Рейтинг антикоров для автомобиля

Лучший антикор

Лучший антикор для автомобиля необходимо подбирать не только по отзывам, но и в зависимости от его места применения (для днища, скрытых полостей либо арок). Так как от того, где будет применяться консервант кузова, средства будут отличаться или использоваться в паре с другими.

Лучший антикор

Делятся антикоры для внешних и скрытых поверхностей, а также отличаются и по способу нанесения. Они могут быть в виде аэрозоля либо густой массы которую разогревают и наносят с помощью пульверизатора или обычной кистью. В данном материале представлен обзор наиболее популярных и эффективных антикоров для старого и нового автомобиля. Что позволило нам составить рейтинг и определить какой антикор лучше в своем классе. Список средств составлялся исключительно на обзорах, найденных в сети интернет, а также на отзывах, оставленных на различных форумах и сайте partreview.ru.

№ п/п Название средства Краткая характеристика Объем упаковки, л/кг Цена по состоянию на весну 2020 года, российских рублей
Антикоры для открытых поверхностей (днища и арок)
1 Dinitrol 479 Выбор автодилеров 5 л. 3500
2 Tectyl Bodysafe Отличная защита от зимних химических реагентов 5 л. 4000
3 Body 950 Лучшее соотношение цены и качества обработки 0.4 кг 300
4 Антикор Hi-Gear с резиновым наполнителем Оптимальный вариант для профилактики днища 0.454 л 500
5 Кордон Универсальное средство, применяется и в быту 0.65 л. 800
6 Wurth Одна из самых толстых защитных пленок 0.5 л. 550
7 Dugla MRB 3003 Оптимально для нанесения кистью 2,3 кг 400
8 Rust Stop B Выбор для обработки машины в автосервисе 1 л. 800
9 LIQUI MOLY Unterboden-Schutz Самое быстрое высыхание нанесенного аэрозоля 1 л. 700
10 Пушечное сало Самый дешевый антикор 1 кг 150
Антикоры для скрытых поверхностей
1 Tectyl 550 ML Одна из лучших проникающих смазок 0.5 л. 600
2 LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz Длительный срок эксплуатации 0.5 л 1000
3 Nanoprotech Super Anticor Универсальное средство, может использоваться для разных поверхностей 0.21 л. 400
4 Rust Stop A Оптимально для обработки внутренних поверхностей на СТО 1 л 800
5 Вэлв Мовиль-5Э Самая дешевая смазка для обработки внутренних поверхностей 0.65 л. 250

Как выбрать антикор для автомобиля

Для того, чтобы ответить на вопрос, какой антикор лучше, в первую очередь необходимо разобраться с критериями, по которым необходимо выбирать то или иное средство. Так, представленные в продаже антикоррозионные средства в первую очередь делятся на те, которые используют для открытых поверхностей кузова (так называемые ML-составы), а также для скрытых полостей.

К антикорам для открытых поверхностей предъявляются следующие требования:

  • они не должны разрушаться под механическим воздействием (при попадании мелких камней во время движения, потоков воды и грязи);
  • средства должны быть эластичными, не разрушаться при мелких деформациях на кузове автомобиля;
  • должны обладать хорошей адгезией, то есть, способностью хорошо прилипать к поверхности;
  • нейтрализовывать действие солей и химикатов, попадающих на кузов автомобиля.

Требования к антикоррозионным средствам, предназначенным для труднодоступных мест:

  • Гидрофобные свойства. Антикор для скрытых полостей обязательно должен нейтрализовывать пагубное воздействие влаги и сам должен быть устойчив к ней. Закрывать (консервировать) кузов от воды/влаги.
  • Качественно и полностью заполнять сколы и трещины.
  • Обладать хорошей адгезией, хорошо прилипать к поверхности и долго держаться на ней.
  • Антикор для скрытых полостей должен быть безопасным как для лакокрасочного покрытия автомобиля, так и для металлических и пластмассовых деталей в целом.

