Краш тест волга 21 | Авто Брянск

Краш тест волга 21

Краш тест волга 21

здравствуйте уважаемые волговоды подскажите пожалуйста на 21 волгах раньше делали краш тест? И есть ли у кого нибудь видео с ним?

Смотрите также

Комментарии 29

Краш тест волга 21

на ралли Монте-Карло наша ГАЗ 21 упала с обрыва.Пилот и штурман остались живы.фото есть в книге Падерина «21».

Краш тест волга 21

спасибо щас посматрю)

Краш тест волга 21

Не стоит забывать что кузов у машины подвергается коррозии что не добавляет прочности. А газ 21 хоть и относительно крепкий автомобиль но всё-таки автомобиль а не танк.

Краш тест волга 21

тоесть ещё погрешность на время?)

Краш тест волга 21

На то что сгнить может))))) и без краш теста рассыпаться

Краш тест волга 21

Краш тест волга 21

Во время краш теста 21ой стена попыталась съипатся

Краш тест волга 21

ха ха ха ) а по делу есть чтонибуть?

Краш тест волга 21

Есть вот такой вариант краш теста =)
Краш тест волга 21

Краш тест волга 21

видел дебилы че сказать)

Краш тест волга 21

всем спасибо господа)

Краш тест волга 21

21я в том то и дело, что она не складывается при ударе, в отличии от современных автомобилей и вся сила удара не гасится кузовом, а приходится на пассажиров.

Краш тест волга 21

тоесть страдают в основном пасажиры а не машина? а если ремни поставить?

Краш тест волга 21

был один волга с трамваем у волги бампер погнуло а трамвай на бок лёг

Краш тест волга 21

Это в бельгии было

Краш тест волга 21

Краш тест волга 21

был один волга с трамваем у волги бампер погнуло а трамвай на бок лёг

а есть ли этого фотоматериалы или хоть какая-то инфа? ссылка? как её найти в яндексе, гугле?

Краш тест волга 21

Попробуй погуглить, должно быть. Тогда в 1961или63 (не помню) статья в местной газете вышла «Русские танки в городе»

Краш тест волга 21

Краш тест волга 21

а мне дедушки в гараж рассказывали что при авариях очень много людей разбивалось при ударе об приборную панель!(((((((

Краш тест волга 21

+1 ремней то нет, вот и лупишься при ударе об руль и панель, при чем задние пассажиры при лобовом ударе давят передних, мясорубка одним словом.

Краш тест волга 21

хотим купить себе 2 21 волги под свап и спорим о безопастности)

Краш тест волга 21

если безопасность надо тогда это иномарку из новых надо брать, эта только кажется такой крепкой на самом деле это не так.гдето в инете есть фотки удара 21й об берёзу так она там довольно хорошо сложилась.

Читать статью  Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?

Краш тест волга 21

не было такого, если только фотки аварий с участием посмотришь.а что очень страшно ездить?она очень хорошо складывается если что в отличие от других.

Краш тест волга 21

да нет просто с другом спорили)

Краш тест волга 21

делали))волга сквозь стену ушла и оленя помяла)))

Краш тест волга 21

ГАЗ-21, или «Волга» — это советский легковой автомобиль, который относился к среднему классу. Серийно ГАЗ-21производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 до 1970 год.

Защитное оборудование автомобиля

Конечно, говоря о ГАЗ-21, нужно отметить, что подушек безопасности в этом авто не найти, удивляться, однако, тут нечему: автомобиль выпускался в прошлом веке. Самой разработке ГАЗ-21 уже порядка 50 лет.

Тестирование ГАЗ-21

Краш тест «Волги» не проводился, а вот тест драйв ГАЗ-21 найти можно. Автомобиль для своего времени весьма симпатичный и даже быстрый. Удобство же внутреннего пространства до сих пор превышает аналогичное «десятки». Не зря ГАЗ-21 в своём время был одной из самых популярных авто.

Современность

Сегодня ГАЗ-21 на дорогах встретить можно лишь изредка, но народные умельцы вкладывают в ретро-упаковку более современные внутренности, получая автомобиль быстрый и более надёжный. В таких городах, как Санкт-Петербург, на дорогах можно нередко увидеть Газ 21. На эти автомобили устанавливают тюнингованные ш ины диски в санкт петербурге таких людей очень много, кто готов вложить деньги в реставрацию и доработку даного авто. Ведь классика она вечна.

Краш тест волга 21

В архиве Юрия Михайловича Зубарева, работавшего инженером-испытателем НАМИ, сохранились сделанные им в конце 1968 года фотографии первого краш-теста новой Волги — модели ГАЗ-24, которая тогда проходила государственные испытания.

На недавно открытом Дмитровском автополигоне был проведен фронтальный удар машины на скорости 50 км/ч. По его результатам в конструкцию Волги внесли доработки, влиявшие на пассивную безопасность. Как вспоминает В. Б. Реутов, в то время руководитель группы компоновки легковых автомобилей КЭО ГАЗ (а с 1970-го года — ведущий конструктор модели ГАЗ-24), именно после этого удара на машине появились травмобезопасная муфта в рулевой колонке и мягкий козырек панели приборов.

7 преимуществ Волги перед иномарками

Чем Волга хуже иномарки?

Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Читать статью  Система активной безопасности автомобиля: описание и функции

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

Волга — творчество, конструктор, хобби

Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.

Читать статью  Системы пассивной безопасности

А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.

Волга — память, ностальгия, частица тебя

Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…

Волга и Забытое искусство управления

Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Волга и Кувалдометр

Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.

Волга как символ — поддержи отечественное

Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…

«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)

Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…

Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?

https://autobryansk.info/krash-test-volga-21.html
https://www.zr.ru/content/articles/915176-7-preimushchestv-volgi-pered-inom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: