Содержание
professional repair with a quality guarantee of manual transmissions NISSAN Qashqai all modifications Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП НИССАН Qashqai
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Qashqai
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Qashqai. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Qashqai:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Qashqai:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп НИССАН Qashqai /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач НИССАН Qashqai
- замену и ремонт мкпп НИССАН Qashqai
- замену и ремонт кпп НИССАН Qashqai
- замену трансмиссионного масла НИССАН Qashqai
- замену сцепления НИССАН Qashqai
- замену выжимного подшипника НИССАН Qashqai
- замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Qashqai
- замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Qashqai
- замена первичного вала мкпп НИССАН Qashqai
- замена вторичного вала мкпп НИССАН Qashqai
- ремонт кулисы кпп НИССАН Qashqai
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Qashqai
- ремонт вторичного вала кпп НИССАН Qashqai
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Qashqai
- ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Qashqai
- ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Qashqai
- ремонт 5 передачи НИССАН Qashqai
- купить кпп НИССАН Qashqai
- купить мкпп НИССАН Qashqai
- купить коробку передач НИССАН Qashqai
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Qashqai осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Qashqai; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Qashqai — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп НИССАН Qashqai от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Ремонт КПП Ниссан Кашкай
Компактный городской кроссовер Nissan Qashqai нового поколения был представлен в 2017 году, однако официальные продажи в России начались только через 2 года. В результате рестайлинга был обновлен и доработан внешний облик, изменились некоторые детали салона. Из линейки силовых агрегатов исчез дизель – производитель отказался от этой версии двигателя из-за низкого спроса. Базовым в линейке силовых агрегатов остается двухлитровый турбированный мотор мощностью 144 л.с. Машина поставляется в 8 различных вариантах комплектации, это дает возможность подобрать подходящее оснащение.
Варианты и особенности коробки передач
Новое поколение популярного кроссовера получило передний и полный привод, а в качестве основной версии коробки передач используется бесступенчатый вариатор CVT . На переднеприводные автомобили также устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вариатор предназначен для тех, кто предпочитает плавный разгон и комфортные невысокие скорости, он создан для удобства управления. Механика, открывает более широкие возможности для разгона автомобиля – это подходящий выбор для тех, кто планирует использовать кроссовер не только в городе.
Механик с 6-ю ступенями позволяет самостоятельно выбирать нужную передачу и устанавливать комфортный скоростной режим. Рычаг перемещается достаточно легко, у водителей не было нареканий по удобству управления. При этом такая коробка передач будет наиболее надежной и экономичной: она позволяет тратить меньше топлива и редко выходит из строя благодаря простой проверенной конструкции. Мкпп способна прослужить не менее 250-300 тыс. км пробега, если обеспечить ей правильное обслуживание.
Замена масла должна выполняться каждые 60-70 тысяч пройденных километров – регулярное обслуживание предотвращает загрязнение коробки металлической стружкой и преждевременный износ деталей. Если масло потемнело и приобрело неприятный горелый запах, это говорит о необходимости устранения неисправностей и повторной замены. Соблюдение рекомендуемого интервала значительно продлевает срок эксплуатации агрегата.
Возможные проблемы в работе кпп
Использование механической коробки передач обеспечивает машине более высокую надёжность, по сравнению с вариатором. Однако даже такой агрегат нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении требований производителя по обслуживанию. Использование загрязненного масла приводит к усиленному трению деталей и может в итоге в короткий срок полностью вывести кпп из строя. Также на ее состояние негативно влияет агрессивная манера вождения, нарушения правил переключения передач, частое стояние в городских пробках.
Когда нужно проводить ремонт кпп Ниссан Кашкай? О неисправностях коробки передач свидетельствуют следующие признаки:
- Посторонние шумы, усиливающиеся со временем. Характерный гул может говорить о проблемах с подшипниками, также треск, скрежет или хруст могут говорить о неисправностях шестерен и синхронизаторов. Для решения проблемы необходимо обратиться в автосервис и провести срочную диагностику.
- Появление проблем с переключением передач. Затруднённое перемещение рычага говорит о необходимости проверки механизма переключения и устранения неполадок.
- Выбивание передачи с потерей скорости. Причины могут быть разными6 необходимо провести диагностику в сервисном центре.
Специалисты нашей мастерской помогут быстро обнаружить и устранить имеющиеся неполадки. Диагностика проводится бесплатно перед заказом ремонта, это возможность быстро выявить все имеющиеся проблемы.
Услуги по ремонту коробок передач
Наша мастерская в Москве предлагает широкий спектр услуг по восстановлению коробок передач любой модели кроссоверов японского производства. Мастера обладают огромным опытом выполнения ремонтных работ, а также отлично разбираются в основных уязвимых местах трансмиссии. Предлагаются доступные цены на устранение неполадок любой сложности: стоимость отражена в прайс-листе, убедитесь, что квалифицированный ремонт будет стоить недорого.
В продаже представлены отдельные запчасти, кроме того, мы предлагаем купить кпп Ниссан Кашкай в сборе для быстрой замены. Установка новой или восстановленной коробки передач даст возможность решить все проблемы с работой трансмиссии. Запишите машину на проверку, чтобы выбрать подходящий вариант ремонта.
Ремонт коробки передач ниссан кашкай мкпп
Владелец жаловался на отсутствие 3 передачи и шум из агрегата. Замена муфты 3-4 передачи, шестерни 3 передачи, несущих подшипников мкпп, сальники.
Обзор вариатора Nissan Qashqai
Клиноременные вариаторы широко применяются на многих автомобилях Ниссан, в том числе и на кроссовере Кашкай. Такая коробка обеспечивает высокую экономичность, а также является недорогой в производстве, что положительно сказывается на стоимости автомобиля. Однако эксплуатация и обслуживание вариаторов имеют ряд важных особенностей, о которых ниже.
Устройство и принцип работы
Сколько служит вариатор?
Замена масла на Кашкай-2
Комментарии и Отзывы
Устройство и принцип работы
Вариатор Ниссан Кашкай имеет внутреннее обозначение CVT (Continuously Variable Transmission, трансмиссия с непрерывно изменяемым передаточным числом) и производится японской компанией Jatco. На автомобилях Кашкай старой модели J10 применялся клиноременной вариатор RE0F10A или JF011E, на новый Кашкай J11 ставится модернизированный вариатор JF016E. Главным отличием является передаточное число главной пары (6.466 и 6.386 соответственно) и диапазон передаточных чисел (2.349 – 0.394 и 2.631 – 0.378 соответственно).
В конструкции такой коробки имеются два независимых шкива, установленных на подшипниках и оснащённых двумя конусами каждый, причём узкие стороны конусов расположены напротив друг друга. Один шкив соединён с коленчатым валом двигателя, второй шкив стоит на валу, выходящем к коробке дифференциала. Подача крутящего момента от коленчатого вала двигателя идёт через гидротрансформатор. Между шкивами установлен стальной пластинчатый ремень, с помощью которого передаётся крутящий момент. Для передачи момента на ведомый вал используется планетарная передача. Ремень может передвигаться по боковой поверхности конусов, тем самым постоянно изменяя передаточное отношение.
Валы вариатора Ниссан Кашкай в сборе с приводным ремнём
При старте с места ремень расположен на ведущем шкиве на минимальном диаметре (конусы разведены), а на ведомом — на максимальном (конусы сведены). Изменение расстояние между конусами осуществляется шаговым электродвигателем и датчиком частоты вращения, установленными в корпусе гидроблока.
Положение конусов при старте Положение конусов при максимальной скорости
- Неподвижный конический шкив ведущего вала.
- Подвижный конический шкив.
- Подвижный конический шкив ведомого вала.
- Стальной ремень.
- Неподвижный конический шкив.
- Планетарный редуктор со встроенным многодисковым тормозом.
С ведущего вала с помощью пары косозубых шестерён вращение передаётся на дифференциал. По мере разгона передаточное число меняется таким образом, чтобы поддерживать наиболее выгодные, с точки зрения динамики и расхода топлива, обороты двигателя. Для переключения направления движения в конструкции вариатора используется многодисковый тормоз.
На схеме ниже показано, как работает современный вариатор. Красными стрелками обозначено направление движения крутящего момента от двигателя.
- Ведущий вал.
- Цепь привода масляного насоса (может быть от пары шестерён).
- Гидротрансформатор.
- Дифференциал.
- Стальной ремень вариатора.
- Конусы вторичного вала.
- Ведомый вал.
- Планетарный редуктор.
- Конусы ведущего вала.
Важнейшим показателем эффективности любой коробки передач является силовой диапазон, который представляет собой отношение высшей и низшей передач в коробке. В современных многоступенчатых автоматических коробках значение диапазона не превышает значения в 9 единиц, в то время как последние образцы CVT позволяют получить значение около 12 единиц.
Сколько служит вариатор?
Из-за двух случаев массовых выходов из строя вариаторов Ниссан Кашкай за ними закрепилась репутация крайне ненадёжных агрегатов с малым ресурсом. Первые проблемы были на машинах 2012 года с атмосферным мотором 1,6 литра. Причиной стала не отлаженная кинематическая схема работы вариатора под двигатель малого объёма. Вторая проблема возникла в 2014 году на новом Nissan Qashqai J11 из-за новой прошивки блока управления. Было выпущено две версии прошивки PM463 и PM551, которые исправили ситуацию. Начиная с 2014 года на вариаторы Ниссан Кашкай завод даёт гарантию на 100 тыс. км пробега. При этом фирма Jacto, которая поставляет эти агрегаты Ниссан, даёт гарантийный пробег 120 тыс. км.
Последующая эксплуатация машин показала, что вариатор вполне надёжен и спокойно ходит без ремонта более 200 тыс. км. По отзывам владельцев двигатель Кашкая раньше уходит на капитальный ремонт, чем регулярно обслуживаемый вариатор.
Основные неисправности
Из-за особенностей конструкции вариатора все неисправности можно разделить на механические и электронные. При возникновении проблем в электронных блоках управления на комбинации приборов загорается предупреждающая лампа. При электронных ошибках вариатор блокируется на фиксированном положении, что позволяет добраться на машине к месту ремонта.
К проблемам электронного характера следует отнести:
- выход из строя блоков управления коробки;
- отказ шагового электродвигателя;
- заклинивание электромагнитных клапанов основной магистрали.
Основной причиной механических проблем на Кашкае является нерегулярная замена масла и жёсткая эксплуатация коробки в условиях бездорожья и низких температур. Как правило, при механических проблемах коробка не переходит в аварийный режим с загорающейся индикацией на комбинации приборов. Исключением является перегрев масла в коробке.
Механическими проблемами вариаторов Ниссан Кашкай являются:
- загрязнённый маслорадиатор, который расположен перед радиатором охлаждающей жидкости и последующий перегрев масла в коробке;
- рывки при разгоне автомобиля являются признаком попадания грязи под клапан масляного насоса;
- проскальзывание ремня по коническим поверхностям с образованием большого количества стружки;
- износ и гул подшипников валов вариатора.
Видеоролик с описанием типичных проблем вариатора (автор carosokin).
Устранение проблем
Поломки в электронике коробки определяются во время компьютерной диагностики. Некоторые ошибки носят случайный характер и после обнуления больше не возникают. Для устранения других требуется вмешательство в механическую часть вариатора для ремонта и замены узлов. Большинство возникающих механических неисправностей можно устранить своими руками, но только при частичном или полном разборе коробки.
Если отремонтировать приспособление не удается, то может потребоваться его замена. Пока вариатор находится на гарантийном сроке его без проблем можно поменять в официальном сервисе Nissan. В случае, когда гарантия закончилась, сам вариатор и работы по его установке и адаптации обойдутся достаточно дорого.
Обслуживание
Для увеличения продолжительности службы вариатора необходимо вовремя проводить техобслуживание. Все необходимые работы можно провести на СТО или же выполнить самостоятельно.
Замена масла
Замена масла производится в соответствии с инструкцией в среднем через 60 тысяч км пробега. Но для большей надёжности коробки срок службы масла следует уменьшить в два раза. Оригинальное масло — Nissan CVT Fluid NS-2 (код для заказа KLE52–00004, для замены необходимо 8 литров).
Поскольку при замене стекает только 2/3 объёма масла, то смену можно повторить. Такое мероприятие желательно проводить на машинах с большими пробегами. Вторая замена повышает количество свежего масла приблизительно до 80%.
После замены на Ниссан первого поколения, например, 2008 года необходимо обнулить данные в блоке управления коробкой от датчика старения масла. Обнуление проводится с помощью диагностических сканеров NIssan Consult III или Launch X431 Diagun. Пренебрежение этим пунктом приведёт к работе насоса вариатора с повышенным давлением.
Замена масла на Кашкай-2
Автомобили 2013, 2014, 2015, 2016 и 2021 годов относятся ко второму поколению Ниссан Кашкай, в конструкции вариатора которых произошли некоторые изменения. В коробке используется более современное масло Nissan CVT Fluid NS-3 (оригинальный код KE909–99943), для полной замены требуется 12 литров.
Также можно сбросить счётчик старения масла. Хотя в новых версиях сервисной литературы Ниссан указывается, что показания этого счётчика не влияют на работоспособность коробки.
Замена фильтра
В коробке установлены два фильтра — многоразовый грубой очистки (номер детали 31728–1XZ0D), установленный в нижней части вариатора и одноразовый бумажный (номер 31726–1XF00) для тонкой очистки. Замену фильтра тонкой очистки можно произвести только сняв поддон двигателя, поэтому его замену целесообразно совместить со сменой масла в картере коробки. Фильтр грубой очистки требует замены редко, в основном при сильном повреждении фрикционов (выгорании).
Замена ремня
Замена ремня представляет собой весьма сложную и трудоёмкую операцию, которую самостоятельно может выполнить только опытный специалист. Работа по замене ремня может быть выполнена без снятия коробки с автомобиля. При покупке ремня следует учитывать, что единственным поставщиком детали является фирма «Бош».
Краткий алгоритм замены следующий:
- Слить масло и снять поддон картера.
- Снять боковую крышку вариатора.
- Снять гидроблок в сборе.
- Вынуть ведущий и ведомый валы вместе с ремнём из второй половины корпуса вариатора.
- Затем развести конусы на валах на максимальное расстояние и снять ремень.
- Установить новый ремень и произвести обратную сборку.
Правила эксплуатации
Вариатор Ниссан Кашкай требует определённых правил при движении машины:
- следует ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений;
- не пытаться вытащить застрявшую машину путём раскачки. Вариатору требуется полностью остановиться и только потом можно осуществлять переключение на другой режим;
- когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу, переключать режимы КПП надо плавно;
- избегать постоянной езды на повышенных оборотах;
- не буксировать другие автомобили или прицепы;
- избегать пробуксовки колес.
Плюсы и минусы
Основными плюсами вариатора являются:
- общее обеспечение благоприятных режимов работы двигателя;
- в отличие от обычного ступенчатого автомата, вариатор не даёт ударных нагрузок на мотор при переключении на низшую передачу для интенсивного разгона;
- за счёт плавного регулирования скорости обеспечиваются хорошие показатели топливной экономичности;
- при исправном вариаторе Кашкай практически не буксует на скользких или песчаных грунтах.
Однако наряду с положительными моментами, вариатор имеет и слабые стороны:
- сложность и относительно высокая стоимость технического обслуживания коробки;
- невозможность применения вариаторов на мощных двигателях (более 200 л. с.);
- мало подходит для любителей агрессивной езды;
- вариатор оснащается сложной электронной системой с большим числом датчиков и разъёмов, поэтому выход хотя бы одного из них переводит коробку в аварийный режим;
- для обслуживания коробки нужно использовать только оригинальные масла и детали.
Но при соблюдении всех правил эксплуатации вариатор Ниссан Кашкай покажет себя как надёжный и безотказный агрегат.
Фотогалерея
Фильтры тонкой очистки — новый (слева) и старый Снятый поддон с магнитами, хорошо видно большое количество отложений Фильтр грубой очистки Слив масла из коробки JF016E
Видео
Ролик от автора Евгений Липовка показывает процесс замены масла в вариаторе Кашкая первого поколения.
http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/nissan/qashqai/