Как завести машину на газу без бензина

Содержание

Как завести машину на газу без бензина

Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения

Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.

В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.

Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.

Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.

Как работает аварийный режим

Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  2. Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  3. Затем можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.

Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.

Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.

Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.

Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможные дополнительные неисправности.

Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы

Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.

В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.

Как Завести Авто На Газу Без Бензина

Что все-таки такое газовая система для автомобиля? Если понимаете ответ на Такой вопрос — это статья не вам. Целью данной статьи является ответы на 1-ые вопросы, с которыми сталкивается автовладелец, пожелавший газифицировать собственный автомобиль. Это F.A.Q, ЧаВо, то, именуйте как хотите…

С АГЗС в баллон Вашего автомобиля пропан-бутановая смесь поступает через выносное заправочное устройство (ВЗУ).

Обычно это устройство устанавливается под задним бампером, увы вам понравятся и врезано туда (бампер), помещено рядом с заправочной горловиной, либо находиться в багажнике(если он выполнен отдельным объёмом) — тут все зависит от Вашего автомобиля.

ВЗУ обладает оборотным клапаном, препятствующим выходу газа в атмосферу после заправки.После ВЗУ газ поступает в мультиклапан, установленный в баллоне.Он получил название мультиклапаном не напрасно.

В мультиклапане неплохого свойства надо сделать не менее четырёх устройств обеспечивающих безопасность:1 — оборотный заправочный клапан пропускающий газ при заправке исключительно в баллон.4 — высокоскоростной расходный клапан перекрывающий выход газа из баллона при резком увеличении скорости его движения(к примеру, при обрыве трубки)3 — клапан предотвращающий наполнение баллона более на 90%

Читать статью  Снятие гбо 4 поколения своими руками

4 — клапан сброса аварийного давления (к примеру, если заправив полный баллон зимой, и поставить его в тёплый бокс, то газ, имея очень огромную степень расширения при нагреве, может деформировать баллон) который, в последнем случае, может скинуть избытки давления и вновь закрыться.

Как завести машину на газе , если бензин не работает .

Дальше газ попадает в баллон.

Баллоны разделяют на два вида — циллиндрические баллоны и тороидальные баллоны.1-ые имеют форму ж/д цистерны, 2-ые форму запасного колеса.Баллоны имеют немало типоразмеров и объемов, что бы суметь подобрать лучший под кто автомобиль.Газ покидает баллон, обязательно, через мультиклапан.

Поступает по медному трубопроводу в подкапотное место к газовому электрическому клапану.Дальше разглядим два варианта событий:1: Под капотом находится обычная система ГБО.(1, 2-е поколение ГБО)5: Под капотом находится ГБО 4-го поколения (3-е поколение не рассматриваем т.к. оно не получило распостранения)

В классическом ГБО газовый клапан работает парно с бензиновым клапаном(на инжекторных движках подачу бензина отключают снимая питание с форсунок), попеременно перекрывая подачу газа, или подачу бензина с применением блока управления находящимся в салоне.Сердечком бухгалтерской системы является редуктор.

Основная его задачка — понижение давления газа до атмосферного, обогрев и подача дозированного количества газа в смеситель. Редуктор является, пожалуй, самой сложной частью комплекса бухгалтерских программ и от его свойства и точности регулировки зависит эффективность работы мотора.

Поступление газа от редуктора в движок достигается с помощью смесителя, установленного в карбюраторе за фильтром, или в воздушном патрубке датчика массового расхода воздуха ДМРВ (для инжекторных движков). Зависимо от комплектации машины бывают вариации пригодиться дополнительные электрические устройства: эмуляторы форсунок и лямбда-зонда.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) 4.В 4-ом поколении магистраль выходит из газового клапана и подключается тоже к редуктору, однако пожалуй сходство на этом деле кончается.Редуктор сдесь, вам, и является «сердцем»системы (его задачка улетучить и содержать внутри себя нужное количество газа), но уж точно не главной её частью.Здесь главный — «мозг».

Электрический блок управления(ЭБУ) употребляет вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и заносят только нужные поправки для адаптации газовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) к бензиновой топливной карте.

Главным аргументом для расчета состава консистенции (реализуемого временем открытия газовых форсунок) является время впрыска бензиновой комплекса бухгалтерских программ, снимаемое с бензиновых форсунок и корректируемое по свидетельствам датчиков газобаллонной бухгалтерской системы (датчики давления, температуры).

ГБО 4 поколение охарактеризовывает наличие отдельных электрических форсунок впрыска газа в кто цилиндр т. е. вполне аналогично бензиновой системе. На текущий момент часто встречающееся оборудование по причине с множеством инжекторных бензиновых автомобилей, для которых Этот расхожий слух тип ГБО является хорошим.Достоинства и недочеты газа.

Плюсы:- Газ, в противоположность бензина (в особенности при запуске, при подаче обогащенной консистенции), не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра. Несгоревший бензин, попадая в масляный картер, вызывает раннее старение и выработку присадок, находящихся в моторном масле. При всем этом сроки смены масла во время работы мотора на газе растут.

— На свечках, клапанах и в камере сгорания газ, в противоположность бензина, сверхнасыщенного железосодержащими присадками, фактически не оставляет нагара.- Газ не содержит примесей, снижающих ресурс катализатора и лямда-зонда.

— Скорость сгорания газа несколько меньше, чем бензина, потому нагрузка на детали мотора наращивается плавненько и умеренно, без проявлений детонации, что положительно отражается на его ресурсе (при правильной регулировке ГБО).Минусы:-Требуется дополнительные расходы на установку и периодическое сервис ГБО.- Вероятна утрата гарантии на новый автомобиль.

— Баллон занимает некий объем.- Для движков без гидрокомпенсаторов.повышенная температура и отсутствие смазки седел клапанов просит более нередкой регулировки их термических зазоров. Иначе бывают вариации прогореть клапана и их седла, и снизится компрессия, что будет проявляться потерей мощности, в особенности на огромных скоростях (когда стержень клапана по причине перегрева удлиняется), и неуввязками при прогреве (запуске) мотора.Небезопасен ли газ?

Опыт эксплуатации автомобилей на газовом горючем указывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, существенно безопаснее, чем на бензине.

Доказательством этому служат конкретные физико-химические характеристики газов, такие, как температура и концентрационные пределы самовоспламенения. Нижние температурные и концентрационные характеристики воспламенения у газов значительно выше, чем у бензина и дизельного горючего.

По причине того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, нужного для воспламенения по другому взрыва, хотя в баках с бензином либо дизтопливом непрерывно находится смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны иготовленные из 3мм.

стали (к примеру, марки В Ст.3 сп)имеют неоднократный припас прочности в сравнении с бензобаками изготовленными из жести, а часто из пластика.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) И мало, фактически, о газе.Пропан-бутан — универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа либо при переработке нефти, т.е. практически, для большинства производителей это побочный продукт.

В нашей стране перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан менее 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах.Официально схожим образом нефтяными компаниями уничтожается 4 миллиардов.м3 в течении года попутного газа, а не официально — до10 миллиардов. м3 за год.

В обиходе пропанобутановую смесь именуют коротко: пропан.Чтоб эта смесь оставалась водянистой, ее хранят и перевозят под давлением в 1, 6 МПа (16 атмосфер).Процесс заправки машин пропаном снаружи очень похож на заправку бензином, так как это — сжиженный газ.

Пропан — Молекулярная формула — C3H6; Плотность воды при атмосферном давлении- 584 кг/м3; Температура кипения при атмосферном давлении.42, 1 С; Критичная температура 95, 7 С.

Одним из более принципиальных параметров пропана и бутана, отличающих их от других видов авто горючего, является образование при свободной поверхности над водянистой фазой двухфазной комплекса бухгалтерских программ жидкость — пар, вследствие появления давления насыщенного пара, т.е. давления пара в присутствии водянистой фазы в баллоне.

На протяжении заполнения баллона 1-ые порции сжиженного газа стремительно испаряются и заполняют весь его объем, создавая здесь определенное давление.При уменьшении давления газ одномоментно испаряется.Испарение сжиженного газа в баллоне длится пока, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в маленьких объемах, что важно.

Как примера разглядим рис. 1.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Давление насыщенного пара бутана составляет 0, 1 МПа при 0 °С и 0, 17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0, 59 и 0, 9 МПа соответственно.Это различие приводит к значимой разнице в давлении консистенции при изменении пропорции пропана и бутана.

Давление вырастает при увеличении температуры, что приводит к огромным изменениям объема сжиженного газа, находящегося в водянистом состоянии.Как следует, если сжиженный газ в водянистом состоянии стопроцентно заполняет баллоне и температура продолжает возрастать, то давление будет стремительно расти, что приводит к разрушению баллона.

Потому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом на сто процентов, Непременно оставляйте паровую подушку, объем какой занимается равен 10% от работоспособной версии емкости баллона.Эти два газа (пропан и бутан) различаются друг с другом температурой кипения, при в которой требуется они перебегают из водянистого в газообразное состояние.

Пропан перестает перебегать в газ и остается в водянистом состоянии при температуре.43 °С, для бутана эта температура равна 0° С.При наличии прохладного климата (по другому зимой) в сжиженном нефтяном газе — консистенции пропана и бутана, — созданном для использования для авто горючего, должен преобладать пропан для наилучшей газификации консистенции.

На газозаправочные станции поступает сжиженный нефтяной газ 2-ух марок: летний ГТБА — пропан-бутан авто с содержанием 50 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА — пропан авто с содержанием 90 10% пропана.

Изменение давления насыщенных паров Р консистенции пропана и бутана исходя из температуры в баллоне показано на рис. 2.7.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Теплота сгорания газа несколько чем просто, чем у бензина.Но с повышением количества подаваемого в движок воздуха теплота сгорания несколько миниатюризируется.

Если мощность мотора, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность мотора, работающего на газе, будет приблизительно равна 93%, что приводит к понижению наибольшей скорости приблизительно на 4%, однако не нужно забывать об экономии финансов.

Сейчас, когда Вы компетентны в основной части моментов, наша фирма готова слушать Ваши дополнительные вопросы

Sergey (Genoah) Тревожат хлопки временами возникающие, потом в салоне возникает запах гари. Как это небезопасно? Необходимо ли срочно ехать к установщику гбо. Автомобиль ВАЗ 2114, гбо 1поколения

Lera (Leentje) Здрасти, срочно двигайте в сервис к газовикам, необходимо проверить систему зажигания, на хлопках ездить нельзя.

Sergey (Genoah) Лера, хлопки возникают только при запуске мотора на бензине или на газе то не обязательно через один раз

Lera (Leentje) Сергей, это и есть система зажигания ( свечки, провода, катушка)

Val (Balamohan) по утрам есть запах газа в салоне.в газосервисе что остается сделать нашему клиенту проверили(особым устройством) и произнесли утечки нет все отлично.но запах так и остался? это нормально?

Val (Balamohan) С утра зрительно осмотрите подкапотное место, не леденеет ли редуктор либо газовый клапан, может за ночь тихонько пропускает газ, по этой причине и запах, при запахе газа непременно проветрите подкапотное место, перед запуском мотора.

Установил газовое оборудование 4 поколения на ВАЗ 2114.Проработав с месяц начались на 3тыс оборотах рывки машина начинает дергаться. В сервисе молвят что вам, что система засорилась, вам что то с форсунками, так никто точно сказать не имеет права. У кого схожая ситуация была? Как устраняли?

Nikolay (Julius) Какой компании ГБО?

Gazalternativa (Alama) Алексей, а на бензин она у вас назад одновременно не переключается?

Alexey (Tulinagwe) Gazalternativa, нет не периключается

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.4.5.2009
Из: Киев

Мой автомобиль:lacetti sx sedan

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2008
Из: Киев.
Реальное имя: Владимир

И продать есть вариант.В настройках компьтера конечно аварийный режим когда машина заводитьса на газу.Слышал от установщика ГБО. 🙂

Однако это очень нехорошая привычка ездить с пустым баком.Бензонасос охлаждаетьса бензином,а во время работы на газу бензонасос не выключаетьса по сути.Может сгореть.Имхо.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 2.4 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь

Мой автомобиль:Ланос 1.6

И продать есть вариант.В настройках компьтера конечно аварийный режим когда машина заводитьса на газу.Слышал от установщика ГБО. 🙂

Однако это очень нехорошая привычка ездить с пустым баком.Бензонасос охлаждаетьса бензином,а во время работы на газу бензонасос не выключаетьса как бы.Может сгореть.Имхо.

Не во многих системах, обычно в системах высшего уровня. типа BRC и т.п.
Однако реальной необходимости тут нет. для чего?
Ну и как в программку залезть в пределах прямой видимости, чтобы переключить? Нужен ноут, кабель, переходник и т.п.
Это геморой а не переключение.
Проще кнопку надавил и поехал на бензине как практически делают 100% юзеров ГБО если проход заморочек.

Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX

Ты не сообразил. Как отключить ГБО и так то понятно, как ЗАВЕСТИ машину на газе, в случае отсутствия бензина.
И иначе говоря скажем поломке бензонасоса, что правдоподобней

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 4 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь

Мой автомобиль:Ланос 1.6

Что остается сделать нашему клиенту я сообразил и с первого раза!
Увы по другому чем дурностью такие пробы не назовешь!
При неработающей бензиновой системе (к примеру отсутвии давления в рампе бенз форсунок) ЕСU. не даст даже теоретической способности завести движок!

Вы еще побаянте как инжектор с Коробка автомат с толкача завести, именно в тему!

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.2.4.2009
Из: Киев

Мой автомобиль:lacetti sx sedan

ВСЕГДА На уровне кинотеатра 15-20 Л. 95-!ОГО!

Холодный запуск и ГАЗ? Экономия или гибель редуктора!! Езда без бензина на ГБО 2 и на ГБО 4

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ НА ГАЗЕ

Читать статью  Подтраивает при резком нажатии на газ – Все о Лада Гранта

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.4.5.2009
Из: Киев

Мой автомобиль:lacetti sx sedan

[quote name=’IgorDonetskiy’ date=’20.2.2009, 15:24′ post=’859412′]
Не во многих системах, обычно в системах высшего уровня. типа BRC и т.п.

у меня типа BRC

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

на ГБО-4 в воено-полевых критериях даже BRC. никак не заведешь. Потому что это делают только при наличии ноутбука, адаптера, шнурка и соотвествующего софта и я слабо для себя представляю, что бы ты такое возил лично постояно автомобилей, проще полюхнуть в бак 20л бензина и пусть там для себя плюхаются.

P.S. Инетерсно выяснить, как заводят авто, если поломался бензонасос и нет ГБО? Вот точно так же заводи и с ГБО-4

Сообщение отредактировал Cobox. 21.2.2009, 12:56

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.2.7.2009
Из: Киев

Мой автомобиль:lacetti sx sedan

Что остается сделать нашему клиенту я сообразил и с первого раза!
Однако по другому чем дурностью такие пробы не назовешь!
При неработающей бензиновой системе (к примеру отсутвии давления в рампе бенз форсунок) ЕСU. не даст даже теоретической способности завести движок!

Вы еще побаянте как инжектор с Коробка автомат с толкача завести, в это время в тему!

Обычный ПРИМЕР ДЛЯ Газового ГУРУ:

Джип (с ГБО) Натолкнулся НА КАМЕНЬ/ КАРЯГУ и. и НЕТ БЕНЗИНА.

ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ НОУТА, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 2.7 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь

Мой автомобиль:Ланос 1.6

Мне такие решения неопознаны!
И даже не следует орать, детям и особых мечтателей, еще один раз акцентирую внимание, при отсутвии давления в топливной рампе, ECU не даст способности завести движок.
Обращаю Ваше внимание, что Я уже направлял на что внимание несколькими постами выше!

З.Ы. Кроме этого смею направить внимание Лачетти-клуб подразумевает общение на технические темы эксплуатации автомобиля Лачетти и связанные с этим темы, истории про Гарри-Потера и сказки Андерсона присутствуют в ином клубе. Для вас не кажеться?

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

к завести зимой машину на газе без бензина. ГБО-2

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Обычной ПРИМЕР ДЛЯ Газового ГУРУ:

Джип (с ГБО) Натолкнулся НА КАМЕНЬ/ КАРЯГУ и. и НЕТ БЕНЗИНА.

ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ НОУТА, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.

если бы у него не газовой установки вроде бы он тогда уехал? И вообщем, встречаются поговорка про дурачины и стекляный х. А медицина против дурачины, как досадно бы это не звучало, безсильна

P.S. если ты до таковой степени изловил корягу либо камень, что ухитрился достать АЖ до бензобака, то вероятнее всего от бонзиновой и газовой магистрали там остались одни мемуары

Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX

Юные люди, вас НОРМАЛЬНО спросили, как людей в теме, будьте так добры, отвечайте так же НОРМАЛЬНО.
Нех здесь умищем блестеть и мыслить что что остается сделать нашему клиенту другие кретины.
Если для вашей компании вопросы смотрятся тупо, то уж снизойдите и ответьте для них без оскорблений и подъебок.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

ответ был дан нормально в начале темы, если человек упрямо продолжает настаивать на собственном, думая, что если он будет продолжать настаивать на необходимости завода на газу, придумывая ситуации, которые случаются только по глупости людской, то показаться метод, которого нет Проще не допускать таковой ситуации, чем находить из нее выход.
Смелый тот, кто не опасается попасть в сложные ситуации, опытнейший тот, кто умеет вывернется из сложной ситуации, а мудрейший тот, кто не попадает в сложные ситуации (с)

P.S. нашему клиенту остается методы завода на газу тут были верно указаны, так что не нужно здесь делать собой пионервожатого, а лучше прочесть данную тему от начала и до конца

Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX

П.С. А для тебя, как прошлый пионервожатый, посоветую: добрее к людЯм относись.
На верно поставленный вопрос. давай точный отвем. Так понятней для большинства.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 5 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь

Мой автомобиль:Ланос 1.6

ГБО 4 поколения, заводим машину без бензина.

П.С. А для тебя, как прошлый пионервожатый, посоветую: добрее к людЯм относись.
На верно поставленный вопрос. давай точный отвем. Так понятней для большинства.

Знаем, знаем и уважаем.

З.Ы. Однако ты ведь тоже согласись, что в последние годы на форуме видно интеренет в детсады завели, ставновиться просто нестерпимо отвечать на глуповатые вопросы, типа . я его включаю он включаеться, я его выключаю он выключаеться. Что я делаю не в такой мере.

Кроме этого я два поста совсем нормально и без под@бок ответил, а чела в любом случае в Гарри Потера прет.
Вот по-доброму и шутим!

Сообщение отредактировал IgorDonetskiy. 24.4.2009, 12:43

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Завести Авто На Газу Без Бензина

Как Завести Авто На Газу Без Бензина

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без заморочек, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно тошно попискивал -пока не сбросил клемму с акк. И все возвратилось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообщем есть подробная аннотация о Диджике?

покопай здесь. должна быть

это последний запасной вариант.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, LPG DEMO MODE ON 2015г

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина 2015г.

Аварийный запуск двигателя на газу

видео о том как можно завести двигатель автомобиля на газу без бензина.

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.

вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.

мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Зачем устанавливают ГБО

Обычно автомобиль переводят на газ, чтобы экономить на топливе. Пропан-бутановая смесь стоит дешевле бензина практически вдвое, метан и того меньше.

Чтобы ожидания владельцев от установки ГБО оправдались, нужно ставить качественную газовую систему европейского производителя. Сама такая система и профессиональный монтаж с последующим техобслуживанием в лицензированной компании стоят немало. Поэтому важно считать окупаемость газобалонного оборудования.

Чем больше ездит автомобиль и чем выше расход топлива, тем более целесообразно поставить на неё ГБО. Перевод автомобиля на газ — долгосрочная инвестиция. В среднем при больших пробегах срок окупаемости газобалонного оборудования составляет год-два.

Кому нет смысла устанавливать ГБО:

  • владельцам малолитражек — динамика автомобилей с малым объёмом двигателя после перехода на газ существенно пострадает, а существенно сэкономить не получится за счёт изначально малого топливного расхода;
  • собственникам нового автомобиля — после установки ГБО, машина лишается гарантии на фирменное обслуживание;
  • водителям, которые мало ездят — переход на газ имеет смысл рассматривать при пробегах от 15-20 тыс. км в год, иначе сроки окупаемости оборудования составят несколько лет;
  • экономным экономистам — да, ГБО ставят, чтобы сэкономить. Но для корректной и безопасной работы важно выбрать современное надёжное оборудование, поставить его в специализированном сервисе, регулярно обслуживать, поменять регистрационные документы на машину и, помимо техосмотра, проходить ещё и регулярную диагностику ГБО. Всё это требует денег и внимания владельца. Если рассматривается вариант оборудования «по дешёвке» и смонтированного кое-как в гаражах, а вопрос с обслуживанием ГБО не рассматривается вовсе — от перехода на газ лучше отказаться, потому что в этом случае это экономия на безопасности своей и окружающих.
Читать статью  Регистрация ГБО 2020 Украина – новые правила – цены, документы

Когда ГБО необходимо:

  • большие пробеги — если владелец проезжает в год свыше 20 тысяч километров в год
  • высокий топливный расход — если расход бензина составляет от 8-9 литров на трассе и 11-12 литров в городе, это повод задуматься о ГБО
  • использование АИ-95 и АИ-98 — если автомобиль нужно заправлять бензином с высоким октановым числом, экономия на газу будет очевидна.

