Содержание
Резина для зимнего дрифта на классике
Всем привет товарищи!
Всех с новым годом!
Многие спрашивали как ведёт себя новый континенталь2?
Ответ в этом видео!
Одолжил другу резину на тест и о результатах был разочарован))
Приятного просмотра!
Поэтому продаю пару континенталя2 на перед в самый раз!
брал за 8200, отдаю за 5500.
Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 100 km
FakeHeader
Comments 25
Контик 2 это как лотерея, повезёт не повезёт.Брал себе 175 65 r14 и 185 65,в итоге 175й- откровенная халтура по шипам, заглубили очень сильно, что толку в них нет.Так что 175-е я продал.А вот 185-ю оставил, шипы там лучше, но всё же ниже чем у хакки 7.
В принципе резина не плохая, но чисто под дрифт слабовата.
Кстати выходит новый 4-й мишлен, обещают шипов больше чем у хакки 8!
какую резину взять для города что бы не париться? данлоп хотел но жалко его для города.
Нордман 7 и по цене хорош и по показателям
он по цене как данлоп, лучше мне кажется данлоп?
Не знаю не ездил, хакка по слякоти мне больше многих нравится.
у нее тоже шип разваливается
Вечного не чего нет, прикатай на щедяшем режиме не более 60км.ч -500км.
Вечного не чего нет, прикатай на щедяшем режиме не более 60км.ч -500км.
А ты сам на нордмане ездишь?
Перед нордман7, зад контик 2
у нас 155 70 р13 контик2 у одного парня стоит, толкается очень здорово) у другого 174 65 р14 — и вообще не толкается)
тоже слышал что 13й намного лучше толкается чем 14й.
когда я подошел и сравнил выступание шипа, то в варианте р14 он вообще еле торчал… не вылез еще. мб из-за этого на р13 более менее торчал для своего размера.
может быть еще вылезет:))пробег всего пару тренировок и 1 этап)
Осенью тоже уговаривали взять новый конти2, вместо старых бд.
Но все же шип большего размера решает.
В итоге нашел 175 бд, думаю после прикатки, будут толкаться не хуже 13х бд(буду сравнивать)
Год тоже решает, в данное время как мне посоветовали взять данлоп, но он на сезон)
Осенью тоже уговаривали взять новый конти2, вместо старых бд.
Но все же шип большего размера решает.
В итоге нашел 175 бд, думаю после прикатки, будут толкаться не хуже 13х бд(буду сравнивать)
какую резину взять для города что бы не париться? данлоп хотел но мне кажется он быстро износится по городу?
В эту зиму я взял себе конти2 на повседнев и еще несколько моих знакомых, ездят уже третий, второй и вот тоже будут первый сезон. Резина новая выпуск апрель 18г. Норм резина, очень мягкая, главное за шипы не беспокоюсь, а так на три сезона хватить, а там продать и опять новую взять. Ездил со знакомым пару дней назад, после дождя, по гололеду в другой город (1200км за сутки) и скажу ехали очень уверенно и даже очень, а резина у него была 13я гисловед. Это не гонки, просто что с ней будет на второй и третий сезон, а так резина тоже огонь?сравнить бы ее на одной машине.
Зима — оптимальное время для начинающего дрифтера. Но, кроме заднеприводного автомобиля и желания необходима еще и соответствующая резина.
В чем особенность таких шин
Казалось бы — чем более скользкие шины, тем лучше. Но не тут-то было – «держак» в поворотах должен быть, иначе не видать вам резких перекладок, а машина будет постоянно буксовать. Так и до аварии недалеко.
Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.
Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.
И причем в нашем случае не работает правило: «чем меньше пятно контакта — тем лучше зацеп». Шины должны быть стоковой ширины и размера. Не забываем — при ежедневной езде по городу, его дворам, загородному шоссе мы передвигаемся по льду, плотному снегу или слякоти, промерзшему сухому или мокрому асфальту. Это не те условия, для которых нужны узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка.
Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.
Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:
- у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
- широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
- с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
- производительность лучше на любом дорожном покрытии.
Новые или б/у
Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.
Какую модель покупать
Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.
1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.
За что же их так ценят? Прежде всего, это большое количество шипов, а самое главное их достоинство — вклеенный шип якорного типа. По сравнению с обычной системой ошиповки, для того, чтобы его вырвать, нужно приложить усилие большее примерно в десять раз. Да и в зимних тестах эти шины всегда находятся в ТОП-3.
2) Далее идет относительно новая модель Сontinental Ice Contact 2, но отзывов по ней пока еще маловато.
3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.
4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.
5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Br >
Всем привет
Сегодня хочу поделиться своим опытом по поводу зимней резины для дрифта.
Я расскажу вам на каких шинах я ездил, сколько они прожили и на чем нужно ездить чтоб выигрывать.
Занимаюсь зимним дрифтом я с 2013 года. И с 13 года по 2018 я попробывал 6 разных комплектов резины и размерности. Начнем с самого начало :
Первый мой комплект резины был Nokian Nordman 5 в размере 185/60/14 Взял я его б/у у знакомых с пробегом один сезон шипы все на месте. После первого выезда на этап ЖэЖэ iceMatsuri я понял что резина очень плохо держит. Да ещё и зеленые рычаги проваливался в большой угол и все от меня уезжали.
В следующем сезоне я купил новые 4 шины Gislaved Nord Frost 100 в размере 175/65/14
Шины мне понравились! Почему именно их? Все покупали Сontinental ContiIceContact шип BD но эти шины закончили выпускать в 2013 году! и их было с каждым годом все тяжелее и тяжелее найти. А Gislaved это дочерняя компания Continental и шип у этих шин вклеен! Да и производство Гисловед и Контик производиться в Германии. На Gislaved Я объездил сезон, причем как на гонках так и в городе. Шип держался очень крепко и даже когда он ложился я переворачивал колесо и держак был ещё лучше. Эти колеса до сих пор у меня и я езжу на них в городе зимой.
Следующей маркой шин был выбран Nokian Hakkapeliitta 8 175/70/13 2 штуки новые. Это самая быстрая резина на данный момент. Но самая главная ее проблема не вклееный шип и его хрупкость, шипы ломает после одной гонки на льду. Это я проверил лично на себе. На очередном зимнем этапе ЖэЖэ iceMatsuri покрытие было лёд и местами ямы. Я поставил эту резину на морду и после гонки снял их, и на шине не хватало по 5-7 шипов! Причем не хватает именно сердцевины шипа то есть «гвоздика»
После второй гонки сломало еще 20-30 % шипов. И в следующем сезоне я приехал на парковку «лёд» и через час катаний держак пропал окончательно.
Следующий выбор — это знаменитый Сontinental ContiIceContact шип BD в размере 175/70/13 4 штуки. Его я нашёл новый с рук у парня в Раменском. Вся суть этой резины что у неё шип изготовлен в виде «косточки» и очень хорошо держиться в шине и даже если ездить по асфальту на ней шип не ломает не вырывает он просто округляется.
На этом комплекте Я катаю уже 2 сезон! И шип после первого сезона вылез достаточно серьезно. Кстати эта резина единственная из всех которую я прикатал, Прикатл я ее очень просто одел на перед и проехал около 70 км по МКАДу.
В 2018 году я решил взять себе на запас еще две шины.
Хака отпадает сразу так как слабый шип.
Контика больше днём с огнём не найти.
Решил попробывать Сontinental ContiIceContact 2 нашёл только в размере 155/70/13 и решил посчитать шипы и сравнить их с первым контиком. В Контике BD 175/70/13 90 шипов. В Контике 2 155/70/13 165 шипов.
Я не успел обкатать её поехал на лёд и шип пока не вылез. Да и 155 ширина мне не понравилась она на 4.5 см ниже 175. Говорят что на чистом льду 155 колесо работает лучше 175. Но на льду со снегом 175 лучше! По этому я склоняюсь к 175 ширене. Буду тестировать дальше. Хочу проверить теперь 175/65/14 или 155/65/14.
Осталось найти фирму у которой вклеен шип и сделана она не у нас.
Надеюсь вам это будет полезно!
Ниже фотки и под ними описание.
Резина для дрифта зимой
Дубас — это зимний дрифт на машине на каждый день, следовательно и на шинах на каждый день. Собственно ничего особенного или сверхестественного.
Статья не про боевые и не про шины для каких то определенных условий.
1. Обязательно шипованные!
Повороты руля — должны как-то влиять на поведение машины.
Шипы позволяют передать момент на скользкое покрытие и тем самым сохранить контроль машины под тягой.
Ну и тут даже писать нечего))))) Поставь и сам все поймешь.
Липа для пенсионерского вождения и точка.
2. Стандартной ширины и размерности.
Нам приходится передвигаться по городским дорогам, дворам и загородным трассам.
Покрытие обычно лед, или много льда, плотный снег или мокрый или сухой промерзший асфальт, периодически неглубокая снежная каша на льду или асфальте.
Это не то, что требует использования узких шин или раллийных шин с узким протектором и характерной раллийной ошиповкой.
Более подробная статья о необходимой размерности и ширине шин.
3. Новые шины
Зимний дрифт и так бесплатная вещь.
2 года (поменяв перед/зад) можно херачить, точно на одних шинах каждый день.
Если сравнивать с летним дрифтом, где шин хватает на 20 минут — это просто ничтожная трата. Капля в море. А от сцепления с дорогой собственно все и зависит)
Если вы все таки метите в зимние дрифтеры, а не в пятака давалы на парковке — советую не экономить на шинах, а взять лучшее, что есть на рынке.
Есть много сравнений шин и тестов на разных авто порталах и журналах по разным критериям.
Вы должны понимать, что тест дневной и даже недельный не показывает всю суть и положение вещей. Каждый производитель даёт на тесты шины прямо из печки и уж парочку плотных тестов выдержат все.
Другая речь о ежедневной херачке и дубасе весь сезон, почти каждый день.
Лучшие шины на данный момент — это Continental Ice Contact.
Они примерно везде в тестах, то на 1м, то на 2м или 3м месте.
Самое главное их достоинство — это якорный шип посаженный на клей.
На 1000% нужно больше усилие, чтобы выдернуть его, по сравнению с обычной посадкой шипа. Шах и мат.
Лучшими у гонщиков считается BD серия, потом идет HD.
В этом сезоне вышла новинка — Сontinental Ice Contact 2, но как сами понимаете, только после года станет понятно, какие они в бою.
Все остальные бренды догоняющие и далеко позади.
Зима — оптимальное время для начинающего дрифтера. Но, кроме заднеприводного автомобиля и желания необходима еще и соответствующая резина.
В чем особенность таких шин
Казалось бы — чем более скользкие шины, тем лучше. Но не тут-то было – «держак» в поворотах должен быть, иначе не видать вам резких перекладок, а машина будет постоянно буксовать. Так и до аварии недалеко.
Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.
Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.
И причем в нашем случае не работает правило: «чем меньше пятно контакта — тем лучше зацеп». Шины должны быть стоковой ширины и размера. Не забываем — при ежедневной езде по городу, его дворам, загородному шоссе мы передвигаемся по льду, плотному снегу или слякоти, промерзшему сухому или мокрому асфальту. Это не те условия, для которых нужны узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка.
Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.
Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:
- у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
- широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
- с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
- производительность лучше на любом дорожном покрытии.
Новые или б/у
Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.
Какую модель покупать
Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.
1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.
За что же их так ценят? Прежде всего, это большое количество шипов, а самое главное их достоинство — вклеенный шип якорного типа. По сравнению с обычной системой ошиповки, для того, чтобы его вырвать, нужно приложить усилие большее примерно в десять раз. Да и в зимних тестах эти шины всегда находятся в ТОП-3.
2) Далее идет относительно новая модель Сontinental Ice Contact 2, но отзывов по ней пока еще маловато.
3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.
4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.
5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Br >
Директор гоночной трассы «Красное кольцо» г. Красноярска Аркадий Цареградцев рассказал clubturbo.infо о том, какие автомобили более всего подходят для зимнего дрифта, как подготовить машину к соревнованиям и дал советы начинающим дрифтерам.
— Аркадий, можно ли дрифтовать на стоке (стандартной машине)?
— Многие жители нашей планеты, неравнодушные к дрифту, мечтают оказаться в России, потому что у нас есть снежная холодная зима, ведь это время года позволяет дрифтить хоть на автобусе. Конечно же, ответ утвердителен — дрифтить на стоке можно, но с поправкой на время года и если понятие дрифта рассматривать узко как «делание заноса». Конечно профессиональный дрифтинг или дрифтинг «продвинутый», т. е. на более высоком уровне, нежели базовые элементы на стандартном автомобиле невозможен.
— В чём особенность подготовки машин к зимнему дрифту?
— Вам потребуется хорошая резина — это основа. Иначе будете буксовать в повороте и никакой скорости и резких перекладок не видать. Так же нужна блокировка, хотя подойдет и заварка и удобное водительское место. Этот простой набор позволит вам тренировать все базовые навыки дрифта, а так же участвовать в соревнованиях по зимнему дрифту, и даже побеждать при хорошей сноровке.
— Чем для тебя интересны отечественные автомобили? Можно ли ВАЗ назвать одним из лучших автомобилей для дрифта в России? Есть ли какие-либо преимущества у «Жигулей»?
— Мое мнение: каждый начинающий водитель мужского пола должен пройти через «Жигули». Они учат понимать, как работает техника, и какой узел в автомобиле на что влияет. У них максимально прямая связь водителя с агрегатами и с дорогой, что позволяет точнее вжиться в автомобиль и прочувствовать его.
Безусловно, ВАЗ можно назвать лучшим для дрифта в России в зимнее время. Соотношения веса на мощность, отличное шасси для скользкого покрытия, доступность запчастей и отличный темп на дорожке при правильной подготовке — залог успеха и массовости этого автомобиля. Любой может стать дрифтером, взяв дедушкины «Жигули» на соревнования или тренировку.
— На чем ты ездишь каждый день?
— Каждый день езжу на «Lancer Evo VIII» . Очень честная и прозрачная машина с отличным запасом мощности и прочности. Как «Жигули», только мощнее. Раз в неделю беру у жены «Мерседес», чтобы немного отдохнуть от того ритма, который задает Evo, но уже к концу дня опять хочу к нему за руль!
— 17 января открылась зимняя трасса на «Красном кольце» и ты уже испытал «Жигули» Артёма Панкратова. Расскажи о трассе, своих впечатлениях, какие ощущения испытываешь от дрифта на «Жигулях»?
-Дрифт на «Жигулях» в нескольких словах: быстро, прогнозируемо, прозрачно. Я всегда знаю, куда машина едет, знаю, что ее не тащит наружу поворота избыточный вес, у нее достаточно мощности, чтобы провернуть узкие колеса на льду. «Сильвиям», которые летом издеваются над «Жигулями», зимой приходится поджимать хвост!
— Дрифт на иномарках и отечественных авто — в чём плюсы и минусы обоих вариантов?
— Я для себя четко разделяю по временам года: летом — иномарки, зимой – «Жигули». Это победная формула позволяет сохранить бюджет, нервы и удовольствие от процесса. Не представляю «Жигули», способные соперничать по скорости летом с моим «BadAssGTR», так же, как и не представляю этот GТР зимой, способным угнаться за «Жигулями».
— Как проходят соревнования на «Красном кольце» сейчас?
— Мы проводим четыре этапа зимнего дрифта. После первого этапа подиум выглядит так: I — ВАЗ, II — ВАЗ, III — ВАЗ.
— Что ты можешь пожелать начинающим и профессиональным дрифтерам?
— Выезжайте на тренировки! Не заморачивайтесь с постройкой. Вечная стройка не научит вас ездить, а только опустошит ваш карман! Скилл в дрифте всегда важнее машины!
https://kalina-2.ru/remont-vaz/rezina-dlja-zimnego-drifta-na-klassike
https://automotocity.com/avtovaz/rezina-dlja-drifta-zimoj.html