Девять спецмашин на шасси ЗИЛ-133Г

Трёхосная модификация ЗИЛ-130 была запланирована ещё до начала его серийного производства. Но появилась она лишь через 14 лет.

Колёсную базу увеличили, а вместо задней оси установили балансирную тележку. Машина получила индекс ЗИЛ-133. Спецтехника на базе 133-го (за исключением пожарных машин) редкое явление, поскольку завод выпускал их с бортовыми платформами, а оборудование, если оно было нужно, ставилось на других предприятиях.

decbc3f64e98fefd2f85d5e866ae9ac5_w650.jpg

Пожарная цистерна АЦ-40(133Г2)-181. Больше всего шасси ЗИЛ-133Г2 использовались в качестве базы для пожарных спецмашин, собиравшихся на Прилукском заводе противопожарного оборудования. Такие цистерны были почти в каждой пожарной части СССР.

 

8d7f6ed1d043133a856d8e1b56ba579b_w650.jpg

Гидроподъёмник АГП-22. Широко применяется в строительстве и коммунальной сфере. На высоту 22 метра вышка подымается за 200 секунд. Для аварийного спуска предусмотрены дополнительные насосы. Угол поворота по 180 градусов в каждую сторону, итого 360.

b6c2b4ee879cd8d07251628b59528459_w650.jpg

Контейнеровоз с боковой самопогрузкой так и не стал серийной моделью. Опытный образец пару раз засветился в советских изданиях.

ccf4634d5cd063587938aa32e50b972c_w650.jpg

Гидрокран ЛЗАП-4030П являлся заводской опцией. Сперва им оснащали грузовики ЗИЛ-130, а затем он перешёл на ЗИЛ-133 Г1.

1db2d66a1df43b52a595dd038e58bc90_w650.jpg

Манипулятор Nummi 977 финского производства получила крупная партия машин ЗИЛ-133 Г1.

b309719c1ecffb6bccc11e61dc32e21c_w650.jpg

Манипулятор Nummi 977 оказался очень практичным, и позже им начали оснащать модификацию ЗИЛ-133 Г2.

806c6cf1596fdf0a269d7afe57de55aa_w650.jpg

Фургон 5982 для транспортировки лошадей был построен в преддверии олимпиады. Всего было собрано 20 единиц. Опытные и серийные образцы отличаются колёсными арками, у первых они как на автобусе КАвЗ-685.

fd48522306008b26950dcff76b846804_w650.jpg

Фургон АСТ-03 на базе ЗИЛ-133 Г1 построили для нужд киноиндустрии, в нём перевозили оборудование и персонал, а с платформы на крыше можно было осуществлять съёмку.

af4806f4a71379b105ba7c8eaf5e4bc8_w650.jpg

Фургон АКТ-01 получил не только кузов, но и переднюю маску от автобуса ЛАЗ. Но технически это самый обычный ЗИЛ-133.

Читать статью  «Газпром» тестирует электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

bf00247af7c2668f3d22a17f393821af_w650.jpg

Характеристики шасси ЗИЛ-133: Двигатель V8 бензиновый, 6-литровый, 150-сильный. Трансмиссия 5-ступ. МКПП. Расход топлива 48 л/100 км. Габариты: длина 9,0 м, ширина 2,5 м, высота 2,39 м. Полная масса 6,5 тонны. Грузоподъёмность 8 тонн. Максимальная скорость 85 км/ч.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: