Золотые; понторезки

Содержание

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

» src=»https://static.life.ru/publications/2021/0/22/874782505287.6455.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.

Автомобили для впечатлительных

Значительная часть люксовых автомобилей в России продаётся на вторичном рынке после трёх или пяти хозяев. Автомобиль бизнес-класса, который возит «большого босса», с одним владельцем — такая же редкость, как и дешёвый бензин. Через два-три года после покупки первым владельцем, обслуживавшим автомобиль (чаще всего немецкого производства) по всем правилам, авто попадает к менее состоятельным хозяевам. Последние (за редким исключением) почти никогда не возят автомобиль на обслуживание к официальному дилеру. Это приводит к экономии не только на качестве работ, но и почти во всех случаях к снижению расходов на запчасти. Автомобиль начинает ломаться гораздо чаще обычного, а стоимость его содержания увеличивается в геометрической прогрессии.

Названы самые продаваемые кроссоверы в России

Чем меньше денег у владельца, тем скорее от такой машины начинают избавляться. По этой причине многие Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Ranger Rover и другие статусные автомобили, именуемые в народе «понторезками», часто оказываются на вторичном рынке, и уже через пять лет в ПТС этих автомобилей вписано по шесть-семь владельцев. Цены на некоторые автомобили начинаются с нескольких сотен тысяч рублей, и за такую сумму (как правило, по «низу» рынка) можно купить даже эксклюзивный автомобиль. Но после того как авто меняет владельца, покупателю открывается удивительный мир колоссальных расходов и страшных цен на ремонт и оригинальные запчасти.

S-класс шокирует. В плохом смысле

Этот текст частично основан и на личном опыте владения семилетней «понторезкой» от немецкого Mercedes-Benz. S-класс в кузове W221 в своё время был самой статусной машиной, обогнав на какой-то период по популярности BMW 7-й серии. Однако почти сразу после покупки автомобиля, который, к слову, продавался после третьего владельца по ПТС, автора этого текста и «счастливого» обладателя пятилитрового Mercedes-Benz ждало разочарование. Первый же визит в сервис закончился чудовищным ударом по кошельку — к замене в сервисе «приговорили» не только две передних стойки на резиновых пневмобаллонах, но и газораспределительный механизм. Итого — минус двести тысяч рублей за один день.

Фото © Shutterstock

«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники

Если говорить честно, то почти никто из владельцев «понторезок» не хочет проводить время в сервисах. Кружить по городу в поисках приятных знакомств на только что помытом чёрном седане — это пожалуйста. А ругаться с мастерами из-за цены ремонта — спасибо, пожалуй, нет. Но дело было сделано, и через две недели томительного ожидания вопрос был улажен. Автомобиль с подтверждённым фактом замены ГРМ и отремонтированной передней пневмоподвеской вернулся к водителю.

Однако счастье обладания было недолгим — через месяц после ремонта у пятилитрового S-класса сломалась АКПП. Детальная диагностика показала, что, несмотря на первые годы жизни в одной из государственных структур, немецкий седан не обслуживался правильно. Приговор автосервиса — ремонт АКПП. Ещё минус сто тысяч рублей. После этого ремонта автор публикации перешёл в стадию принятия и решил продавать автомобиль. После избавления от «капризного немца» выяснилось, что у нового владельца вышел из строя рулевой механизм — ещё 90 тыс. за ремонт и неоригинальную запчасть. Итого всего за полтора года 221-й потребовал вложений почти на 400 тыс. рублей, если считать оригинальные жидкости и запасные части.

Читать статью  Список автомобилей с оцинкованным кузовом

«Классная тачка, бэха-семёрка»

Если бы парень с автозаправки из фильма «Бумер» знал, сколько головной боли и ссор с жёнами приносит езда на возрастных «немках», восторженные возгласы в адрес немецких машин быстро бы сошли на нет. Среди любителей БМВ ходит шутка: «Классная машина — хорошо, что не моя». С BMW 7-й серии в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 точно такая же история, как и с понюхавшим пороха W221 от Mercedes — малейший намёк на низкую квалификацию мастеров и некачественные запчасти, и флагманский баварский бизнес-седан отвечает гулким стуком огромного мотора.

Золотые; понторезки

Одним из самых слабых мест «семёрки» стал мотор N63. Восьмицилиндровый битурбированный агрегат спроектировали и построили так, что его ресурс вырабатывался значительно раньше срока и машина могла сломаться даже на небольшом пробеге — 60–70 тыс. километров. Несколько лет назад один из дилеров BMW в Москве, устав от постоянных судов с владельцами «семёрок», просто купил около 50 новых двигателей N63 в Германии. Их устанавливали взамен сломанных агрегатов, и вопрос на этом считался закрытым. Однако теплонагруженность N63 стала мифом и даже в некоторой степени городской страшилкой для тех, кто мечтал «плыть» на «семёрке» по городским волнам, — оказалось, что мотор категорически не любит пробок и греется при малейшем намёке на забитый недельной пылью радиатор охлаждения.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Практически идеальным для этих машин был дизельный трёхлитровый агрегат — он почти не ломался, они требовали более простого обслуживания, но найти машину в приличном состоянии с таким двигателем на вторичном рынке почти невозможно. Подавляющее большинство автомобилей BMW 7-й серии продаётся с рук именно с битурбированным V8, и пробег у этих автомобилей почти всегда переваливает за 200 тыс. километров. Сколько стоит обслуживание после покупки? Любителям стильно двигаться в городском потоке сейчас будет больно: замена масла на оригинальное — 30 тыс. рублей, ремонт турбин — 45 тыс. рублей, чистка системы охлаждения — 15 тыс. рублей. И это только в том случае, если автомобиль цел и невредим и не требует вмешательства по кузову, электронике и электрике. А если восьмицилиндровый N63 на только что купленной BMW прикажет долго жить, готовьтесь выложить 250 тыс. рублей.

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Андрей Кошицкий отметил, что к проблемам всех возрастных автомобилей из Германии стоит подходить спокойно и с деньгами.

Покупать такую машину на последние деньги точно не стоит. Любой возрастной немец, особенно если автомобиль произведён почти 10 лет назад, будет требовать вложений. Состояния «сел-поехал» не будет в 90 процентах случаев. Обычно мы советуем клиентам иметь примерно 20-процентную финансовую подушку на такие случаи. В случае с объёмными автомобилями Mercedes и BMW лучше иметь 30 процентов от цены автомобиля на плановое обслуживание и ремонт. Как правило, этих денег бывает достаточно, чтоб избавить себя от проблем на пару лет

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW

Головная боль из Великобритании

Land Rover в возрасте — это особый вид автомобильного фетиша, который почитает далеко не так много автолюбителей. Однако фанаты британских внедорожников часто покупают такие автомобили вслепую, совершенно не читая ни отзывов, ни форумов, и не обладают почти никакой стартовой информацией для понимания этих автомобилей. И если с бензиновыми двигателями для этих автомобилей можно более-менее жить и даже ездить каждый день, то дизельные моторы старых Range Rover, походивших по рукам, это боль, тоска и невменяемые расходы.

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Шутка про то, что владельцы Ranger Rover не здороваются друг с другом, потому что с утра виделись в сервисе, не взялась из ниоткуда. В ряде случаев для ремонта возрастных британских кроссоверов приходится отсоединять кузов от рамы — это примерно 15–20 тыс. рублей в зависимости от автосервиса.

Топ-5 причин снятия кузова в старых Ranger Rover с дизельными двигателями выглядит так:

  • Выпускные коллекторы, которые находятся слева и справа от двигателя.
  • Замена турбокомпрессоров.
  • Проворот вкладышей или поломка коленчатого вала.
  • Вмешательство в ГБЦ.
  • Перепускные коллекторы.

В первый год владения возрастной Range Rover может потребовать до 200 тыс. рублей вложений, и к этим расходам нужно быть готовым. Чтобы их избежать, нужно либо заработать больше денег, либо не покупать Range Rover с пробегом в 200 тыс. километров вообще.

Читать статью  5 недорогих автомобилей с оцинкованным кузовом, правда ли они не ржавеют

По цене б/у Toyota Camry в России можно купить много интересных автомобилей. Один из них — гордость британского автопрома Bentley Continental GT. Стильное купе — одна из самых надёжных «понторезок» на вторичном рынке в России, но со своими особенностями. Первое поколение Continental GT выпускалось с 2003 по 2011 год и своего клиента в России нашло. Первые владельцы этих автомобилей относились к машинам как к предмету роскоши и денег на обслуживание не жалели. Именно поэтому на «вторичке» много целых, исправных машин в прекрасном состоянии.

Самая дорогая машина в мире и почему она стоит как бюджет некоторых стран

Дорогие машины

Статус человека, особенно в VIP-кругах, определяют часы, недвижимость, нули после цифр в сумме банковского счета и, разумеется, автомобиль; интересно узнать, какая самая дорогая машина в мире и ее актуальную цену в рублях. Такой «тачкой» стала Bugatti La Voiture Noire, представленная мировой общественности в мае прошлого года на юбилейном 110 автосалоне в Женеве, по цене 18,9 млн. долларов — более 122 млн. рублей.

Разумеется, позволить себе такую роскошь может далеко не каждый. Обязательно расскажу, у кого самая дорогая машина в мире и о том, какие модели могут похвалиться не только «лощадками» под капотом, но и огромными суммами в ценнике.

Оглавление:

Топ 10 самых дорогих машин мира и их цены

Дорогой автомобиль для некоторых людей и обязательный, и желанный атрибут роскоши, который говорит о том, что все получается, бизнес развивается, и есть деньги, которые можно вложить в «4 колеса». Но помимо этих колес, уникальные и дорогие модели — синоним технического чуда, использования современных материалов, небольшого веса и огромной скорости. Чем может похвалиться отечественный автопром? Из дороговизны ничем. Но интересно посмотреть, какие самые дорогие машины в России без пробега можно купить непосредственно в салонах в Москве, Питере или других городах.

Самые дорогие авто в РФ по итогам 2019 года (по данным «Автостата)

Модель Цена
Porsche 911 GT 13,3 млн. рублей
Mercedes-Benz G-класса 12,28 млн. рублей
Mercedes-Maybach S-класса 10,15 млн. рублей
Mercedes-Benz SL-класса 9,57 млн. рублей
Land Rover Range Rover 9,1 млн. рублей

А вот самая дешевая машина в мире, — это та, которую отдали бесплатно или просто подарили. По сути, ею может стать марка любого года выпуска с разным количеством «лошадей» под капотом. А вот говоря о самой доступной модели для жителей РФ, скажу, что ею стала Lada Granta по итогам прошлого года, стоимость которой оценивается порядка 523 тыс. рублей. Теперь о более «солидных» вариантах.

Maybach Exelero

Это не просто дорогая машина за 8 млн. долларов, но и настоящее чудо техники. Машина принадлежит реперу Birdman, а ее уникальность в том, что это единственный экземпляр от немецкого бренда. До «сотки» авто разгоняется за 4,4 секунды. Дебютировал на Туринской выставке в 2005 году, примерно тогда, когда начинает активно развиваться Интернет как площадка для заработка, а сколько зарабатывают блогеры можно узнать со статьи на www.gq-blog.com.

Maybach Exelero

Koenigsegg CCXR Trevita

Флойд Мейвезер-младший, титулованный боксер из США, приобрел это авто, отдав 4,8 млн. долларов 10 лет назад. Среди самых дорогих и оригинальных этот суперкар может похвалиться покрытием на основе алмаза. Аналогов нет во всем мире. Со старта до 100 км/час авто разгоняется меньше, чем за 3 секунды. Всего в линейке представлено 3 аналогичных автомобиля, а о судьбе 2-х остальных не известно. Недавно один из экземпляров был замечен на подземной стоянке в Цюрихе.

Koenigsegg CCXR Trevita

Lamborghini Venen

Третье место среди дорогих автомобилей мира занимает модель со стоимостью немного больше 4,5 млн. долларов. Итальянский производитель представил авто к своему 50-летнему юбилею в 2013 году. Это один из важных годов в истории компании Apple. Всего с конвейера вышли 3 идентичных модели ярко-красного цвета. Интересный момент — их купили еще задолго до презентации Антуан Доминик, Крис Синг и неизвестный собственник из Гонконга. Теперь владельцы разгоняются до «сотки» за 3,3 секунды.

Lamborghini Venen

Bugatti Veyron Limited Edition

Стоимость спортивного авто, выпущенного в лимитированной серии, 2,4 млн. долларов. Это один из самых скоростных автомобилей не только в классе элитных, но и всех существующих во всем мире. Интересный аспект, что предусмотрены керамические тормоза. А вот потребляет машина в городском режиме на каждые 100 км порядка 40 литров — должна сказать, что немало.

Читать статью  Оцинковка кузова автомобиля: что такое горячая, гальваническая и холодная, а также таблица и полный список всех популярных моделей и марок

Bugatti Veyron Limited Edition

W Motors Lykan Hypersport

Среди автомобилей, которые обойдутся «в копеечку», этот можно смело отнести к 5-ке самых дорогих, ведь авто от ливанского концерна стоит 3,4 млн.$. Всего выпущено 7 аналогичных экземпляров. Интересно то, что в гаражах европейских олигархов таких авто нет: они красуются у шейхов из ОАЭ, Саудовской Аравии, некоторые есть непосредственно в Ливане. Каждый клиент за покупку получает фирменные часы Cyrus, которые стоят 200 тыс. долларов.

W Motors Lykan Hypersport

Aston Martin Valkyrie

Цена на одну и самых оригинальных моделей начинается от 2,8 млн. долларов и заканчивается порядка 4,2 млн.$, все зависит «от начинки». Всего изготовлено 150 дорожных версий, которые полностью «разошлись». Отличается 7-ми ступенчатой коробкой передач, оригинальной формой дверей в виде крыльев ласточки. Корпус покрыт карбоном. Такую покупку может позволить себе не каждый, ну а если планируются другие масштабные траты, то наперед стоит открыть для себя рейтинг кредитных карт, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант.

Aston Martin Valkyrie

Ferrari Pininfarina Sergio

Уже более 4-х десятилетий, бренд «Феррари» ассоциируется с роскошью и элитарностью. Эти дорогие модели обойдутся покупателю в 3 млн. долларов. Всего было выпущено 6 штук. Что интересно, то в серии нет лобового стекла, а конструкция выполнена так, что не предусмотрена «мертвая зона». Машина считается данью дизайнеру Серджио Пининфарине, который полвека посвятил работе на автоконцерне.

Ferrari Pininfarina Sergio

Pagani Huayra BC

Для тех, кто рано или поздно искал ответ на вопрос, как называется самая дорогая машина в мире, то эта итальянская красавица обязательно попадалась в предложенных вариантах. Ее стоимость стартует от 2,7 млн. долларов. За счет применения углеродистого волокна, авто стало легче больше, чем на тонну, а значит, легче и быстрее трогается с места — за 3 секунды. Всего создано 20 аналогичных автомобилей в серии.

Pagani Huayra BC

Ferrari F60

Роскошный суперкар светло-голубого цвета обойдётся в 2,6 млн. долларов. Вес итальянского болида немного больше 1600 килограмм, а за 3,1 секунду он разгоняется до 100 км/час. Разрабатывали авто в честь известного гонщика Луиджи Кинетти, который выиграл всемирно известную гонку в 1949 году на авто от бренда Ferrari. Буквально пройдет короткое время и начнется развитие одного из самых популярных конкурсов в Европе, ведь история конкурса Евровидение насчитывает 65 лет.

Ferrari F60

Bugatti Chiron

Гиперкар, который уже практически 4 года известный общественности, относится к одной из самых дорогих машин в мире, и, разделяю ваше любопытство в вопросе, сколько стоит это чудо «автомобильной технической мысли». Порядка 2,9 миллионов долларов придется отдать за «красавицу», которая разгоняется до 433 км/час и 100 литров бензина хватает для движения на максимальной скорости на протяжении 9 минут. 2 модели уже есть в гараже у Саудовского принца.

Bugatti Chiron

Koenigsegg Regera

Шведское авто, которое увидело мир в 2017 году, способно разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, что является одним из самых больших показателей в скорости. Гиперкар, работающих на батареях, отличающиеся высокими технологическими показателями и мощностью, доступен в минимальной стоимости — 2 млн. долларов. Глядя на глянцевую красную стильную красавицу, традиционный скандинавский стиль хюгге уж никак не приходит в голову.

Koenigsegg Regera

Самая дорогая машина в истории человечества

Сразу скажу, что нельзя просто взять и назвать модель, которая является абсолютным рекордсменом. Дело в том, что надо учитывать:

  • год презентации;
  • курс доллара (или евро) к национальной валюте.

Рано говорить о том, какая будет самая дорогая машина в мире и в каком классе в 2020 году, но судя по тенденции за прошлые годы, ими могут стать Bugatti или Ferrari. Как правило, важную итоговую стоимость «привязывают» к автосалону в Женеве или к открытым аукционам.

Кто является обладателем самой дорогой машины мира?

Интересно то, что самая дорогая машина в истории человечества вовсе не является чем-то новым. Самой дорогой машиной, которая была продана на аукционе, стала Ferrari 250 GTO, что была выпущена в 1963 году и откатала не один круг в своей гоночной карьере. Приобрел автомобиль Пол Паппалардо из Коннектикута на одном из американских аукционов в 2013 году за 52 миллиона долларов. Модель выполнена в ярко-красном глянцевом цвете с номером кузова 5111. Мотор с 300 лошадиными силами привлекает всех, для кого автомобили — не просто хобби, а жизненная необходимость.

Ferrari 250 GTO

Разумеется, что некоторые покупки засекречены и узнать точную сумму и тем более владельца невозможно. Миллиардеры, для которых важен статус, многие модели у производителя заказывают наперед, а особенным шиком считается приобрести:

  1. Эксклюзивные модели, выпущенные в лимитированной серии.
  2. Выставочные экспонаты. На цену влияют не только технические характеристики, скоростной разгон, но также материалы, которыми покрыт кузов и из которых сделан салон.

Форма, уникальный дизайн, подсветка, а главное значок бренда на капоте — это, как минимум, половина итоговой стоимости. Остается пожелать каждому иметь возможность купить солидный автомобиль, который вызовет восторг, не только непосредственно у владельца, но и у всех пассажиров и прохожих.

https://life.ru/p/1364232
https://www.gq-blog.com/interesting-to-know/mysli/dorogaya-mashina.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: