Как выбрать двигатель для; блог автосайта №1 в Украине

Как выбрать хороший двигатель для авто

C хорошим двигателем машина вам прослужит, гораздо больше времени и сэкономит достаточное количество средств для улучшения авто.

Чтобы знать, как выбрать двигатель нужно прочитать эту статью.

На что нужно обращать внимание в первую очередь?

Первое, что нужно сделать – это тщательно вымыть и высушить двигатель, перед покупкой обязательно сообщите об этом продавцу. Лучше всего проверять двигатель после небольшой поездки. Не всегда за чистой и ухоженной машиной скрывается хорошая «начинка», поэтому после небольшой поездки обязательно загляните под капот. Нужно тщательно осмотреть, не течет ли масло, шланги должны быть целыми и не треснутыми. Требуется также обратить свое внимание на обортовку проводов шлангов, она, естественно, должна быть качественной. Нельзя оставлять без внимания и состояние крепежных и других болтов. Если вы обнаружили следы ремонтных работ, то перед тем как купить двигатель, обязательно узнайте, что с ним делали.

О чем может сказать масло?

Если двигатель стерильно чист, то не всегда это может являться предпродажной подготовкой. Нередко это может говорить о желании продавца скрыть недостатки, возможно это было сделано для того, чтобы скрыть ремонт двигателя. Чтобы быть уверенным, что чистый двигатель — это обычная предпродажная подготовка, нужно обратить внимание на масло. В проверке вам поможет щуп. Если было обнаружено, что масло чистое и светлое, а это говорит о недавней его замене, узнайте, в связи с чем масло было заменено. Если случай обратный, а именно масло темное, то причин для волнений нет. Скорее всего, срок его жизни просто подходит к концу и вам просто нужно будет его заменить.

Если масло пузырится, то это свидетельствует о сгоревшей прокладке головки блоков у цилиндров. Если же в масле обнаружены мелкие частицы металла, то это говорит о том, что вкладыши коленвала уже отжили свое. Может быть, и так, что масло свежее и густое, таким образом продавец маскирует износ, а цена двигателя должна быть на порядок ниже.

Если масло в двигателе вспененное, и с белым оттенком, то можете смело заканчивать осмотр и прощаться с этим продавцом, поскольку такое масло свидетельствует о том, что в моторном отсеке побывала вода и двигатель перегревался. Не стоит пренебрегать и проверкой уровня масла, если уровень низкий, то это говорит о его чрезмерном расходе и плохом обслуживании автомобиля. О плохом обслуживании может сказать, также и черный налет на масляном щупе.

Экспресс-тест двигателя на ржавчину

Открутите крышку, через которую обычно заливается масло, и сделайте несколько царапин с внутренней стороны с помощью отвертки. Наличие ржавчины свидетельствует о том, что двигатель закипает.

Как определить утечку масла?

Если двигатель старательно вымыт и наличие подтекания масла незаметно, то это совсем не проблема. Наличие утечки можно посмотреть непосредственно под транспортным средством. Если масло стекает или капает с поддона, то непременно утечка присутствует. Избегайте покупки авто с явными недостатками, потому что на такое авто вам придется регулярно тратить большое количество средств, времени и нервов.

Читать статью  Чери Тигго - с каким двигателем лучше - блог

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость также имеет немаловажную роль. Она, как и масло, должна быть в достаточном количестве и иметь нормальный вид. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть между отметкой max и min.

Проверка двигателя по выхлопному газу

Проверить исправность двигателя по выхлопным газам достаточно легко и результативно. Если вы заметили, что дым имеет синий цвет, то это свидетельствует о том, что двигатель уже берет масло. Такой выхлоп является ненормальным.

Если же вы заметили, что выхлоп черный, то это не повод прощаться с продавцом. Такой оттенок может свидетельствовать о долгой стоянке или неправильной эксплуатации. Если же черный дым не прекращается, то это свидетельствует о неисправности.

Если в летнее время с выхлопной трубы выходит пар, то это также является свидетельством недостатков, а именно испарение конденсата, поврежденная прокладка или трещина в головке блока цилиндров.

Вывод

После того, как вы проверили двигатель всевозможными способами и убедились, что он цел, то можете с легкостью делать приобретение. При правильной оценке состояния двигателя, вы обеспечите себя автомобилем, который непременно будет оставлять, только положительные эмоции.

Как выбрать двигатель на замену – проверяем без установки на авто

Замена силового агрегата в России раньше была практически невозможной. Столько документов нужно было собрать, что весь смысл процедуры терялся. В процессе оформления такой замены владелец должен был обходить все подразделения полиции и заплатить немало официальных и неофициальных платежей. Сегодня ситуация поменялась в лучшую сторону. Это не значит, что для оформления нового приобретения не нужно ничего делать, но сложность и продолжительность этих занятий значительно снизились. Сегодня мы не будем обсуждать вопрос документов и процедуры замены старого мотора на новый. Об этом уже много сказано, все разложено по полочкам. Поговорим лучше об аппаратной части процесса. Как выбрать хороший б/у двигатель и убедиться в его качестве? Это сложная процедура, которая требует от покупателя предельной внимательности и отсутствия спешки.

Одно дело, когда двигатель установлен на автомобиле. Достаточно прокатиться на машине, послушать работу агрегата в разных режимах. Но когда выбирается мотор уже демонтированный, проверить его практически невозможно. Вы покупаете металлическое изделие, которое уже не один год служило на другом авто. Теперь важно оценить состояние мотора, посмотреть на основные особенности его техники, убедиться в том, что двигатель рабочий и не подведет вас в ближайшее время. Конечно, при замене двигателя лучше всего купить новое изделие и получить гарантию. Но это далеко не всегда возможно с точки зрения финансов. Мы сегодня будем затрагивать тему проверки и выбора подержанного мотора на разборке или в другой специализированной компании. Новые моторы проверят не нужно. Достаточно, чтобы их установил официальный дилер, который подтвердит гарантию и выдаст все необходимые документы на агрегат.

Где купить подержанный мотор — важный вопрос

Существует три основных места для поиска подержанного предложения. Очень важно выбрать правильный источник, чтобы в будущем не получить неприятности с аппаратом, включая его документальное оформление. От выбора способа приобретения зависят и другие факторы проверки. Иногда достаточно визуально осмотреть агрегат, но во многих случаях его лучше протестировать. При покупке подержанной силовой установки для автомобиля стоит обратить внимание на такие источники информации о продаваемых изделиях:

  1. Сайты объявлений. Здесь без труда можно найти частные объявления о продаже моторов, снятых с других авто. Ориентируйтесь на предложения частных лиц, здесь легче получить скидку и честную информацию.
  2. Разборки. В таких компаниях всегда можно отыскать мотор с нужными характеристиками и получить вполне адекватную технику. Не забывайте сравнивать стоимость агрегатов на разных разборках.
  3. Контрактные моторы. Очень важной сферой является доставка в Россию контрактных моторов. Это агрегаты с небольшим пробегом, которые были сняты с автомобилей в Японии, Европе или США, а затем проданы в РФ.
  4. Автомобильные магазины. Многие крупные компании занимаются продажей подержанных агрегатов. Их преимущество — часто они тестируют мотор перед продажей и дают небольшую гарантию.
Читать статью  Демонтаж двигателя в одиночку

Подыщите способ приобретения подержанной установки, при которой вам дадут гарантию, пусть даже на 1 месяц. Это позволит установить технику на авто и провести испытания, чтобы понять все преимущества и недостатки. Если в течение месяца вы обнаружите определенные неполадки, можно будет снизить стоимость приобретения, вернув часть средств. В случае же, если неполадки слишком серьезные, у вас останется возможность отказаться от приобретения.

Визуальный осмотр б/у двигателя — на что смотреть?

Подержанные моторы для непрофессионала выглядят довольно одинаково. Один может быть грязным, а другой — чистым. На ценнике часто располагается информация о пробеге, которая практически никогда не является правдой. Особенно удивляет, когда на разборках предлагают мотор популярной модели авто с пробегом 70-80 тыс. км. Зачастую на разборку машины попадают после 500 000 км. Об этом стоит помнить. Визуально вы можете оценить такие моменты в технике:

  • состояние корпуса — здесь речь идет не о чистоте, а о наличии различных типов повреждений, особенно в зоне картера мотора, что может сказать о неполадках ДВС;
  • внешний вид периферии — посмотрите на навесное оборудование, провода, клеммы, пластиковые крышки, так как по их внешнему виду легче определить возраст и пробег;
  • щуп и крышка заливки масла — при небрежной эксплуатации эти детали расшатанные и неопрятные, а новый щуп также должен вас немного насторожить и вызвать вопросы при покупке;
  • ремень ГРМ — если вы покупаете мотор с пробегом 130 000 км, а на моторе полностью изношенный ремень, значит, двигателем не занимались, или пробег вам указали неверно;
  • болты на корпусе — если есть следы откручивания, то в двигатель внедрялись с попыткой ремонта, это не самый лучший вариант для приобретения, лучше проверить его более тщательно.

Эти особенности проверки не дают однозначной информации, но помогают лучше понять, какой именно агрегат перед вами. Это важно для общей оценки предложения, а также поможет торговаться с продавцом. За подержанные агрегаты всегда нужно торговаться, если речь не идет о покупке контрактного мотора. Скорее всего, на стадии визуального осмотра вы сможете понять, стоит ли продолжат изучение данного предложения. Это важный, но не самый ценный процесс.

Техническая проверка подержанного или контрактного мотора

Существует не так много техник, которые помогут провести техническую проверку двигателя, который не установлен на машину. В этом случае нет возможности завести мотор, проверить его работу, послушать звуки. Но и визуально можно оценить множество технических моментов. Кстати, на этом этапе можно проверить, не снят ли агрегат с авто-утопленника. Для этого нужно поискать ржавчину или даже остатки мелких водорослей в тех местах, где никакой коррозии быть не может.

Техническая оценка мотора подразумевает такие процедуры:

  • выкрутите свечки — на каждой свече должна быть одинаковая картина — коричневый нагар на конце, если же свечи новые, обязательно узнайте причину их установки на данный узел;
  • посмотрите производителей ремня ГРМ (лучше всего оригинал, ContiTech, Gates), бренд масляного фильтра (Mann или Knecht), марку свечей (Bosch, NGK и прочие известные бренды);
  • с помощью микрометра можно измерить поперечный люфт коленвала за несколько минут — прочтите больше об этой процедуре, если вы знаете, как можно выполнить данную задачу;
  • замер компрессии в цилиндрах возможен на снятом ДВС, и это также желательно сделать, но ориентироваться на эти показатели не стоит, особенно если агрегат долго пролежал;
  • желательно снять коллектор и посмотреть на состояние клапанной системы — на двигателях V6 из Европы может быть небольшой нагар, на остальных агрегатах его быть не должно.
Читать статью  Почему двигатели в современных автомобилях не отличаются надежностью?

Вот такие непростые особенности технической проверки, которые стоит учитывать при покупке контрактного или просто подержанного агрегата. Более подробную информацию можно получить, указав конкретную модель. Для дизельных силовых установок есть свои важные правила тестирования, для мощных или эксклюзивных технических узлов можно подыскать дорогостоящее специальное диагностическое оборудование. Иногда проверка может обойтись не намного дешевле самого товара.

Установка и первые дни эксплуатации б/у двигателя

Монтаж агрегата производится довольно просто. Если вы выбрали движок именно нужной модели, достаточно демонтировать старую установку и монтировать новую. После этого важно не просто отправиться в путешествие по дорогам России, а проверить все функции и возможности двигателя. Только в этом случае вы сможете окончательно убедиться в том, что купили подходящий вариант силового агрегата. Базовое тестирование сразу после установки заключается в таких особенностях:

  • подготовьте двигатель к эксплуатации — замените свечи, фильтра, масло и ремни, чтобы убедиться в безопасности поездки на вашем авто, в каких бы условиях вы ни ездили на нем;
  • хорошо разогрейте технику, посмотрите на рабочую температуру и начинайте движение очень плавно и медленно, только через несколько километров можно увеличивать скорость;
  • после хорошего прогрева остановитесь, откройте капот и внимательно послушайте работу агрегата, это поможет быстро определить возможные неполадки в первый же день эксплуатации;
  • затем снова сядьте в авто, найдите довольно большую прямую с хорошим асфальтом, дойдите до 3 скорости на механике или зафиксируйте передачу на автомате и разгоняйтесь;
  • несколько минут поездки на больших оборотах дадут вам полное понимание о возможных проблемах двигателя, но будьте осторожны — при больших проблемах это может привести к моментальной поломке.

Существуют десятки методов тестирования агрегата, которые помогут вам получить желаемые результаты. Можно заплатить немалые деньги специалистам, а можно провести все необходимые процедуры самостоятельно. Но будьте предельно осторожны, так как можно при одном неверном движении легко испортить двигатель и получить большие проблемы в будущем. Интересно, что самостоятельный тест отлично демонстрирует все неприятности узла.

Предлагаем посмотреть видео и получить больше информации о проверке двигателя, еще не установленного на авто:

Подводим итоги

Можно долго говорить о том, что замена двигателя не является идеальным вариантом решения проблемы. Но иногда ситуации складываются так, что это единственный способ продолжить эксплуатацию транспортного средства. Следует обратить внимание на эту возможность, если стоимость ремонта вашего двигателя оказывается чрезмерно высокой. В таком случае стоит подобрать подержанный агрегат, пусть это будет контрактный мотор или узел, снятый с автомобиля в России на разборке. Иногда при проверке вы сможете убедиться в том, что покупаете качественный агрегат. Но в большинстве случаев основное тестирование будет проведено после установки.

Не существует идеального варианта покупки подержанного силового агрегата. Есть только рекомендации для каждого случая, но не конкретный способ покупки гарантированно хорошего двигателя. В большей степени устанавливают на машины движки контрактные. Это двигатели из другой страны, которые не прокатались слишком много, часто снимаются они с машин после ДТП. Но это не панацея, так как нередко контрактные агрегаты повреждены внутри. Поэтому при покупке всегда договаривайтесь о возможном возврате или обмене покупаемой техники. А что вы думаете об установке б/у двигателя на автомобиль?

http://www.autoria.org/kak-vybrat-xoroshij-dvigatel-dlya-avto/
https://avto-flot.ru/blog/kak-vyibrat-dvigatel-na-zamenu-proveryaem-bez-ustanovki-na-avto.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: