Как снять или установить молдинги на дверь автомобиля

Самостоятельная установка и демонтаж молдингов на авто

  • 1 Функции автомобильных молдингов
  • 2 Особенности выбора молдингов
  • 3 Демонтаж старых молдингов
  • 4 Подготовка авто к монтажу молдингов
  • 5 Чем приклеить молдинг
  • 6 Как самостоятельно клеить молдинг

Выпуклые декоративные элементы на автомобилях появились достаточно давно. Даже некоторые модели ВАЗ оснащались такими алюминиевыми полосками, расположенными на порогах. Современные молдинги изготавливаются из резины или пластика. Они имеют самое разное оформление и могут клеиться практически на любую поверхность, хотя наибольшее распространение получили молдинги на двери. Большинство автомобилей последнего поколения комплектуются заводскими молдингами, но иногда возникает необходимость в их замене. Чтобы выполнить демонтаж и приклеить такие накладки самостоятельно, требуются знания соответствующих технологий.

Как снять или установить молдинги на дверь автомобиля

Функции автомобильных молдингов

Molding по-английски означает «литая деталь». Но есть и другое толкование – «лепное украшение». И то, и другое значение вполне сносно объясняет функцию этого декоративного элемента и способ его изготовления. Молдинг – деталь, активно используемая в архитектуре, оформлении интерьеров, а также в автомобилестроительной отрасли. И нас, конечно же, интересует именно последняя сфера применения.

Назначение автомобильного молдинга двоякое:

  • он выступает в качестве украшения экстерьера, внося толику разнообразия во внешний вид автомобиля;
  • имея выпуклую структуру, он способен выполнять и защитную функцию, предохраняя кузовные элементы от повреждений в результате боковых столкновений машины с различными препятствиями.

Поскольку молдинги для автомобиля изготавливаются из разных материалов (пластика, металла, резины), имеют разную форму и профиль, отличаются цветовой гаммой, их можно использовать по-разному. Например, посекционно разграничивать кузовное пространство, визуально изменять пропорции транспортного средства (делать выше или приземистее, длиннее или укорачивать). В плане цветового оформления также имеется большая свобода выбора: немножко оттенять основной фон или ставить контрастный молдинг. Если на авто имеются царапины, сколы и другие дефекты, широкий молдинг в состоянии их скрыть.

Не следует забывать и о защитной функции этого элемента. Будучи установлен на дверь, он наверняка предотвратит её повреждение при неаккуратном открытии: если она обо что-то и стукнется, то не поверхностью, а молдингом. Особенно пригодится он в условиях тесного городского пространства, когда любой парковочный манёвр грозит оставить на автомобиле царапины.

Отметим, что двери – далеко не единственный вариант установки этого автоаксессуара. Нередко его устанавливают и на другие части транспортного средства:

  • передний/задний бампер;
  • колёсные арки;
  • окна;
  • крышу.

Безусловно, последние три варианта – это экзотика, а вот двери и бампера – излюбленное место их монтажа.

Молдинги, устанавливаемые на стёкла, служат для защиты от попадания воды и пыли в промежуток между стеклом и поверхностью кузова – за подобными местами ухаживать неудобно, поэтому они часто являются зоной сосредоточения грязи. Резиновый оконный молдинг может иметь и другое назначение, а именно служить в качестве уплотнителя для стекла.

Молдинг, установленный на крыше, не несёт никакой нагрузки, кроме декоративной. С его помощью, например, можно скрыть сварочный шов между крышей и боковой частью кузова.

Молдинг на крышу автомобиля

Арочный молдинги, наоборот, выполняют не декоративную, а сугубо защитную функцию, предохраняя колёсный механизм от всех видов загрязнений. Они ставятся преимущественно на автомобили, которые вынуждены много ездить по бездорожью.

Но самыми употребительными являются аксессуары, устанавливаемые на двери (а в некоторых случаях небольшие фрагменты монтируются и на крылья, являясь логичным продолжением дверных молдингов). Именно о них мы и будем говорить в дальнейшем.

Особенности выбора молдингов

Различают несколько факторов, влияющих на характеристики и функциональность молдингов: материал изготовления, декоративность, способ изготовления и применения. При выборе молдингов следует учитывать все эти факторы.

Отметим, что в продаже имеются как заводские изделия, которые устанавливаются на автомобиль на конвейере, но при этом их можно приобрести и в розничной сети для конкретной модели, так и универсальные. Последние можно устанавливать на любую машину, подбирая подходящую конфигурацию (цвет, ширину, материал изготовления и т.д.).

Если пришла в негодность только одна деталь, не имеет смысла ставить неоригинальную, поскольку для этого нужно будет менять все молдинги. В этом случае лучше приобрести оригинальный аксессуар, хотя для устаревших моделей могут возникнуть с этим большие сложности. Впрочем, и для относительно новой модели из-за проведенного ранее рестайлинга может оказаться, что оригинальный молдинг не будет подходить по габаритам (ширине, цвету, длине, хотя последний показатель не столь важен).

Так что в большинстве случаев речь идёт об универсальных изделиях – они дешевле заводских, и зачастую выглядят более привлекательно. К тому же у вас будет больше свободы выбора и по дизайну, и по материалу изготовления, и по способу крепления изделия.

Отметим, что и в этом случае существует правило, действующее для любой автозапчасти: остерегайтесь продукции noname производителей. Молдинг может выглядеть презентабельно и иметь очень привлекательную цену, но достигается это за счёт экономии на материалах. В результате через некоторое время после установки вы обнаружите, что края изделия прилегают неплотно, а это грозит их дальнейшим отслоением.

Классификация молдингов по способу производства:

  • капсулированные;
  • полускрытого типа;
  • с наличием водоотводных каналов;
  • накладные.

Первые три типа обычно устанавливаются на стёкла, на дверях же монтируют преимущественно накладные декоративные элементы.

Материал изготовления молдингов может быть следующим:

  • пластик с высокими прочностными характеристиками;
  • резина;
  • сталь;
  • алюминий;
  • комбинированный (резина + металл, пластик + резина).

По прочности стальным аксессуарам нет равных, но они и самые дорогие, и тяжёлые, что может негативно сказаться на их креплении. Алюминиевые накладки гораздо легче, но они не столь презентабельны, а сам материал мягок – полученные царапины будут хорошо видны.

Резиновые изделия не столь хороши в качестве буфера между кузовной деталью и посторонним предметов, но они дёшевы и на них после столкновения с препятствием следов не остаётся, в отличие от всех других материалов.

Металлические молдинги с резиновыми вставками – это промежуточный вариант, стоящий дешевле чистого металла, обладающего достаточной гибкостью и эластичностью, и в то же время высокой прочностью.

Самые недолговечные – пластиковые накладки, а также и прорезиненная разновидность. Да и внешность у них не отличается особой привлекательностью. Но из-за самой низкой цены они по-прежнему востребованы. Их даже причисляют к расходным материалам: поломал – выбросил – купил новый.

Присматриваясь к молдингам в автомагазине, обратите внимание на маркировку: она может многое рассказать о характеристиках изделия:

  • PVC Mld – аббревиатура, указывающая, что автоаксессуар изготовлен из поливинилхлорида мили схожего по свойствам полимерного материала;
  • TPR обозначает термопластичную резину, стойкую ко многим химически агрессивным веществам (в частности – к техническим жидкостям, используемым в автомобилях – бензину, моторному маслу, тосолу);
  • With Butyl дословно переводится «с бутилом», то есть в состав материала изготовления входит этот углеводород;
  • EPDM означает, что материал основания представляет собой смесь полимера (этилен-пропилена) и резины (каучука). Такой состав боится больших температурных перепадов, однако стоек к некоторым химически агрессивным веществам (в их число не входит бензин и масло) и ультрафиолету;
  • Cavity – обозначение молдингов с водоотводящим желобом;
  • Underside – изделие скрытого типа;
  • With Detal Strip – аксессуар с декоративной полоской;
  • Encapsulation – капсулированное изделие, то есть изготовляемое в заводских условиях вместе со стеклом.

По внешнему виду классификация молдингов следующая:

Хромированный молдинг универсальный

  • монохромные (обычно черные или серого оттенка);
  • цветные;
  • с хромированным покрытием (относится к металлическим изделиям).

Нейтральные серые молдинги могут быть легко покрашены в требуемый цвет (чаще всего – в цвет автомобиля). Черный цвет считается самым универсальным, он хорошо сочетается с практически любым другим оттенком. Если говорить о презентабельности, то здесь нет равных хромированным деталям.

В последнее время обретают популярность светоотражающие накладки, которые эффектно смотрятся в тёмное время суток. Будучи установленными на бамперы, они позволяют существенно улучшить видимость машины, что с точки зрения безопасности – большой плюс.

Любителям выделиться (вернее, выделить своё авто) не могут не понравиться светодиодные самоклеющиеся автомобильные молдинги, придающие транспортному средству толику эксклюзивности.

Демонтаж старых молдингов

Родные накладки, даже самого хорошего качества, со временем теряют свою привлекательность. Царапины, порезы, отслоения от кузовных деталей, пятна неизвестного происхождения – всё это портит внешность автомобиля. А ведь одна из задач молдинга – делать его внешне более привлекательным. В таких случаях выход один – менять не вызывающую симпатии деталь. Но, скорее всего, замене подлежит вся система накладок, особенно если найти такие же по цвету и размерам не представляется возможным.

Между тем снятие молдингов – задача нетривиальная, поскольку обычно неизвестно, какой способ использовался для из фиксации.

Рассмотрим два наиболее универсальных и употребительных способа, как снять молдинги с дверей:

  1. Метод нагрева прост в использовании и в качестве основного инструмента требует наличия обыкновенного фена, не обязательно профессионального. Более того, мощный строительный фен применять не рекомендуется, поскольку существует риск повредить лакокрасочный слой кузова в районе прилегания накладки. Если подобная неприятность произойдёт (что, кстати, возможно и с бытовым инструментом, если использовать его с фанатизмом), исправить её можно только наклеиванием более широкого молдинга (или перекраской кузовной детали, что будет определённо дороже). Оптимальная температура нагрева — 40ºС. Как правило, большая часть современных клеевых составов при таких условиях лишаются сцепных свойств, благодаря чему деталь без применения сверхусилий благополучно отделится от двери или бампера.
  2. Способ с применением растворителя более затратный и по времени, и по деньгам, и по приложенному труду, но зато он даёт гарантированный результат. А поскольку температурного воздействия нет, ЛКП не страдает. Если же вы снимаете молдинги для перекраски автомобиля и планируете потом наклеить их на старое место, термический метод и вовсе не рекомендуется, поскольку могут пострадать и сами накладки, особенно пластиковые. Чтобы снять молдинги с дверей этим способом, нужно наносить растворитель по всему периметру, использовать при этом мягкую ветошь, смоченную в раствор. Размягчать следует только места стыков. Спустя несколько минут клей начнёт растворяться, и отделить накладку можно будет достаточно легко.

Задача усложнится, если при монтаже молдингов использовались специальные усики, которые прикрепляют накладку к кузову через отверстия небольшого диаметра. В этом случае, вероятнее всего, нужно будет демонтировать внутреннюю обшивку, что позволит получить доступ к усикам, которые следует обрезать. Если же вы не собираетесь использовать накладки повторно, заморачиваться не стоит – просто потяните за них, усики сами обломаются.

Подготовка авто к монтажу молдингов

Технология оклейки накладок, как и состав необходимых инструментов/материалов, зависит от того, присутствуют ли на конкретной модели автомобиля специальные канавки-углубления, предназначенные именно для этих целей. Если нет, то вам понадобятся:

  • рулетка;
  • бытовой фен;
  • маркер, который можно легко стереть с поверхности кузова;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • салфетки с антистатическим покрытием;
  • обезжиривающая жидкость.

В летнее время присутствие фена не обязательно, но автомобиль нужно прогреть, поставив его на солнце на 20-30 минут. На двухстороннем скотче лучше не экономить – потратьтесь на фирменный продукт от 3М, который можно отличить от подделок наличием вакуумной упаковки, на которой присутствует голографическая символика производителя.

Если канавки на автомобиле есть, потребности в рулетке и маркере не будут – место для монтажа накладок уже обозначено. Если молдинги имеют на концах защёлки, это ещё больше упрощает задачу – зафиксируйте накладки, и проблем с выравниванием не будет.

Подготовка поверхности к оклеиванию предполагает тщательную мойку, осушение и обезжиривание. При установке декоративных элементов повторно в некоторых местах могут наблюдаться вздутия ЛКП, а также участки со следами коррозии. Их необходимо соответствующим образом обработать – зачистить ржавчину, обезжирить, нанести краску и лак.

Чем приклеить молдинг

Многие автомобилисты, пребывая в уверенности, что ничего лучше клея «Момент» в природе не существует, пытаются использовать для монтажа декоративных накладок именно его. Предупреждаем – результат будет откровенно плачевным. Спустя 2-3 месяца молдинги под воздействием температурных перепадов, вибрации и влаги начнут отваливаться.

Так что рекомендуем использовать специальный клеевой состав, который сможет выдерживать любые внешние воздействия на протяжении длительного времени.

Чаще всего для этих целей используют:

  • герметик, используемый для вставки автостёкол;
  • цианоакриловый клей (его, например, применяют для приклеивания насадок на бильярдный кий);
  • так называемы строительные «жидкие гвозди»;
  • качественный двухсторонний скотч.

Лучший результат, как показывает практика, обеспечивается, если сочетается двухсторонний скотч с любым другим вышеописанным клеевым составом.

Стекольный герметик считается вполне эффективным средством, однако его главный недостаток – необходимость фиксации накладок, причём на протяжении длительного времени. Лучше всего использовать для этого малярный скотч: он фиксирует молдинг надёжно, не оставляя следов на кузовных деталях.

Стекольный герметик

«Жидкие гвозди», когда застывают, держат прекрасно. Но до этого времени их также нужно фиксировать, как и в случае с герметиком, однако прижим требуемой силы скотчем не обеспечить. Придётся придумывать что-то более серьёзное, например, использовать деревянную или металлическую планку с подпорками, расставленными по всей длине. Если длина накладки небольшая, можно прижимать ей и руками, но это не слишком удобно, да и держать придётся долго, руки наверняка устанут.

Жидкие гвозди

Цианоакриловый клей для молдингов автомобиля намного эффективнее, поскольку лишён вышеперечисленных недостатков. Но и у него имеются минусы, и самый серьёзный из них – при работе с таким суперклеем требуется предельная аккуратность – любая капля клея, упавшая в неположенном месте, может испортить весь ваш труд. Кроме того, заменить молдинг безболезненно для ЛКП уже не получится.

Цианоакриловый клей для молдингов

Отметим, что при использовании всех трёх клеевых составов крайне сложно обеспечить равномерное нанесение клея на обратную сторону молдинга. А значит, всегда существует риск пропусков, и в этом месте образуются пустоты, в которые со временем будет диффузировать влага и воздух, инициируя коррозионные процессы.

Двухсторонний скотч обеспечивает более качественное прилегание как к поверхности молдинга, так и к кузову. Впрочем, в значительной мере на надёжность соединения влияет качество самой ленты, а также от соблюдения рекомендованной технологии монтажа. Нередко молдинги продаются с уже приклеенным в заводских условиях двухсторонним скотчем. В этом случае задача облегчается ровно в два раза. Важным моментом является возможность лёгкого демонтажа накладки без повреждения ЛКП.

Если вам неизвестно, чем приклеены старые молдинги на ваш автомобиль, не приобретайте новые до того, как демонтируете имеющиеся – вполне вероятно, что они крепятся каким-либо хитроумным способом, например, с использованием защёлок, о которых вы не можете знать.

Как самостоятельно клеить молдинг

Рассмотрим технологию установки декоративных накладок с использованием двухстороннего скотча, как самую необременительную в использовании. Если накладки клеятся на автомобиль впервые, алгоритм будет следующим:

Поклейка молдинга на автомобиль

  • выбираем на передней или задней дверце, от которой будем начинать оклейку, наиболее выступающую наружу поверхность – именно на нее и следует крепить молдинг;
  • отмеряем рулеткой расстояние от этой точки до нижней кромки дверей;
  • отмеряем измеренное значение расстояния на крайних точках двери, спереди и сзади, помечаем точки маркером;
  • между этими точками клеим малярный скотч, который будет служить верхней границей для накладки;
  • нагреваем предварительно обезжиренную внутреннюю сторону накладки феном, приклеиваем двухсторонний скотч одной стороной, сняв защитную плёнку;
  • аналогичную процедуру с феном проделываем в отношении двери, снимаем со скотча защитную плёнку с обратной стороны и предельно аккуратно прикладываем к поверхности дверцы, следя за тем, чтобы молдинг вплотную прилегал к малярному скотчу;
  • прижимистым движением проходим молдинг с одного конца к другому, обеспечивая надёжное сцепление с лакокрасочным покрытием;
  • удаляем малярный скотч.

Аналогичную процедуру выполняем и с другой дверью на той же стороне автомобиля, следя за тем, чтобы полоски были расположены на такой же высоте.

Отметим, что приклеивание двухстороннего скотча и к молдингу, и к автомобилю – самая ответственная часть операции, и здесь многое зависит от твёрдости вашей руки. Любая неточность – и полоска станет криво, а при отрыве скотча его клеящие способности существенно ухудшатся. Так что права на ошибку у вас не будет. Спешить не нужно – после снятия защитной плёнки клей на скотче не высохнет, по аналогии с обыкновенным скотчем.

Важно также обеспечить приклеивание накладки цельным куском скотча. Если вы будете использовать куски, в месте стыка в любом случае начнёт скапливаться пыль и влага. Так что если вы не уверены, хватит ли скотча для очередной цельной полосы в старом рулоне, возьмите новый.

Окончив процедуру оклейки машины декоративными накладками, оставьте автомобиль обездвиженным на протяжении суток. Не рекомендуется нарушать это требование, даже если автомобиль потребуется в срочном порядке – одолжите авто у друга, соседа, в крайнем случае, вызовите такси 0 не рискуйте свести насмарку результаты вашего труда.

Мы надеемся, что наши читатели усвоили, как правильно приклеить молдинги на двери автомобиля. Эта процедура не настолько сложна, чтобы её нельзя было выполнить самостоятельно даже неопытному водителю. Главное – соблюдать технологию процесса и быть максимально сконцентрированным и аккуратным. Если ваш автомобиль имеет выемку для молдинга, задача ещё больше упрощается, как и в случае покупки молдинга с уже приклеенным скотчем. С такой работой вполне может справиться и женщина.

Задача демонтажа старых накладок также вполне решаема, хотя и потребует от вас определённых усилий.

Ремонт двери в автосервисе в Москве

Как снять или установить молдинги на дверь автомобиля

  • Корпоративные клиенты
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля
  • Калькулятор кузовного ремонта
  • Ремонт авто по ОСАГО
  • Удаление вмятин без покраски
  • Тюнинг ателье
  • Детейлинг
  • Автоэлектрика
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт и техобслуживание автомобилей
  • Климатическая система
  • Шиномонтаж
  • Эвакуатор
  • Автозапчасти

Ремонт двери автомобиля

Выполним ремонт двери вашего автомобиля.

Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.

При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.

В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.

Ремонт дверей автомобиля: порядок действий

Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.

После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.

Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:

  • Нарушение лакокрасочного покрытия. При их незначительности выполняется полировка. При более глубоких царапинах и сколах, деталь необходимо подвергнуть грунтовке, а затем — покраске. Финишный этап — полировка.
  • Значительная деформация геометрии (глубокие вмятины, разрывы). В таких случаях осуществляется рихтовка, сопровождающаяся зачисткой. Затем поверхность готовится под шпаклевку, шпаклюется, грунтуется. В дальнейшем деталь идет на покраску. Финишный этап — полировка.
  • Нарушение работы петель (тугой ход). Петельный механизм разбирается. Проводятся чистка и смазка. Если обнаруживается серьезная неисправность, петли меняют.
  • Проблемы с замком. Проводятся действия, аналогичные устранению проблем с петлями. В случае обнаружения коррозии на механизме замка, элемент заменяют.
  • Нарушение функционирования стеклоподъемника. Подъемники, оснащенные электрическим приводом, разбираются и диагностируются. Выявленная неисправность устраняется. Нерабочий элемент либо ремонтируется, либо заменяется. Если стандартные мероприятия не приводят к успеху, рекомендуется заменить оконную систему полностью.

После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери. Затем проводится финишная полировка с нанесением защитных составов.

Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:

  • Рихтовка.
  • Подготовка поверхности: шпаклевка, грунтовка.
  • Полировка.
  • Нанесение требуемого количества слоев краски.
  • Вскрытие лаком.
  • Просушка.
  • Финишная полировка.

Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует совпадение с колером заводской покраски.

Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.

Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы

Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.

Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:

  • Изначально снимают запасное колесо.
  • Демонтируют кронштейны крепления запасного колеса.
  • Удаляют обивку с двери.
  • Снимают декоративные заглушки винтов крепления рамки стекла, затем саму рамку.
  • Отворачивают пробку и вынимают накладку горловины бачка омывателя стекла.
  • Демонтируют привод замка задней двери.
  • Удаляют замок и ручку.
  • Аккуратно снимают дефлектор вентиляции.
  • Отсоединяют провода освещения.
  • Снимают саму дверь.
  • Устраняют имеющиеся неисправности.

Ремонт дверей авто

По окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.

Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»

Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.

Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.

Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.

Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.

Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.

Ремонт дверей автомобиля: основные сложности

Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.

В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.

Сложность ремонта новых зарубежных автомобилей зачастую внушает владельцам старых или отечественных машин, что они вполне могут справиться самостоятельно. Данное заблуждение является весьма опасным. С течением времени проблемы имеют тенденцию усугубляться. Поэтому предпочтительнее обращаться в сервис. Необходимо помнить: езда с поврежденными или неправильно отремонтированными дверями чревата серьезными последствиями. В случае ДТП их может заклинить, что значительно снижает шансы водителя и пассажиров. К ремонту авто всегда нужно подходить ответственно, поскольку от состояния всех узлов, механизмов и кузовных элементов зависят здоровье и жизнь людей. Обращайтесь к специалистам, и вы будете уверены в своем автомобиле и его поведении на дороге.

https://drivertip.ru/repair/snyat-ustanovit-moldingi-na-dver-avtomobilya.html
https://rs-motors.ru/uslugi-servis/kuzovnoy-remont/remont-dveri/

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

X