Сколько стоит машины в бипеке авто

Сколько стоит машины в бипеке авто

Авто запчасти

  1. Хочу пригнать авто из Белоруссии. Как это сделать и сколько стоит
  2. Зачем
  3. Преимущества такой покупки очевидны
  4. Недостатки такой покупки тоже очевидны
  5. Ну, и таможенно-юридические нюансы
  6. В «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» объявили о снижении цены и увеличении гарантийного срока на популярный автомобиль
  7. Все о каршеринге
  8. Комментарии
  9. Каршеринг в Москве: условия и цены, список компаний и их тарифы
  10. Поиск по тегам
  11. Какой каршеринг есть в Екатеринбург: список компаний
  12. «Делимобиль»
  13. Условия
  14. Автопарк и тарифы
  15. Зоны использования
  16. URAмобиль
  17. Условия и тарифы

Хочу пригнать авто из Белоруссии. Как это сделать и сколько стоит

Динамика цен на некоторые предложения в первой декаде августа, данные auto.ru

Правда, уехать за машиной в текущих условиях сложновато: самолеты в Минск напрямую из России не летают до второй декады августа, сухопутная граница на въезд тоже (формально) закрыта. Но есть предприимчивые люди, которые на маршрутке из Москвы довезут за 7000 рублей: вечером сел в одной столице, утром проснулся в другой. В общем, лазейки как улететь/уехать в РБ за машиной и вернуться в РФ, на ней есть. Но сразу возникает вопрос:

Зачем

Прошли времена, когда из-за курсовой разницы машины у соседей были ощутимо дешевле, и полмиллиона сэкономить было плевым делом. После неоднократной девальвации рубля российского и деноминации рубля белорусского поиграть на цене уже не получается. Да и модельные ряды выровнялись: если раньше в РБ были представлены новые машины, которые у нас не продавались (линейка Dacia, например), то теперь — унификация: в белорусских ДЦ стоят калужские «Рапиды» и «Поло», питерские «Ниссаны» и тольяттинские «Рено».

«Датсуны», кстати, тоже

Если за чем и ехать к белорусам, так это за относительно свежими, но подержанными машинами из ЕС в редких комплектациях — а то и вовсе не представленных в РФ. Прямо сейчас я вижу предложение лютой Fiesta ST за смешные деньги (у нас продавались только базовые версии и уродливый седан):

Или Avensis, которого в России нет без малого десятилетие:

Еще из экзотики — другие «Форды», «Рено» и «Фольксвагены» вроде дизельных Passat B8 или последнего Megane.

А уж если у вас четверо детей и нужен минивэн — то практически без вариантов: придется искать экземпляр за границей, потому что в России этот формат мертв лет пять как.

Да и вообще, всем, кто бредит хорошим европейским авто, — в Белоруссию прямая дорога. Ну, то есть как «прямая»: через Стамбул самолетом или на подпольной маршрутке из Москвы.

Преимущества такой покупки очевидны

Не все хотят ездить на «Крете» за миллион триста, кто-то хочет универсал Renault Talisman с дизелем в ту же сумму. Еще не все хотят атмосферный Rapid 1,6 — кому-то подавай Golf за те же деньги, пусть и слегка б/у. А учитывая, что это «бэу» будет без пробега по России и реагентам, то оно как будто и не б/у вовсе.

Недостатки такой покупки тоже очевидны

Экзотика есть экзотика: обслуживать такую машину запчастями с разборки не получится — зачастую придется брать в твердой валюте из-за рубежа. Особенно кузовщину. В итоге малейший восстановительный ремонт подобного автомобиля после незначительного ДТП выльется в круглую сумму. Плюс не факт, что удастся оформить КАСКО — в калькуляторах страховых есть только актуальный для РФ модельный ряд.

Ну, и ликвидность — сомнительная. Семиместные дизельные минивэны и универсалы «на ручке» в Россию «с новья» отказываются везти не просто так: число желающих их приобрести не такое чтобы огромное. То есть надо понимать, что оперативно избавиться от подобной машины будет не очень просто — придется искать такого же эстета, который согласится на Passat B8 с 1,6 TDI.

Читать статью  Каталог автомобильных шин

В общем, может получиться как в старом анекдоте про «ИЖ Оду»:

Вечная машина! Купил — не продашь потом.

Ну, и таможенно-юридические нюансы

В зависимости от схемы (сам / с посредниками) стоимость легализации машины в России составит 50–100 тыс. рублей. Плюс нервы. Плюс время. Плюс > 2000 км пути.

Зато такая машина будет только у тебя — и уже не будет у Майкла Джексона.

В «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» объявили о снижении цены и увеличении гарантийного срока на популярный автомобиль

В начале января группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» объявила о новой цене на популярный автомобиль LADA Granta – 2,7 млн тенге. Такая новость вызвала широкий интерес и стала поводом для активных обсуждений.

В чем причина снижения цены, каков срок действия предложения, какие подводные камни ждут покупателей – об этом рассказали коммерческий директор АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Константин Лобанов и генеральный директор АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» Ержан Мандиев.

— Константин Павлович, прежде всего, хотелось бы спросить о том, как завершился 2019 год для авторынка в целом и для вашей группы?

— Это был успешный год для нас и для всего рынка новых автомобилей. Продажи превысили планку в 70 тыс. единиц, что соответствует росту рынка на 20%. Приятно осознавать, что такая технологически сложная отрасль, как автомобилестроение, интенсивно развивается в Казахстане. Всем игрокам на этом рынке удалось достичь высоких показателей, найти свою нишу, своего потребителя.

— Как изменился рынок в прошлом году, какими стали его отличительные черты?

— Продажи автомобилей уже давно стали надёжным индикатором здоровья экономики в целом. Значительный рост рынка говорит о растущем потенциале, а значит – мы смело можем строить новые планы и развиваться дальше. Как предприятие мы пошли дальше простой сборки автомобилей на конвейере. В прошлом году мы разработали и презентовали собственную телематическую систему BIPEK Contact.

В лидерах продаж остаются автомобили групп LADA-RENAULT и KIA-HYUNDAI. Это первенство неслучайно: модели данных брендов давно вошли в список бестселлеров как в Казахстане, так и по всему миру. Клиент ценит их за надёжность, комфорт, современный дизайн и безопасность, голосуя кошельком.

— В самом начале года вы запустили программу, по которой новый автомобиль становится доступен по рекордно низкой цене. Чем обусловлен такой шаг?

— Речь идет о программе «LADA Granta – правильный выбор». Согласно условиям программы, новую «Гранту» 2020 года выпуска можно приобрести за 2,7 млн тенге. Программа только набирает обороты, динамика нас очень радует. Мы обязательно расскажем о результатах по итогам первого квартала, думаю, цифры вас удивят. LADA Granta всегда была «народным автомобилем», безусловно данная программа укрепит ее позиции среди наших соотечественников.

Разрабатывая программу, мы хотели, чтобы покупка автомобиля проходила без стресса для бюджета наших клиентов, чтобы как можно больше казахстанцев смогли позволить себе новый автомобиль.

Рад сообщить, что уникальные торговые предложения запущены и для любителей корейской марки. Например, KIA Rio можно приобрести по цене от 5,29 млн тенге, а кроссовер KIA Sportage – от 8,46 млн тенге. Как говорят на Западе – это good deal.

— Как вы решились на такой шаг? Как правило, в начале года цены растут, а вы возвращаете нас к ценам 2018 года?

Отвечает генеральный директор АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» Ержан Мандиев.

Не последнюю роль играют надёжные партнёры в лице банков и активность правительства в части реализации программы льготного кредитования на покупку автомобиля, введения утилизационного сбора. Только объединив все эти возможности, удалось сформировать такое беспрецедентное предложение, которое по своей сути – многогранная операция. В Казахстане на это не решилась ни одна компания, они просто не могут этого сделать. У них посредники на всей цепочке прохода продукции до покупателя, так как нет собственных подразделений, сосредоточенных в одних руках. Сегодня наши клиенты – текущие и будущие – пожинают плоды нашей многолетней работы, наших рисков и решений.

Читать статью  Какая из отечественных машин самая лучшая: рейтинг российских автомобилей

— На сколько рассчитана программа?

— Вы о цене или сроках? Если о сроках: как можно дольше. О цене: мы не волшебники, знаем точно, что ниже не будет.

Дороже будет обязательно. Поверьте, такую цену держать очень тяжело, на каждом шагу есть параметры, способные повлиять: это и цены на нефть, а, как следствие, поведение валют; стоимость ж/д перевозок и комплектующих в конце концов. Повторю, это сложный кооперативный процесс.

— Интересно, почему именно эти модели, как происходил выбор?

— Перед тем как запустить наши предложения, мы внимательно проанализировали рынок. Картина неутешительная: средний возраст автопарка в Казахстане 19-20 лет, пробег у большинства машин превышает 150 тыс. километров, состояние машин трудно прогнозировать.

Причем выплаты по кредиту за старый автомобиль составят ежемесячно от 50-60 тыс. тенге, при условии, что автомобиль будет стоить 2 млн тенге, в ценовом сегменте 7 млн тенге кредитные выплаты составят уже более 170 тыс. тенге в месяц!

В нашей компании «нулевая толерантность» к старым авто (смеется). Тут важно понимать, что под старыми автомобилями мы подразумеваем авто старше 7 лет. И мы делаем все, чтобы каждый житель нашей страны мог позволить себе покупку нового автомобиля.

Именно поэтому перспектива вхождения в круг наших клиентов выгодна и стратегически дальновидна. Мы желаем всем нашим соотечественникам сделать правильный выбор своего помощника – автомобиля.

— Каких целей вы пытаетесь достичь таким образом?

— Помимо обновления парка автомобилей и обеспечения загрузки конвейера для нашего завода, мы хотим, чтобы больше людей имели возможность оценить все преимущества владения новым автомобилем. Новый автомобиль – это, прежде всего, надежность, безопасность, экологичность. Такой фактор, как удовольствие от владения новым автомобилем, тоже не стоит списывать со счетов.

— Серьёзная заявка. Стоит ждать от вас новых рекордов в этом году?

Отвечает коммерческий директор АО «БИПЭК АВТО Казахстан» Константин Лобанов

— Мы уже много лет живём в рекордах. За 28 лет работы компании на рынке Казахстана мы реализовали более 550 тыс. автомобилей и, конечно, ставим перед собой амбициозные планы. Рекорды в этом году будут, это мы можем сказать точно.

Ну и, как говорил Стив Джобс, «еще одна вещь». Скоро мы запустим уникальную программу «БИПЭК Клуб» для наших клиентов, которая будет сочетать все достоинства для клиента, обратившегося к нам хотя бы раз. Наша группа (ГК «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО») высоко ценит своих покупателей, ведь только благодаря им мы стали такими, какие мы есть сейчас. За эти годы выросли целые семьи, которые возвращаются к нам за автомобилями, запчастями, сервисом снова и снова. Мы благодарны им и создаём самые благоприятные условия для нашего долговременного сотрудничества.

Современные технологии дают возможность понять, учесть и предугадать интересы, приоритеты и возможности каждого клиента. Чтобы затем дать ему привилегии при каждом обращении: на тысячу тенге или миллионы. В поддержку «народного автомобиля» мы готовим «народную» программу для всех и для каждого. Следите за новостями!

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Все о каршеринге

Комментарии

Каршеринг в Москве: условия и цены, список компаний и их тарифы

Информация устарела ужасно! Количество операторов и тарифы не соответствует даже 2020 году!

Не знаю почему, но на такси не особо нравится добираться, делик в этом плане просто находка, и авто чистые.

Сейчас ввели изменения в условия пользования, цена зависит от рейтинга вождения, чем лучше ты водишь, тем приятнее цены

в сравнении с другими каршерингами, делимобиль выгоднее всего в цене

По мимо всего, каршеринг это очень удобно и практично

По сравнению с другими каршерингами, тут самые выгодные условия

Мне больше всего нравится тариф проездной

Вообще считаю, что каршеринг намного лучше своего автомобиля

Сколько пользуюсь уже, штрафов не было, а всё почему? Потому что нужно внимательно читать правила

Читать статью  Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

Ага хоть какие то развлечения

Поиск по тегам

Какой каршеринг есть в Екатеринбург: список компаний

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

В Екатеринбурге, крупнейшем городе Урала, не могли не появиться каршеринговые сервисы. Первым оператором стал «Делимобиль», запустивший автопарк в Екатеринбурге в начале 2018 года. В том же году начали свою деятельность еще две компании: YouDrive и URAмобиль. Подробнее об условиях и тарифах каждой компании можно прочесть в этой статье.

«Делимобиль»

В январе 2018 году в Екатеринбурге появились первые каршеринговые автомобили. Это были 50 Hyundai Solaris от «Делимобиля». Но на данный момент их автопарк стал примерно в 6 раз больше и пополнился автомобилями Renault.

Условия

Чтобы зарегистрироваться в приложении «Делимобиля» нужно подходить под требования компании. Они довольно просты: достижение 19 лет и наличие 1 года стажа вождения. Обмануть оператора не выйдет: служба безопасности проверяет подлинность фотографий документов, отправленных при регистрации.

Еще одно решающее условие при выборе каршеринга – размер материальной ответственности при ДТП. «Делимобиль» предоставляет 2 тарифа: «Базовый» и «Сказка». Клиенты, выбравшие первый тарифный план, в случае виновности в ДТП будут обязаны возместить нанесенный арендованному автомобилю ущерб в пределах 30 000 рублей. То есть, если размер ущерба окажется меньше этой суммы, то клиент возмещает его полностью. В тарифе «Сказка» материальная ответственность с клиентов снимается. Они не возмещают ничего, даже если виновны в ДТП. Однако в обоих тарифах есть нюансы.

Страховая откажет в выплатах и по КАСКО, и по ОСАГО в следующих случаях:

Автопарк и тарифы

В автопарке «Делимобиля» есть два автомобиля: Hyundai Solaris и бюджетный Renault Logan. Но стоимость аренды зависит не только от марки, но и от тарифа, времени суток.

С 6:00 до 23:00 аренда Logan обойдется в 5 руб./мин, а в ночное время цена в два раза дороже – 10 руб./мин. Цены на Solaris в течение дня изменяются чаще:

В тарифном плане «Сказка», освобождающем от материальной ответственности при ДТП, оба автомобиля стоят одинаково: в дневное время (6:00-23:00) – 8 руб./мин, в ночное (23:00-6:00) –11 руб./мин. Режим ожидания на всех автомобилях и во всех тарифах также стоит одинаково – 2.5 руб./мин.

«Делимобиль» предоставляет и посуточную аренду. Цены на нее равны для каждого автомобиля и зависят только от тарифного плана. В «Базовом» тарифе стоимость составляет 1799 рублей, в «Сказке» – 2499. Оплата суточной поездки производится в начале: если завершить аренду раньше оплаченного времени, вернуть деньги не выйдет. А если превысить суточный лимит по пробегу (70 км), то придется доплачивать по 8 рублей за каждый последующий километр.

Зоны использования

Передвигаться на арендованных автомобилях можно по всему городу и даже за его пределами. Однако завершить аренду можно далеко не в каждом месте. Точные границы разрешенных зон можно посмотреть на карте мобильного приложения. Проще всего найти разрешенное место ближе к центру города, но парковки для завершения аренды есть и в аэропорту Кольцово, и в отдаленных микрорайонах (например, Солнечный, Вторчермет, Старая Сортировка, Химмаш, Широкая речка и другие). За парковку в аэропорту платить не нужно: камера на въезде должна распознать номера автомобиля и автоматически открыть шлагбаум. Оставлять авто можно только на парковке P1. Оттуда же могут забрать автомобиль те, кто только прилетел в Екатеринбург.

URAмобиль

Вторым оператором в Свердловской области стал монобрендовый каршеринга URAмобиль. Эта уральская компания работает только в Екатеринбурге и Челябинске. Она сотрудничает с китайской фирмой Lifan, поэтому ее автопарк состоит только из небольших кроссоверов Lifan X50.

Условия и тарифы

Оператор предоставляет свои автомобили по 2 тарифам: «Стандарт» и «Стандарт+». Они отличаются стоимостью, ограничениями по возрасту, стажу для водителей и материальной ответственностью клиентов, виновных в ДТП.

Цены на аренду изменяются в течение дня по следующему расписанию:

https://dombeetchim.ru/skolko-stoit-mashiny-v-bipeke-avto/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: