Какой двигатель на вортекс тинго 1

Двигатель (ДВС) Чери Фора 2.0 SQR484F

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.
Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

​CHERY представляет двигатель третьего поколения

Комплектация Чери Тиго 5

В базовое оснащение входят системы EBD и ESP, ABS, новая информационно-развлекательная мультимедийная система, оснащенная сенсорным дисплеем в 7 дюймов, полный электропакет, кондиционер и камера заднего вида. Также в базовую комплектацию входят: подогрев передних кресел, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, гидроусилитель руля и парктроник. Более дорогая версия порадует покупателя кожаным салоном, люком и музыкальной системой отменного качества.
Для Tiggo 5 будут доступны такие опции, как люк с электроприводом и климат-контроль, функция Старт/Стоп, электрорегулировка передних сидений и полноприводная система на базе электромагнитной муфты.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1 -метки на шкиве распредвала, 2 -зубчатый шкив распредвала, 3- метки на шкиве колечатого вала, 4 -зубчатый шкив коленчатого вала, 5 -зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения

– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения

– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения

– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения

– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Место проведения

– автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое. Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм. Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Двигатель, подвеска, управляемость

Оснащается тагаз тинго всего одним силовым агрегатом: 132-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л. Движок комплектуется либо механикой, либо автоматической коробкой передач. В зависимости от этого расход топлива на сотню километров у вортекса составляет 8,5 л и 9,6 л (мкпп и автомат, соответственно). Двигатель способен развивать скорость до 175 км/час

В целом, мотор вполне рабочий, тяговитый: для такого автомобиля в самый раз. Единственным недостатком водители называют шум агрегата, правда, здесь дело не столько в нем, сколько в практически полном отсутствии нормальной звукоизоляции.

Подвеска отличается достаточной мягкостью, хотя первые несколько сотен километров, по словам отдельных автолюбителей, она, наоборот, чересчур жесткая и оставляет о себе неприятные впечатления.

Что касается управляемости, то здесь ничего особенного выделить нельзя. Машина как машина. Руль в меру чуткий, на педаль газа авто реагирует быстро, тормоза эффективные. С учетом ценовой составляющей автомобиля, а также китайско-российских особенностей его производства картина, на первый взгляд, получается хорошей.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

Технические характеристики двигателя, его ресурс

Контрактный двигатель 4g15 имеет внушительный ресурс, потому при серьезных поломках («повело» распредвал, погнуты клапана или иное) имеет смысл попросту приобрести другой мотор – стоимость его невелика. Контрактные двигатели из Японии, как правило, обслуживаются только в сервисных центрах, после установки не требуют регулировки. Характеристики мотора зависят от выставленного зажигания, системы впрыска (карбюратор, инжектор). Параметры стандартного двигателя 4g15 мощностью 1.5 л:

ПараметрЗначение
ПроизводствоMizushima plant
Марка двигателяOrion 4G1
Годы выпуска мотораС 1983 года по настоящее время
Система подачи топливаПри помощи карбюратора и инжектора, в зависимости от модификации
Количество цилиндров4 шт.
Сколько приходится клапанов на 1 цилиндр¾
Параметры поршня, его ход (используются поршневые кольца), мм82
Диаметр цилиндра, мм75.5
Степень сжатия09.09.2005
Объем двигателя, см 31468
Мощность двигателя – л.с./об.мин92-180/6000
Крутящий момент132 – 245 Н×м/4250-3500 об/мин.
Используемое топливо92-95
Соответствие экологическим нормамЕвро 5
Вес двигателя, в кг115 (сухой вес, без различных заправочных емкостей)
Расход топлива, литров на каждые 100 км путиВ городе – 8.2 л На трассе – 5.4 л Смешанный расход – 6.4
Расход масла, смазочных материалов грамм на 1 000 кмДо 1 000
Используемое в двигателе масло5W-20 10W-40 5W-30
Заправочный объем в двигателе, масла3.3 л
Сколько требуется заливать при замене3 л
Как часто необходимо менять маслоНе реже чем 1 раз в 10 тыс. км, оптимальное решение – 1 раз в 5 тыс. км
Рабочие температурные режимы двигателя
Ресурс двигателя в тыс. кмДанные с завода-изготовителя отсутствуют На практике составляет 250-300 тыс. км
Замена атифризаВ зависимости от используемого типа
Объем антифризаОт 5 до 6 литров в зависимости от модификации

Ресурс двигателя зависит одновременно от целого ряда факторов. В то же время максимальный ресурс в 300 тыс. км достигается большим процентом выпущенных агрегатов 4g15. Достигается показатель качественными деталями, надежной сборкой и контролем за производством. К основным моментам влияющим на эксплуатацию относится:

Ресурс двигателя чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов

В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

481FC

Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.

Мотор довольно требовательный и чувствительный

Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс

км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.

SQR481FC

Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры

Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор

Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.

Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.

Гнет клапана на Чери Тигго как и на другом автомобиле при обрыве ремня ГРМ но происходит это не всегда и не каждом модификации авто На каких двигателях ваз гнет клапана при обрыве ремня грм Типичные недостатки chery tiggo (чери тигго) с пробегом. отзыв Ресурс двигателя чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня грм ⋆ автомастерская Гнет ли клапана на чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 мицубиси - autotopik.ru Автомобили на которых не гнет клапана - автомобильный портал automotogid Чери тигго т11 - ресурс, проблемы и неисправности Chery tiggo (чери тигго) - безразборный ремонт, ресурс и расход Какой двигатель стоит на вортекс тинго 1.8. опыт эксплуатации тинго вортекс

Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт. МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности

Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR. Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

Линейка моторов Chery Tiggo

Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2013 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2017 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2016 года и по сегодняшний день. Автомобили имеют свои исключительные особенности, а также специальные версии силовых агрегатов, которые можно приобрести с конкретной версией авто. Линейка моторов модели выглядит следующим образом:

  • SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
  • 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
  • 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
  • 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
  • 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
  • SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;
  • SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
  • SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
  • SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
  • SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства.

Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов. Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» – признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.

​CHERY представляет двигатель третьего поколения

На заводе CHERY в Китае запущено серийное производство нового двигателя серии ACTECO — 1.6TGDI, которыми будут оснащаться автомобили серий TIGGO, EXEED и ARRIZO.

Двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) является собственной разработкой концерна CHERY и относится к третьему поколению двигателей ACTECO.

Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава под давлением, что позволило уменьшить вес агрегата на 30 кг.

В новом двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения

Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Существенные изменения в конструкции двигателя 1.6TGDI потребовали разработки нового программного обеспечения системы управления двигателем.

Замена ремня грм чери тигго 1.6/1.8/2.0 т11, пошаговая инструкция, фото, видео - autotopik.ru На каких двигателях ваз и иномарках гнет клапана Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня грм Самые распространенные недостатки чери тигго с пробегом Ресурс двигателя чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня грм Гнет ли клапана на чери тигго? Автомобили на которых не гнет клапана Chery tiggo t11 (2005-2016) – азартная лотерея Chery tiggo (чери тигго) - безразборный ремонт, ресурс и расход

Технические характеристики 1.6TGDI — максимальная мощность 140 квт (190 л.с.), максимальный крутящий момент 275 Нм — соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. По удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — двигатель приближается к лучшим мировым образцам и превосходит другие двигатели того же класса в Китае по основным параметрам.

Следует отметить, что максимальная мощность достигается на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Тестирование показало, что новый двигатель CHERY 1.6TGDI третьего поколения высокоэффективен — расход топлива не превышает 6.3 л на 100 км, что позволяет ему занять лидирующее положение в отрасли.

Комплексные испытания нового мотора в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Результаты показывают, что в двигателе SQRF4J16 частота отказов составляет менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

При проектировании агрегата инженерами CHERY был заложен модульный принцип. Это позволит, используя общую платформу, расширить линейку двигателей TGDI. В планах компании в ближайшее время запустить в производство модели 1.2TGDI, 1.5TGDI и 2.0TGDI, которые в настоящее время проходят тестирование.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Ресурс 1.6-литровых моторов

Силовых установок с рабочим объемом 1.6 литра за всю историю существования модели было не так много – всего две. Поэтому, изучая вопрос ресурс двигателя Чери Тигго 1.6, прежде всего, нужно детально рассмотреть выносливость и надежность движков SQR481F и SQRE4G16.

SQR481F

Китайский двигатель с рабочим объемом 1597 куб. см получил рядное расположение цилиндров, инжектор и жидкостное охлаждение. В пике он генерирует 147 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. При этом его максимальная мощность составляет 119 лошадиных сил, что можно считать неплохим показателем для такого небольшого и малогабаритного двигателя. Мотор оснащен двумя распределительными валами DOHC, которые приводят в действие зубчатый ремень газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров изготовлена преимущественно из алюминия, а вот блок полностью чугунный с расточенными внутри цилиндрами. Коленчатый вал обычный с подшипниками и укрепленными вкладышами с защитным покрытием. Поршни наполовину алюминиевые и получили специальные канавки под маслосъемные кольца.

Конструктивных изъянов двигатель не имеет и при должном уходе ходит довольно долго. Однако немалая часть автовладельцев сетует на капризность силовой установки. Двигатель не любит моторное масло сомнительного качества, поэтому заливать в движок стоит только оригинальный, рекомендованный производителем продукт. Уже после прохождения первых 10 тыс. км необходимо заменить смазочный материал системы, поменять воздушные фильтры

Важно проверить состояние охлаждающей жидкости, а на рубеже 40 тыс. км стоит провести её плановую замену

Сверхресурсом двигатель не отличается, стоит ориентироваться примерно на 250 тысяч километров пробега, в лучшем случае движок способен выработать 280 тыс. км.

SQRE4G16

1.6-литровый мотор SQRE4G16 относится к числу силовых агрегатов семейства ACTECO. Название ACTECO образовалось за счет сотрудничества двух крупных компаний – AVL и Chery. По своей архитектуре это обычный рядный 4-цилиндровый двигатель с выполненным из чугуна блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Компоновка газораспределительного механизма с двумя валами DOHC, двойным механизмом регулировки фаз газораспределения DVVT. В плане технологичности и конструктивных особенностей мотор напоминает японскую разработку от Mitsubishi, но был подвержен ряду серьёзных инженерных доработок. Во-первых, увечили диаметр и ход поршней, что повлекло за собой в SQRE4G16 и увеличение степени сжатия. Во-вторых, в этом движке задействована система изменения длины впускного тракта.

Мотор работает под управлением электронного блока управления Bosh ME7.8.8, который запрограммирован под стандарты Евро 4-5. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь, рассчитанная на весь эксплуатационный период установки. Другое дело, что хватает её максимум на 100-120 тысяч километров, после чего потребуется замена цепи ГРМ. Вместе с цепью нужно менять звездочку, «башмак», успокоитель и натяжитель. Поршневая группа выполнена довольно качественно: в ходе её изготовления применили алюминий для выплавки поршней и чугун для шатунов. Доказательством технологичности двигателя является его оптимизированная конструкция, способствующая максимально эффективному сгоранию топлива в камерах, следовательно, высочайшему уровню полезности при минимальном расходе топлива. Что касается ресурса двигателя SQRE4G16, то автовладельцу лучше всего рассчитывать на 280 000 километров пробега.

Какие двигатели на чери тигго Замена ремня грм чери тигго, пошаговая инструкция Гнет клапана на Чери Тигго как и на другом автомобиле при обрыве ремня ГРМ но происходит это не всегда и не каждом модификации авто На каких двигателях ваз гнет клапана при обрыве ремня грм Типичные недостатки chery tiggo (чери тигго) с пробегом. отзыв Ресурс двигателя чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня грм ⋆ автомастерская Гнет ли клапана на чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 мицубиси - autotopik.ru Автомобили на которых не гнет клапана - автомобильный портал automotogid Чери тигго т11 - ресурс, проблемы и неисправности

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Что такое «втыковый двигатель»?

Данное понятие характеризует вероятность столкновения поршней с клапанами, в результате чего последние получают повреждения – они гнутся.

Ситуация такая возникает при обрыве привода ГРМ, когда газораспределительный механизм останавливается, а кривошипно-шатунный продолжает работать по инерции.

«Втыковые» и «невтыковые» силовые агрегаты есть в линейке практически у всех автопроизводителей, в том числе и ВАЗ. При этом второй вариант моторов, естественно, является более приоритетным при выборе автомобиля.

Если рассматривать продукцию АвтоВАЗ, то у этого производителя линейка силовых установок достаточно обширна, и у одних моторов при обрыве привода ГРМ клапана гнет, а в других такая поломка не возникает.

Проблемой при выборе для приобретения автомобиля ВАЗ является тот факт, что на одну и ту же модель могут устанавливаться как «втыковые», так и «невтыковые» агрегаты, что может запутать покупателя.

Какие двигателя стоят на некоторых моделях ВАЗ смотрите ниже.

Стоит отметить, что на вероятность изгиба клапанов оказывает влияние тип привода ГРМ. К примеру, на ВАЗ классического семейства (ВАЗ-2101-2107) а также «Нива», устанавливались только «втыковые» двигатели. Но на моторах этих авто используется цепной привод ГРМ, отличающийся высокой надежностью. Поэтому на классических ВАЗ и «Нива» проблема с гнутьем клапанов из-за столкновения с поршнем, по сути, не актуальна из-за низкой вероятности ее возникновения.

Начиная с ВАЗ-2108 и заканчивая самыми последними моделями – «Приора», «Гранта», «Калина» и т. д. используется только ременной привод ГРМ. Вот он может оборваться и повреждения, которые получит мотор, зависят от того, «втыковый» ли он или нет.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Причины обрыва ремня ГРМ

  • изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
  • клинит коленвал.
  • клинит помпа (самое распространенное явление).
  • клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
  • откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.

Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Chery tiggo (чери тигго) - безразборный ремонт, ресурс и расход Какой двигатель стоит на вортекс тинго 1.8. опыт эксплуатации тинго вортекс Замена ремня грм чери тигго 1.6/1.8/2.0 т11, пошаговая инструкция, фото, видео - autotopik.ru На каких двигателях ваз и иномарках гнет клапана Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня грм Самые распространенные недостатки чери тигго с пробегом Ресурс двигателя чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня грм Гнет ли клапана на чери тигго? Автомобили на которых не гнет клапана

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Проблемные двигатели

Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)

Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.

Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.

При ее обрыве, хотя это случается крайне редко, погнет не только клапана, но и приведет к серьезным поломкам, связанными с деталями цилиндропоршневой группы.

Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто)

А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.

Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.

Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:

  1. Металлические звуки со стороны двигателя.
  2. Сбои при работе агрегата на холостых оборотах.
  3. Падает мощность, приёмистость авто.

Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.

1,6 л. SQR481F и SQRE4G16

Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).

Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.

SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.

Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.

Chery tiggo t11 (2005-2016) – азартная лотерея Chery tiggo (чери тигго) - безразборный ремонт, ресурс и расход Какие двигатели на чери тигго Замена ремня грм чери тигго, пошаговая инструкция Гнет клапана на Чери Тигго как и на другом автомобиле при обрыве ремня ГРМ но происходит это не всегда и не каждом модификации авто На каких двигателях ваз гнет клапана при обрыве ремня грм Типичные недостатки chery tiggo (чери тигго) с пробегом. отзыв Ресурс двигателя чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня грм ⋆ автомастерская Гнет ли клапана на чери тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 мицубиси - autotopik.ru

1,8 л. SQR481FC

Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.

Обрыв последнего не только погнет клапана, но и приведет к другим серьезным последствиям:

  1. Излому распредвала (часто посередине).
  2. Пробитию поршня.

Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).

Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).

Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.

Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)

2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.

При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).

2,0 л. SQR484F, SQRD4G20

SQR484F – бензиновый 16 клапанный мотор с двумя распредвалами и ременным приводом. Устанавливался на Tiggo 3 (4, 5, 5FL, 7). При обрыве ремня гнет клапана.

SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и 4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

https://iga-motor.ru/avtomobili/chery-acteco.html
https://automobile-zip.ru/features/gnet-li-klapana-ceri-tiggo-15-16-18-20-24-micubisi.html

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X