Обработка кузова автомобиля жидким стеклом — процедура, которая пользуется спросом на рынке. Она позволяет вернуть машине прежний блеск и обеспечить защиту, но оценивается в крупную сумму. Перед обращением за услугой следует оценить ее преимущества и недостатки.
Жидкое стекло может использоваться в разных сферах — машиностроении, бумажной промышленности, строительной отрасли или химическом направлении. В настоящее время на рынке представлено несколько видов жидкого стекла, каждый из которых имеет разные свойства:
- Калиевое. Создается с использованием калия, отличается рыхлой структурой и повышенной гигроскопичностью.
- Натриевое. Создается с применением натрия, отличается термостойкими характеристиками.
- Литиевое. Более редкий состав, выпускается в небольшом количестве. Может использоваться для терморегуляции лакокрасочного покрытия.
При помощи жидкого стекла на поверхности кузова создается высокопрочная пленка, таким составом можно заливать любые трещины и устранять незначительные дефекты на лакокрасочном покрытии. В результате структура возвращает первоначальный вид на срок до полугода.
Преимущества. Главный плюс жидкого стекла заключается в его долговечности — отмечается стойкость до 100 моек. Оно взаимодействует с автомобильными покрытиям и делает их более крепкими. При помощи жидкого стекла можно придать поверхности кузова глубокий и насыщенный оттенок. Автомобиль после такой процедуры точно обретет привлекательный внешний вид.
Недостатки. Главный минус такой процедуры — высокая стоимость, проводить её могут только профессионалы в специальном помещении. Во всех остальных случаях нет никакой гарантии качества работ. Автомобили с повреждениями ЛКП перед применением состава придется готовить заранее. Для нанесения на весь кузов потребуется выделить несколько часов.