Передаточное число: расчет, формула, определение

Содержание

Передаточное число

Любое подвижное соединение, передающее усилие и меняющее направление движения, имеет свои технические характеристики. Основным критерием, определяющим изменение угловой скорости и направления движения, является передаточное число. С ним неразрывно связано изменение силы – передаточное отношение. Оно вычисляется для каждой передачи: ременной, цепной, зубчатой при проектировании механизмов и машин.

Передаточное число

Перед тем как узнать передаточное число, надо посчитать количество зубьев на шестернях. Затем разделить их количество на ведомом колесе на аналогичный показатель ведущей шестерни. Число больше 1 означает повышающую передачу, увеличивающую количество оборотов, скорость. Если меньше 1, то передача понижающая, увеличивающая мощность, силу воздействия.

Общее определение

Наглядный пример изменения числа оборотов проще всего наблюдать на простом велосипеде. Человек медленно крутит педали. Колесо вращается значительно быстрее. Изменение количества оборотов происходит за счет 2 звездочек, соединенных в цепь. Когда большая, вращающаяся вместе с педалями, делает один оборот, маленькая, стоящая на задней ступице, прокручивается несколько раз.

Передачи с крутящим моментом

В механизмах используют несколько видов передач, изменяющих крутящий момент. Они имеют свои особенности, положительные качества и недостатки. Наиболее распространенные передачи:

  • ременная;
  • цепная;
  • зубчатая.

Ременная передача самая простая в исполнении. Используется при создании самодельных станков, в станочном оборудование для изменения скорости вращения рабочего узла, в автомобилях.

Ремень натягивается между 2 шкивами и передает вращение от ведущего в ведомому. Производительность низкая, поскольку ремень скользит по гладкой поверхности. Благодаря этому, ременной узел является самым безопасным способом передавать вращение. При перегрузке происходит проскальзывание ремня, и остановка ведомого вала.

Передаваемое количество оборотов зависит от диаметра шкивов и коэффициента сцепления. Направление вращения не меняется.

Передача с крутящим моментом

Переходной конструкцией является ременная зубчатая передача.

На ремне имеются выступы, на шестерне зубчики. Такой тип ремня расположен под капотом автомобиля и связывает звездочки на осях коленвала и карбюратора. При перегрузе ремень рвется, так как это самая дешевая деталь узла.

Цепная состоит из звездочек и цепи с роликами. Передающееся число оборотов, усилие и направление вращения не меняются. Цепные передачи широко применяются в транспортных механизмах, на конвейерах.

Характеристика зубчатой передачи

В зубчатой передаче ведущая и ведомая детали взаимодействуют непосредственно, за счет зацепления зубьев. Основное правило работы такого узла – модули должны быть одинаковыми. В противном случае механизм заклинит. Отсюда следует, что диаметры увеличиваются в прямой зависимости от количества зубьев. Одни значения можно в расчетах заменить другими.

Модуль – размер между одинаковыми точками двух соседних зубьев.

Например, между осями или точками на эвольвенте по средней линии Размер модуля состоит из ширины зуба и промежутка между ними. Измерять модуль лучше в точке пересечения линии основания и оси зубца. Чем меньше радиус, тем сильнее искажается промежуток между зубьями по наружному диаметру, он увеличивается к вершине от номинального размера. Идеальные формы эвольвенты практически могут быть только на рейке. Теоретически на колесе с максимально бесконечным радиусом.

Деталь с меньшим количеством зубьев называют шестерней. Обычно она ведущая, передает крутящий момент от двигателя.

Зубчатая передача

Зубчатое колесо имеет больший диаметр и в паре ведомое. Оно соединено с рабочим узлом. Например, передает вращение с необходимой скоростью на колеса автомобиля, шпиндель станка.

Обычно посредством зубчатой передачи уменьшается количество оборотов и увеличивается мощность. Если в паре деталь, имеющая больший диаметр, ведущая, на выходе шестерня имеет большее количество оборотов, вращается быстрее, но мощность механизма падает. Такие передачи называют понижающими.

Зачем нужна паразитка

При взаимодействии шестерни и колеса происходит изменение сразу нескольких величин:

  • количества оборотов;
  • мощности;
  • направление вращения.

Только в планетарных узлах с нарезкой зубьев по внутреннему диаметру венца сохраняется направление вращения. При наружном зацеплении ставится две одинаковые шестерни подряд. Их взаимодействие не меняет ничего, кроме направления движения. В этом случае обе зубчатые детали называются шестернями, колеса нет. Вторая, промежуточная, получила название «паразитка», поскольку в вычислениях не участвует, меняет только знак.

Паразитка

Виды зубчатых соединений

Зубчатое зацепление может иметь различную форму зуба на деталях. Это зависит от исходной нагрузки и расположения осей сопрягаемых деталей. Различают виды зубчатых подвижных соединений:

  • прямозубая;
  • косозубая;
  • шевронная;
  • коническая;
  • винтовая;
  • червячная.

Самое распространенное и простое в исполнении прямозубое зацепление. Наружная поверхность зуба цилиндрическая. Расположение осей шестерни и колеса параллельное. Зуб расположен под прямым углом к торцу детали.

Когда нет возможности увеличить ширину колеса, а надо передать большое усилие, зуб нарезают под углом и за счет этого увеличивают площадь соприкосновения. Расчет передаточного числа при этом не изменяется. Узел становится более компактным и мощным.

Недостаток косозубых зацеплений в дополнительной нагрузки на подшипники. Сила от давления ведущей детали действует перпендикулярно плоскости контакта. Кроме радиального, появляется осевое усилие.

Компенсировать напряжение вдоль оси и еще больше увеличить мощность позволяет шевронное соединение. Колесо и шестерня имеют 2 ряда косых зубьев, направленных в разные стороны. Передающее число рассчитывается аналогично прямозубому зацеплению по соотношению количества зубьев и диаметров. Шевронное зацепление сложное в исполнении. Оно ставится только на механизмах с очень большой нагрузкой.

В конической зубчатой передачи оси расположены под углом. Рабочий элемент нарезается по конической плоскости. Передаточное число таких пар может равняться 1, когда надо только изменить плоскость действия силы. Для увеличения мощности нарезается полукруглый зуб. Передающееся количество оборотов считается только по зубу, диаметр в основном используется при расчетах габаритов узла.

Прямозубая передача

Винтовая передача имеет зуб, нарезанный под углом 45⁰. Это позволяет располагать оси рабочих элементов перпендикулярно в разных плоскостях.

У червячной передачи нет шестерни, ее заменяет червяк. Оси деталей не пересекаются. Они расположены перпендикулярно в пространстве, но разных плоскостях. Передаточное число пары определяется количеством заходов резьбы на червяке.

Кроме перечисленных производят и другие виды передач, но они встречаются крайне редко и к стандартным не относятся.

Многоступенчатые редукторы

Как подобрать нужное передаточное число. Двигатель обычно выдает несколько тысяч оборотов в минуту. На выходе – колесах автомобиля и шпинделе станка, такая скорость вращения приведет к аварии. Мощности исполняющего механизма не хватит, чтобы рабочий инструмент мог резать металл, а колеса сдвинули автомобиль. Одна пара зубчатого зацепления не сможет обеспечить требуемое понижение или ведомая деталь должна иметь огромные размеры.

Создается многоступенчатый узел с несколькими парами зацеплений. Передаточное число редуктора считается как произведение чисел каждой пары.

Uр – передаточное число редуктора;

Перед тем как подобрать передаточное число редуктора, надо определиться с количеством пар, направлением вращения выходного вала, и делать расчет в обратном порядке, исходя из максимально допустимых габаритов колес.

Многоступенчатый редуктор

В многоступенчатом редукторе все зубчатые детали, находящиеся между ведущей шестерней на входе в редуктор и ведомым зубчатым венцом на выходном валу, называются промежуточными. Каждая отдельная пара имеет свое передающееся число, шестерню и колесо.

Редуктор и коробка скоростей

Любая коробка скоростей с зубчатым зацеплением является редуктором, но обратное утверждение неверно.

Коробка скоростей представляет собой редуктор с подвижным валом, на котором расположены шестерни разного размера. Смещаясь вдоль оси, он включает в работу то одну, то другую пару деталей. Изменение происходит за счет поочередного соединения различных шестерен и колес. Они отличаются диаметром и передающимся количеством оборотов. Это дает возможность изменять не только скорость, но и мощность.

Трансмиссия автомобиля

В машине поступательное движение поршня преобразуется во вращательное коленвала. Трансмиссия представляет собой сложный механизм с большим количеством различных узлов, взаимодействующих между собой. Ее назначение — передать вращение от двигателя на колеса и регулировка количества оборотов – скорости и мощности автомобиля.

В состав трансмиссии входит несколько редукторов. Это, прежде всего:

  • коробка передач – скоростей;
  • дифференциал.

Коробка передач в кинематической схеме стоит сразу за коленвалом, изменяет скорость и направление вращения.

Посредством переключения – перемещения вала, шестерни на валу соединяются поочередно с разными колесами. При включении задней скорости, через паразитку меняется направление вращения, автомобиль в результате движется назад.

Автомобильная трансмиссия

Дифференциал представляет собой конический редуктор с двумя выходными валами, расположенными в одной оси напротив друг друга. Они смотрят в разные стороны. Передаточное число редуктора – дифференциала небольшое, в пределах 2 единиц. Он меняет положение оси вращения и направление. Благодаря расположению конических зубчатых колес напротив друг друга, при зацеплении с одной шестерней они крутятся в одном направлении относительно положения оси автомобиля, и передают вращательный момент непосредственно на колеса. Дифференциал изменяет скорость и направление вращения ведомых коничек, а за ними и колес.

Как рассчитать передаточное число

Шестерня и колесо имеют разное количество зубов с одинаковым модулем и пропорциональный размер диаметров. Передаточное число показывает, сколько оборотов совершит ведущая деталь, чтобы провернуть ведомую на полный круг. Зубчатые передачи имеют жесткое соединение. Передающееся количество оборотов в них не меняется. Это негативно сказывается на работе узла в условиях перегрузок и запыленности. Зубец не может проскользнуть, как ремень по шкиву и ломается.

Расчет без учета сопротивления

В расчете передаточного числа шестерен используют количество зубьев на каждой детали или их радиусы.

Где u12 – передаточное число шестерни и колеса;

Z2 и Z1 – соответственно количество зубьев ведомого колеса и ведущей шестерни.

Знак «+» ставится, если направление вращения не меняется. Это относится к планетарным редукторам и зубчатым передачам с нарезкой зубцов по внутреннему диаметру колеса. При наличии паразиток – промежуточных деталей, располагающихся между ведущей шестерней и зубчатым венцом, направление вращения изменяется, как и при наружном соединении. В этих случаях в формуле ставится «–».

При наружном соединении двух деталей посредством расположенной между ними паразитки, передаточное число вычисляется как соотношение количества зубьев колеса и шестерни со знаком «+». Паразитка в расчетах не участвует, только меняет направление, и соответственно знак перед формулой.

Обычно положительным считается направление движения по часовой стрелке. Знак играет большую роль при расчетах многоступенчатых редукторов. Определяется передаточное число каждой передачи отдельно по порядку расположения их в кинематической цепи. Знак сразу показывает направление вращения выходного вала и рабочего узла, без дополнительного составления схем.

Вычисление передаточного числа редуктора с несколькими зацеплениями – многоступенчатого, определяется как произведение передаточных чисел и вычисляется по формуле:

Способ расчета передаточного числа позволяет спроектировать редуктор с заранее заданными выходными значениями количества оборотов и теоретически найти передаточное отношение.

Зубчатое зацепление жесткое. Детали не могут проскальзывать относительно друг друга, как в ременной передаче и менять соотношение количества вращений. Поэтому на выходе обороты не изменяются, не зависят от перегруза. Верным получается расчет скорости угловой и количества оборотов.

