Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Какой должна быть машина для дрифта?

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.

В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый. Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек. Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего.

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифт

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Автомобили, которые подходят для дрифта

Лучшие автомобили для дрифта соответствуют ряду характеристик, имеют уникальные особенности строения кузова и подвергаются серьёзным доработкам. Какая она, идеальная машина для дрифта?

  1. Задний привод является обязательным условием.
  2. Двигатель нужен мощный, скоростной и выносливый. Можно изначально выбрать такой автомобиль или заменить мотор на имеющемся авто, если он не соответствует заявленным характеристикам. Его крутящий момент в пределах 3-7 тыс. оборотов должен распределяться максимально равномерно.
  3. Кузов должен быть лёгким, потому автомобилистам приходится убирать лишние элементы и заменять тяжёлый металл на более лёгкие сплавы. Для повышения прочности кузова устанавливаются распорки.
  4. Задний дифференциал блокируется, поскольку этот механизм не позволяет автомобилю войти в занос.
  5. Низкий клиренс напрямую определяет удачность вхождения в заносы. Высокий автомобиль будет опрокидываться.
  6. Жёсткая подвеска также является обязательным условием. В подавляющем числе случаев применяются укороченные пружины или специальные комплекты, которые разрабатываются для спортивных автомобилей
  7. Колея на передних и задних колёсах должна быть одинаковой.
  8. Развал-схождение на задних колёсах равняется нулю, а для передних требуется отрицательный показатель.
  9. Передние колёса обуваются в спортивную резину без протектора. На задних колёсах должна быть жёсткая обувка, которая не будет цепляться за дорогу.
  10. Рулевое управление также должно быть особенным, чтобы водитель мог легко выворачивать колёса до максимального уровня.

Chevrolet Chevelle

Выбор готового автомобиля для дрифта должен основываться именно на этих характеристиках. Машина должна соответствовать каждому требованию. Если бюджет не позволяет купить новый автомобиль, то можно переделать имеющийся транспорт или купить для этих целей подержанный кар.

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Постепенное торможение

Данная техника требует довольно высокой скорости. Считается, что она является сложнейшей. И опять же, работаем мы с распределением веса автомобиля. В гоночном мире есть убеждение, что быстрее всего пройти поворот можно путем резкого торможения перед виражом. Затем вы должны плавно отпустить педаль тормоза и увеличивать газ, постепенно входя в поворот. Но это не единственный метод.

Данная техника подразумевает торможение на протяжении всего поворота, однако чем дальше вы заходите в вираж, тем меньше вы тормозите. Такой метод позволяет облегчить переднюю часть автомобиля и занести заднюю часть. И не забудьте подруливать в противоположную сторону!

В поездках на автомобиле зимой часто приходится сталкиваться с тем, что автомобиль заносит, пробкусовывают колёса, а неопытных водителей иногда и разворачивает на ровном месте. Мы пытаемся избежать этого в городе, чтобы не попасть в аварию или не оказаться на обочине. Зато если мы оказываемся на большой ровной площадке, сразу начинает хотеться попробовать самому войти и выйти из заноса. Кто-то делает это ради удовольствия, кто-то хочет понять как себя ведёт его машина в заносе и научиться выходить из него. В этой статье рассмотрим переднеприводные автомобили и управляемый занос на переднем приводе.

Рейтинг дрифт-автомобилей

Теперь следует рассмотреть актуальный топ из лучших машин для дрифта, которые можно приобрести на российском и мировом рынке.

Ситуация складывается так, что в приоритете у поклонников этого вида спорта остаются уже достаточно устаревшие, зачастую не производимые в наше время автомобили. Причём подавляющее большинство мест в рейтинге занимают именно творения японских инженеров. Удивляться этому факту вряд ли стоит, поскольку японцы лучше остальных разбираются во всех тонкостях дрифтинга, и точно знают, какой машина должна быть, чтобы победить в соревнованиях.

У каждого поклонника контролируемых заносов есть своя самая лучшая машина, идеально подходящая для дрифта. Но завоевать звание самой популярной не так просто, поскольку конкурентов достаточно.

Для определения фаворитов учитывалось мнение экспертов, отзывы обычных автолюбителей, а также история побед разных моделей в профессиональных гоночных соревнованиях.

Отечественные марки автомобилей

По причине необходимости наличия заднего привода из числа наиболее доступных марок отечественных авто для дрифта годятся:

  • “Волги”;
  • “Москвичи” (кроме последних переднеприводных моделей);
  • первые 7 моделей семейства ВАЗ.

Объем необходимых переделок для этих машин велик, однако их низкая цена и огромное количество специалистов, способных разбирать и собирать эти автомобили без посторонней помощи, могут сделать их интересными для дрифтеров. Престиж этих марок невысок, но некоторым нравится классика с элементами ностальгии.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину).

Зарубежные марки машин

Безусловно, чем новее и качественнее заднеприводная иномарка, тем больше она подходит для дрифта. На нашем вторичном рынке можно сравнительно недорого приобрести следующие марки и модели машин, подходящие для дрифта:

  • Американские сверхмощные седаны из числа так называемых маслкаров (Dodge Charger, Chevrolet Chevelle, Plymouth Road и многие другие). И хотя это модели 60-70 годов прошлого века, в России таких машин достаточно большое количество, поэтому шансы подобрать подходящий автомобиль есть. Правда, содержание таких авто требует значительных затрат.
  • BMW. Почти все модели BMW оснащены задним приводом и, за исключением сравнительно недавно появившихся кроссоверов, годятся для дрифта. Разумеется, возможность и стоимость необходимых переделок будет зависеть от года выпуска и состояния авто. Но стоимость машин этой марки разных модификаций колеблется в очень широком диапазоне. Можно купить совсем недорогое старое авто, но лучше, конечно, остановить свой выбор на машинах 3 или 5 серии.
  • Opel Omega Bпродаются на вторичном рынке сравнительно недорого.
  • Заднеприводные и полноприводные Volvo моделей 740, 850, 960, S70. Подвеска седана 960 не создана для дрифта, но существуют универсалы с неразрезной задней балкой.
  • Заднеприводные и полноприводные Mercedes практически всех моделей в кузовах седан и универсал отлично подходят для дрифта. Разброс цен в зависимости от марки и года выпуска на машины этой компании очень большой, и можно подобрать неплохой вариант.
  • Существует и обширный список японских машин, подходящих для дрифта, но все они достаточно дорогие и относятся к лучшим.

Nissan Silvia

История этой модели началась ещё в далёком 1965 году, а последние экземпляры были выпущены в 2002 году. Но это настоящий монстр управляемого заноса.

Самой успешной считается версия S15, которая в Японии сумела выиграть сразу 9 титулом за 15 лет участия в соревнования. Если учесть успехи предыдущих поколений Silvia, то суммарно наберётся 17 чемпионских титулов. Размышляя над тем, какую машину будет лучше выбрать для дрифта, истинные поклонники этого вида спорта даже не сомневаются, что выбор в пользу Silvia окажется самым правильным.

Nissan Silvia

S15 продавали только в Японии, Новой Зеландии и Австралии. В остальные страны их завозили лишь серые дилеры. Это не помешало модели обрести огромную популярность в разных уголках мира, включая Россию. У нас Silvia по сих пор пользуется огромным спросом.

Успех модели обусловлен её заводскими возможностями. Компания Nissan обеспечила лёгкий кузов, низкий клиренс и установила под капот мотор на 250 лошадиных сил. Межосевой баланс практически идеальный, что позволяет Silvia моментально срываться с места с завидной лёгкостью уходить в занос. Несмотря на остановку производства, до сих пор для этой модели доступно огромное количество запчастей и спортивных деталей.

Nissan 350Z и 370Z

Если какой автопроизводитель и знает толк в дрифт-машинах, так это компания Nissan. Вы можете выбрать практически любую их машину, и она наверняка подойдёт для дрифта. Это точно можно отнести к автомобилям типа 350Z и 370Z. Последнее поколение выпускается с 2008 года.

Если Сильвия доминировала в Японии, то модели серии Z многократно побеждали в североамериканских официальных соревнованиях по дрифтингу. За 12 лет две модели сумели собрать 5 чемпионских титулов.

350Z изначально был спорткаром, что позволило получить мощный двигатель, отличные ходовые характеристики и облегчённый кузов. Но многие воспринимали её скорее как машину для драга или кольцевых гонок. Но потенциал 350Z оказался ещё выше, и авто прекрасно себя показало в контролируемых заносах.

Nissan 350Z и 370Z

Nissan 350Z и 370Z

Многолетний опыт участия в соревнованиях по дрифтингу позволил инженерам компании Nissan разработать следующее поколение в лице 370Z. Опыт пилотов обеспечил возможность улучшить характеристики, обеспечить лёгкое скольжение и максимально быстрое прохождение поворотов.

Неоспоримым преимуществом 350Z и 370Z является то, что они с завода во многом готовы к дрифту, а потому вкладывать в их модернизацию и доработку большие деньги не нужно. Для любительских заездов и вовсе достаточно заводской версии.

Subaru Impreza

Одна из самых известных и успешных раллийных машин, которая доказала свою состоятельность в участии в соревнованиях по дрифтингу. Авто существует с 1992 года, а последнее актуальное поколение появилось буквально в 2016 году, сохранив сильные качества своего предшественника.

Subaru Impreza

Буквально все поклонники автоспорта, вне зависимости от серий, знают эту модель. Превосходная управляемость позволила Impeza показать себя во всей красе не только в ралли, но и в дрифтинге. Победа в японской серии D1GP в гонке за чемпионский титул за рулём Impreza вряд ли кого-то сильно удивила. Хорошо себя показала Impreza и в североамериканской серии, хотя до чемпионства добраться так и не удалось.

Под капотом авто стоит мощный турбированный двигатель, имеется умная система работы привода. Если с завода Impreza идёт с полным приводом, то для дрифта проводятся доработки, передавая всё усилие на задние колёса.

Mazda RX

Может и не самый очевидный выбор для тех, кто настроен побеждать, но для активного участия эта машина точно подойдёт идеально. В японской серии Mazda удалось завоевать один титул чемпиона, а в США получила несколько значимых, но не первостепенных наград. Разработки конкурентов заставили Mazda перейти в гонки на выносливость, где ей удалось добиться куда больших успехов.

Mazda RX7

Преимуществом и одновременным недостатком RX7 является роторный мощный двигатель. Доработать его сложно, поскольку конструкция накладывает ряд ограничений. Но и заводской мощности оказывается достаточно, чтобы демонстрировать превосходный занос.

Производство последней версии RX прекратилось ещё в 2012 году. Но недавно компания Mazda объявила о выходе нового поколения некогда культовой модели. В продажу она должна поступить к середине 2021 года.

Nissan Skyline

Этот автомобиль из Японии имеет множество модификаций и несколько поколений. Последнее из них появилось в 2014 году.

Nissan Skyline

Но если говорить про лучшие машины именно для контролируемого заноса, то тут не будет равным версии R34. Популярность автомобиля обусловлено наличием заднего привода, мощного мотора и пружинной подвески. Это отличный выбор для новичков, поскольку Skyline до сих пор активно продаётся и стоит довольно небольших денег.

Некоторых смущают солидные размеры Skyline, из-за которых автомобиль даже получил прозвище Годзилла. Но по факту кузов не очень тяжёлый, его можно облегчить, а доработки на благо дрифта проводятся предельно легко, не требуя на это больших денег.

Toyota Levin / Trueno AE86

Топ 10 японских дрифтерных автомобилей всех времен

AE86 поколения Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno — небольшое, легкое купе или хэтчбек, введенное Toyota в 1983 году в составе линейки Toyota Corolla пятого поколения. Самый известный из первых D, японская спортивная манга, написанная и проиллюстрированная Shuichi Shigeno. История фокусируется на мире незаконных японских уличных гонок, где все действия сосредоточены в горных перевалах и редко в городах или городских районах.

Toyota JZX

Все машины, которые тем или иным образом похожи на Mark II, уже по определению являются лакомым кусочком для поклонников и любителей дрифтинга. Но среди Mark II, Cresta и Chazer именно JZX100 завоевала наибольшую популярность.

Эксперты в области управляемого заноса объясняют это мощным турбированным двигателем и независимой пружинной подвеской. Мотор обладает потенциалом форсировки до 1000 лошадиных сил.

Toyota JZX

Если посмотреть на российские серии дрифта, то тут минимум несколько участников ездят именно на таких машинах. Их производство прекратили ещё в 2000 году, но модель не теряет актуальности до сих пор.

У себя на родине JZX сумел завоевать сразу 4 чемпионских титула. Причём первый из них пришёл только через 6 лет после остановки производства модели. Следующего титула пришлось ждать ещё 6 лет. Но всё же японская классика пока является лучшим, что можно выбрать для дрифтинга.

Ford Mustang

Ford Mustang – не только один из самых популярных маслкаров, но и один из самых востребованных автомобилей среди «дрифтеров».
Этот автомобиль стал единственным среди всех «американцев», которому покорилось золото заокеанской дрифт-серии.
Машина обладает отменной внешностью и мощными моторами, а вот с точки зрения плавности и управляемости все не так гладко. Именно поэтому, для участия в дрифте Ford Mustang требуются не только смелость пилота, но и существенные технические доработки транспортного средства.
Однако если вам удастся совладать с автомобилем, будьте уверенны – вы станете грозным оппонентом для любого «японца».

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза.

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление.

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ».

Mitsubishi Lancer Evo

В последнее время Mitsubishi Lancer Evo стал все чаще появляться на мировых соревнованиях по дрифту. Как отмечают поклонники модели, этому способствует наличие усиленных сварных швов, использование шаровых опор в системе подвески, а также высокопроизводительные двигатели мощностью свыше 250 «лошадок».
Добавьте сюда недурной внешний вид, эргономичный салон и относительно невысокую стоимость, и вы получите один из лучших автомобилей для начинающего дрифтера.

Toyota Supra

Снова японский автомобиль, ставший культовым после выхода известного фильма про уличные гонки. Но если там Supra показана как очень быстрая машина на прямых, то в реальности этот автомобиль превосходно подходит для заносов.

Toyota Supra

Supra заслуженно считается легендарной машиной в гоночной среде, поскольку она принимала участие практически во всех гоночных сериях. Supra прекрасно адаптирована для тюнинга.

Единственным условным недостатком модели является необходимость в проведении серьёзных работ, направленных на облегчение. Без этого выходить на старт и бороться за победу в дрифте практически бессмысленно.

Honda S2000

Завершает актуальный рейтинг ещё один представитель японского автопрома, но на сей раз от компании Honda.

Машина сама по себе очень интересная. Это спортивное купе, рассчитанное на 2 посадочных места. Производство остановилось достаточно давно, но в своё время S2000 успела наделать шума. В сфере дрифта Honda остаётся актуальной и востребованной до сих пор.

Когда-то S2000 считалась самой быстрой японской машиной, что было связано с установкой мощнейшей силовой установки. Её же ставили и на легендарную Supra.

Из-за слишком идеального баланса, что в обычных условиях является неоспоримым преимуществом, применительно к дрифтингу это становится скорее недостатком. Но устранить его довольно просто. Для этого просто нужно внести некоторые изменения в конструкцию автомобиля.

Honda S2000

На этом список легендарных и просто хороших машин, подходящих для дрифта, не заканчивается. В мире существует великое множество интересных и качественных машин, способных обеспечить управляемый занос в руках опытного пилота. Но всё же именно эти топ 10 авто считаются признанными мировыми лидерами и фаворитами в борьбе за сердце поклонников дрифтинга.

Помимо подходящего транспортного средства, для занятий дрифтом требуется пройти специальное обучение, практиковаться и развивать собственные навыки управления. Ни в коем случае не практикуйтесь на дорогах общего пользования. Для дрифта существует достаточно много специально оснащённых трасс и участков, где вы можете безопасно для себя и окружающих опробовать собственные возможности и проверить, на что способна приобретённая машина.

Дрифт является достаточно опасным увлечением. Выжимать газ в пол, выворачивать руль и тянуть на себя ручник, не имея подготовки и хотя бы элементарных понятий об управляемом заносе, ни в коем случае нельзя.

Как оформить покупку автомобиля для дрифта

ДКП авто

Если машина легализована в РФ, с покупкой у вас никаких проблем не возникнет. Договор купли-продажи заверять у нотариуса не нужно, а составить и заполнить его можно от руки в произвольной форме.

Проблемы могут возникнуть позже. В 10-дневный срок новый владелец обязан перерегистрировать приобретенный автомобиль на себя в ГИБДД. При этом у него должна быть диагностическая карта, подтверждающая безопасность эксплуатации авто. Если до вас переделок в машине не делали, карту вы получите, а в ГИБДД оформят свидетельство о регистрации транспортного средства.

Однако любые переделки машины требуют согласования с ГИБДД и НАМИ. Формально это реально, но фактически процесс настолько сложен, что довести его до конца почти невозможно.

Поэтому остается вносить изменения в конструкцию без согласования. Конечно, это незаконно и далее вам придется ездить на машине на свой страх и риск, рассчитывая на то, что уровень знаний сотрудников ГИБДД не позволит им заметить переделки, либо возить машину автовозом до специальных гоночных трасс и использовать ее только там.

Резина для зимнего дрифта на классике

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Всем привет товарищи!
Всех с новым годом!
Многие спрашивали как ведёт себя новый континенталь2?
Ответ в этом видео!
Одолжил другу резину на тест и о результатах был разочарован))
Приятного просмотра!

Поэтому продаю пару континенталя2 на перед в самый раз!
брал за 8200, отдаю за 5500.

Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 100 km

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

FakeHeader

Comments 25

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Контик 2 это как лотерея, повезёт не повезёт.Брал себе 175 65 r14 и 185 65,в итоге 175й- откровенная халтура по шипам, заглубили очень сильно, что толку в них нет.Так что 175-е я продал.А вот 185-ю оставил, шипы там лучше, но всё же ниже чем у хакки 7.
В принципе резина не плохая, но чисто под дрифт слабовата.
Кстати выходит новый 4-й мишлен, обещают шипов больше чем у хакки 8!

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

какую резину взять для города что бы не париться? данлоп хотел но жалко его для города.

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Нордман 7 и по цене хорош и по показателям

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

он по цене как данлоп, лучше мне кажется данлоп?

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Не знаю не ездил, хакка по слякоти мне больше многих нравится.

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

у нее тоже шип разваливается

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Вечного не чего нет, прикатай на щедяшем режиме не более 60км.ч -500км.

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Вечного не чего нет, прикатай на щедяшем режиме не более 60км.ч -500км.

А ты сам на нордмане ездишь?

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Перед нордман7, зад контик 2

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

у нас 155 70 р13 контик2 у одного парня стоит, толкается очень здорово) у другого 174 65 р14 — и вообще не толкается)

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

тоже слышал что 13й намного лучше толкается чем 14й.

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

когда я подошел и сравнил выступание шипа, то в варианте р14 он вообще еле торчал… не вылез еще. мб из-за этого на р13 более менее торчал для своего размера.

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

может быть еще вылезет:))пробег всего пару тренировок и 1 этап)

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Осенью тоже уговаривали взять новый конти2, вместо старых бд.
Но все же шип большего размера решает.
В итоге нашел 175 бд, думаю после прикатки, будут толкаться не хуже 13х бд(буду сравнивать)

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Год тоже решает, в данное время как мне посоветовали взять данлоп, но он на сезон)

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Осенью тоже уговаривали взять новый конти2, вместо старых бд.
Но все же шип большего размера решает.
В итоге нашел 175 бд, думаю после прикатки, будут толкаться не хуже 13х бд(буду сравнивать)

какую резину взять для города что бы не париться? данлоп хотел но мне кажется он быстро износится по городу?

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

В эту зиму я взял себе конти2 на повседнев и еще несколько моих знакомых, ездят уже третий, второй и вот тоже будут первый сезон. Резина новая выпуск апрель 18г. Норм резина, очень мягкая, главное за шипы не беспокоюсь, а так на три сезона хватить, а там продать и опять новую взять. Ездил со знакомым пару дней назад, после дождя, по гололеду в другой город (1200км за сутки) и скажу ехали очень уверенно и даже очень, а резина у него была 13я гисловед. Это не гонки, просто что с ней будет на второй и третий сезон, а так резина тоже огонь?сравнить бы ее на одной машине.

Зима — оптимальное время для начинающего дрифтера. Но, кроме заднеприводного автомобиля и желания необходима еще и соответствующая резина.

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

В чем особенность таких шин

Казалось бы — чем более скользкие шины, тем лучше. Но не тут-то было – «держак» в поворотах должен быть, иначе не видать вам резких перекладок, а машина будет постоянно буксовать. Так и до аварии недалеко.

Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.

Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.

И причем в нашем случае не работает правило: «чем меньше пятно контакта — тем лучше зацеп». Шины должны быть стоковой ширины и размера. Не забываем — при ежедневной езде по городу, его дворам, загородному шоссе мы передвигаемся по льду, плотному снегу или слякоти, промерзшему сухому или мокрому асфальту. Это не те условия, для которых нужны узкие гоночные шины или особая раллийная ошиповка.

Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.

Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:

  • у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
  • широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
  • с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
  • производительность лучше на любом дорожном покрытии.

Новые или б/у

Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.

Какую модель покупать

Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.

1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.

За что же их так ценят? Прежде всего, это большое количество шипов, а самое главное их достоинство — вклеенный шип якорного типа. По сравнению с обычной системой ошиповки, для того, чтобы его вырвать, нужно приложить усилие большее примерно в десять раз. Да и в зимних тестах эти шины всегда находятся в ТОП-3.

2) Далее идет относительно новая модель Сontinental Ice Contact 2, но отзывов по ней пока еще маловато.

3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.

4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.

5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Br >

Машины для дрифта: как выбрать подходящий автомобиль? Рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Всем привет
Сегодня хочу поделиться своим опытом по поводу зимней резины для дрифта.
Я расскажу вам на каких шинах я ездил, сколько они прожили и на чем нужно ездить чтоб выигрывать.
Занимаюсь зимним дрифтом я с 2013 года. И с 13 года по 2018 я попробывал 6 разных комплектов резины и размерности. Начнем с самого начало :
Первый мой комплект резины был Nokian Nordman 5 в размере 185/60/14 Взял я его б/у у знакомых с пробегом один сезон шипы все на месте. После первого выезда на этап ЖэЖэ iceMatsuri я понял что резина очень плохо держит. Да ещё и зеленые рычаги проваливался в большой угол и все от меня уезжали.
В следующем сезоне я купил новые 4 шины Gislaved Nord Frost 100 в размере 175/65/14
Шины мне понравились! Почему именно их? Все покупали Сontinental ContiIceContact шип BD но эти шины закончили выпускать в 2013 году! и их было с каждым годом все тяжелее и тяжелее найти. А Gislaved это дочерняя компания Continental и шип у этих шин вклеен! Да и производство Гисловед и Контик производиться в Германии. На Gislaved Я объездил сезон, причем как на гонках так и в городе. Шип держался очень крепко и даже когда он ложился я переворачивал колесо и держак был ещё лучше. Эти колеса до сих пор у меня и я езжу на них в городе зимой.
Следующей маркой шин был выбран Nokian Hakkapeliitta 8 175/70/13 2 штуки новые. Это самая быстрая резина на данный момент. Но самая главная ее проблема не вклееный шип и его хрупкость, шипы ломает после одной гонки на льду. Это я проверил лично на себе. На очередном зимнем этапе ЖэЖэ iceMatsuri покрытие было лёд и местами ямы. Я поставил эту резину на морду и после гонки снял их, и на шине не хватало по 5-7 шипов! Причем не хватает именно сердцевины шипа то есть «гвоздика»
После второй гонки сломало еще 20-30 % шипов. И в следующем сезоне я приехал на парковку «лёд» и через час катаний держак пропал окончательно.
Следующий выбор — это знаменитый Сontinental ContiIceContact шип BD в размере 175/70/13 4 штуки. Его я нашёл новый с рук у парня в Раменском. Вся суть этой резины что у неё шип изготовлен в виде «косточки» и очень хорошо держиться в шине и даже если ездить по асфальту на ней шип не ломает не вырывает он просто округляется.
На этом комплекте Я катаю уже 2 сезон! И шип после первого сезона вылез достаточно серьезно. Кстати эта резина единственная из всех которую я прикатал, Прикатл я ее очень просто одел на перед и проехал около 70 км по МКАДу.
В 2018 году я решил взять себе на запас еще две шины.
Хака отпадает сразу так как слабый шип.
Контика больше днём с огнём не найти.

Решил попробывать Сontinental ContiIceContact 2 нашёл только в размере 155/70/13 и решил посчитать шипы и сравнить их с первым контиком. В Контике BD 175/70/13 90 шипов. В Контике 2 155/70/13 165 шипов.
Я не успел обкатать её поехал на лёд и шип пока не вылез. Да и 155 ширина мне не понравилась она на 4.5 см ниже 175. Говорят что на чистом льду 155 колесо работает лучше 175. Но на льду со снегом 175 лучше! По этому я склоняюсь к 175 ширене. Буду тестировать дальше. Хочу проверить теперь 175/65/14 или 155/65/14.
Осталось найти фирму у которой вклеен шип и сделана она не у нас.
Надеюсь вам это будет полезно!
Ниже фотки и под ними описание.

https://my-zenit.ru/rejting/kakoj-dolzhna-byt-mashina-dlya-drifta

Резина для зимнего дрифта на классике

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

X