Эксперты решили рассказать, какие двигатели авто надо закрывать в зимний период тепловым экраном, и какого рода моторы могут «поджариться» от излишнего внимания.
Многие современные силовые агрегаты страдают долгим прогревом, а также снижением температуры в случае простоев в пробках. Для этого автомобилисты при падении температуры воздуха меньше минус 10° чаще применяют разные утеплительные аксессуары. Ими они прикрывают радиаторную решетку.
На дизелях более 2.5 л такие утеплители не нужны. Объем этих агрегатов достаточный, чтобы прогревать моторы. Если такая установка нагреется, то её будет сложно остудить.
На атмосферниках, бензиновых и дизельных моторах до 2.5 л такие утеплители бесполезны. При этом, они могут «поджарить» эти двигатели.
У авто с большим объемом, коллекторы и катализаторы расположены очень компактно. Им и без утеплителя довольно жарко. Защитный экран может привести к перегреву таких агрегатов.
Моторы до 2.5 литров с высоким КПД довольно быстро охлаждаются в дорожных пробках, поэтому их лучше утеплять. Исключением являются бензиновые двигатели, внутренние рабочие температуры которых намного больше 90°. Они не нуждаются в защите от холода.