работы

Замкнутый цикл работ: от мойки, осмотра, дефектовки, согласования ремонта со страховой компанией, заказа запчастей, ремонта автомобиля – до выдачи готового автомобиля клиенту.

Мы согласовываем
со страховой компанией
работы и стоимость ремонта

Проводим полный цикл
всех необходимых ремонтных
и покрасочных работ

Популярные вопросы

Что такое ремонт по программе «Удаленное Урегулирование Убытков» (единое окно)?

Удаленное урегулирование убытков – это возможность урегулировать страховое событие напрямую в одном из кузовных центров Автокомплекса «РЕГИНАС».

Какие виды покраски существуют на сегодняшний день?

Покраска выполняется после сварочного или иного ремонта, аварий автомобиля. Есть несколько способов: локальная, полная покраска или жидкой резиной. Первый способ производится в месте ремонта, царапины точечно или локализовано, на небольшом участке.

Что такое геометрия кузова и как ее восстановить?

Геометрия – внешний вид кузова и расположение всех его деталей, заданное производителем. Даже после несерьезной аварии кузов повреждается и требует ремонта. Частая эксплуатация в условиях бездорожья также требует регулярной и своевременной диагностики геометрии.

ПОЧЕМУ GFI?

Установка газового оборудования на авто в г. Челябинск — востребованная услуга. Только найти действительно надежное оборудование, которое бы могло работать на газу не самого высокого качества — непростая задача. К счастью, итальянская организация M.T.M. S.r.l., завоевавшая доверие на российском рынке, рада предложить оптимальный выбор газового оборудования, которое действительно отвечает существующим мировым критериям надежности. Представленный крупный производитель из Европы известен выпуском продукции под такими марками, как «Zavoli », «BRC», «GFi». В компании имеется свое научное отделение, которое занимается разработкой надежного и качественного оборудования с учетом последних научных достижений. Производитель делает акцент на том, что его столь длительная гарантия ГБО удивляет и потребителей, и конкурентов. Дается она на работу комплекта, а не на каждое изделие в отдельности.

GFi — отличное решение по борьбе с некачественным газом. В отличие от российского оборудования, европейские аналоги выхаживают положенные нормы. Продукция представленной торговой марки является воплощением всех достижений в борьбе с газом низкого качества. В GFi имеется многоуровневая фильтрация газа, важные части исполнены из материалов, которые не подвергаются коррозии. Все, кого интересует установка газа в г. Челябинске, должны обратить внимание на данное оборудование. Масса технических новинок, представленных в нем, позволяют обеспечить длительный безремонтный пробег.

Другие преимущества GFI заключаются в следующем:

— оборудование поставляется покупателям комплексно;

— все компоненты многократно протестированы и приспособлены к совместной работе.

Если вас интересует установка гбо в г. Челябинске, выбирая GFI, достаточно указать, на какой двигатель будет осуществляться установка оборудования, подкапотная часть подбирается без проблем.
Пару слов об итальянском производителе

M.T.M. S.r.l. один из заслуженных мировых лидеров по производству газового оборудования, предназначенного для перевода современных автомобилей на сжиженный газ и метан. Эта компания является единственной, у которой есть свои конвертационные центры. В них осуществляется переоборудование конвейерным методом новых автомобилей для всей Европы. Через такие центры проходит примерно 5 тысяч автомобилей в месяц. Производитель планирует увеличить данное количество до 15 тысяч автомобилей. С этой целью и открываются новые центры в Италии, а также Польше. Компания активно сотрудничает с ведущими гигантами автомобилестроения: Kia, Hyundai, Volkswagen, Chevrolet, Ford, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Subaru, Mitsubishi, Peugeot, Toyota, Citroen, GAZ, VAZ и т.д.

Секрет успеха M.T.M. S.r.l. кроется в тридцатилетнем опыте, постоянных исследованиях, тестировании и внедрении новых технических решений, качественной технической поддержке, своевременном послепродажном обслуживании и профессиональной подготовке установщиков. Комплексный подход к работе сделал компанию уважаемой как со стороны покупателей, так и со стороны иных участников рынка.

Какие бывают поколения ГБО?

Существует 4 поколения ГБО:

— Газобаллонное оборудование I поколения отличается наличием раздельной системы испарителя и редуктора. Это ГБО разрабатывалось для карбюраторных автомобилей, в которых нет лямбда зонда. Из практики: данное оборудование устанавливалось и на инжекторные авто.

Читать статью  Ремонт автомобилей Мерседес (Mercedes) в автосервисе MBS (ЦАО, ЮВАО)

Среди ключевых характеристик стоит назвать присутствие запаха газа, потерю мощности двигателя, увеличенный расход. Производство этого газобаллонного оборудования было остановлено примерно десять лет назад.

— Газобаллонное оборудование II поколения — развитая система первого поколения, которая предназначалась для установки на карбюраторные авто.

Из отличительных особенностей стоит назвать наличие дозатора газа ( его регулирование осуществляется вручную). Все другие характеристики точно такие же, как и у предшественника.

— Газобаллонное оборудование III поколения — усовершенствованный вариант ГБО второго поколения. Дозатор газа в нем электронный. Управляется он с помощью электронного блока. Данное оборудование « может общаться» со штатным ЭБУ машины, а именно, сигналы лямбда-зонда используются для своевременной корректировки смеси.

Что примечательно, в ГБО этого поколения существенно снижена потеря мощности по сравнению с предшествующими аналогами. Однако здесь есть опасность хлопков в коллекторе ( впускном), что может стать причиной выхода из строя ДМРВ или коллектора. Малейшая неисправность в цепи зажигания может стать катастрофой.

— Газобаллонное оборудование нового IV поколения существенно отличается от «традиционных» систем. В нем совершенно иной принцип распределенного впрыска, подачи газа в цилиндры. Если в ГБО предыдущих поколений газ подавался с воздухом ( в воздушный патрубок устанавливалось специальный смеситель), то в ГБО четвертого поколения подача газа для каждого цилиндра осуществляет газовым инжектором — отдельной форсункой. Это исключает возможность возникновения таких «эффектов», как «хлопки» во впускном коллекторе. А значит, ДМРВ и пластиковый коллектор из строя выходить не будут.

Управление форсунками производится с помощью специального электронного блока. Штатный компьютер автомобиля является основой для подачи нужных сигналов управления. Получается, что инжекторное авто остается инжекторным, вне зависимости от того, какой тип топлива используется. ГБО нового поколения буквально становится частью машины, «интегрируется» в систему управления автомобильным двигателем. Если вы хотите иметь битопливный автомобиль, способный одинаково хорошо работать на бензине и газе, выбирайте ГБО 4 поколения, цена в Челябинске на такое оборудования одна из самых доступных.

Итак, газобаллонное оборудование последнего поколения — это настоящий прорыв в автомобильной области. Благодаря уникальному принципу работы это ГБО вышло на совершенно новый уровень. Во-первых, сохраняются все скоростные и динамические качества автомобиля. Во-вторых, вероятность образования поломок, хлопков и прочих негативных явлений исключена. Плюс ко всему важным фактором можно назвать полный автоматический режим системы. Вы без проблем сможете переключаться на газ ( когда температура охлаждающей жидкости достигнет 40 градусов), затем обратно на бензин ( скажем, если вдруг в баллоне закончился газ). Подобные манипуляции осуществляются автоматически. И что еще примечательно, при всех этих усовершенствованиях, сохранена возможность принудительного переключения авто на бензин ( в случае необходимости).

ГБО 4-го поколения с его нововведения — это настоящий подарок для автолюбителей. С таким решением эксплуатация автомобиля, оборудованного современным ГБО, нисколько не отличается от обычного. А ведь если исходить из стоимости 1 л. газа, вы сможете сэкономить на топливе порядка 40-50% ежедневно.

Разве стоит тут еще о раздумывать?

Схема ГБО 4 поколения

1 — Заправочное устройство
2 — Мультиклапан
3 — Баллон
4 — Электроклапан
5 — Редуктор
6 — Газовые штуцеры
7 — Форсунки
8 — ЭБУ
9 — Переключатель «Газ / Бензин»

2 — Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:

* Заполнение в процессе заправки.
* Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.
* Определение уровня газа.
* Подача газа.
* Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д….

Если мультиклапан установлен в труднодоступном месте, то необходимо установить дистанционное управление для легкого закрытия расходной трубки.

3 — Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий.

Традиционная форма баллона — цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.

Читать статью  ВАЗ 2106: ремонт и диагностика неисправностей систем

Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.

Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа « универсал».

Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.

Мультиклапан ( см. пред. раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.

4 — Клапан LPG — устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор; обычно он находится в закрытом положении.

5 — Редуктор. В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя, устанавливается редуктор соответствующего типа.

7 — Форсунки. Блок форсунок — электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, при изменении времени открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.

8 — Блок управления— Управляет электромеханическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки.

9 — Переключатель топлива — электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне автомобиля, в согласованном с заказчиком месте.

Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.

Как оформить ГБО?

В связи с вступлением в силу на территории РФ с 01.01.2015 г. Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и утверждения 20.11.2015 г. Методических рекомендаций по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию значительно изменился порядок оформления и регистрации газобаллонного оборудования.

В соответствии с новыми правилами установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Наша компания оказывает услуги в подготовке документов и проведении технической экспертизы транспортных средств, для последующей регистрации в ГИБДД.

1. Для подготовки Заключения предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства необходимо заполнить ЗАЯВКУ на проведение предварительной технической экспертизы и подготовить следующие документы:

  • Заявка;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Паспорт транспортного средства.

2. По готовности Заключения Вам необходимо будет с заполненным ЗАЯВЛЕНИЕМ обратиться в органы ГИБДД для получения Решения о возможности внесении изменений в конструкцию транспортного средства, где от Вас потребуются:

  • Транспортное средство для осмотра без конструктивных изменений;
  • Заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя ( представителя);
  • Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • Паспорт транспортного средства;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

3. После получения положительного решения по Заявлению Вы можете переоборудовать транспортное средство. По результатам переоборудования организация, вносившая изменения, или собственник, в случае выполнения работ самостоятельно, заполняет ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ.

4. После внесения изменений транспортное средство предоставляется на пункт технического осмотра, где по результатам проверки Вам будет выдана диагностическая карта.

5. Следующим этапом является подготовка Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Для оформления Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства необходимо заполнить ЗАЯВКУ на проведение технической экспертизы в испытательную лабораторию.

Подаваемый заявителем перечень документов формируется в индивидуальном порядке.

6. Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями.

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

  • Заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства;
  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  • Заявление-декларация;
  • Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации ( в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  • Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
  • Диагностическая карта;
  • Квитанция об уплате государственной пошлины.

http://kuzov.reginas.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: