Лучшие китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?

Лучшие китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?

Китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?

Зачастую перед автолюбителями стоит непростой выбор — купить дешевую китайскую резину или дорогую от именитых брендов? Как правило, бюджетная резина намного хуже премиальной по всем ходовым качествам, но не всегда ценовая пропасть между бюджетной и премиальной шиной оправдана. Логистические издержки, наценка посредника, сырье и даже имя бренда — все это отражается на конечной цене. И для того чтобы подобрать наиболее выгодный вариант по критерию цены+качество необходимо приложить немало усилий. Как же можно сориентироваться в десятках шинных производителях, и стоит ли бюджетная резина хотя бы своих денег? Попробуем разобраться.

Важно! Статья рассматривает китайские бренды, а не шины сделанные в КНР другими изготовителями (Michelin, Pirelli, Kumho и т.д.).

Шины из Поднебесной — очень деликатный вопрос для любого дилера или шиномонтажника. Зачастую клиент, при запросе на китайскую автошину, слышит что-то вроде «ну Китай, сами понимаете», «вроде ничего, хоть и Китай» и т.д.. Однозначно нечестный подход как к покупателю, так и к производителю. Да, львиная часть китайских брендов специализируются на недорогой шинной продукции, но не стоит весь этот громадный сегмент рынка обобщать. Шинный рынок состоящий из китайских шин имеет своих лидеров, аутсайдеров, середнячков, как и любой другой. Но определенные закономерности, которые смогут помочь подобрать резину, есть.

город Циндаошинный завод в Китае

Преимущества покупки китайской резины:

  • Цена. Ключевой плюс, при подборе. Цены на шины местных изготовителей зачастую дешевле отечественной резины.
  • Широкий ассортимент. На китайской шинном рынке огромный выбор колес для любых автомобилей. Кроме того, большинство компаний выпускает изделия сразу в нескольких брендах.
  • Динамичный рост качества. Буквально несколько лет назад автошины из КНР были последней опцией при подборе. Брали их не из-за ходовых характеристик и рекомендаций, а исключительно из-за низкой стоимости. Сейчас есть несколько достойных брендов, модели которых на порядок выше европейских, корейских или японских аналогов. Конечно, до Бриджстоун и Мишлен еще далеко, но средний сегмент (Матадор, Барум, Сава, Ласса и т..д.) продукция брендов КНР уже догнала.
  • Отсутствие недоброкачественных подделок. Подделка любой шинной продукции занятие не очень выгодное, а китайской подавно.
  • Свежесть и производственная актуальность. Данный положительный момент вытекает из недостатков китайской шины. Так как шины производством КНР не отличаются высокими ходовыми качествами (хотя это спорно) и менее раскручены, то при старении их проще вернуть на утилизацию или переработку, чем заниматься перебиванием даты выпуска. К слову, перебивание даты выпуска свойственно недобросовестным поставщикам именитой шинной продукции из Европы, поэтому будьте предельно внимательны, тщательно осматривайте полученную резину, особенно место наварки даты производства.

Недостатки покупки китайских автошин:

  • Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
  • Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
  • Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)

Китайские брендыБюджетные брендыПремиальные бренды
Преимущества
Цена/качестводане всегдане всегда
Широкий ассортиментдане всегдада
Динамичный рост качестваданетнет
Отсутствие подделокдане всегданет
Перманентная новизна сортамента на рынкедаданет
Недостатки
Вероятность производственного бракадане всегданет
Отсутствие современных разработокдаданет
Слабая информативность о продукциидане всегданет

Китайские шинные бренды

Ориентироваться в шинных брендах очень сложно, а в китайских тем более. Названия кажутся однообразными, нет никакой айдентики. Ниже в таблице можно увидеть какие бренды объединяет принадлежность к одному заводу-производителю или концерну. Как правило, модельные ряды брендов относящихся к одному и тому же изготовителю идентичны.

ПроизводительБрендыОценка от пользователей Autoshini Com
Triangle TyreTriangle, Diamond Black★★★★☆
Hengfeng TiresHifly, Sunfull, Mirage, Ovation, Ushield, Cachland, Hengfeng, Roadwing, Onyx★★★★☆
Aeolus TyresAeolus★★★★★
Doublestar GroupDoublestar, Kumho★★★★★
Shandong Yongtai Chemical GroupDurun, Banners, Goldway, Bennaf★★★★☆
Sailun Jinyu GroupJinyu, Evergreen, Sailun, Rovelo, Blacklion, Blackhawk, RoadX, Maxam★★★★☆
Shandong Fengyuan TireFarroad, Saferich, Yeada, Arcron★★★★☆
Qingdao Fullrun TyreFullrun, Autogrip, Fullway, Turnpike, Antyre, Carbon Series★★★★☆
Shandong Guofeng Rubber PlasticsGoform
Shandong Huasheng RubberHuasheng, Kapsen, Habilead, Taitong, Terraking, Roadboss★★★★☆
Qingdao Keter TyreIntertrac, Keter, Neoterra
Sentury TireDelinte, Landsail, Pantera, GrandSpeed
Shandong Haohua TireLanvigator, Aplus, Compasal, Royal Black★★★★☆
Shandong Linglong TireLinglong, Leao, Infinity, Atlas, Hubtruck★★★★☆
Shandong Yongsheng Rubber GroupRotalla, Tracmax
Trendsetter Torque TyresTorque
Qingdao Sunwide TireSunwide, Aventus
Hangzhou Zhongce Rubber (ZC Rubber)Westlake, Chaoyang, Arisun, Goodride, Trazano★★★★☆
Best Choice International TradeMazzini, Autogreen, Delmax, Sunew, Gowind
Prinx Chengshan (Shandong) Tire CompanyPrinx Tires, ChengShan, Fortune, Austone
Zhejiang PDW Industrial Co. Ltd (PDW Group)Altenzo (разработаны в Австралии, делаются в Китае)★★★★★
Zeta tyresZeta, Pace★★★★★
Zafco (компания из ОАЭ, но производственные мощности в Китае)Zeetex★★★★★
Guangzhou South China Rubber TireAptany, Wanli, Sunny★★★★★
Shandong New Continent TireComforcer, Roadcruza★★★★☆

Стоит ли покупать китайские покрышки?

Стоят ли китайские автошины денег заплаченных за них? Конечно. Однако стоит учитывать риски и быть внимательным. Свою цену они оправдывают в полной мере. Китайская автошина — это не категорически плохая продукция. Не стоит забывать, что каждый бренд имеет свои особенности и авторитетность, к этому тоже следует прислушиваться.

Рейтинг лучших китайских автопокрышек

  • 1 Особенности китайского рынка автопокрышек
  • 2 Достоинства и недостатки китайской резины
  • 3 Рейтинг шин китайских производителей
    • 3.1 Triangle
    • 3.2 Maxxis
    • 3.3 Sunny
    • 3.4 Goodride
    • 3.5 Infinity
    • 3.6 Kinforest
    • 3.7 Antares
    • 3.8 GiTi Tire
    • 3.9 Ling Long
    • 3.10 Fuzion
  • 4 Стоит ли приобретать китайскую резину

60 лет назад весь мир активно обсуждал японское экономическое чудо, пытаясь понять, как отсталая полуфеодальная страна, каковой была Япония до Второй мировой войны, за короткое время превратилась в одного из столпов мировой экономики. Затем последовала очередь Южной Кореи, а в последнее время все говорят о китайском феномене. Это тем более удивительно, что официально Поднебесная – страна с коммунистическим строем и идеологией. Нынешний уровень её развития не очень вяжется с трудами К. Маркса, но факт остаётся фактом – китайские производители наступают по всем фронтам. Не является исключением и автомобильный, в частности – рынок производства автомобильных шин.

Автомобильные шины

Еще вчера никому на известные фирмы сегодня активно теснят на рынке бренды с мировым именем и длительной историей. Просто поразительный прогресс! Но в России, как и в остальном мире, всё еще сохраняется сильное предубеждение против китайской продукции, которое понять можно – как может компания, только вчера появившаяся на рынке, выпускать качественную продукцию? Оказывается – может, если подойти к делу с умом. Впрочем, местное производство крайне неоднородно – здесь имеются как явные лидеры, сумевшие ворваться в планетарные ТОПы, а есть и действительно мало кому известные производители, штампующие дешёвые шины с сомнительными эксплуатационными характеристиками. Но и потребительский рынок столь же неоднороден – существует немалая прослойка покупателей, для которых главенствующим фактором является стоимость.

Особенности китайского рынка автопокрышек

Если обратится к фактам, то лучшие современные китайские шины практически ничем не уступают признанным европейским, японским или американским аналогам.

Словосочетание Made in China сегодня ни о чём не говорит. Это может быть и хорошая, и откровенно некачественная продукция. Вы удивитесь, но сейчас в стране производством резины занимается около 500 предприятий разного уровня. Хотя, если сравнить эту цифру с количеством населения в КНР (а это те же полмиллиарда человек), то всё становится понятным. Здесь интересно вот что: каждый пятый житель планеты – китаец, а доля китайских шинных заводов в общемировом производстве всё же выше – порядка 30%. Разумеется, в это число входят и те предприятия, которые перенесли производство шин из других стран – из-за дешёвой рабочей силы, низких налогов и доступного сырьевого ресурса.

Но вот парадокс – дешевле их продукция от этого не стала! Шины Мишлен или Пирелли, произведённые в Китае, стоят практически столько же, как и изготовленная на других заводах. И такая ситуация наблюдается во многих сферах производства, включая высокотехнологичные.

Но вернёмся снова к китайским шинникам. В последнем рейтинге производителей автопокрышек в ТОП-10 вошли пять компаний из Поднебесной! Это ли не свидетельство достойного качества местной продукции? Упомянем этих производителей:

  • Maxxis;
  • Gitti Tire;
  • Hangzhou Zhoungce;
  • Triangle;
  • Shandong Linglong.

Запомните их, чтобы не опростоволоситься после очередного похода в автомагазин. Это – лучшие китайские производители шин, хотя некоторые названия вам наверняка неизвестны.

Нельзя не отметить ещё одну яркую особенность китайской промышленности в целом и шинного производства в частности. Это – любовь к копированию продукции мировых лидеров, а также склонность к заимствованию известных брендов. Бороться с этими явлениями тяжело, особенно с названиями – достаточно одной изменённой буквы, чтобы сделать любые иски бессмысленными. Примечательно, что в данном случае расчёт делается на рынки третьих стран, население которых благоговейно относится к популярным торговым маркам, но не настолько образовано, чтобы отличить Sony от Sonny или Soni.

Достоинства и недостатки китайской резины

Нельзя не признать, что даже среди продукции признанных европейских и японских шинных компаний встречаются модели, которые явно следует отнести к неудачным в плане надёжности, качества, ресурса и других специфических характеристик. Точно так же неоднороден и китайский сегмент, который в целом пока ещё уступает мировым брендам, но уверенно и поступательно к ним приближается. Уже сегодня лучшие представители китайского шинпрома могут потягаться в популярности с более именитой продукцией.

Итак, чем же хороши шины из Поднебесной:

  • зимние китайские шины, вне зависимости от наличия/отсутствия шипов, очень хорошо сохраняют свои эластичные свойства при температурах, характерных для зимы на большей части территории России. Можно рекомендовать использовать их на наших дорогах при условии невысокой интенсивности движения;
  • что касается широкой резины, то, согласно результатам многочисленных тестов, она отличается плавностью хода и невысоким показателем сопротивления качению. Следовательно, такие шины хороши на дорогах с микронеровностями, поскольку они минимизируют вибрации и тряску;
  • даже по такому ключевому показателю для российского пользователя, как износостойкость, китайская продукция вполне конкурентоспособна. Более того, некоторые модели превосходят по запасу хода покрышки от известных мировых брендов;
  • не стоит говорить, что по ценовой доступности шины из КНР не имеют конкурентов;
  • ещё один положительный момент – реальный ресурс у китайских покрышек, согласно тестам, выше заявляемого производителями.

А теперь о минусах:

Производство шин

  • Значительная часть китайской шинной продукции отличается не очень хорошими показателями эффективности торможения, управляемости, коэффициентом сцепления со скользким/обледенелым/заснеженным дорожным покрытием. У лидеров, как правило, эти показатели в норме, но и у них встречаются неудачные модели;
  • показателю сопротивления аквапланированию местные разработчики всё еще уделяют недостаточно внимания. Как результат – вы не можете быть уверенными в том, что машина на мокрой трассе при торможении не сорвётся в занос. Аналогичные проблемы имеются и для зимних дорог. Примечательно, что этим грешат практически все китайские производители, хотя и в разной степени;
  • наконец, нельзя не отметить, что китайцы уделяют мало внимания борьбе с шумом. Их резина – одна из самых шумных, особенно при езде на высоких скоростях. Впрочем, для многих отечественных автомобилистов этот недостаток явно относится к второстепенным.

Рейтинг шин китайских производителей

Нетерпеливый читатель наверняка ждёт публикации рейтинга лучших покрышек с маркировкой «Made in China». Что ж, пришло время удовлетворить их любопытство.

Triangle

Основанная ещё во времена СССР в 1976 году эта компания изначально специализировалась на производстве шин для грузовиков. В настоящее время это крупнейший китайский производитель автопокрышек, в ассортименте которого представлен весь спектр шин – зимних, летних всесезонных, радиальных.

Это современное предприятие, у которого имеется ряд несомненных плюсов:

  • высокотехнологичное производство с собственными лабораторными и исследовательскими подразделениями, обеспечивающими выпуск конкурентоспособной продукции;
  • продукция Triangle устанавливается штатно на большинство автомобилей, производимых в этой стране, и это тоже говорит о многом;
  • ассортимент шин по типам, размерам и стоимости покрышек обширен и способен удовлетворить почти все потребительские сегменты;
  • шины под этим брендом характеризуются приличным ресурсом, что делает их всё более востребованными на российском рынке.

Если верить реальным отзывам, то шины «Triangle», несмотря на повышенную шумность, достаточно мягкие. Другими словами, даже в условиях отрицательных температур эти покрышки обеспечат хорошее сцепление колёс с дорогой. Правда, цены на эти покрышки не так уж доступны по сравнению с отечественной продукцией или менее известными китайскими брендами, но и качество здесь на мировом уровне. Среди наиболее популярных моделей можно выделить шины PL01, PS01, TR77.

Maxxis

Этот бренд можно причислить к самым старым китайским игрокам – он создан ещё в 1967 году, когда китайским лидером был Мао Цзэдун. В 1981 году компания начала сотрудничать с японским шинным брендом «Тойо», что самым положительным образом сказалось на качестве продукции. В настоящее время шины Maxxis штатно устанавливаются на автомобили Nissan, Toyota, Hyundai, Peugeot, Ford, что уже говорит о многом.

Так что этот бренд уверенно входит в ТОП-3 китайской резины.

Наибольшей популярностью пользуются летние модели – MAZ1 Victra, MAS2 Marauder 2, HPM3 Bravo. У них отличный показатель износостойкости и неплохие эксплуатационные характеристики.

Что касается зимней резины, то здесь мнение автомобилистов не столь единодушно. В категории «липучек» российские пользователи положительно отзываются о модели MAPW Presa Snow, обладающей направленным рисунком протектора и уникальными боковыми ламелями. Эта шина эффективно противодействует аквапланированию и обеспечивает неплохую курсовую устойчивость.

Среди шипованной продукции стоит отметить NP3 Arctic Trekker, у которой двухслойный протектор сочетается с эксклюзивным рисунком. Хорошие сцепные характеристики обеспечивает наличие диоксида кремния в верхнем каучуковом слое.

Покрышки Triangle

Sunny

Это относительно молодой игрок китайского шинного рынка, который демонстрирует поразительный прогресс. Если первые поколения покрышек под этим брендом были откровенно слабыми, то на данный момент продукция компании занимает лидирующие позиции по соотношению цена/качество. Характерной особенностью резины Sunny можно назвать великолепную долговечность, за которую эту продукцию любят далеко не только обладатели бюджетных авто.

Другие достоинства этих покрышек:

  • использование зимней резины не связано с увеличением расхода горючего, что характерно для большинства китайских покрышек;
  • летние шины держат дорогу вполне сносно, хорошо справляясь с грязью;
  • преодоление на скорости глубоких луж на этой резине – вполне безопасно;
  • шины «Sunny» неплохо справляются с повышенными нагрузками и их вполне можно назвать скоростными.

Российские потребители чаще всего упоминают модель SN3830, и отзывы в основном положительные. Уникальный рисунок протектора с агрессивными направленными прорезями отлично справляется с быстрым избавлением от снежной каши, причём это широкопрофильная резина.

Среди летных покрышек можно выделить SN3970 – вариант высокоскоростной шины, способной работать при повышенных весовых нагрузках как на сухом, так и на мокром дорожном полотне. В целом это не лучшие китайские покрышки, но однозначно самые дешёвые среди хороших.

Goodride

Эта китайская компания по объему производственных мощностей уступает только лидеру Triangle. На российском рынке продукция Goodride представлена достаточно давно и уже успела стать одной из наиболее востребованных. Протектор хорошего качества, демократичная стоимость и отличный показатель износостойкости – основные характерные особенности этих покрышек. Компания использует только качественные материалы, приобретая резиновые смеси у лидеров отрасли. Отметим, что специалисты Goodride не стесняются перенимать чужие идеи, в том числе касающиеся рисунка протектора. Можно ли это назвать минусом? С потребительской точки зрения – нет, поскольку при соответствующих мировым эксплуатационных характеристиках мы получаем продукцию более доступную.

Отметим наиболее популярные модели шин:

  • Sport RS – летняя резина. Как следует из названия – узкоспециализированная, предназначенная для дрифтовой езды. Характеризуется симметричным рисунком, обеспечивающим завидную курсовую устойчивость на высоких скоростях;
  • SA 37 – более приземленный летний вариант, не отличающийся выдающимися свойствами. Эта резина хороша для среднестатистического автовладельца, предпочитающего агрессивный стиль;
  • SW 606 – зимняя шипованная полнопрофильная покрышка с рисунком V-образной формы. Повышенную жёсткость обеспечивают боковые выступы. Один из лучших вариантов для бюджетных авто с посадочным местом в диапазоне R14-R16.

Автомобильные покрышки

Infinity

Вот типичный пример злоупотребления именем известного бренда. В отличие от японского бренда, китайский не страдает манией величия – его покрышки можно назвать просто хорошими, поскольку производятся они без использования суперсовременных технологий. Собственный рецепт резины и относительно простой протектор – ничего выдающегося. Но зато компания получила возможность конкурировать в нижнем ценовом сегменте. При этом в её ассортименте имеются вполне достойные по характеристикам модели, которые пользуются спросом и в нашей стране.

Несмотря на использование классических технологий, Infinity готова предложить крупным клиентам индивидуальное изготовление покрышек. Кстати, её модельный ряд нельзя назвать огромным, но в нём есть место и для грузовиков, и для мототехники.

Kinforest

Это – ещё один представитель новой волны, присутствующий на рынке с 2007 года и уже успевший отвоевать себе неплохое место под солнцем. Изначально предприятие проектировалось с расчётом на использование самых современных технологий, и в настоящее время продукция компании действительно выглядит вполне достойно даже на фоне мировых лидеров отрасли.

В рейтингах китайских шин бренд постоянно входит в ТОП-10, выпуская резину преимущественно для легковых автомобилей элитного класса. Доказательством высокого качества шин Kinforest является наличие ряда международных сертификатов, подтверждающих высокие потребительские свойства китайской резины.

В нашей стране наиболее известной является модель KF-717, ориентированная на полноразмерные внедорожники и кроссоверы. Поскольку размерность колес для этого класса машин высока (от R18), шины от мировых брендов обходились владельцам таких ТС слишком дорого, и появление доступной и качественной продукции от Kinforest было встречено с большим энтузиазмом.

Antares

Являясь одногодком Kinforest, этот завод создавался с использованием техдокументации Bridgestone. Соответствующей оказалась и производственная база фирмы: высокотехнологичное роботизированное японское оборудование исключает производство брака – на этот счёт потребитель может быть совершенно спокоен. Кстати, поскольку завод находится под протекторатом правительства, государство очень жёстко реагирует на любые отклонения технологических процессов, осуществляя контроль на всех этапах производства. При этом ценовая политика компании вполне демократична.

В России модели Ingens A1 отведено особое место. Она характеризуется практически полным покрытием всех типоразмеров для легковых авто, от минимального R13 до премиального R20. У последней резины скоростной индекс не отличается от моделей, стоящих минимум вдвое больше. Особенно ТВ этом плане отличаются низкопрофильные покрышки.

Впрочем, выдающимися эти шины назвать нельзя, скорее они – крепкий середнячок, который лучше всего себя проявляет в городских условиях.

Автомобильные шины

GiTi Tire

Этой китайской компании принадлежит бренд GT Radial, который очень хорошо известнее российскому потребителю. Заводы компании функционируют не только в Китае, но и на территории других государств Юго-Восточной Азии.

Отметим наиболее востребованные модели бренда:

  • Champiro UHP1 – шоссейная покрышка, обладающая хорошими скоростными параметрами. На отечественном рынке эта покрышка – наиболее предпочтительный вариант недорогой низкопрофильной резины с хорошо прочерченным спортивным наклоном и не выдающимися, нот приличными характеристиками при езде по сухому асфальту. Производится с посадочными диаметрами в диапазоне R15-R19;
  • Champiro ECO – хорошая летняя шина для повседневного использования, протектор которой спроектирован для безопасной езды на всех скоростях. При отличной курсовой устойчивости и акустическим показателям покрышка не обладает такой же цепкостью, как UHP1, однако плавность ходя у неё явно лучше;
  • Champiro ICEPRO – представитель зимнего класса шин, ориентированная на малые автомобили и семейные седаны. Имеет шипы, установленные по особой схеме. При наличии широких протекторных борозд такая конструкция обеспечивает эффективный отвод воды/снежной крошки и хороший показатель сцепления со льдом.

Ling Long

Один из старейших производителей шин. Является суббрендом Shandong Linglong Tyre, созданной в 1975 году. В настоящее время входит в число пятисот самых крупных китайских предприятий. В отраслевом рейтинге в 2012 году заняла 19 место, пропустив вперёд финского производителя Nokian.

Суммарная мощность всех заводов компании – порядка 10 миллионов покрышек/год. По этому показателю в Поднебесной она занимает третье место. По качеству продукции относится ко второй линии.

Fuzion

Покрышки под этой торговой маркой выпускает компания, фактически принадлежащая знаменитому бренду Bridgestone. Но не стоит ожидать от этой резины таких же великолепных эксплуатационных характеристик – это крепкий середняк начального уровня, основным достоинством которых можно назвать цену. Типичный пример того, что далеко не всегда производитель с мировым именем выпускает продукцию, соответствующую своему имиджу.

Стоит ли приобретать китайскую резину

Основным достоинством автопокрышек из Поднебесной является их относительно невысокая цена. Что же касается достоинств, то с ними вы имели возможность ознакомиться, прочитав наш небольшой обзор. Впрочем, к нему следует относиться критически. Можно только отметить, что в последнее время практически по всем показателям качества лучшие китайские производители, входящие в ТОП-10, подтягиваются к мировым брендам.

Так что если вы соблазнились низкой ценой – поинтересуйтесь, упоминается ли компания в рейтингах, и на каком месте. В любом случае если для вас важны именно эксплуатационные характеристики – лучше отдать предпочтение именитым торговым маркам. Но для тех, кто ездит мало и не быстро, китайская резина будет наиболее предпочтительным вариантом.

https://autoshini.com/articles/130-tyres-info/2508-kupit-kitajskie-shinyi
https://drivertip.ru/tovary/reyting-luchshih-shin-iz-kitaya.html

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X