Как устроен передний привод автомобиля

Как устроен передний привод автомобиля

устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Передний привод. История.

Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.

Что лучше, задний или передний привод?

С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?

Передний привод

Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.

Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.

К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.

Задний привод

Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.

Рассмотрим его преимущества и недостатки:

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).

Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.

У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.

Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
  • Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
  • При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
  • В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
  • Относительная дешевизна авто и его обслуживания.
  • При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
  • Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
  • В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
  • Большой радиус разворота.

Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.

Передний привод — Википедия

Передний привод ( FWD ) — это форма расположения двигателя и трансмиссии, используемая в автомобилях, где двигатель приводит в движение только передние колеса. Большинство современных переднеприводных транспортных средств имеют поперечный двигатель, а не обычное продольное расположение двигателей, обычно встречающееся в заднеприводных и полноприводных автомобилях.

Расположение двигателя и трансмиссии [править]

Безусловно, наиболее распространенная компоновка автомобиля с передним приводом — это двигатель и трансмиссия в передней части автомобиля, установленные поперечно. [1]

Другие конструкции переднего привода, которые иногда производились, представляют собой продольно установленный передний двигатель, компоновку в среднем двигателе и компоновку заднего двигателя.

История [править]

До 1900 года [править]

Эксперименты с переднеприводными автомобилями датируются первыми днями появления автомобиля.По разным данным, в период между 1895 и 1898 годами Gräf & Stift построил voiturette с одноцилиндровым двигателем De Dion-Bouton, установленным в передней части автомобиля, для питания передней оси. Таким образом, это был, возможно, первый в мире автомобиль с передним приводом, но он никогда не видел массового производства, когда была сделана только одна копия. В 1898 году Latil, во Франции, разработал переднеприводную систему для моторизации гужевых повозок.

Société Parisienne — Виктория Комбинация [править]

В 1898/9 году французский производитель Société Parisienne запатентовал свою концепцию сочлененного транспортного средства с передним приводом, которую они изготовили как комбинацию Victoria.Он был по-разному оснащен двигателем De Dion-Bouton мощностью 1,75 или 2,5 л.с. (1,30 или 1,86 кВт) или двигателем Aster с водяным охлаждением 3,5 л.с. (2,6 кВт). Двигатель был установлен на передней оси и вращался при помощи рулевого управления. [2] [3] [4] [5] Название Victoria Combination описывает легкий двухместный прицеп, широко известный как Victoria, в сочетании с задней осью и приводным механизмом от трехколесного мотора. это было помещено впереди, чтобы достигнуть привода на передние колеса. [3] [4] [5] Он также известен как Eureka .

К 1899 году Комбинации Виктория участвовали в автомобильных соревнованиях, таких как 371-километровая гонка Париж-Сен-Мало, заняв 23-е место в общем зачете и второе (последнее) в классе. [6] В октябре комбинация Виктория выиграла свой класс на мероприятии Париж-Рамбуйе-Париж, преодолев 100-километровый курс со скоростью 26 км / ч (16 миль в час). [4] [5] В 1900 году он преодолел 240 километров (150 миль) без остановок со скоростью 29 км / ч (18 миль в час). [2]

Когда производство прекратилось в середине 1901 года, было продано более 400 копий за 3000 франков (около 600 долларов США) каждая. [4] [5]

1900–1920 [править]

Дж. Уолтер Кристи из США запатентовал конструкцию автомобиля с передним приводом, первый прототип которого он построил в 1904 году. [7] Он продвигал и демонстрировал автомобиль, участвуя в гонках на различных скоростных трассах в Соединенных Штатах. Штаты, и даже соревновались в 1906 году Кубок Вандербильта [8] и Гран-при Франции.В 1912 году он начал производство линейки колесных пожарных тракторов, в которых использовалась его переднеприводная система, но из-за отсутствия продаж это предприятие не удалось.

1920–1930 [править]

Следующим применением переднего привода был гоночный автомобиль Alvis 12/50, разработанный Джорджем Томасом Смитом-Кларком и Уильямом М. Данном из Alvis Cars, Великобритания. Этот автомобиль был введен в 1925 году в Kop Hill Climb в Принсес Рисборо в Бакингемшире 28 марта 1925 года.Гарри Арминиус Миллер из Menomonie, штат Висконсин, спроектировал гоночный автомобиль с передним приводом Miller 122, который был представлен на Индианаполисе-500 в 1925 году, который проходил на Индианаполис-Мотор-Спидвей в субботу, 30 мая 1925 года. [9]

Однако Идея привода на передние колеса ослабла за пределами гоночной арены, поскольку ни один крупный производитель автомобилей не пытался сделать то же самое для серийных автомобилей. Рыночные эксперименты в Соединенных Штатах были оставлены на небольшие усилия, такие как Ruxton (200 автомобилей в 1929 году) и Cord L-29 1929 года.Ни один производитель автомобилей не был особенно успешен на открытом рынке. Alvis Cars представила коммерческую модель Alvis 12/50 с передним приводом в 1928 году, но она также не имела успеха. [10]

1930–1945 [править]

Первое успешное потребительское приложение появилось в 1929 году. BSA (Birmingham Small Arms Company) выпустила уникальный трехколесный BSA с передним приводом.Производство продолжалось до 1936 года, во время которого были доступны спортивные и туристические модели. В 1931 году дебютировал DKW F1 из Германии. Бакминстер Фуллер применил заднеприводный передний привод для своих трех прототипов Dymaxion Car. За ним последовали другие немецкие производители автомобилей: Стоуэр предложил автомобиль с передним приводом в 1931 году, Адлер в 1932 году и Ауди в 1933 году. В 1934 году очень успешные автомобили Traction Avant были представлены французским Citroën. [1] В конце 1930-х годов Cord 810 в США работал немного лучше, чем его предшественник десятилетием ранее.Эти автомобили имели расположение, при котором двигатель размещался за трансмиссией и работал «задом наперед» (за исключением шнура, который приводил трансмиссию от передней части двигателя). Базовая схема привода на передние колеса обеспечивает резкое вращение, а лучшее распределение веса создает «положительные характеристики управляемости» из-за его низкой полярной инерции и относительно благоприятного распределения веса. [11] (самый тяжелый компонент находится рядом с центром автомобиля, что делает основной компонент момента его инерции относительно низким).Еще одним результатом этой конструкции является удлиненное шасси. После 1930-х годов передний привод в значительной степени будет заброшен в течение следующих двадцати лет. [1]

1945–1960 [править]

продолжился с Citroën 2CV 1948 года, где легковесный алюминиевый плоский двигатель с воздушным охлаждением был установлен перед передними колесами, но использовал шарниры карданного вала универсального шарнира типа Гука, и Citroën DS 1955 года, показывающий среднюю компоновку двигателя ,Panhard из Франции, DKW из Германии и Saab из Швеции предлагали исключительно переднеприводные автомобили, начиная с Saab 92 1948 года.

В 1946 году английская автомобильная компания Lloyd Cars выпустила переднеприводный родстер Lloyd 650. Двухтактный двухцилиндровый двигатель был установлен поперечно спереди и соединен с передними колесами через четыре Коробка скоростей синхронизирована. Высокая цена и слабая производительность обречены на его производство. Только 600 единиц было произведено с 1946 по 1950 год.

В 1946 году в Италии англ. Антонио Фессиа создал свой Cemsa Caproni F11, изготовленный в 7 экземплярах, и его новшеством было создание счастливой комбинации с двигателем-боксером (плоский четырехступенчатый) на специальной раме с особенно низким центром тяжести. Из-за послевоенных финансовых проблем Cemsa не могла продолжить производство, но проект был возобновлен, когда в 50-х годах в Лянче был взят проект. В 1954 году Alfa-Romeo экспериментировала со своим первым переднеприводным компактным автомобилем под названием «33» (не относящимся или не упоминавшимся о спортивном автомобиле с аналогичным названием «33»).Он имел такую ​​же конструкцию с передним расположением двигателя, что и современные переднеприводные автомобили. Он даже напоминал уменьшенную версию своей популярной Alfa Romeo Giulia. Однако, из-за финансовых трудностей в послевоенной Италии, 33 никогда не видели производства. Если бы Alfa-Romeo преуспела в производстве 33, она бы предшествовала Mini как первому «современному» европейскому переднеприводному компактному автомобилю.

В 1955 году одним из первых японских производителей, который использовал передний привод с поперечно установленным двигателем, был Suzuki Suzulight, небольшой городской автомобиль, названный kei 9009 на японском языке.

В Восточной Германии передний привод получил DKW Trabant и Wartburg, а также IFA F9. У Трабанта был и монокок, и поперечно установленный двигатель, современный дизайн в некоторых отношениях.

В 1959 году Британская моторная корпорация запустила Austin Mini, спроектированную Алеком Иссигонисом как реакция на первый «нефтяной кризис», Суэцкий кризис 1956 года и последовавший за этим бум автомобилей с пузырьками. Это был первый серийный переднеприводный автомобиль с встроенным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, установленным поперечно.Это позволило восемьдесят процентов плана этажа для использования пассажиров и багажа. Большинство современных автомобилей используют эту конфигурацию. Резиновая независимая подвеска с прогрессивной скоростью, низкий центр тяжести и колеса на каждом углу с радиальными шинами обеспечили значительное увеличение сцепления и управляемости на всех автомобилях, кроме самых дорогих на рынке. В нем использованы разработанные GKN универсальные шарниры приводного вала шарнира с постоянной скоростью. Mini восстановил использование переднего привода, который был в значительной степени заброшен с 1930-х годов. [1]

1960–1975 [править]

Поперечно установленный двигатель в сочетании с передним приводом был популяризирован Mini 1959 года; там трансмиссия была встроена в поддон двигателя, и привод передавался к нему через набор первичных передач. Еще один вариант трансмиссии был использован Simca в 1960-х годах, когда двигатель и трансмиссия находились на одной линии, но были установлены поперечно и имели неравные длины карданных валов.Это зарекомендовало себя как модель, на которой сейчас основаны почти все современные автомобили FWD. Peugeot и Renault на их совместно разработанном маломощном двигателе 1970-х годов, в котором 4-цилиндровый блок был наклонен для уменьшения общей высоты двигателя с трансмиссией снизу (двигатель PSA X). Тенденция этого макета генерировать нежелательную передачу «скули» привела к тому, что он потерял свою популярность. Также для смены сцепления требуется снятие двигателя.

В 1960 году Lancia могла разработать проект CemsaF11 Antonio Fessia с инновационной Lancia Flavia впервые с мотором Boxer на вспомогательной раме для низкого центра тяжести.Эта схема продолжалась в Lancia до 1984 года с окончанием производства Lancia Gamma и до сегодняшнего дня успешно клонировалась Subaru. Lancia, тем не менее, также сделала флагман передним приводом даже в спортивных автомобилях, став победителем ралли Lancia Fulvia, а затем и с крупномасштабными моделями с отличными ходовыми качествами и характеристиками, включая Lancia Beta, Lancia Delta, Lancia Thema, включая мощную Lancia. Тема 8.32 с двигателем Ferrari и всеми последующими моделями. Ford представил передний привод своим европейским клиентам в 1962 году с Taunus P4.Triumph 1300 1965 года был разработан вокруг продольного двигателя с передачей внизу. Ауди также использовала продольно установленный двигатель, свесенный по передним колесам с 1970-ых. Audi — один из немногих производителей, который до сих пор использует именно эту конфигурацию. Он позволяет использовать полуоси одинаковой длины и легко добавлять полный привод, но имеет тот недостаток, что затрудняет достижение распределения веса 50/50 (хотя они исправляют это в полноприводных моделях путем монтажа коробка передач в задней части коробки передач).Subaru 1000 появился в 1966 году с использованием привода на передние колеса, совмещенного с плоским двигателем 4, с равными по длине карданными валами, выходящими из коробки передач, что решало некоторые проблемы трансмиссии, которые были несколько сложными и несбалансированными в моторном отсеке — Alfa Romeo Alfasud (и его замена, Alfa 33 1983 года, а также Alfa 145/146 до конца 1990-х годов) также использовали ту же компоновку.

Honda также представила несколько небольших переднеприводных автомобилей: N360 и N600, Z360 и Z600 в 1967 году, Honda 1300 в 1969 году, затем Honda Civic в 1972 году и Honda Accord в 1976 году.

Также в 1970-х и 1980-х годах двигатели Douvrin, используемые в более крупных Renault (20, 21, 25 и 30), использовали эту продольную «прямую» компоновку. Первое поколение Saab 900, запущенное в 1978 году, также использовало продольный двигатель с трансмиссией снизу со спиральными зубчатыми колесами. Oldsmobile Toronado 1966 года был первым американским переднеприводным автомобилем после Cord 810. Он использовал продольное расположение двигателя для своего V8 в сочетании с необычной «раздельной» трансмиссией, которая поворачивала мощность двигателя на 180 градусов.Затем мощность пошла на дифференциал, установленный на картере коробки передач, из которого полуоси перенесли его на колеса. Трансмиссия была установлена ​​в центре колес для лучшего распределения веса, хотя это подняло двигатель, требуя пониженных систем впуска.

Giacosa Innovation [редактировать]

Малоизвестный за пределами Италии, Primula сегодня известен прежде всего за инновации в современной компоновке экономичного автомобиля.
— Hemmings Motor News, [12]

Этот микроавтобус Active Tourer хочет быть более стабильным, чем BMW M3, а использование переднеприводной схемы модели Dante Giacosa сжимает механику и экономит место для людей на уменьшенной общей длине, что, несомненно, станет серийный 1-серийный кроссовер-седан.
— Роберт Камберфорд, Автомобильный журнал, март 2013 г. [13]

На переднеприводную компоновку сильно повлиял успех небольших недорогих автомобилей, особенно British Mini. Как разработано Алеком Иссигонисом, компактная схема расположения трансмиссии и двигателя совместно использовала один масляный поддон — несмотря на несопоставимые требования к смазке — и радиатор двигателя был установлен сбоку от двигателя, подальше от потока свежего воздуха и нагревая, а не вытягивая воздух. холодный воздух над двигателем.Компоновка часто требовала снятия двигателя для обслуживания сцепления. [14]

Разработанный Данте Джакосой, Fiat 128 был оснащен двигателем с поперечной подвеской с приводными валами неравной длины и инновационным механизмом выключения сцепления — механизм, который Fiat стратегически протестировал на предыдущей серийной модели Primula, от его менее критичной к рынку дочерней компании, Autobianchi.

Готовый к производству в 1964 году, Primula отличался зубчатой ​​передачей, смещенной от дифференциала и главной передачи с карданными валами неравной длины.Компоновка позволила расположить двигатель и коробку передач рядом, не деля смазочную жидкость, ориентируя вентилятор охлаждения на поток свежего воздуха. Используя Primula в качестве испытательного стенда, Fiat смог в достаточной степени устранить недостатки компоновки, включая неравномерную передачу мощности из стороны в сторону, неравномерный износ шин и потенциальный поворот крутящего момента, а также тенденцию к тому, что мощность двигателя в одиночку направляет машина под сильным ускорением.

После 128 Fiat продемонстрировал гибкость компоновки, переконфигурировав трансмиссию 128 в качестве компоновки со средним расположением двигателя для Fiat X1 / 9.Компактная, эффективная компоновка Giacosa — установленный в поперечном направлении двигатель с трансмиссией, установленной рядом с двигателем, приводящим в движение передние колеса через смещенную главную передачу и карданные валы неравной длины, в сочетании со стойками Макферсона и независимо расположенным радиатором — впоследствии стал обычным явлением для конкурентов [15] и, возможно, промышленный стандарт. [16]

1975–1990 [править]

Стандарт корпоративной средней экономии топлива привел к массовой замене автомобилей в США.С передним приводом. Изменения начались в 1978 году, когда были представлены первые американские автомобили с поперечными двигателями, Plymouth Horizon и Dodge Omni (основанные на европейском дизайне Simca Horizon), [17] , а затем Chevrolet Citation 1980 года и многие другие. транспортные средства. Между тем, европейские автопроизводители, которые перешли на передний привод десятилетиями раньше, начали унифицировать расположение своих двигателей только в этом десятилетии, оставив Audi (и Volkswagen) наедине с Audi — продольной компоновкой переднего привода.За годы до этого это был самый распространенный макет в Европе, с примерами, такими как Citroen DS, Renault 12, Renault 5, Renault 25 (предок Chrysler LH), Alfa Romeo 33, Volkswagen Passat и т. Д. Этот переход может быть проиллюстрирован в Renault 21, который предлагался с различными конфигурациями двигателя. 1,7-литровый вариант был оснащен двигателем, установленным в направлении «восток-запад» (поперечно), но у Renault не было коробки передач, подходящей для более мощного поперечного двигателя: соответственно, более быстрые версии имели двигатели, установленные в продольном направлении (север-юг).

Благодаря уменьшению веса трансмиссии и потребностей в пространстве, транспортные средства могут быть сделаны меньше и эффективнее без ущерба для ускорения. Интеграция трансмиссии с поперечной в отличие от продольной компоновки, наряду с цельной конструкцией и использованием соединенных ведущих мостов с постоянной скоростью, наряду с передним приводом превратилась в современный автомобиль массового рынка. Некоторые полагают, что появление современного Volkswagen Golf в 1974 году от традиционного американского конкурента, а также появление Honda Civic 1973 года и Honda Accord 1976 года послужили сигналом тревоги для «большой тройки» (уже только Chrysler). производил переднеприводные автомобили в своих операциях за пределами Северной Америки).GM был даже позже с Vauxhall Astra / Opel Kadett 1979 года. Первоначальный ответ автопроизводителей США был ответ на увеличение спроса на экономичные автомобили. Популярность переднеприводного автомобиля начала набирать обороты с Ford Escort 1981 года, Nissan Sentra 1982 года и Toyota Corolla 1983 года. Передний привод стал нормой для автомобилей среднего размера, начиная с Chevrolet Celebrity 1982 года, Toyota Camry 1982 года, Dodge 600 1983 года, Nissan Maxima 1985 года, Honda Legend 1986 года и Ford Taurus 1986 года. К середине 1980-х годов большинство японских моделей с задним приводом имели передний привод, а к середине 1990-х годов большинство американских брендов продавали лишь несколько моделей с задним приводом.

1990 — настоящее время [править]

Подавляющее большинство автомобилей с передним приводом сегодня использует поперечно установленный двигатель с трансмиссией, установленной «на конце», приводом передних колес через карданные валы, соединенные шарнирами с постоянной скоростью (CV), и гибко расположенным охлаждающим вентилятором с электронным управлением. [1] Эта конфигурация была впервые введена Данте Джакозой в 1964 году в Autobianchi Primula и популяризирована с Fiat 128. [18] Fiat рекламировал в своей рекламе, что механические характеристики потребляют только 20% объема автомобиля и что Энцо Феррари водил 128 как его личный автомобиль. [15] В 1959 году Mini использовал принципиально иное расположение с коробкой передач в поддоне, а охлаждающий вентилятор забирал горячий воздух из своей боковой стороны.

Volvo Cars сменила свой модельный ряд после серии 900 на передний привод. Шведские инженеры компании заявили, что поперечно установленные двигатели позволяют увеличить зону сминания при лобовом столкновении. Американские автопроизводители теперь переводят более крупные модели (такие как Chrysler 300 и большую часть линейки Cadillac) на задний привод. [19] [20] К началу 1990-х годов в Северной Америке было выпущено относительно немного заднеприводных автомобилей; К 1990 году автомобильная линейка Chrysler была полностью переднеприводной. GM последовала его примеру в 1996 году, когда была снята с производства линейка B-кузовов, где ее спортивные автомобили (Camaro, Firebird, Corvette) были единственными на рынке RWD; к началу 2000-х годов Chevrolet Corvette и Cadillac Catera были единственными внедорожниками, предлагаемыми General Motors до появления платформы Sigma. После поэтапного отказа от платформы Ford Panther (за исключением Mustang) автомобили Ford (включая фургон Transit Connect), изготовленные для 2012 модельного года, представляют собой передний привод; его платформа D3 (на основе платформы Volvo) имеет дополнительный полный привод.

записей [редактировать]

  • Гоночный автомобиль Nissan GT-R LM Nismo является самым мощным переднеприводным автомобилем, его мощность двигателя внутреннего сгорания составляет приблизительно 500 л.с. (370 кВт; 510 л.с.), а система маховика должна иметь дополнительная мощность около 750 л.с. (560 кВт; 760 л.с.). Это составляет в общей сложности 1250 л.с. (930 кВт; 1270 л.с.). Мощность от маховика должна была быть разделена между передними и задними колесами, что делало автомобиль полным приводом в этой конфигурации.Тем не менее, из-за ненадежности автомобиль гонялся без маховика и с 500 л.с., приводя в движение только передние колеса.
    • Тем не менее, Oldsmobile Toronado 1970 года до сегодняшнего дня остается самым мощным серийным легковым автомобилем с передним приводом, с опцией W-34 мощностью 400 л.с. (298 кВт).
  • 16 августа 2006 года производственный Dodge Neon SRT-4 от RaceDeck Racing побил рекорд наземной скорости для своего класса на соляных равнинах в Бонневилле в штате Юта. Приводимый Йоргеном Моллером-младшим, рекорд был установлен на средней скорости 221 миль в час для обоих заездов. на пятимильном курсе. Sherman, Don (1998). «Кадиллак едет на RWD — задний привод». Автомобильная промышленность (извлечено в LookSmart).
  • , 4 вещи, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с передним приводом

    Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые люди допускают при управлении автомобилями с передним приводом, и способы их устранения. Помните, передний привод НЕ является неправильным приводом

    1. Не можете настроить стиль вождения

    Это проблема, которая особенно распространена в мире гонок.Когда молодые водители переходят от гоночных одноместных (RWD) одноместных автомобилей к туристическим автомобилям с передним приводом (FWD), они часто пытаются перенести свою старую технику. К сожалению, это приводит к медленному и деморализующему времени прохождения круга.

    Большая проблема заключается в том, что автомобили FWD часто считаются «более легкими в управлении», чем их RWD-аналоги. Но это просто не тот случай. В отличие от внедорожника, вы не можете использовать мощность для регулировки положения автомобиля в середине поворота; на самом деле, большая мощность приведет к недостаточной поворачиваемости автомобиля FWD.Вместо этого вам нужно быть аккуратным и аккуратным, чтобы собрать быстрый круг.

    Лучший способ управлять автомобилем FWD на гусеничном ходу — это сделать глубокий тормоз, повернуть немного раньше обычного, включить тормоз, чтобы удержать вес на передних колесах, а затем как можно быстрее выпрямить колесо на выходе.Делая это, вы уменьшаете нагрузку на передние колеса, позволяя машине аккуратно разгоняться за поворот.

    2. Отказ левой педали тормоза

    Торможение левой ногой абсолютно необходимо для быстрого прохождения круга на машине FWD.И до того, как вы списали это как метод «только для дорожки», это не так. Умение управлять тормозом левой ногой — это навык, который поможет вам стать более плавным, быстрым и, что еще важнее, более безопасным водителем на дорогах общего пользования.

    Торможение левой ногой можно использовать разными способами, поэтому мы разделим его на три отдельные части: вход, средний угол и выход. На входе вы можете использовать технику, чтобы затормозить тормоз в повороте, в основном удерживая тормоз на повороте.Преимущество заключается в перемещении веса вперед, что увеличивает сцепление передней части. Вы также можете использовать тормоза, чтобы заставить автомобиль поворачиваться, давая вам контроль над углом атаки, что жизненно важно для машины FWD, которая склонна к толчкам.

    В середине поворота водители теряют большую часть своего времени, слишком рано садясь на газ.Это может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля, что приведет к отключению от сети. Чтобы противодействовать этому, примените некоторый тормоз, чтобы перенести вес вперед и увеличить сцепление передней части. Это также приводит к замедлению движения передних колес, что, в свою очередь, не дает машине двигаться дальше. Думайте об этой технике как о форме ручного контроля тяги.

    Теперь для выхода. Когда вы увидите, как открывается угол, вам захочется как можно быстрее сесть на газ. Однако это приведет к смещению веса назад, уменьшая тягу переднего конца.Это часто заставляет автомобили FWD царапать для власти. Применив некоторый тормоз — особенно в автомобилях с передним дифференциалом — вы можете распределить крутящий момент через передние колеса. Это связано с тем, что добавленная задержка приведет к блокировке дифференциала, что приведет к распределению мощности по передней оси. Как только сцепление восстановится и вы окажетесь на прямой линии, снимите тормоз.

    3.Утверждайте, что ваш автомобиль FWD не может поворачивать

    Если вам скучно, когда вы за рулем современного горячего хэтча, вы явно делаете что-то не так. Они не только вознаграждаются за быстрое вождение, но и являются абсолютным криком, когда у вас есть свободное пространство для игры. В конечном счете, избыточная поворачиваемость в машине FWD — одна из самых больших радостей вождения, даже если поначалу она может показаться немного странной.

    Чтобы заставить автомобиль FWD скользить, вы можете использовать один из следующих методов. Во-первых, использовать традиционную избыточную поворачиваемость. Для этого вам нужно войти в угол на границе сцепления автомобиля, а затем агрессивно снять газ. Это приведет к увеличению веса автомобиля вперед, что приведет к тому, что автомобиль перейдет в горку. Чтобы поймать его, включите и включите газ. Посмотрите, как Крис Харрис освоит эту технику ниже .

    Второй подход заключается в использовании скандинавского фильма.Эта техника включает в себя поворот от угла и затем обратно в угол одним быстрым, непрерывным движением. Это создает нестабильность, перемещая вес на одну сторону транспортного средства, тем самым вызывая скольжение автомобиля при повороте; фаворит для гонщиков.

    Третий способ заставить автомобиль FWD скользить — это использовать ручной тормоз. Эта техника является наиболее агрессивной из трех и наиболее подходит для поворотов шпилек. Просто настройте автомобиль аналогичным образом, чтобы оторвать избыточную поворачиваемость, а затем дерните ручник.Автомобиль будет быстро ехать, поэтому убедитесь, что вы удерживаете нажатой кнопку ручного тормоза во время скольжения. Это позволит вам быстро снять его на выходе из угла.

    4. Жалуйтесь на то, что FWD имеет неправильный привод

    В реальных условиях автомобили FWD часто превосходят своих конкурентов RWD.Возьмите, например, ухабистую и волнистую проселочную дорогу, и что-то вроде BMW M4 будет изо всех сил, чтобы не отставать от хорошо управляемого Seat Leon Cupra. Теперь, когда в прошлом было разрешено, управление крутящим моментом было основной проблемой быстрых люков, но большинство современных высокопроизводительных машин FWD теперь имеют умные дифференциалы, которые помогают эффективно передавать эту мощность на землю.

    FWD также внушает доверие.Для водителей, которые ищут свой первый автомобиль, вы не ошибетесь с хорошо отсортированным горячим люком. Они прощают, вы можете практиковать различные техники вождения, и они, как правило, стоят своих денег. Вы даже можете приобрести один из лучших автомобилей для перевозки грузов — Honda Integra DC2 — менее чем за 5000 фунтов стерлингов.

    Так что в следующий раз, когда вы списываете автомобиль FWD, убедитесь, что вы помните эти пункты.

    , Как определить, что ваш автомобиль — передний или задний привод

    У каждой машины есть какая-то трансмиссия. Трансмиссия — это система передачи мощности двигателя вашего автомобиля на ведущие колеса, которые приводят ваш автомобиль в движение. Трансмиссия состоит из:

    • Оси
    • Дифференциал
    • Карданный вал
    • Раздаточная коробка
    • Коробка передач

    В автомобиле с передним приводом коробка передач содержит дифференциал внутри картера и не имеет карданного вала или раздаточной коробки.В автомобиле с задним приводом все компоненты индивидуальны, хотя раздаточная коробка не используется. В полноприводном или полноприводном транспортном средстве присутствует каждый из компонентов, хотя некоторые части могут или не могут быть объединены вместе.

    Важно знать, какой дизайн ваш автомобиль использует для своей трансмиссии. Вам может понадобиться узнать, какая у вас трансмиссия, если:

    • Вы покупаете запчасти для вашего автомобиля
    • Вы ставите свой автомобиль на тележки позади вашего RV
    • Вам нужно отбуксировать машину
    • Вы проводите техническое обслуживание своего автомобиля.

    Вот как вы можете определить, является ли ваш автомобиль передним, задним или полным или полным приводом.

    Метод 1 из 4: Определите применение вашего автомобиля

    Тип транспортного средства, которым вы управляете, может помочь вам сузить круг передний или задний привод.

    Шаг 1: Узнайте, какой у вас автомобиль . Если у вас есть семейный автомобиль, компактный автомобиль, минивэн или роскошный автомобиль, это, вероятно, передний привод.

    Основным исключением являются автомобили, выпущенные до 1990 года, когда автомобили с задним приводом были обычным явлением.

    Если вы водите грузовик, полноразмерный внедорожник или мускул-кар, это, вероятно, конструкция с задним приводом.

    Примечание : здесь также есть исключения, но это общее руководство для начала поиска.

    Метод 2 из 4: Проверьте ориентацию двигателя

    Расположение вашего двигателя может помочь вам определить, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом.

    Шаг 1: Откройте капот . Поднимите капот, чтобы увидеть двигатель.

    Шаг 2: Найдите переднюю часть двигателя . Передняя часть двигателя не обязательно направлена ​​вперед к передней части автомобиля.

    • Передняя часть двигателя — это место, где установлены ремни.

    Шаг 3: Проверьте положение ремней . Если ремни направлены в направлении передней части автомобиля, это означает, что ваш автомобиль не является передним приводом.

    Это известно как продольно установленный двигатель.

    Коробка передач установлена ​​в задней части двигателя и не может в первую очередь направлять мощность на передние колеса.

    Если ремни находятся сбоку от автомобиля, ваша трансмиссия не имеет заднего привода. Это известно как поперечная конструкция подвески двигателя.

    Примечание : Проверка ориентации двигателя поможет вам сузить возможности трансмиссии, но не может полностью указать вашу трансмиссию, поскольку у вас также может быть полноприводный или полноприводный автомобиль.

    Метод 3 из 4: Проверьте свои оси

    Оси используются для передачи мощности на ведущие колеса. Если колесо имеет ось, это ведущее колесо.

    Шаг 1: Проверка под автомобилем : Посмотрите под переднюю часть вашего автомобиля в области колеса.

    • Вы увидите тормоза, шаровые опоры и поворотный кулак на задней стороне колеса.

    Шаг 2: Найдите металлический вал : Найдите цилиндрический металлический вал, который идет прямо к центру поворотного кулака колеса.

    Диаметр стержня составляет около дюйма.

    На конце вала, который крепится к колесу, будет плиссированный конусообразный резиновый чехол.

    Если вал присутствует, ваши передние колеса являются частью вашей трансмиссии.

    Шаг 4: Осмотреть задний дифференциал . Посмотрите на заднюю часть вашего автомобиля.

    Это будет приблизительно размер маленькой тыквы и часто упоминается как тыква.

    Он будет установлен непосредственно между задними колесами в центре автомобиля.

    Найдите длинную сплошную трубу из тыквы или полуоси, аналогичную валу переднего моста.

    Если есть задний дифференциал, ваш автомобиль включает в свой дизайн задний привод.

    Если у вашего автомобиля есть как передний, так и задний ведущие мосты, у вас есть полный или полноприводный дизайн. Если двигатель установлен поперечно, и у вас есть передний и задний ведущие мосты, у вас есть полноприводный автомобиль.Если двигатель установлен в продольном направлении, и у вас есть передний и задний мост, у вас есть полноприводный автомобиль.

    Способ 4 из 4: Выполнить поиск VIN

    Идентификационный номер вашего автомобиля может помочь вам определить тип трансмиссии вашего автомобиля. Вам понадобится доступ к Интернету, поэтому вы не сможете использовать этот метод, если находитесь в дороге.

    Шаг 1: Найти ресурс для поиска VIN .Вы можете использовать популярные сайты отчетов об истории транспортных средств, такие как Carfax и CarProof, которые требуют оплаты.

    • Вы также можете найти бесплатный онлайн VIN-декодер, который может не предоставить полную информацию.

    Шаг 2: Введите полный номер VIN в поиске . Отправить для просмотра результатов.

    • Обеспечить оплату при необходимости.

    Шаг 3: Просмотрите результаты настройки трансмиссии . Ищите сокращения FWD для переднего привода, RWD для заднего привода, AWD для полного привода и 4WD или 4×4 для полного привода.

    Если вы прошли через все эти методы, но по-прежнему не уверены в том, какой тип привода у вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному механику, чтобы посмотреть на ваш автомобиль. Знание того, какой тип трансмиссии у вас есть, важно, если вам когда-нибудь понадобится буксировать ваш автомобиль, купить запчасти для него или буксировать за RV.

    http://auto-diary.ru/raznoe/kak-ustroen-perednij-privod-avtomobilya.html

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X