КПД зубчатой передачи

Для реального расчета передаточного отношения, следует учитывать дополнительные факторы. Формула действительна для угловой скорости, что касается момента силы и мощности, то они в реальном редукторе значительно меньше. Их величину уменьшает сопротивление передаточных моментов:

  • трение соприкасаемых поверхностей;
  • изгиб и скручивание деталей под воздействием силы и сопротивление деформации;
  • потери на шпонках и шлицах;
  • трение в подшипниках.
Читать статью  Трансмиссия - это

Для каждого вида соединения, подшипника и узла имеются свои корректирующие коэффициенты. Они включаются в формулу. Конструктора не делают расчеты по изгибу каждой шпонки и подшипника. В справочнике имеются все необходимые коэффициенты. При необходимости их можно рассчитать. Формулы простотой не отличаются. В них используются элементы высшей математики. В основе расчетов способность и свойства хромоникелевых сталей, их пластичность, сопротивление на растяжение, изгиб, излом и другие параметры, включая размеры детали.

Что касается подшипников, то в техническом справочнике, по которому их выбирают, указаны все данные для расчета их рабочего состояния.

При расчете мощности, основным из показателей зубчатых зацепления является пятно контакта, оно указывается в процентах и его размер имеет большое значение. Идеальную форму и касание по всей эвольвенте могут иметь только нарисованные зубья. На практике они изготавливаются с погрешностью в несколько сотых долей мм. Во время работы узла под нагрузкой на эвольвенте появляются пятна в местах воздействия деталей друг на друга. Чем больше площадь на поверхности зуба они занимают, тем лучше передается усилие при вращении.

Все коэффициенты объединяются вместе, и в результате получается значение КПД редуктора. Коэффициент полезного действия выражается в процентах. Он определяется соотношением мощности на входном и выходном валах. Чем больше зацеплений, соединений и подшипников, тем меньше КПД.

Передаточное отношение зубчатой передачи

Значение передаточного числа зубчатой передачи совпадает передаточным отношением. Величина угловой скорости и момента силы изменяется пропорционально диаметру, и соответственно количеству зубьев, но имеет обратное значение.

Чем больше количество зубьев, тем меньше угловая скорость и сила воздействия – мощность.

При схематическом изображении величины силы и перемещения шестерню и колесо можно представить в виде рычага с опорой в точке контакта зубьев и сторонами, равными диаметрам сопрягаемых деталей. При смещении на 1 зубец их крайние точки проходят одинаковое расстояние. Но угол поворота и крутящий момент на каждой детали разный.

Например, шестерня с 10 зубьями проворачивается на 36°. Одновременно с ней деталь с 30 зубцами смещается на 12°. Угловая скорость детали с меньшим диаметром значительно больше, в 3 раза. Одновременно и путь, который проходит точка на наружном диаметре имеет обратно пропорциональное отношение. На шестерне перемещение наружного диаметра меньше. Момент силы увеличивается обратно пропорционально соотношению перемещения.

Крутящий момент увеличивается вместе с радиусом детали. Он прямо пропорционален размеру плеча воздействия – длине воображаемого рычага.

Передаточное отношение показывает, насколько изменился момент силы при передаче его через зубчатое зацепление. Цифровое значение совпадает с переданным числом оборотов.

Передаточное отношение редуктора вычисляется по формуле:

где U12 – передаточное отношение шестерни относительно колеса;

ω1 и ω2 – угловые скорости ведущего и ведомого элемента соединения;

Передаточное отношение одной пары шестерен Передаточное отношение двух шестерен

Отношение угловых скоростей можно считать через число зубьев. При этом направление вращения не учитывается и все цифры с положительным знаком.

Зубчатая передача имеет самый высокий КПД и наименьшую защиту от перегруза – ломается элемент приложения силы, приходится делать новую дорогостоящую деталь со сложной технологией изготовления.

Расчет скорости движения автомобиля: Калькулятор расчета скорости, времени и расстояния онлайн

Cкорость, время и расстояние. Калькулятор онлайн.

Онлайн калькулятор вычисления скорости, времени и расстояния произведет вычисление и даст подробное пошаговое решение.

Калькулятор содержит:
Калькулятор вычисления скорости, если известны время и пройденный путь.
Калькулятор вычисления пути, если известны скорость и время.
Калькулятор вычисления времени, если известны пройденный путь и скорость.
Примеры вычисления скорости, времени и расстояния.

Для записи десятичной дроби используйте точку либо запятую (например, 1.12 или 1,12), для ввода обыкновенных дробей воспользуйтесь знаком «/» (например, 1/2 или 3/4), для записи произведения двух чисел используйте знак «*» (например, 5*6), для возведения числа в целую степень (не более 100 и не меньше -100) используйте знак «^» (например, 5^-12 или 6^3), для умножения числа на число в целой степени используйте запись типа, 5*10^2 или 2.3*10^-4 или (1/2)*4^6 или 17*3^-12 и т.д.

Примеры вычисления скорости, если известны время и пройденный путь

Пример 1.
Машина за 5 часов 6 минут 13 секунд проехала 45 километров. С какой скоростью двигалась машина. Указать ответ в метрах в секунду.

Решение:
Переведем километры в метры. В одном километре 1000 метров, поэтому умножим километры на 1000.
45 × 1000 = 45000 метров.

Переведем часы в секунды.
В одном часе 3600 секунд, значит нам необходимо умножить количество часов на 3600.
5 × 3600 = 18000

Переведем минуты в секунды.
В одной минуте 60 секунд, значит нам необходимо умножить количество минут на 60.
6 × 60 = 360

Сложим получившееся количество секунд
18000 + 360 + 13 = 18373 секунд.

Найдем среднюю скорость, разделим путь на время

= 45000/18373 = 2.44924617645458 Метр в секунду

Пример 2.
Человек за 1 час 15 минут прошел 7831 ярдов. С какой скоростью двигался человек? Указать ответ в километрах в час.

Решение:
Переведем ярды в километры. В одном километре 1093.61 ярдов, поэтому разделим ярды на 1093.61.
7831 : 1093.61 = 783100/109361 = 7.160687996635 километров.

Переведем минуты в часы.
В одном часе 60 минут, значит нам необходимо разделить количество минут на 60.
15 : 60 = 1/4

Сложим получившееся количество часов
1/4 + 1 = 5/4 = 1.25 часов.

Найдем среднюю скорость, разделим путь на время

= 626480/109361 = 5.728550397308 Километр в час

Примеры вычисления пути, если известны скорость и время

Пример 1.
Велосипедист потратил на дорогу 23 минуты, двигаясь со скоростью 10 километров в час. Какой путь проехал велосипедист? Ответ указать в милях.

Решение:
Переведем километры в мили. В одном мили 1.60934 километров, поэтому разделим километры на 1.60934.
10 : 1.60934 = 500000/80467 = 6.21372736649807 милей.

Переведем минуты в часы.
В одном часе 60 минут, значит нам необходимо разделить количество минут на 60.
23 : 60 = 23/60

Найдем путь, умножим скорость на время

Путь = 500000/80467 × 23/60 = 575000/241401 = 2.38192882382426 Миля

Пример 2.
Миша на дорогу до спортплощадки потратил 45 минут, двигаясь со скоростью 5 километров в час. Сколько метров прошел Миша?

Решение:
Переведем километры в метры. В одном километре 1000 метров, поэтому умножим километры на 1000.
5 × 1000 = 5000 метров.

Переведем минуты в часы.
В одном часе 60 минут, значит нам необходимо разделить количество минут на 60.
45 : 60 = 3/4

Найдем путь, умножим скорость на время

Путь = 5000 × 3/4 = 3750 Метр

Примеры вычисления времени, если известны пройденный путь и скорость

Пример 1.
Катер проплыл 1736 ярдов, двигаясь со скоростью 60 километров в час. Сколько времени плыл катер?

Решение:
Переведем ярды в километры. В одном километре 1093.61 ярдов, поэтому разделим ярды на 1093.61.
1736 : 1093.61 = 24800/15623 = 1.58740318760801 километров.

Найдем время, разделим путь на скорость

= 1240/46869 = 0.0264567197934669 часов

Время = 0 часов 1 минут 35.2441912564808 секунд

Пример 2.
Машина, двигаясь со скоростью 12 ярдов в секунду, прошла путь равный 3000 километров. Какое время ехала машина?

Решение:
Переведем километры в ярды. В одном километре 1093.61 ярдов, поэтому умножим километры на 1093.61.
3000 × 1093.61 = 3280830 ярдов.

Найдем время, разделим путь на скорость

= 546805/2 = 273402.5 секунд

Время = 75 часов 56 минут 42.5000000000091 секунд

Электричество и магнетизм

Как найти скорость, время и расстояние по формуле вычисления скорости?

С древних времен людей беспокоит мысль о достижении сверх скоростей, так же как не дают покоя раздумья о высотах, летательных аппаратах. На самом деле это два очень сильно связанных между собой понятия. То, насколько быстро можно добраться из одного пункта в другой на летательном аппарате в наше время, зависит полностью от скорости. Рассмотрим же способы и формулы расчета этого показателя, а также времени и расстояния.

Как же рассчитать скорость?

На самом деле, рассчитать ее можно несколькими способами:

  • через формулу нахождения мощности;
  • через дифференциальные исчисления;
  • по угловым параметрам и так далее.

В этой статье рассматривается самый простой способ с самой простой формулой — нахождение значения этого параметра через расстояние и время. Кстати, в формулах дифференциального расчета также присутствуют эти показатели. Формула выглядит следующим образом:

  • v — скорость объекта,
  • S — расстояние, которое пройдено или должно быть пройдено объектом,
  • t — время, за которое пройдено или должно быть пройдено расстояние.

Как видите, в формуле первого класса средней школы нет ничего сложного. Подставив соответствующие значения вместо буквенных обозначений, можно рассчитать быстроту передвижения объекта. Например, найдем значение скорости передвижения автомобиля, если он проехал 100 км за 1 час 30 минут. Сначала требуется перевести 1 час 30 минут в часы, так как в большинстве случаев единицей измерения рассматриваемого параметра считается километр в час (км/ч). Итак, 1 час 30 минут равно 1,5 часа, потому что 30 минут есть половина или 1/2 или 0,5 часа. Сложив вместе 1 час и 0,5 часа получим 1,5 часа.

Теперь нужно подставить имеющиеся значения вместо буквенных символов:

v=100 км/1,5 ч=66,66 км/ч

Здесь v=66,66 км/ч, и это значение очень приблизительное (незнающим людям об этом лучше прочитать в специальной литературе), S=100 км, t=1,5 ч.

Таким нехитрым способом можно найти скорость через время и расстояние.

А что делать, если нужно найти среднее значение? В принципе, вычисления, показанные выше, и дают в итоге результат среднего значение искомого нами параметра. Однако можно вывести и более точное значение, если известно, что на некоторых участках по сравнению с другими скорость объекта была непостоянной. Тогда пользуются таким видом формулы:

vср=(v1+v2+v3+. +vn)/n, где v1, v2, v3, vn — значения скоростей объекта на отдельных участках пути S, n — количество этих участков, vср — средняя скорость объекта на всем протяжении всего пути.

Эту же формулу можно записать иначе, используя путь и время, за которое объект прошел этот путь:

  • vср=(S1+S2+. +Sn)/t, где vср — средняя скорость объекта на всем протяжении пути,
  • S1, S2, Sn — отдельные неравномерные участки всего пути,
  • t — общее время, за которое объект прошел все участки.

Можно записать использовать и такой вид вычислений:

  • vср=S/(t1+t2+. +tn), где S — общее пройденное расстояние,
  • t1, t2, tn — время прохождения отдельных участков расстояния S.

Но можно записать эту же формулу и в более точном варианте:

vср=S1/t1+S2/t2+. +Sn/tn, где S1/t1, S2/t2, Sn/tn — формулы вычисления скорости на каждом отдельном участке всего пути S.

Таким образом, очень легко найти искомый параметр, используя данные выше формулы. Они очень просты, и как уже было указано, используются в начальных классах. Более сложные формулы базируются на этих же формулах и на тех же принципах построения и вычисления, но имеют другой, более сложный вид, больше переменных и разных коэффициентов. Это нужно для получения наиболее точного значения показателей.

Другие способы вычисления

Существую и другие способы и методы, которые помогают вычислить значения рассматриваемого параметра. В пример можно привести формулу вычисления мощности:

N=F*v*cos α , где N — механическая мощность,

cos α — косинус угла между векторами силы и скорости.

Нахождение среднего значения

Способы вычисления расстояния и времени

Можно и наоборот, зная скорость, найти значение расстояния или времени. Например:

S=v*t, где v — понятно что такое,

S — расстояние, которое требуется найти,

t — время, за которое объект прошел это расстояние.

Таким образом вычисляется значение расстояния.

Или вычисляем значение времени, за которое пройдено расстояние:

t=S/v, где v — все та же скорость,

S — расстояние, пройденный путь,

t — время, значение которого в данном случае нужно найти.

Скорость время и расстояние

Для нахождения средних значений этих параметров существует довольно много представлений как данной формулы, так и всех остальных. Главное, знать основные правила перестановок и вычислений. А еще главнее знать сами формулы и лучше наизусть. Если же запомнить не получается, тогда лучше записывать. Это поможет, не сомневайтесь.

Пользуясь такими перестановками можно с легкостью найти время, расстояние и другие параметры, используя нужные, правильные способы их вычисления.

И это еще не предел!

Видео

В нашем видео вы найдете интересные примеры решения задач на нахождение скорости, времени и расстояния.

Калькулятор кпп и главной пары: расчет максимальной скорости движения автомобиля по передаточным числам

Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так . Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.

Читать статью  Объем трансмиссии нива шевроле

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

1 я передача: 23.68 км/ч 24.43 км/ч
2 я передача: 36.34 км/ч 41.52 км/ч
3 я передача: 52.47 км/ч 58.01 км/ч
4 я передача: 69.1 км/ч 73.3 км/ч
5 я передача: 90.21 км/ч 93.04 км/ч
6 я передача: нет км/ч нет км/ч

* Для сликов маркированных в дюймах вводите только R колеса (вводить ширину и профиль не надо).

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем

Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

— КПП и передаточные числа для моторов B серии;
— КПП и передаточные числа для моторов K серии;
— КПП и передаточные числа для моторов H серии;
— КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

— Калькулятор погрешности спидометра.

Спасибо за внимание и отдельный респект всем тем, кто поделился ссылкой на пост

P.S. По давней традиции, не забывайте подписываться на обновления проекта и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и . И конечно же, САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ — приглашаю всех на форум любителей хонда . С момента последнего поста много чего изменилось и форум тоже. Жду всех на форуме

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

Расчет расстояний между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Определение скорости движения автомобиля

Сегодня рассмотрим простые способы определения скорости автомобиля.

Иногда в жизни случается так, что вам необходимо определить скорость своего автомобиля не учитывая то, что показывает ваша панель приборов. Для этого могут быть совершенно разные причины, отказ панели в работе, кроме того, очень часто спидометры немного привирают скорость.

Достаточно часто происходит так, что вы, наблюдая за своей панелью приборов, видите на спидометре одну скорость, а по факту она оказывается совершенна другая. И это хорошо, когда на самом деле она будет меньше, чем вам показано. Потому что если ее показатели больше даже на каких-то пять километров, то вы можете получить штраф от сотрудника ГИБДД за превышение скорости, хотя на самом деле, думаете что едите в пределах допустимой нормы.

Именно по этим причинам определение скорости движения автомобиля необходимо уметь делать несколькими способами.

Все мы привыкли следить за скоростью своего автомобиля по спидометру, но иногда случается так, что он в самый неподходящий момент выходит из строя и тогда определение скорости движения автомобиля предложенным сейчас способом может прийти вам на помощь. Да и как уже говорилось выше, все спидометры могут врать. Поэтому проверив его заранее, вы будете знать настоящую скорость движения вашего автомобиля.

Для тог чтобы определить реальную скорость вашего автомобиля или понять насколько врет ваш спидометр автомобиля, необходимо разогнать автомобиль и поддерживать одинаковую скорость. Другими словами, вы можете выехать за город для того чтобы у вас была возможность ехать с постоянной скоростью девяносто километров в час. В том случае, если на вашем автомобиле установлена функция круиз-контроль, следует ее включить. Теперь, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, можно приступать к определению реальной скорости вашего движения.

Отличным помощником в этом вам станет Навител. Дело в том, что Наветел ведет посредством программы ваш автомобиль вместе со спутником, а это значит, что он замеряет реальную скорость автомобиля, так как практически не может врать.

Включив программу Навител, в верхнем углу экрана вы увидите реальную скорость своего автомобиля, потому что все данные, которые он выдает, он сверяет со спутником. Таким образом, если Навител покажет вашу скорость 85-86 километров в час, а на спидометре у вас будет показывать 90 километров в час, то это значит только то, что ваш спидометр завышает реальную скорость автомобиля на 4-5 километров.

Определение скорости встречного автомобиля

Чаще всего мы следим за скоростью своего собственного автомобиля, поэтому скорость попутного автомобиля определить гораздо легче, чем скорость встречного авто. Однако стоит отметить, что вопрос про определение скорости встречного автомобиля сегодня волнует все больше автомобилистов. Потому что и от этого фактора во множестве зависит безопасность их маневров, таких как обгон, поворот на главную или второстепенную дорогу, разворот, а также для полной оценки ситуации на дороге для того чтобы своевременно среагировать в сложившейся ситуации.

При этом следует отметить, что достоверно ответить на вопрос про определение скорости встречного автомобиля просто невозможно. Ведь расчет данных показателей зависит не только от погодных условий, дорожного покрытия и технического состояния транспорта, но и от того, каковы действия будут у водителя, который непосредственно находится за рулем данного встречного транспортного средства.

Если говорить о каких-то расчетах, то скорость встречного автомобиля можно просто предположить.

Например, когда вам навстречу движется фура, большой автобус или груженый легковой автомобиль с прицепом, то вряд ли скорость такого транспорта будет превышать более девяноста километров в час.

Ну а в том случае, когда вам навстречу едет современный легковой автомобиль или микроавтобус, то тут и предположить возможную скорость тяжело. Потому что, имея отличные технические характеристики такие автомобили, могут буквально за несколько секунд существенно увеличить скорость своего движения.

Помните о том, что все приходит с опытом. Поэтому водители, которые находятся за рулем уже не один год, могут зрительно определить приблизительную скорость встречного транспорта. Но даже несмотря на это, никогда нельзя быть уверенным при совершении маневра в скорости встречного автомобиля. Если же вы научитесь определять скорость встречного транспорта, то со временем сможете установить рекорд скорости на автомобиле среди тех, чью скорость вы отмечали.

Тормозной путь — калькулятор, формула и расчет онлайн

Калькулятор тормозного пути позволит оценить тормозной путь автомобиля, движущегося с заданной скоростью. Для использования укажите тип дорожного покрытия, на котором тормозит автомобиль и скорость, при которой начинается торможение. Калькулятор рассчитает сколько метров пройдет автомобиль при торможении.

Калькулятор тормозного пути

Формула тормозного пути

Формула тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути применяется в подразделениях ГИБДД. Именно она используется в нашем калькуляторе. В этой формуле:

S — тормозной путь,

Кт — тормозной коэффициент (для легкового автомобиля равен 1),

V — скорость автомобиля,

Kсц — коэффициент сцепления.

Понятия и пояснения

Тормозной путь — это путь, который проходит автомобиль с момента, когда сработал тормозной механизм до полной остановки автомобиля. На него влияют:

  • состояние и тип дорожного покрытия,
  • состояние шин автомобиля,
  • начальная скорость автомобиля,
  • масса автомобиля,
  • исправность тормозной системы.

Остановочный путь — путь с момента обнаружения опасности до полной остановки автомобиля. Понятно, что тормозной путь входит в остановочный. Кроме того в остановочный путь входят:

  1. путь, который проехал автомобиль с момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза;
  2. путь, пройденный автомобилем за время срабатывания тормозной системы.

Первый параметр зависит от множества факторов, определяющим из которых является времени реакции водителя. По результатам многочисленных экспериментов, оно может меняться от 0,3 до 1,5 секунды. В среднем можно считать время реакции водителя равное 1 секунде. Кроме этого существует понятие «нормативное время восприятия сложной ситуации» равное 0,8 секунды. Также установлено, что время реакции у женщин, при возникновении сложной дорожной ситуации может достигать 2,5-3 секунд, тогда как у мужчин 1,5-2 секунды. Кроме этого на время реакции влияет:

  • опыт водителя,
  • его эмоциональное состояние,
  • возраст,
  • время суток и погодные условия,
  • прием медикаментов,
  • состояние алкогольного или иного опьянения,
  • место возникновения опасной ситуации.

Время срабатывания тормозной системы зависит от ее типа и технического состояния. Тормозная система с гидравлическим приводом срабатывает за 0,2 – 0,3 секунды, с пневматическим за 0,5 –0,6 секунд.

Читать статью  Назначение и схема трансмиссии трактора

[Оценок: 114 Средняя: 4.4]

Расчет тормозного пути Автор admin средний рейтинг 4.4/5 — 114 рейтинги пользователей

2.5. Расчёт скорости движения автомобиля

Для всех ступеней коробки передач и дополнительной коробки рассчиты­ваются значения скорости движения автомобиля в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (по согласованию с руководителем рас­чёт может производиться только для высшей ступени дополнительной короб­ки).

Расчёт ведётся по формуле

где v — скорость автомобиля, км/ч;

n — частота вращения коленчатого вала дви­гателя, об/мин;

rК — радиус качения, м;

и0 — передаточное число главной переда­чи;

ик — передаточное число рассчитываемой ступени коробки передач;

ид — пе­редаточное число рассчитываемой ступени дополнительной (раздаточной) ко­робки.

Значения частоты вращения коленчатого вала берутся теми же, что и при построении внешней скоростной характеристики.

Рассчитанные значения vt заносятся в столбец 4 табл. 2.1. Графики зави­симости скорости движения автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя представляют собой серию лучей, выходящих под разными углами из начала координат рисунок 2.2.

Рис. 2.2 Зависимости скорости движения автомобиля от частоты вращения коленчатого вала по передачам.

2.6. Тяговая характеристика и тяговый баланс автомобиля

Тяговая характеристика представляет собой зависимость силы тяги авто­мобиля от скорости движения по передачам. Значения силы тяги РТ рассчиты­ваются в отдельных точках по формуле

где МК — крутящий момент двигателя, Нм;

ηТ — КПД трансмиссии.

Результаты расчёта РТ заносятся в столбец 7 табл. 2.1, и по ним строятся графики зависимости РТ =f(V) по передачам.

Тяговый баланс автомобиля описывается уравнением тягового или силово­го баланса

РТ = Рд + Рв + Ри , (2.27)

где РТ — сила тяги автомобиля, Н;

Рд — суммарная сила сопротивления дороги, Н;

Рв — сила сопротивления воздушной среды, Н;

Ри — сила инерции автомоби­ля, Н.

Величина Рд определяется по выражению

Рд = Gaψ, (2.28)

где Ga полный вес автомобиля, Н; ψ — суммарный коэффициент сопротивления дороги.

Суммарный коэффициент сопротивления дороги является величиной, за­висящей от скорости автомобиля. Однако учёт этой зависимости сильно ос­ложняет выполнение тягового расчёта и в то же время не даёт важного для практики уточнения. Поэтому при выполнении тягового расчёта рекомендуется принять значение ψ постоянным, равным тому значению, которое было рассчи­тано для максимальной скорости движения автомобиля при определении мощ­ности двигателя, необходимой для движения на режиме максимальной скоро­сти, т.е. принять везде ψ=ψv.

При каком-то одном выбранном значении ψ величина Рд остаётся постоян­ной для всех расчётных точек на всех передачах. Поэтому значение Рд подсчитывается один раз и в таблицу не заносится. На графике тяговой характеристи­ки зависимость PТ=f(v) представляется в виде прямой, параллельной оси абс­цисс.

Рис. 2.3 Тяговая характеристика автомобиля.

Сила сопротивления воздушной среды Рв составляет величину

(2.29)

где сх коэффициент продольной аэродинамической силы;

рв плотность воздуха, кг/м 3 ;

кв коэффициент обтекаемости, кг/м 3 ;

F лобовая площадь авто­мобиля, м ;

vв скорость воздушного потока относительно автомобиля, км/ч.

При расчёте можно задать ρв=1,225 кг/м . Скорость воздушного потока обычно принимается равной скорости движения автомобиля.

Значения Рв рассчитываются для всех точек и заносятся в столбец 5 табл. 2.1. График зависимости Рв от скорости представляет собой параболу, проходящую через начало координат.

Для удобства дальнейшего анализа этот график смещают вверх на ве­личину, равную Рд (в принятом для сил масштабе). Фактически при таком построении этот график выражает зависимость (Pв+Pd)=f(v).

Сила инерции автомобиля Ри после расчёта Рд и Рв может быть определена как замыкающее слагаемое силового баланса

(2.30)

На графике значение Ри определяется отрезком прямой, проведённой для нужного значения скорости параллельно оси ординат, между точками пересечения этой прямой графиков PТ=f[v) и (Pд+Pв)=f(v). Если заданная скорость может быть обеспечена на нескольких передачах, то каждой из этих передач будет соответствовать своё значение силы инерции. Рассчи­танные значения Ри следует занести в столбец 6 табл. 2.1.

Значение РТ заносится в столбец 7 табл. 2.1. Тяговая характеристика автомобиля представлена на рис. 2.3.

Калькулятор скорости автомобиля с графиком скорости двигателя / скорости движения для каждой передачи

Введите передаточное число коробки передач и передаточное число главной передачи ниже, либо выбрав код коробки передач Subaru, либо добавив передаточные числа вручную в поля. Размер шин ведущих колес также необходим для построения графика зависимости скорости движения от частоты вращения двигателя для каждой передачи. При вводе предела оборотов двигателя «красная линия» будет также рассчитана максимальная скорость на каждой передаче, а указание точки оборотов переключения передач отобразит точки переключения передач на графике, чтобы показать скорость автомобиля при переключении передач.

Ваш браузер не поддерживает тег холста HTML5. 01,0002,0003,0004,0005,0006,0007,0008,0009,00010,00011,00012,00013,000

Обороты двигателя (об / мин)

Технические характеристики автомобиля

Обратите внимание

Все трансмиссии Subaru оснащены дополнительными зубчатыми передачами как часть их конструкции. В большинстве трансмиссий они имеют соотношение 1: 1 и, следовательно, могут не учитываться при расчетах скорости. Однако в небольшом количестве трансмиссий Subaru эти комплекты передач использовались для обеспечения дополнительных передаточных чисел .Например, трехступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на некоторых моделях Leone (серия L), имела дополнительное передаточное число 1,026: 1, а в последнее время некоторые модели Impreza с турбонаддувом, продаваемые в Европе и США, имеют передаточное число 1,100: 1 в раздаточная коробка. При расчете скоростей для автомобилей, оснащенных этими трансмиссиями, значение передаточного числа, вводимое в поле конечной передачи, должно быть скорректировано с учетом этого. Это делается путем умножения передаточных чисел, например, передача на 3.Задний дифференциал с передаточным отношением 545: 1 и раздаточная коробка с передаточным числом 1.100: 1 будут иметь передаточное число главной передачи 3.900: 1.

Кроме того, многие модели Subaru без турбонаддува были оснащены дополнительными передаточными числами Selectable Dual Range . При работе в «Высоком диапазоне» передаточное число вспомогательной коробки передач составляет 1: 1, поэтому при расчетах скорости им можно пренебречь. Если вы хотите рассчитать скорость автомобиля при работе в «нижнем диапазоне», значение конечной передачи следует отрегулировать так же, как указано выше.

Точность расчета .Хотя расчеты передаточных чисел коробки передач точны, при расчете скорости движения необходимо учитывать размер шин, который может варьироваться в зависимости от ряда условий. Точный размер шины может меняться в зависимости от ряда переменных, включая давление и температуру воздуха в шинах, глубину протектора, ширину обода, нагрузку на ось и деформацию из-за вращательных сил. Следовательно, приведенный выше результат скорости движения следует рассматривать как наилучшую оценку в идеальных условиях.

Калькулятор скорости

Как быстро я еду? — виды скорости

Скорость — неточный термин — есть несколько более точных значений, и их не следует путать друг с другом. Рассмотрим разницу между мгновенной скоростью , средней скоростью и скоростью вращения . Для целей двух первых мы попытаемся визуализировать это на примере вождения автомобиля.

Вы едете по длинной открытой трассе. Вы смотрите на спидометр вашего автомобиля; он читает 100 километров в час.Отсюда вы узнаете, как далеко вы проедете, если будете поддерживать постоянную скорость. Мы знаем, что на практике поддерживать постоянную скорость практически невозможно (хотя на шоссе с круиз-контролем это почти возможно), и наша скорость все время более или менее колеблется. Фактическое расстояние, которое вы преодолеете за час, — это среднее значение всех этих скоростей. Вывод — средняя скорость — это общее расстояние, пройденное за единицу времени (например, за час).

Итак, что на самом деле означает число, которое показывает ваш спидометр? Это ваша мгновенная скорость; ваша скорость в данный момент.Согласно определению из учебника, мгновенная скорость — это изменение положения объекта, x, между двумя моментами времени, t₁ и t₂ (где этот временной интервал приближается к нулю, то есть t₂ — t₁ -> 0).

Скорость вращения — это немного другой термин, относящийся скорее к вращающимся объектам, чем к объектам, которые меняют свое положение в пространстве. Соответственно, частота вращения — это количество полных оборотов, которые объект совершает за единицу времени .Он выражается в радианах в секунду (рад / с) или в оборотах в минуту (об / мин). Мы не будем уделять больше внимания этой теме, потому что это не является целью данного калькулятора скорости и расстояния. Если вы хотите узнать больше об угловой скорости, воспользуйтесь нашим калькулятором углового ускорения или калькулятором рациональной кинетической энергии.

