Содержание
Как снять жидкую резину с автомобиля?
Авто
Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.
- Как снять жидкую резину с авто
- 1. Механический способ
- 2. Удаление с использованием химических веществ
Как снять жидкую резину с авто
1. Механический способ
В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.
В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.
При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.
Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.
Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.
2. Удаление с использованием химических веществ
С применением WD-40
Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.
- Небольшое количество средства распылить на автомобиль с помощью пульверизатора.
- Круговыми движениями втереть WD-40 при помощи тряпки из микрофибры или бумажных полотенец.
- Спустя 5 минут оттереть резину тряпкой из микрофибры.
- Оставшиеся участки удалить при помощи пластикового лезвия. Металлическое лезвие или другие более жесткие инструменты могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.
- После тщательно вымыть авто до полного удаления WD-40 и остатков жидкой резины.
С применением растворителя для краски
При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.
- Бумажные полотенца замочить в растворителе. Использовать перчатки, так как химическое вещество повреждает кожу.
- Разложить пропитанные бумажные полотенца на поверхности автомобиля максимально близко друг к другу. Для лучшего прикрепления их к вертикальным частям кузова можно использовать пластиковые скрепки.
- Оставить до того момента, как цвет не начнет проступать на полотенце (несколько минут).
- Удалить пластидип пластиковым скребком. Прилипающую на скребок часть жидкой резины удалять по мере появления.
- Остатки удалить бумажным полотенцем, смоченным в растворителе.
- При необходимости повторить процедуру, до полного удаления пластидипа.
- После удаления вымыть автомобиль с автохимией, а после ополоснуть чистой водой.
Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.
С применением специальных химических средств (например DipDissolver)
- Нанести средство на всю поверхность с использованием пульверизатора
- Дать впитаться на протяжении 15 минут
- Повторно распылить средство
- Оставить на 5 минут
- Удалить жидкую резину при помощи тряпки из микрофибры
- Остатки пластидипа удалить сухой тряпкой из микрофибры или бумажным полотенцем.
- Тщательно помыть автомобиль.
Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.
В следующей статье мы написали, что такое жидкая шпаклевка для авто , в чем ее плюсы использования.
Как снять жидкую резину с авто
Снятие жидкой резины с кузова машины
Метки:Жидкая резинаКраска для автомобиля
На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.
Покраска автомобиля жидкой резиной
Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.
Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.
Нанесение жидкой резины на кузов машины
Свойства жидкой резины
Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:
- стойкость к механическим внешним повреждениям;
- эластичность и упругость;
- защита от выгорания под УФ-излучением;
- влагооталкивающие характеристики;
- работа в диапазоне температур от -350С до 930С;
- антискольжение;
- стойкость к перепадам температуры;
- стойкость к воздействию химически активных веществ.
Достоинства использования технологии PlastiDip
Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:
- дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
- защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
- для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
- можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Можно красить диски авто — жидкой резиной
- годится для окрашивания любого материала;
- хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
- окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
- в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
- окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
- слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
- долговечность;
- демократичная цена;
- широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).
Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.
Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины
Как снять жидкую резину
Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:
- С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
- Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
- На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
- В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
- После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Снятие жидкой резины с автомобиля
Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.
Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.
Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:
- при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
- далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
- через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины
Заключение
Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.
Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.
Снятие жидкой резины
В данной статье приведены практические советы по снятию жидкой резины с поверхности вашего автомобиля.
Сразу хочется отметить, что для того, чтобы снять покрытие с кузова или других деталей авто, вам не потребуется ничего кроме ваших рук. Использование ножей, отверток и других инструментов, которые могут повредить родную краску автомобиля, запрещено!
Снимать жидкую резину необходимо цельным пластом с каждой отдельной детали кузова.
Рассматривать процесс мы будем на примере одного из основателей тюнинга автомобилей с помощью жидкой резины — Фонзи из DipYourCar. Здесь используется автомобиль Audi S4, который покрашен в 3 слоя фиолетового Plasti Dip и 2-3 слоя красного. Всего имеется 6 слоев, как и рекомендуется в большинстве случаев.
Если же у вас слоев меньше или машина не докрашена, то жидкую резину тоже можно снять, но отдельными небольшими кусками и за более долгое время.
На видео мы наблюдаем пошаговое руководство по снятию жидкой резины с вашего авто:
1) Необходимо поддеть жидкую резину в углу той части кузова, с которой вы собираетесь ее снимать.
2) Далее вам необходимо снять ровную линию резины вдоль одной стороны, чтобы можно было удобно и без разрывов удалить покрытие.
3) После этого начинаем аккуратно и без резких движений равномерно снимать жидкую резину цельным пластом.
Когда вы снимаете жидкую резину с багажника и дверей, необходимо их приоткрыть. Это поспособствует легкому удалению покрытия.
Отдельно хочется сказать о капоте, ведь это самая большая часть кузова. Снимать жидкую резину в этом месте необходимо также, как и в других частях, поддев угол и протягивая покрытие вдоль одной стороны. Чтобы избежать разрыва стоит снизить темп на середине, поскольку там может быть тонкий слой покрытия.
В некоторых частях авто есть зазоры, где может остаться напыл, который также необходимо удалить сухой тряпкой.
В процессе удаления покрытия ваш автомобиль сильно пачкается руками, поэтому стоит хорошо его вымыть после окончания работ.
Как смыть жидкую резину с автомобиля
Главная » Разное » Как смыть жидкую резину с автомобиля
Метки:Жидкая резинаКраска для автомобиля
На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.
Покраска автомобиля жидкой резиной
Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.
Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.
Нанесение жидкой резины на кузов машины
Свойства жидкой резины
Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:
- стойкость к механическим внешним повреждениям;
- эластичность и упругость;
- защита от выгорания под УФ-излучением;
- влагооталкивающие характеристики;
- работа в диапазоне температур от -35С до 93С;
- антискольжение;
- стойкость к перепадам температуры;
- стойкость к воздействию химически активных веществ.
Достоинства использования технологии PlastiDip
Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:
- дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
- защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
- для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
- можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах УАЗМожно красить диски авто — жидкой резиной
- годится для окрашивания любого материала;
- хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
- окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
- в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
- окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
- слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
- долговечность;
- демократичная цена;
- широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).
Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.
Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины
Как снять жидкую резину
Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:
- С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
- Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
- На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
- В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
- После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Читайте также: Можно ли тонировать стекла зеркальной пленкойСнятие жидкой резины с автомобиля
Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.
Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.
Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:
- при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
- далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
- через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip Dissolver — смывка жидкой резины
Заключение
Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.
Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.
Снятие жидкой резины — бортжурнал Mazda 3 ジューシーマンダリン 2007 года на DRIVE2
Как я раньше писал — я стал оранжевым. Оранжевым я стал не на долго. В декабре я облился жидкой резиной, а в мае её не могу снять…Начала она сначала выцветать. Потом она начала сползать, слезать и шелушиться. Как я понимаю — это из за того, что некачественно облили.
Ну я начал понемногу её снимать
Снял вот этот кусок за 30 минут. Снималась очень плохо и на каждом сантиметре обрывалась.
Снималась очень долго и мне просто стало лень ее снимать руками (да и пальцы уже побаливали от обдирания) Заказал себе средство dip disolver
тот самый dip disolver, только мне он пришел в другой упаковке и белый
Как я узнал настоящее средство через границу американскую перевезти нельзя, так как легковоспламеняемое и т.д. и т.п.
Ну привезли мне это средство и поехал я на мойку чтобы смыть всю эту красоту. Смыть-то она смылась, только оставила после себя ОООООЧЕНЬ неприятный след. (видно на фотке)
Собственно вот те следы, которые от нее остались, и которые не смываются ни средством, ни обезжиривателем.
Теперь вот я езжу с ужасного вида капотом и слегка заляпанным багажником.Следы на багажнике не видны на фото, но в реале они есть и видны отчетливо.
Вот такая у меня
Внимание вопрос… Может кто знает:1) Как снять оставшуюся часть резины?
2) Как убрать следы на багажнике и на капоте?
В общем всё плохо))) Всем добра и няшек =)
P.S. Делали мне машину в Plasti Car. Крайне недоволен(((((((((
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 136000 км
Снятие жидкой резины
В данной статье приведены практические советы по снятию жидкой резины с поверхности вашего автомобиля.
Сразу хочется отметить, что для того, чтобы снять покрытие с кузова или других деталей авто, вам не потребуется ничего кроме ваших рук. Использование ножей, отверток и других инструментов, которые могут повредить родную краску автомобиля, запрещено!
Снимать жидкую резину необходимо цельным пластом с каждой отдельной детали кузова.
Рассматривать процесс мы будем на примере одного из основателей тюнинга автомобилей с помощью жидкой резины — Фонзи из DipYourCar. Здесь используется автомобиль Audi S4, который покрашен в 3 слоя фиолетового Plasti Dip и 2-3 слоя красного. Всего имеется 6 слоев, как и рекомендуется в большинстве случаев.
Если же у вас слоев меньше или машина не докрашена, то жидкую резину тоже можно снять, но отдельными небольшими кусками и за более долгое время.
На видео мы наблюдаем пошаговое руководство по снятию жидкой резины с вашего авто:
1) Необходимо поддеть жидкую резину в углу той части кузова, с которой вы собираетесь ее снимать.
2) Далее вам необходимо снять ровную линию резины вдоль одной стороны, чтобы можно было удобно и без разрывов удалить покрытие.
3) После этого начинаем аккуратно и без резких движений равномерно снимать жидкую резину цельным пластом.
Когда вы снимаете жидкую резину с багажника и дверей, необходимо их приоткрыть. Это поспособствует легкому удалению покрытия.
Отдельно хочется сказать о капоте, ведь это самая большая часть кузова. Снимать жидкую резину в этом месте необходимо также, как и в других частях, поддев угол и протягивая покрытие вдоль одной стороны. Чтобы избежать разрыва стоит снизить темп на середине, поскольку там может быть тонкий слой покрытия.
В некоторых частях авто есть зазоры, где может остаться напыл, который также необходимо удалить сухой тряпкой.
В процессе удаления покрытия ваш автомобиль сильно пачкается руками, поэтому стоит хорошо его вымыть после окончания работ.
Как снять жидкую резину с автомобиля
Каждый автолюбитель, который решил покрасить свой автомобиль жидкой резиной задается вопросом, как снять жидкую резину с автомобиля, когда она ему надоест или когда он соберется продавать машину. Сегодня мы постараемся ответить на ваш вопрос, как снять жидкую резину с автомобиля. В первую очередь на снятие материала влияет качество покраски, сколько литров резины было вылито на автомобиль. Если при покраске мастер пожалел материал и вылил маленькое количество жидкой резины на авто, то вероятнее всего снять покрытие будет сложно.
Если при покраске использовали большое количество материала, то снять жидкую резину будет просто и не вызовет особых сложностей. Так же важен растворитель, которым разбавляется жидкая резина. Многие разбавляют обычным сольвентом, но сольвент сушит резину и уже через несколько месяцев покрытие становится суховатым на ощупь. Необходимо использовать только рекомендованный производителем растворитель. Это одна из важных составляющих.
Проблемы при снятии жидкой резины с авто
В интернете много негативных отзывов по поводу того как снимается жидкая резина. Люди пишут, что покрасив автомобиль в компании, которая занимается жидкой резиной ( не будем называть имена), уже через три месяца не смогли ее снять. По этому поводу мы можем дать вам несколько советов: 1. Красьте авто на проверенном сервисе 2. Требуйте гарантию на покрытие 3. Спросите о возможности снимать на видео процесс покраски и подготовки вашего авто Очень многие сервисы по покраске жидкой резиной экономят материал. Мы лично видели автомобили покрашенные 4-мя литрами концентрата. И это, очень печально на самом деле. Из-за му*аков появляется негативное мнение о жидкой резине. Мы никогда не экономили на материале, и красили большим количеством материала, чем рекомендует производитель. В этом есть прямая логика, ведь если сэкономишь на материале, к тебе вернется клиент на перекраску и это обойдется в большие деньги, чем сэкономленный материал. Часто встречается ситуация когда люди, решив сэкономить, покупают жидкую резину и красят самостоятельно. После шестого слоя адски устают и решают, что и так сойдет, ведь основной цвет автомобиля перекрывается уже на 3-4 слой. Еще у них включается Плюшкин который помимо автомобиля хочет покрасить диски, забор на даче, велосипед, журнальный столик и все это одной банкой жидкой резины в четыре литра. Зато когда все это дружно облазит или наоборот не снимается как пленка, они начинают ругать материал, производителя, или сочинять сказки типа им это так покрасили. Мы тоже устаем красить по 15-20 слоев, но у нас красят несколько человек, поэтому проще. К слову, мы на 4 диска тратим около четырех литров резины для прокраса внутри и снаружи диска, в разбавленном состоянии это 12 литров резины. Ваш знакомый случайно не пробовал красить диски четырьмя баллончиками по 400 мл? Облезли? — мало материала! Не облезли? – повезло! В тему будет написать о том, что в гараже очень сложно покрасить авто жидкой резиной. Почему? Потому что через час, после нанесения второго слоя жидкой резины уже практически невозможно дышать, респиратор помогает, но в нем же не будешь все время ходить. Через два часа у вас начинает болеть голова, через четыре становится весело ну и тут приходит решение: Хватит! Красота. Нужна очень хорошая вытяжка для качественной покраски. Можно сказать машины же красят обычной краской в гараже. Да, красят, грунт, краска, лак. При таком расчете в количестве слоев, при покраске жидкой резиной мы красим 5-6 машин обычной краской как одну жидкой резиной.
Помимо количества нанесенного материала есть еще один важный фактор. Этим фактором является расстояние от распылителя до поверхности нанесения. Если наносить резину с близкого расстояния то сцепление с поверхностью будет лучше, чем если наносить с большого расстояния. Универсального расстояния нету, оно зависит от типа пульверизатора, его модели, рабочего давления и температуры помещения.
Смотрите видео о том, как снимается жидкая резина с капота автомобиля (рекомендуем включить полноэкранный режим):
Как можно увидеть жидкая резина отлично снимается не оставляя пятен, разводов и прочих недоразумений. Даже в местах сколов все осталось целым и краску не подорвало.
Если жидкая резина на авто нанесена качественно
Здесь нет ничего сложного. Начинать лучше всего с угла. Аккуратно руками поддеваем край жидкой резины и отрываем одну сторону. Потом от этой стороны рвем к центру детали. Иногда, в зависимости от детали проще оторвать резину со всех краев, а потом рвать к центру. После покраски в дверных проемах остается напыл жидкой резины, его легко можно убрать тряпкой из микрофибры. Возможно придется снять фары и резинки дверных проемов, некоторые элементы пластика, что бы полностью удалить жидкую резину с автомобиля.
В целом снимать жидкую резину даже проще чем пленку, после пленки остается клеевой слой, а у резины его нет.
https://i-man.info/kak-snyat-zhidkuyu-rezinu-s-avtomobilya/
https://avtobasmannoe.ru/stati/kak-snyat-zhidkuyu-rezinu-s-avto.html