Наш опыт установки ГБО на разные автомобили говорит о том, что в последнее время растёт спрос на установку газа на дорогие паркетники и премиум-седаны с большим объёмом двигателя и внушительным топливным расходом.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Как правильно эксплуатировать автомобиль с ГБО?


После того как автомобиль переведен на газ, владельцу авто нужно знать некоторые правила его использования. Эти знания обеспечат длительный срок работы газового оборудования и увеличат ресурс двигателя. Нужно понимать, что изначально мотор рассчитан на потребление традиционного топлива. Его физические свойства, октановое число и скорость подачи в двигатель автомобиля, отличаются от топлива из газа.
В , сразу после установки, проводится инструктаж по особенностям работы авто на газовом топливе. Адрес, где профессионально проводится установка ГБО: Воронеж, ул. 9 Января, д. 87Г.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Поколение ГБО

На сегодня последнее поколения Газобаллонного оборудования – шестое, оно всё еще не запущенно официально в массовое производство. Поэтому из-за высокой цены пока редко устанавливается и не всем автомобилям она подходит, только тем, у кого установлена система питания двигателя – распределенный впрыск топлива. Да и пятое поколение оборудования еще не всем доступно, а вот четвертое поколение ГБО является самым распространенным, проверенным и надежным.

Различие между ними заключается:

  1. В элементах подачи газа
  2. Системе управления

Так система ГБО 4 характерна распределенным, синхронизированным впрыском газа, а в систему ГБО 5 поступление газа происходит прямо в цилиндры в сжиженном состоянии.

Преимуществом пятой системы является:

  • возможность запустить двигатель на газе при низких температурах, потому что отпала необходимость его испарять перед подачей в мотор.

Отрицательная черта системы – это быстрая реакция на поступление грязного газа, низкая ремонтопригодность, технические сложности.

Газовые баллоны устанавливаются в багажнике либо под днищем машины вместо запаски, чтобы его не повредить ставят дополнительную защиту.

Повреждение баллона не произойдет при исправной системе. Поэтому желательно не уклоняться от планового техобслуживания. Чтобы ГБО работало без перебоя требуется своевременно:

  1. Менять фильтры паровой фракции.
  2. Проводить замену фильтров жидкой фракции.
  3. Откалибровать форсунки.

Как работает аварийный режим

Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.

Stag 300

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  2. Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  3. Затем можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.

Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.

Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.

Стаг Q

Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.

Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможные дополнительные неисправности.

Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы

Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.

В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.

Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Сообщества ›IDP Repair and Service› Блог ›Как заставить АМ на газе… ГБО 4-го поколения?

Мне нужен твой совет)) как буйно делать

AM на
газу … ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Подскажите пожалуйста что делать, бензонасос у меня не работает, я начал включаться машина как в видео кнопки, но вчера я не мог делать

, Я держу нажатой, когда я включаю кнопку зажигания, которая остается, чтобы наш клиент плавно мигал, пожалуйста, сообщите мне

Удерживая кнопку выключателя бензина, запустите

У меня есть Digitronic. Нажмите кнопку g / b, чтобы включить газ, а когда он включен, включите зажигание и запустите

удерживая нажатой кнопку выключателя газа и запуская двигатель

Летом Джек пытался бежать, он начинал легко, к сожалению, позже, через некоторое время, зазвонил зуммер. Я попытался выключить и включить, зуммер выглядел равнодушным. Пока я не удалил терминал из своей учетной записи. Все вернулось в этот район. Это так?

очень холодная газовая ошибка может появиться в мозге, если он включен

Так что получается во время прогрева зуммер должен заткнуться?

не работает = ( ошибка уже зарегистрирована в мозге (возможно, это не первый раз, пропуски зажигания также не сразу. ПРОВЕРИТЬ ВКЛ. приборка включена, но только если машина так долго работала)

поэтому запуск сразу на газе лучше тепла машина

Конечно, лучше этого не делать)

это последнее отступление

Как завести автомобиль на ГБО 4 Газ |

в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20

Плюсы и минусы перехода на ГБО в Газели

Установка ГБО на ваш автомобиль имеет следующие положительные стороны:

  1. Экономия ваших денежных средств. Наверное, самый главный плюс, из-за которого и затевается подобная модернизация авто. Хоть газ и расходуется быстрее, чем бензин или дизель, однако его цена все же позволяет ощутить заметную разницу в тратах на заправку. А так как водители коммерческих авто эксплуатируют их в усиленном режиме, накатывая за год очень приличный километраж, такая экономия еще больше будет бросаться в глаза.
  2. Увеличение рабочего ресурса двигателя. Происходит это по той причине, что газовые смеси являются более приспособленными для использования в ДВС. Благодаря этому детали мотора подвергаются меньшим нагрузкам. Октановое число, которое у газа выше, чем у других видов топлива, обеспечивает снижение шума работающего двигателя и уменьшает его вибрации.
  3. Комбинирование нескольких видов топлива. Благодаря тому, что водитель может выбирать, какую смесь использовать на определенных участках трассы, запас хода транспортного средства значительно увеличивается. Это является большим плюсом, позволяющим вам не бояться остаться без топлива в малонаселенных районах. Другой положительной особенностью, вытекающей из этого процесса, является возможность управлять мощностью авто. Например, в городских условиях, где вам не нужно выжимать из машины все силы, намного выгоднее использовать газовую смесь. Если же вы выехали на трассу, и вам потребовалось увеличить скорость – переключитесь на бензин.
  4. Повышение эффективности работы двигателя. Этот эффект достигается за счет снижения нагрузок на детали двигателя. Происходит увеличение его рабочего ресурса. Моторное масло также увеличивает срок своей полезности, что позволяет экономить не только на топливе, но и на смазочных материалах.
  5. Увеличение экологической безопасности автомобиля. Значительно уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Особенно это актуально для больших городов, где из-за большого количества машин происходит сильное загрязнение воздуха.

Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Модератор: SKAZLAZHOP

Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Пн июн 15, 2009 5:53 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Пт июн 19, 2009 2:25 pm

Как правило для этого нужно нажать на кнопку переключения топлива, удерживать ее и вместе с этим включить зажигание и заводить автомобиль . Автомобиль будет заводиться на газе. Многие производители делают ограничения количества на этот- аварийный запуск автомобиля. В частности Lovato ограничивает старты на газе количеством 10 раз , после сброса запусков который осуществляется при подключение к компьютеру,можно по новой 10 раз заводиться. Что касается задержек при переключении , то минимальное время переключения, также закладывается производителем и набор оборотов при переключении, хотя на Ловато можно переход делать и на низких оборотах. Все это касается в первую очередь Lovato у остальных производителей эти вопросы почти у всех решены.

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Сб июн 20, 2009 8:04 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Сб июн 20, 2009 10:07 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Сб июн 20, 2009 11:16 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Пн июн 22, 2009 10:16 am

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Сб фев 19, 2011 5:56 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Вс фев 20, 2011 12:57 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Эдуард Чт мар 03, 2011 8:35 am

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Чт мар 03, 2011 9:27 am

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Эдуард Чт мар 03, 2011 10:08 am

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Юджин Пт мар 11, 2011 11:11 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

mikmm Вт май 01, 2012 6:08 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

Йожык Пт май 04, 2012 7:43 pm

Re: Запуск двигателя с ГБО IV поколения на газу

ww Чт май 10, 2012 5:20 pm

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения

Как завести автомобиль на газ 4 поколения |

Это профиль подфорума. Потоп строго запрещен!

Группа: Активные пользователи 60 сообщений Дата присоединения: 6.5.2009 Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

Группа: Активные пользователи 86 постов Дата присоединения: 26.06.2008 Из Киева. Настоящее имя: Владимир

И конечно продать. В настройках компьютера, конечно, аварийный режим — это когда машина запускает газ. Я слышал от установщика ГБО.

https://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-bez-benzina.html
https://electrosg.ru/dvigatel/kak-zavesti-na-gazu-4-pokoleniya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: