Содержание
Автодиагностическое оборудование
Все представленное автодиагностическое оборудование можно купить у нас в Москве или заказать доставку по России на нашем сайте воспользовавшись формой обратной связи. Также можно прислать заявку на нашу электронную почту: edial-avto@yandex.ru
Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки приборов.
По почте оборудование для диагностики автомобиля отправляем только после 100% предоплаты. При отправке через курьерскую службу доставки СДЭК (обычно доставка быстрее и дешевле чем у почты России) — на выбор: наложенный платеж или предоплата.
При покупке любого прибора раскоксовка ЭДИАЛ будет в подарок.
Мы предлагаем только качественное оборудование для автодиагностики. Все тестеры обязательно проверяются перед продажей, поэтому Вы гарантированно купите у нас качественный прибор.
КОМПРЕССОМЕТРЫ БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ
Приборы для измерения компрессии предназначены для замера давления сжатия в цилиндре в бензиновых и дизельных двигателях.
Собственное производство: КЭ-001, КЭ-002, КЭ-003, и качественные китайские компрессометры TU-15A,B. ATZ-605. G-324. Предлагаем также и клапана для компрессометров.
Гарантия на качество компрессометров.
РЕФРАКТОМЕТР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ADD501A
ХИТ ПРОДАЖ.
Портативный оптический рефрактометр – точный тестер для определения точки замерзания охлаждающей жидкости, жидкости для омывания стёкол и плотности электролита в аккумуляторах в пассажирских автомобилях, грузовиках, автобусах и тракторах.
Производитель: ADD (Китай)
Гарантия: 12 месяцев.
Цена: 1400 р.
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА
С-100 ХИТ ПРОДАЖ.
цена 6000 руб.
У нас можно приобрести качественные установки для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Наше оборудование работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин.
Любая наша установка лучше и качественнее чем GX-100 и содержит более расширенный комплект адаптеров.
Комплект адаптеров подходит для большинства марок автомобилей. Приспособление для пережима шлангов. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ. Качество установок на высоте.
ВИДЕОЭНДОСКОПЫ, USB ЭНДОСКОПЫ для автосервиса
Цифровые эндоскопы с диаметром видеокамеры 5.5 мм с поворотной головкой и обычные. Они предназначены для визуального наблюдения и ведения видео и фотосъемок труднодоступных мест и узлов автомобиля.
Можно увидеть камеру сгорания двигателя, оценить состояние хона гильзы, проверить наличие задиров на стенках гильзы. Все наблюдение осуществляется через свечное или форсуночное отверстие.
У нас лучшая цена на эндоскоп с поворотной камерой.
ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И МАСЛА ATZ-600 (лучше чем TU-443. HS-1011)
ЦЕНА 6600 РУБ. ЛИДЕР ПРОДАЖ
Самый лучший Тестер давления топлива и масла ATZ-600.
Высокое качество изготовления и расширенный комплект адаптеров. Используется для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей, Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, оборудованных системами впрыска: Bosch CIS, AFC, MPC, LH-Jetronic, I-Tec Systems, EFI, CFI, GM TBI и другими. Благодаря наличию большого количества переходников и адаптеров возможна проверка работоспособности топливного насоса, фильтра, регулятора давления, дозатора топлива и др. более чем в 700 различных автомобилях европейского, японского, корейского, американского и российского производства, оснащенных топливными системами моновпрыска, механического и электронного впрысков. С помощью набора можно проводить измерения, подключившись к порту Шредера, мини-порту Шредера а так-же через форсунки, имеющие соединения типа Bendix, врезавшись в топливную магистраль, используя тройник или сборный адаптер со шлангами и фитингами, или один из предназначенных для определённой марки автомобиля адаптеров. В отличие от набора TU-443 (HS-1011) содержит в комплекте быстросъемы не только диаметром 8 мм, но и 6 и 10 мм (в верхней части крышки тестера). Также наличие адаптеров с резьбами M10х1, 1/8-NPT. 1/4-NPT и 3/8-NPT позволяет производить замеры давления масла на всех двигателях российского и импортного производства. Предел измерения манометра от 0 до 10 bar.
Подробная инструкция по применению.
Диагностика топливной системы автомобиля
Комплексная диагностика топливной системы автомобиля
Любому автолюбителю важно знать, что под словами “Диагностика автомобиля” подразумевается ряд определённых действий, направленных не только на выявление неисправности, но также и на поиск причин, повлёкших за собой выход из строя определённого узла или детали автомобиля.
Диагносты авторизованных дизельных сервисов в основном выполняют комплексную диагностику топливной системы автомобиля, от подключения диагностического комплекса до диагностики снятых узлов и агрегатов на специализированных стендах Hatridge AVM-2PC, Hatridge CRI-PC, BOSCH EPS-815, BOSCH EPS-708, BOSCH EPS-100, а также дефектацию и выявления причин неисправностей.
Условно диагностику топливной системы автомобиля можно разделить на следующие этапы:
- Разговор с водителем транспортного средства, при котором выявляются жалобы на работоспособность автомобиля в разных режимах работы, во многих случаях этот разговор позволяет сэкономить не только деньги, но и время.
- Компьютерная диагностика, включает в себя подключение диагностического комплекса к блоку управления автомобиля, считывание ошибок и параметров работы систем двигателя, при необходимости выезд на трассу и контроль за поведением автомобиля в движении.
- Подключение к автомобилю дополнительного диагностического оборудования, позволяющего выявить неисправность, не приступая к дорогостоящему демонтажу отдельных деталей топливо-воздушной системы.
- Снятие деталей топливной системы (ТНВД, форсунки, насос-форсунки) и диагностика их на специализированных стендах, считывание параметров работы в различных режимах работы и контроль отклонений от заводских параметров.
- Поиск причин, приведших к поломке деталей топливной системы, включает в себя визуальный осмотр топлива (испытания качества дизельного топлива проводятся в лабораторных условиях), топливных баков, системы фильтрации, топливной магистрали и прочих деталей топливной системы.
Что такое компьютерная диагностика топливной системы автомобиля
Не так давно, в переломный период смены систем управления автомобилем, перед автослесарями стал вопрос в том, как при помощи определённых блоков управления, выявить неисправность. Для этой цели производители автомобилей выпустили диагностическое оборудование, при помощи которого можно подключиться к электронной системе управления и считать ошибки, либо увидеть какие-то параметры в онлайн-режиме, а также проверить работоспособность отдельных узлов.
В общих чертах диагностическое оборудование поможет выявить:
- Показать активные и пассивные ошибки.
- Показать параметры работы различных систем.
- Удалить или ввести определённые данные.
- Выполнить калибровку и настройку узлов.
- Проверить работоспособность отдельных агрегатов
Ошибочно многие автолюбители считают, что под наименованием “Компьютерная диагностика автомобиля” – это считывание ошибок систем управления. На самом деле именно это понятие подразумевает начальную стадию комплексной диагностики.
Из опыта работы по ремонту дизельных автомобилей у клиентов топливного сервиса возникает одна ошибка – они едут к специалистам, которые называют свою работу “Компьютерная диагностика автомобиля”, но на самом деле получают лишь считывание ошибок с устным объяснением предположительных причин неисправности топливной системы, а также с советом ехать на BOSCH Дизель Сервис.
Когда надо ехать на диагностику топливной системы
Топливное оборудование современных автомобилей представляет собой сложную систему управления и подачи топлива в цилиндр двигателя. По этой причине не только ремонт, но и диагностику топливного оборудования надо доверять не только профессиональным мастерам, но и компаниям, которые имеют профессиональное оборудование.
Причинами того, что надо обратиться на дизельный сервис, являются:
- Повышенный расход топлива
- Нестабильная работа двигателя
- Рывки во время движения автомобиля
- Плохая тяга автомобиля
- Плохой пуск как на холодный двигатель, так и на горячий
- Запах топлива
Причины неисправности топливной системы автомобиля
Как бы ни хотелось это говорить, но основная проблема неисправности топливной системы находится в плохом качестве топлива. Хотя стоит заметить, что само топливо может быть и хорошее, полностью удовлетворяющее условия ГОСТ для дизельного топлива, а вот пока оно попадёт в камеру сгорания, то может засориться химическими примесями и посторонними частицами. Это происходит по разным причинам, основная из них – плохая система очистки топлива на автозаправочных станциях.
Причины, по которым дизельное топливо становится не пригодным к эксплуатации, могут быть различного характера, приведём лишь малую часть основных проблем:
- Заправился на АЗС сразу после слива топлива
- АЗС довольно старая, резервуары загрязнены, очистка не справляется с таким количеством грязи
- В хранилище топлива попала вода
- Несвоевременная замена элементов очистки топлива на АЗС
- Во время заправки топливом через горловину бака попала грязь или вода
- Негерметичен топливный бак автомобиля (в основном заборник или крышка бака)
- Хранение автомобиля с полупустым баком (образование конденсата)
- Коррозия топливного бака внутри, также отслаивание грунтовки (для баков из стали)
- Образование стружки при трении оторванной перегородки по корпусу топливного бака (для алюминиевых баков)
- Отслоение топливного фильтра (при использовании контрафактной продукции)
- Образование стружки из-за выхода из строя топливного насоса (в основном низкого давления)
Ремонт топливной аппаратуры автомобиля
В процессе диагностики выявляются неисправности топливной системы, которые приводят к ремонту или замене определённых узлов. Основные виды работ, которые производятся с топливной системой на дизельных сервисах являются:
- Замена датчиков, клапанов и прочего электрооборудования. Так основными являются датчик давления, дозирующий блок ТНВД, аварийный клапан и прочие.
- Снятие, диагностика, чистка и/или восстановление работоспособности форсунок/насос-форсунок.
- Снятие, диагностика и/или восстановление работоспособности ТНВД (топливный насос высокого давления) или насосной секции.
- Замена ТННД (топливный насос низкого давления)
- Замена топливных фильтров и прочих элементов очистки топлива.
- Чистка магистрали топливной системы (топливный бак, заборник, трубопроводы и прочие элементы).
- Генерация индивидуальных кодов, а также прописка их в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля.
Проведение комплексной диагностики топливной системы с последующим демонтажем/монтажом деталей, а также восстановлением работоспособности агрегатов топливной системы в одном месте (из одних рук), позволяет добиться максимального качества при ремонте автомобиля!
http://www.edial.ru/equipment/