Многие автомобилисты заинтересованы в доработке транспортных средств. Одни процедуры должны повышать привлекательность, а другие — менять технические характеристики. Не менее распространенной считается установка фильтра нулевого сопротивления. Главная задача, которую выполняет данный элемент, увеличение производительности силового агрегата.
Фильтр нулевого сопротивления нужен для того, чтобы очищать поступающий воздух и улучшать качество топливной смеси. Кроме того, он не позволяет влаге и грязи поступать в поршневой отсек и цилиндры. Такой фильтр изготавливается из ткани, которая складывается в несколько слоев. Он отличается большими фильтрационными способностями, а его пропускная способность гораздо выше.
На рынке представлено несколько видов фильтров нулевого сопротивления — сухой и пропитанный. Первый меняется каждые 10 000 км, имеет слабую эффективность и внешне похож на обычный фильтр. Элемент с пропиткой считается более качественным. Он представляет собой корпус, в котором находится тканевый пропускной слой. Последний перед использованием пропитывается специальным веществом. Такой фильтр способен повышать мощность мотора до 10%. Обслуживать такой элемент нужно каждые 3 000 км пробега.
Преимущества. Фильтр нулевого сопротивления имеет сразу несколько положительных качеств, которые можно отметить на практике. Главный плюс — повышение производительности двигателя автомобиля. Кроме того, уменьшается расход топлива. Замена элемента может проводиться каждые 3 000 – 15 000 км пробега, в зависимости от типа конструкции.
Недостатки. Перед установкой такого фильтра стоит учитывать и отрицательные стороны. Если рассматривать оригинальный элемент от именитого производителя, можно отметить высокую стоимость. При неправильной установке фильтра можно наблюдать обратный эффект — потерю производительности двигателя. Еще один недостаток — необходимость частого и тщательного обслуживания, особенно если рассматривать фильтр с пропиткой. Эффективность использования такого устройства не доказана на 100%.