Лучшие летние шины 2019: топ-11 моделей шин, характеристики

ТОП-11 лучших летних шин в России

Летние шины 2019 года: топ летних шин, их особенности, характеристики, плюсы и минусы, фото. В конце — видео про то, какие летние шины выбрать.

ТОП-11 лучших летних шин в России

Содержание статьи:

  • Шины премиум-класса
  • Шины средние по цене
  • Недорогие шины
  • Шины на лето для внедорожников
  • Видео про то, какие летние шины выбрать

Приобретение комплекта шин для машины – крайне ответственный процесс. Автовладельцы вынуждены учитывать множество факторов, комбинируя достаточную износостойкость, качественность сцепления, финансовые возможности, шумовые эффекты. Поэтому покупка шин всегда сопряжена с нервами и метаниями по магазинам с целью найти «то самое, идеальное сочетание».

Для начала, давайте определимся. Идеальных шин не существует! Каждая модель «заточена» под определенные условия эксплуатации. Превосходно ведущие себя на грунтовой дороге шины с глубоко прорезанным протектором и нечастым рисунком будут чрезмерно тяжелыми и громкими на асфальтовом покрытии.

Подходящие для эксплуатации в городских условиях мягкие шины с мощным сцеплением, предполагающие экономию топлива из-за более низкого веса и неподрессореной подвески, подведут вас в условиях сельской дороги.

Самые дорогие шины – не факт, что самые лучшие. Давайте посмотрим, что из предложений к летнему сезону 2019 года наиболее интересно. Цены указаны за одно колесо!

Шины премиум-класса

Michelin Pilot Sport 4

Michelin Pilot Sport 4

  • Средняя цена – 11300 руб. для R17.
  • Диаметр – 16-21’’.

Компания Michelin сумела пройти «по грани», создавая отличные шины с хорошим рисунком протектора, способным удерживать машину на сухом и влажном асфальте. Контактное пятно обладает одинаково большой площадью.

Резина для автомобиля, часто ездящего в спортивном режиме, именно так и должна выглядеть. Съезжать с хорошей асфальтированной трассы на ней не рекомендуется. Правда, производитель сумел добиться более слабой акустики и мягкости хода.

Плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • сопротивляемость аквапланированию.

Минусы:

  • сильный шум при движении;
  • чувствительность к перепадам температур при долгосрочном хранении.

Hankook Ventus V12 evo K110

Hankook Ventus V12 evo K110

  • Средняя цена – 7500 руб. для R15.
  • Диаметр – 15-21’’.

Этот тип шин достаточно распространены для летнего использования. Типоразмерный ряд поражает воображения, насчитывая более 85 штук с посадочным диаметром от 15 до 21 дюйма.

Все шины обладают прекрасным сцеплением с влажной дорогой, хорошо препятствуют аквапланированию, чему немало способствует V-образный рисунок протектора с тройными глубокими канавками, идущими продольно.

Для них не важно, суха дорога или на ней множество луж после дождя. Наличие стального двойного нейлонового корда существенно продлевают срок службы.

Плюсы:

  • гуманное сочетание цены и качества;
  • защита от аквапланирования;
  • высокая управляемость посуху;
  • прочность и долговечность;
  • сильное сцепление с покрытием;
  • комфортность.

Минусы:

  • асфальт после дождя требует осторожности при управлении;
  • в поворотах возможен срыв и занос.

Toyo Proxes ST III

Toyo Proxes ST III

  • Средняя цена – 12400 руб. для R15.
  • Диаметр – 15-24’’.

Множество паркетников и больших машин офф-роуд спортивного толка большую часть жизни эксплуатируются в городских условиях (например, BMW X6 или Mercedes-Benz GLC Coupe). Для них разработаны специальные шины.

Акустические шумы, вызываемые соприкосновением резины и дорожного полотна, незначительны.

Плюсы:

  • устойчивость;
  • предсказуемость при дожде;
  • хорошая обратная связь в момент торможения.

Минусы:

  • резина «заточена» только под асфальтовое полотно.

Шины средние по цене

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

  • Средняя цена – 7300 руб. для R14.
  • Диаметр – 14-17’’.

Эти шины сумели стать победителями в разных тестах независимых исследований. Попасть в верхние строчки рейтинговой таблицы им помогли высокая управляемость на асфальтовой дороге при любой погоде, отличные торможение и сцепление с дорожным полотном, невысокий коэффициент сопротивления при качании, комфортность.

Специальные 3D-канавки уменьшают время торможения, а созданные в рисунке аква-ламели помогают избежать аквапланирования. Покрышки прекрасно подходят для легковых автомобилей компактного и среднего классов.

Плюсы:

  • отличная результативность «посуху»;
  • хорошая результативность во время дождя;
  • отменный баланс;
  • достаточная эластичность;
  • почти не шумят;
  • хорошо тормозят;
  • прекрасное водоотведение.

Минусы:

  • приходит в негодность из-за мягкости;
  • экстремальный стиль вождения и некачественная дорога быстро убивают их;
  • малый ряд диаметров.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

  • Средняя цена – 6600 руб. для R14.
  • Диаметр – 14-19’’.

Эти шины логично сменили модель ER300, превзойдя предшественницу во всем.

Высочайшая устойчивость, не позволяющая в дождь на дороге поймать уйти в аквапланирование, надежное и уверенное торможение на сыром дорожном полотне, прекрасное сцепление на любом типе поверхности, экономичность и долговечность, а также большой ассортимент типоразмеров обеспечили значительную популярность модели.

Плюсы:

  • низкая акустика;
  • крепкая боковая часть;
  • качественное водоотведение;
  • не становится жесткой при минусовых температурах;
  • долгий срок службы;
  • равномерность износа;
  • прекрасное сцепление за счет плоскости пятна контакта.

Минусы:

  • не подходит автомобилям, обладающим жесткой подвеской;
  • не подходит для грунтовых дорог.

MICHELIN CrossClimate +

MICHELIN CrossClimate +

  • Средняя цена – 8300 руб. для R15.
  • Диаметр – 14-18’’.

Эта резина способна помочь забывчивым водителям, пропускающим время для своевременной смены шин. Новинка позволяет эксплуатацию в широком температурном диапазоне, не дубея на морозе и не превращаясь в лужу на асфальте летом.

Особенностью шин является своеобразный рисунок протектора без продольных привычных канавок, шина расчерчена строго поперек. Это сводит на нет эффект аквапланирования, позволяя машине уверенно чувствовать себя на дороге даже при сильных снегопадах.

Но резина в этой модели не является всесезонной – она корректирует забывчивость водителя только при небольших минусовых температурах. Этого достаточно, чтобы не попасть в аварию при внезапном снегопаде в мае или в октябре, а также может быть незаменимой палочкой-выручалочкой в южных регионах, где снег зимой — редкость.

Для суровой зимы она все-таки не подходит. На сухом асфальтовом покрытии шины шумят сильнее.

Плюсы:

  • широкий температурный диапазон;
  • управляемость при сильных осадках и несезонном снегопаде.

Минусы:

  • достаточно шумные.

MICHELIN Agilis

MICHELIN Agilis

  • Средняя цена – 8900 руб. для R14.
  • Диаметр – 14-16’’.

В семействе Michelin, где шины в среднем отличаются мягкостью боков, Agilis выглядит жёсткой. Но все не просто так! Двойное переплетение корда и специальные вставки на боковинах спасают покрышки на неважной дороге, препятствуя от возникновения грыж.

Эту резину часто ставят на коммерческий транспорт, что говорит о ее высокой износоустойчивости и низкой травматичности.

В каждой бочке меда есть ложка дёгтя. В данном случае выносливость и плотность шин приводят к увеличению расхода топлива и снижении качества работы подвески на неровной дороге.

Также некоторые нарекания вызывает средненькая устойчивость при внезапном маневрировании (это связано с крупным протектором и высокой профильностью).

Плюсы:

  • надежность и прочность;
  • долговечность;
  • универсальность и пригодность для дорог разного покрытия;
  • хороший водоотвод.

Минусы:

  • резина тяжелая;
  • неприятный акустический эффект на «трассовых» скоростях.

Недорогие шины

Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800

  • Средняя цена – 4400 руб. для R13.
  • Диаметр – 14-18’’.

Если рассматривать качество покрышек и их цену, то эта летняя резина может смело претендовать на лавры первенства. Использовав при изготовлении покрышек мягкий состав, компания Dunlop существенно упростила жизнь как водителям, так и рабочим шиномонтажа, ведь эти шины держат прекрасное сцепление с мокрым асфальтом даже во время сильного ливня, а также прекрасно садятся на обод при замене резины.

Лучше всего такие покрышки использовать в городе. Они качественно тормозят и почти бесшумны в скоростном промежутке от 70 до 80 км/ч.

На трассе акустический эффект становится более явным, топлива расходуется больше. Подкачать давление внутри шин допускается только на дорогах с идеальным покрытием.

На грунтовой дороге покрышки ведут себя средне, ведь протекторный рисунок оказывается мелковат, что является причиной легкого загрязнения поперечных канавок, а это в свою очередь приводит к ухудшению управляемости.

Тем, кто часто съезжает с асфальтовых дорог на проселочные, лучше поискать другие покрышки.

Плюсы:

  • комфортная езда в городских условиях (низкий уровень шума, гашение асфальтовых неровностей);
  • надежность сцепления на влажной дороге.

Минусы:

  • на грунтовке и разбитых дорогах можно легко повредить мягкий бок колеса, а протектор намертво забивается камушками и грязью.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

  • Средняя цена – 3500 руб. для R15.
  • Диаметр – 14-16’’.

Хорошая и недорогая резина для эксплуатации в условия российских реалий. Мягкие боковины не слишком подвержены грыжам, неровности хорошо нивелируются, колейность не является приговором.

Износостойкость резины средняя. Покрышки достаточно шумные и мягкие, сопротивляющиеся качению. Для поездок на дачу с чередованием дорожного покрытия выбор вполне оправданный!

Плюсы:

  • универсальность;
  • комфортность при неровной дороге.

Минусы:

  • шумность;
  • повышение расхода топлива.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V-130

  • Средняя цена – 3200 руб. для R15.
  • Диаметр – 13-18’’.

Несмотря на псевдоитальянское название, резина отечественная и недорогая. Шины довольно неплохие, мягкие, приятные для комфортной езды с незначительным акустическим эффектом.

Протектор ассиметричный с достаточными для отсутствия аквапланирования канавками. Управляемость выше, чем цена покрышек. Это своего рода «антикризисный» выбор для владельцев бюджетных автомашин.

Резина, правда, больше любит езду по свежему асфальтовому покрытию. Старый асфальт заставляет покрышки петь, а колейность дороги сказывается на некоторой сложности удержания рулевого колеса.

Плюсы:

  • хорошее водоотведение;
  • незначительный уровень шума на качественном асфальте;
  • хорошие управляемость и торможение.

Минусы:

  • плохая управляемость на колейной дороге.

Шины на лето для внедорожников

MAXXIS Razr MT MT-772

MAXXIS Razr MT MT-772

  • Средняя цена – 13200 руб. для R16.
  • Диаметр – 15-20’’.

Для тех внедорожников, которые эксплуатируются согласно названию, а не размеру и окрасу, летние шины из Тайваня будут отличным выбором. Резина зацепистая и «загребущая», хорошо реагирует на езду на слегка приспущенных колесах.

Комплект покрышек тяжеловесен, зато конструкция прочна и крепка, чему немало способствует двойной металлический корд и армирование по боковинам, что делает их поистине неубиемыми.

Плюсы:

  • высокая проходимость;
  • долговечность;
  • износостойкость.

Минусы:

  • большая масса;
  • высокий расход топлива;
  • средняя управляемость;
  • цена не слишком демократична.

Заключение

При приобретении шин учитывайте не только цену, но и их прямое назначение, по каким дорогам предстоит ездить и насколько хорошо они контактируют с дорогой. Тем более, что на рынке есть, из чего выбирать!

Видео про то, какие летние шины выбрать:

Тестирование летних 14″ автопокрышек

Лето уже подходит к середине и все автолюбители давно переобули свои автомобили в летнюю резину, тем не менее, вопрос выбора летней резины не потерял актуальность. Мы сравним характеристики различных брендов производителей автопокрышек и каждый сможет выбрать по возможности и потребности.

Известно, любые покрышки всего лишь определенный компромисс между характеристиками, а звание лучших получают те, кому удалось достичь максимально удачного соотношения этих качеств. Например управляемость на сухой, мокрой или грунтовой дороге, ресурс и сцепные свойства, расход топлива и др.

9 место

CORDIANT COMFORT

CORDIANT COMFORT

Эту покрышку тестируют не в первый раз, производитель постоянно улучшат характеристики. Несмотря что в этом тесте эти шины заняли последнее место, стоит заметить что соперники идут довольно плотно. На большой скорости хорошо держат дорогу и тут же откликаются на руль. Резкие переставки и другие маневры лучше совершать на малых скоростях, так как они у них низкие сцепные свойства. На мокрой дороге скорость совершения маневров нужно уменьшать. Тормозные свойства самые низкие, тормозной путь длинней лидера теста почти на 5 метров, это на сухой дороге, на мокрой отставание от лидера 3,5 метра. Комфорт средний, мелкий стыки и неровности четко передаются на кузов.

+ курсовая устойчивость, достаточно стабильное поведение при экстремальных маневрах

— низкие сцепные свойства

8 место

KAMA EURO-129

KAMA EURO-129

Эта модель имеет асимметричный рисунок протектора, по характеристикам почти не отличается от KAMA EURO-224 которая имеет симметричный рисунок протектора. С этими покрышками так называемое положение руля «ноль» теряет четкость, реакции на руль заметно запаздывают. Если сравнить с номером девять, экстремальные маневры можно выполнять на более высоких скоростях. По мокрой дороге сцепление хорошее, мелкие неровности скрадывают, а на скорости достаточно сильно шумят. Для грунтовых дорог не предназначены, но ездить по ним никто не запрещал. Не стоит забывать, из-за размытого «ноля», управляя автомобилем на этих покрышках необходимо заранее прогнозировать поведение машины и вовремя подруливать.

+ на сухом покрытии прогнозируемая управляемость

— слабые тормоза, недостаточная плавность хода

7 место

GOODYEAR EFFICIENT GRIP

GOODYEAR EFFICIENT GRIP

Эту покрышку производитель позиционирует как шину с увеличенным ресурсом и низким сопротивлением качению. По дороге держит курсовую устойчивость так же посредственно как и KAMA EURO-129, на мокрой дороге ведут себя достаточно прогнозируемо, скольжение начинается резко и неожиданно. Тормоза средние как на мокрой так и сухой дороге. Комфорт приемлемый, мелкие неровности отчетливо передаются на кузов, протектор шумный, но не настолько как у участника под номером 8. По грунтовой дороге лучше ехать аккуратно и не быстро.

— на высокой скорости малая курсовая устойчивость, сложно управлять автомобилем при экстремальных маневрах

6 место

MICHELIN ENERGY SAVER

MICHELIN ENERGY SAVER

Знаменитый бренд продолжает продвигать «экономичные покрышки» в дословном переводе их название звучит как «сохраняющие энергию». На этих покрышках экстремальные перестановки и другие маневры можно проводить на высокой скорости. Эти покрышки не любят резкого руления, дернув рулем создается ощущение как будто они немного поскальзываются. На мокром покрытии сцепление лишь немного хуже чем при езде по сухой дороге. Тормозит автомобиль на этих покрышках слабо. При движении обеспечивают хороший уровень комфорта, практически не шумят, а помимо всего они самые легкие из всех участников теста. По грунтовой дороге лучше ограничить их эксплуатацию.

+ экономичны, комфортны, стабильно ведут при маневрах

— слабые тормоза по сухому асфальту

5 место

TOYO PROXES CF-1

TOYO PROXES CF-1

Автомобиль на этих шинах при перестановке на сухом покрытии совершал маневр быстрей чем все остальные участники тестирования. «Ноль» на руле относительно плотный, реакции на руль немного запаздывают. Автомобиль ведет себя достаточно прогнозируемо, торможение на мокрой дороге хорошее, на сухой средне. Комфорт на этих шинах относительный, швы и стыки жестко отдают в руль, на скорости шумят умеренно. При движении по грунтовой дороге необходимо соблюдать аккуратность.

+ отличные сцепные свойства на сухой дороге, цепкие тормоза на мокром асфальте

— серьезных не обнаружено

4 место

PIRELLI CINTURATO P6

PIRELLI CINTURATO P6

Эта покрышка как и MICHELIN ENERGY SAVER относится производителем к экологичной серии Cinturato и является модифицированной шиной Pirelli P6. По заявлению производителя они обладают пониженным сопротивлением качению, но при этом расходовали топливо больше других. Они хорошо откликаются на движение рулевого колеса, руль плотный и хорошо информирует водителя. На сухой дороге маневрировать можно с высокой скоростью движения, на мокром, скорость естественно немного снижается. Занос на этих шинах возникает внезапно и так же резко восстанавливается. На мокрой дороге отлично тормозят, на сухой немного хуже. Комфорт низкий, все неровности и различные стыки отдаются вибрацией по кузову. Для грунтовых дорог не предназначены.

+ отличное сцепление, четкая управляемость на сухом или мокром покрытии

— низкий уровень комфорта, повышенный расход топлива

3 место

BRIDGESTONE TURANZA ER 3000

BRIDGESTONE TURANZA ER 3000

Благодаря улучшенному составу резиновой смеси обладают отличным сцеплением на мокрой дороге. На большой скорости машина едет ровно, чутко откликается на подруливание. Маневрировать на мокрой дороге можно практически как на сухой. Заносит автомобиль на них прогнозируемо. Тормоза на мокром покрытии одни из лучших, на сухом средние. Комфорт приемлемый, различные стыки и трещины проходят достаточно мягко, по расходу топлива одни из самых «прожорливых», возможно это связано с их весом, они одни из самых тяжелых в тесте.

2 место

CONTIPREMIUMCONTACT 2

CONTIPREMIUMCONTACT 2

Эти шины замечательно держат автомобиль на высоких скоростях, отлично реагируют на движения рулем, однако, на высокой скорости без предварительной тренировки выполнить экстремальный маневр сложно. Благодаря высокому сцеплению на сухой дороге и достаточно мягким боковинам автомобиль уводит и не дает возможность четко провести его по задуманной траектории. На мокром асфальте баланс между уводными характеристиками и сцепными просто идеален. Торможение на них самое лучшее, на мокром покрытии отстают от лидера на 1 метр, а на мокром идут вровень. При движении почти не шумят, на стыках и трещинах автомобиль слегка потряхивает.

+ лучшее торможение на любом дорожном покрытии, отличная управляемость на мокрой дороге, почти бесшумны

— немного повышен расход топлива

1 место

NOKIAN HAKKA H

NOKIAN HAKKA H

Практически лишены недостатков, держат дорогу отлично на любой скорости, удерживают автомобиль ровно по заданной траектории. На руление откликаются четко и уверенно. Достаточно стабильно ведут себя при экстремальных маневрах как на мокром так и на сухом асфальте. На мокрой дороге торможение аналогично шинам CONTIPREMIUMCONTACT 2, а на сухом лишь слегка им уступают. Катятся мягко, стыки и трещины «проглатывают». А при своих высоких сцепных свойствах одни из самых экономичных. Отличная смесь резины позволила создать шины с высоким сцеплением и низким сопротивлением качению, такое сочетание достигается очень редко.

+ хорошие тормоза, экономичны, комфортны, отличная управляемость

Тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Расход топлива на 5й передаче при 90 км/ч Расход топлива на 5й передаче при 120 км/ч

Далее идут сводные таблицы характеристик, ознакомившись с которыми Вы можете увидеть разницу между шинами участниками теста:

Обратите внимание, при разности скорости движения между 90 и 120 км/ч в 30 км/ч, расход топлива увеличивается почти на 2 литра.

Ну вот и закончился обзор летних шин размерностью 14″, если посмотреть на абсолютные цифры, то разница между лидером и так называемым аутсайдером укладывается менее 10%. По такому параметру как торможение, разница достигает 4-5 метров, а это огромное расстояние, ведь бывает пол метра решает, быть или не быть ДТП.

Берегите себя и окружающих, задавайте вопросы, пишите комментарии, без ответа никто не останется.

https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3753-top-11-luchshih-letnih-shin-v-rossii.html

Тестирование летних 14″ автопокрышек

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X