Почти 600 автомобилей Lada отзывают в России для проверки плюсового провода стартера

Почти 600 автомобилей Lada отзывают в России для проверки плюсового провода стартера

Росстандарт вместе с отечественным автобрендом АВТОВАЗ объявили о начале отзывной специальной кампании в Российской Федерации, которая должна затронуть практически шестьсот экземпляров внедорожных версий Lada Niva в исполнении Travel.

0ac9831748ff45076b33152ebab48ddd_w650.jpgLada Niva Travel

Отечественные модели Lada Niva являются популярными как на российском авторынке, так и в зарубежных странах. АВТОВАЗ успешно занимается торговлей этими внедорожными версиями. Однако недавно от представителей фирмы поступила информация, что марка должна начать отзывную программу, которая затрагивает транспортные средства модели Lada Niva в исполнении Travel по причине определённых дефектов. Эта кампания включает автотранспорт, который был собран в период 2021 – 2022 годов.

 

Стоит отметить, что представители ведомства отечественного автобренда не сообщают о возможных последствиях дефектов. При этом известно, что сама неисправность схожа с той, которая в феврале была названа причиной самовозгорания внедорожных авто. Речь идёт о нарушении технологий сборки автомобильного стартера.

По заявлению представителей пресс-службы Росстандарта, в РФ будет отозвано 593 транспортных средства Lada для осуществления проверки, правильно ли установлен плюсовой провод автомобильного стартера.

Специалисты отмечают, что в машинах Travel следует проверить положение плюсовой клеммы стартерного провода по причине возможного её контакта с поверхностью защитного кожуха стартера. В случае необходимости, специалисты сервисов автобренда проведут демонтаж проблемного элемента и его замену.

 

По заявлению специалистов Росстандарта, уполномоченные представители отечественной автомобильной фирмы проинформируют автовладельцев, которые попадают под отзывную кампанию. Для этого будут разосланы письма или по телефону.
В этом случае автовладельцам потребуется предоставить проблемный автотранспорт в стены ближайших автодилерских центров, чтобы специалисты провели ремонтные работы. Стоит отметить, что владельцы транспортных средств могут самостоятельно выяснить, попало ли их авто под отзывную кампанию.

В данном случае требуется сопоставить имеющийся на собственном автотранспорте VIN-код с представленным перечнем или прибегнуть к интерактивному поиску. В том случае, если транспортное средство автовладельца попало под отзывную кампанию, он должен обратиться в ближайший автодилерский центр и согласовать время своего визита.
По заявлению представителей АВТОВАЗа, все необходимые работы специалисты автобренда проведут бесплатно для автовладельцев.

В завершении нужно отметить, что сейчас автобренд АВТОВАЗ претерпевает ряд определённых проблем, которые связаны со сложной ситуацией на российском и мировом авторынках.

Источник

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

X