Содержание
Ремонт ходовой Шевроле Авео Т250. Запчасти и цены
Подвеска Авео Т250 построена по “классическому принципу” бюджетных автомобилей — спереди стоит независимая подвеска типа “МакФерсон”, а сзади расположена торсионная балка. Поэтому и деталей для замены больше именно в передней подвеске, хотя и в задней есть свои “расходники”. Бывший работник СТО, которому приходилось часто сталкиваться с ремонтом именно передней подвески, рассказал об этом чуть больше.
Подвеску этой машины нельзя назвать проблемной, но многие отмечают характерное “бубнение” в передней части. Иногда владельцы Авео добираются даже до таких модернизаций, как вставка пружин в конструкцию ШРУСа в попытке устранить стук. Хотя чаще всего любые проблемы решаются заменой на детали надежного поставщика с хорошим ресурсом или усиленной конструкцией. Руководитель автопортала, где люди часто спрашивают не только о ремонте, а и самих запчастях, какие лучше ставить, а какие можно выбрать, если ограничен бюджет. Так что сначала пройдемся по тем деталям подвески, которые выходят из строя чаще всего, а потом рассмотрим и остальные.
Амортизаторы, их опоры, подшипники, отбойники и пыльники
Основная причина стуков и шумов в передней подвеске Авео — это ускоренный износ верхних опор передних амортизаторов. Деталь в оригинале настолько слабая, что концерн GM осознал свою ошибку и выпустил усиленные опоры с другим ОЕ-кодом, которые и меняют все “авеоводы”. В результате опоры отхаживают пробег, которого хватает на две замены амортизаторов.
Что касается самих амортизаторов, то их ресурс колеблется от 60 до 90 тысяч, что не так уж много, особенно если это 60 тысяч, а не 90. Плюс-минус столько же ходят и все сопутствующие детали — подшипники, пыльники и отбойники. Проблема в том, что сэкономить на защитных элементах не удастся, даже если их состояние еще удовлетворительное.
На пробег еще одних амортизаторов их все равно не хватит и в результате у вас два варианта. Либо через 20-30 тысяч снова разбирать всю стойку, либо оставить как есть, но тогда убитые пыльники и отбойники убьют амортизатор раньше времени и он отходит не 60 тысяч, а 30-40. В любом случае получается, что дешевле заменить защитный комплект вместе с заменой амортизаторов.
Задние амортизаторы ходят больше, но ненамного — обычно их хватает на 70-100 тысяч километров. Так же как и все детали “вокруг амортизатора”.
Са йлентблоки задней балки
Еще одна деталь, ресурс которой в Авео мог бы быть больше. А так через 80-90 тысяч километров сзади начинает поскрипывать и при этом у машины ухудшается курсовая устойчивость. Ситуацию может объяснить тот факт, что эти сайлентблоки стоят и на Aveo и на Daewoo Matiz. Но так как масса у Авео существенно больше, то и ресурс детали снижается.
Большинство автовладельцев решает эту проблему установкой сайлентблоков от Golf IV. Кстати, вы также можете столкнуться с тем, что в некоторых магазинах вам могут не продать сайлентблок отдельно, потому что по рекомендациям завода нужно менять балку в сборе. Но сайлентблоки легко пробиваются по ОЕ-кодам.
Сайлентблоки рычагов и рычаги
Задние сайлентблоки переднего рычага передней подвески — еще одно слабое место, ходят около 60 тысяч. GM и тут учли запросы рынка, и кроме родных сайлентблоков с прорезями предлагают усиленные цельнолитые детали.
При этом передние сайлентблоки переднего рычага практически вечные. Точно такие же живучие и рычаги подвески — не требуют замены, только если вы их не повредили.
Тяги и втулки стабилизатора
Еще одно слабое место — детали стабилизатора передней подвески. Втулки и тяги ходят по 60 тысяч километров (а по плохим дорогам и того меньше), и при износе начинают стучать. Эти детали тоже считаются одной из основных причин стуков в передней подвеске Авео.
Часто автовладельцы вполне серьезно называют тяги стабилизатора таким же “расходником”, как и фильтры. На моем автопортале не раз жаловались на малый ресурс и спрашивали какой фирмы лучше поставить. Лично я советую CTR. Эта компания поставляет многие детали подвески и на конвейер и в коробки GM, к тому же предлагает усиленные тяги стабилизатора.
Но если у вас есть деньги, то все же стоит приобретать Meyle или Lemforder.
Подшипник ступицы
Передние подшипники ступицы не так долговечны, как задние. Но ресурс сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. Также помогает поставить деталь премиум-сегмента — тогда хороший ресурс обеспечен.
Пружина подвески
Эта деталь достаточно долговечна и мало у кого проседают оригинальные пружины. Поэтому их замена — очень редкий случай.
Рулевая тяга и наконечник рулевой тяги
Это детали рулевого управления, которые прослужат вам долго, как и положено — больше 100 тысяч километров. Нареканий к их работе нет. Кстати, не обязательно менять тяги или наконечники сразу с обеих сторон — достаточно заменить неисправную деталь. Но ехать на регулировку “развал-схождения” после такой процедуры — обязательно.
Еще одна запчасть, которая в ходовой Aveo редко требует внимания. Если слышите спереди лязгающие звуки или машина виляет при езде прямо — пришло время менять шаровые. И радует что происходит это не чаще чем раз в 100 тысяч.
В целом вот именно такие вариации запчастей, которые рекомендую ставить для подвески данного автомобиля. Фирму вы можете выбирать по своему кошельку, но сильно бюджетный вариант, это не лучший выбор, ведь, как всем известно, “скупой платит дважды”, долго такие запчасти не прослужат. Придется тысяч через 20-30 снова искать денег на запчасти, плюс еще и на замену, если вы сами за ремонт не беретесь, хотя все можно сделать самому и ехать в сервис разве на сход-развал. Проблемы с заменой могут возникнуть лишь при замене подшипника задней ступицы. Фотоотчет и пошаговое руководство, по этой работе, я размещал уже на etlib.ru. Можете найти и воспользоваться.
Средний чек, при котором ближайшие 50 тыс. км не нужно будет думать о ремонте подвески, решив все проблемы за раз, обойдется в 7000 грн. Главное помните, что лучше если вы поменяете все детали сразу, а не по очереди, ведь пока будете собир ать на одну деталь, другая будет “ушатывать” уже ту, что поставили новой. Так что если делаете для себя, то не скупитесь и это позволит сэкономить. Ставить все самое дешевое, есть смысл, разве когда хотите продать подороже.
Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки
- ➡️ Диагностика стойки и опорного подшипника на Авео
- ➡️ Устройство передней стойки Авео т300/т250
- ➡️ Процесс демонтажа передней стойки и верхней опоры
- ➡️ Замена опорного подшипника и опоры Chevrolet Aveo
- ➡️ Инструкция по замене передней стойки амортизатора
- ➡️ Выбор опор и опорных подшипников — артикулы и цены
- ➡️ Полезные видео и советы по ремонту
Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).
При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).
Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.
Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.
- неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
- излишне динамичный стиль вождения;
- попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.
О неисправности говорят следующие факторы:
- стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
- запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
- биение на руле.
- Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
- Помощник вращает руль;
- Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
- Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.
Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.
Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:
Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:
Стойка Aveo Т250, люфт верхней «Тарелки»:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300
Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:
- Декоративный колпачок;
- Гайка крепления;
- Контргайка;
- Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
- Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
- Пыльник;
- Пружина;
- Стойка;
- Болт нижнего крепления стойки;
- Фиксирующая гайка;
- Верхний изолятор;
- Уплотнитель;
- Верхний пыльник.
Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.
Снятие передней стойки на Шевроле Авео
Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:
- Стандартный набор ключей – рожковых и накидных;
- Съемник, сжимающий пружины;
- Домкрат;
- Приникающую смазку.
Далее приступаем к процедуре снятия стойки
- Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
- Вывешиваем необходимое нам колесо;
- Снимаем декоративный колпак диска;
- Выкручиваем крепления;
- Вынимаем тормозной шланг с креплений;
- Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
- Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
- Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
- Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
- Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;
Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:
- При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
- Выкручиваем крепежную гайку;
- Демонтируем старый опорный подшипник;
- Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.
Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе.
Процесс замены опорного подшипника
После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.
Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.
Установка передней стойки Aveo Т300
После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:
- Заводим верхний край под капот авто;
- Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
- Заводим поворотный кулак на посадочные места;
- Закручиваем болты нижнего крепления;
- Ставим на место балку стабилизатора;
- Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
- Устанавливаем колесо на гайки;
- Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
- Монтируем декоративный колпак;
- Опускаем вывешенное колесо;
- Ещё раз протягиваем гайку под капотом.
Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе
Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:
- Снимаем колесо с автомобиля;
- Отсоединяем тормозной шланг;
- Выкручиваем болт стабилизатора;
- Откручиваем болты поворотного кулака;
- Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
- Стягиваем пружину;
- Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
- В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
- Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.
Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::
Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации:
Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.
Если приобретать комплект вместе с подушкой (номер для T300 – 95028562, а Т250 — 95015324), то стоит рассчитывать на сумму в 1,5 тысяч рублей. А в комплекте с усиленной опорой стойки цена вырастет до 1,8-2-х тысяч.
Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.
https://automoto.ua/interesting/remont_hodovoy_shevrole_aveo_t250_zapchasti_i_tsenyi-2591.html
http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-i-stoyki-shevrole-aveo-t300-t250.html