Содержание
топливная система 1.7 cdti опель комбо
#1
- Сообщений 5
*/—> 5
- Имя: Владик
- Авто: Opel Combo Tour 2006 1.7 CDTI
- Регистрация: 12.07.2013
#2
- Сообщений 223
*/—> 223
- Имя: Alexandr
- Город: Житомир
- Авто: Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
- Регистрация: 22.04.2012
ты лучше создай тему с проблемой на форуме- может у кого то была такая трабла- вот и помогут.
#3
- Сообщений 8
*/—> 8
- Имя: Евгений
- Город: Энергодар
- Авто: KIA Cerato
- Гос. номер: AP1447BK
- Регистрация: 20.08.2009
Действительно, а что случилось.
Изменено: Master Noble, 06 Декабрь 2013 — 13:02
#4
- Сообщений 5
*/—> 5
- Имя: Владик
- Авто: Opel Combo Tour 2006 1.7 CDTI
- Регистрация: 12.07.2013
Доброе утро. Проблема такая: утром заводится с пол оборота. Когда прогреется тоже более или менее, а вот когда чуть теплая, то еле еле схватывает: вот вот заведется, а не в какую.
А два дня назад вообще не завелась пока не остыла. Стартер крутит отлично. Слышал вроде клапан на тнвд, но хотелось бы знать поточнее, уж очень все дорогое, если пробовать методом тыка.
В понедельник еду к спецу может и ни чего серьезного. Да дыма нет, холостой ровный разгон выше всех похвал. Не хотелось бы чтоб развели на деньги.
[info=’Сообщение отредактировано. Устное предупреждение, но в следующий раз будет применен П.П. 3.13′][/info]
[info=’3.13. Грамотность. Все могут допускать ошибки, однако наличие в Ваших сообщениях большого количества орфографических ошибок может быть истолковано, как неуважение к участникам форума. Систематическое и неоднократное коверканье слов языка, на котором пишет участник форума, в том числе и так называемый ОЛБАНСКИЙ язык, считается проявлением неуважения к остальным участникам форума. На Вас могут наложить предупреждение, или даже закрыть доступ на форум.’][/info]
#5
- Сообщений 8
*/—> 8
- Имя: Евгений
- Город: Энергодар
- Авто: KIA Cerato
- Гос. номер: AP1447BK
- Регистрация: 20.08.2009
Нужна диагностика. Хотя-бы ЕЛМ-кой.
Скорее всего будет ошибка «низкое давление».
Причина может быть:
— регулятор давления на ТНВД или топливной рампе
— датчик давления (заниженные показания)
— форсунки (высокий слив)
— ДПКВ (потеря контакта)
— ДПРВ (потеря контакта)
В общем в начале диагностика, чтобы локализировать проблему.
Ошибки есть 100%! Но не все ошибки отражаются ввиде CheckEngine .
#6
- Сообщений 1
*/—> 1
- Имя: Сергей
- Авто: Опель
- Регистрация: 10.01.2014
Здравствуйте, имею проблему на Комбо 1,7 cdti выпуска 2010г. Блестящая мелкая стружка в колбе топливного фильтра. Расход около 7.5л/100 км. Ездил к мастеру. Сказал что скорее всего подносился сам корпус ТНВД. А ето новый ТНВД без вариантов. Говорит езди пока не кончиш. Будеш менять все гамузом. ТНВЛ+ форсунки+ чистка бака и магистралей. У кого были такие проблемы? Как решали? Помогите
#7
- Сообщений 11
*/—> 11
- Имя: иван
- Авто: opel combo 1.7dti
- Регистрация: 04.02.2014
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ ЕСТЬ В ОДЕССЕ ГРАМОТНЫИ СПЕЦИАЛИСТ ПО ТОПЛИВНОЙ1.7 CDTI ИЛИ ИХ ВООБЩЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕ НАИТИ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
если нашли-поделитесь инфой.очень нужен дизелист :=).
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/231389-toplivnaya-sistema-17-cdti-opel-kombo/