Как ЭРА-ГЛОНАСС «подставляет» водителей на недешевый ремонт

Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, несомненно, нужная в автомобилях, но, как объясняют эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд», нередко «подставляет» водителей на далеко не «копеечный» ремонт.

59a0bee2bf4fb6a79b6cf3053def9bc1_w650.jpg

При установке в новый или ввезённый из-за рубежа подержанный автомобиль системы ЭРА-ГЛОНАСС, ставят целый блок, в который, в том числе входит запасной аккумулятор на случай выхода из строя основного. Однако, как выяснили эксперты, у этого АКБ только трёхлетний срок службы, а это значит, что батарея за указанный период теряет ёмкость. Далее модуль может просто постоянно «подмигивать» оранжевым индикатором о сниженном заряде, но не исключены и другие варианты развития событий.

Так, в некоторых автомобилях загорается не одна, а множество лампочек, плюс, модуль ЭРА-ГЛОНАСС начинает питаться от основного аккумулятора, причём очень «энергично», разряжая последний за несколько дней на 3-5 В. Такие проблемы наблюдали владельцы моделей от Hyundai, Skoda, Lada, Volkswagen и других марок.

Помимо того, что ЭРА-ГЛОНАСС садит основную АКБ, возможны проблемы с бесключевым доступом в салон и автозапуском, правда, это наблюдается реже. Замена вышедшего из строя аккумулятора системы экстренного реагирования обойдётся недёшево. Например, у дилеров Kia замена стоит 5 тысяч рублей, а если вскрывать модуль самостоятельно и точно так же самому подбирать устройство на замену, то в итоге это «выльется» в десятки тысяч рублей.

Поэтому водителям не стоит забывать регулярно обслуживать систему, ведь с неработающей ЭРА-ГЛОНАСС не просто снижается уровень безопасности, но ещё и невозможно пройти обязательный техосмотр.

Источник

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X