Как выбрать радиоуправляемую машину

Содержание

Как выбрать радиоуправляемую машину

Как выбрать машину на радиоуправлении?

Как выбрать радиоуправляемую машину

В первую очередь, определяемся с тем, для кого предназначена машина на радиоуправлении. Конечно, детям стоит купить самый простой вариант небольшого размера, а лучше сразу парочку – чтобы не жалко и вторая модель была бы сразу на замену в случае серьёзной аварии первой или для совместных покатушек с одним из родителей.

Для новичков, впервые берущих пульт управления в руки, также подойдут недорогие варианты небольших габаритов – «вкататься», почувствовать «моё ли это». В таком случае стоит рассмотреть модели с электродвигателем и в комплектации RTR, то есть готовые к запуску (ничего не нужно собирать, красить и т.д.).

Для серьёзно увлечённых людей и профессионалов подойдут модели, которые требуют дополнительной сборки, а также модели с двигателем внутреннего сгорания. Последние нуждаются в тщательном и правильном уходе, а также определённых знаний принципов устройства таких моделей.

Основные характеристики радиоуправляемых машин

В первую очередь, это тип двигателя. Машины на электроприводе проще в обслуживании и намного экономичнее, чем модели с двигателем внутреннего сгорания. В свою очередь, электродвигатели подразделяются на коллекторные и бесколлекторные. Вторые считаются более надёжными и долговечными, но и цена моделей с такими двигателями выше.

Ещё один немаловажный параметр – это масштаб модели. Конечно, здесь уже дело вкуса, какого размера машинку покупать. Будет это огромный автомобиль, способный преодолевать значительные препятствия, или небольшая резвая моделька для гонок и эффектного дрифта – решать только Вам.

Кроме прочих есть ещё такой параметр как влагозащита. Наличие хорошей влагозащиты позволит кататься и в дождь, и в снег, и по лужам. А это уже намного веселее, чем только по сухой поверхности – куча брызг гарантировано вызовет восторг не только у детей.

Различие по назначению – тип кузова машин на радиоуправлении

Самое главное при выборе радиоуправляемой машины – определиться, где и как Вы хотите ездить.

Будет ли это быстрая езда по бездорожью, дрифт на асфальте или преодоление серьёзных препятствий и грязи? Собираетесь ли Вы ездить в одиночестве или соревноваться с единомышленниками? Нравятся Вам небольшие юркие машинки или внушительные монстры с огромными колёсами? В зависимости от ответов можно подобрать машину на радиоуправлении с определённым типом кузова. Рассмотрим основные типы и их назначение.

Багги на радиоуправлении – это машинки с небольшим кузовом, предназначенные для езды по лёгкому бездорожью (гравий, грязь, песок). Для этих моделей частенько проводятся соревнования.

Багги довольно узнаваем: высокая подвеска, лёгкий небольшой кузов, мощные колёса. Основные характеристики: низкий центр тяжести, отличная управляемость, а также широкий «злой» протектор.

Эти малыши умеют разгоняться до хороших скоростей, преодолевать сложные трассы и небольшие трамплины, а в некоторых случаях даже дрифтовать!

Краулеры на радиоуправлении – это неспешные и упорные модели с небольшим кузовом, но с мощными огромными колёсами, большим клиренсом и таким же ходом подвески. Эти модели подойдут тем, кто любит неспешно решать сложные задачи – в данном случае с небольшой скоростью преодолевать сложнейшие трассы с навалами из камней и брёвен, с грязевыми лужами и высокими подъёмами.

Очень похож на краулер монстр-трак или монстр на радиоуправлении. Пожалуй, это одна из наиболее популярных моделей.

И её есть за что полюбить! Чего только стоит внушительный внешний вид: огромные колёса, большой клиренс, кузов-пикап. Монстры тоже умеют проходить серьёзное бездорожье, а кроме того ещё и прыгать с трамплинов.

Некоторые модели могут развивать большую скорость, а также ездить только на двух задних колёсах.

Ралли модели на радиоуправлении – это машины для любителей скорости. Именно раллийные авто подарят незабываемые впечатления от крутых виражей и заездов на высоких скоростях.

Ездят такие модели только по ровным поверхностям или даже по специально построенным трекам.

В связи с этим раллийные машины просто созданы для соревнований! Кроме того, обычно модели довольно точно повторяют внешний вид настоящих машин, что называется «копийностью».

Трагги — ещё один тип машин на радиоуправлении, предназначенный как для резвой езды по ровным дорогам, так и для преодоления бездорожья. Трагги – это некий гибрид багги и монстр-трака, вобравший лучшие характеристики от обоих типов.

Трофи на радиоуправлении – это один из самых интересных типов радиоуправляемых машин! Он подойдёт для тех, кого может заинтересовать постоянная усердная работа над моделью: эти машинки имеют просто неимоверный набор дополнительных аксессуаров для придания большего сходства с настоящим прототипом! Запасные колёса, канистры, лебёдки и многое другое – словом, всё, что может понадобиться в настоящей поездке по бездорожью на машине класса трофи.

Шорт корс – это спортивный внедорожник. В большинстве случаев имеет высокую копийность, а также влагозащиту для преодоления сложных участков трассы. Пожалуй, самые приспособленные для «выживания» модели, так как имеют внушительную защиту от ударов и столкновений.

Шоссейные модели предназначены для быстрых соревновательных заездов. Высокая копийность, крепкий кузов, отличная аэродинамичность – всё, что нужно для создания атмосферы настоящих профессиональных гонок.

Спецтехника и грузовики на радиоуправлении

Эти модели стоит выделить в отдельную категорию. В основном они предназначены для игры с детьми. Большинство моделей спецтехники выполнены с сохранением функциональности: кран поворачивается и поднимает крюком грузы, погрузчик перевозит тяжести, а самосвал умеет выгружать сыпучий материал. Такие «умения» моделей точно не оставят равнодушными детей!

Как выбрать машинку на радиоуправлении — советы на Яндекс.Маркете

Как выбрать машинку на радиоуправлении — советы на Яндекс.Маркете

Машинки с дистанционным управлением производятся для детей всех возрастов и взрослых. Простые модели могут только ездить прямо и поворачивать, а более продвинутые — участвовать в любительских соревнованиях по дрифту или трофи.

Игрушки для детей до трех лет сделаны из крупных деталей, в которых нет острых углов. Автомобиль может ехать вперед и назад или только вперед и поворачиваться на 360°, а управление им максимально упрощено.

Для детей трех-пяти лет выпускаются радиоуправляемые модели полицейских и пожарных машин, подъемных кранов и экскаваторов. Популярны также серии машинок из известных мультфильмов про автомобили.

Дети от шести лет любят более быстрые, маневренные и проходимые радиоуправляемые машинки со световыми и звуковыми эффектами, а также необычными деталями и функциями — надувными колесами с повышенной амортизацией, способностью переворачиваться, вставать на дыбы и ездить вверх дном.

Подростков и взрослых интересуют радиоуправляемые автомобили хобби-класса, которые могут участвовать в соревнованиях автомоделистов: монстры, багги, шорт-кросс, трагги, краулеры, дрифт, ралли и трофи. Выпускаются и уменьшенные копии настоящих авто известных марок.

Автомодели, у которых есть реальные прототипы, имеют пропорции, соответствующие настоящим автомобилям. Масштаб обозначается в виде соотношения: например, 1:12 означает, что модель меньше оригинала в 12 раз. Существует ограниченное количество стандартных масштабных рядов. Среди автомоделистов наиболее популярны модели с масштабами 1:10 и 1:8.

Для маленьких детей лучше выбирать небольшие машинки с масштабами от 1:200 до 1:18. Детям от шести лет можно купить модель масштаба 1:12, но если большая машинка будет развивать скорость до 35 км/ч, запускать ее нужно на открытых площадках, где нет прохожих.

Автомодели на инфракрасном (ИК) управлении предназначены детей и используются только дома. Чтобы управлять такой моделью, пульт управления должен быть постоянно направлен на игрушку. Под прямыми солнечными лучами сигнал теряется.

Радиоуправляемые автомобили можно запускать как дома, так и на улице.

Во время запуска нескольких моделей одновременно важно следить за тем, чтобы их радиочастоты не пересекались Игрушки, работающие на частоте 2,4 ГГц, оснащаются системой, позволяющей запускать до 10 машинок одновременно.

Если на упаковке написано, что автомобиль оснащен Tri-band системой, это значит, что можно переключаться между тремя заданными частотами, указанными в инструкции.

Как выбрать радиоуправляемую машину?

Как выбрать радиоуправляемую машину?

Опубликовано: 07.03.2016 12:16

Среди всех радиоуправляемых игрушек автомобили расположены на лидирующем месте по своей популярности. Они способны предоставить своим владельцам простор для ощущения скорости и конструкторских идей.

Ведь с одной стороны, радиоуправляемая машина – это приближение к мечте детства каждого мальчика управлять автомобилем на огромной скорости, а с другой – отдельный вид спорта, который имеет собственные нюансы и законы. Именно поэтому каждого человека интересует вопрос о том, как выбрать радиоуправляемую машину.

Только правильно выбрав машину, новичок сможет насладиться этим спортом и развить качество настоящего спортсмена.

Читать статью  Ремонт коробки передач УАЗ цены в Москве

Какая радиоуправляемая модель будет оптимальная для новичка?

По сути, совершенно все радиоуправляемые модели можно разделить по нескольким характеристикам: по объему моторчика, разновидности двигателя, по размеру, по типу шасси и комплектации.

Для новичка, конечно же, необходимо выбирать все самое доступное и простое, если тот не имеет никакого опыта в обращении с радиоуправляемой моделью.

Наиболее актуальными будут машинки сразу готовы к эксплуатации и радиоуправляемые модели с электродвигателем.

Масштаб машинки определить несколько сложней, т.к. в данном случае нужно исходить из того, для кого предназначена данная модель и для какой цели. Если игрушка покупается в качестве хобби или для маленького ребенка, тогда мини-модели являются наиболее оптимальным вариантом. Если нужна машинка для занятий модельным спортом, тогда нужно начинать с простой машины 18-16 классов.

И, конечно же, необходимо учесть тот фактор, где вы будете ездить. Если для вас ближе высокая скорость и крутые виражи на треках, тогда вам не нужно думать, как выбрать радиоуправляемую машину, а сразу же покупайте раллийную модель с шоссейными или дрифтовыми колесами. Необходимо учитывать, что для раллийных моделей необходима специальная трасса.

Если ровный трек для вас является скучным, тогда необходимо выбрать машину из класса внедорожников.

Для таких машинок не нужно приобретать специальную трассу, так как они смогут пройти совершенно по любой: на даче, на дворе, в лесу, на пляже.

Среди них есть отдельная разновидность – триальные машины, для которых скорость – это второстепенный показатель, но они смогут пройти совершенно любой маршрут с рельефом.

Купить готовую модель или отдать предпочтение сборным аналогам?

На современном рынке есть готовые модели и сборные. Естественно, если вы выбираете машину для новичка, необходимо отдавать предпочтение готовым моделям, так как попытка окунуться в тонкости, не испытав радости управления через сложные рельефы или на больших скоростях, может отбить охоту заниматься данным видом спорта. Все собранные модели обозначаются RTR.

Комплект для сборки более актуален для продвинутого пользователя, который точно знает, чего хочет добиться от купленной игрушки. Они бывают двух видов: Kit или ARR. Первый вариант подразумевает, что необходимо еще будет докупать какие-то детали, а второй вариант, что можно собрать модель и отправляться в путь.

Как говорят сами автомоделисты, Kit – это только половина автомобиля. Но при этом стоит такая модель игрушки дороже, чем уже собранная модель. Это связано с тем, что версии в комплекте созданы из более прочных и качественных материалов.

Также продвинутые пользователи могут рассмотреть вариант покупки радиоуправляемой модели с ДВС.

Зависимо от выбранного класса автомобиля, могут быть как легкими, так и тяжелыми. Покупая подобный комплект для сборки, вы можете провести серьезный тюнинг, сделав его абсолютно уникальным, докупая запчасти отдельно.

С другой стороны, вместе с подобным комплектом можно существенно сэкономить, используя привычный передатчик или приемник, шины или другие запчасти от старых моделей, которые вам пришли по вкусу, и обладают высоким качеством.

Где купить радиоуправляемые машинки на выгодных условиях?

Как видите, выбрать радиоуправляемую машинку достаточно сложно. Есть множество нюансов, которые необходимо учитывать при выборе. Но не в случае, если вы обращаетесь в интернет-магазин «Юный Папа», где вас будет обслуживать квалифицированный специалист с богатым опытом работы.

Он не только сможет ответить на любой интересующий вопрос и рассказать, как правильно выбрать радиоуправляемую машину, но поможет подобрать радиоуправляемую машинку, учитывая ваш уровень мастерства, предпочтения и финансовые возможности.

Решив купить радиоуправляемую машинку в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получите наиболее оптимальный вариант на установленный бюджет.

Как выбрать радиоуправляемую модель машины Румашинки.рф

Как выбрать радиоуправляемую модель машины Румашинки.рф

Начинающие часто выбирают модель с большими колёсами — монстра. У него высокая проходимость, от выглядит очень серьёзно и из всех видов моделей они, пожалуй, самые эффектные. Монстрам не требуется специальная трасса, они могут ездить практически где угодно, на них ставят большие колёса к мощными грунтозацепами.

Однако, это техника не для тех, кто хочет участвовать в гонках — соревнования в классе монстров мало распространены, так что, скорее всего, придётся довольствоваться покатушками с друзьями в своё удовольствие и/или под восторженные крики толпы, если вы выберете для катаний людное место.

Кстати, монстры почти лучше всех чувствуют себя зимой из-за большого дорожного просвета.

Из монстров можно порекомендовать следующие модели:

Эти модели (Revo и Savage) являются самыми распространенными и, пожалуй, лучшими представителями радиоуправляемых монстров. А Traxxas Summit, построенный на базе E-Revo вообще уникален своими внедорожными способностями, включающими блокировку дифференциалов и понижающую передачу.

Радиоуправляемые БАГГИ

Багги — самый спортивный класс среди внедорожников.

Это небольшие для своего масштаба шустрые машинки, которые могут очень быстро передвигаться по грунтовым подготовленным трассам с трамплинами.

Не смотря на то, что багги являются внедорожниками, от них нельзя требовать большой проходимости, они предназначены для гонок именно по подготовленным трассам и имеют небольшой дорожный просвет.

Можно порекомендовать следующие, весьма достойные модели багги:

Обратите внимание, что первая из этих моделей — это комплект для сборки, что говорит об её профессиональном уровне (средненькие по уровню машины редко поставляются в таком виде), но потребуется отдельно покупать двигатель и всю электронику.

Радиоуправляемые ТРАГГИ

Трагги — немного менее популярный класс, отличается от багги большей шириной и увеличенным диаметром колёс. При этом трагги спокойнее переносит неровности покрытия трассы, но тяжелее, поэтому рулится и прыгает немного похуже. В остальном — всё также. Можно сказать, что трагги занимает промежуточное место между монстрами и багги, но ближе к последним.

Рекомендуемые модели трагги:

  • HPI Trophy Flux RTR 4WD ЭЛЕКТРО
  • HPI FIRESTORM 10T НИТРО

Радиоуправляемый спортивный грузовик SHORT COURSE

Интересный класс радиоуправляемых моделей, занимающий по своим характеристикам место где-то между багги и трагги. Но важным отличием является копийность его кузова.

Если кузова багги и трагги, как правило, не имеют аналогов среди реальных автомобилей, то модели класса Short Course (в среде автомоделистов именуемые как «шорты» или «шпроты») выглядят как настоящие гоночные автомобили.

Рекомендуемые модели Short Course:

  • HPI BLITZ FLUX
  • Associated SC10 4×4
  • Traxxas Nitro Slаsh

Радиоуправляемые КРАУЛЕРЫ

Краулеры или по-английски «Rock Crawler» — особые машины со специальным изгибающимся шасси, позволяющим им преодолевать невероятные препятствия. Это медленные машины для лазанья по огромным камням.

ТРОФИ

Это еще один вид неспешных радиоуправляемых моделей, но в данном случае упор сделан на копийность, кузова этих моделей стараются сделать максимально похожими на реально существующие внедорожники.

Стихия этих моделей — грязь и другие подобные природные препятствия.

С внедорожниками покончили, перейдём к шоссейным моделям.

Здесь нет такого разнообразия, но машины разных классов могут значительно отличаться, причём большинство отличий — внутренние и могут скрываться под одинаковым кузовом.

Радиоуправляемые шоссейные модели ТУРИНГ

По аналогии с реальными автомобильными соревнованиями так называют шоссейные кузовные гонки. Заезды могут проходить как на улице, так и в помещениям. В первом случае в качестве покрытия используется подготовленный ровный асфальт, во втором — специальный ковёр.

Автомобили этого класса очень чувствительны к качеству покрытия и главными требованиями к трассе является отсутствие неровностей и отличное сцепление. Гонки в этом классе требуют отменной реакции и точности управления.

Кузова туринговых моделей могут показаться скучными, но они специально рассчитаны для улучшения поведения автомобиля на трассе.

Имеет смысл посмотреть эти шоссейные модели:

Радиоуправляемые машины для дрифта

Модели для дрифта имеют много общего с обычными шоссейными моделями, за исключением некоторых доработок, облегчающих введение машины в дрифт. На модели устанавливаются мощные двигатели и специальные твердые скользкие шины, чтобы упростить срыв машины в занос. Как правило, машины для дрифта делают очень красивыми.

Раллийные радиоуправляемые машины

Отличие раллийных автомобилей заключается в немного увеличенном дорожном просвете и резине с более крупным протектором. В отличие от туринга и дрифта, соревнования по ралли проводятся на трассах в том числе с грунтовым покрытием.

Пример моделей для ралли:

  • DRX VE SUBARU IMPREZA
  • HPI WR8 FLUX
  • TRAXXAS Rally

24 октября 2013

Выбираем радиоуправляемую машинку

У детей нашего времени есть возможность поиграть в огромный ассортимент игрушек, притом игрушек многофункциональных, интересных и уникальных. В их число попадают и машинки на радиоуправлении. Как выбрать такую машинку для ребенка?

Размеры машинок на радиоуправлении

Для начала определиться нужно с масштабом. Современные машинки стараются делать в максимальной копии с оригиналами. Поэтому производитель чаще всего указывает масштаб изделия.

Наиболее удобный масштаб – это 1/8. Он считается достаточно крупным. Также можно рассмотреть варианты 1/10.

Чем больше вторая цифра (знаменатель дроби), тем меньше размер изделия. «Малютки» в пропорции 1/16 или 1/18 больше подходят не для детей, а для коллекционеров.

Настоящей радостью для ребенка станет машина в пропорции 1/5. Она используется не для игр, а для катания детей.

Двигатели радиоуправляемых машинок

Двигатель может быть электрическим или на топливе на основе метанола, бензиновые (двигатель внутреннего сгорания). Второй тип используется реже, и это понятно: электрический вариант не так опасен, может использоваться в закрытых помещениях, а также не шумит. Детские игрушки небольшого масштаба держат одну зарядку на 20-30 минут беспрерывной игры.

Также стоит обратить внимание на мощность двигателя. Узнайте, насколько часов работы распространяется гарантия, насколько он мощный, от какого источника питается.

Чаще всего это батареи, которые можно заменить. Вот только не каждый тип батареи можно беспроблемно заменить. Поэтому лучше искать такие модели, которые питаются от стандартных и всем хорошо знакомых батареек.

Читать статью  Ремонт АКПП Мазда (Mazda) в Москве, диагностика и замена АКПП Мазда

Шасси машинок на радиоуправлении

Шасси машинок отличается у моделей, которые предназначены для езды по ровной дороге и пересеченной местности.

Шоссейные модели машинок на радиоуправлении

Скоростные машины с шасси типа Формула-1 способны развивать высокую скорость, но могут продемонстрировать ее лишь на ровном покрытии.

Высокую скорость по ровной дороге развивают и машинки с шасси типа шоссейное. Данный тип легок в управлении.

Внедорожные модели радиоуправляемых машин

Шасси типа Багги предназначены для гонок по бездорожью, к тому же эти машины могут прыгать с трамплинов.

Шасси типа Траки позволяет также преодолевать препятствия на дороге, а сами машинки отличаются бОльшим размером колес.

Машинки с шасси типа Монстры – с огромными колесами, поэтому им нестрашны никакие изъяны дороги, они с легкостью прыгают с трамплинов.

Другие тонкости выбора радиоуправляемых машинок

Не будет лишним прочитать инструкцию к изделию. В ней должно быть указано, как управлять машинкой. Если вам она даласьбеспроблемно, то и ребенок быстро поймет все тонкости маневренности. Иногда дети даже быстрее разбираются с новыми игрушками. Однако не стоит приобретать слишком мудренные системы, а также слишком тяжелые пульты.

Желательно, чтобы машинку можно было использовать сразу после того, как ее достанут из коробки. Это модели «Ready To Run». Есть машинки, которые собираются самостоятельно из множества различных деталей.

Проверьте комплектацию игрушки перед покупкой. Опять-таки, будет лучше, если в комплекте уже есть заряженные батарейки и все аксессуары для работы. Если их нет, то сразу купите их. Ведь дарить игрушки, которые еще не работают, не стоит. По этой причине нужно проконсультироваться с продавцом игрушек, как лучше преподнести такой интересный подарок.

Выбор машинки согласно возрасту ребенка

Для детей до 3-х лет лучше выбирать простые в управлении машинки (езда вперед-назад), сравнительно большие. Этомогут быть как машинки-герои мультфильмов (Тачки, Финли и пр.), так и модели настоящих автомобилей.

По степени взросления ребенка следует выбирать более сложные модели с различными техническими характеристиками.

Машинка на р/у— это не только радость и развлечение для ребенка, но и восторг многих пап. Возможно, с появлением такой игрушки в доме у ваших мужчин появится общее увлечение?

Хотите поделиться с друзьями информацией статьи в соц.сетях? Публикуйте ссылку на своей страничке с помощью кнопок

Почему бы тебе не узнавать обо всем первым? Подпишись на обновления блога прямо сейчас!

Как выбрать радиоуправляемую машину

Как выбрать радиоуправляемую машину

Наверняка, многие видели людей с большими дистанционными контроллерами, которые управляли собственной моделью автомобиля. Конечно, наблюдать за этим шоу интересно и увлекательно, но гораздо веселее управлять собственной машиной на дистанционном управлении.

Производители создают настоящие шедевры, которыми можно только восторгаться. Технические характеристики современных моделей значительно преобразовались и усовершенствовались, поэтому выбрать качественный мини-автомобиль немного проблематичнее без определенных знаний.

Но разобраться с тонкостями и нюансами не так сложно, в чем и поможет данная статья.

Разделение радиоуправляемых моделей на классы можно провести по самым разным параметрам и качествам.

Тип двигателя

Основное разделение проводится по типу используемого двигателя. Выделяют два класса: электродвигатели и ДВС.

Машины с ДВС

В свою очередь, двигатель внутреннего сгорания разделяется на подклассы по виду используемого топлива: либо бензин, либо нитро топливо. Если с бензиновым двигателем все понятно, и он схож с двигателем настоящего автомобиля, то о нитро ДВС слышали не многие.

Конструкция такого двигателя незначительно отличается от традиционного. В нитро двигателе применяется специальный накал свечи, который необходимо зарядить перед поездкой.

Мощность нитро двигателя немного выше, чем привычного нам бензинового ДВС, но эту разницу может почувствовать лишь профессионал.

Машины с электродвигателем

Электродвигатель находиться на одну ступеньку ниже, чем ДВС. Этот вид применяется практически на типах радиоуправляемых моделей, от мала до велика. Простота и приличная мощность отличают данный вид от других двигателей. Электродвигатель не требует тщательного обслуживания, для работы требуются только заряженный аккумулятор.

Тип шасси

Разнообразие радиоуправляемых автомобилей велико по типу шасси. Здесь можно провести аналогию с настоящими автомобилями, которые также имеют различное предназначение.

Шоссейные машины

Туринг автомобили (они же – шоссейные) подходят для обыкновенных поездок по ровным дорожным покрытиям. Многие модели оснащены мощным двигателем, что позволяет без проблем соревноваться с другими водителями радиоуправляемых моделей.

Машины для дрифта

Близко по конструкции и строению к шоссейным машинам стоят туринг дрифт кары. Они во многом схожи с обыкновенными туринг моделями, но имеют усовершенствованный двигатель и специальные шины. В дрифт автомобиле созданы все условия для великолепной езды с заносами.

Радиоуправляемые внедорожники

Немного другой конструкцией оснащены вседорожные автомобили, разнообразие видов которых достаточно велико. Ралли автомобиль предназначен для движения по пересеченной местности. Его строение близко к туринг карам. Отличие состоит в более высоком клиренсе, продвинутой подвеске, которая оснащена качественными амортизаторами и более крупными шинами. Модель подготовлена к движению по бездорожью.

Ралли-кросс

Ралли-кросс – это профессиональные автомобили для соревнований по специализированным трассам. В них установлена лучшая подвеска, самые продвинутые двигатели.

Багги не имеют привычного нам кузова, но их корпус внушает доверие своей прочностью. На багги-карах устанавливается качественная подвеска.

При этом, он имеет невысокий клиренс, но это не мешает беспрепятственно передвигаться по бездорожью.

Трагги

К моделям для бездорожья относятся трагги, багги, монстры и краулеры. Но от ралли моделей их отличается конструкция. Трагги, он же внедорожник, создан для комфортного передвижения по пересеченной местности. По своему строению, эти автомобили похожи на настоящий джип.

Багги

Радиоуправляемые багги по своей структуре похожи на трагги, однако есть несколько существенных отличий. Багги имеют более меньшие размеры колес и клиренс, зато они способны развивать намного большую скорость, чем тракии. Данный вид машин на пульту больше подходит для небольшого бездорожья, для насыпи и специальных гоночных трасс.

Монстры и краулеры

Монстры и краулеры близки друг к другу по конструкции. Оба типа машин имеют огромные колеса, благодаря которым можно преодолеть любую преграду. Если смотреть на конкретные различия монстров и краулеров, то можно заметить, что монстр создан на основе настоящих машин. Краулеры могут иметь самый необычный внешний вид.

Другие виды радиоуправляемых машин

Среди радиоуправляемых моделей встречаются и машины, не относящиеся к определенному классу. Это техника специального назначения.

Можно встретить такие модели, как грузовики, бульдозеры, экскаваторы и многие другие машины, имеющие специальное назначение. Они достаточно популярны среди людей всех возрастов.

Но самыми популярными моделями являются шоссейные машины, автомобили для дрифта и бездрожья (багги, внедорожники и монстры). Они полностью удовлетворяют потребности пилота своими возможностями.

Масштаб радиоуправляемых машин

Немало важен и размер модели. За обозначение размера радиоуправляемой модели производители берут соотношение оригинальной машины к радиоуправляемой, которое именуется масштабом. Самые маленькие радиоуправляемые модели изготовлены в масштабе 1:24. Модели среднего класса чаще всего встречаются в масштабе 1:18, 1:16, 1:14.

Зачастую, это радиоуправляемые автомобили с электродвигателем. Но иногда можно встретить и автомобиль с нитро ДВС. Наиболее популярный масштаб 1:10, где представлен самый широкий выбор моделей, с различными техническими характеристиками.

В масштабе 1:8 и 1:5, встречаются, в основном, автомобили для бездорожья, имеющие на своем борту мощные двигатели внутреннего сгорания.

Машины для улицы или для дома

В зависимости от масштаба, модель можно выбрать и для различного места использования. Маленькие модели лучше использовать дома – на улице их подстерегает куча неприятностей. Пилот не получит удовольствие от поездки.

Начиная от моделей в масштабе 1:10 и заканчивая крупными моделями, являются автомобили для уличного использования. Универсальными моделями являются в масштабе 1:14 — 1:16, которые подойдут как для улицы, так и для дома.

Аппаратура у радиоуправляемых машин

В радиоуправляемых моделях важным элементом является система дистанционного управления. Без нее машина не смогла бы двигаться на расстоянии 10-30 метров. Радиосистема может иметь 2, 3 или 4 канала.

Количество каналов напрямую влияет на управление автомобилем. Чем больше каналов, тем больше настроек и более серьезные маневры можно совершать.

При этом, небольшое количество каналов оптимально для начинающих пилотов – с такой машиной легко справится, а также получить хороший опыт вождения.

Зная эти особенности радиоуправляемых моделей, выбрать подходящий под ваши запросы автомобиль не так и сложно. Наш магазин предлагает широкий ассортимент моделей на дистанционном управлении, которые можно использовать в различных условиях. Только у нас вы сможете приобрести качественную радиоуправляемую модель, которая будет радовать вас только отличной работой.

Как выбрать радиоуправляемую машину

Как выбрать радиоуправляемую машину

Одним из самых востребованных товаров среди радиоуправляемых моделей считаются радиоуправляемые машины. Популярны они как среди детей, так и у взрослых.

Ассортимент моделей на радиоуправлении настолько велик, что новичку подчас сложно разобраться в скрытых возможностях той или иной машинки на радиоуправлении.

Как новичку разобраться в моделях

При покупке машины встречаются модели с полной или частичной сборкой. В первом случае авто полностью готово к эксплуатации, во втором, его собирают по инструкции из отдельных элементов.

Любая машина на радиоуправлении состоит из деталей, которые видоизменяются в зависимости от размера и возможностей модели:

· Электромотор или ДВС.

· 1 или 2 сервомашинки.

Все RadioControlled или RC модели машин условно разделены по типу, где определяющими считаются следующие признаки:

  • Масштаб.
  • Объем, тип двигателя.
  • Тип шасси.
  • Комплектация.

Как определиться с размером

Масштабом модели считается размер относительно габаритов настоящего автомобиля.

Различают следующие типоразмеры:

· 1:5 – самый большой, встречается у авто с бензиновыми двигателями.

· 1:8 – стандартные габариты внедорожников.

Читать статью  Машины с электрическими трансмиссиями

· 1:10 – масштаб шоссейных образцов.

· 1:24 – компактный масштаб, соответствующий моделям RC машинок для помещений.

· 1:32 выпускают в основном для коллекционеров.

Наиболее популярными в соотношении цена/качество являются модели в масштабе 1:10, 1:12, 1:16, 1:18.

Что лучше: ДВС или электромотор

На образцы с электромотором устанавливают модифицированные и стоковые моторы. Стандартный или стоковый двигатель менее оборотистый, что дает машине плавный ход и более низкую скорость. Модифицированные моторы почти в 2 раза оборотистее, сообщают радиоуправляемой машине более высокую скорость.

ДВС устанавливают на модели для улицы, масштаб образцов составляет 1:5, 1:8, 1:10, 1:12. Стоимость таких авто довольно высокая и для управления ими нужны определенные навыки. Обслуживание моделей предполагает затраты времени и финансов. Потребуется периодически покупать топливо, менять свечи зажигания, масло.

Радиоуправляемые машины с ДВС развивают высокую скорость, работают на 2 видах топлива: калильном на основе нитрометана и бензиновом.

Рабочий объем ДВС зависит от размера и возможностей машины:

· На шоссейных образцах масштаба 1:10 устанавливается моторы 12 класса, рабочий объем которых составляет 2,11 см3.

· Шоссейные монстры, траки, багги размером 1:10 могут иметь двигатель 15 класса объемом 2,5 см3 или мотор 18 класса объемом 3 см3.

· На монстры, шоссейные багги размером 1:8 устанавливаются двигатели объемом 3,5 см3 21 класса. Эти же модели оснащаются моторами 25 класса с объемом 4,1 см3.

Основа автомобиля – шасси

Шасси – основа любой модели, ее ходовая часть, где крепятся все основные узлы.

От ее строения зависит маневренность автомобиля. По типу шасси авто бывают следующих видов:

· Для гонок с большими скоростями по ровной местности, грунтовым трассам идеально подойдут заднеприводные шоссейные или раллийные радиоуправляемые модели.

· Прыжки с трамплинов, гонки по бездорожью – удел полноприводных автомобилей, образцов с задним приводом. Это багги, траки с улучшенной подвеской, большим дорожным просветом.

· Триальные автомобили с мягкими шинами, масляными амортизаторами способны эффектно маневрировать на ровных поверхностях.

· Для преодоления препятствий, гонок по бездорожью идеально подойдут монстры с огромными колесами, краулеры с мощными амортизаторами, подвеской. Это, как правило, полноприводные модели, которым не страшны любые поверхности, подвластны трамплины любой сложности.

Ходовая часть моделей состоит из карданной передачи или ременной трансмиссии, независимой подвески на поперечных рычагах, рулевой трапеции, гидравлических амортизаторов. В роли несущей части выступает 1 или 2 угольные пластины.

Другие узлы и детали

Плавно регулировать обороты мотора позволяет регулятор скорости. Машинки с регулятором заднего хода подойдут для обычной игры или езды по пересеченной местности. Для профессиональных гонок понадобятся более маневренные автомобили без заднего хода.

Передача сигнала от передатчика происходит с помощью приемников, работающих с FM или AM-частотами, причем AM-передатчик не сможет работать с FM-приемником. Самыми практичными считаются FM-аппараты, работающие с частотой 40 МГц. Они меньше подвержены помехам, их работа не зависит от наводок стационарного радиооборудования.

Такой механизм как сервомашинка отвечает за положение поворотных колес машины на радиоуправлении. Хорошей маневренностью обладают модели с усилием больше 50 Н, скоростью поворота до 0,10 сек. и меньше. В автомобилях с ДВС роль регулятора скорости выполняет дополнительная сервомашинка. Она отвечает за работу тормозных механизмов, закрывает-открывает «газ».

При выборе аккумулятора исходят из того, для каких целей приобретается авто. Для хобби или игры можно брать модели без суперпоказателей по вольтажу и другим параметрам. Для профессиональных водителей подойдут емкие мощные аккумуляторы 3000-3300 мА*ч. Модели с надежной долговечной никельметаллгидридной начинкой выпускают фирмы GP, Sanyo.

Что придется докупить

Помимо радиоуправляемой машины дополнительно приобретается:

· Зарядное устройство (если не входит в комплект)

· Для моделей с ДВС – стартер.

Для машины с электродвигателем понадобится зарядное устройство (если не входит в комплект), которое можно купить в магазине RC моделей. Чем оно современнее и дороже, тем дольше проживут аккумуляторы авто.

Новичкам можно посоветовать зарядку среднего уровня. Авиамоделистам-спортсменам придется раскошелиться на более дорогие образцы. Не стоит экономить и соблазняться на покупку аккумулятора начального класса.

При покупке надо уточнять: зарядное устройство какого типа нуждается в обслуживании. У NiMH и NICd-батарей разные циклы зарядки, что хорошо для никель-кадмиевых батарей губительно для металгидридных образцов. Об этом нужно помнить.

От качества авто на радиоуправлении зависит маневренность, степень удовольствия, которое владелец получит в результате. Это тот случай, когда стоимость напрямую зависит от качества. Оптимальными считаются пульты средней цены с регулировкой поворота колес, триммерами, которые удобны и хорошо лежат в руке.

От пускового механизма мотора радиоуправляемых машин с ДВС зависит скорость, маневренность модели. Для вылазок на природу, хобби, игры подойдут авто с маломощными моторами, электростартерами.

Специальный стенд понадобится для профессиональных машинок, которые приобретают для спортивных состязаний.

Дополнительно для стендовых и маломощных авто с ДВС понадобится докупить аккумулятор или накал свечи.

Какой производитель лучше

В любом магазине радиоуправляемых игрушек можно найти модель для конкретного случая. Профессионалам подойдут авто масштаба 1:5, 1:6, 1:8, 1:10, остальные модели предназначены для хобби и развлечений.

Если машина покупается для игры или хобби можно посоветовать фирмы Himoto, MJX, Tamiya, Traxxas, HPI. Когда возникают сомнения в правильности покупки, можно обратиться к менеджеру, продавцу-консультанту. Любой уважающий себя магазин радиоуправляемых моделей обязательно обладает штатом квалифицированных сотрудников, владеющих всей информацией.

Чтобы купить в Минске радиоуправляемую машину высокого качества, вы можете обратиться в наш магазин. Персонал RCMOTOR с удовольствием ответит на все вопросы, поможет оформить заказ. Наши сотрудники посоветуют выбрать ту модель автомобиля, которая идеально подойдет для игры, хобби, профессиональных соревнований или коллекционирования.

Как выбрать радиоуправляемую машину?

Как выбрать радиоуправляемую машину?

Как выбрать радиоуправляемую автомодель?

Сегодня этим вопросом задается почти каждый человек, решивший купить радиоуправляемую модель. Действительно, среди множества производителей и классов моделей не так легко сделать правильный выбор.

В этой статье мы постараемся максимально доходчиво объяснить различия между классами радиоуправляемых автомоделей и помочь новичкам в выборе.

Шаг 1. Выбор двигателя.

Существует 3 типа двигателей, использующихся на автомоделях:

1. Электродвигатель

Модели с данным типом двигателя наиболее подходят начинающим моделистам, так как они наименее прихотливы в эксплуатации. Большинство современных моделей с электродвигателями превосходят своих собратьев с ДВС по динамике и максимальной скорости.

2. Нитро двигатель

ДВС, работающий на специальной технической жидкости, состоящей из смеси метилового спирта, нитрометана и масла. Очень часто эти моторы ошибочно называют “бензиновыми”. Модели с нитро ДВС требуют специфичного обслуживания и настройки, однако при должной консультации и помощи со стороны продавца эксплуатация этих моделей не вызывает никаких сложностей.

3. Бензиновый двигатель

Как правило устанавливается на модели больших масштабов от 1/6 и больше. Работает на смеси 92 либо 95 бензина и масла для 2-х тактных двигателей. Этот тип двигателя практически не требует настройки карбюратора, в отличие от нитро ДВС, и обладает меньшими расходами на эксплуатацию.

Шаг 2. Выбор класса модели.

1. Шоссейные модели

-подкласс туринг. Шоссейная модель, настроенная на заводе для эксплуатации по ровным дорогам с асфальтовым покрытием с точным прохождением поворотов на большой скорости.

-подкласс дрифт. Шоссейная модель, настроенная на заводе для эксплуатации по ровным дорогам с асфальтовым покрытием с прохождением поворотов в глубоком заносе.

Модели из этих условных подклассов, по сути, отличаются только настройками шасси и трансмиссии, а также типом используемых покрышек. Купив модель для туринга, Вы с легкостью сможете перенастроить ее под дрифт и наоборот.

2. Внедорожные модели

-класс ралли. Переходная модель от шоссейных ко внедорожным. Имеют увеличенный дорожный просвет, шины с агрессивным рисунком протектора, и одинаково хорошо чувствуют себя как на ровных, так и не очень ровных дорогах.

-класс шорт-курс трак. Второе название — Ралли-крос трак. Модели-копии гоночных внедорожников, выступающих на таких соревнованиях, как Париж-Дакар. Обладают отличной надежностью благодаря развитым бамперам и кузовом, защищающим колеса и подвеску модели при переворотах и ударах.

-класс багги. Модели этого класса отличаются отличной управляемостью и устойчивостью благодаря низкому центру тяжести и наличию межосевого дифференциала в трансмиссии (у полноприводных моделей). Могут использоваться как на асфальтовых дорогах, так на пересеченной местности.

-класс трагги. Переходная модель от багги к монстру. Обладают практически такими же как у багги характеристиками управляемости и устойчивости, однако благодаря увеличенным колесам с легкостью справляются с довольно серьезным бездорожьем.

-класс монстр-трак. Модели этого класса отлично чувствуют себя на трамплинах, прыгая на несколько метров, на сильно пересеченной местности и т.д. Менее устойчивы, чем багги и трагги, зато гораздо более крепкие в условиях жесткого бездорожья

-класс краулер. Краулеры – это модели-тихоходы (максимальная скорость редко превышает 7-10 км/ч), созданные для преодоления сильно пересеченной местности.

Забраться на лестницу, переехать бревно, залезть на кучу камней – для краулера все это пара пустяков.

Практически на всех краулерах в подвеске установлены зависимые мосты, артикуляция (угол поворота относительно друг друга) которых зачастую более 90 градусов.

-класс трофи. Модели-копии реально существующих внедорожников. Быстрее чем краулеры, проходимость чуть хуже, но внешний вид и поведение на дороге наиболее приближены к настоящим машинам

Шаг 3. Выбор масштаба модели.

Радиоуправляемые автомодели могут в разы отличаться габаритами. Выберите масштаб модели исходя из своих предпочтений:

1:24 – самые маленькие модели, предназначены в основном для помещений. Длина — до 15см.

1:18-1:16 – модели “карманного” размера, отлично “чувствующие” себя на улице Длина — до 30см.

1:12 – максимально приближены к моделям 1:10, зачастую отличающиеся только габаритами (элементы конструкции и электроника идут от 1:10 масштаба) Длина — до 40см.

1:10 – самый распространенный масштаб для шоссейных моделей. Внедорожники этого масштаба доходят до 55см в длинну.

1:8 — самый распространенный масштаб для внедорожных моделей. До 65 см в длину.

1:6, 1:5 – самые большей модели, длина которых доходит до метра и более. 90% моделей этого масштаба оснащаются бензиновыми двигателями.

Рекомендуем Вам выбирать модель именно в этой последовательности.

Хотим заметить, что каталог на нашем сайте построен именно таким образом:

Тип двигателя ==> класс модели ==> модель (масштаб указан в заголовке и описании)

Надеемся, что эта статья поможет Вам в выборе. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете позвонить нам и получить квалифицированную консультацию по выбору модели.

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2013

http://soveti-masterov.com/instruktsii/kak-vybrat-radioupravlyaemuyu-mashinu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: