Содержание
ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС «БергАвто»
Починим то, что сломали другие!
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- Слесарный ремонт грузовых автомобилей
- ТО и сервисное обслуживание грузовых автомобилей
- Замена технических жидкостей грузовых автомобилей
- Ремонт трансмиссии грузовых автомобилей
- Ремонт подвески грузовых автомобилей
- Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей
- Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей
- Ремонт системы охлаждения грузовых автомобилей
- Ремонт топливной системы грузовых автомобилей
- Ремонт двигателя грузовых автомобилей
ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- Диагностика грузовых автомобилей
- Комплексная диагностика грузовых автомобилей
- Диагностика подвески грузовых автомобилей
- Диагностика тормозной системы грузового автомобиля
РЕМОНТ АВТОФУРГОНОВ
- Ремонт автофургонов
- Ремонт пола, каркаса, ворот фургона
- Замена петель, замков, фурнитуры
- Восстановление герметичности фургона
- Монтаж / демонтаж фургона, кузова
РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ
- Ремонт рефрижераторов
- Монтаж / демонтаж рефрижератора
- Диагностика рефрижератора
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
- Кузовной ремонт автомобиля
- Полный окрас автомобиля
- Сварочные работы кузова
- Арматурные работы
- Покраска автомобиля раптором
ХИМЧИСТКА , ДЕТЕЙЛИНГ
- Химчистка салона
- Детейлинг салона
О КОМПАНИИ
- Предложение для корпоративных клиентов
- О компании
- Контакты
АВТОРИЗАЦИЯ
Вы здесь: Главная Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей
Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей
Рулевое управление грузового автомобиля Hyundai (Хундай, Хэндай) HD65, HD72, HD78, HD120, Isuzu ( Исузу) , Hino ( Хино ) , Fus o Canter (Фусо Кантер) и других марок коммерческого транспорта – это целая система связанных между собой деталей, узлов и механизмов, отвечающих за изменением направления движения машины и сохранение заданного курса. Даже при незначительных проявлениях неисправностей в работе системы, необходимо в кротчайшие сроки провести тщательную диагностику и по необходимости ремонт рулевого управления, поскольку от этого зависит безопасность дорожного движения, а зачастую и жизни людей.
Основные признаки неисправностей системы рулевого управления:
- Затрудненный поворот рулевого колеса при управлении;
- Рывки при вращении рулевого колеса;
- Люфт и удары на рулевом колесе;
- Шумная работа насоса гидроусилителя;
- Протечки гидравлического масла.
При эксплуатации под действием ударных нагрузок, трения и других факторов состояние деталей рулевого управления ухудшаются: появляются люфты в шарнирах, повышающие интенсивность изнашивания деталей. Износ или неправильные затяжки и регулировки способствуют увеличению силы трения в рулевом управлении. Все это влияет не только на срок эксплуатации деталей, но и на управляемость автомобиля и безопасность движения. Основные неисправности рулевого управления следующие.
Увеличенный холостой ход руля:
- Ослабление болтов рулевого механизма, гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
- Увеличение зазоров в шаровых шарнирах, подшипниках ступиц передних колес, в зацеплении ролика с червяком гидроусилителя руля, люфт в подшипниках ГУРа.
Тугое вращение рулевого колеса:
- Деформация деталей рулевого механизма;
- Неправильная установка углов передних колес;
- Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком;
- Перетяжка регулировочной гайки оси гидроусилителя руля;
- Низкое давление в шинах передних колес;
- Отсутствие масла в картере гидроусилителя руля;
- Повреждение деталей шкворней, опорного подшипника шкворня.
Шум (стуки) в рулевом управлении:
- Увеличенный зазор в подшипниках передних колес;
- Увеличенный зазор в шарнирах рулевых тяг;
- Ослабление гайки шаровых пальцев рулевых тяг, болтов крепления рулевого механизма;
- Ослабление регулировочной гайки оси рычага гидроусилителя руля.
Плохая устойчивость автомобиля:
- Нарушение установки углов передних колес;
- Увеличение зазоров в подшипниках передних колес;
- Увеличение зазоров в шаровых шарнирах рулевых тяг, ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
- Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
Утечка масла из картера ГУРа:
- Износ сальников вала рулевой сошки или червяка;
- Ослабление болтов крепления крышки картера гидроусилителя рулевого механизма;
- Повреждение уплотнительных прокладок.
Неисправности рулевого управления с гидроусилителем:
- Затрудненное управление грузовиком, из-за ослабления ремня гидроусилителя, низким уровнем рабочей жидкости в бачке усилителя, неисправностью насоса или клапана насоса;
- Чрезмерный люфт из-за изношенности главного либо промежуточного вала рулевой колонки, разрегулировки или повреждения рулевого механизма;
- Повышенный шум при работе рулевого управления, который может быть вызван разрегулировкой рулевого механизма или неисправностью насоса.
Виды работ выполняемые на нашем автосервисе:
- Ремонт или замена гидроусилителя рулевого;
- Ремонт или замена рулевого механизма;
- Ремонт или замена наконечника рулевой тяги;
- Ремонт или замена тяги рулевой поперечной;
- Ремонт или замена тяги рулевой продольной;
- Ремонт или замена насос ГУР (гидроусилителя руля);
- Ремонт или замена сальник насоса ГУР (гидроусилителя руля);
- Замена сошка рулевого управления;
- Замена масла в системе ГУР (гидроусилителя руля);
- Прокачка системы ГУР (гидроусилителя руля);
- Смазка или замена шарниров рулевых тяг;
- Смазка или замена шкворней поворотных кулаков;
- Смазка или замена подшипник передней ступицы.
Автосервис по ремонту грузовых автомобилей Hyundai (Хундай, Хэндай) HD65, HD72, HD78, HD120, Isuzu ( Исузу) , Hino ( Хино ) , Fus o Canter (Фусо Кантер) и других марок коммерческого транспорта обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта системы рулевого управления. Работ ы проводим быстро и профессионально, и устраняем неисправность по самым дешевым ценам в Москве.
Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей
Записаться на ремонт
Заполните простую форму заявки на ремонт или свяжитесь с нами по телефону или почте.
+7 (495) 660-10-20
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Современные технологии
Рулевое управление грузового автомобиля представляет собой взаимосвязанную систему, которая обеспечивает изменение и сохранение направления движения, или другими словами, определяет курс движения, заданный водителем.
Предупредить наступление серьезной поломки рулевой части гораздо проще, чем проводить устранение ее последствий, для этого необходимо всего лишь проводить регулярное техническое обслуживание грузовиков.
Прежде всего, стоит заметить, что обращаться на грузовой автосервис за профилактическим контролем состояния рулевого управления нужно каждый раз при пробеге от 10 до 20 тысяч километров (в зависимости от года выпуска грузовика) или при наличии подозрений относительно неисправности.
В рамках ремонта и профилактики работы рулевого управления грузовых автомобилей мы вполняем следующие виды работ
- оценка качества пыльников и рулевых тяг, если в дальнейшем их использование невозможно, то замена их на новые;
- замена рулевой механизма;
- проверка деталей на их соответствие установленным параметрам;
- при необходимости проводится замена различных уплотнителей, втулок и сальников;
- промывка подсистем гидроусилителя.
Все работы выполняются опытными сотрудниками на базе сертифицированного оборудования с применением только оригинальных запчастей.
Хотите получить скидку на ремонт и обслуживание техники? Позвоните нам по телефонам:
+7 (495) 660-10-20
+7 (916) 044-82-91
Вячеслав Скрипачев
Генеральный директор
+7 (916) 044-82-91
Отвечу на любой вопрос по ремонту или диагностике вашей техники
https://bergauto.ru/remont-rulevogo-upravleniya-gruzovykh-avtomobilej
https://agat-ts.ru/services/remont-rulevogo-upravleniya-gruzovykh-avtomobilej