Рассекречен электрокроссовер Nio ES6 второй генерации

Компания Nio Incorporation рассекретила новейший электрокроссовер ES6. Модель является второй по счёту у молодого производственного предприятия, специализирующегося на выпуске электрокаров и станций по замене батарей и суперчарджеров.

Рассекречен электрокроссовер Nio ES6 второй генерации

Кроссовер Nio ES6 был спроектирован в 2018 году, через год машину вывели на китайский рынок. Спустя четыре года ожидался рестайлинговый «паркетник», вместе с тем, компания выпустила совершенно новый автомобиль.

Электрокар построен на унифицированной платформе NT2. Машина, в основном, получила отличия в электронике, но кроссовер отличается и новым дизайном кузова. Из технических данных известно, что специалисты не отказались от пневматической подвески, но используются и адаптивные амортизаторы. В передней части кузова установлена двухрычажная система, сзади – многорычажная.

Межосевое расстояние возросло до 2915 мм с 2900 мм. В зависимости от комплектации устанавливаются колёсные диски на 20 или 21 дюйм. «Паркетник» второй генерации похож на своего предшественника, но кузовные панели всё же изменены. Форма крыльев иная, а окно багажного отделения и «боковушки» стали больше.

 

Специалисты отказались от традиционной решётки радиатора, но сохранили воздухозаборник в переднем бампере. Головная оптика представляет собой две узкие горизонтальные полосы, расположенные под срезом капота. Огни ходового света вмонтированы в левую и правую ниши, расположенные в переднем бампере.

Рассекречен электрокроссовер Nio ES6 второй генерации

На боковинах кузова имеются глубокие выштамповки для уменьшения попадания грязи на стёкла. Дверные ручки утоплены. Электрокроссовер Nio ES6 второй генерации отличается новой линией крыши. Сверху установлены компактные рейлинги и «плавник» антенны радиоприёмника.

Задние блок-фонари выполнены очень узкими и смыкаются тонкой светодиодной полосой, выполняющей функцию дополнительного стоп-сигнала. В колёсных арках установлена пластиковая защита. На срезах переднего и заднего бамперов, а также на порогах имеются хромированные накладки.

Читать статью  В России можно заказать рестайлинговый Alpina XB7 за 19 млн рублей

Длина кузова Nio ES6 составляет 4854 мм, высота – 1732 мм, ширина – 1995 мм. Машина стала шире на 30 мм и ниже на 31 мм. В передней части кузова предусмотрены лидары и камеры. Они необходимы для функционирования улучшенного автопилота NAD (Nio Autonomous Driving). Всего установлены 33 датчика, информация от которых поступает в компьютер Adam с четырьмя процессорами Nvidia Orin X.

Рассекречен электрокроссовер Nio ES6 второй генерации

Салон электрокроссовера поражает «космическим» дизайном. Сиденья, центральный подлокотник и боковины дверей, обшиты светлым и прочным материалом. Такой же по цвету массивный центральный тоннель плавно поднимается вверх и расширяется, тем самым формируя «торпеду». На ней установлен 12,8-дюймовый планшет с AMOLED-экраном.

За рулевой колонкой разместили дисплей на 10,23 дюймов, являющийся цифровой приборной панелью. На него выводятся виртуальные изображения основных приборов. Центральная часть спинки заднего дивана опускается вниз и становится мягким и широким подлокотником.

Кроссовер полноприводный. На передней оси установлен 204-сильный электромотор. Сзади имеется электродвигатель на 286 л. с. Тяговый аккумулятор, в зависимости от комплектации, обладает ёмкостью 75 или 100 кВт•ч.

Приём заказов на новый «паркетник» Nio ES6 начнётся в мае. Предположительно, стоимость машины составит 417,6-556,8 тысячи юаней (60-80 тысяч долларов США).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: