Рынок небольших внедорожников в последние годы претерпел радикальные изменения. Совсем недавно, в 2017 году, когда был запущен Hyundai Kona, новый небольшой внедорожник мог запросто получить высокие продажи, даже с не самым лучшим качеством. Тогда ему оставалось только превзойти более дешевый (и не такой жизнерадостный) Vauxhall Crossland X и популярный в сегменте Nissan Juke.
Линейка двигателей была обновлена с учетом требований электрификации
Но за последние несколько лет действительно хороших продаж, можно сказать, как Hyundai Kona конкурирует на рынке. Ford Puma и Skoda Kamiq являются главными фаворитами класса.
Вот почему Hyundai Kona недавно получил довольно существенный фейслифтинг — из-за главных конкурентов на рынке. В буквальном смысле — с сильно переработанной передней частью, чтобы выделиться из толпы. Люди, не знающие всех особенностей обновления, не могут с самого начала определить, насколько успешным оно оказалось.
Линейка двигателей была обновлена с учетом требований электрификации, в соответствии с нынешней тенденцией. Представлен 1,0-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией; 1.6 гибрид с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением; и главный вариант — Kona Electric с аккумулятором, мощностью 39 и 64 кВт.
Салон электрического Hyundai Kona
Если посмотреть на рынок подержанных автомобилей Hyundai Kona, можно увидеть те же 1,0- и 1,6-литровые бензиновые двигатели, хотя и без гибридной технологии. Кратковременно предлагался и 1,6-литровый дизель, хотя он продавался в небольших количествах, так что не стоит возлагать надежды на его поиски.
Ни один из обычных двигателей не вызывает особого впечатления (не стоит выбирать модель Hyundai Kona Electric в погоне за трендами), так как Kona никогда не управлялся так же хорошо, как SEAT Arona. Подвеска была пересмотрена в 2021 году, что означает, что теперь она лучше справляется с ухабистыми дорожными покрытиями, чем раньше.
Одним из главных достоинств Hyundai Kona является его характерный дизайн
Нельзя не отметить, что будучи Hyundai, Kona представляет собой достойное соотношение цены и качества. Новый можно приобрести, как минимум, за 21000 фунтов стерлингов — 2 050 0000 рублей. Но гибридные версии с лучшими характеристиками подталкивают к цене в 30000 фунтов стерлингов — 2 929 000 рублей, если выбрать несколько дополнительных функций. На рынке подержанных автомобилей бюджет в размере около 10 000 фунтов стерлингов подойдет для ранних версий.
Одним из главных достоинств Hyundai Kona является его характерный дизайн. Некоторым покупателям он понравится, других же оттолкнет, но, в любом случае, красочный внешний вид, высокая посадка и легкость вождения — все это положительные моменты. Он подойдет покупателям, которые хотят что-то более индивидуальное, чем небольшой семейный хэтчбек для ежедневной эксплуатации.
Это не особенно практично, поскольку другие автомобили в этом ценовом диапазоне предоставляют больше места в багажном отделении. Поэтому, если планируется регулярно возить взрослых, стоит рассмотреть варианты побольше. Гибрид дешевле в эксплуатации, но слишком дорогой для приобретения. Hyundai Kona нельзя отнести к тому же классу, что и Skoda Kamiq или Ford Puma, но он представляет собой разумное соотношение цены и качества. Последние изменения сделали его немного более конкурентоспособным, но это все еще не самый практичный выбор.
Итог. Hyundai Kona — удобный хэтчбек, который недавно претерпел обновление. Автомобиль предлагает разумное соотношение цены и качества, а так же современное оборудование.