Кроме этого, антикоры делятся по типу основ. Так, выпускают антикоры на следующих типах основ:

  • битумной (в свою очередь делятся на высыхающие и не высыхающие);
  • восковой;
  • масляной;
  • полимерной.

К этим основам добавляют большое количество различных присадок, предназначенных для повышения эффективности средства — они повышают прочность металла, замедляют процессы ржавления и так далее.

Особенности каждого химического состава:

  • Восковые и парафиновые. Отличаются большой устойчивостью к перепадам температур, однако обладают невысокой механической устойчивостью, поэтому могут быть легко смыты или удалены механически (например, в результате удара камней или мусора).
  • Масляные. Всегда находятся в полужидком состоянии. Применяются для обработки трещин и пор в металле (ЛКП). Обладают хорошей заполняемостью, могут быть использованы для обработки растрескавшейся краски. Зачастую используются для обработки скрытых (труднодоступных) поверхностей.
  • Жидкая пластмасса. Это достаточно дорогостоящее средство, однако ее зачастую используют в качестве вспомогательного и/или декоративного средства. Она неплохо защищает, однако обладает невысокой механической защитой.
  • Средства на основе каучука или поливинилхлорида. Профессиональные средства, которые используются, в основном, в промышленных условиях, поскольку предполагают сложную технологию нанесения.
  • Битумные мастики. Предназначены для консервации и механической защиты металла. Зачастую битумные мастики используют для обработки днища, внешних поверхностей порогов, колесных арок. Обладают высокой механической защитой обработанных поверхностей.

По каким параметрам выбирать антикор

В связи с тем, что на полках автомагазинов представлено большое разнообразие различных антикоров для автомобиля, при выборе необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Область применения. В частности, для обработки какой поверхности кузова автомобиля предполагается использовать антикор — днище, пороги, колесные арки, внешние элементы кузова (крылья, крышка багажника, двери и так далее).
  • Способ нанесения. Большинство антикоров, представленных в магазинах реализуются в виде спреев. Однако можно также встретить средства в виде мастики, крема, мази. Агрегатное состояние нужно выбирать в соответствии с требованиями и удобством работы.
  • Условия использования. Одни антикоррозионные свойства можно наносить прямо на ржавчину (они просто останавливают ее дальнейшее распространение), другие же необходимо наносить только после тщательной обработки поверхности (удаление ржавчины, зачистка, обезжиривание).
  • Срок действия. Хорошее антикоррозионное средство должно надежно защищать обработанную поверхность в течение нескольких лет — чем больше, тем лучше. Обычно современные антикоры способны работать на протяжении 3…5 лет, а некоторые и дольше. По окончании этого срока обработку кузова необходимо будет повторить заново.
  • Соотношение цены и качества. Рядовому автолюбителю целесообразно купить антикор для автомобиля из средней ценовой категории. Если возникают финансовые сложности, то можно сделать хороший антикор своими руками.

Рейтинг антикоров для автомобиля

Далее приведен рейтинг популярных и эффективных антикоров для кузова автомобиля. В список включены средства, о которых найдены реальные положительные отзывы или обзоры. Рейтинг носит не коммерческий, а исключительно ознакомительный характер, реклама исключена. Обзор разделен на две части — на средства для открытых поверхностей (днища, порогов, колесных арок), а также на средства для внутренних поверхностей.

Антикоры для открытых поверхностей

Dinitrol 479

Антикоррозийное средство Dinitrol 479 сделано на основе синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии. Многие автосалоны при продаже автомобиля сразу предлагают покупателям обработать новую машину этим средством. Связано это с тем, что антикор «Динитрол» необходимо наносить на поверхность по специальной технологии, и в гаражных условиях своими руками сделать это достаточно сложно.

Антикор Dinitrol 479 обладает отличной адгезией, отлично прилипает к поверхности, наносится при помощи пульверизатора. Средство обладает хорошей механической защитой кузова, прекрасной шумоизоляцией, надежно защищает от влаги, солей, химических реагентов. Особенностью антикора является его высокая густота. По этой причине он не может проникнуть в микропоры, и соответственно, его рекомендуется использовать как профилактическое средство, например, для новых автомобилей.

В продаже реализуется в банках объемом 5 литров. Цена одной такой банки по состоянию на весну 2020 года составляет порядка 3500 российских рублей.

  • Преимущества:
  • отличные эксплуатационные свойства — механические, химические, шумоизолирующие;
  • долговечность использования;
  • оптимальное соотношение цены, качества и объема упаковки.
  • Недостатки:
  • необходимость соблюдения специальной технологии нанесения;
  • рекомендуется использовать только с относительно новыми автомобилями (или после выполнения кузовного ремонта).

Tectyl Bodysafe

Антикоррозийное средство Tectyl Bodysafe создано на битумной основе. Предназначено для использования на открытых поверхностях. Является очень эффективным средством защиты солей и прочих химических реагентов. Прекрасно переносит резкие и значительные перепады температур, обладает хорошими ингибирующими свойствами. В сети интернет можно встретить немало негативных отзывов об этом антикоре, однако зачастую причина их состоит в том, что автолюбители не соблюдают технологию нанесения средства на поверхность, а это в данном случае очень важно!

Читать статью  От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Из недостатков можно отметить среднюю механическую защиту. То есть, мелкие камешки на большой скорости способны повредить слой антикора. Чтобы этого не случилось рекомендуется наносить средство в несколько слоев. Также антикор «Тектил» обладает низким шумоподавляющим эффектом.

Реализуется антикор Tectyl Bodysafe в различных упаковках. Самая распространенная в продаже — банка объемом 5 литров. Для работы со средством нужен пульверизатор, наносить его с помощью кисти не рекомендуется. Приблизительная цена указанной упаковки в 2020 году составляет порядка 4000 российских рублей.

  • Преимущества:
  • длительный срок защиты;
  • устойчивость к химическим реагентам;
  • устойчивость к перепадам температур, а также к критическим температурам;
  • высокая адгезия;
  • способность проникать в микропоры в краске и металле.
  • Недостатки:
  • невысокая механическая защита (прочность);
  • низкая шумоизоляция салона автомобиля;
  • относительно высокая цена.

Body 950

Антикоррозионный состав Body 950 предназначен для обработки днища, колесных арок и порогов кузова автомобиля. Представляет собой спрей серого цвета. Сделан на основе каучука и смолы. Может наноситься прямо на заводское покрытие автомобиля (обратите внимание, что на ЛКП его желательно не наносить, поскольку он обладает своим цветом, либо после этого покрасить обработанный участок отдельно). Антикор «Боди 950» надежно защищает корпус машины от гравия, химических реагентов, влаги. При нанесении на ржавчину он локализует ее и не дает распространяться далее. Может использоваться с любой системой краски.

Автолюбители отмечают среднюю эффективность использования антикора Body 950. Он действительно неплохо защищает кузов от вредных факторов, однако обладает малым сроком использования, поэтому его регулярно каждый 1-2 года нужно обновлять. Наносится антикор в два-три слоя. Время высыхания одного слоя порядка 20…30 минут. Полное высыхание наступает через сутки. Одного баллончика хватает для обработки половины квадратного метра, окрашенного в два слоя.

Продается антикор 950 в виде спрея в баллончике объемом 400 мл. Его цена на указанный выше период составляет около 300 рублей.

  • Преимущества:
  • удобство использования;
  • высокая скорость высыхания;
  • хороший уровень механической защиты, а также защиты от химических реагентов и шума;
  • низкая стоимость.
  • Недостатки:
  • хорошо работает только с относительно новыми машинами, для защиты заржавевших кузовов средство не так эффективно;
  • имеет резкий запах.

Антикор Hi-Gear с резиновым наполнителем

Состав антикора «Хай-Гир» выполнен на основе синтетической резины. Также в его состав входят ингибиторы коррозии, и защитные элементы. Антикор предназначен для обработки днища и колесных арок автомобиля. Может использоваться как на новых поверхностях, так и просто по ржавчине. Однако реальные эксперименты показали, что со ржавых поверхностей антикор быстро отскакивает, поэтому рекомендуется использовать его именно в качестве профилактического средства для нанесения на кузов старого но ухоженного автомобиля.

Наносится достаточно просто из аэрозольного баллончика. Отмечается только, что при нажатии на клавишу баллона вылетающие порции очень велики, поэтому нужно некоторое время, чтобы приспособиться к этому. В инструкции прямо указывается, что наносить средство нужно в два слоя в первый раз, и по одному — в последующие. Время высыхания первого слоя — 20 минут. Время полного высыхания средства — 3…12 часов. В комплекте с баллоном идет трубочка удлинитель для использования средства в труднодоступных местах.

Реальные тесты показали средние эксплуатационные показатели. На новом металле «Хай Гир» держится неплохо, а с незачищенной старой ржавчины отлетает «на ура». Образует достаточно толстый защитный слой. Реализуется в аэрозольном баллончике объемом 454 мл. Артикул для покупки — HG5756. Цена одного баллона составляет около 500 рублей.

  • Преимущества:
  • образует на поверхности толстый надежный защитный слой;
  • может использоваться для разных поверхностей;
  • можно наносить на ржавчину;
  • в комплекте имеется трубочка-удлинитель;
  • хорошая адгезия, не скатывается с наклонных поверхностей.
  • Недостатки:
  • из баллона вылетает слишком плотная струя;
  • при механическом воздействии может отлететь со ржавой поверхности.

Кордон

Антикоррозионное средство «Кордон» является универсальным средством. В частности, его используют для обработки внутренних и наружных деталей кузова автомобиля, а также в промышленности и быту. Например, им можно обрабатывать трубы, вентиля, гаражные двери, другие металлические детали, и даже дерево для предотвращения его гниения.

Антикор «Кордон» сделан на основе битума, пластификатора, ингибиторов коррозии, синтетической смолы и наполнителей. Обладает хорошими эксплуатационными свойствами. Повышает шумоизоляцию в салоне, надежно защищает арки, днище, пороги и другие обработанные детали от механических воздействий и химических реагентов. Может использоваться при температуре от –50°С до +100°С. Приблизительный расход — до одного килограмма на один квадратный метр. Наносить необходимо в два-три слоя с промежутком около одного часа. Полное высыхание происходит через сутки.

Отзывы об использовании антикора «Кордон», в основном, положительные. Реализуется средство в самых разных емкостях. Однако наиболее популярен аэрозольный баллон объемом 650 мл. Его артикул для покупки — РТ180042. Цена такого баллона составляет порядка 800 рублей.

  • Преимущества:
  • универсальность состава;
  • хорошая адгезия;
  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • надежная защита от распространения ржавчины;
  • можно наносить прямо на ржавую поверхность;
  • реализуется в различных упаковках.
  • Недостатки:
  • в некоторых случаях отмечается низкая эффективность, связанная с тем, что ржавчина очень глубокая.

Wurth

Антикор Wurth позиционируется производителем как мастика на битумно-каучуковой основе, предназначенная для обработки днища автомобиля. Может наноситься как на новую, так и на заржавевшую поверхность. Однако производитель все же рекомендуется наносить средство на подготовленную чистую и обезжиренную поверхность. Тесты это подтверждают. Наносится антикор «Вюрст» в 3…4 слоя, образуя в конечном итоге защитную пленку толщиной до 4 мм. Доля твердых вкраплений в защитной пленке составляет около 66%. Температура эксплуатации антикора составляет от –25°С до +80°С. Антикоррозийная пленка образуется через 60…90 минут, полное высыхание — спустя сутки.

Тесты и обзоры показали, что антикор Wurth обладает хорошими характеристиками на новой подготовленной поверхности. Он держится даже при значительной механической нагрузке. Однако со ржавой поверхности отлетает даже при незначительных усилиях. Поэтому его можно использовать как профилактическое средство.

Реализуется в аэрозольном баллоне объемом 500 мл. Рабочее давление в нем — 3….6 бар. Наносить средство нужно с расстояния 20…30 см. Артикул — 0892073. Цена одного баллона составляет 550 рублей.

  • Преимущества:
  • хорошие защитные свойства для новых и/или подготовленных поверхностей;
  • удобство использования;
  • быстрое время высыхания;
  • приемлемая цена.
  • Недостатки:
  • при нанесении на ржавую поверхность смывается даже при незначительном механическом воздействии.

Dugla MRB 3003

Dugla MRB 3003 — это антикоррозионная, противошумная, резинобитумная мастика, которая наносится с помощью кисти. Ее особенность состоит в том, что она более густая, чем перечисленные выше аэрозоли, и соответственно, лучше защищает днище механически от проникновения шумов. В некоторых случаях, после вскрывания банки с мастикой последняя находится в очень густом состоянии, поэтому ее можно развести растворителем. Обладает очень хорошими защитными свойствами, поглощает удары камней, воды, шумов.

Из недостатков можно отметить неудобство нанесения, ведь дополнительно нужна кисточка, а также проникающая способность достаточно низкая. Однако учитывая ее невысокую цену, мастика «Дугла» рекомендована для использования в качестве защитного средства для обработки днища и подколесных арок автомобиля.

В продаже мастике Dugla MRB 3003 реализуется в металлической банке массой 2,3 кг. Артикул товара — D010103. Цена одной банки составляет 400 рублей.

  • Преимущества:
  • низкая цена с учетом большой упаковки;
  • надежная механическая защита обработанной поверхности;
  • хорошее шумопоглощение.
  • Недостатки:
  • низкая проникающая способность, можно наносить только на подготовленную поверхность;
  • наносить нужно с помощью кисти, что не всегда удобно.

Rust Stop B

Под торговой маркой Rust Stop выпускается два типа антикора — для внутренних и внешних поверхностей. Для внешних поверхностей применяется более густой «Раст Стоп Б». Средство предназначено для полной профилактической обработки автомобиля. Для эффективности действия нужно обязательно вымыть и высушить (можно продуть сжатым воздухом) обрабатываемые поверхности, щели и сварные швы, а также произвести демонтаж пластиковых элементов кузова, колес и других элементов, мешающих обработке.

Антикор «Раст Стоп» имеет масляную основу. Поэтому он достаточно долго застывает. Даже через пару недель существует опасность вымазать одежду об антикор (благо, она отстирывается без проблем). Антикор обладает очень высокой проникающей способностью благодаря очищенному маслу основы. Средство очень текучее, поэтому работать с ним нужно аккуратно. Если наносить средство на уже имеющуюся ржавчину, то средство предотвращает ее дальнейшее распространение. Поэтому антикор rust stop отлично подходит для работы по ржавчине.

Отзывы указывают, что обработки кузова хватает приблизительно на два года, после требуется повторять процедуру. Также к надобностям в его применении можно включить необходимость мойки кузова с автошампунем ведь машина будет вся блестеть от масла. Делать это нужно выждав пару суток. В целом же, отзываются об антикоре «Рост Стоп», в основном положительные. Однако наносить его самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться для этого в специализированную мастерскую.

Читать статью  Как наклеить карбоновую плёнку на авто своими руками - инструкция по обтягиванию с фото и видео

Антикор «Рост Стоп» реализуется в различных емкостях и просто на разлив. Приблизительная цена одного литра антикоррозионного средства составляет порядка 800 рублей.

  • Преимущества:
  • высокая проникающая способность;
  • отличная адгезия;
  • есть возможность наносить антикор прямо на ржавчину;
  • надежно защищает обработанную поверхность;
  • низкая цена.
  • Недостатки:
  • сложность нанесения;
  • периодичность обработки составляет лишь 2 года.

LIQUI MOLY Unterboden-Schutz

Средство LIQUI MOLY Unterboden-Schutz позиционируется производителем как антикор для днища автомобиля. Сделан на основе битума и смолы с добавлением растворителей и ингибиторов ржавчины. Неплохо защищает от химических реагентов, солей и грязи. Однако существенным недостатком антикора «Ликви Моли» для днища является его очень низкая механическая устойчивость. Реальные тесты показали, что при попадании в него мелких камней, а также потоков воды антикор легко смывается как с новой, так и со ржавой поверхности.

Однако если не брать это во внимание, в остальном средство неплохое — обладает хорошими защитными свойствами, обладает шумопоглощающими свойствами, легко наносится, не образует капель. С его помощью можно обрабатывать не только днище, но и пороги, а также колесные арки автомобиля. После нанесения достаточно быстро застывает — за 30…60 минут.

Реализуется в аэрозольном баллончике объемом 1 литр. Артикул покупки — 6112. Цена одной упаковки составляет 700 рублей.

  • Преимущества:
  • быстро высыхает после нанесения;
  • удобство использования;
  • высокие шумопоглощающие свойства;
  • хорошая защита от химического воздействия;
  • длительный срок эксплуатации.
  • Недостатки:
  • очень слабая механическая защита, смывается водой и страдает от попадания камней;
  • относительно высокая цена по сравнению с конкурентами.

Пушечное сало

Антикоррозионное средство под названием пушечное сало (или сокращенно — пушсало) изначально было изобретено для консервации стрелкового и артиллерийского вооружения. Внешне оно представляет собой аналог растопленного парафина или литола. Пушечное сало обладает неплохими эксплуатационными характеристиками — не растворяется водой, выдерживает температуру от –50°С до +50°С, обладает отличной адгезией, имеет невысокую цену, способно к смешиванию с другими химическими составами. Однако пушечное сало — это в первую очередь консервационная смазка! Поэтому использовать лучше лишь в качестве дополнительного ингредиента средства для антикоррозийной обработки..

Пушечное сало эффективно работает лишь в качестве антикора нового для автомобиля, на кузове которого нет вообще никакой ржавчины. Если очаги ржавления есть — сало будет бесполезным! Кроме этого, если, например, набить его в ржавые полости порогов кузова, то состав закупорит отверстия для проветривания, и ржавчина будет развиваться в еще более благоприятных для нее условиях.

Перед нанесением его нужно разогреть до температуры приблизительно +90°С и добавить к нему 10…20% бензина либо уайт-спирита и перемешать для придания более жидкого состояния. Разогревать лучше на электроплите, поскольку пушсало может загореться! Состав наносят на предварительно подготовленную очищенную поверхность при помощи кисти..

В зависимости от производителей пушечное сало может реализовываться в разных упаковках. Приблизительная цена одного килограмма средства составляет 150 рублей..

  • Преимущества:
  • низкая цена и доступность в продаже;
  • высокая адгезия к металлу;
  • хорошо защищает от химических воздействий;
  • широкий температурный диапазон — от –50°С до +50°С;
  • не растворяется водой;
  • легко наносится на поверхность.
  • Недостатки:
  • посредственная механическая защита обработанной поверхности;
  • не содержит достаточного количества ингибиторов (то есть, им можно обрабатывать только новые поверхности без следов коррозии);
  • могут возникнуть сложности при задувании его в скрытые поверхности;
  • при неправильном использовании может приносить вред, а не пользу;
  • остается жидким несколько месяцев, может пачкать кузов, одежду.

Лучший антикор для скрытых полостей автомобиля

Tectyl 550 ML

Антикоррозийное средство Tectyl 550 ML позиционируется производителем больше как консервант. Реализуется в аэрозольном баллончике, поэтому средством удобно пользоваться. Из преимуществ стоит отметить хорошую адгезию, стойкость на наклонной или вертикальной поверхности (средство «не сползает»), стойкость к холоду и перепадам температур. Кроме этого, антикор «Тектил 550 МЛ» хорошо проникает в микропоры в лакокрасочном покрытии автомобиля.

Из недостатков можно отметить его слабую способность проникать в уже имеющуюся ржавчину. Поэтому его имеет смысл использовать лишь на относительно новых автомобилях, у которых ЛКП еще в хорошем состоянии. А для борьбы со ржавчиной лучше выбрать другое средство.

Реализуется Tectyl 550 ML в аэрозольных баллончиках объемом 500 мл. Его приблизительная цена на указанный выше период составляет порядка 600 рублей.

  • Преимущества:
  • хорошая адгезия, средство не сползает с наклонной поверхности;
  • прочность образованной пленки;
  • отличная защита от влаги и различных химических реагентов;
  • удобство использования.
  • Недостатки:
  • антикор плохо проникает в ржавчину, поэтому его можно использовать лишь как профилактическое средство для обработки ЛКП.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

Антикор LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz создан на битумно-восковой основе с добавлением цинка. Средство используется, в первую очередь, как консервационное и для профилактической защиты ЛКП или металлических деталей. Имеет очень хорошую проникающую способность. Обладает длительным сроком эксплуатации, быстро сохнет после нанесения. Хорошо переносит перепады температур и устойчиво к грязи, обладает отличной адгезией.

Что касается недостатков, то их также немало. В частности, антикор «Ликви Моли» обладает посредственной механической защитой. То есть, вылетающие камешки могут со временем его сбить с поверхности. Плохо изолирует салон автомобиля от внешних шумов. Еще один недостаток — в продаже встречается в небольших упаковках, объема которого очень мало для обработки даже небольшой машины, а цена при этом значительно высока.

Так, антикор LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz продают в аэрозольных баллончиках объемом 500 мл. Артикул товара — 6103. Цена одной упаковки составляет около 1000 рублей.

  • Преимущества:
  • удобство использования;
  • хорошая защита от влаги, соли и прочих химических реагентов;
  • обладает хорошей адгезией и проникающей способностью;
  • хорошая эластичность в сочетании с высокой прочностью пленки.
  • Недостатки:
  • низкие шумоизоляционные свойства;
  • большая доля летучих веществ в спрее;
  • малый объем упаковки в сочетании с высокой ценой.

Nanoprotech Super Anticor

Антикор Nanoprotech Super Anticor является российской разработкой и получил широкое распространение среди автолюбителей. Является универсальным средством, с помощью которого можно обрабатывать как внутренние, так и внешние поверхности. Так, антикор Nanoprotech предназначен для обработки внутренних поверхностей кузова, днища, порогов, арок, скрытых полостей багажника и салона, подкапотного пространства. Также антикор можно использовать для обработки другого оборудования, например, труб, вентилей, для консервации техники в межсезонье.

Надежно защищает металл и лакокрасочное покрытие от влаги, солнца, химических реагентов, обладает отличной проникающей способностью. Имеет неплохую адгезию, не сползает с наклонных поверхностей. Может быть нанесен при температуре от –20°С до +35°С, выдерживает температуру от –80°С до +140°С. Гарантийный срок защиты — один год.

Одного баллончика хватает для обработки двух квадратных метров поверхности. Может наноситься на мокрую поверхность. Безвреден для лакокрасочного покрытия. Полное застывание наступает через 24 часа. Отмечается, что после нанесения остаются жирные пятна, поэтому для открытых поверхностей (ЛКП) средство лучше не использовать.

Реализуется в аэрозольном баллончике объемом 210 мл. Цена такого баллона составляет порядка 400 российских рублей.

  • Преимущества:
  • антикор образует прочное эластичное защитное покрытие;
  • имеет длительный период защиты;
  • сравнительно экономичный расход по сравнению с конкурентами;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • надежная антикоррозионная и механическая защита;
  • хорошее соотношение цены и качества.
  • Недостатки:
  • иногда в продаже встречаются баллончики с меньшим заявленным объемом;
  • заявленные нанотехнологии на самом деле не более чем коммерческий ход.

Rust Stop A

Антикор Rust Stop A предназначен для обработки скрытых поверхностей. Он обладает более текучей консистенцией, чем его аналог «Рост Стоп Б». По остальным же характеристикам он полностью аналогичен. С помощью антикора «Рост Стоп А» обрабатывают различные скрытые поверхности. Например, элементы кузова в подкапотном пространстве, элементы кузова в багажном отделении, разные скрытые сварные швы, внутренние полости порогов, внутренние поверхности дверей и так далее.

Для обработки используется пульверизатор. Реализуется антикоррозийное средство «Рост Стоп А» в различных емкостях и просто на разлив. Цена у него аналогичная, и составляет порядка 800 рублей за один литр. Зачастую на автосервисах цена указывается просто за процедуру уже с учетом материалов.

Вэлв Мовиль-5Э

Антикоррозионное средство «Вэлв Мовиль-5Э» выполнено по традиционным технологиям, разработанным еще в советское время. Мовиль — это традиционная консервационная смазка, которая использовалась для обработки внутренних поверхностей в том числе на корпусах автомобилей. В настоящее время из достоинств такой смазки можно отметить лишь ее низкую цену. В остальном же одни недостатки..

Читать статью  Как оклеить автомобиль пленкой своими руками - фото, видео, инструкция

Так, мовиль не высыхает полностью, он остается в состоянии мази постоянно. Кроме этого, средство плохо держится на наклонных поверхностях, оно постоянно стекает и скапливается в нижней точке. Мовиль обладает низкой проникающей способностью, поэтому в микропоры не попадает. Однако обладает неплохими гидрофобными свойствами, вытесняя влагу.

Таким образом, в настоящее время мовиль зачастую не используют в чистом виде, а вместо этого применяют для приготовления самодельных антикоров или в других технологических целях. Объем и тип упаковки зависит от производителя. В данном случае под торговой маркой ВЭЛВ мовиль реализуется в металлическом аэрозольном баллоне со шлангом. Цена одной упаковки объемом 650 мл составляет порядка 250 рублей.

  • Преимущества:
  • низкая цена;
  • простота использования и нанесения;
  • безвредность для краски и других элементов кузова;
  • неплохая гидрофобность.
  • Недостатки:
  • неспособность застывать на наклонной поверхности, постоянное стекание вниз;
  • низкие проникающие способности;
  • слабая защита обработанной поверхности.

Заключение

При выборе того или иного антикора всегда необходимо обращать внимание на область его применения — для открытых или закрытых зон он предназначен, а также если особенные указания к применению. Кроме этого, обязательно нужно учитывать срок его действия и способ нанесения. Обработка кузова антикором поможет сохранить внешний вид вашего автомобиля и продлить период его эксплуатации, если делать все по технологии, независимо от того какое средство было выбрано.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую, отзывы

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

  1. Защитные средства
  2. Антигравий
  3. Полироли
  4. Жидкое стекло
  5. Жидкие чехлы
  6. Чехлы и дефлекторы
  7. Делаем выводы

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

защита кузова

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

защита от сколов и царапин

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

пленка от сколов и царапин

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

антигравийная пленка

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф .

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

  • легко наносятся своими руками;
  • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
  • состав во многом определяет эффективность полироли;
  • надежно защищает от осадков;
  • могут предотвратить небольшие повреждения;
  • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
  • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
  • придают блеск поверхности.

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

полироли от сколов и царапин

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

жидкое стекло от сколов и царапин

Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

Жидкие чехлы

Автобоксы Thule

Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

жидкие чехлы от сколов и царапин

Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

Чехлы и дефлекторы

Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

в-колесо-попал-саморез-что-делать

  • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
  • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
  • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
  • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
  • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
  • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
  • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
  • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

дефлектор от сколов и царапин

Делаем выводы

Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.

https://m.etlib.ru/blog/1230-luchshij-antikor
https://pricep-vlg.ru/tyuning/zaschita-kuzova-ot-skolov-i-tsarapin/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: