Содержание
Краш тест волга 21
здравствуйте уважаемые волговоды подскажите пожалуйста на 21 волгах раньше делали краш тест? И есть ли у кого нибудь видео с ним?
Смотрите также
Комментарии 29
на ралли Монте-Карло наша ГАЗ 21 упала с обрыва.Пилот и штурман остались живы.фото есть в книге Падерина «21».
спасибо щас посматрю)
Не стоит забывать что кузов у машины подвергается коррозии что не добавляет прочности. А газ 21 хоть и относительно крепкий автомобиль но всё-таки автомобиль а не танк.
тоесть ещё погрешность на время?)
На то что сгнить может))))) и без краш теста рассыпаться
Во время краш теста 21ой стена попыталась съипатся
ха ха ха ) а по делу есть чтонибуть?
Есть вот такой вариант краш теста =)
видел дебилы че сказать)
всем спасибо господа)
21я в том то и дело, что она не складывается при ударе, в отличии от современных автомобилей и вся сила удара не гасится кузовом, а приходится на пассажиров.
тоесть страдают в основном пасажиры а не машина? а если ремни поставить?
был один волга с трамваем у волги бампер погнуло а трамвай на бок лёг
Это в бельгии было
был один волга с трамваем у волги бампер погнуло а трамвай на бок лёг
а есть ли этого фотоматериалы или хоть какая-то инфа? ссылка? как её найти в яндексе, гугле?
Попробуй погуглить, должно быть. Тогда в 1961или63 (не помню) статья в местной газете вышла «Русские танки в городе»
а мне дедушки в гараж рассказывали что при авариях очень много людей разбивалось при ударе об приборную панель!(((((((
+1 ремней то нет, вот и лупишься при ударе об руль и панель, при чем задние пассажиры при лобовом ударе давят передних, мясорубка одним словом.
хотим купить себе 2 21 волги под свап и спорим о безопастности)
если безопасность надо тогда это иномарку из новых надо брать, эта только кажется такой крепкой на самом деле это не так.гдето в инете есть фотки удара 21й об берёзу так она там довольно хорошо сложилась.
не было такого, если только фотки аварий с участием посмотришь.а что очень страшно ездить?она очень хорошо складывается если что в отличие от других.
да нет просто с другом спорили)
делали))волга сквозь стену ушла и оленя помяла)))
ГАЗ-21, или «Волга» — это советский легковой автомобиль, который относился к среднему классу. Серийно ГАЗ-21производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 до 1970 год.
Защитное оборудование автомобиля
Конечно, говоря о ГАЗ-21, нужно отметить, что подушек безопасности в этом авто не найти, удивляться, однако, тут нечему: автомобиль выпускался в прошлом веке. Самой разработке ГАЗ-21 уже порядка 50 лет.
Тестирование ГАЗ-21
Краш тест «Волги» не проводился, а вот тест драйв ГАЗ-21 найти можно. Автомобиль для своего времени весьма симпатичный и даже быстрый. Удобство же внутреннего пространства до сих пор превышает аналогичное «десятки». Не зря ГАЗ-21 в своём время был одной из самых популярных авто.
Современность
Сегодня ГАЗ-21 на дорогах встретить можно лишь изредка, но народные умельцы вкладывают в ретро-упаковку более современные внутренности, получая автомобиль быстрый и более надёжный. В таких городах, как Санкт-Петербург, на дорогах можно нередко увидеть Газ 21. На эти автомобили устанавливают тюнингованные ш ины диски в санкт петербурге таких людей очень много, кто готов вложить деньги в реставрацию и доработку даного авто. Ведь классика она вечна.
В архиве Юрия Михайловича Зубарева, работавшего инженером-испытателем НАМИ, сохранились сделанные им в конце 1968 года фотографии первого краш-теста новой Волги — модели ГАЗ-24, которая тогда проходила государственные испытания.
На недавно открытом Дмитровском автополигоне был проведен фронтальный удар машины на скорости 50 км/ч. По его результатам в конструкцию Волги внесли доработки, влиявшие на пассивную безопасность. Как вспоминает В. Б. Реутов, в то время руководитель группы компоновки легковых автомобилей КЭО ГАЗ (а с 1970-го года — ведущий конструктор модели ГАЗ-24), именно после этого удара на машине появились травмобезопасная муфта в рулевой колонке и мягкий козырек панели приборов.
7 преимуществ Волги перед иномарками
Чем Волга хуже иномарки?
Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:
Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…
Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.
Итак, чем Волга лучше иномарки?
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».
Из юмора волговодов
Волга и Ритуал
Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.
Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…
Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…
Волга и всеобщее внимание
На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.
Волга — творчество, конструктор, хобби
Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.
А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.
Волга — память, ностальгия, частица тебя
Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…
Волга и Забытое искусство управления
Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?
Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…
Волга и Кувалдометр
Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.
Волга как символ — поддержи отечественное
Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.
Были бы у меня деньги, тогда бы…
— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…
«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)
Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…
Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?
https://autobryansk.info/krash-test-volga-21.html
https://www.zr.ru/content/articles/915176-7-preimushchestv-volgi-pered-inom/