Содержание
Покраса кузова автомобиля своими руками: подготавливаем поверхность и наносим новый цвет
Наверняка вас не раз посещала мысль сменить цвет своего железного коня. Старый оттенок надоел или вышел из моды, а может быть жена захотела вместо белого розовый. Могут быть и другие причины: большое количество царапин или ржавчины портят внешний вид автомобиля и настроение его владельца. Кроме того, цвет машины часто освежают перед продажей. На первый взгляд процесс перекраски кузова довольно сложный для выполнения в гаражных условиях: удалить ЛКП, обезжирить, нанести шпатлёвку и грунтовку… Но мы поможем вам правильно подготовить, а затем и провести покраску автомобиля своими руками.
Материалы и инструменты
Для подготовки кузова автомобиля к последующему окрашиванию, а также для нанесения лакокрасочного покрытия вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:
- обезжириватель;
- состав для шпатлевания с отвердителем;
- уайт-спирит;
- грунт;
- краска;
- растворитель для краски;
- лак;
- малярный скотч;
- защитная плёнка;
- абразивы (шлифовальная бумага разной степени зернистости и орбитально-шлифовальная машина);
- обдувочный пистолет;
- хлопчатобумажная ветошь;
- набор отвёрток;
- неметаллические и металлические шпатели;
- мощный источник света;
- краскопульты для грунта и краски;
- защитная маска (а лучше респиратор), резиновые перчатки и очки.
Помимо перечисленных выше инструментов, запаситесь, на всякий случай, огнетушителем. Если вы всё будете делать правильно, он вам, конечно же, не понадобится. Но его наличие в некоторых ситуациях может спасти жизнь.
Как подготовить кузов к покраске своими руками
Прежде чем начинать перекрашивать кузов, нужно провести подготовительные работы. Состоят они из следующих процессов:
- мытьё кузова;
- удаление старого лакокрасочного покрытия (ЛКП);
- обезжиривание поверхности;
- удаление коррозии и других дефектов (при наличии);
- шпатлевание;
- грунтование.
Выполнять их нужно в строгом порядке, не пропуская ни один из пунктов. Только в этом случае вы можете быть уверены, что краска ляжет на автомобиль так, как нужно.
Мытьё кузова машины как этап подготовки
В первую очередь демонтируйте с автомобиля все дополнительные детали: бамперы, решётку радиатора и всю возможную светотехнику. Обрабатывать и перекрашивать их вам придётся отдельно. Не забудьте убрать антенну радиоприёмника и навесную камеру заднего вида.
Благодаря отсутствию этих элементов вы сможете максимально тщательно промыть кузов, не пропуская ни единого участка. С помощью раствора воды и автомобильного шампуня тщательно очистите кузов вашего автомобиля. Частички грязи, капли воды и даже обыкновенная пыль могут помешать качественно выполнить все остальные подготовительные шаги. Если на покрытии есть жировые пятна или остатки битума, удалите их с помощью уайт-спирита.
мытьё — это первый этап в подготовке автомобиля к окрашиванию
Ещё раз ополосните всю поверхность чистой водой и переходите к следующему шагу.
Если на кузове остались пластиковые элементы, которые невозможно снять, следует закрыть их плёнкой и малярным скотчем во избежание попадания абразивных частиц, химического реагента или других составов.
Очистка поверхности от старого лакокрасочного покрытия
Перед нанесением нового слоя краски нужно, разумеется, удалить предыдущий. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Существует три основных способа очищения поверхности от старого лакокрасочного покрытия:
- шлифовка;
- пескоструйная очистка;
- удаление с помощью химических растворителей.
Метод шлифовки заключается в использовании абразивов различной зернистости. Среди них наждачная бумага и высокоскоростные шлифовальные машины. С их помощью можно тщательно удалить старое покрытие, оставив чистый металл. При этом его поверхность будет обладать хорошим сцеплением, а шпатлевание пройдёт более качественно.
удалить лакокрасочное покрытие можно методом шлифовки
Пескоструйная очистка выполняется с помощью специального оборудования, которое подаёт поток песка под большим давлением. Мелкие частицы снимают верхний слой и зачищают поверхность. Из-за специфики оборудования этот способ чаще применяется в автомастерских, чем в быту.
удалить лакокрасочное покрытие можно с помощью пескоструйного аппарата
При использовании химических растворителей старая краска размягчается, благодаря чему её можно легко удалить с поверхности автомобиля с помощью обычного шпателя. Не используйте для этих целей металлические инструменты: вы можете оставить глубокие царапины на металлическом слое кузова, которые приведут к появлению ржавчины.
удалить лакокрасочное покрытие можно с помощью химических растворителей
Видео: удаление ЛКП с помощью химического растворителя
Если вы удаляете краску с помощью химических растворителей в собственном гараже, застелите пол под автомобилем старыми газетами и клеёнками. Иначе вам будет сложно убрать грязь от краски с растворителем.
Методы шлифования и пескоструйной очистки подходят, если вы планируете окрасить небольшой участок кузова, например, при царапине или другом повреждении. Если же вы хотите перекрасить машину полностью, остановите свой выбор на химическом очищении.
Не забудьте тщательно защитить глаза и органы дыхания от попадания крошек абразивов и химических испарений. Все работы проводите в маске, очках и защитных перчатках.
Как обезжирить поверхности
Если вы избавлялись от старого ЛКП методом шлифовки, обязательно удалите всю абразивную пыль. Легче всего это сделать с помощью мощного потока воздуха, который, например, выдаёт обдувочный пистолет. Если вы использовали химические средства, их также необходимо смыть.
поверхность автомобиля следует обезжирить перед шпатлёвкой
После этого обязательно обезжирьте кузов автомобиля. Не игнорируйте этот шаг! Тщательное обезжиривание поверхности — залог того, что шпатлёвка ляжет ровно и прочно.
Осмотр автомобиля и удаление дефектов
Если на вашем автомобиле присутствуют очаги коррозии или другие дефекты, их необходимо удалить до того, как начинать покрасочные работы. Просто закрашивать ржавчину нельзя: она будет распространяться даже под слоем ЛКП, что приведёт к разрушению металла.
на подготовительном этапе следует избавиться от всех очагов коррозии
Тщательно осмотрите всю поверхность кузова. Используйте для этого мощный источник света, например, налобный фонарь. Если вы нашли хотя бы малейшие ржавые пятна на металле, обязательно удалите их. Сделать это можно двумя разными способами.
- Механическая зачистка с помощью крупнозернистых абразивов. Отшлифуйте металл наждачной бумагой или стальной щёткой.
- Химическое удаление. Для этого вам понадобится специальное средство для травления ржавчины, в состав которого входят растворы кислот или солей. Приобрести такое средство можно в специализированном магазине. После обработки травящим составом, протрите обрабатываемый участок мягкой тканью, смоченной растворителем.
Видео: удаление ржавчины с авто методом шлифовки
Для того чтобы предотвратить повторное образование ржавчины, нанесите 2 слоя специального кислотного антикоррозийного грунта.
Шпатлевание поверхности
После того как антикоррозийный грунт просох, можно приступать к шпатлеванию кузова. Этот этап позволяет выровнять поверхность автомобиля и подготовить его для нанесения грунта.
Открытую банку со шпатлёвкой нужно тщательно перемешать. Если это не сделать, состав может расслоиться. Тюбик с отвердителем покатайте между ладоней. При добавления отвердителя в шпатлёвку придерживайтесь пропорций, указанных на упаковках. Профессионалы смешивают средства энергичными движениями с помощью двух шпателей. Чтобы сделать это качественно, посмотрите видео.
Видео: как правильно перемешивать шпатлёвку с отвердителем
Перемешивайте шпатлёвку перед набором каждой новой порции. Так вы сохраните равномерную густоту. Обязательно используйте чистый шпатель! Попадание отвердителя в банку испортит средство.
Среднее время воздействия отвердителя на состав — 5 минут. За это время вы должны успеть нанести шпатлёвку, поэтому не стоит брать слишком большие порции средства.
Чтобы обработать всю поверхность кузова, используйте шпатель с широким полотном. Если на автомобиле имеются небольшие неровности, царапины или вмятины, нанесите средство сначала на них. Это поможет убрать все дефекты. Шпатлюйте кузов широкими перпендикулярными мазками. Тщательно разравнивайте поверхность: она должна стать гладкой и однородной. От того, насколько качественно вы выполните этот этап, зависит внешний вид вашего нового лакокрасочного покрытия.
Видео: как нужно наносить шпатлёвку
Через 40–45 минут после нанесения шпатлёвка полностью высохнет, и вы сможете приступить к её шлифованию. Используйте для этого абразивы разной жёсткости, начиная с Р120 и постепенно уменьшая зерно до Р600.
Если при шлифовании к абразиву прилипают комки шпатлёвки, это значит, что поверхность затвердела не до конца.
На этом этапе используйте исключительно сухой способ шлифования. Дело в том, что шпатлёвка хорошо впитывает влагу. В дальнейшем это может привести к образованию ржавчины или отслоению лакокрасочного покрытия. Образовавшуюся при шлифовке пыль нужно убрать с помощью мощного потока воздуха, а затем протереть поверхность кузова тканью, смоченной в уайт-спирите.
Грунтование поверхности
Грунтование необходимо для лучшего сцепления краски с поверхностью автомобиля. Делать это можно после того, как предыдущий слой полностью просох. Существует несколько видов грунтов
- Однокомпонентный нитрогрунт. Его можно использовать при работе с алкидными красками. Не подойдёт для акриловых эмалей и красок с металлическим эффектом.
- Однокомпонентный акриловый грунт. Более дорогой и качественный состав, который можно использовать для всех видов краски.
- Двухкомпонентный порозаполняющий грунт. Такой состав способен заполнить поры, оставшиеся в слое шпаклёвки. Его можно накладывать более толстым слоем. Использование такого типа средства наиболее предпочтительно.
Обычно грунт выпускается в двух цветах: белом и чёрном. При окрашивании автомобиля в светлые оттенки используется белый грунт, а в тёмные — чёрный. Если вы планируете использовать краску среднего тона, то купите оба типа от одного производителя и смешайте в нужной пропорции. Перед применением разбавьте средство растворителем в пропорции, указанной на упаковке или в инструкции.
Для нанесения грунта используйте краскопульт. Держите его строго перпендикулярно поверхности кузова. Наносите средство горизонтальными полосами, причём каждая следующая полоса должна перекрывать предыдущую наполовину. Ваши движения должны быть быстрыми и чёткими. Если вы будете перемещать сопло краскопульта слишком медленно, образуется слишком толстый слой, который может потечь.
перед слоем краски необходимо положить грунт
Дайте первому слою подсохнуть в течение 20–25 минут. После этого начинайте наносить второй вертикальными полосами. Обычно для равномерной обработки всей поверхности бывает достаточно двух слоёв. Но если на кузове остались полупрозрачные места, нанесите ещё один дополнительный.
Слой грунта, так же как и шпатлёвки, необходимо зашлифовать. Делать это можно только после того, как все слои полностью просохнут. Как правило, для этого требуется несколько часов. Шлифовка грунта проводится наждачно бумагой Р600.
Для того чтобы выявить все неровности, оставшиеся после шлифовки, используйте специальный проявочный порошок. Он наносится поролоновой губкой, идущей в комплекте. С помощью этого средства вы найдёте все ямки и наплывы грунта.
Видео: грунтование автомобиля
Завершите подготовительный этап очередным удалением абразивной пыли и обезжириванием поверхности. Сделать это нужно непосредственно перед нанесением краски, так как даже за небольшое время, проведённое в гараже, автомобиль вновь покроется пылью и грязью.
Выбор метода окраски автомобиля
Существует несколько методов окраски автомобиля:
- Точечный метод применяется в случаях, если вы хотите закрасить небольшой скол, повреждение или участок с коррозией.
- Локальный метод подразумевает окрашивание более обширного участка поверхности. Он требует большой аккуратности, тщательного подбора цвета и создания плавного перехода. В противном случае вы станете обладателем пятнистого автомобиля.
- Полная перекраска кузова требуется в том случае, если почти вся площадь поверхности была повреждена коррозией. Другая причина — освежение цвета автомобиля или полная смена дизайна.
Технология окраски кузова автомобиля будет сильно различаться в зависимости от того, какой тип краски вы выберите. Среди них можно выделить:
- нитрокраску;
- меламиналкидную автоэмаль;
- двухкомпонентную акриловую эмаль;
- краску с эффектом «металлик»;
- матовое покрытие.
Нитрокраска — это один из самых простых и дешёвых видов покрытия. Её главное преимущество — быстрое высыхание. Однако она очень уязвима перед механическими повреждениями. Если вам нужно закрасить небольшой участок кузова, то для экономии вы вполне можете использовать нитрокраску. Однако полная перекраска автомобиля требует более стойкого состава.
Меламиналкидные автоэмали обладают большей прочностью, но при этом сохраняют быстроту высыхания. Обычно краска покрывается дополнительным слоем лака для усиления глянца. Этот тип пользуется большой популярностью из-за своей невысокой цены.
Самым качественным считается покрытие, которое создают акриловые эмали. Как правило, они наносятся в три слоя: базовый, основной и финишный. Акриловые составы застывают из-за входящего в них отвердителя. Они устойчивы перед внешним воздействием и долго сохраняют первоначальный вид. Кроме того, итоговое покрытие получается достаточно блестящим и не предполагает последующее нанесение лака. Однако многие автолюбители всё же делают это, желая добиться зеркального эффекта.
акриловые краски создают прочное и глянцевое покрытие
Если вы всё же решите залакировать акриловую эмаль, не забудьте обработать высохшую окрашенную поверхность мелкозернистым абразивом до полной матовости. И только после этого наносите слой лака.
Металлические краски бывают однослойными, двухслойными и трёхслойными. Двухслойные составы подразумевают покрытие слоем лака для увеличения блеска, а самые современные, трёхслойные, позволяют создать эффект «хамелеона».
краска с металлическим эффектом создаёт красивые переливы на солнце
Матовое покрытие можно получить двумя методами:
- использование матовой краски;
- покрытие обычной краски матовым лаком.
Первый вариант обладает большей прочностью, однако степень матовости будет зависеть от производителя и цены средства. Матовый лак создаётся путём добавления в обычный лак специальной матовой добавки. Этот метод хорош тем, что позволяет как сделать автомобиль матовым полностью, так и обработать отдельные элементы, создавая необычный дизайн. Такое покрытие не только стильно выглядит, но и имеет приятную бархатистую текстуру. Кроме того, матовый кузов менее маркий и более износостойкий.
автомобили с матовым покрытием выглядят дорого и солидно
Окрашивание кузова автомобиля своими руками
Состав наносится на кузов краскопультом. Держите инструмент под углом 90° к поверхности. Чтобы получить качественное покрытие, воспользуйтесь следующими инструкциями.
для правильного нанесения краски держите инструмент перпендикулярно поверхности
- Добавьте в краску разбавитель согласно пропорциям, указанным на упаковке. Как правило, первый и третий слои делают тонкими, для чего краску разводят сильнее и жиже. Второй слой более плотный и требует меньшей разбавки краски.
- Держите инструмент на расстоянии 15–20 см от окрашиваемой поверхности. Нанесите базовый слой краски параллельными горизонтальными полосами с перекрытием. Он должен быть довольно тонким, чтобы не образовались наплывы и подтёки. Не пугайтесь, если из-под слоя краски будет виден грунт: все прозрачные участки устранятся на следующих этапах. Дайте краске просохнуть в течение 15 минут.
- Второй слой краски наносится вертикальными полосами. Не забывайте, что они должны идти внахлёст. Старайтесь прокрасить все участки поверхности именно на этом этапе.
- Третий слой краски является финишным и делает цвет более насыщенным и глубоким. Наносите его наиболее тонко. Для этого увеличьте расстояние между поверхностью и краскопультом до 30–35 см.
- Лак наносится сразу после того, как третий слой слегка подсохнет. Не оставляйте автомобиль сушиться более, чем на сутки, иначе у лака будет плохое сцепление с поверхностью.
- В обычном гараже кузов будет сушиться в течение 2–3 дней. Для ускорения этого процесса иногда применяют горячую сушку, однако она требует наличия специфического оборудования.
Общая толщина ЛКП обычно составляет 70–120 мм.
Видео: как правильно покрасить кузов автомобиля
Опытные маляры сходятся во мнении, что вертикальные детали кузова следует окрашивать снизу вверх. Если вам нужно окрасить поверхность с большой площадью, как, например, крышу, наносите слой в два этапа. Сначала от себя по направлению к центру крыши, а затем, перейдя на другую сторону автомобиля, от центра к себе. С такой технологией вы избежите наплывов краски. Окрашивание крыши удобнее проводить, встав на стремянку.
Видео: как грамотно красить крышу автомобиля
Что касается использования красок с эффектом металлик, то вся последовательность действий, начиная от подготовки и заканчивая нанесением лака, остаётся почти такой же. Но нужно обратить внимание на несколько важных деталей.
- Светлые оттенки металлической краски очень чувствительны к качеству растворителей. Если оно низкое, сияющие частицы могут распределиться неравномерно и образовать некрасивые пятна.
- Обязательно дождитесь полного испарения растворителя перед нанесением следующего слоя. Не пытайтесь ускорить высыхание подогревом или обдувом: это также чревато образованием пятен из металлических частиц.
- При нанесении последнего слоя краски отдалитесь на 10–15 см. Это позволит сделать покрытие более тонким и однородным. Но и отходить слишком далеко при этом тоже не стоит.
- На краски с эффектом «металлик» лак наносится в 2 или 3 слоя, каждый из которых должен быть хорошо высушен.
Окрашивание в металлические оттенки гораздо сложнее, так как даже небольшое изменение диаметра сопла или толщины слоя способны привести к изменению оттенка. У неопытных маляров детали могут получиться разных цветов.
Не забывайте, что все лакокрасочные материалы отличаются повышенной горючестью! Чётко соблюдайте все правила противопожарной безопасности во избежание возгорания. Всегда имейте при себе огнетушитель.
Полная перекраска кузова автомобиля будет стоить вам крупную сумму, если вы обратитесь в автомастерскую. Причём большую часть стоимости составит труд мастера. Если ваш бюджет ограничен, а таланты — нет, попытайтесь осуществить этот процесс своими руками. Чётко соблюдайте все правила и следуйте инструкциям по подготовке и окрашиванию, и тогда полученный результат вас порадует.
Краска карандаш для автомобиля: средство для подкраски авто
Эксплуатация транспортного средства подразумевает появление на кузове автомобиля небольших дефектов. Эти повреждения портят внешний вид авто, а также являются причиной появления коррозии. Для устранения дефектов, используют карандаш для удаления царапин с автомобиля.
Виды повреждений
Повреждения лакокрасочного покрытия, появившиеся на кузове автомобиля, имеют несколько степеней тяжести:
- Мелкие царапины, проникающие в лаковое покрытие. Появляются на капоте, крыльях и дверях. Повреждается только автомобильный лак, устранение такого рода дефектов не займет много времени и сил.
- Большие царапины и сколы, достающие до грунтового слоя. Более серьезные дефекты, однако, устраняются обычными средствами для удаления царапин.
- Глубокие повреждения, достающие до металла. Требуют вложения сил и времени для устранения. При появлении коррозии на металле, сначала понадобится избавиться от нее, и только потом можно приступать к восстановлению лакокрасочного покрытия машины.
В зависимости от степени повреждения покраски автомобиля, выбирают различные средства для устранения дефектов. Небольшие дефекты удаляют с помощью специального автокарандаша и замазки.
Карандаш на основе геля
Карандаш для царапин, имеющий в своей основе полимерный гель, предназначен для закрашивания небольших царапин и сколов на поверхности автомобиля. Вещество имеет несколько цветов, что делает приспособление для восстановления ЛКП универсальным в использовании. Перед применением, автокарандаш нужно тщательно встряхнуть, после, нанести на повреждение, и дать средству высохнуть.
Применение
Приспособление применяется для удаления царапин и маскировки неглубоких сколов. Гель, заполняет поврежденные участки. После нанесения на поверхность, с помощью салфетки удаляют лишнее средство, дают веществу высохнуть. Чтобы замазать царапину карандашом, потребуется 5-10 минут. Это делает ремонт быстрым и эффективным.
Работы по восстановлению ЛКП с помощью полимерного гелевого автокарандаша, проводят в хорошо проветриваемом и отапливаемом помещении.
Плюсы и минусы
Восстановление ЛКП машины с помощью полимерного гелевого карандаша имеет свои плюсы и минусы. К плюсам относят:
- Вещество полностью заполняет повреждение, предотвращает появление коррозии и закрашивает дефект.
- Процесс восстановления не отнимет много сил и времени.
- Емкости одного карандаша хватит на несколько использований.
- Состав устойчив к нескольким полноценным мойкам транспортного средства, и негативному воздействию факторов окружающей среды.
К недостаткам приспособления можно отнести токсичность состава и плохую эффективность в борьбе с глубокими повреждениями лакокрасочного покрытия автомобиля. Также, после устранения дефектов, на поверхности транспортного средства останутся едва заметные следы.
Восковой карандаш
Использование восковых карандашей для удаления царапин на автомобиле, позволяет самостоятельно закрасить дефекты и придать обработанной поверхности характерный блеск. После полного высыхания состава, на поверхности практически не останется видимых следов.
Использование такого средства целесообразно при устранении повреждений, затронувших грунтовый слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Карандаш используют для устранения царапин, ну а для борьбы со сколами, используют корректор.
Маркер
В некоторых случаях, подкрашивание царапин осуществляется специальным восковым маркером. Фломастер, благодаря специальному стержню, эффективно и практически бесследно устраняет дефекты. При работе, на приспособление слегка надавливают.
Это нужно для того, чтобы необходимое количество вещества попало в царапину или мелкий скол. После завершения процедуры, с места обработки при помощи салфетки, нужно удалить излишки вещества и дать ему высохнуть.
В продаже можно отыскать бесцветный, черный и разноцветные маркеры для удаления царапин.
Корректор
Эта разновидность восстанавливающих приспособлений несколько отличается от маркеров и карандашей. Она представляет собой небольшой флакончик с кисточкой в комплекте. Средство используют для замазывания небольших сколов.
Используя штриха с кисточкой, нужно максимально точно подобрать цвет состава, так как во время восстановления ЛКП, трудно не подкрасить не поврежденный участок кузова.
Как правильно пользоваться восковым карандашом
Ремонт сколов и царапин на иномарке или отечественном автомобиле, имеет ряд нюансов:
- Перед устранением царапин и сколов, необходимо тщательно вымыть и обезжирить рабочую поверхность. В качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин или растворитель. После высыхания, приступают к нанесению средства.
- Во время обработки нужно делать перерыв. Он необходим для высыхания вещества, и визуальной оценки промежуточных итогов работы.
- Крупные сколы закрашиваются несколько раз.
Предъявляются определенные требования и к условиям, в которых будет проводиться ремонт: восстановление проводится в помещении, имеющем температуру воздуха от 10 градусов по Цельсию, оно должно хорошо проветриваться, не быть запыленным и влажным.
Если не соблюдать рекомендации по восстановлению ЛКП автомобиля с помощью воскового карандаша, результат проведенных работ будет неудовлетворительным.
Меры предосторожности
При эксплуатации отремонтированного автомобиля, следует быть осторожным. Машину используют только после полного высыхания восстанавливающего вещества и регулярно осматривают на наличие новых повреждений ЛКП.
При их появлении, дефекты устраняют восковым карандашом.
При появлении следов коррозии, устраняют очаги ее распространения, и после удаления ржавчины, приступают к восстановлению лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства.
Небольшие сколы, и микротрещины – причина появления и распространения коррозии. Она портит внешний вид автомобиля, и разрушает кузов. Чтобы избежать дорогостоящего корпусного ремонта, с небольшими дефектами следует бороться оперативно.
Как выбрать и использовать карандаш для удаления царапин или сколовСсылка на основную публикацию
Реставрационный карандаш от царапин на автомобиле
Для любого автовладельца, его транспортное средство является предметом обожания, на уход за которым затрачиваются весьма значительные средства, а любая царапина на лакокрасочном покрытии воспринимается очень болезненно.
В немалой степени это связано с высокой стоимостью нового автомобиля, и существенным снижением его продажной цены даже при небольших дефектах на кузове.
Если не использовать превентивные меры по защите кузова сразу же после приобретения нового автомобиля, весьма вероятно скорое появление небольших царапин или сколов, портящих внешний вид любого автомобиля.
К таким мерам можно отнести, к примеру, обработку кузова нового автомобиля жидким стеклом, что эффективно предотвращает любые механические повреждения лакокрасочного покрытия. Если же избежать появления царапин не удалось, оставлять их «как есть» ни в коем случае нельзя.
Это является не просто косметическим дефектом, поскольку проникающая через повреждение грязь, вода и химические реагенты с дороги, могут привести к образованию очагов коррозии кузова, остановить которую иногда удается.
При этом, далеко не всегда требуется отгонять авто на СТО, современные средства позволяют справиться с неглубокими царапинами и сколами самостоятельно.
Реставрационный карандаш – простота и эффективность
Царапины на автомобилях появляются вне зависимости от аккуратности водителя, и основными причинами их возникновения становятся:
- камни и другие инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущего транспорта;
- ветки, царапающие кузов авто при поездках по лесу, на даче и т. д;
- умышленные действия третьих лиц.
Особенно серьезные последствия для автомобиля имеют царапины, полученные в зимний период, что связано с постоянным попаданием в них воды с растворенными реагентами, провоцирующими быстрое появления коррозии.
Большинство существующих средств для самостоятельного удаления небольших повреждений лакокрасочного покрытия, эффективны лишь в отношении царапин, затрагивающих только лаковое покрытие. С повреждениями краски, многие средства справиться уже не в состоянии.
Относительная новинка на отечественном рынке – карандаш для удаления царапин fix it pro, предназначен для эффективного удаления глубоких царапин и предотвращения развития на месте повреждения малейших признаков коррозии.
На видео показано, насколько прост и эффективен такой способ.
Карандаш для закрашивания царапин на автомобиле может содержать различные цветовые пигменты, поэтому легко подобрать его цвет практически для любой модели авто.
Благодаря тщательно выверенному составу, карандаш от царапин прекрасно заполняет имеющуюся царапину или скол, даже если они отличаются значительной глубиной.
Такая высокая эффективность достигается использованием специальной основы, как правило, акриловой, которая после нанесения затвердевает под воздействием УФ-лучей.
Преимущества, заметные сразу
Современный карандаш для подкраски царапин на автомобиле отличается не просто эффективностью, но и предельно бережным отношением к неповрежденному лакокрасочному покрытию.
В отличие от стандартных средств, к примеру, полиролей, которые при нанесении «снимают» определенный слой окружающей царапину краски, карандаш «работает» исключительно в месте повреждения, не затрагивая целые участки.
Следует упомянуть и о других преимуществах, которыми наделен карандаш для удаления царапин с автомобиля:
- водостойкая формула, которой не страшны постоянное попадание воды, соли и прочих химически активных веществ;
- отсутствие токсичных веществ делает работу с ним безопасной для человека;
- схожесть структуры карандаша и лакокрасочного покрытия авто делает царапину абсолютно незаметной;
- высокая степень защиты от возможной коррозии;
- простота самостоятельного использования;
- высокая скорость высыхания под прямыми солнечными лучами;
- устойчивость отвердевшего состава к вибрации и механическим нагрузкам;
- приемлемая стоимость, несопоставимая с оплатой услуг автосервиса.
Карандаш для удаления царапин на авто, по отзывам автовладельцев, способен с высокой эффективностью устранять даже достаточно глубокие повреждения. К примеру, один из отзывов человека, впервые воспользовавшегося таким средством – «Поддался на уговоры жены съездить отдохнуть в лес, недалеко от собственной дачи.
Дорог там практически нет, в результате правая сторона автомобиля оказалась поцарапана ветками то ли шиповника, то ли ели. Решил воспользоваться карандашом от царапин, приобретенным по случаю и лежавшим в бардачке. В город возвращались на авто, на котором не было ни одной царапины.
» кстати, в комментариях к данной статье легко можно оставить собственный отзыв об опыте использования подобных реставрационных карандашей.
Карандаш против царапин на машине – простое нанесение, гарантированный результат
Для получения хорошего результата при самостоятельном применении карандаша для удаления царапин на авто, следует обратить внимание на качество предварительной подготовки поверхности.
Область автомобиля, на котором расположено повреждение, необходимо тщательно промыть мыльным раствором.
После этого он обязательно смывается большим количеством чистой теплой воды, чтобы в царапине не осталось следов моющего средства – этот параметр достаточно критичен для получения хорошего результата.
После очистки, поверхность должна быть качественно высушена. Не следует использовать для этого ворсистые ткани, поскольку оставшиеся мелкие волокна снизят прочность сцепления ремонтного состава с краской.
Форсировать процедуру сушки можно при помощи обыкновенного бытового фена. Перед тем, как пользоваться карандашом для удаления царапин, его потребуется тщательно потрясти в течение нескольких минут.
После чего следует слегка нажать на него – на кончике должен появиться корректирующий состав.
В зависимости от конструктивных особенностей, карандаш для удаления царапин может быть укомплектован как специальным стержнем-аппликатором, так и кисточкой.
Наносить состав необходимо в небольшом количестве, равномерным слоем распределяя его по всей поверхности скола. Если за первое нанесение не удалось заполнить весь изъян целиком, обработку потребуется повторить.
Излишки корректора, попавшие на неповрежденное лакокрасочное покрытие следует незамедлительно удалить салфеткой.
Совет! Для достижения наилучшего эффекта от средства, имеет смысл оставить обработанное авто под прямыми солнечными лучами, которые ускоряют высыхание корректора. После этого, при необходимости, можно отполировать место ремонта.
Многие автовладельцы относятся к карандашам для устранения царапин с определенной долей недоверия, предпочитая использовать полировочные пасты.
Они имеют в своем составе мелкий абразив, за счет которого снимается небольшой слой лакового покрытия вместе с повреждением. Но использование паст имеет один нюанс – они эффективны лишь на поверхностных царапинах, расположенных на лаковом слое.
Кроме того, не всегда удается правильно подобрать зернистость – для каждой пасты она различна.
Восковые карандаши также невозможно назвать оптимальным средством устранения повреждений, поскольку со временем он просто вымывается из царапины, чему способствуют химикаты на дорогах, а также посещения бесконтактных моек. Краска-карандаш для закрашивания царапин оказалась наиболее востребованным и эффективным средством ремонта лакокрасочного покрытия.
О высокой эффективности карандаша на автомобиле свидетельствует и следующий отзыв, который был обнаружен на одном из тематических форумов – «до недавнего времени единственным средством удаления царапин с кузова своего авто для меня был восковой карандаш, но им приходилось обрабатывать царапины едва ли не каждые пару месяцев. По совету друга попробовал новый карандаш от сколов– доволен неимоверно, от них не осталось и следа, катаюсь уже больше полугода, эффект держится, да и цвет подобрал тон в тон».
Меры предосторожности лишними не бывают
Несмотря на относительную безопасность, которая отличает все современные карандаши для авто, при работе с ними желательно соблюдать стандартные меры предосторожности.
- Хранить карандаш для заделки царапин на автомобиле необходимо исключительно в тех местах, доступ к которым невозможен для детей.
- Попадание корректирующего состава на кожные покровы нежелательно, особенно для лиц, страдающих аллергическими реакциями – в этом случае она должна сразу смываться теплой мыльной водой.
- Попадание средства в глаза – повод незамедлительного обращения к врачу.
- Нежелательно вдыхать пары карандаша для закраски царапин на машине, поэтому работать лучше на улице, либо при наличии хорошей приточно-вытяжной вентиляции.
Основная часть представленных на рынке автомобильных карандашей от царапин, имеют небольшой объем, и это далеко не случайно. После первого вскрытия его желательно использовать максимально, поскольку оставшееся средство может попросту высохнуть. Для хранения карандаша после использования потребуется очень плотно закрыть имеющийся колпачок, а также дополнительно обмотать его изолентой.
Краска карандаш для автомобиля, для сколов и царапин
Автомобиль во время передвижения постоянно подергается агрессивному воздействию окружающей среды. С годами и километрами пробега лакокрасочное покрытие не только теряет первоначальный лоск и внешний вид, но и появляются сколы от камней, песка. Сколы со временем могут превратится в очаги коррозии и нанести детали существенный вред и повлечь дорогостоящий ремонт. Во избежание подобных казусов на рынке присутствуют специальные маркеры – карандаши для закрашивания мелких царапин и сколов краски.
Все карандаши подразделяются на несколько больших групп:
- Гелевые карандаши. По своей консистенции представляют тюбики с гелем. Предназначены для подкрашивания незначительных дефектов в виде повреждений поверхностного слоя покрытия (мелкие сколы от веток, порезы незначительного характера). Работают по принципу пористого слоя – гель определенной цветовой гаммы (под цвет кузова) проникает в поверхностный слой лакокрасочного покрытия и заполняет образовавшуюся пустоту в виде скола или пореза. Через некоторое время гель засыхает, и место скола становится невидимым.
- Самые лучшие гелевые составы по своей эффективности сопоставимы с профессиональным окрашиванием лишь в том случае если повреждения носит незначительный характер.
- Возможно вам также будет полезно узнать о том, как используется аэрозольная краска в баллончиках для авто.
- Цена за такие средства начинается от 500 рублей;
- Средства на основе воска. Предназначены для подкрашивания менее значительных повреждений. Так как в основе материала содержится воск защита, кузова от коррозионного воздействия здесь минимальна. Такие карандаши носят исключительно эстетический характер, и производить с их помощью полноценный ремонт бессмысленно.
Цена данных средств начинается о 200 рублей за карандаш неизвестного китайского производителя до 1000 рублей за изделие именитой компании;
- Набор для окрашивания кузова. Считаются универсальным средством для удаления дефектов средней тяжести (защита кузова от коррозии коррелируется от стоимости средства и бренда изготовителя). Представляют собой наборы из нескольких тюбиков с краской и полирующей пастой. Применяются для окрашивания некоторых незначительных элементов кузова. По своей стоимости являются самыми дорогими средствами. Профессиональный набор стоит от 1500 рублей.
- Рынок чрезвычайно богат производителями универсальных карандашей для подкрашивания, однако существует несколько именитых производителей продукция которых зарекомендовала себя в течение многих лет.
- А вот как происходит подбор краски для авто в баллончиках и на что следует обращать внимание, изложено здесь.
- На видео- краска карандаш для автомобиля:
Известные производители
- 3М – компания известна не только в России. На ее счету множество моделей автомобильной химии и косметики. Среди средств для ухода присутствуют и карандаши для окраски кузова.
В арсенале компании имеются все виды изделий для косметического удаления сколов;
- А вот как выглядит краска для бампера черная матовая и какова её цена, поможет понять данная информация.
- На видео- ремонтный карандаш для подкраски сколов и царапин:
Побор и обработка поверхности
Подбор карандаша необходимо осуществлять руководствуясь цветом кузова. О цвете кузова оптимальнее всего узнать на сайте изготовителя автомобиля исходя из цвета кузова в документах машины.
Возможно вам также будет полезно узнать о том, как используется грунтовка для покраски автомобиля и как её подобрать.
Для удаления сколов и порезов предполагаемое место обработки необходимо обязательно обработать обезжиривающим составом (Вайт-спирит). Затем аккуратно с помощью карандаша необходимо закрасить тонким слоем поверхность скола. После этого через некоторое время (1-2часа) необходимо с помощью губки удалить излишки материала и при наличии полироли обработать поврехность.
Карандаш вместо краски: точечный ремонт ЛКП
Российские дороги заставляют водителей плотнее знакомиться с технологией точечной покраски: резкие перепады температуры, щебень, гравий, царапины от ледяной крошки. Перекрашивание детали из-за каждой трещины не самое логичное решение, поэтому карандаши для покраски авто оказались востребованными в нашей стране даже больше чем в Европе и США, где подобные комплекты появились немного раньше. Реклама не скупится не обещания – краем уха об этих чудо-инструментах слышал, наверное, каждый водитель, сталкивавшийся с подобной проблемой. Однако не все так однозначно, и для получения обещанного результата приходится иногда потрудиться самому, а то и раскошелиться на несколько наборов.
Виды и конструкция карандашей для авто
Необходимость устранения царапин напрямую связана с упрямой настойчивостью коррозии, способной превратить небольшое повреждение автомобиля в сквозную дыру на металле.
Поэтому устранение мелких царапин на кузове авто должно быть быстрым и надежно защищать металл от ржавчины.
Однако полное устранение царапины возможно только настоящей краской, а полноценную покраску быстрым процессом не назовешь, поэтому в мирном соседстве на полках магазинов сосуществуют несколько видов корректирующего карандаша:
- Восковой корректор.
- Корректирующий гель (в основном для лака автомобиля).
- Красящий набор.
Гель для заделки сколов на ЛКП предназначен в основном для устранения царапин лакового покрытия, не достающих до краски и тем более до металла.
Жидкость из тюбика имеет большую вязкость, так что проблем с ее нанесением на автомобиль обычно не возникает: она равномерно заполняет лаковые сколы и долго застывает.
Образующаяся поверхность визуально неотличима от обычного лака, поскольку цветом гель не обладает, а микроскопические полирующие частицы в его составе имеют сходную структуру с молекулами лаков для авто.
К карандашам наборы для точечной покраски относятся довольно условно, но именно флаконы с краской под ними чаще всего понимаются. Флакон заполнен однокомпонентной краской и снабжен вмонтированной в крышку кисточкой. Процесс покраски сходен с процедурой окрашивания ногтей. В стандартном флаконе примерно 30-40 мл готового к применению лакокрасочного материала, укрывистость краски – 12-14 м (литр вещества). Нехитрые расчеты показывают, что одним флаконом можно закрыть примерно 0.5-0.6 м². Приличная площадь, но большие царапины такой краской красить не стоит. Стоимость набора колеблется в районе 200-400 р. за флакон.
Как пользоваться карандашом для авто
Независимо от вида используемого карандаша потребуется тщательная зачистка места повреждения. Рыхлая ржавчина должна быть удалена полностью – при использовании подкрашивающего карандаша для авто коррозия удаляется полностью, но в таких случаях до металла царапина обычно не достает.
В противном случае делается все то же самое, но в несколько слоев – категорически запрещено заливать в царапины автомобиля преобразователь ржавчины, иначе под эмалью появится пятно. Восковые варианты не так требовательны к устранению ржавчины из-за содержания в них ингибиторов коррозии.
Замазка восковым карандашом производится сначала движениями поперек, а затем вдоль царапины. Часть воска попадает на краску – излишки удаляются салфеткой и салфеткой же утрамбовываются до нужного уровня.
Нормальной жесткости материал должен достигать при температуре поверхности авто в 20˚C, но иногда воск нужно подогреть (тепловым пистолетом, горелкой и пр.). Ничего страшного в большой жесткости нет: чем жестче воск, тем труднее он вымывается из царапины.
После первичного формирования поверхности (можно приложить мягкую пленку) потребуется полировка мягкими материалами (войлочный аппликатор, специальный абразив из комплекта инструмента).
Ремонт подкрашивающим карандашом
Если скол или царапина не достает до металла, то проводится обычная зачистка и обезжиривание ремонтируемой поверхности автомобиля.
Несмотря на все уверения производителей в хорошей адгезии, проявляемой краской из флаконов для подкраски, рекомендуется немного ошкурить место повреждения, делается это самым уголком (краем «шкурки»), только в самом центре. Пузырек взбалтывается перед использованием.
Красить можно кисточкой из комплекта или обычной спичкой: капля наносится в центр царапины и аккуратно размазывается по канавке.
Если деталь не зафиксирована на автомобиле (демонтирована), можно заставить краску растечься, наклоняя поверхность в нужную сторону.
Фактически нужно залить краску в углубление и дожидаться ее высыхания, но в большинстве случаев часть попадает на основное ЛКП и возникает необходимость удаления краски с поверхности авто. Применяется несколько способов:
- Мелкозернистый абразив (P1200 и меньше) – краска от карандаша должна быть в несколько раз мягче старой.
- «Антицарапин» или шлифовальная паста (можно заменить на обернутый тряпкой без ворса брусок).
- Растворитель (сложно, но при наличии опыта вполне возможно).
После усадки краски может потребоваться заполнения ямки слоем лака. Затирка поверхности производится шкурками от P1200 или P600-800 по-мокрому. Окончательная полировка – жесткой ветошью или специальной пастой от царапин («антицарапин»).
Ремонт гелевыми карандашами
Гель или краска – взболтать флакон все равно нужно. Большинство гелевых карандашей имеют специальный стержень, через который гель выдавливается на поверхность автомобиля. Перед началом работы нужно этот аппликатор заполнить, т.е. нажать на флакон несколько раз (30-50).
Гель наносится при температуре близкой к комнатной (±10˚C) в сильной тени (на свету вещество начинает активно засыхать). Заполнение производится с небольшим излишком – остатки затем удаляются полотенцем или салфеткой. Полное высыхание в тени длится до двух суток, но если царапина глубокая, то после высыхания потребуется заполнить царапину еще раз.
Купить автокраски и карандаши в Крыму, цены: Севастополь, Симферополь, Керчь, Феодосия, Ялта | TOPSTO
В нашем интернет-магазине TOPSTO, можно найти широкий ассортимент автомобильных красочных эмалей и разнообразных дополнительных средств для ремонта локальных участков вашей машины.
Согласитесь, ведь необязательно перекрашивать все авто из-за небольшого скола или царапины. Любой мелкий дефект, можно скрыть или даже устранить.
На помощь в таком деликатном деле придет наш раздел «Автокраски и карандаши».
Карандаши
У нас можно купить, такой замечательный аксессуар, как восковой карандаш. Это карандаш-корректор из воска, с помощью которого, вы сможете замаскировать скол на кузове или царапину на лакокрасочной поверхности.
Восковой карандаш, достаточно эффективен, не требует профессиональных навыков, а стоимость оного, вас приятно удивит. Купить подкрашивающий карандаш, можно любого цвета. В комплекте, может поставляться полироль или кисть.
Краска
Что касается самой краски, то у нас, есть выбор на любой вкус и цвет:
- краска термостойкая;
- эластичная для бампера;
- флуоресцентная;
- краска-металлик;
- высокотемпературная и т.д. и т.п.
Основная масса, имеет уникальный состав, который основан на синтетик-смоле. Обладает качеством высокой прочности и стойкости к растворителям и бензину. Широкий выбор, позволит выбрать цвет для любого авто.
Такая аэрозольная краска, проста в применении, а специфический состав, позволяет использовать ее прямо на ржавчине.
Если после покраски, что-то осталось в аэрозоле, то можете смело класть его на шкафчик, ведь до следующего использования, он может стоять годы, не теряя своих качеств.
Перед покраской, профессиональные мастера, рекомендуют предварительно подготовить нужный участок машины. Для этого, используется специальная грунтовка.
Локализация очищается от грязи, ржавчины, старых материалов и влаги, а затем с помощью грунтовки-спрея, распыляется антикоррозийные пигменты и добавки.
Быстросохнущая антикоррозийная грунтовка образовывает прочную почву, устойчива к влаге и различным машинным маслам. Дополнительный интерес представляет, такое средство для ухода за авто, как смывка старой краски.
Эмаль
Также, у нас есть большой выбор такой автохимии, как эмаль. Автомобильная эмаль, образует покрытие, которое обезопасит поверхность вашего транспортного средства от ультрафиолетовых лучей. Специальные светоустойчивые пигменты создают блеск новизны. Автоэмаль, обычно продается в виде спрея или маркера. Для не глянцевых покрытий, можно купить матовый лак.
Как видите, ассортимент многообразен. Заказать понравившийся автоаксессуар, можно в любое время суток. Возможно доставка по Крыму. Наши работники всегда проконсультируют вас, помогут подобрать подходящую для конкретного случая краску, эмаль или же карандаш. Поэтому в случае возникновения вопросов, звоните по номерам, указанным на сайте и получите профессиональную поддержку.
Карандаши для удаления царапин с автомобиля – обзор и цены
Внешнее состояние автомобиля лучше слов расскажет о владельце. Осмотрев поверхность кузова можно многое узнать про хозяина. Определяет качество экстерьера машины в-первую очередь лакокрасочное покрытие. Его вид расскажет о том, как автовладелец ухаживает за транспортным средством. Но в современных условиях эксплуатации невозможно представить кузов автомобиля без царапин и других дефектов металлических деталей.
Каким бы аккуратным водителем владелец не был, но уберечь ЛКП в идеальном состоянии невозможно без специальных средств (карандашей или лаков). В данной статье сделан обзор и описание средств, в основном карандашей, а для сравнения мы рассмотрим средство для удаления царапин фирмы RENUMAX.
Разный калибр царапин на кузове автомобиля
Причины появление царапин различного размера и глубины:
- Мелкие камеи из-под колес;
- Острые ветки деревьев, кустов;
- Острые металлические предметы;
- Птицы, собаки, кошки;
- Безалаберный автомойщик и другие внешние факторы.
Это далеко не полный список. Добавьте непредсказуемую погоду с осадками, градом и т.д , которые так же оставляют дефекты на кузове автомобиля в виде коррозии, царапин, сколов. Последние делятся виды, в зависимости от глубины и размера.
- Легкой – микроцарапины глубина, которых не превышает 20 мкм. В темное время суток их не видно. Зато при ярком освещении, на авто темного цвета, отчетливо видна паутинка из большого числа царапин. В основном они наносятся при мойке машины;
- Средней – неглубокие царапины, которые проникают до базового слоя автомобильной эмали. Это те следы, которые остаются после веток, острых металлических предметов;
- Тяжелой – глубокие царапины, проникающие в грунт. Они остаются в кузове после ДТП, наезда или въезда в ограждение.
Опыт автомобилистов с автопортала DRIVE2: |
Чем можно удалять царапины ЛКП машины
На рынке автохимии много продукции для локальной обработки повреждений и экстренного восстановления защитного слоя. Она условно делится на основных 3 типа.
Данная классификация является не профессиональной, и больше подойдёт для автолюбителей занимающихся восстановлением ЛИК своими руками.
Восковые карандаши
Одно из самых популярных, разрекламированных средств восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля – это специальные карандаши.
Главное достоинство воскового маркера заключается в том, что не требуется никакой специализированной подготовки для нанесения, не нужен подбор краски.
После обработки повреждений кузова автомобиля восковым карандашом, даже глубокие царапины заполняются воском, а на поверхности образуется плотная влагостойкая пленка.
Гелевые
Небольшие тюбики, наполненные гелеобразным веществом удобно использовать для маскировки царапин ЛКП кузова.
К тому же они предлагаются в широкой цветовой гамме, поэтому владельцу легко подобрать корректор под краску машины.
После нанесения геля на поврежденный участок кузова, средство равномерно заполняет трещины и в течении часа застывает под действием солнечного или другого источника УФ излучения.
Комбинированные
Перечисленные выше карандаши маскируют неглубокие царапины, которые углублены максимум до базовой эмали. Если же кузов поврежден до грунта, то рекомендуется ремонтировать локальный участок ЛКП с помощью компактного набора в который входят:
- Полимерный корректор, выполняющий функции реставрации покрытия;
- Автолак;
- Обезжириватель.
Некоторые производители автохимии дополняют наборы салфетками. Но это не важно, потому что при желании такой набор собирается самостоятельно. Это будет стоить дешевле и лак с маскирующим карандашом будут лучше сочетаться с краской кузова автомобиля.
Особенности видов маркеров и их применение
При сходстве маркеров и корректоров при эксплуатации, потребительские качества у них разные. Одни лучше применять по микроцарапинам, другие подходят к неглубоким, а третьи предназначены для ремонтных работ.
Восковые автокарандаши
Самые распространенные и недорогие маркеры изготавливаются на основе воска. Их предназначение – антикоррозионная защита кузова в местах повреждения ЛКП. Привлекательная стоимость, стойкость к влаге, простота в применении сделали восковые стержни популярными среди отечественных автолюбителей.
Гелевые маркеры
Царапины, которые затронули краску сложно вывести замаскировать с помощью лака. Тут на помощь приходят маркеры с полимерным гелем. Он проникает в трещины, внедряется в структуру ЛКП и застывает. Перед нанесением средства на кузов емкость требуется встряхнуть, потому что у полимерного геля плотная консистенция.
После обработки поврежденного участка излишки средства нужно быстро удалить с поверхности автомобильного кузова, чтобы они не успели застыть на ЛКП. Полимерный гель застывает под действием солнечного излучения. Поэтому рекомендуется обрабатывать царапины автомобиля с помощью гелевого мелка при ясной солнечной погоде.
Выбирая гелевый карандаш не ошибитесь с пигментом, чтобы он подошел под цвет кузова.
Ремонтные или восстанавливающие
Чем глубже проникла царапина в глубь лакокрасочного покрытия автомобиля, тем сложнее подобрать необходимый карандаш. В самых тяжелых случаях помогает с эмалью. Чтобы с ним было удобно работать, он продается не в привычном формате маркера, а как флакон с кисточкой.
Вязкость эмали помогает заполнять микротрещины, образованные микроцарапиной. Наносить средство рекомендуется по слоям, пока поврежденное ЛКП не заполнится. Для получения положительного эффекта кузов автомобиля после обработки царапин следует тщательно просушить, отремонтированные участки отполировать.
Простые замазки сохнут дольше, чем остальная подобная химия.
Универсальное средство 3 в 1 – RENUMAX
Обзор автомаркеров и правила использования
У покупателей не сложилось четкое мнение, какой карандаш для удаления царапин с лакокрасочной поверхности считать лучшим. Однако, лидеры рейтинга ТОП-5 известны и представлены в нашем обзоре.
Популярные марки карандашных стержней для удаления царапин
Скретч ФриFix it Pro | Гелевый | Китай | Жидкополимерный лак заполняет неглубокие царапины, взаимодействует с заводским лаком автомобиля, быстро сохнет, образует цельное покрытие, предающее кузову машины насыщенный ровный глубокий цвет. |
CarPlan T-cut | Гелевый | Великобритания | Маркер на полимерной основе отлично подходит для восстановления ЛКП. Достаточно несколько раз провести по царапине, чтобы получить хороший результат. Карандаши Top Race – подходят для кузова любого цвета. Помимо гелевой основы его состав содержит воск. |
Soft99 Kizu Pen | Ремонтный | Япония | Краска-карандаш нового поколения за счет синтетической смолы надежно консервирует царапину, а красители восстанавливают цвет кузова автомобиля |
Астрохим/Сolor Wax | Восковый | Россия | Быстро, эффективно обрабатывает царапины и сколы ЛКП, гарантируя кузову надежную защиту от влаги. |
Результат зависит от соблюдений правил
- Как показывает таблица 1, карандаши, маркеры, корректоры есть на все случаи жизни. Но, чтобы получился нужный эффект, требуется сделать правильный выбор и выполнять правила по обработке поврежденного ЛПК на авто.
Автолюбители с опытом, также обращают внимание владельцев машины на то, что в большинстве случаев карандаши предназначены для одноразового использования. Один раз открыл, использовал и выкинул. В состав рабочих средств специально добавляются фиксаторы, отвердители, которые после контакта с воздухом теряют текучесть и эластичность.
Многие люди знают, как скоротечен век открытого фломастера. Так и карандаш, выправив царапины и сколы утрачивает полезные свойства.
Следует учитывать краткосрочность эффекта от подобного ремонта. Срок зависит от погоды и условий эксплуатации машины. По отзывам, обработки царапины карандашом хватает на пару месяцев или 3-4 мойки.
Через такой промежуток времени требуется определиться – делать кузовной ремонт, покупать новый маркер или найти другой вариант решения проблемы.
Большинство за Renumax
Опыт автомобилистов с автопортала DRIVE2: |
Помимо обращения к маляру, возможно избавиться от микроцарапин и восстановить ЛКП авто с помощью полиролей. Но профессиональные услуги по полированию кузова, конечно же стоят дешевле покраски, но ненамного. Самостоятельно полировать кузов не рекомендуется, если не знаешь и не умеешь это делать, то лучше не берись. Иначе, точно придется ехать на СТО красить машину полностью.
Ссылка на официальный партнёрский сайт представителя компании в России
Перейти на сайт поставщика в России
С какими царапинами справится средство renumax
Лучше обратить внимание на современное средство Ренамакс, которое спокойно справляется с микроцарапинами затрагивающими основной слой краски и даже грунт. При более глубоких повреждениях ЛКП, доходящих до металла Renamax можно использовать как защитное антикоррозионное покрытие.
Плюсы и минусы от использования Renumax
Для удобства восприятия информации, положительные и отрицательные качества современного инновационного продукта Реномакс представлены в таблице. Предлагаем рассмотреть его минус и плюсы на фоне потребительских свойств.
Основные характеристики Renumax
Состав | Не содержит ядовитых добавок. Доступен для использования всем группам населения | При попадании на кожу полимеры могут вызывать аллергическую реакцию |
Стоимость | Оптимальное соотношение цены к качественным показателям. С учетом минимального расхода средства. Его хватит на долгие годы эксплуатации | Не продается в емкостях менее 40 мл, по более низкой |
Требования к условиям применения | Любое удобное сухое, проветриваемое место | Невозможно обрабатывать ЛКП при дождливой погоде |
Цикличность обработки | Выдерживает сотни моек | Требуется повторная обработка |
Хорошая цена, удобная методика работы, высокая эффективность сделали Ренамакс средством №1 в борьбе с царапинами на кузовах автомобилей.
Секреты Renumax
Чтобы быть впереди всех требуется решать старые проблемы по-новому. Вместо того, чтобы закрашивать повреждения, разработчики Ренамакса предложили склеивать образовавшиеся трещины.
Всем известно, что самый крепкий и надежный клей делают на основании полимеров.
Этот процесс основан на теории сварки, только там предметы варятся под действием высоких температур, а Renumax стягивает «две половинки» дефекта полимерами, предварительно размягчив края ЛПК.
Другая продукция французского бренда
Помимо представленного средства, торговая марка Renumax выпускает и другую автохимию для обработки кузова. Лаки, воски, специальные защитные составы. В России данная продукция распространяется в небольших количествах, поэтому найти её будет непросто. Заказывать так же лучше на официальном сайте Российских дилеров. Ссылку предоставили ниже.
Заключение и отзывы
Выбирайте средство от царапин на все случаи жизни, и оно вас не подведет. Используйте возможность получить товары по лучшим ценам с гарантированным качеством у официальных представителей производителя. Только так вы обезопасите себя от многочисленных подделок заполонивших рынок автохимии. Поэтому покупайте Renumax на официальном сайте у честного продавца.
Так же оригинальный компонент Renamax можно заказать прямо из дома, на официальном сайте интернет магазина. Отметим, что в разничной продаже продавцы делают наценку, при заказе через интернет магазин данной наценки как правило нет.
https://auto-gl.ru/pokrasa-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami-podgotavlivaem-poverhnost-i-nanosim-novyy-cvet/
https://polus-avto.ru/kraska/kraska-karandash-dlya-avtomobilya-sredstvo-dlya-podkraski-avto.html