Скорость, дистанция, время, калькулятор

Использование калькулятора

Рассчитайте скорость, расстояние или время по формуле d = st, расстояние равно скорости, умноженной на время. Калькулятор скорости, дистанции и времени может решить неизвестные sdt для двух известных значений.

Время можно вводить или рассчитывать в секундах (с), минутах (мин), часах (час) или часах и минутах и ​​секундах (чч: мм: сс).Видеть ярлыки для форматов времени ниже.

Чтобы найти расстояние, используйте формулу для расстояния d = st, или расстояние равно скорости, умноженной на время.

расстояние = скорость x время

Скорость и скорость аналогичны, поскольку они оба представляют собой расстояние в единицу времени, например мили в час или километры в час. Если ставка r совпадает со скоростью с , r = s = d / t.Вы можете использовать эквивалентную формулу d = rt, которая означает, что расстояние равно скорости, умноженной на время.

расстояние = скорость x время

Чтобы найти скорость или коэффициент, используйте формулу для скорости s = d / t, что означает, что скорость равна расстоянию, разделенному на время.

скорость = расстояние / время

Чтобы найти время, используйте формулу для времени, t = d / s, что означает, что время равно расстоянию, разделенному на скорость.

время = расстояние / скорость

Форматы ввода времени чч: мм: сс

В качестве разделителей можно использовать тире (-), точку (.) Или двоеточие (:), и всегда использовать 2 разделителя. Например, 15-06-22, 15.06.22 и 15:06:22 все интерпретируются как 15 часов 6 минут 22 секунды или 15:06:22.

Разрешенные ограничения на вход:

    • часы 0 до 999
    • минут 0 до 59
    • секунд 0 до 59

Ярлыки формата времени

5 часов: 0 минут: 0 секунд

5 часов: 22 минут: 0 секунд

5 часов: 22 минут: 10 секунд
5 часов: 1 минута: 15 секунд
5 часов: 3 минут: 6 секунд

22 минуты: 15 секунд

5 часов: 0 минут: 5 секунд

Сопутствующие калькуляторы

Для физических расчетов скорости, смещения и скорости используйте наш Калькулятор смещения для решения смещения с , средняя скорость v или время t .

Калькулятор скорости

Инструкции: В калькулятор предварительно загружены некоторые типовые значения. Чтобы увидеть скорость с другими значениями, нажимайте кнопки в списках общих значений при условии, и наблюдайте за изменением скорости. Или введите числа прямо в пробелы, и когда курсор покинет поле ввода поле, скорость будет пересчитана.

Обсуждение

Скорость, с которой движется транспортное средство, можно рассчитать по двигателю. скорость, передаточные числа и размер шин.

об / мин двигателя * окружность шины в дюймах * 60 минут / час шестерня трансмиссии * передача * трансмиссионная передача * осевая передача * 63360 дюймов / милю

Входными данными стандартной трансмиссии являются обороты двигателя, выраженные в оборотах в минуту или об / мин . Безопасные обороты двигателя в сток двигателей ниже, чем у многих других двигателей. Стандартные двигатели — длинноходные, тихоходные, с хорошим крутящим моментом на малых оборотах. скорости. Максимальный устойчивый об / мин составляет около 2800.Короткие серии до 3100 или 3200 все в порядке, но работа двигателя на такой быстрой скорости приведет к перегреву поршни и расплавить их. Скорость выше 3200 может привести к быстрому повреждению. Вы можете найти некоторые цифры для лошадиных сил для этих двигателей, которые работали выше этих скоростей. я подозрительные испытания диномометра проводились с тестовыми двигателями, которые были только пробежать несколько минут с такой скоростью. Если вы хотите, чтобы ваш стандартный двигатель работал долго, держите его около 2800 оборотов в минуту. Напротив, типичный короткоходный V8 может разгоняться до 4000 об / мин без проблем.

При включенной коробке передач выход коробки передач такой же, как входная скорость, или передаточное отношение или 1: 1. Более низкие передачи имеют более высокие числа, что означает, что вход вращается быстрее. чем выход. 3: 1 означает 3 витка входа на 1 оборот выхода. Раздаточная коробка также 1: 1 в нормальном диапазоне, но в нижнем диапазоне соотношение как 2: 1, что означает вход в раздаточную коробку (выход трансмиссия) дважды на каждый оборот выхода (приводной вал).

Передаточные числа кольца и шестерни (также называемые ведущими шестернями) выражаются в количестве зубов (например, 43/8) или десятичном соотношении (например, 4,27: 1). Соотношение числа зубьев 43/8 означает 43 зуба на коронной шестерне. и 8 зубьев ведущей шестерни. Если мы разделим 43 на 8, получим 5,375, что обычно округляется до 5,38. Приводной вал вращает шестерню, шестерня поворачивает кольцо, а кольцо поворачивает ось. Приводной вал всегда поворачивает быстрее оси. Увеличенные пронумерованные передаточные числа для кольца а шестерня означает меньшую скорость оси по сравнению со скоростью ведущего вала.Более медленная ось скорость называется пониженной передачей. Как трансмиссия и раздаточная коробка, это приводит к более высоким значениям для более низких передач, что может немного сбивает с толку сначала.

Некоторые 2WD Willys были оснащены овердрайвом (OD). Обычный Модификация 4WD Willys Jeeps — это добавление OD который подходит к задней части Spicer 18 (Dana 18) раздаточной коробки, заменив входную шестерню раздаточной коробки на планетарный, увеличивающий скорость входа в раздаточную коробку.это имеет эффект более высоких скоростей движения для данного числа оборотов двигателя.

Стандартные шины 7.00×16, 6.50×16, 6.50×15 или 6.00×15. Эти приблизительно от 28 дюймов до 30 дюймов в диаметре.

Общее передаточное число представляет собой комбинацию трансмиссии, повышающей передачи, раздаточная коробка и передаточные числа. Число оборотов двигателя, разделенное на общее передаточное число, умноженное на диаметр шины и преобразованное в единицы измерения, показывает скорость движения автомобиля.

http://stankiexpert.ru/tehnologii/peredatochnoe-chislo.html

Расчет скорости движения автомобиля: Калькулятор расчета скорости, времени и расстояния онлайн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: