Компания Nio Incorporation рассекретила новейший электрокроссовер ES6. Модель является второй по счёту у молодого производственного предприятия, специализирующегося на выпуске электрокаров и станций по замене батарей и суперчарджеров.
Кроссовер Nio ES6 был спроектирован в 2018 году, через год машину вывели на китайский рынок. Спустя четыре года ожидался рестайлинговый «паркетник», вместе с тем, компания выпустила совершенно новый автомобиль.
Электрокар построен на унифицированной платформе NT2. Машина, в основном, получила отличия в электронике, но кроссовер отличается и новым дизайном кузова. Из технических данных известно, что специалисты не отказались от пневматической подвески, но используются и адаптивные амортизаторы. В передней части кузова установлена двухрычажная система, сзади – многорычажная.
Межосевое расстояние возросло до 2915 мм с 2900 мм. В зависимости от комплектации устанавливаются колёсные диски на 20 или 21 дюйм. «Паркетник» второй генерации похож на своего предшественника, но кузовные панели всё же изменены. Форма крыльев иная, а окно багажного отделения и «боковушки» стали больше.
Специалисты отказались от традиционной решётки радиатора, но сохранили воздухозаборник в переднем бампере. Головная оптика представляет собой две узкие горизонтальные полосы, расположенные под срезом капота. Огни ходового света вмонтированы в левую и правую ниши, расположенные в переднем бампере.
На боковинах кузова имеются глубокие выштамповки для уменьшения попадания грязи на стёкла. Дверные ручки утоплены. Электрокроссовер Nio ES6 второй генерации отличается новой линией крыши. Сверху установлены компактные рейлинги и «плавник» антенны радиоприёмника.
Задние блок-фонари выполнены очень узкими и смыкаются тонкой светодиодной полосой, выполняющей функцию дополнительного стоп-сигнала. В колёсных арках установлена пластиковая защита. На срезах переднего и заднего бамперов, а также на порогах имеются хромированные накладки.
Длина кузова Nio ES6 составляет 4854 мм, высота – 1732 мм, ширина – 1995 мм. Машина стала шире на 30 мм и ниже на 31 мм. В передней части кузова предусмотрены лидары и камеры. Они необходимы для функционирования улучшенного автопилота NAD (Nio Autonomous Driving). Всего установлены 33 датчика, информация от которых поступает в компьютер Adam с четырьмя процессорами Nvidia Orin X.
Салон электрокроссовера поражает «космическим» дизайном. Сиденья, центральный подлокотник и боковины дверей, обшиты светлым и прочным материалом. Такой же по цвету массивный центральный тоннель плавно поднимается вверх и расширяется, тем самым формируя «торпеду». На ней установлен 12,8-дюймовый планшет с AMOLED-экраном.
За рулевой колонкой разместили дисплей на 10,23 дюймов, являющийся цифровой приборной панелью. На него выводятся виртуальные изображения основных приборов. Центральная часть спинки заднего дивана опускается вниз и становится мягким и широким подлокотником.
Кроссовер полноприводный. На передней оси установлен 204-сильный электромотор. Сзади имеется электродвигатель на 286 л. с. Тяговый аккумулятор, в зависимости от комплектации, обладает ёмкостью 75 или 100 кВт•ч.
Приём заказов на новый «паркетник» Nio ES6 начнётся в мае. Предположительно, стоимость машины составит 417,6-556,8 тысячи юаней (60-80 тысяч долларов США).